• Главная

Функции и этапы продвижения сайта в интернете. Этапы продвижения сайта интернете


Функции и этапы продвижения сайта в интернете

Оптимизация электронного ресурса — самый эффективный способ увеличить популярность и посещаемость сайта, повысить число заказов и прибыльность проекта. Продвижение осуществляется посредством проведения комплексных действий, направленных на мониторинг конкурентов и их активности, разработку стратегии и пошагового плана реализации процесса. Специалисты применяют знания в области функционирования поисковых систем, алгоритма индексирования, принципов улучшения позиций электронного ресурса в результатах поиска. Продвижение сайта в интернете от компании, специализирующейся на маркетинге в глобальной сети, позволит в минимально короткие сроки достичь лидерского положения и увеличить прибыльность.

Цели и функции

Оптимизация электронного ресурса обеспечивает максимальную отдачу и функциональность площадки. С проведением работ по продвижению сайта владелец торговой точки в режиме онлайн стремится максимизировать узнаваемость бренда или компании, привлечь внимание потенциальных клиентов к деятельности или новым направлениям в работе, увеличить заинтересованность пользователей в сотрудничестве именно с данным проектом. Главными функциями услуги являются:

  • улучшение пользовательского трафика;

  • рост количества просмотров и посещений;

  • полноценная индексация разрешённых страниц;

  • мониторинг положения и технического состояния ресурса;

  • проверка позиций площадки в списке результатов поиска.

Для достижения максимально эффективного результата в процессе оптимизации принимает участие огромное количество специалистов. Каждый участник отвечает за определённую работу продвижения. Совокупность всех процессов приводит к быстрому развитию ресурса посредством улучшения его позиций в списке лидеров.

Этапы оптимизации и итоги комплексных работ

Продвижение электронного ресурса начинается с детального анализа и планирования стратегии. Специалисты определяют семантическое ядро, учитывая целевую аудиторию и направление деятельности. Членами команды агентства интернет-решений осуществляется анализ и редактирование продающих качеств сайта, мониторинг недостатков и достоинств конкурентов, тестирование и исправление технических ошибок. На первых этапах осуществляется внутренняя оптимизация, которая включает разработку широкого списка целевых запросов, совершенствование работы каждой страницы (скорость загрузки, качественное отображение данных), оценка информативности описаний и наполнение ресурса новыми текстами с ключевыми запросами.

Внешняя оптимизация характеризуется мониторингом входящей ссылочной массы. Специалисты составляют план по наращиванию авторитета для ресурса. Ежемесячный анализ динамики роста позволяет следить за эффективностью развития и при необходимости вносить изменения в график реализации задуманных процессов по продвижению.

wp-kama.ru

Продвижение сайта – Этапы продвижения сайта

.

 

В этапы продвижения сайта входит задача интернет-маркетинга, целью которой является улучшение видимости ресурса в поиске с перспективой выхода на первую страницу поисковой выдачи ТОП10.

 

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ-САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ

 

Продвижение сайта — это сложное, комплексное, пролонгированное мероприятие, осуществляемое в четыре основных этапа:

 

  1. Предварительная оптимизация на этапе проектирования и разработки сайта, до публикации в веб.
  2. Продвижение молодого сайта в течение первого года жизни. Завоевание доверия поисковых систем.
  3. Ссылочное продвижение. Наращивание ссылочной массы, показателей тИЦ и PageRank. Выведение сайта на первые страницы поисковой выдачи. С этим могу помочь я.
  4. Маинтенанс — поддержание сайта в рабочем состоянии. Окончательная борьба за удержание завоеванных высоких позиций и постепенное увеличение трафика.

 

Как видно из представленной выше последовательности, продвижение веб-сайта, это перманентный процесс, в котором нет и не может быть никаких навсегда гарантированных достижений. За каждую с трудом завоеванную очередную ступеньку на поисковой лестнице придется воевать не только с поисковыми машинами, но и с конкурентами. Которых на каждом этапе будет становиться все больше и больше.

 

Предварительный, первый этап поискового продвижения начинается одновременно с зарождением идеи проекта и формирования концепции присутствия еще одного ресурса во Всемирной сети.

 

В процессе технической разработки сайта и наполнения его контентом производится внутренняя оптимизация ресурса. Которая включает в себя формирование семантического ядра сайта, создание оптимизированных под поисковые запросы посадочных страниц, осуществление перелинковки внутренних страниц, верификацию и чистку HTML кода, приведение его в соответствие стандартам C3W.

 

После публикации сайта на хостинге начинается первоначальное продвижение сайта. Пока что речь не идет о продвижении в ТОП и даже о быстром повышении показателей ТИЦ и PageRank. Для начала хорошо бы добиться хотя бы высокого процента индексации страниц сайта.

 

С Google в этом смысле проблем не бывает, всемирный поисковик практически мгновенно индексирует любые проекты. Для Google не имеет значение ни тип домена, ни платность хостинга.

 

В Яндексе первоначальная индексация всегда идет с трудом и со скрипом. Остается запастись терпением и попытаться улучшить процесс индексации, добавляя сайт в панель для веб-мастеров Яндекса, пытаться зарегистрироваться в каталоге Яндекса и DMOZ. Индексация будет проходить быстрее при наличии живых переходов на страницы сайта из популярных социальных сетей.

