Смарт-баннеры в Яндекс Директе. Директ смарт баннер
Смарт-баннеры в Яндекс Директе — Oneretarget справочник
Смарт-баннеры в Яндекс Директе — рекламные объявления, которые меняют содержание в зависимости от аналитических данных, полученных из поисковой истории пользователя. Система учитывает интересы людей на основе их поисковых запросов. В число показов смарт-баннеров попадают лишь те объявления, которые могут вызвать у пользователя интерес.
Например, человек желает купить смартфон определённой модели, или просто увидеть обзор понравившегося аппарата. Для получения информации, он использует ключевую фразу, которая записывается в историю поиска. Затем на основе сохранённого поискового запроса формируется объявление, предназначенное для демонстрации пользователю интересного ему товара. В нашем случае, человек увидит объявление о продаже смартфона.
Принцип работы
Существует два критерия, на основании которых подбирается целевая аудитория. Эти критерии позволяют точно подобрать целевую аудиторию и увеличить конверсию.
- Ретаргетинговый. Под критерий подходят люди, которые уже посетили ресурс создателя рекламной кампании и заинтересовались какими-либо товарами. В этом случае система будет показывать пользователям товары, которые вызвали у них интерес. Существует вероятность того, что посетитель вернётся на уже знакомый сайт и купит товар.
- Поведенческий. Этот критерий учитывает несколько видов информации о человеке. В поле зрения поисковой машины попадает история запросов, демографические и социальные характеристики пользователя. Все полученные данные анализируются роботом для подбора аудитории, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется объявлением.
Ограничения
Не все смарт-объявления могут попасть в рекламную сеть. Есть несколько ограничений, накладываемых на содержимое материалов. Рекламодателю запрещено размещать объявления о продаже алкогольных напитков, а также принадлежностей для курения. Под запрет попадает реклама табака и лекарственных препаратов. К тому же запрещены объявления, нарушающие российские законы и нормативные акты страны, в которой живёт рекламодатель.
Правила размещения
- Рекламные баннеры следует изготавливать с размерами 728×90, 240×400, 300×250 пикселей.
- Гипер-ссылки в баннерах должны быть не длиннее 1024 символов.
- Ссылки должны быть предоставлены только в кодировке UTF-8.
- Баннер должен содержать грамотный текст, без ошибок и опечаток.
- Все текстовые элементы баннера должны быть читаемы. Не допускается мало различимый текст.
В оформлении баннера запрещается:
- составлять текст буквами верхнего регистра, а также писать слова с использованием пробела между буквами;
- указывать любые контактные данные, в том числе номера телефонов и адреса электронной почты;
- использовать в объявлениях код html-разметки.
Размещение баннеров
Баннер содержит статичную и динамическую часть. Статичная часть может включать в себя правовую составляющую, логотип создателя рекламной кампании и гипер-ссылку, ведущую на сайт. Опционально можно указывать на баннере информацию о специальных акциях и предложениях. Рекламодатель может указать текст, который будет отображаться в случаях, когда у пользователя выключен показ графики.
Динамическая часть баннера включает в себя графическое отображение продукции, текущую цену на товар, а также цену, которая была ранее. Отображение разных цен необходимо для того, чтобы подчеркнуть выгоду товара, или предложения. Кроме того, на баннере можно указывать скидку и специальную кнопку, призывающую купить товар, или заказать услугу.
Настройка кампании
Для начала рекламодателю следует выбрать макет баннера. После этого можно добавить в систему список товаров, или услуг. Список можно сформировать в двух вариантах. В первом случае загружаются все товары, а во втором только некоторые категории, выбранные с помощью фильтрации.
Следующий этап настройки — это выбор стратегии. Рекламодатель может настроить оптимальное число кликов, необходимое число конверсий и показатель ROI (окупаемость вложенных средств). Прочие настройки возьмёт на себя автоматика. Система будет регулировать показ объявлений таким образом, чтобы обеспечить лучшую конверсию.
