• Главная

Как стать рэпером? Продвижение рэп исполнителей


10 советов, как стать популярным рэпером

10 советов, как стать популярным рэпером

Если ты пишешь хороший рэп и делаешь крутые треки, то у тебя есть все шансы прославиться. В эпоху интернета сделать это намного проще, чем раньше, когда начинающим музыкантам приходилось оббивать пороги студий звукозаписей и самостоятельно искать продюсеров. Я всегда с интересом читаю интервью известных рэперов, в которых они откровенно делятся секретами своего успеха. Эти публикации подвигли меня на написание статьи с советами о том, как стать популярным.

10 советов для начинающего рэпера

  1. Знакомься с местными диджеями. Наверняка среди них найдется хоть один человек, который поверит в тебя и согласится помочь – предоставит возможность периодически выступать вживую перед публикой. Это первое знакомство с музыкальным миром станет бесценным опытом – ты увидишь реакцию потенциальных слушателей, приобретешь уверенность в своих силах.
  2. Придумай свои уникальные фишки, которые отличают тебя от всех остальных рэперов. Это могут быть какие-то интересные музыкальные приемы, которые не использует больше никто. Ищи «свое лицо».
  3. Собери свою команду единомышленников и сделай группу или предложи сотрудничество музыкантам, которые уже работают вместе, но у них нет перспективного рэпера.
  4. Читай советы и рекомендации профи, попробуй познакомиться с кем-то из них и предложи записать вместе композицию. Джиган свой первый трэк «Грязные шлюшки» записал вместе с Титомиром и Тимати. Хит буквально взорвал интернет и стал началом музыкальной карьеры Дениса Устименко-Вейнштейн (настоящее имя Джигана). Возможно, тебе придется заплатить за запись трека, но это будет полезное вложение, которое может стать реальным началом музыкальной карьеры.
  5. Делай клипы и выкладывай их в интернет. Хорошие клипы быстрее привлекают внимание, чем аудиозаписи никому не известных рэперов.
  6. Уделяй больше внимания подбору битов. На нашем сайте ты найдешь каталог битов, в котором есть минус для потенциальных рэп-хитов.
  7. Поменьше слушай «добрые советы», которые дают дилетанты и люди, которые совершенно ничего не понимают в музыке. Среди твоих реальных и виртуальных друзей есть любители пофилософствовать? Если они говорят, что твой трэк никуда не годится и его не стоит предлагать широкой публике, а ты уверен, что написал настоящий шедевр – покажи его миру.
  8. Используй любую возможность выступить на публике. Наверняка в твоем городе или где-то поблизости периодически проходят музыкальные фестивали и тусовки – участвуй в них. Всегда можно найти сцену в местном парке, где твоей команде разрешат дать бесплатный концерт. Еще один вариант расширить круг своих поклонников – «открытый микрофон».
  9. Не питай иллюзий насчет микстейпов. Это прерогатива известных и популярных рэперов, с творчеством которых публика хорошо знакома. А если ты пока никому не известен, то очень маловероятно, что твой микстейп вызовет восторженные отзывы.
  10. Заработай денег и купи себе хороший микрофон. Инвестиции в оборудование – залог успеха. Если ты будешь читать свой рэп на домашний компьютер, то никто не захочет слушать его уже просто из-за отвратительного звука.

И напоследок

Занимайся музыкой – многие известные рэперы в детстве тратили все свободное от учебы время на гаммы и арпеджио, что очень помогло им в дальнейшем. Рем Дигга с 10 лет ходил в музыкальную школу, играл на пианино и гитаре. А Василий Вакуленко (он же Ноггано, он же Баста) учился на дирижерском отделении в музыкальном училище.

Никто не стал сразу известным и популярным рэпером, многие прошли невероятно тернистый путь к вершине музыкального олимпа. Набивай шишки, переживай неудачи, главное – не останавливайся.

Оставляйте свои комментарии. Надеюсь я смог ответить на вопрос как стать популярным.

