• Главная

Персональный бренд: создание и продвижение. (Андрей Рябых, Вероника Кириллова (Ника Зебра)). Персональный бренд создание и продвижение андрей рябых ника зебра


Персональный бренд: создание и продвижение. (Андрей Рябых, Вероника Кириллова (Ника Зебра))

«Персональный бренд, создание и продвижение» Андрей Рябых и Вероника Кириллова (Ника Зебра). Моя оценка 5 из 5.

5-ballov

?Если описать эту книгу одним словом, то это слово — учебник. Очень всё разжёвано, самые основы про рассылку и SMM, вплоть до того, что такое тег. Так что если вы ещё ничего про личный бренд не читали и не слушали — вам будет прям очень интересно и полезно.

?Бренд разобран для разных сфер: от частного специалиста до чиновника. Написано очень легко и в самом начале даётся много отсылок к другим книгам — сразу понятно, что дальше читать по этой теме.

?Подробные инструкции по выступлениям, нетворкингу, работе с лидерами мнений и со СМИ. И вот странное ощущение: с одной стороны — ничего нового. С другой — всё равно интересно и легко читать. И важный показатель: читаешь не с мыслью «скорей бы дочитать и взять следующую книгу», а читаешь с мыслью «что же будет ещё». Это важно.

?Советую всем, кто интересуется построением личного бренда. Особенно советую тем, кто в самом начале изучения этой темы.

Книга в магазине издательства.

рябых ника зебра персональный бренд рецензия на книгу | naoblakax.ru

Если обзор на книгу был вам полезен, поделитесь им с друзьями, нажав на кнопки соцсетей ниже!

naoblakax.ru

Персональный бренд. Андрей Рябых , Ника Зебра

 

Персональный бренд

Персональный бренд. Создание и продвижение. Андрей Рябых , Ника Зебра.

Мысль о создании своего персонального бренда появилась у меня не сразу.

На второй-третий год после возникновения нашего питомника я стала все чаще и чаще слышать восторженные отзывы покупателей, все больше и больше людей становились нашими постоянными клиентами. Конечно, мы старались выращивать качественную рассаду, но для многих питомников это норма. Стала задавать вопросы покупателям, а они отвечали просто: «Нам приятно с вами работать».

Думаем дальше, копаем глубже! Помните мою статью о книге Игоря Манна «Номер 1»? Именно она меня вдохновила на создание своего персонального бренда, она вызвала желание стать одним из лучших специалистов в своей сфере.

В списке задач, которые я себе выписала из этой книги было несколько пунктов по обучению и созданию своего профессионального образа.

Но, как говорится, одна книга хорошо, а несколько дельных ещё лучше!

И вот я нашла в своей онлайн-библиотеке книгу Андрея Рябых и Ники Зебра «Персональный бренд. Создание и продвижение.»

Честно скажу — никаких революционных идей! Это качественно составленное руководство к действию от людей, которые уже не первый год занимаются брендингом профессионально.

Изложено простым языком, написано одновременно и кратко, и очень полно.

  • Сначала разбираемся что такое бренд, зачем и кому он нужен.
  • Потом изучаем три основных шага построение бренда — продукт, упаковка, распространение.
  • Выбираем тип личного бренда, который подходит вам и получаем подробную инструкцию по его созданию.

Вам остается только упорно трудиться.

Понравилась фраза в самом начале книги:

«Бренд — усиление сильного, а не прибавление к нулю.»

Давайте задумаемся над этой фразой, прежде чем браться за создание своего образа в глазах клиентов!

Что я решила взять из книги на вооружение и над чем поработать в первую очередь для создания своего персонального бренда:

  • Продолжать работать над «упаковкой» себя как специалиста — внешний вид, визитки, умение вести разговор и выступать на публике и т. п.
  • Найти лидеров мнений в своей сфере и войти в их круг общения. Меня должны узнать!
  • Развивать свои странички в социальных сетях.
  • Работать и работать над этим блогом, как своей главной информационной платформой. Блог должен стать интересным, полезным и посещаемым!

glavnoedelat.ru

Персональный бренд: создание и продвижение. (Андрей Рябых, Вероника Кириллова (Ника Зебра))

«Персональный бренд, создание и продвижение» Андрей Рябых и Вероника Кириллова (Ника Зебра). Моя оценка 5 из 5.

📚Если описать эту книгу одним словом, то это слово — учебник. Очень всё разжёвано, самые основы про рассылку и SMM, вплоть до того, что такое тег. Так что если вы ещё ничего про личный бренд не читали и не слушали — вам будет прям очень интересно и полезно.

📚Бренд разобран для разных сфер: от частного специалиста до чиновника. Написано очень легко и в самом начале даётся много отсылок к другим книгам — сразу понятно, что дальше читать по этой теме.

📚Подробные инструкции по выступлениям, нетворкингу, работе с лидерами мнений и со СМИ. И вот странное ощущение: с одной стороны — ничего нового. С другой — всё равно интересно и легко читать. И важный показатель: читаешь не с мыслью «скорей бы дочитать и взять следующую книгу», а читаешь с мыслью «что же будет ещё». Это важно.

📚Советую всем, кто интересуется построением личного бренда. Особенно советую тем, кто в самом начале изучения этой темы.

Книга в магазине издательства.

Если обзор на книгу был вам полезен, поделитесь им с друзьями, нажав на кнопки соцсетей ниже!

helloblogger.ru


Смотрите также