Продвижение услуг в интернете. Продвижение услуги в интернете
Эффективные методы и способы продвижения услуг в интернете
Занимаясь предпринимательской деятельностью или просто имея свой маленький «свечной заводик», вы не могли не задумываться о продвижении своих услуг или товаров. Самый актуальный, эффективный и приемлемый по финансам способ – это продвижение в интернете. Если вы этим еще не озаботились, то сейчас самое время, а если вы уже это делаете, то наверняка не используете все доступные методы, или делаете что-нибудь не так.
Продвижение бизнеса
Самый распространенный вид продвижения в сети интернет – разработка и развитие сайта. У любой компании, претендующей на серьезность, должно быть свое представительство в интернете, а в зависимости от того, чем организация занимается и какие цели преследует, сайты могут быть:
- Лэндинг пэйдж (landing page). Это одностраничный сайт, обеспечивающий продвижение определенного товара в сети. Он дает максимальную конверсию, побуждая пользователя к действию.
- Сайт-каталог. Это многостраничный сайт, на котором представлены все позиции ассортимента компании. Они сортируются по категориям, и их можно группировать по цене или другому признаку с помощью специальных фильтров. Каждый товар имеет фотографию и детальное описание. Лучший вариант для организаций, которые имеют оффлайновую точку продаж и которым требуется максимально широко представить ассортимент в интернете.
- Интернет-магазин. Это также многостраничный сайт с описанием каждого артикула, но при этом с возможностью добавить товар в корзину, оплатить его онлайн и заказать доставку. Очень удобный вариант для экономии на торговых площадях и штате продавцов, когда позиций достаточно много.
Корпоративный сайт. Многостраничный ресурс, где представлена существенная информация для контрагентов, история компании, информация о производстве и так далее.
Методы продвижения
Наиболее популярным методом продвижения в интернете сейчас является контекстная реклама. Есть два основных сервиса по настройке контекстной рекламы:
- Яндекс.Директ
- Google Adwords
С помощью них выставляется множество параметров, чтобы показы были целевыми, именно для вашей аудитории. При этом объявления могут быть в двух вариантах:
- Выводиться при поисковой выдаче по ключевым запросам вверху списка.
- Выводиться на страницах ресурсов, заключивших договор с этими сервисами. Объявления выводятся в соответствии с тематикой страницы.
Это один из самых действенных методов, но на продвижение таким методом и цена одна из самых высоких (все зависит, конечно, от тематики объявления).
Еще один способ – создание блога или видеоблога, на котором будет публиковаться полезная информация, решающая вопросы пользователей, а попутно упоминаться фокусный продукт или услуга. Так называемая нативная реклама, за которой, по мнению многих специалистов, будущее маркетинга. Этот способ достаточно долгий и сложный, но при этом может принести очень хороший результат.
Баннерная реклама – все еще широко применяемый метод. Он заключается в покупке рекламного места на сайте или форуме. Производится не за клики а за показы объявления, поэтом перед размещением необходимо внимательно изучить тематику и активность ресурса.
Цена продвижения
Если вы решили заказать продвижение, то целесообразнее обратиться в агентство. Во-первых, там вам посоветуют наиболее подходящий для вас и вашего бизнеса метод, а во-вторых, там работают профессионалы, которые сделают это лучше, чем вы, если будете пытаться сами. Заказать продвижение вы можете в студии «Папин Сайт». Мы занимаемся комплексным интернет маркетингом, и в каждой из услуг у нас всегда наивысшие результаты, в чем вы можете убедиться, зайдя в раздел кейсы на нашем сайте и посмотреть конкретные результаты для конкретных заказчиков. Раскрутка, продвижение, создание сайтов и остальное – это все наша сфера, и это все мы делаем профессионально, потом что мы по-настоящему любим то, чем занимаемся!
pupinsite.ru
Как продвинуть свой сервис в интернете
Приветствую всех читателей нашего журнала про идеи бизнеса в интернете!
Наша редакция получила уже несколько гневных писем о том, что слишком уж много статей в последнее время мы стали уделять криптовалютам и совсем позабыли остальные темы в журнале. Что же – пора исправляться. Ранее мы писали об огромном количестве идей, но крайне мало описывали как их продвигать? Этот факт вызвал тоже волну негодований от читателей. В этой статье я попробую рассказать вам о том, как можно было бы продвинуть тот или иной онлайн сервис.
Узкая специализация и география присутсвия
Для начала нужно затронуть достаточно узкую специализацию или небольшой географический охват пользователей. Во-первых, такой шаг сделает ваш сервис популярным в определенных кругах; во-вторых, он будет выше в поисковой выдаче именно по узкоспециализированным запросам.