Технология позволяет увеличить вероятность клика на рекламный баннер, потому что происходит качественная сегментация целевой аудитории на основе наблюдения за поведенческими факторами пользователей интернета.
oneretarget.com
Смарт баннеры Яндекс Директ - САЙТ ЭТО ПРОСТО
Смарт-баннер является медийным форматом объявлений в Я. Директе. Это анимированный блок, в котором представлены товары. Анимация заключается в поочередной смене товаров. Таким образом, в одном баннере можно представить 5 — 10 товаров. Размещать такие блоки соответственно можно только в РСЯ (рекламных сетях Яндекса). В мануале «Быстрая настройка Яндекс Директ» мы подробно описали, как составлять и разделять рекламные кампании на поиск и в РСЯ.
Смарт-баннеры создаются для продвижения товаров интернет магазинов. В статье «Продвижение интернет магазина» даны реальные советы и кейсы по бесплатному продвижению. Этот же канал является платным. Показ таких блоков осуществляется на сайтах партнерах сети Яши, на основе собранных статистических данных о пользователе. То есть, блок показывается пользователю на основе его интересов и запросов. Если человек искал мягкую мебель, то при посещении сайтов партнеров сети, ему будет откручиваться блок с предложением и ценами на мягкую мебель, ведущий на сайт рекламодателя.
Такой вид привлечения релевантного трафика очень хорошо подойдет для интернет магазина. Если Вы только планируете открывать свой маг, то мы рекомендуем пошаговую инструкцию «Как открыть интернет магазин бесплатно». Так же можно использовать этот вид рекламы для предложений недвижимости, гостиниц, продажи авто, всевозможных билетов.
В данный момент инструмент находится в бета-тесте. Для запуска необходимо обратиться к менеджерам Яндекса или в рекламное агентство. Стоит отметить, что совсем недавно был запущен новый инструмент «Полигон». О нем подробно описано в заметке «Полигон в Яндекс Директ», рекомендуем к использованию.
Настройка компании смарт-баннерДля запуска смарт-баннера необходимо подготовить файл с товаром (фид). По умолчанию при создании новой кампании данный инструмент отсутствует, как уже писалось выше, необходимо связаться с техподдержкой и запросить разрешение на тест блока. После одобрения в аккаунте будет доступна при создании кампании функция смарт-баннер. Далее следуйте интуитивно понятным настройкам, заполните все необходимые поля. Главное обязательно созданную компанию разместите только в сетях, а поиск исключите, дабы не терять бюджет.
Приоритеты использования смарт-баннеров.
Повышенное внимание пользователя за счет анимированного блока. Большим плюсом является трансляция объявы согласно последним поисковым запросам потенциального клиента.
Значительно упрощено создание РК. Нет необходимости в подборе ключевых фраз и минусовки. Отсутствует необходимость в составлении объявления, проработке УТП. Достаточно подготовить фид и платформа сама создаст смарт-баннер с подготовленными товарами.
Есть возможность установить авто скачивание файла с товарами в определенное время. Таким образом, обновив фид, то есть при добавлении товара в магазин и фид, рекламный баннер так же будет обновляться и показываться новая информация.
Оплата снимается только за переходы на сайт, а не за показы.
Выводы:
Инструмент весьма интересный, необходимо пробовать. Проводить А/Б тесты и лить трафик в свой интернет магазин. Многие агентства предлагают своим клиентам данный вид рекламы и публикуют положительные отзывы. Отсюда выводы, что пока ниша не забита, ставки минимальны, нужно запросить разрешение на бета-тест блока и самим запустить РК. Таким образом сэкономить бюджет на услугах настройки РК в агентстве или на фрилансе. Для проведения А/Б теста кампании достаточно 3000 — 5000 рублей. Можно обойтись минимальной вводимой суммой в 1000 рублей.
Удачных продаж.
