• Главная

Кейс: заказ цветов с доставкой, SEO-продвижение сайта с ROMI 132%. Продвижение цветов в интернете


Кейс "Продвижение сообщества цветочной сети Цветобаза"

Превью

Продвижение

сообщества сообщества цветочной сети «Цветобаза» (г. Ижевск, население более 600.000 человек)

Содержание

Задача и цели

Целевая аудитория и площадки

1. Создание и дизайн сообществ

2. Привлечение целевой аудитории

3. Контент план и постинг

4. Обсуждения в группе и медиа контент

5. Конкурсы

6. Итоги

 6.1. Итоги в цифрах

 6.2. Оценка заказчика и планы

 6.3. Информация о исполнителе

Задача и цели

В ходе беседы с заказчиком были определены приоритеты. Основной задачой, априори, является повышение сбыта в розничных точках клиента и в интернет-магазине. Условились, что достижение задачи будет выполняться посредством выполнения и фиксирования более мелких этапов и целей, глубокая ежемесячная аналитика инструментов и их эффективности, заблаговременная подготовка к новым периодам работы, а также полное взаимопонимание и содействие на протяжении всего периода. Наши результаты оказались очень внушительными, но, об этом ниже.

Целевая аудитория

Пол: изначально 70% мужчин, 30% женщин, со временем – рамки скорректировались естественным образом

Возраст: 18 – 45 лет

Город: Ижевск

Группы конкурентов:

https://vk.com/search?c[q]=%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&c[section]=communities

Площадки

В выборе площадки не у нас, ни у клиента не было сомнений, «Вконтакте» стал лучшей сетью для работы с цветочным ритейлом, наличие аудитории всех возрастов, более 450 тысяч зарегистрированных из Ижевска:

https://vk.com/search?c[city]=56&c[country]=1&c[name]=1&c[photo]=1&c[section]=people

из них более 300 тысяч попадают под портрет ЦА:

https://vk.com/search?c[age_from]=18&c[age_to]=45&c[city]=56&c[country]=1&c[name]=1&c[photo]=1&c[section]=people

доминирование современной ЦА открытой к заказам в интернет и коммуникации в сети в целом.

1. Создание и дизайн сообществ

В наш пакет, обязательно включена отрисовка дизайна сообщества, в редких случаях дизайнер со стороны заказчика рисует сам, так как лучше понимает фирменный стиль компании и принимал участие в его разработке, под информационной поддержкой, каким должен быть дизайн, чтобы быть эффективным, дизайнер со стороны заказчика отрисовал работу, мы – разрезали по нужным размерам и сверстали.

Дизайн баннер + аватар

Рисунок 1 (Дизайн сообщества)

Дизайн меню

Рисунок 2 (Дизайн меню)

2. Привлечение целевой аудитории

Рост сообщества – один из основных KPI для любого проекта, в проекте «Цветобаза» мы за 3 месяца работ (на момент написания этого кейса) сделали колоссальный подъем, ниже приведены скриншоты из отчетов, а так же подробно разобрана статистика, хочется выделить основные источники роста:

  • Инвайтинг, т.е приглашение целевой аудитории по критериям потенциального клиента
  • Вирусные конкурсы
  • Оффлайн пиар сообществ
  • Естественный прирост

Участники

Рисунок 3 (Участники первый месяц)

Рост за первый месяц составил 1459 человек, против 1000 заявленных.

Участники 2

Рисунок 4 (Участники второй месяц)

Рост за второй месяц увеличился до 2000 человек (!), немалую роль сыграл вирусный конкурс, который в будущем даст еще более рекордное увеличение.

Участники 3

Рисунок 5 (Участники третий месяц)

Рост за третий месяц составил около 3350 (!) человек отвечающим критериям потенциального клиента, в вирусном конкурсе на розыгрыш 101ой розы участвовало около 2200 участников, подробно это будет разобрано ниже, а пока перейдем к статистике.

Уникальные посетители

Рисунок 6 (Ежедневное посещение сообщества)

Ежедневно посещение группы держится на уровне 300-320 уникальных посетителей.

Половозрастная статистика

Рисунок 7 (Половозрастная статистика)

Из них 80% женщин, как аудитория наиболее открытая к коммуникации в социальных сетях, а так же склонная принимать решения на основе информации полученной из социальных сетей.