Например, если вы хотите продвигать сайт надвижимости, то почему бы не сделать для начала сайт недвижимости исключительно загородной, да еще и к западу от Москвы? Продвигая сайт поиска работы: можно для начала сделать тематику сайта поиска работы для гражданской авиации в Москве и МО. Далее уже постепенно расширять тематику и географию присутствия.
Создание активности
После того, как вы запустили свой сервис и определились с географией присутствия, то нужно создать некоторую активность. Ни один пользователь не захочет им пользоваться, если увидит, что он единственный на этом сайте. Для этого нужно создать активность. Зарегистрироваться от разных людей и начать пользоваться от их имени всеми возможностями сервиса. Если это сайт поиска работы, то регистрироваться от лица работодателей, если это сайт знакомств то от лица одиноких мужчин и женщин, сайт объявлений – от компаний и т.д.
Не стоит придумывать что-то свое и вводить потенциальную реальную аудиторию в заблуждение. Будет вполне логично – брать контент с сайтов конкурентов. Например, в случае сайта поиска работы: описание вакансий и контакты работодателей с HeadHunter или SuperJob, сайт недвижимости – c Cian и официальные сайты застройщиков. Сайт-каталог (“желтые страницы”) просто описание компаний в выбранном городе.
Этот пункт для многих покажется неприемлемым, но еще раз вынужден повторить: ни один пользователь не будет пользоваться вашим сервисом, если он будет на нем единственным участником.
Эксклюзивный контент
Попробуйте найти путем рассылок и “холодного” поиска потенциальных пользователей (клиентов) вашего сайта среди крупных игроков рынка, для которого разработан ваш интернет сервис. Договоритесь с ними о праве публикации их контента первыми на своем сервисе с возможностью отсрочки аналогичных публикаций на сайтах-конкурентов в несколько часов или даже дней.
Помогайте вести им их личный кабинет на вашем сервисе. Исправляйте форматирование текста, подправляйте публикуемые фото, проводите консультации по телефону. Это сможет сделать ваш сервис значительно красивее, а компаниям-клиентам будет приятнее, что о них заботятся.
Расширенный бесплатный период
Не торопитесь обозначать сразу стоимость использования вашего сервиса. Пусть он будет бесплатный столько времени – сколько потребуется для набора нужной аудитории. Постоянным пользователям дарите продление бесплатного периода! Это очень важно! Пишите им письма с напоминанием об этом!
Взимание платы за только что раскрученный интернет-сервис моментально снизит активность всех недавно найденных пользователей.
Лучше работать по принципу двух видов аккаунтов: Standard и Premium. Первый случай бесплатный для всех, второй платный с особыми преференциями и возможностями выделения их материалов на сервисе. Не стоит изобретать сложные тарифные планы – никто не захочет их детально изучать.
Ведение активностей вашего сервиса в социальных сетях
Безусловно, куда теперь без социальных сетей и блогов. “Жизнь” вашего интернет-сервиса необходимо освещать в сообществах социальных сетей (страничка в Facebook и группа Vk), созданием аккаунта в Instagram, так же можно вести блог компании на SPARK.RU, в случае ИТшных проектов – HabraHabr.RU, GeekTimes.RU и прочие.
Реклама
Только после выполнения всех вышеперечисленных шагов время дошло и до рекламы Яндекс.Директ, Google Adwords. Не стоит списывать со счетов рекламную сеть социальных сетей, которая стремительно набирает популярность.
Презентация сервиса
Не забудьте сделать качественную презентацию Вашего сервиса, которую можно показать руководству и лицам, принимающим решения. Такая презентация может быть как в виде обычного документа в формате ppt, pptx (и не забудьте конвертировать ее в pdf), так и в виде лэндинга (промо страницы), которая должна прекрасно отображаться не только на обычном компьютере, но и смартфоне или планшетном ПК (адаптивный дизайн). Такая презентация должна содержать только основные факты, цифры на изучение которых не потребовалось бы больше чем 4-6 минут. Сама она должна состоять из 6-10 слайдов – не более.
