Обучение SEO, поисковой оптимизации в Ростове-на-Дону. Обучение продвижению сайтов ростов
Обучение SEO, поисковой оптимизации в Ростове-на-Дону – UPSTUDY.RU
Не выбрано Бухгалтерия, 1С Бизнес-образование, менеджмент Безопасность Дизайн Дополнительное образование для детей Искусство, культура, шоу-бизнес IT, Информационные системы Иностранные языки Курсы подготовки к ГИА: ЕГЭ и ОГЭ Красота и мода Курсы вождения, транспорт Маркетинг, реклама, PR, СМИ MBA Медицина и здравоохранение Наука и образование Образование за рубежом Повышение квалификации, переподготовка Психология, личностный рост Продажи Фитнес и спорт Хобби и образ жизни Экономика, финансы, аудит Юриспруденция и право
rostov-na-donu.upstudy.pro
➜Оказываем услуги по обучению SEO
Современный потребитель при поиске необходимого товара или услуги отправляется в интернет. Ведь в поисковых системах он сможет найти простые рекомендации по выбору чего-либо или решить прочие вопросы. Это является причиной того, что владельцы веб-сайтов изучают и внедряют новые технологии развития своих проектов в Google или Яндекс для попадания целевых сайтов в ТОП. Такой вид рекламы назвали SEO (Search Engine Optimization), что переводится как «оптимизация поисковых машин».
Как работают технологии SEO?
На сайте любой потребитель должен найти что-то практичное и занимательное для себя. Вашей интернет-странице необходимо привлечь посетителя, предоставить ему качественный товар или услугу. От того, насколько ему будет комфортно, увеличивается рост позиций и уровень доверия поисковых систем к вашему сайту.
А теперь давайте предположим, что вы занимаетесь продажей мебели. Что запрашивает в связи с этой темой потребитель? Это может быть «деревянная мебель», «мебель из МДФ», «мебель дешево», «мебель Москва» и пр. Исследовав эти запросы, необходимо провести на своем сайте требуемую работу по SEO оптимизации. Это приведет к тому, что интернет-страница появится в ТОП-10 и выше.
Инструментарий SEO-технологий
Способы оптимизации сайтов делятся на две группы: внешняя и внутренняя оптимизация.
К группе внешней SEO-оптимизации относят:
- размещение отзывов и объявлений внешних ресурсах;
- обмен ссылками;
- аренда и покупка ссылок;
- работа в соц. сетях.
К группе внутренних методов SEO-оптимизации относят:
- разработка структуры сайта;
- внедрение семантического ядра;
- работа с кодом сайта;
- внесение метатегов;
- работа со сниппетами;
- настройка карты сайта;
- публикация текстов и др.
Порядок проведения обучения SEO
Какова цель обучения SEO
Мы понимаем, что SEO является основой для поднятия рейтинга сайта. Наша компания, предлагает услуги по обучению этим методам работы на основе непосредственного прямого общения с практикующим специалистом в форме личной консультации и коучинга. Наши специалисты предлагают вам:
- изучить главные алгоритмы работы различных поисковых систем;
- получить практические навыки по продвижению веб-сайтов;
- освежить свои знания в области SEO продвижения.
Кому необходимо пройти курс по изучению SEO?
Такая программа по приобретению практических умений по оптимизации интернет-проектов прекрасно подойдет, во-первых, для собственников сайтов, во-вторых для представителей различных профессий. Например, маркетологов, аналитиков веб-сайтов, SEO-оптимизаторов.
Почему выбирают нас
Дорожим репутацией
Реалистично оценим перспективы Вашего сайта.
Работаем над продажами
Построим воронку продаж на Вашем сайте и предложим улучшения.
Комплексный подход
Предложим различные маркетинговые активности.
Персональный менеджер
Выделяем специалиста с опытом в вашей сфере.
Стоимость работ оценивается по часам по ставке 4000 рублей в час.
Наша компания находится в Ростове-на-Дону. Вы работаете с компаниями из Ростов-на-Дону?
