• Главная

Картинки в объявлениях Яндекс Директ! Изображения яндекс директ


Как добавить изображения в объявления Яндекс.Директа – eLama.ru

Объявления с иллюстрациями нужны для того, чтобы привлечь внимание пользователей и быстрее донести до них необходимую информацию. Обратите внимание, что иллюстрированные объявления показываются только на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Для того, чтобы добавить изображение, при создании или редактировании объявления в блоке «Дополнения» найдите «Изображения» и нажмите «Добавить»:

добавление изображения.jpg

Выберите способ загрузки изображения.способ загурзки изображений.png

Если размер файла слишком большой, вы сможете вырезать из него фрагмент и добавить к объявлению. При размещении объявления изображение автоматически будет пропорционально уменьшено.

Прежде чем объявление появится на сайтах РСЯ, оно должно пройти модерацию. Перед тем, как добавить изображение, проверьте, соответствует ли оно всем требованиям.

Если вам необходимо вставить изображение одновременно в несколько объявлений, вы можете использовать:

    1. XLS/XLSX-файлы. Существует рекомендованный шаблон для создания рекламных кампаний. Необходимо загрузить в Яндекс. Директ изображение, чтобы у него появилась уникальная ссылка. Добавьте ее в соответствующее поле во вкладке «Тексты».

      Шаблон Яндекса по созданию кампаний.jpg

    2. Директ Коммандер. Для того, чтобы загрузить изображение, в интерфейсе Директ Коммандера во вкладке «Объявления» необходимо открыть Мастера изображений, который позволит массово редактировать изображения в объявления.

      Директ Коммандер.jpg

    3. Оптовые операции в мультиредактировании. На странице кампании отметьте те объявления, которые нужно отредактировать, и нажмите «Выполнить». Добавьте изображение в одноименной вкладке.

      Массовые изменения

В рамках одной рекламной кампании для объявлений можно выбрать изображения, которые уже загружались ранее. Они будут доступны, пока используются хотя бы одним объявлением. Их возможно удалять и заменять в любой момент. С помощью Мастера отчетов в дальнейшем можно посмотреть статистику показов таких объявлений.

Обратите внимание, что есть ограничение при редактировании рекламных объявлений с мобильных устройств. Добавлять изображения в мобильной версии и в приложении Яндекс.Директа невозможно.

help.elama.ru

API Директа — Изображения в объявлениях — Технологии Яндекса

Для работы с изображениями предназначены методы AdImage (Live) и AdImageAssociation (Live). В качестве идентификатора изображения используется параметр AdImageHash.

Создание объявлений с изображениями

  1. Создайте объявления с помощью метода CreateOrUpdateBanners. Объявления создаются без изображений.
  2. Загрузите изображения на сервер Директа:
    • С помощью синхронной операции UploadRawData метода AdImage можно загрузить до 10 изображений за одну операцию в виде бинарных данных.
    • С помощью асинхронной операции Upload метода AdImage можно загрузить до 10 000 изображений за одну операцию, указав их URL.

      Статус загрузки можно проверить с помощью операции CheckUploadStatus.

  3. Когда нужные изображения загружены, создайте привязки изображений к объявлениям с помощью операции Set метода AdImageAssociation.

    Примечание. При создании привязки для объявления со статусом «Черновик» баллы за привязку не списываются. Поэтому целесообразно вначале создать привязки, а затем отправить объявления на модерацию.

  4. Отправьте объявления на модерацию с помощью метода ModerateBanners. Изображения будут промодерированы вместе с объявлениями, к которым они привязаны.Примечание.

    При создании привязки для объявления, уже одобренного модератором (и не находящегося в архиве), изображение отправляется на модерацию автоматически.

  5. Проверьте статус модерации изображений с помощью операции Get метода AdImageAssociation.

Удаление изображений

Рекомендуется периодически удалять изображения, не привязанные ни к одному объявлению. Для удаления непривязанных изображений предназначена операция Delete метода AdImage (Live).

Получить список изображений клиента можно с помощью операции Get метода AdImage (Live). При этом можно использовать фильтр для отбора только непривязанных изображений.

tech.yandex.ru

Картинки в объявлениях Яндекс Директ!

user  Ломакин Павел     calendar   04.11.2014

Использовать картинки или нет. Яндекс говорит, что это повышает кликабельность объявлений. Но мы не будем слепо верить, а обратимся к маркетингу и статистике.

Весна 2014 ознаменовалась весьма ярким (во всех смыслах) событием. Яндекс наконец решился включить в свои объявления возможность размещения картинок. Произошло это событие 28-го марта и прошедшие с тех пор полгода позволяют подвести первые итоги. В этой небольшой, но, надеюсь, полезной для вас статье я решил описать то, как стоит и как не стоит использовать картинки в рекламных объявлениях.

