Яндекс.Директ отменит ограничение максимальной ставки. Директ максимальная ставка
Яндекс.Директ отменит ограничение максимальной ставки
20 февраля 2018 2534 0Яндекс.Директ сообщил, что откажется от ограничения максимальной ставки (сейчас составляет 2500 рублей). Это произойдет через несколько недель.
При этом рекламодатели не смогут выставлять ставки с большими и нереальными суммами, система будет возвращать ошибку, говорится в сообщении компании. Предел ставки, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему, будет меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы.
Ранее, когда рекламодателю были недоступны какие-то позиции, Директ показывал ставку в 2500,10 рубля. После изменений, если объявлению не будет хватать качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе покажется прочерк с подсказкой о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.
Яндекс также отметил, что в интерфейсе будет появляться предупреждение при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах. Директ рекомендует устанавливать потолок ставки в торгах, отталкиваясь от собственных задач.
Напомним, в октябре Яндекс снизил минимальную ставку для объявлений с изображениями с 3 до 1 рубля.
ppc.world
Максимальная ставка в Яндекс.Директ – 50 уе
Максимальная ставка в Яндекс.Директ – 50 уе
От Директа пришла короткая, но очень хорошая весть! В Яндекс.Директ введено ограничение на максимальную цену клика – 50 у.е. Напомним, ранее максимально возможная ставка равнялась 100 уе и этим многие пользовались. Новость нашлась на странице "Назначьте цену за клик" в виде незатейливой надписи, цитата (* - от автора):
> При выставлении в интерфейсе цены за клик (смерть вашу за ногу*), имейте ввиду, что цены больше 50 у.е. — не сохраняются.
Следственный эксперимент доказал всю жестокость и правдивость фразы:
Вы ошибаетесь, если думаете, что поможете делу, поставив галочку в "Остановить выполнение сценариев для данной страницы". Методика раздувания ставок – штука довольно распространенная на бескрайних просторах Яндекс.Директа.
1. Создавалась дублирующая кампания; 2. Счет, для проформы, пополнялся на 10уе; 3. Выставляется *выражение вырезано цензурой* таргетинг; 4. Устанавливается высокая ставка, например 100 (сейчас 50 уе).
Рекламная кампания, как вы уже догадались, *вырезано цензурой*, но высоченные ставки в интерфейсах заставляют конкурентов хвататься за сердце. При этом, конкуренты без опыта работы не понимают, что при переходе с объявления, "стоящего" 100 у.е. реально списывается гораздо меньше. Отныне максимум – полтинник. Аминь!
Возврат к списку
Новости с фронтов
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".Процент показов рекламных объявлений | Convertmonster
После запуска рекламных кампаний возникает необходимость узнать процент полученных показов рекламных объявлений:
- в спецразмещении и прочим позициям для Яндекс.Директ;
- на поиске и КМС для Google AdWords.
Если в Google AdWords такой механизм реализован в самом интерфейсе, то в Директ придется выполнить несколько дополнительных операций самостоятельно. Разберем каждую систему в отдельности.
Процент показов в спецразмещении Яндекс.Директ
Для одной рекламной кампании
— Переходим в статистику кампании
Статистика рекламной кампании в Яндекс.Директ
— Переходим в «Мастер отчетов»:
Мастер отчетов в Яндекс.Директ
— Выбираем:
- Период анализа (в моем случае за весь октябрь)
- Группировка – за выбранный период
- Отмечаем пункт «Позиция»
Позиция показа в Мастере отчетов
В сформированном отчете нас интересует столбец «Показы»:
Столбец Показы в Мастере отчетов
Расчет процента показов в спецразмещении производится по формуле:
Процент показов в спецразмещении = Процент показов в спецразмещении / Общее количество показов * 100%;
Таким образом, получим:
Спецразмещение (% показов) = 5817 / 11843 * 100% = 49,11%
Данная цифра означает, что 49 из 100 показов рекламных объявлений происходили на первых трех позициях в Яндекс.Директ.
Для нескольких рекламных кампаний (или всех поисковых)
Делается аналогичным образом в «Мастере отчетов». Только выбирается несколько рекламных кампаний с помощью фильтра:
+Условие фильтрации – Кампания > № / название – равно – [Поиск]
Данный фильтр оставляет только рекламные кампании, в названиях которых есть [Поиск].
Примечание: рекомендую поисковые кампании помечать [Поиск], на сетях-партнерах [РСЯ], чтобы было проще фильтровать в «Мастер отчетов».
Позиция показа для всех поисковых кампаний
Показы по всем поисковым кампаниям
Процент показа в спецразмещении всех поисковых кампаний в аккаунте составляет:
Спецразмещение (% показов) = 33916 / 53607 * 100% = 63,26%
В зависимости от данного процентного соотношения мы можем принимать различные маркетинговые решения – повышать или понижать ставки, отключать неэффективные рекламные кампании, пересмотреть бюджеты в сторону более конверсионных РК и т.д.
