Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений. Директ два заголовка
Яндекс.Директ: в объявлениях появился второй заголовок и дополнительные символы
Команда Яндекс.Директ добавила дополнительные возможности к привычному формату объявлений.
Теперь в тексте объявления рекламодатели могут использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов.
Кроме того, выросло число символов в тексте объявления до 81включительно. Согласно экспериментам сервиса, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах.
Также команда Директа заметила, что объявления с ошибками в пунктуации получают меньше трафика: вероятно, такие ошибки снижают доверие к рекламе. Поэтому теперь в тексте объявления разрешено использовать до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов ― точки (.), запятые (,), кавычки (""), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.
При этом требования к оформлению объявлений не меняются, и знаки препинания следует использовать по прямому назначению, а не, например, в качестве разделителей.
Актуальные объявления продолжат показываться корректно – в том числе с подстановкой части текста в заголовок. Рекламодатели могут перенести текст из этой подстановки во второй заголовок и использовать «освободившиеся» символы для более полного описания своих преимуществ.
Стоит обратить внимание, что второй заголовок показывается не всегда: это зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. Желательно придумывать такие объявления, чтобы заголовки дополняли друг друга, но при этом общий смысл текста не терялся, если второй заголовок не будет показан.
Так же стоит написать несколько объявлений с разными вторыми заголовками и добавить их к одной группе ключевых слов: Директ будет показывать их по очереди и в течение пары недель выберет наиболее эффективный.
Перенести в Директ объявления из Adwords можно из CSV-файла.
Подробное описание новых требований к объявлениям вы найдете в помощи.
Рассказать друзьям:
www.seonews.ru
Директ о работе вторых заголовков и повышении эффективности объявлений
Не так давно в Директе появился второй заголовок. Теперь специалисты Яндекса решили помочь пользователям разобраться, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже используют в своих кампаниях.
Как работают подстановки
Представьте, что используете и второй заголовок, и подстановку части текста, включив шаблоны, чтобы подставлять в объявление ключевые фразы.
В этом случае Директ попробует показать объявление с двумя заголовками.
Два заголовка
В случае, если ключевая фраза оказалась слишком длинной и второй заголовок не вписывается по ширине, система попытается подставить к заголовку первую часть текста объявления. Если первое предложение также окажется слишком длинным, Директ попробует показать в заголовке домен.
У рекламы почти всегда есть шанс показаться с расширенным заголовком. Одно из важных условий здесь – это хорошая сочетаемость со всеми вариантами подстановок. Проверить, как реклама будет смотреться в поиске, можно в превью в интерфейсе. Яндекс рекомендует в первую очередь обращать внимание на десктопную версию из-за нюансов верстки.
В будущем команда Директа планирует передавать по API и опубликовать полный справочник с указанием пиксельной ширины разных символов.
Несколько советов по повышению эффективности объявлений:
- Длинные заголовки и тексты работают лучше коротких – CTR растет вместе с числом символов. Об этом говорят многочисленные замеры.
- В тексты объявлений нужно включать ключевые фразы из запросов пользователей. Они будут подсвечиваться жирным шрифтом, что также положительно влияет на CTR во всех тематиках и на всех устройствах. Так как первым делом просматриваются заголовки, ключевые фразы лучше включать в них.
- Необходимо заполнять максимум доступных в интерфейсе полей: быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, адрес и телефон, часы работы, отображаемую ссылку. Каждый из этих элементов повышает кликабельность объявления.
Источник: Яндекс
Рассказать друзьям:
www.seonews.ru
примеры, тексты и как использовать
19.09.2017
Как Вам известно, в этом блоге я стараюсь рассказывать о том, какие есть техники в Яндекс Директе для того, чтобы грамотно обойти конкурентов в интернет рекламе.
Например, вот некоторые статьи из этой категории:
Сегодня тоже будет статья с полезными советами для рекламодателей.
Внедрение обновлений сразу же после их появления
Одним из принципов того, как быть успешным в контекстной рекламе является «гонка за нововведениями». Т.е. в ваших рекламных материалах должны использоваться новые настройки и обновления, которые появляются в системах контекстной рекламы (Директ или Adwords).
Вы должны стремиться к тому, чтобы как можно быстрее внести изменения в тексты и заголовки объявлений сразу же после анонса обновлений в новостях. Многие ваши конкуренты сделают это гораздо позже вас, если вообще их сделают. Данный факт проверен на многолетней практике, и в этот раз (когда стало два заголовка в объявлениях – будет рассказано ниже) точно ничего не изменится. Например, уточнения были внедрены в Директе примерно года назад. Но до сих пор у большинства рекламодателей они не используются, хотя это очень полезный инструмент, чтобы рассказать о преимуществах своих товаров или услуг.
Второй заголовок в объявлениях Яндекс Директа
Недавно Яндекс объявил о том, что теперь в объявлениях на поиске (а позднее и в РСЯ) будет использоваться 2 заголовка. Дополнительный заголовок сделает ваши объявления более заметными по сравнению с объявлениями конкурентов.
Вся новость заключается не только в том, что стало 2 заголовка. Изменения коснулись также первого заголовка и текста объявлений:
- Количество символов, которые можно использовать в 1-ом заголовке увеличилось до 35 (без учета знаком пунктуации – точки, запятые, восклицательные знаки, двоеточия).
- А в Тексте объявлений можно использовать до 81 символа (без символов пунктуации). До этого их было 75.
Примеры объявлений со вторым заголовком
Пока вторые заголовки встречаются не во всех тематиках (проходит бета-тестирование, но скоро это нововведение будет распространено для всех). Кроме этого, на данный момент их мало кто настроил. Но, некоторые примеры встречаются.
Как видим, заголовки стали длиннее и заметнее. Текст теперь не переносится в заголовок, а полностью остается на своем месте и дает развернутое описания рекламного предложения:
А теперь небольшое наблюдение. Посмотрим, как выглядит органическая выдача в Яндекс Директе:
У большинства результатов заголовки короче и заметны меньше, чем у рекламных объявлений. Кроме этого, они занимают гораздо меньше места на экране пользователя. Это говорит о том, реклама Директа теперь будет забирать еще больше трафика у тех, кто продвигается в бесплатном поиске.
В ваших объявлениях будет два заголовка
Всем своим клиентам, которым ранее настраивал контекстную рекламу, я совершенно бесплатно внес необходимые корректировки под новый формат.
А тем, кто со мной еще не сотрудничал, предлагаю следующие услуги:
- Если у Вас уже есть настроенные рекламные кампании, то я смогу помочь Вам отредактировать существующие объявления в соответствии с новыми требованиями в Яндексе. Цена будет гораздо ниже, чем настройка с нуля (обговорим все отдельно).
- Если же Вы еще не настраивали объявления и только задумываетесь о том, чтобы увеличить количество своих клиентов с помощью контекстной рекламы, то обязательно помогу Вам с настройкой Яндекс Директа или с настройкой Гугл Адвордс.
direkt-nastroyka.ru