Влияет ли контекстная реклама на поисковое продвижение сайта? Поисковое продвижение сайта реклама
Контекстная реклама, поисковое продвижение сайта и другие способы эффективного продвижения бизнеса
Для чего нужно поисковое продвижение сайта?
Продвижение веб-сайта в поисковых системах, в прямом смысле, помогает бизнесу развиваться. Поисковое или SEO продвижение представляет собой всесторонний контроль популяризации отдельного бренда или бизнеса в целом, путём увеличения посещаемости сайта. Наряду с этим, осуществляется работа в других, не менее важных направлениях:
- создание имиджа компании;
- формирование репутации;
- повышение лояльности потенциальных клиентов, и другие.
Сама процедура продвижения сайта является достаточно трудоёмким процессом. При этом, продвинуть в поисковых только что созданный сайт, порой, легче, чем веб-ресурс с определённой историей. Для решения этого вопроса задействуются несколько специалистов:
- аналитик;
- оптимизатор;
- верстальщик;
- программист;
- копирайтер.
Продвижение контекстной рекламой
Поисковое продвижение привлекает к веб ресурсу внимание всех пользователей глобальной сети, среди которых и Ваши потенциальные клиенты. Однако существуют и более точные маркетинговые инструменты, которые заточены на привлечение непосредственно целевой аудитории. Чемпионом среди подобных инструментов является контекстная реклама. Это небольшие, ограниченные по числу символов в тексте, объявления, демонстрация которых осуществляется весьма интересно. Вашу рекламу увидят не все, а только заинтересованные в вашем товаре, услуге, или информации, представленной на Вашем сайте. Перед тем как запускается контекстная реклама Гугл или Яндекс, специалисты производят ряд необходимых настроек. Одним из основных этапов настройки является подборка ключевых слов. Именно их «сканирует», и сопоставляет с запросом пользователя поисковый робот. При обнаружении совпадений, объявление становится претендентом к показу. Если ключевые слова выбраны верно, Ваше объявление увидит только целевая аудитория пользователей.
Комплексное продвижение сайта
Кроме отдельных способов и методик повышения популярности сайта, опытные маркетинговые компании могут предложить и услугу «Комплексное продвижение сайта». Суть такого решения заключается в одновременном запуске нескольких рекламных кампаний, направленных на привлечение потенциальных клиентов из различных категорий пользователей. Подробное изучение Вашего бизнеса и составление портрета потенциального клиента, позволяют специалистам понять, как где на просторах сети их можно встретить, и каким образом эффективнее привлечь их внимание. Какие, и сколько рекламных компаний будут входить в процесс комплексного продвижения, определяется индивидуально для каждого конкретного случая. Например, в такой «комплекс» могут одновременно войти:
- контекстная реклама;
- продвижение в социальных сетях;
- размещение ссылок на тематических сайтах;
- баннеры, и другое.
zexler.ru
Влияет ли контекстная реклама на поисковое продвижение сайта?
Изменения алгоритмов поисковых систем ведут к значительному усложнению продвижения в органической выдаче. Вес факторов, на которые можно легко влиять (например, покупка ссылок), снижается от месяца к месяцу. Это и хорошо: выдача будет тем качественнее, чем больше вебмастеров и оптимизаторов смогут принять тот факт, что работа ведется на удержание посетителя, а не на «игру» с поисковыми системами.
В SEO особое значение придается поведенческому и социальному факторам – важно не только привести клиента, но и заинтересовать, удержать его на сайте. Но как привлечь первых посетителей, если сайт новый и еще не «замечен» поисковыми системами? Есть три варианта развития событий, два из которых действительно помогают наращивать трафик на сайт, а один приводит к диаметрально противоположным результатам.
Первый вариант – поисковая оптимизация
Важно помнить, что молодые сайты ранжируются заметно хуже своих более «взрослых» конкурентов, и для получения первых результатов требуется много времени – иногда до года (в зависимости от тематики). Но даже при достижении таких результатов ресурс может рассчитывать лишь на визиты по низкочастотным запросам.
Для этого необходимо провести «базовую» внутреннюю оптимизацию сайта: правильно сформировать теги и заголовки на страницах, разместить уникальный, интересный и полезный контент, устранить все возможные технические проблемы: дублирование страниц, неверная настройка сервера и пр.
