• Главная

Продвижение лендинг пейдж. Продвижение лендинг пейдж сео


SEO (СЕО) продвижение лендинг пейдж

Есть множество способов сделать собственный бизнес более эффективным. Одним из них является продвижение лендинга. Сформировать посадочную страницу яркой и запоминающейся – значит, привлечь как можно большее внимания потенциальных потребителей к своему сайту. Заказать продвижение лендинга можно в компании «24-pro».

Методы сео продвижения лендинг пейдж

Есть много общего в раскрутке всего сайта и, собственно, в лендинг пейдж: убедительность и информативность при интуитивно простой рекламе.

Вместе с этим есть и разница. Например, для посадочной страницы не актуальны аналитические статьи или большие объемы текстов. Качественный контент в разумной дозировке – вот основной инструмент продвижения лендинга.

Использовать HTML-теги для раскрутки лендинга

Наша компания выполняет услугу раскрутки и продвижения лендинга под ключ. Для этого в нашем арсенале есть проверенные способы. Одним из самых эффективных элементов раскрутки лендинга является использование Div-элементов. HTML-теги, благодаря которым отдельные фрагменты посадочной страницы могут быть скрытыми, сразу же поднимают поисковый рейтинг страницы.

Таким образом, изначальный функционал лендинга – быть информативным и броским – сохраняется, но SEO-параметры его улучшаются. Страница становится более упрощенной для визуального восприятия, а большие объемы текста не отпугивают заглянувшего посетителя.

Google Adwords и Яндекс.Директ как инструмент продвижения лендинг пейдж

Использовать в своих интересах поисковые системы посредством контекстной рекламы – надежный и проверенный метод. Профессионально подходя к публикации рекламных сообщений, специалисты компании «24-pro» добиваются ощутимых результатов при раскрутке лендинга.

Например, наши специалисты используют два самых востребованных варианта контекстной рекламы:

  • На тематических порталах.
  • В известных поисковых системах на базе ключевиков.

Другие способы продвижения лендинга

Принимая заказ на услугу продвижение лендинг пейдж, специалисты компании «24-pro» стараются классифицировать потребительскую аудиторию по предпочтениям или социальному статусу.

Для этого мы проводим аналитическую работу, знакомясь с подписками и группами пользователей ВКонтакте и других площадок. Классификация целевой аудитории по географическому признаку еще более эффективна. Потребительский интерес, ориентированный на конкретные торговые площадки или салоны, становится более ощутимым.

Кроме того, наша компания использует вирусный эффект. Благодаря этому методу лендинг распространяется по сети со скоростью урагана.

Мы умеем распространять информацию, предлагая потребителям нечто, что может заинтересовать:

  • Бесплатные листовки и программки.
  • Систему скидок.
  • Систему подарочных купонов.
  • Бонусы за репост.

Таким образом, мы ненавязчиво и неуклонно поднимаем популяризацию лендинга, привнося в этот сложный процесс элемент игры. Результат не заставит себя ждать, поскольку мы работаем профессионально.

24-pro.ru

как продвигать landing page seo

Продвижение лендингов

Использование Div-элементов Использование Google Adwords и Яндекс. Директ Продвижение Вконтакте Вирусный эффект Вместо заключения

В последнее время лендинг пейдж все чаще рассматривают как эффективный инструмент продвижения собственного бизнеса на просторах Интернета. Грамотный дизайн, продающий текст, понятная структура, простая навигация, дозированная информация и скрытый призыв к покупке товаров (услуг), – то, что качественно выделяет лендинг среди множества других сайтов.

Вместе с тем есть и нечто общее: seo продвижение landing page также актуально, как и раскрутка многостраничного сайта.

При этом, безусловно, продвигать лендинг пейдж необходимо особыми методами.

Это поможет получить конкурентные преимущества, увеличить целевой трафик, повысить показатели конверсии и получить дополнительную прибыль.

Грамотная раскрутка лендинга – эффективный инструмент привлечения клиентов, обеспечивающий рост объемов продаж и доходности бизнеса.

