Контекстная реклама Яндекс.Директ. Директ автобюджет
Термины Яндекс Директ
Здравствуйте читатели ibuss.ru с этой статьи начинается серия уроков посвященных контекстной рекламе Яндекса. В серии будут даны ответы на все часто возникающие вопросы во время работы с Яндекс Директ, как и у новичков, так и у уже работающих с системой пользователей.
И когда же я выучу все эти термины Яндекс Директ?
Автоброкер представляет собой сервис, работающий на автоматической основе. С его помощью цена клика снижается в тот момент, когда пользователь его совершает.Автобюджет – это также автоматический сервис, который позволяет контролировать расходы на рекламу. С его помощью можно контролировать ставки по запросам и держать бюджет в строгих рамках. Таргетинг представляет собой настройку рекламной кампании, с помощью которой происходит четкое распределение рекламных материалов по целевым группам. Существует и временной таргетинг – показ рекламы в определенное время, а также геотаргетинг – определенная реклама для определенных регионов.Спецразмещение представляет собой область рекламы, которая располагается сверху основного поиска Яндекса. Цена входа здесь высока, однако CTR более высок.Динамические показы – это те показы, которые не гарантированы. Располагаются в нижней части области рекламы. Ставка по такой рекламе ниже, чем для гарантированных. Показываются по запросам с определенной периодичностью.РСЯ – расшифровывается как Рекламная Сеть Яндекса – совокупность частных и юридических лиц, участвующих в показах рекламы.CTR – соотношение количества показов к количеству кликов по одному объявлению. Выражается в процентном отношении.Метрика – код, который генерируется Яндексом для размещения на сайтах. Применяется для сбора статистики о посещаемости, а также выдает и иную информацию.Тематические площадки – определенные сайты сети, сгруппированные по отдельным тематическим рекламным блокам.Склик – переход по рекламной ссылке без намерения воспользоваться ею. Применяется для того, чтобы сократить бюджет рекламодателя.OpenStat – специальный формат соответствующего параметра, который добавляется к сетевому адресу страницы для того, чтобы учитывать переходы в логах сервера легче и проще. Применяется также и для того, чтобы предоставить дополнительную информацию о площадке.
Поделиться в соц. сетях
Теги: CTR OpenStat автоброкер автобюджет динамические показы метрика РСЯ склик спецразмещение таргетинг яндекс Яндекс.Директibuss.ru
Цена клика в Яндекс.Директе | ИМПУЛЬС
Когда наше агентство начало заниматься контекстной рекламой (а это было в далеком 2006 году), почти сразу возникла необходимость в эффективной регулировке рекламных бюджетов наших рекламодателей. Поэтому мы стали использовать предоставляемый Яндексом сервис под названием «Автобюджет». Суть этого сервиса состоит в том, что рекламодатель может задать недельный рекламный бюджет. И, как это написано в пояснении к данному сервису, “Это инструмент, который позволяет распределить затраты на рекламную кампанию таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное количество переходов на сайт рекламодателя в рамках указанного бюджета.”
Первой проблемой оказалось то, что во многих случаях алгоритм «Автобюджет» был не в состоянии выработать заданный рекламодателем бюджет. При этом «Автобюджет» никогда не пытался установить максимально возможную цену клика по всем ключевым фразам (эта ставка задается рекламодателями и по умолчанию составляет 10% от заданного ими недельного бюджета). Дело в том, что практически во всех случаях такой вариант снял бы проблему «невыработки» бюджета в Яндекс.Директе.
Далее. Одним из основных показателей эффективности рекламы в Интернете является цена клика. Этот показатель является одним из главных аргументов в пользу подачи контекстной рекламы. Мы достаточно долго уговаривали одного рекламодателя, который давал баннерную рекламу на главной странице одного из строительных порталов (платя при этом по 100—120 руб. за клик), что в Яндекс.Директе реклама гораздо эффективнее, и там цена клика будет не более 10-15 руб. И в первый же день «Автобюджет» позволяет сделать 2 клика по 9 у.е. (270 руб.) за клик! Оставалось молить бога, чтобы рекламодатель не посмотрел статистику первого дня рекламы. В противном случае нам пришлось бы отвечать на очень неприятные вопросы.
Также было непонятно, почему «Автобюджет» оперирует недельным бюджетом. Подавляющее большинство наших рекламодателей ориентируется на месячный рекламный бюджет. В редких случаях – на квартальный или годовой. Рекламодателей же, ориентирующихся на недельный бюджет, мы пока еще не встречали.