Во-первых, необходимо отметить тот факт, что рассчитывать на показы картинок в основном (поисковом) сервисе Яндекса пока что не приходится. Данная услуга доступна для рекламных объявлений, размещенных на сайтах партнерской сети Яндекса. Впрочем, возможностей от такого ограничения меньше не становится.

Но начнем с самого начала. С первых дней функционирования новой услуги не утихают споры о том, полезна ли она на самом деле или создана лишь для того, чтобы немного польстить самомнению заказчиков. Что же реально дает визуализация рекламного посыла? Вопрос на самом деле очень простой. Какие виды рекламы стоят дороже всего? Телевизионная, наружка, реклама на билбордах. Почему? Да просто потому что человеческое сознание оперирует несколькими типами памяти. И простой текст, неважно произнесенный вслух или написанный на экране, никогда не отложится в памяти человека так, как действительно яркий образ. Так что с психологией объявлений все понятно и лишних вопросов тут не возникает. Первыми в интернет маркетинге эту идею подхватили тизерные сети, потом таргетинг системы и наконец дошло и до Яндекса. К слову сказать в Гугл пошли несколько другим путем, даже если у вас текстовое объявление, вы все равно будете показываться как банер того или иного размера, причем с некоторыми интерактивными элементами. Но об этом в других статьях. Пример банеров в Гугл:

Банер гугл 2

Банеры текста гугл

В Директе пошли путем тизерных сетей и объявления с картинками выглядят очень похоже на тизеры, а по сути ими и являются:

Тизеры Я.Директа

Вопросы, как всегда, возникают в части практического использования. Фактически объявления с картинками могут использоваться тремя различными способами. Во-первых, вы можете размещать непосредственное изображение товара, как это видно на скрине выше. Во-вторых, есть возможность повышать узнаваемость бренда. В-третьих, можно оперировать теми или иными подсознательными ассоциациями аудитории, выдавая, например, счастливое лицо ребенка в рекламе детского питания или фотографию Рональдо рядом с текстом о  кроссовках, хотя... с последним могут возникнуть проблемы с модерации, правила никто не отменял, так что не удивляйтесь отклоненным картинкам и либо перечитайте правила, либо позвоните в модерацию и вам все объяснят. Рассмотрим эти способы несколько подробнее. Когда вы имеете дело непосредственно с товарами, конечно, можно показывать потенциальным покупателям часы или туфли. Но согласитесь, вряд ли у вас получится вызвать пользовательские ассоциации непосредственно с вашим брендом, если, конечно же, вы не являетесь эксклюзивным дистрибьютером Rolex или Dior. Проще говоря, вы просто изобразите здесь то, что и так уже написано в тексте объявления. Есть ли в этом смысл? На мой взгляд, есть.

Совсем другая история с повышением узнаваемости бренда. Например, если текст рекламы содержит информацию о низких ставках кредитования, а рядом висит яркий и позитивный логотип некоей кредитной организации, цель рекламы несомненно будет достигнута и человеку даже не потребуется «кликать» по объявлению, чтобы в его мозгу хороший кредит тесно переплелся с названием компании. У этого типа использования картинок есть только один минус, который, правда, оказывается решающим для небольших компаний – его имеет смысл использовать только настоящим гигантам. Маленькая фирма, изготавливающая сайты, вряд ли сможет раскрутить свой бренд таким образом.

Но самое интересное – это третий вариант. Использовать ассоциации – это недорого, интересно и прибыльно. Вам потребуется небольшая работа по созданию соответствующего изображения, проработке целевой аудитории, зато раскрутить себя и свои товары таким образом сможет, пожалуй, любая компания. Суть в том что вы не просто идете на сервисы картинок и берете понравившуюся, а именно создаете сами(заказываете) нечто индивидуальное, яркое и непосредственное, то что выделит вас среди конкурентов.  На тему разработки образов для создания ассоциативных якорей написаны, пожалуй, тонны литературы, так что с обучением здесь проблемы не возникнет. Однако будьте внимательны. Стоит вам начать использовать образ, который уже применяется кем-то другим (или хотя бы схожий с ним) и есть риск, что ваш бюджет пойдет на оплату чужой рекламы и приведет к повышению узнаваемости вашего конкурента.

В общем и целом стоит сказать, что работа с картинкам в рекламных объявлениях может привести к значительному повышению CTR, вот например один из первых разов внедрения мной картинок в кампанию клиента:

Вставка изображения

Собственно чем не лучшее доказательство? Кстати в статье по тестированию рекламных объявлений я указал и то что можно тестировать картинку, не пренебрегайте этим. Это важно и одна из тестируемых картинок может не просто увеличить CTR, а увеличить конверсию, что конечно гораздо важней для бизнеса!

С уважением Специалист по контекстной рекламе Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:

data-url="http://directologiya.ru/kartinki-v-obyavleniyax-yandeks-direkt/" data-title="Картинки в объявлениях Яндекс Директ!"

Похожие записи:

directologiya.ru


Смотрите также