Процент полученных показов в Google AdWords
С Яндекс разобрались! Теперь важно понять различие между расчетом показов в Директ и AdWords.
Обратимся к определению из официальной справки Google:
Процент полученных показов — это количество показов вашей рекламы, разделенное на количество всех запросов, по которым она могла быть показана.
Процент полученных показов = количество показов / количество доступных показов
Ключевые слова – могла быть! Не фактически показана, как в случае с Яндекс.Директ, а могла быть. И вот это самое «могла быть» зависит от различных факторов, в числе которых:
- настройки таргетинга;
- статусы объявлений;
- качество объявлений.
Данные показатели в AdWords помогают сравнить эффективность ваших объявлений по сравнению с другими рекламодателями, а также оценить, насколько можно расширить аудиторию рекламы, увеличив ставки или бюджет на нее.
Данные о проценте полученных показов отображаются:
- на уровне кампаний;
- на уровне групп объявлений;
- на уровне ключевых слов;
- для торговых кампаний (на уровне кампаний, группы объявлений и группы товаров).
Чтобы посмотреть процент полученных показов в Google AdWords, нам необходимо:
Выбрать нужный нам уровень вложения (кампания, группы объявлений, группа товаров (для торговых кампаний) или ключевые слова.
Нажать на «Столбцы» — Изменить столбцы…
Изменить столбцы в Google AdWords
В появившемся окне в «Показатели конкуренции» выбираем необходимые для нас столбцы:
Показатели конкуренции в Google AdWords
Всего существует 7 значимых показателей конкуренции, не считая относительного CTR.
1. процент полученных показов в поисковой сети;2. процент полученных показов в КМС;3. процент потерянных показов в поиск. сети (бюджет) – доля показов, которую мы недополучили в поисковой сети из-за ограниченного бюджета. Статистика доступна только на уровне кампании;
Ограничено бюджетом в Google AdWords
Нажав на статус «Ограничено бюджетом», откроется окно с рекомендациями по увеличению бюджета и количеству кликов.
Рекомендации по увеличению бюджета в Google AdWords
Если такого статуса нет, то достаточно посмотреть на % потерянных показов из-за бюджета и просто увеличить его.
4. процент потерянных показов в КМС (бюджет) – аналогично пункту 3, только для контекстно-медийной сети. Статистика доступна только на уровне кампании;
5. процент потерянных показов в поиск. сети (рейтинг) — доля показов рекламы, недополученных в поисковой сети из-за низкого рейтинга объявлений.
Рейтинг рассчитывается по формуле = Максимальная цена за клик (max CPC) x показатель качества
Если вы имеете рейтинг ниже, чем у конкурентов, то ваше объявление может не попасть в аукцион и не получить показов.
Призыв к действию: посмотреть на показатель качества ключевых слов. Если он ниже 6-7, то необходимо поработать над его увеличением.
Показатель качества зависит от многих параметров, в числе которых:
- Скорость загрузки целевой страницы
- Низкое качество целевой страницы
- Низкий CTR и релевантность объявления
Если же он выше 7, то вы недополучаете показы из-за низкой максимальной цены за клик.
Ниже ставки для первой страницы в Google AdWords
Google присвоит статус ключевым словам «Ниже ставки для первой страницы» и не будет показывать ваши объявления, или очень изредка. Процент потерянных показов в поисковой сети > 90% говорит сам за себя.
В AdWords можно изменить максимальную цену за клик с помощью симулятора ставок.
Симулятор ставок в Google AdWords
Важно понимать, что не всегда Google советует «правильные для нас» вещи. Если при повышении максимальной цены за клик в 2 раза количество кликов увеличится на 1-2, то и не стоит повышать цену. Но если же изменение max CPC даст сильный прирост, то стоит увеличить максимальную цена за клик и отслеживать влияние новой цены на конверсию.
6. процент потерянных показов в КМС (рейтинг) — аналогично пункту 5, только для контекстно-медийной сети;
7. процент полученных показов в поиск. сети (с точным соответствием) — отношение количества состоявшихся показов к приблизительному числу возможных показов по поисковым запросам, точно соответствовавшим ключевым словам (или их близким вариантам).
Здесь все тоже самое, что и в пункте 1, только используется конкретный тип соответствия – точный. Ключевые слова заключены в квадратные скобки [].
Процент полученных показов с точным соответствием
Данные по всем показателям полученных показов на уровне кампаний можно свести в редакторе отчета Google AdWords. Выглядит он следующим образом:
Итоговый результат по процентам полученных показов в редакторе отчетов Google AdWords
Настроить контекст!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
convertmonster.ru