Возможно Вам будет интересно:
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ ОПЕРАТОРЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ
Понравилась статья? Поделитесь с другими ссылкой:
Учебные материалы
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.
Только полезная информация и реальные кейсы
ruinterbiz.ru
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе
Относительно недавно в Яндекс.Директе появились смарт-баннеры. Это медийный формат объявлений, предназначенный только для РСЯ. С первых месяцев работы смарт-баннеры Яндекс.Директа набрали большую популярность среди рекламодателей. Разбираемся в том, как создавать и настраивать смарт-баннеры.
Они обладают рядом преимуществ по сравнению с простыми объявлениями в РСЯ, и главное из них – интерактивность. Иными словами, для каждого пользователя будет подбираться определенный товар из заранее заготовленного списка (фида). Система будет учитывать интересы каждого человека, какие товары он искал ранее и т. д.
Помимо интерактивности к преимуществам смарт-баннеров можно отнести:
- упрощенное создание объявления. Здесь не нужно придумывать заголовки, фразы, текст. Система сама автоматически создает баннер с товарами из фида;
- привлечение большего внимания за счет анимации;
- настройку автоматического обновления фида;
- показ объявления людям, которые ранее посещали ваш сайт (по условиям ретаргетинга).
Как создать и настроить смарт-баннеры
Настройка и создание смарт-баннеров – не самый сложный процесс. В отличие от той же настройки для поиска, с этим справится даже самый неопытный рекламодатель. Прежде чем начинать, подключите счетчик Метрики. Настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директе можно в несколько шагов.
Шаг 1. Создание фида
Фид для смарт-баннеров – это основа. В нем хранится информация обо всех товарах, и именно из этого списка система будет выбирать наиболее подходящий продукт для каждого пользователя. Загрузить его можно для 6 типов бизнеса (и для каждого из них есть свои требования, в том числе и к формату загружаемого файла):
- для розничной торговли,
- недвижимости,
- автомобилей,
- отелей,
- авиабилетов,
- другого типа бизнеса.
Шаг 2. Создание и настройка кампании
Создаем новую кампанию, выбираем тип «Смарт-баннеры». Указываем название и другие параметры (временной и географический таргетинг, номер счетчика Метрики).
Шаг 3. Стратегия показов
Выберите одну из трех стратегий показов ваших объявлений:
- количество кликов;
- количество конверсий;
- среднюю рентабельность инвестиций.
Шаг 4. Корректировки ставок
Здесь вы можете задать условия ретаргетинга и повысить/понизить цену клика для определенной аудитории. Например, если ваш сайт не адаптирован к мобильным устройствам, то можно понизить стоимость кликов для данной аудитории.
Шаг 5. Дополнительные настройки
Здесь можно добавить минус-слова, запретить показы на определенных площадках и по определенным IP-адресам.
Шаг 6. Загрузка готового фида
Чтобы загрузить смарт-баннеры в кампанию, нам нужно создать их группу. В процессе создания группы можно сразу добавлять фиды. Для этого нажмите кнопку «Добавить» напротив соответствующей строки. Вы можете либо указать ссылку на документ, либо загрузить его с вашего устройства. Размер не должен превышать 512 Мб. Всего можно загрузить до 20 документов. На проверку вашего документа может потребоваться пару часов. Главное, чтобы в нем присутствовали все обязательные элементы, все названия были корректными и не было повторов.
Шаг 7. Создание креативов
После того как вы загрузили и выбрали фид, можно приступить к созданию креативов. Для этого нажмите кнопку «Добавить баннер». Далее перед вами откроется конструктор, где вы сможете выбрать макеты, формы, размеры, цвет фона и текста, шрифт и т. д. После того как вы создали креатив, добавьте его в вашу кампанию. Всего можно подобрать до 50 креативов. Также не забудьте использовать фирменный стиль компании при создании смарт-баннеров в Яндекс.Директе.
Используйте полученные знания на практике, и вы обязательно добьетесь успеха!
www.rookee.ru