Однако, пожалуй, основной проблемой использования алгоритма «Автобюджет» было то, что примерно 80% расходования бюджета обеспечивалось одной-двумя ключевыми фразами. Получалось, что алгоритм «Автобюджет» выбирает одну-две ключевых фразы, по ним устанавливается довольно большая цена клика, а остальные фразы оставляются почти на минимальной цене за клик.
Все это привело к тому, что мы стали искать более адекватный алгоритм регулировки рекламного бюджета, который позволял бы сделать так, чтобы цена за клик в Яндекс.Директе была бы минимально возможной. Сначала этому предшествовали теоретические разработки, которые описаны в статье Стоимость клика. После этого все наши рекламодатели, каковых в марте 2007 года было около 25-ти, были переведены на новый алгоритм (условно назовем его алгоритмом единой цены клика). К сожалению, не по всем фирмам можно проводить сравнение алгоритмов, поскольку у некоторых фирм вместе с изменением алгоритма был значительно изменен бюджет, у некоторых был изменен состав ключевых фраз и т.п. В следующей таблице приведены сравнительные характеристики использования двух вышеописанных алгоритмов для одиннадцати наших рекламодателей.
Фирма | Алгоритм | Ср. расходза день | Ср. ценаклика | Дисперсия | Расходпо 2 фразам |
1 | Автобюджет | 6,94 | 0,84 | 0,60 | 96% |
Единая цена клика | 6,21 | 0,47 | 0,69 | 62% | |
2 | Автобюджет | 1,54 | 0,18 | 1,21 | 51% |
Единая цена клика | 3,18 | 0,53 | 24% | ||
3 | Автобюджет | 0,96 | 0,50 | 2,61 | 78% |
Единая цена клика | 1,65 | 0,42 | 1,17 | 42% | |
4 | Автобюджет | 15,05 | 0,37 | 0,20 | 94% |
Единая цена клика | 18,67 | 0,27 | 0,18 | 73% | |
5 | Автобюджет | 1,10 | 0,19 | 0,99 | 73% |
Единая цена клика | 1,34 | 0,16 | 0,42 | 37% | |
Автобюджет | 2,20 | 0,09 | 0,57 | 61% | |
Единая цена клика | 3,51 | 0,09 | 0,18 | 15% | |
7 | Автобюджет | 0,24 | 0,25 | 2,45 | 82% |
Единая цена клика | 1,24 | 0,25 | 0,37 | 32% | |
8 | Автобюджет | 1,19 | 0,78 | 2,19 | 86% |
Единая цена клика | 1,50 | 0,90 | 1,26 | 62% | |
9 | Автобюджет | 2,46 | 0,39 | 0,88 | 88% |
Единая цена клика | 3,56 | 0,39 | 0,42 | 22% | |
10 | Автобюджет | 1,84 | 0,19 | 1,36 | 87% |
Единая цена клика | 3,24 | 0,16 | 0,29 | 27% | |
11 | Автобюджет | 2,69 | 0,26 | 1,94 | 75% |
Единая цена клика | 4,35 | 0,18 | 0,20 | 26% |
В столбце «Ср. расход за день» приведены цифры среднего расхода за день (в условных единицах, где 1у.е.=30руб.). В столбце «Ср. цена клика» даны величины средней цены клика в Яндекс.Директе (в у.е.). В столбце «Дисперсия» приведены данные по дисперсии разброса величин расходования средств по дням относительно среднего расхода за день. И, наконец, в столбце «Расход по 2 фразам» дано отношение величины расхода по двум наиболее кликабельным фразам относительно расхода по всем фразам.
Прокомментируем данную таблицу:
- За исключением первой фирмы средний расход за день при использовании алгоритма “Автобюджет” меньше, чем при использовании алгоритма единой цены клика. Обусловлено это было тем, что “Автобюджет” постоянно не вырабатывал заданный бюджет. Во многих случаях приходилось завышать задаваемый бюджет, чтобы укладываться в нужный бюджет (именно по этой причине в первом случае ежедневный расход больше). Тем не менее, даже такие шаги не помогали.