После проведения всех работ остается только ждать индексации внесенных изменений и реакции со стороны поисковиков, что, как указано выше, может занять продолжительное время.
Но что делать, когда посещаемость нужна здесь и сейчас? Советуем подключить к SEO контекстную рекламу.
Второй вариант – контекстная реклама + поисковая оптимизация
Связка оптимизации и контекстной рекламы в разы эффективнее использования только SEO и позволяет сократить время пребывания сайта в «песочнице».
Да, использование Яндекс.Директа или Google AdWords предполагает затраты на размещение рекламы, иногда – дополнительные расходы на подготовку и ведение рекламных кампаний. Но за эти деньги рекламодатель получает не только трафик «здесь и сейчас», а также улучшение поведенческих факторов и социальных сигналов, благодаря которым растут позиции в органической выдаче.
В контекстной рекламе четкое обозначение целевой аудитории и подбор релевантных ключевых слов – это 50% успеха (другие 50% составляют ваше УТП, эффективные объявления и сайт, работающий без сбоев). Рекомендуем брать не высоко- и среднечастотные запросы, по которым высока конкуренция и малы шансы выхода в ТОП, а сосредоточиться на максимально возможном для тематики количестве низкочастотников, обеспечивающих прирост трафика. Так вы и рациональнее потратите рекламный бюджет, и сформируете пул ключевиков, способный пригодиться вам при оптимизации сайта в дальнейшем.
С определением целевой аудитории тесно связана настройка рекламных кампаний: времени, региона показа и проч. Время показа желательно ограничить часами работы вашей компании. Регион необходимо выбирать тот, в котором вы предоставляете услуги. Так ваши объявления увидят только те пользователи, IP-адрес которых соответствует выбранному региону или которые выбрали данное гео в настройках поисковика.
После получения достаточного количества органического трафика (то есть когда эта цифра приблизится к 50% всех визитов на сайт) можно постепенно уменьшать бюджет на контекст, заменяя рекламный трафик органическим, тем самым снижая финансовые расходы на рекламу в контексте.
Отслеживать и анализировать источники трафика вам помогут Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Пример.
Графический отчет Яндекс.Метрики показывает, что даже падения количества визитов с контекстной рекламы в течение года не сильно влияют на ситуацию с органической выдачей, которая растет вместе с увеличением рекламного трафика:
Вместе с тем при снижении рекламной активности вы видим регрессивные процессы и в органическом трафике. Это значит, что еще в мае 2017 года следовало начать внедрять меры по оптимизации сайта, которые позволили бы продолжить «стабильную прямую» июня-сентября и даже привели бы к новому росту посещаемости ресурса.
Третий вариант (нечестный)
Существует также вариант «нечестной игры» с покупкой трафика, который служит только для накрутки социальных и поведенческих факторов. Но мы, как специалисты по продвижению, советуем действовать по правилам, поэтому рассматривать данный вариант не будем.
Помните: накрутка, как и любое серьезное манипулирование поисковыми алгоритмами, почти всегда влечет за собой наложение санкций, которые приводят к полной потере органического трафика.
Выводы и рекомендации
Молодые развивающиеся проекты не могут рассчитывать на хорошую посещаемость только из органической выдачи в течение минимум года с запуска сайта. Рекомендуем использовать SEO совместно с контекстной рекламой: контекст станет толчком, который в короткие сроки поможет достичь хороших результатов в SEO.
