Эффективное продвижение сайта. Ингейт продвижение сайтов
Эффективное продвижение сайта - Статьи от Ingate
Слово «эффективный» уже давно потеряло часть своего истинного смысла и используется в рекламе просто как красивый эпитет, описывающий высокое качество какого-либо процесса. В нашей же статье речь пойдет об эффективности в первоначальном смысле – о том, что помогает достичь нужного результата, получить запланированный эффект. Что такое эффективное продвижение сайта? Это такое продвижение, которое четко учитывает все возможные факторы, влияющие на результат, проходит под строгим контролем специалистов. Это продвижение, которое с самого начала имеет цель, движется к ней и достигает ее.
Именно так работает компания Ingate. Мы знаем, какие факторы влияют на эффективность раскрутки в поисковых системах, и делаем все, чтобы обратить их в пользу для сайта клиента. Как известно, для SEO-специалистов основными факторами ранжирования (присваивания позиции в выдаче) сайта в Яндексе являются следующие:
- техническая составляющая
- текстовая составляющая
- поведенческая составляющая;
- ссылочная составляющая как страницы, так и всего сайта;
- факторы дополнительного назначения.
Расскажем подробнее о том, как выполнять эффективную раскрутку сайта, учитывая перечисленные факторы.
Методы эффективного продвижения
Работа над техническими характеристиками сайта. Технические характеристики подобны «одежке», по которой, как в пословице, Яндекс «встречает» сайт. Наличие технических проблем = трудности с индексацией, исключение непроиндексированных страниц из ранжирования. Именно поэтому в первую очередь выполняется работа по устранению основополагающих проблем со следующими вещами.
- Доступность сайта. Сайт должен быть доступен для пользователей и поисковика всегда. Потому что если звезды сойдутся так, что поисковый робот, выполняющий индексацию, зайдет на сайт в период нескольких минут сбоя, ресурс может потерять свои позиции в выдаче по ключевым словам или вовсе выпасть из индекса (потерять все страницы).
- Скорость работы сайта. Проблема в том, что Яндекс индексирует «тормозящие» страницы в десятки раз медленнее, чем аналогичные, но оптимизированные. В Google медленно работающий ресурс в принципе не попадет на высокие позиции. Для увеличения скорости работы специалисты трудятся над оптимизацией кода страниц, подгружаемыми элементами (скриптами, flash-объектами, картинками) и др.
- Коды ответа страниц. Чтобы избежать дополнительных трудозатрат на исправление технических неполадок сайта, рекомендуется сразу настроить правила возврата статус-кодов в различных случаях. Немаловажно периодически находить ссылки на несуществующие страницы и устранять их, работая с весом сайта.
- Настройка «зеркал». Каждый сайт изначально имеет как минимум два разных адреса: с www и без www. Чтобы поисковая система не воспринимала эти «зеркала» как два разных сайта, при раскрутке ресурса необходимо выполнить «склейку» их адресов и настроить переадресацию.
Работа с контентом страницы. Первое, с чем работают для эффективного продвижения сайта, – текстовая составляющая (основной текст, заголовки, меню, подписи к изображениям, мета-теги и др.). Наиболее важный для Яндекса фактор при оценке текста на странице –релевантность содержания запросу, который ввел пользователь. Тексты должны быть полезны и интересны для людей, при этом имеет значение количество и расстановка ключевых слов. За нарушение принципов оптимизации на сайт могут быть наложены санкции в виде фильтров.
Работа с региональным таргетингом. Учет региона в поисковой выдаче – шаг Яндекса на пути к глобальной цели персонализации выдачи. При продвижении необходимо учитывать следующие факторы, связанные с этим.
- Геозависимость запросов. Это запросы, которые подразумевают желание пользователя увидеть в выдаче свой регион («купить квартиру Москва»).
- Региональность сайта. Это важный фактор ранжирования, состоящий в том, что Яндекс присваивает сайтам определенный регион с учетом контактной информации компании (адрес, телефон) а также информации о региональной принадлежности в Яндекс.Справочнике. При продвижении необходимо четко определять региональность сайта.
Работа над поведенческими факторами. Это информация о поведении пользователей на сайте (количество просмотренных результатов выдачи, отношение кликов к показам (CTR), время на сайте и др.), позволяющая поисковику определить заинтересованность посетителей в ресурсе и на основании этого повысить или понизить его позиции. При работе над поведенческими факторами SEO-специалисты анализируют сайт и принимают меры для того, чтобы пользователь проводил на нем больше времени и совершал целевые действия (заказы, звонки и т. п.).
К важным факторам ранжирования до 1 января 2014 года относилось и ссылочное окружение, однако указанная дата ознаменовалась отменой ссылочного ранжирования в Яндексе по некоторым тематикам. В настоящее время при продвижении сайтов разрабатываются и используются новые ссылочные стратегии, подходящие специально под алгоритмы Яндекса и Google.
promo.ingate.ru
Этапы продвижения сайтов - Статьи от Ingate
Продвижение веб-ресурса — это комплекс мер, направленных на повышение его рейтинга в поисковых системах по запросам пользователей. Цель раскрутки — привлечение большого числа заинтересованных посетителей на рекламируемый веб-ресурс, поддержание их интереса к предлагаемым услугам или товарам и увеличение объемов продаж.