ГЕО статистика

Рисунок 8 (ГЕО статистика)

90% посещаемых – из обозначенного города Ижевска, остальные 10% - из области и близлежащих городов, так как мы не можем ограничивать участие в конкурсе только городом Ижевском, появляются небольшие погрешности, однако, так или иначе это аудитория которая связывает свою жизнь с городом Ижевском и посещает его.

Таким образом за 3 месяца работ мы получаем сообщество в почти 7000 участников из числа целевой аудитории, бонусом к такому росту – рост в поисковой выдаче внутри Вконтакте, на момент написания кейса – уже 4ое место.

https://vk.com/search?c[q]=%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA&c[section]=communities

Поисковая выдача

Рисунок 9 (Поисковая выдача)

3. Контент план и постинг

Весь постинг в группе велся по заранее утвержденному контент плану. Наш маркетолог (профильное высшее образование) провела беседу с заказчиком, изучила его целевую аудиторию, конкурентов, места где присутствует ЦА, как она себя ведет, на какой контент как реагирует, с учетом этой информации каждый месяц мы заранее писали и утверждали контент план у заказчика, так же в этой работе сам клиент дополнял наши контент планы, что сделало их понятнее и для наших новых клиентов. На рисунках ниже отображены фрагменты контент плана.

Фрагмент контент плана

Рисунок 10 (Фрагмент контент плана)

Фрагмент контент плана

Рисунок 11 (Фрагмент контент плана)

Несколько основных идей и рубрик:

- Праздник на каждый день, каждый день в группе анонсируется праздник и еще один «повод» вспомнить о близких, поздравить их и подарить цветы.

- Постинг известных на весь мир садов и парков мира

- Цветочный этикет (как правильно дарить цветы, как ухаживать и т.д.)

 

Со временем размер группы увеличивался в геометрической прогрессии, аккумулируя в себе все больше аудитории из Ижевска, посредством контент политики мы стали решать и другие задачи компании, например – поиск новых работников. И это дало свои результаты.

Пост с вакансией

Рисунок 12 (Пост с вакансией)

4. Обсуждения в группе и медиа контент

Мало просто привести аудиторию, и мало с ней взаимодействовать посредством только одного контента, нужно всячески повышать лояльность текущей аудитории и вовлеченность ее в жизнь группы. Наше сообщество за три месяца выросло почти на 7000 человек, но, без постоянного взаимодействия они бы так и остались «мертвым» грузом. Для повышения вовлеченности мы использовали несколько инструментов, один из – обсуждения, стимулирование общения в обсуждениях и ведение диалога с нашими потенциальными клиентами и посетителями. Согласно контент плану размещенному выше (см рисунок 11) велось добавление медиаконтента с учетом интересов ЦА.

Обсуждения

Рисунок 13 (Обсуждения)

В обсуждениях за 3 месяца нашими участниками оставлено более 750 сообщений, а самая большая тема - Какие цветы Вам больше нравятся? (133 сообщения) имеет прямое отношение к теме и целям группы.

5. Конкурсы

На протяжении всей работы мы постоянно проводим вирусные конкурсы, на рисунках ниже можно увидеть положительный рост, однако, в кейсе хотелось бы выделить наш новый рекорд компании и уделить внимание одному, но самому большому и результативному конкурсу.

Первый конкурс

Рисунок 14 (Первый конкурс)

Второй конкурс

Рисунок 15 (Второй конкурс)

Третий конкурс

Рисунок 16 (Самый большой, третий, вирусный конкурс)

Оффлайн промоушен конкурса

Рисунок 17 (Промоушен конкурса в ресторанах и кафе)

Это конкурс на 55 роз ко дню матери, себестоимость 1 розы – 40 рублей, дизайн картинки для поста – 2000 рублей.

Итого: 40*50 + 2000 = 4000 рублей

Количество участников = 2241

Стоимость одного живого подписчика из числа ЦА, 4000/2241 = 1.8 рублей (!)

Конкурс получил сильную оффлайн поддержку.

Макет

Рисунок 18 (Макет)

Так же заказчиком была закуплена реклама в крупных и посещаемых сообществах.

Реклама в сообществе

Рисунок 19 (Реклама в крупных сообществах)

Фотоотзыв

Рисунок 20 (Фотоотзыв с победителем)

Для обеспечения максимальной прозрачности определение победителя было заснято на видео. Позже – размещен фотоотзыв с получателем букета.