www.iseo.ru
Поисковое продвижение раскрутка сайта Агентство Интернет Рекламы "ПрофиSEOнал"
SЕО аудит и комплексный аудит сайта
Максимальную популярность ресурсу обеспечивает проведение системы мероприятий, объединяемых понятием SЕО. Поисковое продвижение сайтов подразумевает приведение технических составляющих ресурса, а также его наполнения (контента) в соответствии с требованиями ведущих поисковых роботов. Грамотно подготовленное SЕО продвижение ресурса – гарантия его узнаваемости поисковиками, повышения позиции при выдаче по ключевым запросам пользователей, следовательно и привлечения целевых потребителей. Всесторонний аудит является одним из подготовительных этапов продвижения интернет сайта. Он включает аудит следующих видов:- Поисковый аудит сайта SEO – анализ присутствия ресурса в поисковых базах, его видимости и конкурентноспособности в соответствующем сегменте интернет-рынка, ссылочной массы сайта, анеоров ссылок и доступности для поисковиков. А также анализ качества индексации страниц, контента и его уникальности, содержательности, наличия различных запрещенных элементов и специальных тэгов
- Технический аудит сайта– анализ технических особенностей сайта, навигации, наличия необходимых разделов, надежности применяемого ПО, скорости загрузки веб-страниц, надежности хостинга, защищенности от взлома, соотношения объема текстовой информации и мультимедиа-элементов
- Usability аудит – оценка удобства пользования веб-ресурсом для его посетителей, легкости перемещения между разделами, корректности отображения в браузерах, соответствие содержимого целевым запросам, наличия удобных форм поиска, заказа и обратной связи
Оптимизация сайта SEO
На основе произведенных работ по аудиту сайта, мероприятия по устранению разнообразных недостатков называются оптимизацией. Практические работы данного этапа являются заключительными перед продвижением веб-сайтов и включают корректировку и настройку всех мета данных и элементов ресурсов на точность отображения в списках выдачи при ключевых запросах.- Определение целевой аудитории и соответственно, семантического ядра ресурса – перечня тех ключевых запросов, по которым и будет производиться SЕО продвижение
- Перелинковка – корректировка внутренней и внешней структуры ссылок. Необходима для увеличения релевантности конкретных страниц. Внутренняя перелинковка собой представляет связывание гиперссылками веб-страниц ресурса с целью повышения релевантности по низкочастотным (НЧ) запросам. Внешняя перелинковка связывает ссылками ресурс с другими ресурсами, повышая релевантность по ВЧ – запросам высокочастотным. Все мероприятия перелинковки – это поисковая оптимизация, способствующая раскрутке сайта
- Оптимизация контента, тэгов и заголовков. Семантическое ядро требует соответствия наполнения основным ключевым словам. Информация должна быть не просто тематической – тексты должны быть уникальны, а заголовки и мета-тэги - точно отображать ключевые фразы, чтобы улучшить позиции страниц в поисковой выдаче
Продвижение сайта
Комплексные мероприятия, поисковая раскрутка сайтов, направлены на улучшение позиционирования ресурсов в выдачах роботов-поисковиков. Продвижение сайта (раскрутка) в глобальной сети является многокомпонентной, каждый элемент ее напрямую влияет на получаемый результат:- Регистрация веб-сайта в интерактивных тематических каталогах. Повышает количество внешней ссылочной массы и посещений сайта потенциальными клиентами. Включает размещение новостей компании, коммерческих предложений, объявлений, пресс-релизов компании Наличие ресурса в специализированных справочниках отражает уровень его серьезности, компетентности.
- Регулярная корректировка целевых запросов, контента позволяет поддерживать и улучшать позиции ресурса в поисковиках. Важнейшей считается поисковая раскрутка сайта Яндекс, Google – передовых и самых мощных поисковых системах
- Увеличение количества внешних ссылок на ресурс – важный фактор рекламирования услуг компаний и продвижения web сайтов. Важным правилом является не просто количество внешних ссылок, а их качество – ресурсы сходной тематики, преимущественно высокорейтинговых
Контекстная реклама
Рекламный баннер или текстовая реклама, соответствующая тематике веб-страницы, ее содержанию (контексту), называется контекстной.- Является мощным средством раскрутки интернет сайта, поскольку привлекает значительную целевую аудиторию и увеличивает трафик
- Ориентирована на определенный ключевой запрос
- Обладает доступной стоимостью – оплачивается лишь клик – переход на конкретный ресурс
- Позволяет показ рекламы в удобное время населению определенных регионов
Мониторинг сайта - поддержка результатов
Как создание сайта, так и его продвижение требуют поддержания достигнутого уровня и разработки способов его повышения:- Контроля позиций ресурса в выдаче поисковых систем
- Мониторинга уровня конкурирующих ресурсов
- Анализа поискового и ссылочного трафика
- Контроля посещаемости сайта поисковыми роботами
- Подготовки и проведения рекламных кампаний, их результатов
- Проверки обратных ссылок сайтов-партнеров
- Отслеживание индексации поисковыми роботами
blog.profiseo.ru