Модерация объявлений в Яндекс.Директ. Модерация объявлений директ
Модерация объявлений в Яндекс Директ
В Яндекс.Директ существуют запрещенные тематики, а также правила, по которым он работает. Для того, чтобы все рекламодатели следовали правилам, в Директе есть люди, которые следят за этим. Это модераторы, их задача проверять рекламное объявление и сайт, на который ведет ссылка в рекламном объявлении, на соответствие имеющимся внутренним требованиям рекламной площадки и требованиям закона о рекламе. Весь этот процесс проверки объявлений и сайта называется модерация.
Модерация — это проверка рекламных материалов перед их размещением на соответствие внутренним правилам рекламной площадки и действующему законодательству.
Работает процесс модерации следующим образом: например, я составляю группу из 4 объявлений для Директа и РСЯ с одинаковой фотографией по тематикам «Детские рюкзаки», «Рюкзаки для начальной школы».
В каждом объявлении есть 3 объекта для проверки модераторами:
1- само объявление, его текст.2- фотография объявления.3 –ссылка объявления.
Вот примеры составленных мной объявлений
Объявление №1
ОБЪЯВЛЕНИЕ № 1 — ВИД РСЯ
Объявление №2
Объявление №3
Объявление №4
Отправляем созданные объявления на модерацию и ждем.
После модерации я получу отказ для объявление №1 и объявление №4, потому что:
В объявлении №1 — я в заголовке использовал слово «Лучшие», а это запрещено действующим законом о рекламе.
В объявлении №4 — слово «перваклашка» – написано с ошибкой, а это запрещается внутренними правилами Яндекс.Директ, а также фраза «СОБИРАЕМ РЕБЕНКА В ШКОЛУ» написано заглавными буквами, а это также запрещено.В Яндекс.Директ можно писать ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ только аббревиатуры и названия марок товаров, если это имя собственное и написание бренда, при этом ваше объявление, скорее всего, заблокируют.
Если это произошло и ваше объявление заблокировано, а вы не понимаете почему это произошло, вам надо позвонить по телефону в поддержку Директа, переключиться на отдел модерации и пообщаться с ними. Там сидят приветливые операторы, которые внятно и толково вам разъяснят, почему ваше объявление было заблокировано, и, если это произошло по ошибке, они отправят его на перепроверку, сделав соответствующие пометки для модератора.
Модерация в Яндекс.Директ устроена таким образом, что сначала объявления проверяются роботами, а они часто ошибаются и блокируют объявления, хотя причин для блокировки нет. Если так произошло с вашим объявлением, звоните в поддержку и общайтесь с ними. Там сидят люди, они все проверят и вам помогут, как минимум укажут на имеющиеся нарушения, если они есть.
Для того, чтобы в процессе размещения объявлений в Яндекс.Директе тратить меньше времени на исправление ошибок и «подгонку» объявления под имеющиеся правила, лучше вначале потратить время и внимательно прочитать их, пройдя по этой ссылке.До новых встреч!
чтобы оставаться в курсе трендов digital — маркетинга и рекламы.
С вами был Андрей Рублёв
webmediapro.ru
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ с репликой
Многие начинающие вебы ошибочно полагают, что копии и реплики не протащить через модерацию в яндекс.директ, но это не так. Сегодня я покажу вам как быстро подготовить рекламное объявление в Яндекс. Директ.Убедимся, что для данного оффера контекстная реклама разрешена. В данном случае можно даже использовать название брэнда в тексте объявления.
2. Ищем лэнды, которые проходят модерацию Яндекс Директ
Открываем рекламную выдачу Яндекса и смотрим с какими ключами и лэндами заходят с данным оффером:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
Находим такой же лэнд в админке партнерки:
3. Как выбрать ключевые слова для объявлений
Заходим я в свои кампании и создаем новую, до заполнения заголовка и текста объявления спускаемся вниз страницы и используем инструмент подбора ключевых слов от Яндекса:
Добавляем все ключевые фразы, которые на ваш взгляд могут сконвертить лид. Возвращаемся наверх и пишем текст нескольких объявлений под популярные ключи (часы diesel, купить часы diesel, купить diesel brave), используем слова, побуждающие к покупки: Успей! Акция, Подарок и т.п..
4. Протаскиваем объявление через Яндекс Директ
Делаем разные варианты по тексту объявления, (поддерживается до 50 объявлений в одной кампании) и переходим к следующему окну.
Следующее окно - это окно настройки, где показана стоимость клика и варианты размещения, если вы первый раз работаете с Яндекс Директ, советуем вам ничего здесь не менять.
Возвращаемся на главный экран, где отображены ваши кампании и меняем стратегию размещения (кнопка Изменить).
По-умолчанию яндекс ставит стратегию показов рекламы на всех площадках (поиск+сети партнеров). Скажу честно, траф с поисковика гораздо лучше, чем с РСЯ и оценить эффективность ваших вложений будет проще, именно с рекламы, размещенной на поиске. Выбираем "Только на поиске" и сохраняем изменения.
Отправляем нашу кампанию с объявлениями на модерацию, деньги можно внести после или сразу это не влияет на скорость прохождения модерации в Яндекс.Директ.
Через 15 минут я успешно прошел модерацию в Яндекс директ по часам Diesel и попал в поисковую выдачу. Повторив мои действия вы сможете также быстро начать работу с Яндекс.Директ в связке с репликой:
Источник: Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь
trafa.net
Упрощаем создание и редактирование объявлений в Директе — Новости рекламных технологий Яндекса
Упрощаем создание и редактирование объявлений в Директе
14 сентября 2017
Теперь вы сможете указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.
Хотим заранее предупредить вас о небольших изменениях в интерфейсе, которые не повлияют на управляемость кампаний, зато ускорят создание и редактирование объявлений в Директе.
Ручное управление ставками — не только большая наука, но и сложный шаг на пути к размещению. Особенно если кампаний много либо нужно создать или отредактировать не одну группу объявлений.
Вместо того, чтобы «зависать» на странице назначения ставок до сохранения кампании, теперь вы сможете указать в одном общем окошке максимальную ставку на все условия показов (фразы, ретартегинг и т. д.) — и сразу отправить свои объявления на модерацию или в показы. А после этого спокойно назначать индивидуальные ставки для разных условий показа на странице кампании.
Как изменится редактирование кампании?
Было:
- Создаём объявление и условия показа.
- Назначаем ставки для каждого условия.
- Сохраняем и отправляем на модерацию.
Стало:
- Создаём объявление и условия показа.
- Задаём одну максимальную ставку, сохраняем и объявление автоматически уходит на модерацию или в показы.
- На странице кампании назначаем индивидуальные ставки для разных условий показа.
В новом поле на странице кампании можно ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если условия не менялись при редактировании группы, их ставки тоже сохранятся. Так в кампании ничего не сломается :)
Например, у вас уже есть фразы с назначенными ставками от 5 до 15 рублей за клик. При редактировании вы добавили четыре новых высококонверсионных фразы, а также условие показа по ретаргетингу и задали максимальную цену клика — 20 рублей. После сохранения изменений у всех новых фраз и условия ретаргетинга будет ставка 20 рублей, а ставки старых фраз останутся прежними — у каждой своя собственная.
В кампаниях с автоматическими стратегиями на втором шаге редактирования задаётся приоритет для фразы. Сейчас эта опция будет доступна на странице кампании.
Вы увидите изменения в интерфейсе примерно через неделю.
yandex.ru