Яндекс Директ как попасть в спецразмещение. Стоимость директа в яндексе
Яндекс(Yandex) Директ(Direct) как попасть в спецразмещение: цена, стоимость клика.
Яндекс Директ как попасть в спецразмещение
Поисковая выдача от Яндекса имеется два основных места показа рекламных объявлений. Это так называемые:
- Места гарантированных показов
- Места спецразмещения
Спецразмещение – это те самые заветные три места, которые показываются сразу под строкой поисковика над всей выдачей результатов поиска Яндекса. Гарантированные показы – это блок с местами под объявления, который показываются внизу после всей поисковой выдаче. Обычно там располагается не более четырех объявлений.
Рекламные места в спецразмещении считаются самыми лучшими и кликабельными. Поэтому все рекламодатели хотят знать, как попасть в спецразмещение Яндекс Директ. Да не просто так а по самой низкой цене за клик.
Цена одного клика в спецразмещении самая высокая. В некоторых очень конкурентных нишах стоимость клика может достигать фантастических значений. В менее конкурентных нишах цена за клик более приемлемая.
Что нужно для попадания в спецразмещение Яндекс Директ?
Изначально, чтобы ваши объявления находились в рекламных местах спецразмещения, нужно чтобы основная стратегия была «Показы в спецразмещении», а дополнительная – «Показы по минимальной цене за один клик». Однако тут стоит понимать, что ваши объявления будут транслироваться в этих местах только тогда, когда назначенная вами ставка за клик будет подходить для входа в спецразмещение. Когда цена будет установлена слишком низкая, то в местах предназначенных для спецразмещение вы никогда не появитесь.
Стоимость входа в этот блок для каждого ключевого запроса своя. У конкурентных тематик она большая, у менее конкурентных – маленькая.Если при создании компании выбрать стратегию наивысшей доступной позиции, то Директ сам будет определять где и на каком месте вам показываться, опять же в зависимости от установленной вами цены за клик.Чтобы занять места в спецразмещение по очень низкой цене нужно:
- Под каждый ключевик создавать только одно объявление.
- В тексте объявления нужно использовать призыв к действию, а не тошнотворные рекламные выкрики.
- Различными способами повышать показатель CTR для каждого объявления в отдельности.
В таком случае цена ставок в местах спецразмещения будет практически на уровне гарантированных показов. Что позволит вам не только получать большой поток целевых пользователей, но и существенно экономить расход рекламного бюджета.
www.fairdirect.ru
Стоимость яндекса директ
Минимальная сумма размещения заказа составляет всего руб. Как основываясь на вышесказанном посчитать общий рекламный бюджет компании и сделать соответствующие настройки, чтобы не выйти за его пределы?
Бюджет на рекламу с использованием среднечастотных и низкочастотных КС может быть в разы меньше, чем при употреблении в кампании высокочастотных запросов. Соглашаюсь с обработкой персональных данных. Странно, в задании сказано, что цена клика на поиске дмрект, чем на тематических сайтах. Нерелевантный заголовок, неинформативный текст, высокочастотный поисковый запрос. Таким образом, в месяц это КС принесет рекламодателю около кликов по объявлению. Яндекс директ дорогие клики один способ снизить месячный бюджет на рекламу. Как настроить и пользоваться?
Так же читайте:
contextfly.ru
Стоимость рекламы в Яндекс Директе
Когда клиент задает рекламному агентству вопрос "Сколько стоит контекстная реклама", то первая мысль, которая возникает у менеджера агентства - это "А сколько вы готовы заплатить?". И это никакая не уловка, просто вопрос о стоимости (месячном бюджете) рекламной кампании, как правило, не имеет точного ответа.
Как мы уже знаем, оплата в Директе берется за клики. Клики совершают пользователи, которые ищут те запросы, которые выбрал рекламодатель в качестве ключевых. То есть, количество кликов в месяц в рекламной кампании зависит от того, сколько человек спрашивали ключевое слово - от спроса. Спрос - величина непостоянная, может меняться даже не ежемесячно, а чаще. Поэтому и бюджет рекламной кампании может изменяться.
Кроме того, бюджет зависит и от количества ключевых слов, и от конкуренции, и от CTR, и еще от массы показателей. Для того, чтобы как-то формализовать стоимость рекламы в Директе, можно отталкиваться от такого тезиса: "в контекстной рекламе вы оплачиваете не время размещения, а количество кликов". То есть, привязывать месячный бюджет можно к приблизительному количеству кликов, которое вы получите за этот месяц и к средней цене за клик.