- Только у 2-й и у 8-й фирмы средняя цена за клик в Яндекс.Директе в случае использования алгоритма “Автобюджет” меньше. Однако у 2-го рекламодателя при этом более чем в 2 раза меньше средний расход за день. Поэтому при его увеличении средняя цена за клик выросла бы значительно. По крайней мере, стала бы больше, нежели средняя цена за клик при использовании алгоритма единой цены клика. Или, наоборот, при уменьшении среднего расхода за день при использовании алгоритма единой цены клика средняя цена за клик уменьшилась бы значительно. В случае с 8-й фирмой показатели также были бы лучше в случае использования алгоритма единой цены клика.
- У основной массы рекламодателей получилось, что при использовании алгоритма единой цены клика при большем бюджете получается меньшая или та же цена клика в Яндекс.Директе. Это говорит о том, что при использовании алгоритма единой цены клика при заданном бюджете получается большее количество кликов.
На основе этих данных можно сделать следующие выводы:
- Алгоритм единой цены клика обеспечивает в среднем в 1,5 раза больше кликов при заданном бюджете, нежели алгоритм «Автобюджет».
- Разброс расходования средств по дням (графа «Дисперсия») в случае использования алгоритма единой цены клика примерно в 2 раза меньше по сравнению с алгоритмом «Автобюджет». При этом необходимо учесть, что регулировка бюджета при использовании алгоритма единой цены клика производится вручную. Обычно мы стараемся выдерживать заданный рекламодателем бюджет с точностью ±10%. Можно смело утверждать, что при использовании автоматической регулировки бюджета разброс расходования средств по дням будет еще меньше.
- Отношение величины расхода средств по двум наиболее кликабельным фразам относительно расхода по всем фразам при использовании алгоритма единой цены клика примерно в 2 раза меньше, чем при использовании алгоритма «Автобюджет». Иначе говоря, распределение расходования средств по фразам при использовании алгоритма единой цены клика в Яндекс.Директе гораздо равномернее.
Кроме того, необходимо отметить, что на данный момент ни у одного из более чем ста наших рекламодателей не возникло проблемы «невыработки» бюджета.
На основе этих данных можно сделать вывод, что алгоритм единой цены клика в Яндекс.Директе лучше решает задачу максимизации количества кликов при заданном бюджете (что не удивительно, поскольку это оптимальный алгоритм) и в большей степени подходит в качестве алгоритма регулировки рекламного бюджета, нежели алгоритм «Автобюджет», предлагаемый Яндексом.
Впрочем, аналогичный алгоритм в Google Adwords (под названием “Оптимизатор бюджета”) работает еще хуже. В пояснении к этому сервису очень даже правильно написано, что “Google будет управлять вашими ставками, стремясь обеспечить максимально возможное в рамках данного бюджета количество кликов.” Тем не менее, в качестве параметров, регулирующих бюджет, почему-то выбраны 2 абсолютно независимых друг от друга параметра: цена за клик и ежедневное ограничение показов. (Любой математик поймет, что такой способ регулировки приведет к “расходимости”.) Так оно и вышло на практике. Летом 2008 года мы перевели всех наших рекламодателей на “Оптимизатор бюджета”. Через месяц цены за клик увеличились незначительно (в среднем на 10%). Однако еще через месяц цены за клик возросли почти в 2 раза. И мы вынуждены были вернуть всех рекламодателей на наш алгоритм регулировки бюджетов. И уж совсем плохо этот алгоритм работает с вновь созданными кампаниями. Для них цены за клик получались в десятки раз больше, нежели при дальнейшем использовании нашего алгоритма.
В статье Контекстная реклама в интернете можно почитать про перспективы развития контекстной рекламы.
impulses.ru
Составление рекламной кампании на Яндекс Директ (мануал) SeoPapa.ru
Сегодня мы детально разберем (как я и обещал) публикацию объявлений на Яндекс Директе. При этом параллельно я провожу эксперимент по его окупаемости. Постараюсь лить меньше воды, так как пост изрядно великоват получается. По ходу данного поста будут встречаться определения и я сразу буду на них отвлекаться, разжевывая их.
Начинаем с того, что идем в Директ – вкладка “создание объявлений”. Вот сам скриншот данной страницы, где по сути ничего интересного нет, я лишь оставил пару комментариев.