Leave your vote
0 points
Upvote DownvoteTotal votes: 0
Upvotes: 0
Upvotes percentage: 0.000000%
Downvotes: 0
Downvotes percentage: 0.000000%
eideas.ru
Продвижение услуг в интернете: 7 эффективных приемов
- 5bucks.ru
- Новости
- Истории успеха
- О проекте
- Фриланс
Фриланс
Все- Анна Воробьева
- 05.10.2017
Как нанять лучшего фрилансера в свой проект: инструкция для молодых предпринимателей
blog.5bucks.ru
Продвижение услуг в интернете - Веб студия
SEO услуги в интернете
Обычно продвижение услуг в интернете (англ. advance of services on the Internet) происходит путем создания SEO-оптимизации. В этом случае будущие заказчики будут находить компанию или непосредственного исполнителя через поиск с помощью целевых запросов. В современном мире интернет уже стал полноценным рынком. Где встречается продажа товаров и услуг. В первую очередь, этот факт обусловлен широкой целевой аудиторией. Возможности продавцов и клиентов здесь ничем не ограничиваются. Во-вторых, компании могут не только рекламировать и продвигать свои услуги, но и находить новых клиентов непосредственно в режиме онлайн. Наиболее выгодно рассказывать посетителям сайта о преимуществах и выгодах услуги посредством SEO. Вложений для этого потребуется немного, а отдача приятно удивит.
Поисковое продвижение
Поисковая оптимизация на сегодняшний день является эффективным средством раскрутки тех или иных услуг во всемирной паутине. Главная цель этого мероприятия – выведение нужного сайта в ТОП-позиции при выдаче результатов поисковыми системами. Естественно, для достижения подобной задачи нужно соблюдать все требования, которые предъявляют Гугл и Яндекс. Сайт должен иметь соответствующий дизайн, текстовое наполнение и структуру. Чтобы продвижение услуг в интернете было более действенным, также требуется создать дополнительные удобства в навигации и интерфейсе для пользователей. Разделы также должны быть понятны и доступны посетителям. Обычно сюда входят информация о компании, контакты, акции и специальные выгодные предложения для потенциальных клиентов.
СЕО небольших сайтов | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. | 15 000 |
СЕО продвижение средних проектов | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. | 25 000 |
СЕО продвижение комплексное | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация | 35 000 |
SMM продвижение в Instagram | Ведение аккаунта, заполнение контентом, привлечение целевой аудитории (подписчиков). Рекомендованный срок - от 4-6 мес. | 15 000 |
SMM продвижение в ВКонтакте | Ведение аккаунта, заполнение контентом, привлечение целевой аудитории (подписчиков). Рекомендованный срок - от 4-6 мес. | 15 000 |
SMM продвижение в Facebook | Ведение аккаунта, заполнение контентом, привлечение целевой аудитории (подписчиков). Рекомендованный срок - от 4-6 мес. | 15 000 |
Вообще оптимизация подразумевает под собой не только раскрутку компании и оказываемых ее услуг в сети. Кроме того, продвижение помогает улучшить структуру и комфорт пользования сайтом. Также среди других задач оптимизация добивается привлечения целевого трафика и повышение интереса людей к оказываемой услуге. Грамотный и квалифицированный SEO-специалист может создать качественную и надежную оптимизацию, избегая самых маленьких ошибок.
Этапы продвижения услуг в интернете
Существует несколько последовательных действий, которые помогают сделать продвижение услуг в интернете более эффективным и качественным. Несомненно, начать процесс необходимо с создания будущей структуры ресурса и разработки ТЗ различным участникам осуществления процедуры. Если подойти к этому процессу максимально серьезно и ответственно, то уже готовый сайт сможет радовать владельца компании привлечением большего числа клиентов. Далее можно переходить к текстовому наполнению ресурса при помощи копирайтеров. Важно следить за тем, чтобы информация была не просто интересной, но и полезной. Конечно же, она должна соответствовать тематике ресурса. Затем можно начать оптимизацию текстов и продвижение услуги через поисковые системы. Можно разместить ссылки на подготовленный сайт на разных блогах и тематических порталах в интернете. Четвертым этапом является контекстная реклама. Это поможет привлечь еще большую целевую аудиторию, которая заинтересуется услугами. Затем можно поэкспериментировать и с другими способами продвижения, выбрав наиболее понравившийся метод.
Профессиональное продвижение услуг в интернете
Люди гораздо охотнее и доверчивее относятся к результатам натурального поиска, чем при явной рекламе. Еще больше доверия к сайту возникает в том случае, если при целевых запросах он оказывается на первых позициях выдачи. Добиться этого можно только постоянной работой над сайтом и обновлением контента при необходимости. Также интересным методом на сегодняшний день является продвижение услуг в интернете путем контекстной рекламы. Этот инструмент очень эффективен в отношении раскрутки. К тому же такое продвижение даст свои результаты очень скоро и будет сохранять их долгое время. У продвижения услуг через интернет можно найти массу преимуществ и положительных качеств.
t-webstudio.ru