Поэтому менеджер рекламного агентства и может задать вам такой вопрос: "А какой бюджет вы готовы выделить?". Если вы ему назовете свой бюджет, менеджер сможет посчитать, сколько вы можете получить кликов в месяц при таком бюджете, и достаточно ли его. Почему бюджета может быть явно недостаточно? Ну, например, вы планируете тратить 10 000 рублей в месяц в Директе, а спрос на вашу продукцию такой высокий, что даже при цене клика в 3 рубля ваш бюджет потратится за 1 день, приведя 300 кликов. Очевидно, что такого бюджета для вашей ниши недостаточно, хотя можно использовать и его - просто эффективность такого "размазывания" небольшого бюджета под большим вопросом.
Как же быть рекламодателю, который не знаком с тонкостями контекстной рекламы? Мы обычно рекомендуем при определении минимального бюджета ориентироваться минимум на 1000 кликов в месяц. Поэтому можно отталкиваться от этой цифры и считать, сколько нужно денег на эти клики, исходя из конкуренции и средней цены за клик в вашей нише.
Почему мы говорим о "минимальном пакете" в 1000 кликов. Логика рассыждения такая: средняя конверсия корпоративного сайта обычно в районе 2-5%, то есть из 1000 перешедших посетителей рекламодатель может получить 20-50 обращений в месяц. Эта то число обращений, которое заметно "невооруженным глазом". Конечно, 1000 кликов - величина условная, для какого-то бизнеса может быть достаточно 100 кликов в месяц (если вы продаете нефтяную вышку), а для другого - нужно минимум 10 000 (если вы доставляете пиццу). Но это уже детали, в которых разбирается хороший специалист.
Для понимания того, что в Директе очень большой разброс бюджетов, вот небольшая статистика: минимальный бюджет нашего клиента за всю историю работы - 1000 рублей в месяц, максимальный - 600 000 рублей.
lqqf.worldjudo2014.ru
прайс, стоимость, цена, отзывы, портфолио.
О рекламе в Директе.
Реклама в Директе становится все популярнее и популярнее. Каждый год число рекламодателей растет в геометрической прогрессии. И всех новичков рекламного дела на первых парах интересуют конечно же, какие у Яндекс Директ тарифы на рекламу.
Огромная популярность Директа обусловлена следующими плюсами:
- Директ всегда работает стабильно, без каких-либо сбоев и задержек.
- Директ – это молниеносная система рекламы. Первые продажи могут быть уже через час после размещения рекламных объявлений.
- Директ – это очень простая и понятная система.
- В Директе есть функция прогноза рекламного бюджета. Т.е можно подсчитать по каким запросом рекламироваться будет дорого, а по каким самое то.
Разные агентства и частные специалисты предлагают разные Яндекс Директ тарифы. У каждого цены на услуги будут свои. Но все же здесь лучше не скупиться, а выбирать профессионала своего дела.
Факторы влияющие на цену.
Вот основные факторы, которые оказывают прямое влияние на цену рекламных тарифов на Директе:
- Общий объем рекламы(число компаний и рекламных объявлений)
- Рекламный бюджет, который заказчик готов тратить в месяц на ведение компаний.
- Политика рекламных агентств и специалистов.
Вначале создания рекламной компании в Директе необходимо обдумать рекламный бюджет. Нужно точно знать сколько вы собираетесь затрачивать на рекламу в месяц, а также понимать, что в итоге должно быть на выходе.Важно понимать, что большинство рекламных агентств, которые занимаются контекстной рекламой, содержат огромный штат сотрудников и руководителей и специалистов, которым нужно платить зарплату. Поэтому они работают только с рекламными бюджетами от 100000 рублей и более. Оно и понятно, львиная доля вашего бюджета пойдет не на рекламу, а на содержание этой команды.
Поэтому многие ищут индивидуальных специалистов по рекламе, готовых за 2-6 тысяч рублей заниматься настройкой и ведением компаний в Директе. Но тут стоит быть осторожным, так как большинство этих специалистов являются специалистами лишь на словах. Поэтому внимательно изучайте примеры работ и отзывы подобных специалистов.
В идеале нужно искать небольшие компании по рекламе, которые будут представлять что-то среднее между крупными агентствами и частными специалистами. Такие компании на просторах рунета имеются в избытке. Средняя стоимость на их рекламные услуги составляет 8 – 40 тысяч рублей. Что весьма приемлемо для новичков с небольшими рекламными бюджетами.
www.fairdirect.ru