Подстановка части текста в заголовок объявления Яндекс.Директ. Длинный заголовок директ
Увеличить заголовок в Яндекс Директ
Привет друзья!
Стандартная длина заголовка в объявлениях Яндекс Директ — 33 знака. Есть способ увеличить ее — до 56 символов. В этом уроке я расскажу, как это сделать, но сначала объясню — зачем это вообще нужно.
Зачем нужны длинные заголовки?
Существует мнение, что люди, при серфинге в поисковике Яндекса — обращают внимание только на заголовки. Думаю так и есть — замечал за собой, что не читаю текст рекламной и seo выдачи, а останавливаю взор именно на них.
Согласитесь, объявление с длинным заголовком выглядит более заметным на фоне конкурентов:
Есть несколько вариантов использования длинных заголовков в Яндекс Директ:
- можно полностью вписать большой ключевик
- разместить в конце преимущество перед конкурентами
- отсечь ненужную аудиторию фильтром
- или побудить совершить действие.
Увеличить заголовок можно только на поиске.
Узнайте, как это сделать:
Еще один момент:
Если обычный заголовок меньше 33 символов, то вторую часть длинного можно сделать больше.
В сумме увеличенный заголовок(с пробелами и тире) должен быть 56 знаков. При этом нужно понимать, что если большая часть длинного заголовка находится во 2-ой части, то на описание объявления места останется меньше.
Вот составил схемку:
- 1 и 2 — части увеличенного заголовка
- 3 — описание объявления(текст под заголовком).
Мысленно двигайте большую синюю черточку, чтобы понять как будет формироваться объявление. Если первая часть большого заголовка состоит всего из 20 символов, то расклад будет примерно такой:
в данном случае на описание(цифра 3) — осталось всего 50% от текста объявления.P.S:
Держать в голове все эти цифры тяжело, поэтому можно воспользоваться моими крутыми excel-шаблонами для настройки Яндекс-Директ. Кликните для перехода к уроку по этим файлам.
С помощью них — сэкономите кучу времени и нервов при настройке.
Выводы.
На проработку длинных заголовков уходит время, но оно того стоит. Данный прием помогает:
- сделать объявление максимально релевантным запросу
- увеличить показатель кликабельности(CTR)
- и сразу донести суть торгового предложения до аудитории.
Если хотите максимально качественно проработать объявления, то обязательно используйте их. Или доверьте это дело профессионалу — мои контакты есть на основном сайте — all-steps.ru.
xn------5cddvbgccyfxesoddndoad1akoihdjdmgb24aya1gua.xn--p1ai
Как увеличить заголовок в Яндекс Директе? Длинный заголовок в Директе.
Не так давно в Яндекс Директе появилась новая фишка — теперь часть текста может переносится в заголовок рекламного объявления, за счет чего заголовок становится длиннее. Конечно это влияет на кликабельность и стр, а значит это можно использовать для увеличения эффективности ваших объявлений. Но возникает вопрос: «А как же увеличить заголовок в Директе?» Как раз это я вам и расскажу)Раньше длинна заголовка могла быть не более 33 символов, а текста объявления не более 75 символов. Но теперь заголовок можно увеличить до 56 символов! Действует правило: Если сумма заголовка и первого предложения в тексте вашего объявления не превышает 56 символов, то это предложение из текста переносится в заголовок. Вот как это выглядит на практике:
Есть и второй вариант переноса в заголовок. Если длинна заголовка и первого предложения превышает 56 символов, а длинна заголовка и длина адреса вашего сайта не выходит за эти рамки, то наверх переносится домен. Вот так это выглядит:
Если же вам не нужно по каким-либо причинам, чтобы текст или домен переносились в заголовок, то вы можете в параметрах кампании отключить эту возможность.
На данную тему я также снял подробный и наглядный видеоролик, который вы можете посмотреть ниже:
voronin-marketing.ru
Гипотеза №6 «Длинный заголовок» — Блог о контекстной рекламе
Визуально сразу видно, кто какие тесты пишет
Название — Операция «Длинный заголовок»Цель — Выяснить, эффективен ли новый функционал Яндекс.Директа по подстановке части текста в заголовокСуть: Для теста используем кампанию «Общее» по %ProjectName%. В существующие группы объявлений добавили по новому объявлению, созданному при помощи файлика от Lira.
Старт: 13.06.15Стоп: 25.06.15
Как уже известно, недавно Яндекс.Директ ввёл новый функционал (по аналогии с уже существующим в Google Adwords) — в мае 2015 года Яндекс Директ включил опцию расширенных заголовков: если длина текста заголовка + длина первого предложения <56 символов (с учетом 2 дополнительных пробелов и тире), то первое предложение из текста объявления переносится в заголовок (иначе туда добавляется домен рекламируемого сайта).
