Новый уровень Яндекс.Метрики. Директ метрика яндекс
Яндекс Метрика для Директ
5 апреля 2011 Главная, Контекстная реклама в ИнтернетНа работе сейчас мониторю наши сайты в Директе. Для быстрого анализа мы всегда используем Яндекс Метрику. Это отличная и очень простая штука для анализа ключевых слов. Ключевые слова можно также отслеживать с помощью Google Analytics (на самом деле, этот инструмент гораздо более мощный, но и сложный для освоения).
Если вы самостоятельно ведете рекламную кампанию в Яндекс Директе, обязательно добавьте Метрику себе на сайт. Сливать деньги в унитаз — этот аттракцион нам не годится, не правда ли? И вы будете поражены, насколько нелепыми могут быть фразы, по которым у вас бесполезно скликивают объявления!
Включаем галочку Метрики
Для Директа Метрика — это обязательный набор онлайн-джентельмена, который теперь может спать спокойно даже в случае неработоспособности сайта. Метрика сама выключит и включит рекламные кампании, если с вашим сайтом случилось что-то непонятное.
Обязательно ключите эту галочку в «Параметрах» своей кампании:
Это необыкновенно полезная фича, которая экономит множество времени и нервов. Особенно, когда на тебе висит штук 10-50 проектов…
В идеальном идеале 🙂 — это чтобы у вас был и Аналитикс и Метрика. Освоив эти два инструмента, вы станете круче горы Фудзиямы. Я серьезно.
Размещение метрики Яндекс
Итак, рекламная кампания в Директе создана, объявления слеплены согласно Правильным Законам Составления Текстов (по ссылке вы попадете на Хэлп Яндекса, см. п №7), ваш сайт добавлен в панель вебмастера. Самое время разместить счетчик Метрики, если вы еще не успели это сделать:
Тут все просто — копируете код и вставляете его в header, чтобы статистика собиралась со всех страниц. После этого можно запускать кампанию в Директе или продолжать показ старых объявлений.
Статистика Яндекс Метрики
Через несколько дней (и с этих пор делать это нужно регулярно) мы вновь заглядываем в нашу Метрику. Здесь уже накопилась кое-какая нужная статистика запросов по Директу. Понятно, что поисковые фразы нам в данном случае совершенно ни к чему. Поэтому мы кликаем сюды:
А затем кликаем на нашей рекламной системе, в данном случае Яндекс Директ:
И начинаем безжалостно отсеивать ненужные запросы! Рассмотрим на примере коммерческого сайта, торгующего автозапчастями:
Здесь выделен совершенно бестолковый для нас запрос, связанный с газетой бесплатных объявлений «из рук в руки». И таких ненужных, вредных для нашего кошелька слов, со временем накапливается ой как много. Каждый из них отъедает свою копеечку, что в совокупности дает солидные финансовые потери.
И теперь, после подробного мониторинга запросов Директа, мы берем веник, совочек и сгребаем весь этот хлам в мусорный мешок. После чего аккуратно, стараясь не расплескать, помещаем мерзкое содержимое 🙂 в Единый Набор Минус Слов нашей кампании. Для этого нужно зайти в «Параметры» и открыть нужную вкладочку. Пусть она будет такой:
Ну вот, собственно и все! Этими простыми, однако крайне полезными телодвижениями вы сможете максимально грамотно распределять свой рекламный бюджет.
Не ленитесь просматривать свою Метрику хотя бы раз в две недели. И тогда удача с добрым лицом Джорджа Вашингтона обязательно встретит вас у порога :).
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!mikkilan.ru
ym:ad:visits | Визиты | Суммарное количество визитов. | int | есть | 2015-06-17 |
ym:ad:clicks | Клики | Суммарное количество кликов по рекламе. | int | есть | 2015-06-17 |
ym:ad:<currency>AdCost | Стоимость кликов | Суммарная стоимость кликов из Яндекс.Директа. | currency | есть | 2015-06-17 |
ym:ad:<currency>AdCostPerVisit | Средняя стоимость визита | Средняя стоимость клика из Яндекс.Директа. | currency | есть | 2009-01-18 |
ym:ad:goal<goal_id><currency>CPA | Средняя стоимость достижения цели | Cost Per Action. Отношение стоимости переходов к количеству целей, достигнутых в визитах, для которых учтена стомость перехода. | currency | есть | 2009-01-18 |
ym:ad:goal<goal_id><currency>AdCostPerVisit | Средняя стоимость целевого визита | Средняя стоимость целевого визита из Яндекс.Директа. | currency | 2009-01-18 |
tech.yandex.ru
Новый уровень Яндекс.Метрики — Блог Яндекса
Сегодня мы запустили бета-версию новой Яндекс.Метрики. У сервиса полностью обновился интерфейс, появилось больше возможностей для аналитики, а сами аналитические инструменты стали более гибкими.
Метрика — это универсальный инструмент для веб-аналитики. Она умеет отвечать на все вопросы об аудитории сайта, собирает данные о его посетителях и позволяет посмотреть на любой срез. Анализ этих данных помогает владельцам сайтов развивать и улучшать их, а также адаптироваться под ожидания аудитории. Например, они могут понять, пользователи с каким браузером хуже всего взаимодействуют с сайтом, и оптимизировать сайт под этот браузер. Или задуматься о создании мобильных приложений, если значительная доля посетителей сайта заходит на него с планшетов и смартфонов.
Артур Суилин, руководитель Яндекс.Метрики:
Именно этот уровень детализации более всего востребован маркетологами и аналитиками. Чтобы он органично вписался в Метрику, мы пересмотрели весь продукт, его функциональность и интерфейс. Фактически мы запускаем новую Метрику, которая включит в себя все лучшее из того, что есть сейчас, и добавит новые возможности.
Новая Метрика позволяет быстро сравнить разные сегменты аудитории. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты: пол, возраст, глубина просмотра, операционная система и многие другие. Всего их более 50. Сравнение сегментов поможет узнать, как ведут себя на сайте пользователи, пришедшие из разных источников — например, из поисковых систем и с рекламных источников.
Если предыдущая версия Метрики предлагает фиксированный набор стандартных отчётов, то новая способна строить отчёты с любым набором параметров. Например, владелец интернет-магазина одежды может узнать, сколько молодых женщин из Москвы заходят на его сайт из «ВКонтакте» и решить, стоит ли целенаправленно работать над продвижением сайта в социальных сетях. Кроме того, все отчёты можно фильтровать по первому и последнему визиту. Скажем, если первый визит обеспечила реклама, а затем пользователь возвращается на сайт, добавив его в закладки, — это не только приятно, но и позволяет понять, что рекламная кампания была эффективной.
Все возможности Метрики по-прежнему бесплатны и доступны для всех сайтов — независимо от их размера. Свежие данные поступают на сервис с задержкой не более пяти минут. Чтобы быстро обрабатывать огромные массивы информации, Яндекс использует систему ClickHouse. Это собственная технология Метрики, способная работать с петабайтами данных.
Через некоторое время в новой Метрике появятся Вебвизор, мониторинг сайтов и другие возможности, которые есть в прежней версии сервиса. А пока можно пользоваться и старой, и новой версией. Чтобы начать работать с любой из них, нужно установить на свой сайт счетчик Метрики, если он уже не установлен.
yandex.ru