Идем по порядку. Сначала Вы даете название своему объявлению, чтобы потом не путаться, если их накопится слишком много. Далее Вы настраиваете уведомления. Уведомления могут приходить как к Вам на почту, так и по SMS. Это необходимо, чтобы оперативно отслеживать различные изменения, не заходя каждый раз в аккаунт на яндекс директе, а принимать всю информацию на почту. Уведомления бывают двух типов: остаток средств и понижение позиций. С первым все понятно, а понижение позиций – это результат повышения конкуренции или слабый CTR.
Что такое CTR и для чего он используется?
CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности). Дело в том, что Яндексу очень важно показывать релевантные объявления (по крайней мере, они об этом говорят). Поэтому если Ваш CTR низок, следовательно, Ваше объявление не релевантно и должно показываться реже или платите больше денег – всё просто. Поэтому вся задача успешности в Яндекс Директе сводится к увеличению CTR. Многие компании хвастаются большим CTR в 16-24%. Но помните, в любом случае цена за клик не может быть меньше 0,1$, какой бы у Вас там не был CTR. Помните также, что CTR считается отдельно для спецразмещения и гарантированных показов (об этом чуть ниже).
Формула влияния CTR на цену клика:
Ставка_Игрока_N1*CTR_Объявления_ИгрокаN1=Ставка_Игрока_N2*CTR_Объявления_ИгрокаN2. Рассмотрим пример: у Алексея CTR = 8, у Миши CTR = 5. Миша поставил максимальную цену за клик 3 у.е. Тогда чтобы Алексею быть выше ему нужно заплатить: Ставка_Игрока_N1=Ставка_Игрока_N2*CTR_Объявления_ИгрокаN2/CTR_Объявления_ИгрокаN1 = 3*5/8 = 1.875. Как видите, CTR поощряется. Лично я думаю, что релевантность здесь не самое главное для Яндекса – его интерес лишь в том, чтобы средства расходовались быстрее, чтобы рекламодатели работали над тем, чтобы пользователи обращались именно к директу, а не к основной выдаче.
Временной таргетинг в Яндекс Директе
Продолжаем далее. Следующее, что нам предлагается сделать – это задать временны рамки. Иначе, это называется временной таргетинг. Это необходимая вещь, т.к. для некоторых тематик и видов объявлений нужно четко определять время показов. Например, рекламу магазина товаров для взрослых лучше показывать именно вечером-ночью, а не днем, когда человек на работе, и кликнув по объявлению – ничего у Вас не купит, хотя довольно спорный пример – вообще здесь решает каждый сам для себя.
Функция уточнение фраз
Для экономии времени рекламодателей и увеличения эффективности рекламных кампаний на Директе работает система автоматического уточнения ключевых фраз — автофокус. При использовании автофокуса неэффективные ключевые фразы, а также отключенные за низкий CTR автоматически уточняются системой и продолжают работать без предварительной проверки модератором. Таким образом, рекламодатели избавляются от необходимости уточнять такие фразы, чтобы заставить их работать более эффективно, а время «простоя» кампании сводится практически к нулю. Если у Вас нет времени следить за своей рекламной кампанией, и Вы просто закинули деньги и занимаетесь своими делами, то эта функция может очень помочь. Однако спецы ей вряд ли пользуются, т.к. яндекс директ предлагает много лишнего (на мой субъективный взгляд).
Автобюджет на Яндекс Директе
Следующая фича – это автобюджет. Тоже для ленивых или для тех, у кого нет времени. Позволяет распределить Ваш бюджет на определенный срок.
Показы объявления на сайтах партнеров (РСЯ)
Ваши объявления показываются не только в поисковой выдаче, но также и на площадках рекламной сети Яндекса. Тут у меня только одно на уме. Если мне нужно провести рекламную кампанию в жатый срок, то я включу показ на данных площадках. В противном случае, площадки я отключаю, т.к. считаю, что на них много скликиваний, ну или по крайней мере есть такое явление. Бывают очень некачественные площадки. Да, в РСЯ всё модерируют, но мне это не по душе, я лучше потрачу больше именно на размещение на страницах поиска. Вы можете отключать определенные площадки по IP либо распределять бюджет, например 20% на РСЯ и остальное на поисковую выдачу.
Включение статистики по рекламной кампании
Также Вы можете включить статистику сайта посредством ЯндексМетрики, что позволит потом Вам анализировать ход рекламной кампании по множествам показателей (будет отдельный урок).