Видеоопределение победителя

Рисунок 21 (Видеозапись определения победителя)

6. Итоги

6.1. Итоги в цифрах

  • Почти 7000 участников из числа ЦА за 3 месяца работ
  • Рекордный конкурс с 2240+ участниками
  • Более 750 сообщений в блоке обсуждения
  • Еще один довольный заказчик smiley

6.2. Оценка заказчика и планы

От заказчика не раз была получена устная благодарность всем кто как-то принимает участие в проекте, мы рассчитываем так же на благодарственное письмо.

6.3. Информация о исполнителе

SMM менеджер проекта «Цветобаза» - Елизавета

smo-vk-studio.com

Разрабатываем концепцию для продвижения сайта по доставке цветов.

 Доставка – очень популярный на сегодняшний день бизнес в интернете. Все чаще люди предпочитают искать нужные для себя товары в сети, а не рыскать в поисках нужного предложения по городу. Чаще всего предприниматели занимаются созданием сервисов по доставке еды, воды и цветов. Последнее направление более-менее свободно, в то время как доставка суши и пиццы – сверхконкурентный бизнес на сегодняшний день. Для того чтобы организовать доставку цветов, вам необходимо найти поставщиков цветочного и декоративного материала, найти квалифицированных флористов, а потом заняться самым сложным процессом в любом бизнесе, – поиском клиентов. Найти клиентов, а еще лучше – найти крупных корпоративных клиентов, — вот главная задача любого маркетолога в компании. Корпоративные клиенты могут составлять не более 20% от общего числа клиентов, но приносить компании 80% дохода. Здесь, как и везде, действует принцип Парето. Давайте теперь составим приблизительный план продвижения сайта по доставке цветов, с учетом того, что нам нужны корпоративные клиенты.

 1. Определитесь с ассортиментом и ценовой политикой. Проблема многих компаний в том, что они никак не могут решиться сделать хорошую наценку на букет. Хорошая наценка позволяет «на отлично» поддерживать сервис в компании, предлагать скидки постоянным клиентам и так далее. Стоит учитывать то, что ассортимент изначально бывает довольно сложно вычислить. Например, вы решаете стать уникальной компанией и делаете в доставке все букеты без роз. Также в названии магазина намекаете на то, что ваши букеты – без роз или вообще так и называете магазин «Без роз». Может это и хорошая идея, поскольку она мгновенно привлекает внимание, но может и нет. Все-таки в основе нашего флористического бизнеса – розы. И здесь можно попытаться заняться самовыражением, и наверняка вы найдете свою целевую аудиторию, но только нужно знать, как это правильно сделать. Плюс к этому у вас должны быть очень хорошо подготовленные флористы, чтобы вы могли решить вопрос о составлении букетов разной сложности. Также стоит учитывать, что ассортимент может быть сколько угодно широким, но важно понимать, что вам придется делать и маленькие букеты (если такие есть в ассортименте), и крупные заказы. Получается, что вам нужно грамотно уметь распределять время, которое будут затрагивать флористы, а также разобраться с маржой и доходами от всех проданных букетов. В общем, заняться ассортиментом нужно серьезно, чтобы не прогореть и максимально быстро начать получать прибыль. 2. Конкурентное преимущество. Ваша сосредоточенность на какой-то цели должна быть видна через витрину вашего сайта. Иными словами, если вы стремитесь получать много корпоративных клиентов и дорогие заказы, то от вас требуется как можно яснее дать это понять вашим потенциальным клиентам. В вашем портфолио должны быть размещены фотографии соответствующих букетов, витрина должна быть очень аппетитной и привлекательной, а консультации – первоклассные. Все конкурентные преимущества должны четко прослеживаться с первых секунд захода посетителя на сайт. Чтобы понять, хорошо ли вы сделали свою работу, просто проведите опрос и получите ответы от респондентов. Также, если вы ориентируетесь на бизнес-класс, то важно, чтобы цены на ваш продукт и ваши услуги были соответственными. 3. Где лучше всего рекламироваться? Это не менее важный вопрос, поскольку он позволяет вам понять почти сразу, что некоторые рекламные методы придется отсеивать. Например, у вас может плохо сработать контекстная реклама. Хотя все ее так хвалят, на самом деле контекстная реклама может не окупаться для некоторых видов бизнеса. Также не стоит забывать про принцип Парето. Посмотрите внимательно на то, какая именно реклама приносит вам 80% дохода и скорректируйте ваши рекламные бюджеты и усилия. Важно понимать, что чем дороже товар, тем большую ценность приобретают такие инструменты, как рекомендации и партизанский маркетинг. Именно умение хорошо зарекомендовать себя и сделать так, чтобы вас советовали, помогает многим бизнесам, в том числе по доставке цветов. Особое внимание обращайте на имиджевую рекламу, а также на рекламу совместно с нишевыми проектами. Например, хорошо было бы использовать для продвижения такие медийные порталы, где размещается информация про гостиницы, кафе, рестораны и бары. Также можно рекламировать свой бизнес на профильных площадках для топ-менеджеров и предпринимателей, обращайте внимание на ресурсы про декор и украшение ивентов. И самым лучшим вашим ресурсом будут рекомендации и контакты, которые вы получаете за доверие к вам. Традиционные методы продвижения через контекстную рекламу здесь могут работать намного слабее. Но, поскольку никто нее может спрогнозировать результат на 100%, то используйте и этот метод также. В целом продвижение доставки цветов ничем особенно не отличается от продвижения доставки других товаров. Здесь вам нужно обратить особое внимание на ассортимент и найти хороших поставщиков, которые бы гарантировали выбор цветочного материала для составления нужных букетов.  Kool123, для alphaland.in