Те методы продвижения, которые принято использовать при работе с обычными сайтами, не подходят для лендинга. С чем это связано? Во-первых, чтобы эффективно продвигать ресурс необходим качественный контент в больших объемах. Для лендинг пейдж это неактуально. Это касается и перелинковки страниц, а также других моментов, которые учитывает раскрутка многостраничных сайтов и не предполагает seo продвижение landing page. В отношении лендинга действуют другие способы. Учитывая их специфику, вы сможете получить полноценный и весьма эффективный рекламный инструмент, с помощью которого удастся вывести бизнес на принципиально новый уровень.

Использование Div-элементов

При добавлении емких, «вкусных» продающих текстов на лендинг пейдж можно воспользоваться так называемыми Div-элементами. С точки зрения визуального восприятия информации интернет-пользователями они не создают каких-либо неудобств и не снижают показатели конверсии посетителей в клиентов компании. Вместе с тем их использование может позитивным образом отразиться на поисковом рейтинге, что особенно важно для лендинга, при раскрутке которого недоступны многие стандартные методы продвижения. Возникает вполне логичный вопрос о том, что же собой представляют div-элементы?

Это HTML-теги, которые помогают сгруппировать отдельные составляющие лендинга. Используя javascript-snippet, вы сможете скрыть тот текст, который кажется вам лишним, давая пользователям возможность открыть его, если это будет необходимо.

Такой поход по праву считается очень эффективным, так как позволяет сохранить первоначальное назначение лендинг пейдж и вместе с тем существенно улучшить текущие SEO-параметры той странички, которую вы хотели бы продвигать. В процессе размещения текстового контента, который оптимизирован под конкретные ключевые запросы, просто заключите текст в сворачивающийся Div-копонент. В качестве ценного контента можете использовать интересные статьи, FAQ.

Пользовательская доступность как залог высокой конверсии и социальной ответственности ресурса

Использование Google Adwords и Яндекс. Директ

Ежедневно в обеих поисковых системах (Гугл и Яндекс) миллионы пользователей ищут самую разную информацию. Они создают разнообразные запросы, просматривают множество страниц и рекламных блоков. Добиться эффекта от лендинг пейдж позволит контекстная реклама. Сразу стоит отметить, что конкуренция достаточно высокая, однако при правильном подходе к использованию рекламных объявлений и качественной разработке лендинг пейдж вполне реально добиться отличного результата.

Стоит рассмотреть два основных способа контекстной рекламы:

  • на тематических партнерских ресурсах;
  • в поисковиках на базе ключевых слов.

Если вы решили продвигать лендинг посредством Google Adwords и Яндекс. Директ, соблюдайте соответствие между рекламным объявлением и содержанием страницы. В таком случае вы получите целевых посетителей, заинтересованных именно в ваших услугах и товарах. Укажите все преимущества сотрудничества и выгоды для клиента. Это заинтересует посетителя и не позволит ему уйти с вашего ресурса без покупки. Для повышения эффективности контекстной рекламы стоит учитывать тот важный факт, что в Яндекс.Директе более актуальны поисковые площадки, а в Google сделан акцент на тематические.

Продвижение Вконтакте

Таргетированная реклама может стать мощным инструментом привлечения целевой аудитории при высоком уровне конверсии. Такое продвижение весьма перспективно с той точки зрения, что аудиторию пользователей социальной сети достаточно легко ранжировать по различным признакам – возраст, увлечения, специальность и т.д. Хотите узнать об интересах потенциальных клиентов? Вконтакте это легко. Достаточно ознакомиться с группами и подписками пользователей.

Не менее актуален географический аспект. Это позволяет эффективно раскручивать лендинг в различных социальных сетях.

Вместе с тем существуют некоторые ограничения. Они, как правило, касаются специфики продвигаемых товаров и услуг. Учитывая аудиторию, можно эффективно продать электронику, одежду, аксессуары для смартфонов, «вкусно» представить услуги парикмахерских и косметологических салонов. Что же касается сложного промышленного и производственного оборудования, эксклюзивных товаров, инновационных технологий и подобных вещей, продвижение таких лендингов Вконтакте не принесет должного эффекта. Исключать успех не стоит, но он маловероятен, что делает весь процесс экономически нецелесообразным.