Составление текста объявления
Переходим непосредственно к эксперименту и составлению текста объявления и выбору ключевых фраз. Мой эксперимент обошелся мне в 13,2$. Для рекламы я выбрал партнерку про секс знакомства с оплатой СМС с достаточно высоким конвертом и хорошими отзывами. Да, это аморально, но на чем-то нужно было делать эксперимент, да и вообще потестить качество трафика. До этого я много лил нетематического трафа на данную партнерку и конверт составлял порядка 70:1. Проверим директ. Правила составления объявления:
1) Необходимо все значимые слова начинать с заглавной буквы.
2) Необходимо таргетировать по региону (в данном случае была выбрана Москва)
3) Использование названия города в тексте (проверено, что привлекает больше)
4) Использование повелительных форм глагола (общайся/знакомься)
5) Использование ключевых фраз в тексте объявления
Всё это банально, но нужно делать, т.к. на CTR влияют любые мелочи. Далее я спалю тему по обходу модерации для составления очень успешных объявлений. Для рекламы я создал специальный сайт, на котором будет ссылка на партнерку в виде картинки и в виде текстовой ссылки, но, пока я не прошел модерацию, я разместил текст на типа “знакомства на одну ночь бла бла бла” – содержание ниочём. Данная штука проходит модерацию, однако не проходит модерацию одно слово: знакомства в Москве. Причина: на сайте нет информации о том, что мы предлагаем знакомства именно в Москве. Проблема легко решается – добавляете соответствующую фразу на страницу и отправляете на повторную модерацию. Кстати модерация у директа проводится быстро, что не скажешь об Adowords на Google. До отправления модерации Вам необходимо выбрать слова – подбирайте их с умом и в идеале на каждое ключевое слово необходимо отдельное объявление. После модерации активируете все ссылки и кидайте денежку на ваш счет. Делается это только оплатой Яндекс деньгами.
Настраиваем цены
Есть три варианта позиций, по которым Вы можете выставить цену:
Цена «Спецразмещения» обеспечивает вашему объявлению гарантированные (статические) показы слева над результатами поиска.
Цена «первого места» обеспечивает вашему объявлению гарантированные (статические) показы на первой позиции справа.
Цена «входа» обеспечивает вашему объявлению гарантированные (статические) показы на одной из 4-х первых позиций справа.
Я не использую спецразмещение в обыденных ситуациях, т.к. там на мой взгляд множество кликов людей, которые нажимают на них просто так. Использую я эту позицию только для того, чтобы как можно быстрее провести рекламную кампанию. Стоит отметить, что цена значительно отличается от гарантированных показов.
1-ое место – это первое место справа. Тут я придерживаюсь варианта показов именно в середке. Помните, что от Вашей ставки зависит Ваше положение. А разницы между вторым и третьим местом совсем незначительна, а потому, зачем платить больше?
Также необходимо использовать автоброкер
Автоброкер всегда понижает заявленную вами максимальную цену клика, назначая при каждом показе минимальную достаточную цену клика так, чтобы обеспечить объявлению наилучшую возможную позицию с учетом: • ставок, • CTR, • геотаргетинга, • временного таргетинга, • конкурентов по конкретному заданному пользователем запросу, включающему указанные вами ключевые слова.
Его можно включать для каждого слова в отдельности.
Результаты эксперимента с Яндекс Директом
Итак, я запустил свою кампанию. По началу у меня был CTR в 6%, но к самому концу он значительно уменьшился в связи с тем, что я уменьшил цены и позиции стали самыми плохими. Тем не менее, средняя цена клика составила 10 центов, что по сути хороший результат.
Всего по партнерке у меня получился 1:69. Как видите, результат плохой, потому что нетематический трафик позволил мне заработать столько же. А именно было заработано 233 руб. – около 7$. То есть, 13,2$ потраченные на эксперимент не окупились.
Можно с уверенностью сказать, что лить трафик на подобного рода партнерки, весьма расточительно, однако многие пользуются данным инструментом. Возможно, было выделено мало средств на эксперимент, чтобы в полную силу оценить результат. А вообще стоит отметить минусы составленного в эксперименте объявления:
1) на одно объявление пришлось сразу 3 ключевых фразы
2) В тексте объявления не используются прямые вхождения ключей
3) Выбрана самая низкая позиция, которая не обеспечила высокий CTR
4) Не было таргетинга по времени, что могло бы срешать в данной тематике.
Как видите, можно улучшить эти показатели, но будет ли улучшен результат? Далеко не факт, однако раз этим занимаются другие значит есть вариант того, что можно получать прибыль.
