Персональный бренд: создание и продвижение. (Андрей Рябых, Вероника Кириллова (Ника Зебра)). Персональный бренд создание и продвижение андрей рябых ника зебра
Персональный бренд: создание и продвижение. (Андрей Рябых, Вероника Кириллова (Ника Зебра))
«Персональный бренд, создание и продвижение» Андрей Рябых и Вероника Кириллова (Ника Зебра). Моя оценка 5 из 5.
?Если описать эту книгу одним словом, то это слово — учебник. Очень всё разжёвано, самые основы про рассылку и SMM, вплоть до того, что такое тег. Так что если вы ещё ничего про личный бренд не читали и не слушали — вам будет прям очень интересно и полезно.
?Бренд разобран для разных сфер: от частного специалиста до чиновника. Написано очень легко и в самом начале даётся много отсылок к другим книгам — сразу понятно, что дальше читать по этой теме.
?Подробные инструкции по выступлениям, нетворкингу, работе с лидерами мнений и со СМИ. И вот странное ощущение: с одной стороны — ничего нового. С другой — всё равно интересно и легко читать. И важный показатель: читаешь не с мыслью «скорей бы дочитать и взять следующую книгу», а читаешь с мыслью «что же будет ещё». Это важно.
?Советую всем, кто интересуется построением личного бренда. Особенно советую тем, кто в самом начале изучения этой темы.
Книга в магазине издательства.
Если обзор на книгу был вам полезен, поделитесь им с друзьями, нажав на кнопки соцсетей ниже!
naoblakax.ru
Персональный бренд. Андрей Рябых , Ника Зебра
Персональный бренд. Создание и продвижение. Андрей Рябых , Ника Зебра.
Мысль о создании своего персонального бренда появилась у меня не сразу.
На второй-третий год после возникновения нашего питомника я стала все чаще и чаще слышать восторженные отзывы покупателей, все больше и больше людей становились нашими постоянными клиентами. Конечно, мы старались выращивать качественную рассаду, но для многих питомников это норма. Стала задавать вопросы покупателям, а они отвечали просто: «Нам приятно с вами работать».
Думаем дальше, копаем глубже! Помните мою статью о книге Игоря Манна «Номер 1»? Именно она меня вдохновила на создание своего персонального бренда, она вызвала желание стать одним из лучших специалистов в своей сфере.
В списке задач, которые я себе выписала из этой книги было несколько пунктов по обучению и созданию своего профессионального образа.
Но, как говорится, одна книга хорошо, а несколько дельных ещё лучше!
И вот я нашла в своей онлайн-библиотеке книгу Андрея Рябых и Ники Зебра «Персональный бренд. Создание и продвижение.»
Честно скажу — никаких революционных идей! Это качественно составленное руководство к действию от людей, которые уже не первый год занимаются брендингом профессионально.
Изложено простым языком, написано одновременно и кратко, и очень полно.
- Сначала разбираемся что такое бренд, зачем и кому он нужен.
- Потом изучаем три основных шага построение бренда — продукт, упаковка, распространение.
- Выбираем тип личного бренда, который подходит вам и получаем подробную инструкцию по его созданию.
Вам остается только упорно трудиться.
Понравилась фраза в самом начале книги:
«Бренд — усиление сильного, а не прибавление к нулю.»
Давайте задумаемся над этой фразой, прежде чем браться за создание своего образа в глазах клиентов!
Что я решила взять из книги на вооружение и над чем поработать в первую очередь для создания своего персонального бренда:
- Продолжать работать над «упаковкой» себя как специалиста — внешний вид, визитки, умение вести разговор и выступать на публике и т. п.
- Найти лидеров мнений в своей сфере и войти в их круг общения. Меня должны узнать!
- Развивать свои странички в социальных сетях.
- Работать и работать над этим блогом, как своей главной информационной платформой. Блог должен стать интересным, полезным и посещаемым!
glavnoedelat.ru
Персональный бренд: создание и продвижение. (Андрей Рябых, Вероника Кириллова (Ника Зебра))
«Персональный бренд, создание и продвижение» Андрей Рябых и Вероника Кириллова (Ника Зебра). Моя оценка 5 из 5.
📚Если описать эту книгу одним словом, то это слово — учебник. Очень всё разжёвано, самые основы про рассылку и SMM, вплоть до того, что такое тег. Так что если вы ещё ничего про личный бренд не читали и не слушали — вам будет прям очень интересно и полезно.
📚Бренд разобран для разных сфер: от частного специалиста до чиновника. Написано очень легко и в самом начале даётся много отсылок к другим книгам — сразу понятно, что дальше читать по этой теме.
📚Подробные инструкции по выступлениям, нетворкингу, работе с лидерами мнений и со СМИ. И вот странное ощущение: с одной стороны — ничего нового. С другой — всё равно интересно и легко читать. И важный показатель: читаешь не с мыслью «скорей бы дочитать и взять следующую книгу», а читаешь с мыслью «что же будет ещё». Это важно.
📚Советую всем, кто интересуется построением личного бренда. Особенно советую тем, кто в самом начале изучения этой темы.
Книга в магазине издательства.
Если обзор на книгу был вам полезен, поделитесь им с друзьями, нажав на кнопки соцсетей ниже!
helloblogger.ru