alphaland.in

ROMI 187% — Netpeak Blog

Услуга: SEO, конкретнее — SEO-продвижение с оплатой за трафик.Тематика: интернет-магазин цветов и растений.Бюджет на 2 месяца: 27000 грн (включая оплату за услуги агентства).Период продвижения: 1.01. — 28.02.2014Регион: Украина.

Данный клиент работал с нами 2 года на схеме SEO-продвижение с абонентской платой. Затем в 2013 году решил заниматься продвижением своими силами. В 2014 году снова обратился к нам. Была предложена услуга SEO-продвижение с оплатой за трафик, которая ему понравилась.

Какие цели были поставлены?

  1. Увеличение трафика на сайт.
  2. Увеличение количества конверсий.

Что мы сделали для достижения поставленных целей?

Для крупных проектов особо важным этапом всегда являлась внутренняя оптимизация. Для приведения сайта в соответствие рекомендациям поисковых систем был проведен SEO-аудит сайта. С помощью Netpeak Spider, как основного инструмента для разработки аудита, было сделано следующее:

  • найдены ошибки и битые ссылки;
  • исправлены неправильные редиректы;
  • обнаружены и исправлены дубликаты title, description, keywords.

Быстрое внедрение наших рекомендаций послужило залогом того, что результат был виден с самого начала работы над проектом. Самые важные первичные технические рекомендации были связаны с уникализацией посадочных страниц на сайте. Проще говоря — была проведена работа с дублями страниц и индексацией сайта.График роста индекса сайта в Google

График роста индекса сайта в Google

Важным моментом в работе над этим проектом является постоянная оптимизация изображений.

Изображения — весомая часть контента сайта. Их около 16 000 — и это отличный ресурс для получения целевого трафика.

Присвоение уникальных метатегов alt и title, оптимизация размеров и составление грамотной карты сайта для изображений sitemap.xml дала положительный дополнительный рост трафика.

Рост количества показов и кликов по изображениям в поиске Google

Рост количества показов и кликов по изображениям в поиске Google

Что мы будем продолжать делать?

В данный момент ведется усиленная работа над семантической разметкой посадочных страниц (я уже когда-то писал статью на данную тему) для увеличения CTR страниц, так как от этого зависят напрямую основные показатели KPI. Семантическое ядро данного проекта постоянно обновляется за счет нашего сервиса Serpstat (ex. Продвигатор). Собранные запросы будут использованны в нашем «умном скрипте» внутренней перелинковки для того, чтобы в будущем оптимизировать распределение PageRank по посадочным страницам сайта и усилить релевантность фраз.

Каких результатов мы достигли

Фактор сезонности не учитывается в результатах, так как сравниваем одинаковые промежутки времени за 2013 и 2014 года.