Например, было так (справа видим домены в 1-й строчке):
В теории, алгоритмы Яндекса должны были ротировать эти объявления для каждого ключевика равномерно какое-то время, чтобы провести эксперимент
Итог:Эксперимент не является показательным (снова ), т.к. в Яндекс.Директе подстановка в заголовок срабатывает не всегда.
Вообще, если судить по цифрам — то просто новые текста оказались хуже. НО мы здесь снова столкнулись с проблемой, что в Яндексе нельзя толком провести какой-либо эксперимент. Яндекс НЕ ДЕЛАЕТ равномерную открутку каждого объявления (например, чтобы каждое объявление показывалось одинаковое количество раз). Мы снова видели, что какие-то объявления показываются больше, какие-то меньше.
Данная проблема уже подробно описывалась в данном посте.
Так что мы забили на этот тест в Яндекс.Директе и создали такой же для этого же проекта, но в Google Adwords, ибо1) там итак давно был функционал подстановки части текста в заголовок2) этот функционал работает ВСЕГДА на 100%. В Яндексе пока у нас нет такой уверенности3) гугл равномерно делает открутку всех объявлений во время тестирования (делается это специальной галочкой в настройках поисковой кампании)
Т.ч. итоги по директу вы видите. По гуглу будет позже, там еще крутим объявления.Делайте выводы
—————
Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка «Подписаться«. Кликайте на неё!
Подстановка части текста в заголовок объявления Яндекс.Директ
Периодически инженеры Яндекса вводят новые опции в наш любимый инструмент — Яндекс.Директ.
Но зачастую большинство специалистов по контекстной рекламе либо упускают нововведения из виду, либо критикуют их на просторах интернета.
Это естественно — мало кто любит выходить из привычной зоны комфорта и осваивать новые методы работы, использовать новые инструменты и вообще изучать что-то новое. И я очень этому рад! 🙂
Пока конкуренты игнорируют нововведения, грамотные специалисты имеют возможность получать отличные результаты и достигать новых высот в покорении CTR и конверсии.
В этой статье я хочу поделиться опытом работы с подстановкой части текста объявления в заголовок.
Посмотрите, как это выглядит на практике
Стандартное объявление на поиске Яндекса.
Объявление с подстановкой части текста в заголовок.
На первый взгляд может показаться, что объявления очень похожи друг на друга. Так и есть! Это одно и тоже объявление, но с применением переноса текста и без него. Да-да, мы все проверяем тестами!
Но если присмотреться, можно заметить — второе объявление занимает намного больше места и лучше привлекает внимание. Длинный горизонтальный текст намного лучше воспринимается и транслирует максимум полезной информации. Теперь можно показать свое УТП во всей красе.
Если Вы не верите на слово (значит Вы хороший специалист) — тестируйте! В этом Вам поможет использование групп объявлений — отличный инструмент, описанный в прошлой статье.
Как включить подстановку части текста в заголовок объявления
А вот тут сюрприз — никак! 🙂 Она автоматически включена во всех рекламных кампаниях. Да, Яндекс поступил некорректно и ввел изменение во все кабинеты без согласия пользователей… Но, как Вы могли уже убедиться, это изменение идет на пользу.
Но если Вы все-таки решили отключить этот отличный инструмент — это можно сделать следующим образом:
- Открываем редактирование параметров рекламной кампании.
- Переходим в расширенные настройки.
- И ставим маленькую неприметную галочку.
И все! Все делается парой кликов.
Важные моменты, которые необходимо учитывать при настройке
Допустим, Вы решили использовать в своих рекламных кампаниях подстановку части текста объявления в заголовок. Поздравляю, это правильно решение! 🙂
Но есть два правила, без учета которых у Вас ничего не получиться:
- Длина заголовка с учетом подстановки части текста не должна превышать 56 символов.
- Исходный заголовок должен заканчиваться любым знаком препинания.
Первый пункт создает много проблем для директологов — теперь нужно отслеживать не только длину заголовка, но и согласовывать ее с длиной части текста для подстановки.
Мы этот вопрос решили быстро и уже разработали специальный софт, который позволяет создавать заголовки и тексты нужной длины в автоматическом режиме.
А вот второй пункт нигде в правилах Яндекса не описан. И мы нашли его опытным путем, опираясь на опыт настройки Google Adwords. Ради шутки не могу не намекнуть, что это нововведение еще на шаг приближает Яндекс.Директ к Google Adwords! 🙂
Заключение
Если Вы хотите стать высококлассным специалистом по контекстной рекламе — всегда внимательно изучайте и внедряйте все нововведения Яндекса.
Побеждает тот, кто не боится перемен. Действуйте прямо сейчас.
Успехов Вам!
ppc2.ru