Вступай в нашу группу во ВКонтакте — vk.com/theartisansПодписывайся на наш канал на YouTube — youtube.com/theartisansФоллови нас в Твиттере — twitter.com/TheArtisans_RuПодпишись на нашу e-mail рассылку и получи сразу более 20 бесплатных минусов — ЖМИ ЗДЕСЬ!

test.theartisans.ru

Пиар MC, раскрутка рэп исполнителей, разместить свои треки на сайте, рекламная страничка исполнителя, стать известным рэпером

Если на ваш взгляд вы хороший рэп исполнитель и считаете что ваши песни будут интересны людям, то мы сможем  вам в этом помочь. Мы предоставим вам место на нашем сайте совершенно бесплатно и дадим вам так же бесплатно именной адрес, пример http://rapwave.ru/ Ваше_Имя

Пример уже созданной страницы одного из исполнителей Посмотреть Пример

На этой странице вы сможете разместить всё что считаете нужным…информацию о себе, ваши контакты, плеер с песнями и т.д Так же по мимо того что вы получаете такую частную рекламную страничку, вы попадаете в каталог сайта Рэп Исполнители Это общий каталог всех исполнителей (т.е ещё одна ваша дополнительная страница в рамках рубрики) где можно оставить комментарии, провести ветку обсуждений вашего творчества и т.д Будет так же модуль голосования за лучшего исполнителя по мнению посетителей сайта и ваших  личных страниц.

 

Теперь о том как получить свою именную страницу и попасть в каталог  Рэп Исполнителей сайта RapWave. 

Во первых вы должны иметь свой аккаунт в Социальной сети ВКонтакте.

Во вторых вы должны вступить к нам в эту группу Вконтакте

В третьих у себя на странице ВКонтакте вы должны отметить вашу новую страницу в Контактной Информации –> Вёб-сайт и Так же разместить у себя на стене, что то типа такого сообщения с ссылкой на свою страницу и подписать это сообщение например так, Это моя новая страница, послушать и скачать мои песни и т.д

В четвёртых нужно ваше фото, фото вашей команды или ваш логотип (для каталога) А имя вашей страницы мы сделаем сами.

Если кто не разобрался пишите мне ВКонтакте, я объясню точнее.

 

Для того чтобы дать заявку на получении  личной страницы исполнителя…напиши мне сообщение через Форму Отправки Сообщения 

В сообщении напишите адрес вашей страницы ВКонтакте, и я с вами свяжусь уже через Контакт и мы лично всё обсудим. Либо вы можете меня сами добавить в друзья и всё спросить…моя страница ВКонтакте, 

Собственно говоря это всё…и вы можете свободно давать адрес своей страницы друзьям, знакомым и просто использовать её как визитную карточку!

 

Плюсы размещения у нас:

Первое – мы частный проект, не зависим ни от кого.

Второе – вам не нужно не за что платить, ваша плата это реклама вашей личной страницы ВКонтакте и в других местах.

Третье – мы в свою очередь делаем вам рекламу совершенно бесплатно и даём вам место под ваше творчество и именную страницу.

Если у вас есть достойные видео клипы, мы их тоже можем разместить

Когда будет достаточное кол-во исполнителей мы будем размещать рекламу каждого исполнителя на главной станице сайта в карусели фото ссылок на каждую страницу исполнителя.

rapwave.ru

Как стать рэпером? | Начальные рекомендации рэперам

Популярнее рэпа сегодня нет музыкального жанра. В Интернете можно увидеть тысячи роликов, где юные исполнители показывают мастерство. Можно ли научиться этому искусству и стать рэпером?

Настоящий «тру» рэпер - тот, кто участвует в баттлах. В этом нет сомнений, но речь пойдёт о начальных этапах. У меня есть некоторые рекомендации, которые помогут вам, начать путь к рэп сцене. 

Прежде чем задаваться вопросом: "как стать рэпером", подумаете нужно ли вам это? Рэп творчество отнимает очень много времени и приносит мало денег в странах СНГ. Если решили, что да, то вы должны любить дело, которым планируете заниматься, тратить на него всё время, демонстрируя людям свои достижения. Не имеет значения, о чём идёт речь: музыке, ремесле, танце, других видах творчества. Надо понимать, что называется рэпом. 