1. Рост небрендового трафика на 60.82%:

График роста небрендового трафика

2. Рост транзакций небрендового трафика на 17.25%:

График роста транзакций небрендового трафика

Динамика посещаемости сайта из поисковых систем с начала продвижения (от 19 декабря 2013). Данные из Личного кабинета клиента:

Динамика посещаемости сайта из поисковых систем

Вся информация предоставлена без учета телефонных звонков. E-commerce данные из Google Analytics:

Средняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 25%;Доход из Google Analytics за 2 месяца: 311 003 грн;Валовая прибыль за 2 месяца: 311003 грн * 0,25 = 77 750,75 грн;Траты на продвижение: 27 000 грн; ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((311 003 грн × 25%) — 27 000 грн) / 27 000 грн = 187% (за 2 месяца).

Средний коэффициент конверсии для небрендового поискового трафика составил 0,96%, средний чек — 244,79 грн. Мы прогнозируем увеличение поискового трафика и транзакций на 20% в ближайшие три месяца. Возможно, кто-то посчитает, что ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 187% не самым лучшим показателем, но для данного проекта все еще впереди!

netpeak.net

заказ цветов с доставкой, SEO-продвижение сайта с ROMI 132% — Netpeak Blog

Услуга: SEO-продвижение с оплатой за трафик.Тематика проекта: цветочная продукция.Регионы: Армения, Грузия, Казахстан, Россия, Украина.Целевой регион продвижения: Россия.Минимальный бюджет на продвижение: $800 (включая комиссию агентства).Период продвижения: с ноября 2014.

Кейс: заказ цветов с доставкой, SEO-продвижение сайта с ROI 132%

Работы начались в ноябре 2014-го. Проект недавно появился на свет и только готовился к «взрослой жизни». Соответственно, данные по обороту и трафику перед началом продвижения были минимальны, в связи с этим показатели не будут сравниваться с аналогичными периодами прошлого года.

Цели

Основные цели проекта — увеличение целевого трафика и количества конверсий. Поэтому перед командой SEO-специалистов стояли следующие первостепенные задачи:

  • расширить и доработать структуру сайта;
  • оптимизировать целевые страницы;
  • решить технические проблемы.
Читайте детали о том, как мы обычно справляемся с такими трудностями, в посте о SEO-продвижении под Болгарию.

Проведенные работы

  1. Сбор семантического ядра для дальнейшего создания полезных для пользователя целевых страниц, которые легко можно найти в поиске. Были выявлены основные группы запросов, включая те, с помощью которых пользователи попадают на сайты конкурентов.
  2. Доработана структура сайта для полноценного охвата всех собранных ключевых фраз путем создания посадочных страниц и широкого набора фильтров для низкочастотных запросов.
  3. Проанализирована сезонность трафика в тематике. Было решено, что, за исключением существенных пиков на 14 февраля и 8 марта, сезонностью можно практически пренебречь.
  4. Создана стратегия продвижения, учитывающая вынос региональных версий сайта на поддомены и отдельную работу над ними. Для каждого поддомена:
  • создан свой файл robots.txt, html и xml карта сайта для более быстрой индексации новых страниц, а также улучшения навигации по сайту;
  • xml карта добавлена в панели инструментов для веб-мастеров с установлением соответствующего региона;
  • оптимизированы теги и мета-теги title, description, keywords и h2 путем составления шаблонов генерации, с целью очистки сайта от дублей страниц;
  • ненужные страницы, которые не будут интересны пользователю, перешедшему на сайт из поисковой выдачи, и/или не несут существенной смысловой нагрузки, закрыты от индексации.

5. В рамках наращивания качественной и максимально естественной ссылочной массы:

  • активно проводились работы отдела линкбилдинга и контент-маркетинга по наращиванию ссылок с тематических форумов и сервисов вопросов и ответов;
  • автоматически наращивались ссылки с помощью внутренней системы «Сибирь»;
  • вручную наращивались безанкорные ссылки на качественных тематических площадках;
  • размещались статьи и распространялись пресс-релизы.

6. Написаны тексты для целевых страниц, которые в дальнейшем были опубликованы на сайте.

7. Удалены все битые ссылки на сайте и устранены другие технические ошибки, выявленные с помощью сканирования программой Netpeak Spider.

8. Составлены и внедрены рекомендации по оптимизации сайта для мобильных устройств.

9. Проведен базовый юзабилити-аудит.

10. Очень много другой более мелкой, но не менее важной работы.