Формирование семантического ядра. Составление фраз и слов, наиболее точно отражающих тематику сайта для его дальнейшего продвижения. Семантическое ядро формируется на основе данных анализа запросов, по которым пользователи ищут информацию в поисковых системах. Производится оценка текущих позиций веб-ресурса по списку выбранных ключевых фраз. Стоимость SEO продвижения сайта зависит от конкурентности запросов.
Аудит веб-ресурса. Заключается в поисковом и техническом анализе текущего состояния сайта. Технический аудит производится для выявления проблем в структуре и ошибок в коде, ведущих к некорректной индексации поисковыми роботами. По итогам формируются задачи по улучшению юзабилити, исправлению мета-тэгов, неработающих ссылок, внесению изменений в код и т.д. Также производится seo-анализ для получения данных о конкурентности тематики, позициях веб-ресурса в результатах выдачи поисковых систем, качестве оптимизации сайта под Google и Яндекс.
Оптимизация сайта. Заключается в изменении структуры и контента: исправление технических ошибок в коде, доработка внутренней ссылочной массы, редактирование мета-тэгов и заголовков страниц. На данном этапе формируются дополнительные разделы веб-ресурса, осуществляется написание и публикация уникальных тематических текстов, содержащих ключевые слова для выведения в топовые позиции поисковиков.
Продвижение сайта. Осуществляется регистрация веб-ресурса в каталогах, партнерских программах, социальных медиа. Производится закупка ссылок и размещение статей на внешних рекламных площадках. При необходимости на популярных ресурсах размещается контекстная и баннерная реклама сайта, используются дополнительные методы раскрутки.
Поддержка достигнутых позиций веб-ресурса. Выполняется постоянный анализ посещаемости сайта, при необходимости производится корректировка семантического ядра, выбранных методов продвижения или изменение рекламной кампании в целом.
Преимущества
- Комплексный подход. Продвижение сайтов можно осуществлять одновременно несколькими способами для достижения лучших результатов за короткий период времени.
- Направленность на целевую аудиторию. Продвижение веб-ресурса позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах.
- Увеличение продаж. Качественный трафик на сайт ведет к росту объемов реализации продукции.
- Длительный эффект. После завершения рекламной кампании достигнутые результаты сохраняются длительное время, особенно при раскрутке по низкочастотным запросам.
promo.ingate.ru
Региональное продвижение сайтов - Статьи от Ingate
Продвижение сайтов с целью привлечения целевой аудитории, заинтересованной в информации, товарах и услугах в пределах конкретной географической зоны (населенного пункта, области, района и тд.), называют региональным.
Преимущества продвижения сайта в регионах:
- Высокая конкурентоспособность. Интернет-маркетинг в регионах еще не получил широкого распространения, и раскрутка по региональным запросам позволяет быстро достичь топовых позиций в поисковых системах.
- Непосредственное обращение к целевой аудитории. Приток посетителей на сайт формируется из лиц, заинтересованных в покупке товаров и услуг в конкретном регионе.
- Экономическая выгода. Стоимость продвижения по региональным запросам в десятки раз ниже раскрутки на федеральном уровне.
- Высокая степень доверия потенциальных покупателей. Пользователи, пришедшие на ресурс по геозапросам, не воспринимают их как рекламу, что повышает степень доверия к фирме, ее товарам и услугам.
Факторы, влияющие на идентификацию по региону
Региональное продвижение основано на раскрутке сайта по геозависимым запросам и автоматическом геотаргетинге — идентификации поисковыми системами географической зависимости веб-ресурса.
- Хостинг. Физически сайт целесообразно располагать на серверах, IP которых ближе к потенциальной аудитории.
- Доменное имя. В зоне СНГ ресурсы необходимо размещать в доменной зоне целевой аудитории (.by, ua и т.д.). Ориентируясь на российские регионы, используют домены второго уровня (msk.ru, spb.ru, belgorod.ru и т.д.).
- Геопривязка контента. На страницах должны присутствовать названия стран, городов и областей, а также телефонные коды. Поскольку 44% запросов с регионов сформированы с указанием конкретного населенного пункта, целесообразно параллельно осуществлять продвижение сайта по нескольким геозависимым ключам.
- Ссылки с региональных сайтов. Наличие внешних ссылок с ресурсов того же региона способствует продвижению сайта по геозависимым запросам, особенно в поисковой системе Яндекс.
- Регистрация в каталогах. Регистрируясь в тематических каталогах необходимо указывать регион. Положительное влияние на ранжирование оказывает регистрация в местных каталогах, поскольку их общая ссылочная масса значительно меньше федеральных.
promo.ingate.ru