• Главная

FB2 PortalЭлектронная библиотека. Жесткий директ маркетинг торрент


FB2 Club » Кеннеди Д.: Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник

Кеннеди Д.: Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник

Скачать книгу (fb2, 175 страниц, 886 Kb)

Жанр: МаркетингИздательство: Альпина Паблишер, 2014

Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных агентствах, а также прочих «специалистов», удивительно мало понимающих в том, как привлечь потребителя или обеспечить продажу! Попробуйте спросить владельца небольшого бизнеса, чем именно он привлекает клиентов и что обеспечивает продажи, сколько стоит приход клиента из источника А и сколько — из источника Б или каковы измеримые результаты той или иной рекламы, и он не сможет ответить внятно. У него лишь догадки. Соответственно, такой бизнесмен зачастую недоволен и зол на то, на что не следует, и платит тем, кому не следует. Для малого и среднего невиртуального бизнеса (магазинов, частнопрактикующих специалистов, ресторанов и пр.), не имеющего штата маркетологов и огромных бюджетов, есть старое доброе средство — директ-маркетинг. Теперь благодаря этой книге вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!

www.fb2club.ru

Жесткий директ-маркетинг (pdf) | Флибуста

Telefona про Костин: Скагаран 1: Робинзоны космоса Не в том беда, что автор плагиатор! Карсак тоже не светило французской литературы- не В.Гюго , Бальзак или там Жюль Верн- но все равно воровать и у него плохо Наверное есть у Костина на этот счет какое то оправдание- не знаю только, приемлемое или нет для читателей! Помнится в истории музыки были примеры - например единственная опера Бетховена "Фиделио", написанная после прослушивания Бетховеном оперы какого то безвестного композитора с тем же либретто! Опера кстати получилась хорошая, но малопопулярная Пишет он плоховато пока, неинтересно- даже при наличии уворованного у Карсака сюжета Как там у великого Пушкина по поводу одного из романов Фаддея Булгарина было "Не то беда,Фаддей Булгарин Что родом ты не русский барин, Что на Парнасе ты цыган, Что в свете ты Видок Фиглярин: Беда, что скучен твой роман!" Действительно скучен роман... Правда Костину как литератору еще весьма далеко до Булгарина роман которого "Иван Выжигин" несмотря на эпиграмму Пушкина был весьма популярен в то времяplatinum5 про Меркулов: Ради тебя Прочёл с удовольствием.Про ВОВ,писал фронтовик.2никаноров:не смеши,по-твоему,»Горячий снег», «А зори здесь тихие»,»Момент истины» и др.- тоже про попаданцев?deca про Ходов: Игра на выживание Итак, врач из Якутска рассказал Берии про алмазные трубки. Аффтару неведомо, что про якутские алмазы знали ещё при царе, но докопаться до алмазов было н-е-ч-е-м. Слишком глубоко для тогдашней техники. Ах да, альтернатива... не было, значицца, при царях геологии... "Калёным железом" - 15% населения, по Дивову("Выбраковка"). Не обязательно виновных, но тех, кто высовывается со своим космосом или там физикой непонятной простому народу, или книшками заумными - обязательно. А что аффтару бабы не дают, или дают не те, или вообще ему соперницы праативные, это у каждого третьего из таких... кст, о наци: >Lex"как НАМ лучше погубить Россию"8 - с расчехленьицем!Все впечатления

flibusta.site

FB2 Portal » Кеннеди Дэн: Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник

Кеннеди Дэн: Жесткий директ-маркетинг: Заставьте покупателя достать бумажник

Скачать книгу (размер 886 Kb , формат fb2, страниц 175)

Жанр : Предпринимательство, торговля Издательство : Альпина Паблишерз Год издания : 2015

Аннотация:

Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение — директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга — в первую очередь для владельцев невиртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами: ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!

www.fb2portal.ru


Смотрите также