Среди прочих, мы использовали такие сервисы и продукты:

  1. «Аудитка» — для написания SEO-аудита.
  2. Serpstat (ex. Prodvigator) — для составления семантического ядра сайта.
  3. Личный кабинет — для удобства отслеживания клиентом процесса и эффективности работы.
  4. Netpeak Spider — для поиска дублей в тегах и мета-тегах, отсутствия заголовков h2, а также обнаружения всевозможных внутренних ошибок.
  5. Скрипт «Троцкий» — для организации внутренней перелинковки на сайте.
  6. «Сибирь» — для оценки изменений на целевых страницах, а также наращивания ссылочной массы.

Полученные результаты

Число посетителей сайта, пришедших исключительно из поисковых систем, увеличилось в 20 раз: Число посетителей сайта, пришедших исключительно из поисковых систем, увеличилось в 20 раз Удалось существенно повысить динамику роста видимости в Яндекс.Москва (по данным Serpstat (ex. Prodvigator)): Удалось существенно повысить динамику роста видимости в Яндекс Москва В период с 1 по 31 июля 2015 был достигнут рост по запросам из поисковой выдачи на 40,90%. При этом транзакции выросли на 69,14%, а доход увеличился на 85,85% (без учета заказов по телефону и ассоциированных конверсий). В период с 1 по 31 июля 2015 был достигнут рост по запросам из поисковой выдачи на 40,90% Маржа составляет всего лишь 20%. Таким образом, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за июль (без учета заказов по телефону и ассоциированных конверсий) составил:

Валовая прибыль = Доход × Маржа = 1 280 502,00 * 0,2 = 256100,40 руб. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли = ((Доход × Маржа) – Траты клиента) / Траты клиента * 100% = (256100,40 – 110 224,00) / 110 224,00 * 100% = 132,3%.

Продемонстрируем для наглядности данные из Личного кабинета клиента за последние 3 месяца работы: Продемонстрируем для наглядности данные из Личного кабинета клиента за последние 3 месяца работы

Заключение

Важным моментом является образцовость клиента и работы его небольшой, но слаженной команды. Все технические задания внедрялись оперативно и с высоким показателем качества исполнения. Клиент порой сам становился инициатором определенных доработок, контролировал все внедрения, предлагая правки, внося предложения и при этом не навязывая свое видение. Согласно нашему опросу среди 600 проектов, шанс сотрудничать с таким клиентом — 17,2%. Согласно нашему опросу среди 600 проектов, шанс сотрудничать с таким клиентом — 17,2%

Читайте полную версию исследования, чтобы узнать, как повысить эту вероятность.

Залог успеха данного проекта — грамотно налаженная коммуникация клиент-агентство и своевременная расстановка приоритетов для всех SEO-задач. Конечно же, мы движемся дальше и осваиваем открывшиеся горизонты продвижения. Ждите новых кейсов.

Сергей Онищенко

Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics, Bing.

7 публикаций на блоге, среди которых, как успешные кейсы с результатами работ по проектам, так и обучающие статьи.

Кроме SEO активно интересуется юзабилити, арбитражем трафика.

Другие статьи автора

netpeak.net

Влияние цветов на потребителей и выбор для успешного продвижения в интернет-маркетинге

ЕСЛИ ТЕБЕ БИЗНЕСМЕН ИМЯ

ЕСЛИ ТЕБЕ БИЗНЕСМЕН ИМЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Высшая школа бизнеса ЕСЛИ ТЕБЕ БИЗНЕСМЕН ИМЯ Материалы I и II Всероссийских молодежных

Подробнее

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА ЧЕЛОВЕКОМ

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА ЧЕЛОВЕКОМ NovaInfo.Ru - 57, 2016 г. Искусствоведение 1 ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА ЧЕЛОВЕКОМ Волкова Юлия Андреевна Все материальные объекты в окружающем нас мире имею свои характеристики, одной из которых является

Подробнее

Цветовой круг. Таблица Люшера.