Появления рэпа 

С английского языка термин «рэп» переводится как удар (основа ритма) и разговор. Официальная версия гласит, что такой жанр возник в Бронксе, им начали заниматься афроамериканцы в конце семидесятых годов. Говорят, что в Штаты рэп привезли ямайские музыканты, которые использовали речитатив под ритмичную музыку. Новая стилистика была подхвачена молодёжью Бронкса, после чего стала распространяться по разных странам.  В наше время на городских улицах этого района можно увидеть декларативные поединки, которые называются баттлами. Данное занятие является весьма полезным для человека, который мечтает научиться читать рэп. В ходе баттла соперники используют рифмованные фразы, доказывая своё превосходство. Чтецы выступают перед зрителями и болельщиками. 

С чего начать 

Как стать рэпером

Есть важный секрет, который важно знать каждому. Дело в том, что читать рэп на высоком уровне, становиться популярным может человек, не имеющий каких-то специальных возможностей. Требуется лишь чувство ритма, которое вполне развивается, а также дикция. Данные свойства необходимы, если вы хотите выигрывать у других исполнителей. Есть несколько способов, позволяющих проверить себя.  Например, вы можете скачать «минус», чтобы читать под него текст. Получив навык, вы сможете выйти на следующий этап. Кроме того, вы можете посмотреть на реакцию друзей. Для этого нужно показать им свои возможности в караоке. Если никто не выбежал на улицу, слушая ваше исполнение, то вы можете смело продолжать своё обучение. Всегда помните о том, что нужно трудиться, чтобы добиться необходимого результата. 

Какими должны быть тексты 

Важно пользоваться в своих стихах яркими сравнениями, которые могут вызывать ответную реакцию у людей. Чтобы развивать своё воображение, необходимо читать книги! Если же у вас никак не получается написать что-то действительно стоящее, то вы всегда можете обратиться к услугам гострайтеров, то есть людей, занимающихся созданием текстов профессионально. Именно так, по слухам, поступил один известный блогер, который победил в баттле другого блогера на популярной интернет-площадке. И поныне этот поединок находится на втором месте по количеству просмотров, их сейчас уже тридцать три миллиона! 

Важность эмоций 

Помните о том, что в баттле необходимо быть эмоциональным, говорить свой текст отчётливо, делая акценты на правильных местах. Нельзя стать успешным, если вы не уверены в себе. Кроме того, очень важно, чтобы слушатели вас запоминали, а для этого можно пользоваться самыми разными средствами. Надо работать над собственным стилем, совершенствоваться, повышать свой уровень. 

Записываем музыку 

Как стать рэпером

Каждый автор записывает слова, пользуясь для этого тетрадью, блокнотом. Однако далеко не всем известно, как делать музыку для стихов. Проще всего в настоящее время скачивать специальные мобильные приложения. Это вполне подходящий способ, который могут использовать люди, чтобы научиться записывать треки. После запуска приложения включается функция записи. Вы читаете свой рэп, после чего останавливаете запись. Тексты обрабатываются в приложении автоматически, добавляется музыка, сохраняется композиция. Теперь вы можете разослать свою песню друзьям, поделиться творением в социальных сетях. Очень важно, чтобы ваша песня была услышана наибольшим количеством людей, которые будут ставить ей лайки. Если получится распространить широко собственное творчество, то у вас появятся первые поклонники, почитатели вашего таланта. 

Резюме 

В наше время у каждого человека есть возможность реализовывать себя, доносить до людей слова, мысли, демонстрировать собственную индивидуальность. Для этого нужно активно пользоваться нашим сайтом и социальным сетями, на сайте вы найдёте много полезной информации которая поможет стать рэпером, а соц.сети помогут в продвижение вас, как будущего исполнителя. Чтобы стать рэпером, требуется самое главное - желание стать им!  Удачи вам в ваших стремлениях!

delairap.com

9 правил успешной карьеры от хип-хоп продюсеров

Минутка самообразования на RAP.RU: что делать, чтобы не облажаться. И что делать, если вы уже облажались.

Ребята из издания The Fader перекопали подшивки «продюсерских» спецвыпусков за последние 5 лет и выудили из гор этих интервью 9 общих правил, которым должен следовать успешный музыкант. Советами делятся Metro Boomin, DJ Dahi, Frank Dukes, DJ Mustard и другие известные продюсеры. 

Однако чтиво может быть одинаково полезным как битмейкерам, так и MC, т.к. затрагивает вопросы не столько техники, сколько философии.