 

Основная задача первого года жизни сайта, наращивание траста у поисковых систем. На этом этапе продвижение покупными ссылками является опасным, и прибегать к нему не следует. Лучше создавать бэклинки бесплатными способами, анонсируя сайт в сообществах тематически близкого профиля, либо договариваясь о взаимном обмене ссылками с аналогичными проектами.

 

Суетиться в этот период бессмысленно, все равно сайт находится в “песочнице” и поисковики его не пропустят в ТОП, пока он не пройдет проверку временем, не докажет, что сайт настоящий, а не сателлит или дорвей для поддержки другого проекта.

 

После года жизни сайта начинается полномасштабное продвижение в поиске. Сайт уже доказал свою благонадежность, достиг полной индексации и теперь можно запускать кампанию по ссылочному продвижению. Наращивать количество покупаемых ссылок следует постепенно и неуклонно. Сначала по одной штуке в неделю, потом по две и так постепенно прибавляя.

 

Необходимо добиваться видимости абсолютной естественности прирастания ссылочной массы. Нельзя допускать рывков, резких всплесков появления новых бэклинков, это оценивается как искусственная оптимизация, переспам и вредит продвижению.

 

Считается, что минимальный эффективный бюджет на закупку внешних ссылок составляет 10000 рублей в месяц.

 

Если сайту удастся пробиться в ТОП10 Яндекса и Google, далее нельзя успокаиваться и расслабляться. Дальнейшее продвижение заключается в мониторинге позиций сайта по всем параметрам, корректировке методов продвижения и оптимизации, конкурентной борьбе со сходными проектами.

 

Молодому сайту, у которого нет еще авторитета, очень подойдет новостное продвижение, так люди, после того, как появляются новости, очень часто обращаются в интернет, т.е. забивают свой вопрос в поисковик. Если вы успели поймать момент и быстро написать под эту новость статью, то скорей всего ваша статья попадет в топ.

ivd.su

Этапы развития и продвижения сайта в интернете

Любой сайт  необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Иначе, даже будучи на верхних позициях поисковиков, через некоторое время сайт потеряет свои рейтинги. 

 

Каким бы хорошим ни был сайт, его следует периодически пополнять новой информацией, чтобы не потерять посетителей. 

Этапы развития и продвижения сайта в интернете

Поддержкой и обновлением коммерческих сайтов, как правило, занимается веб-специалист. С одной стороны это универсал, от которого требуются знания работы с графикой (общие), хорошие знания в области кодинга ( HTML, CSS ) и знание языков программирования (поверхностные). С другой стороны веб-специалист не имеет глубоких знаний ни в области программирования, ни в области дизайна, то есть не может заменить их при разработке серьезного коммерческого ресурса. Поддержкой же личных проектов придется заниматься самостоятельно, правда, со временем, если ресурс хороший, могут появится помощники-добровольцы.Но, посетителя интересует не только новая информация. Важно поддерживать связь с посетителями: общение на форуме или в гостевой книге, которые располагаются на сайте, по возможности, отвечать на все письма посетителей и комментарии.

При развитии ресурса иногда необходимо ориентироваться на мнение пользователей: спрашивать у посетителей, в каких материалах они заинтересованы, что им хотелось бы увидеть на сайте в ближайшее время. Опросы могут помочь в развитии сайта.

Нужно работать над сайтом постоянно и быть на должном уровне. Следить за тенденциями в дизайне и новыми технологиями: что было хорошо несколько лет назад, сегодня может оказаться устаревшим и бессмысленным.

Продвижение сайта в интернете, реклама

Этот этап придется выполнять с определенной периодичностью, чтобы на сайт приходили новые пользователи. Количество и постоянный поток посетителей на сайт не зависит полностью от рекламы, основную роль все же играет наличие интересной для определенной группы людей информации, ради которой они и будут посещать ресурс.

Прежде, чем заняться рекламой сайта, стоит подумать - а нужно ли это? Если нужно, то зачем. Что изменится от того, что на сайте будет десятком посетителей больше?

Если это все-таки нужно, следует продумать, какая аудитория заинтересована в ресурсе (возраст, пол, профессиональная занятость, например, программисты или учителя, пожилые люди или дети). После определения аудитории, нужно выяснить ее предпочтения: какие сайты посещает, какие журналы читает и тому подобное. Там следует расставить ссылки: разместить рекламу в журнале или газете, на нужных сайтах. Лучше всего исследования аудитории и рекламу сайта доверить профессионалам, которые тщательно выстраивают рекламную кампанию и в них лучше получится выполнить поставленную задачу в рамках бюджета. Ведь реклама тоже требует определенных знаний и денежных вложений, это не так прост этап, как может показаться.

Из бесплатных путей рекламирования ресурса: каталоги, поисковые системы, баннеры рекламных сетей, а также положительные отзывы о сайте на страницах других людей. К сожалению, бесплатно раскрутить свой ресурс труднее, но все-таки можно, главное запастись терпением, ведь на бесплатное продвижение ресурса понадобится больше времени и сил.

Конечно, есть и другие бесплатные технологии продвижения сайта, как спам или накручивания счетчиков посещений - но хотелось бы предостеречь от использования данных методов. Эффект от них временный, данные способы являются черными, то есть такие способы не приветствуются рейтинговыми и поисковыми системами и могут повлечь исключение сайта из поисковых систем и блокировки в поисковых системах.

***

Как установить модуль, плагин, компонент Joomla

Создание сайтов на WordPress и Joomla

Почему Яндекс выбрасывает страницы и сайты из индекса

  • < Назад
  • Вперёд >

povadno.ru


Смотрите также