Цветовой круг. Таблица Люшера. Цветовой круг. Таблица Люшера. Задолго до открытия спектральных цветов, многие учёные и просто художники стали экспериментировать с цветом, с целью выработки основных правил по их сочетанию. В итоге это

Подробнее

Сочетание цветов в одежде

Сочетание цветов в одежде Сочетание цветов в одежде сегодня мы узнаем, как подобрать одежду по цвету, комбинировать предметы гардероба и правильно сочетать цвета в одежде для создания гармоничных ансамблей. Сочетание цветов У каждой

Подробнее

Юзабилити в вопросах и ответах

Юзабилити в вопросах и ответах Юзабилити в вопросах и ответах МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ www.techart.ru Ирина Логунова Promo.TechArt 26 / 06 / 2014 ЧТО ТАКОЕ ЮЗАБИЛИТИ? 02/47 Что оценивать на своем сайте? / Доступность /

Подробнее

Рынейская Анна Александровна

Рынейская Анна Александровна Рынейская Анна Александровна e-mail: [email protected] КОЛОРИСТИЧЕСКАЯ И ГРАФИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТУРИЗМА В РОССИИ (поиск цветового эталона графического

Подробнее

Shop & Service Centre

Shop & Service Centre Shop & Service Centre СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ Цифры и факты Приоритеты компании Наши услуги Цели и задачи Решение задач Результаты Оценка эффективности и отчетность Подробнее об услугах Контакты [email protected]

Подробнее

SM S M M A G E N C Y

SM S M M A G E N C Y SMM A G E N C Y НАС РЕКОМЕНДУЕТ АССОЦИАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ РОССИИ АКАР крупнейшая профессиональная ассоциация участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Объединяет более

Подробнее

ПАКЕТ 1: «Клиенты на всю жизнь»

ПАКЕТ 1: «Клиенты на всю жизнь» ПАКЕТ 1: «Клиенты на всю жизнь» Оцените работу ваших сотрудников!? Что мы делаем и что вы получаете Мы проведем оценку качества обслуживания и удовлетворенности ваших клиентов. Вы узнаете, где ваша компания

Подробнее

ЦВЕТОВАЯ ГАММА В РЕКЛАМЕ

ЦВЕТОВАЯ ГАММА В РЕКЛАМЕ ЦВЕТОВАЯ ГАММА В РЕКЛАМЕ ЦВЕТ ОДИН ИЗ САМЫХ ЗНАЧИМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ, СПОСОБНЫЙ ПОВЛИЯТЬ НА РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ СЛОГАН. ЭТО СВОЕОБРАЗНОЕ СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО В РЕКЛАМНОМ СООБЩЕНИИ, КОТОРОЕ

Подробнее

Оценка дизайна и юзабилити сайта

Оценка дизайна и юзабилити сайта Оценка дизайна и юзабилити сайта http://license.ru/ Основная проблема конверсии посетителей сайта в клиенты компании состоит, на наш взгляд в том, что главная страница сайта не выполняет своей задачи,

Подробнее

Что такое The-answer.ru?

Что такое The-answer.ru? Что такое The-answer.ru? Сайт о городе в вопросах и ответах. Мы создаем интересную, полезную, привлекающую внимание нативную рекламу в формате «вопрос-ответ» (Question&Answer) и доносим до конечного потребителя

Подробнее

awebia БРИФ НА СОЗДАНИЕ САЙТА

awebia БРИФ НА СОЗДАНИЕ САЙТА БРИФ НА СОЗДАНИЕ САЙТА Данный документ является анкетой для заказа услуг по созданию сайта. Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим сайтом, необходимо заполнить анкету максимально подробно.

Подробнее

Методическое пособие «Бисер и цвет»

Методическое пособие «Бисер и цвет» Областное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областной центр развития творчества детей и юношества» Методическое пособие «Бисер и цвет» Составила: Педагог дополнительного образования: Харченко

Подробнее

Что такое SMM? Какие задачи решает SMM?

Что такое SMM? Какие задачи решает SMM? Что такое SMM? Социальный маркетинг или SMM (social media marketing) - работы по взаимодействию с вашей потенциальной целевой аудиторией на различных социальных сервисах: Социальные сети; Форумы; Блоги;

Подробнее

Бриф на создание Landing Page

Бриф на создание Landing Page Бриф высылайте на электронную почту: [email protected] Работаем с 9-00 до 19-00 Выходной: суббота, воскресение Наш номер телефона: +7 (771) 637-09-76 Дата заполнения: Бриф на создание Landing Page Для

Подробнее

Мир бренда. Solovieva Team , Москва

Мир бренда. Solovieva Team , Москва Мир бренда Solovieva Team 28.06.2012, Москва 01. Платформа бренда Платформа бренда Видение и Миссия Видение: Сердце фотоальбом для самого важного. Миссия: Мы работаем для людей, мы хотим чтобы наша фотография

Подробнее

7 лучших способов зарабатывать в

7 лучших способов зарабатывать в www.artemnesterenko.com 7 лучших способов зарабатывать в Instagram Instagram это социальная сеть, в которой фотографиями делятся более 400 миллионов пользователей. Темп роста количества подписчиков в Инсте

Подробнее

Заметное продвижение бизнеса. +7 (913)

Заметное продвижение бизнеса. +7 (913) Заметное продвижение бизнеса +7 (913) 918-39-40 [email protected] Термины CRM система компьютерная программа управления взаимоотношениями с клиентами; JAM - специалисты по интерфейсам и дизайнеры; ROI финансовый

Подробнее

Как не ошибиться при выборе подрядчика?