Вирусный эффект

Главная особенность лендинга – его привлекательность для посетителей. Постарайтесь сделать его таким, чтобы пользователям Глобальной сети захотелось рассказать о вашем сайте знакомым. Это во-первых, повысит приток посетителей (преимущественно целевых) за счет визитов по рекомендации, а во-вторых, увеличит количество ссылок в Интернете, которые ведут на ваш сайт. Как заставить пользователя распространять информацию о вас? Предложите нечто интересное: бонусы за репост, бесплатную программку, скидочный купон. Это должно быть нечто интересное, увлекательное и полезное для интернет-пользователя.

Вместо заключения

Задача лендинга – заинтересовывать. Если вам удастся создать именно такой одностраничник, привлечь на него целевую аудиторию и смотивировать пользователей рассказать о ваших услугах и товарах, можете рассчитывать на увеличение количества заказов.

Естественные ссылки существенно повышают вес сайта в поисковых системах. Это важно для любого сайта, а для лендинг пейдж это актуально вдвойне.

При грамотном подходе к продвижению одностраничников можно достичь высоких результатов, несмотря на специфику их продвижения и основные направления деятельности компании.

Высоких вам конверсий!

image source: Vijay

16-12-2015

landingpage.bmarkt24.com

Продвижение Landing Page (лендинг пейдж) в поисковых системах Яндекс и Google. Заказать продвижение одностраничных сайтов в Москве

  • Продвижение Лендинг Пейдж требует особого подхода к разработке стратегии ввиду специфических характеристик ресурса. Отсутствие достаточного числа внутренних страниц обуславливает необходимость отказа от классических алгоритмов SEO.

Разработка стратегии продвижения Landing Page в Интернете неразрывно связана с необходимостью решения поставленных клиентом задач. Так сайт может иметь разные цели своего создания – рекламные, продающие, мотивационные и другие. В основу маркетинга и SEO, таким образом, ложиться достижение максимальной эффективности ресурса с точки зрения его целевого назначения.

Особенности продвижения Лендинг Пейдж

Сложность продвижения целевых страниц в поисковых системах обуславливается структурой сайта. Поэтому реструктуризация, прикрепление дополнительных страниц, корректировки функционала ресурса часто необходимы для достижения его высоких позиций в поисковой выдаче по ключевым запросам. Альтернативой продвижению в поисковых системах могут стать следующие каналы и маркетинговые алгоритмы:

  • Контекстная реклама;
  • Маркетинг в социальных сетях;
  • Таргетинговая реклама;
  • Реклама на тематических ресурсах;
  • Ретаргетинг.

В большинстве случаев продвижение Landing Page в Интернете требует «захвата» максимальной аудитории для ее привода на сайт и удержания посредством его структуры и уникального торгового предложения. В этом случае конверсия (соотношение аудитории совершившей целевое действие к общему числу посетителей сайта) будет зависеть от качества дизайна и контента целевой страницы.

Стоимость продвижения – от 20000 рублей в месяц.

Первые результаты – от 20 рабочих дней.

Почему стоит заказать продвижение Лендинг Пейдж в O`Es?

  • Работа с любыми сайтами, вне зависимости от их базового состояния;
  • Самые эффективные и актуальные алгоритмы для продвижения;
  • Наглядные показатели в виде роста активной целевой аудитории;
  • Разработка и реализация комплексной стратегии продвижения;
  • Гарантия результата, реальная статистика вместо пустых отчетов.

Продвижение Landing Page в O`Es – это достижение максимальной эффективности работы сайта в самые короткие сроки. Это профессиональный подход к решению поставленных задач и стремительное увеличение потока клиентов! 

Как продвинуть Лендинг пейдж? Описание. 

Отличие сайта-одностраничника от Landing Page – Дмитрий Сатин

Результаты работ:

Интернет-магазин сантехники

 

Новостной сайт

 

Молодой блог (возраст домена 6 мес.)

blog 

o-es.ru


Смотрите также