Оказалось, что многие продюсеры и битмейкеры в детстве провели не одно воскресенье, сидя на церковной скамье. Известный по работе с Gucci Mane немец Zaytoven в детстве перебрался в Атланту и так прикипел душой к местной баптисткой общине, что до сих пор играет на церковном органе в одной из городских церквей. DJ Dahi вырос в дорогой частной школе с уклоном в христианство, и рэп там, мягко говоря, не был в почете. London on da Track учился играть на рояле еще до того, как познакомился с основами продакшна (и, по его словам, это было охренительно тяжело – руки не доставали до краев широкой клавиатуры). Нынешний подельник Андерсона Паака Knxwledge вообще торчал в церкви по 5 дней в неделю на протяжении почти 18 лет. Сначала пел в церковном хоре, потом переключился на музыку.

Дядя DJ Mustard’a был гастролирующим диджеем и завел бар в пригороде Нью-Йорка. Однажды он оставил своего 11-летнего племянника за старшего. «Я нихрена не понимал и просто пытался копировать действия дяди за пультом. – вспоминает DJ Mustard. – В итоге я стал резидентом в его баре и с тех пор зарабатываю диджеингом». У DJ Spinz бабушка заведовала ночным клубом, где он и начал тусоваться с диджеями, у Diamond Kuts папа был MC на нелегальных рейвах, а Мэтт Мартинс из The Internet (тусовка Odd Future) рос, наблюдая за работой его брата и Жинель Моне по запуску лейбла. Что касается Sango из тусовки Soulection, то его мама во время работы на флоте постоянно носилась с семплером и клавиатурой Casio, и даже записала для сына демо, чтобы «вся семья могла учиться музыке вместе».

Когда общественные начинания проходят на бесплатных условиях, от этого выигрывают все. Например, Iamsu! научился конструировать биты во время практики на Youth Radio, WondaGurl впитывала азы продакшна по бесплатной программе The Remix Project при университете Торонто, а Сефан Понсе, приведший Childish Gambino к Грэмми, в обмен на помощь по дому учился продакшну у парня по имени Симеон в чикагском центре Street Level Youth Media.

Если верить теории социолога Малкольма Глэдуэлла, для достижения совершенства в любом деле вам не обязательно нужны ноги Месси или ДНК Супермена, но постоянная практика. Речь о 10 тысячах часов практики. Согласно исследованию Глэдуэлла, гениями считаются те люди, которые быстрее всех нахошли дело жизни и начали работать над ним чуть ли не с самого детства (если не верите, то погуглите детсво Моцарта или Агасси). Конечно же, есть исключения из правил, но примеры ниже скорее подтверждают, нежели опровергают это правило. Так штатному продюсеру TDE Sounwave (на его полке стоит Грэмми за продакшн «GKMC» Кендрика) было 10, когда он полностью разобрался с драм-машиной. В 12 лет El-P приловчился делать pause tapes на своем бумбоксе. Metro Boomin заимел лептоп в подарок от родителей на 13-й день рождения, а Boi-1da научился игре на клавишах в 8 лет (у него был ужасный Casio, который ненавидели родители), а уже к 13 освоил азы музыкального продакшна.

Согласно трубачу Терренсу Мартину, которого вы могли запомнить по работе над «TPAB» Кендрика (или недавнем сольнике), задвинуть подальше свое эго - это главное правило в жизни Снуп Дога. «Никто никогда не делает ничего в одиночку» – вторит Мартину Boi-1da. Frank Dukes рассматривает продакшн в виде работы музыкальной группы, где каждый проявляет свои сильные стороны. «Ты хорош в чем-то одном, а этот парень хорош в другом. – вторит ему DJ Dahi. – Так почему не забыть о своем эго и объединиться ради чего-то более мощного и важного для этого мира»?

«Хороший продюсер как футбольный селекционер должен уметь вовремя разглядеть алмаз в куче песка с глиной, а потом вытащить его на свет божи и огранить». – говорит Sonny Digital, который сумел разглядеть талант ILoveMakonnen в грудах других демок (втроем с Дрейком они записали сингл «Tuesday», принесший им номинацию на Грэмми). Дважды номинант на Грэмми Эндрю «Pop» Уэнзел считает, что важная часть работы делается еще до того, как вы сели что-то записывать: «Иногда я просыпаюсь, напевая какую-то мелодию. Потом я вспоминаю, что такой песни не существует и понимаю, что может получиться нечто классное».