Как не ошибиться при выборе подрядчика? Введение За 3 года работы мы накопили огромный опыт в привлечении клиентов из интернет, в том числе разработке интернет магазинов и продающих страниц. 10 лет назад достаточно было создать сайт, разместить

Подробнее

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ www.grav.kz ИП Агентство Grav работает на рынке рекламных услуг, маркетинга и сайтостроения с 2009 года. Накопленный за годы работы практический

Подробнее

Измерение эффективности

Измерение эффективности Измерение эффективности контентмаркетинга МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ www.techart.ru Андрей Титенко, Мария Михалина Promo.TechArt 12 / 11 / 2014 Измерение эффективности Почему контент-маркетинг

Подробнее

ЧЕК-ЛИСТ ПОДГОТОВКИ ГРУППЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ

ЧЕК-ЛИСТ ПОДГОТОВКИ ГРУППЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ Предпринимателям Владельцам сайтов Стартаперам Маркетологам ЧЕК-ЛИСТ ПОДГОТОВКИ ГРУППЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ Проверьте готова ли ваша группа к продвижению? О КНИГЕ В этой книге вы узнаете, готова ли ваша группа

Подробнее

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ С ОПЛАТОЙ ЗА РЕЗУЛЬТАТ Коммерческое предложение 2016 1. Сайт зачем он нужен каким он должен быть 2. Типы сайтов, потребности аудитории 3. Сайты с точки зрения

Подробнее

Экспресс-аудит юзабилити сайта site.ru

Экспресс-аудит юзабилити сайта site.ru Экспресс-аудит юзабилити сайта site.ru (пример отчета) Юзабилити сайта это качественный показатель, характеризующий удобство сайта для пользователя. Юзабилити-аудит это анализ поведения среднестатистического

Подробнее

ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА ДЛЯ B2B-СЕКТОРА

ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА ДЛЯ B2B-СЕКТОРА ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА ДЛЯ B2B-СЕКТОРА Наталья Пиманова Департамент Advert.Techart 13/03/2014 Специфика маркетинговых задач для b2b-сектора: - очень узкая целевая аудитория, не выделяемая по социально-демографическим

Подробнее

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение Коммерческое предложение Телефоны: 8 912 705 61 41, 8 953 688 31 94, E-mail: [email protected] Здравствуйте! В Ваших руках уникальное коммерческое предложение. Уникально оно тем, что никто,кроме нас, не может

Подробнее

Заставь свой сайт продавать

Заставь свой сайт продавать Заставь свой сайт продавать ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ОТ ОБЫЧНОГО? А чем отличается хороший продавец от плохого? У него удивительное предложение, лучшее чем у других Его аргументы показывают ваши явные

Подробнее

Рекламное агентство MediaGuru

Рекламное агентство MediaGuru Рекламное агентство MediaGuru Учим сайты приносить прибыль Краткое досье Название: Рекламное агентство MediaGuru Принадлежность: Входит в группу компаний «Корпорация РБС» Год основания: 2008 Направления

Подробнее

Презентация агентства LuxSite

Презентация агентства LuxSite Презентация агентства LuxSite Направления деятельности Веб разработка Индивидуальная разработка сайтов Разработка на основе готовых решений Веб-дизайн Разработка UI, проработка юзабилити логики Создание

Подробнее

Этап 1. Маркетинг Кому продаем? Подробное описание ЦА:

Этап 1. Маркетинг Кому продаем? Подробное описание ЦА: Этап 1. Маркетинг Кому продаем? Подробное описание ЦА: Их отличия, особенности: пол, возраст, география, профессия, интересы, типичные занятия, образ жизни, где собираются, какие сайты посещают, что покупают

Подробнее

docplayer.ru


Смотрите также