Да, конечно, мы работаем на всей территории Российской Федерации, в том числе, с клиентами из Ростов-на-Дону. К сожалению, не во всех городах есть наши представители, поэтому общение происходит зачастую удаленно. Мы работаем по договору и весь документооборот происходит по почте России.
rostov-na-donu.seofortuna.ru
Курсы Web оптимизации. Обучение Web оптимизации в Ростове-на-Дону, курсы по раскрутке сайтов
1. Введение. Цели курса 1.1 Кто такие «оптимизаторы» 1.2 Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения 1.3 Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт2.1 Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей2.1.1 Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики)2.1.2 Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы)2.2 Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников2.2.1 Поисковики2.2.2 Каталоги2.2.3 Информационные и развлекательные ресурсы2.2.4 Коммерческие ресурсы
3. Как сделать «правильный» сайт3.1 Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?3.2 Как его будут искать?3.3 Что будут искать (ищут) внутри?3.4 Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида3.5 Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках3.5.1 «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel)3.5.2 Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)3.6 Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта3.7 Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»3.8 Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)3.9 Основы «белой» оптимизации html-кода3.10 Основы оптимизации контента и графики3.11 Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки3.12 Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта
4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!4.1 Теория и практика работы поисковиков4.1.1 Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность4.1.2 А так же зарубежных – Google4.1.3 Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта4.1.4 Основные факторы, влияющие на данные индексы4.1.5 Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR» 4.2 Как увеличить тИЦ и PR сайта4.2.1 Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков4.2.2 Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них4.2.3 Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила4.2.4 Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?4.2.5 Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей4.3 Анализ результатов индексирования сайтов. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?5.1 Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт5.1.1 Кто ходит на сайт?5.1.2 Что ищут на сайте?5.1.3 Как передвигаются по сайту?5.1.4 Что наиболее популярно?5.1.5 Примеры анализа с помощью программы Semonitor5.2 Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди»
6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?6.1 Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете6.1.1 PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА6.1.2 Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы6.1.3 «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса6.1.4 «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег6.2 Платная реклама в Интернете6.2.1 Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)6.2.2 Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)6.3 Оценка ROI платной рекламы
7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?7.1 Понятие конвертации трафика7.2 Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте? 7.2.1 Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт7.2.2 Предпосылки оттока посетителей и как его избежать7.2.3 Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта? 7.2.4 «Вирусный» маркетинг
8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала8.1 Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?
9. Зачет
www.rostov-on-don-kursy.ru
Индивидуальное обучение продвижению сайтов (SEO) в Ростове-на-Дону, цена 15500 рублей
Цена: 15 500 рублей
Показать телефон +7 XXX XXX XX-XX
Объявление подано: 1 декабря 2017 г. 1:42
Добрый день, меня зовут Сергей Ковалев. Я профессионально занимаюсь продвижением сайтов (SEO) и интернет-маркетингом. Опыт около 5 лет, около 10 обученных seo учеников, очень много продвинутых сайтов. Резидент SEO-клуба в Краснодаре. Автор книги по интернет-маркетингу. Ищу 1-2 учеников на индивидуальные занятия. Мои отзывы, портфолио, работы, клиентов и прочее можете запросить по телефону или по электронной почте. Обучение происходит по скайпу голосом в режиме разговора, с демонстрацией Вашего или моего рабочего стола (в зависимости от задач). Занятия происходят обычно раз в неделю в определенное время. Межу занятиями Вы обычно делаете выданные мной домашние задания. Если необходимо перенести занятие, то необходимо заранее договориться о переносе. За обучение беру полную предоплату за месяц (о гарантиях на обучение и возврате денег написано далее). Занятие по обучению записывается в режиме видео и отдается Вам на следующий день после обучения. Есть два варианты обучения: за 15 т. р. и за 30 т. р. 1 вариант. По стоимости идет 14 500 рублей – 1 месяц (1 часовое занятие в неделю). В этом случае я просто объясняю принцип и даю домашние задания по Вашему сайту. Вы их делаете в течение недели, а на следующем занятии я их проверяю, отвечаю на вопросы, возможно, корректирую их, рассказываю новую тему и снова даю задания. Обычно хватает 2-3 месяца в таком режиме чтобы выучить основы. 2 вариант, более углубленный. По стоимости 23 тыс рублей – 1 месяц (1 часовое занятие в неделю). Сюда входит тоже что и в прошлом варианте, но я даю ссылки на все сервисы которыми пользуюсь. Возможно, некоторые задачи делаю сам по Вашему сайту, слежу за Вашими домашними заданиями (потому что по опыту первого варианта ученики забрасывают их особенно если их не кто не контролирует) + посреди недели если возникают вопросы то в письменном варианте по скайпу или ICQ отвечаю на них оперативно. И сюда же входит гарантия – если в первые 2 занятия вы решаете, что вам не подходят мои занятия (неинтересно, Вы все знаете или по другим причинам) то я полностью возвращаю Вам деньги. Еще в данном варианте я постараюсь помочь Вам еще и с конверсией сайта. Просто навыки обучения по интернет-маркетингу еще не отточены и отдельно не предоставляю эту услугу, но хочу попробовать. Так же в данном тарифе будет рассказано как я лично ищу клиентов и даны консультации по заработку на seo.
abino.ru