«Продюсер это не просто чувак, который делает биты, – говорит Harry Fraud, – скорее секрет в том, чтобы дать ему нужную свободу, разглядеть его сильные качества, и максимально раскрыть их». У Терренса Мартина другой трюк для правильной настройки - он всегда молится перед записью или выступлением, чтобы почувствовать  себя «пустым сосудом». А TM88 сравнивает студию с семейным домом: «Даже если мы ничего не записываем, то все равно тусуемся и придумываем что-то вместе».

«Мы всегда думаем о звуке будущего, поэтому не можем повторяться» – говорил Фаррелл о своем продакшне времен N.E.R.D. El-P настроен еще более радикально –в своем интервью он говорил, что каждый раз пытается забыть свои старые навыки, знания и наработки. Каждая новая сессия – чистый лист бумаги. Это позволяет поддержать эффект новизны, ждать новых сессий как игру, а не работу. Mike WiLL Made-It рассматривает как вызов: «Как далеко я могу зайти? Насколько могу измениться? Каким будет последний джоинт»? Для Roc Marciano каждый семпл – это не просто кирпич в секвенсоре, а возможность научиться чему-то новому. В случае с Zaytoven, это помогло ему начать наблюдать за творчеством своих современников, даже если ему не всегда нравилось то, что они делают. «Порой я не могу понять, почему молодежи нравится такая музыка, потому что она звучит ужасно, – говорит он о Soulja Boy и ему подобных. – Но я знаю, что в их творчестве что-то есть, и неважно – нравится оно мне или нет».

Любой амбициозный продюсер мечтает двигать мир в светлое завтра, но работа по найму заставляет грязнуть в болоте сегодняшнего дня. «Я могу назвать себя разносторонним чуваком, – объясняет Metro Boomin, – но большая часть выпущенного мной стаффа, это модное качевое дерьмо, которое хотят эти ниггеры». С Metro Boomin соглашается Raye Rich из FKi – он считает, что люди могли бы быть более открытыми к новому. Поэтому его работа не только писать биты, но и умело пудрить мозги своим клиентам, убеждая их в необходимости лично вкусить это «новое и непонятное». Ведь уже послезавтра оно станет «скучным и обыденным».

www.rap.ru

15 советов тем, кто пишет рэп

    1. Всегда носите с собой блокнот

Когда у вас возникает новая идея для песни, рифмы или просто вдохновляющая вас- обязательно запишите её. Забывать о хороший идеях- непозволительная роскошь. Порой, из одной строчки, записанной где-то в пути, может позже выйти потрясающая песня. Кто-то даже носит с собой диктофон, но это на любителя. Хотя бы блокнота будет достаточно.

    2. Плохая дикция не должна стать для вас помехой

Не стоит сильно волноваться по этому поводу. У большинства людей произношение не идеальное. Попробуйте это: приложите карандаш горизонтально к губам, прикусите и держите его зубами. Теперь говорите так быстро, как сможете. Да, это будет выглядеть странновато, но это сделает ваш язык более гибким, а произношение четким. Конечно, не за один раз. Нужно тренироваться 5-10 минут каждый день, и будет вам счастье)

    3. Еще один совет, по тренировке дикции

Вот еще одно упражнение: читайте очень медленно, обращая особое внимание на согласные. Старайтесь выговаривать все звуки. По мере роста мастерства, увеличивайте скорость, сохраняя при это произношение.

    4. Скороговорки вам помогут

Многие известные рэперы улучшали (и продолжают улучшать) дикцию именно скороговорками. Вбейте в Гугл «скороговорки», выберите парочку понравившихся- и упражняйтесь в свободное время. Меняйте их время от времени, и берите что-нибудь посложней.

    5. Упражняйтесь в повседневной речи

Хорошей практикой будет даже в повседневной речи произносить слова как можно более четко. Возможно, в некоторых ситуациях это будет выглядеть забавно, но со временем, когда ваша дикция улучшиться, искусственность произнесения уйдет, а ваша речь будет четкой и естественной.

    6. Что делать, если вы постоянно сбиваетесь с ритма?

Выберите очень простой стих (можно детский), и проговаривайте его под ритм. Не думайте о том, как это звучит. Главное, чтобы конец строчки стиха, совпадал с окончанием такта. Если вы чувствуете, что сбились- пропустите слова до начала следующего такта и начните со следующей строчки.

    7. Читайте громче

Многие начинающие МС читают либо тихо, либо очень тихо. Достаточно непросто говорить одновременно громко и четко. Чтобы решить эту проблему- читайте вслух настолько громко, насколько можете. Конечно, это вряд ли обрадует ваших соседей, или домочадцев, но это умение реально необходимо для серьезных выступлений и записи на студии. Ваше дыхание при этом так же улучшиться. Причем громко читать нужно не только в наиболее эмоциональных моментах, а на протяжении всей песни, для наилучшего качества звука.

    8. Пишете текст под музыку

Некоторые МС пишут отдельно текст, а потом подбирают подходящий инструментал. Это не самая эффективная тактика- если у вас изначально уже будет музыка, она сможет подсказать вам интересные фишки и решения. Плюс она задаст настроение, которое вы донесете в ваших текстах.

    9. Если вы только начинаете- используйте чужие минуса

Конечно, если ваша цель не стать музыкальным продюсером. Если так- то вперед, покорять FL Studio, или что-то похожее. Но если вы хотите стать рэпером- пишите рэп. Не стоит тратить свое время на освоение всех тонкостей музыкального редактора. Конечно, если вы классно читаете рэп, и делаете крутую музыку- ваши возможности гораздо шире. Но осваивайте все постепенно. Выберите сначала то, что для вас важнее- и занимайтесь только этим.

    10. Думайте и пишите быстрее

Просто записывайте все рифмы, которые приходят к вам в голову в «книгу рифм». Не анализируйте- просто пишите. Даже если сейчас вы понятие не имеете, как развить мысль, и какая рифма будет следующая- просто запишите её и двигайтесь дальше. К следующей рифме. Потом вы вспомните о них, когда вам будет нужна подходящая рифма. Вы просто возьмете какие-то части, или целые строчки из вашей «книги» и создадите из них что-то крутое.

    11. Запоминайте, а не читайте с листа текста во время записи

Помимо того, что это развивает вашу память, и заставляет вас запоминать ваши текста (вы ведь собираетесь с ними выступать?) это еще и слышно. Прочитанные с листа текста звучат менее естественно, и механически. Когда вы читаете из памяти- все звучит гораздо натуральнее.

    12. Пишите постоянно

Старайтесь не делать перерывов в вашем творчестве. Пишите каждый день. Только ежедневная практика сделает вас профессионалом. 16 строчек в день выльется в сотни текстов в год, и их уровень будет гарантировано расти. Будьте настойчивы, верьте в себя и успех обязательно придет.

    13. Слушайте разную музыку

Не стоит ограничивать свой кругозор исключительно рэп-музыкой. Так вы упустите множество возможностей. Всесторонне развивайте свой музыкальный вкус- это окупиться. Так в вашем арсенале появятся приемы и «фишки» из разных жанров. Комбинируя их вы сможете создать что-то действительно оригинальное.

    14. Занимайтесь фристайлом

Не обязательно с кем соревноваться. Вы даже можете делать это в одиночестве. Фристайл сделает ваш ум быстрее, а тексты острее. Если вы будете заниматься фристайлом, количество идей в вашем блокноте гарантировано будет расти гораздо быстрее. Да и это просто весело!

    15. Станьте профессионалом

Вероятно, это самый главный совет. Хотя бы потому, что сюда включено все остальное, и даже больше. Чтобы стать настоящим профессионалом, вам предстоит освоить структуры рифм, поэзии, отточить свой ум, понять кто ваша аудитория, узнать все тонкости музыкального бизнеса, и еще кучу всего. Многие вам скажут, что это бред и этим не заработаешь- и вам помогут только вера и желание. Будьте настойчивы, и успехов вам, друзья!

Кто вдохновляет вас в вашем творчестве? Поделитесь этим в комментариях!

(via)фото- flickr

upsound.org


Смотрите также