Следующий мой пост будет обращен именно к успешному составлению, которое будет проходить фактически любую модерацию на любую тематику и будет позволять достигать того CTR, которым гордятся многие СЕО конторы. Это будет действительно спаленная тема, которая позволит Вам делать те вещи, которые казались невыполнимыми ранее.
Рубрика: Контекстная реклама |
seopapa.ru
Все о Яндекс Директ.
Яндекс.Директ – словосочетание, которое на слуху у пользователей Интернета. А вот определение ему дать сможет далеко не каждый. Итак, попробуем исправить ситуацию. Яндекс.Директ – это целая сеть контекстной рекламы в Яндексе. Словом, это многочисленные объявления, которые появляются на сайтах Поисковика, как результат поисковой выдачи.
Яндекс.Директ – значимость в сети
Поисковик Яндекс сегодня является лидером в рунете, занимая собой большую часть рынка поиска. В свою очередь Яндекс Директ – это одна из самых крупных рекламных сетей в рунете, которая для многих рекламодателей является незаменимым средством для продвижения товаров и услуг по средствам Интернета.
Оплата в системе осуществляется только после клика пользователя по объявлению, цена такого клика в сети составляет 30 копеек.
Ресурсы, входящие в сеть, обязательно тщательно проверяются на предмет посещаемости и качества содержимого.
Демонстрация рекламных объявлений на страницах ресурсов-партнеров построена таким образом, что они «всплывают» на самых релевантных страницах ресурса, в результате чего увеличивается вероятность кликов по ним потенциальных клиентов.
На самом деле не стоит сравнивать продвижение через Яндекс Директ с продвижением через социальные сети, это две разных канала, которые нужно использовать для полноценного продвижения товара в Интернете.
Способы подачи рекламы в Яндекс Директ
Самостоятельно разместить рекламные объявления в сети контекстной рекламы в Яндекс Директ несложно. Для этого всего лишь необходимо будет пройти процедуру регистрации в соответствующем разделе, после чего тщательно составить текст объявлений, подобрав подходящие ключевые запросы. Какое-то время объявление проходит модерацию, после чего запускается на площадку, конечно же, после оплаты.
Рекламную кампанию на Яндекс Директе можно запустить также и при помощи опытных рекламных агентств. В обязанности такого агентства будут входить работы по анализу объявлений конкурентов, подбору ключевых слов и оптимизации расходов. Кроме того рекламное агентство возьмет под контроль позиции размещенных объявлений, а также удалению неэффективных объявлений и работы по оптимизации текстов. Грамотный подход профессиональной команды рекламщиков поможет добиться быстрых результатов при значительном сокращении затрат.
Еще один способ размещения объявлений на Яндекс Директе – с помощью работников отдела продаж самого Яндекса. Такой вариант, несомненно, самый лучший для рекламодателя, так как, конечно же, наиболее эффективную рекламную кампанию получится развернуть только у самих владельцев площадки. Однако, несмотря на радужные перспективы, следует знать о некоторых недостатках подобного сотрудничества.
Во-первых, сотрудники отдела продаж Яндекса не будут иметь дел с мелкими рекламодателями. Для того, чтобы воспользоваться привилегиями тарифа «беззаботный» нужно будет уложиться в минимальный бюджет, на который оказывает влияние регион показов. Чем больше регион, тем, соответственно, выше бюджет.
Во-вторых, размещение объявлений занимает достаточно много времени. Так, например, малейших правок в тексте объявления придется ждать довольно долго, так как у сотрудников отдела продаж Яндекса тысячи клиентов, каждому из которых необходимо уделить внимание. В это время же пользователи могут получать недостаточно достоверную информацию, например, о контактных данных или цене, а это недопустимо.
Что такое автобюджет
С помощью автобюджета рекламодатель может рассчитывать на ограничение расходов на рекламу в Яндекс Директе в автоматическом режиме. С помощью это сервиса можно задать максимальный бюджет на рекламную кампанию, равно, как и стоимость одного клика сроком на одну неделю. В результате умная система сама будет управлять ставками, не выходя за рамки указанного бюджета.
Примеры рекламы:На самом деле посредством контекстной рекламы можно продвигать любые товары и продукты, хоть тонер картридж Xerox, хоть редкие породы обезьянок. Но ни один вид рекламы не является панацеей, только комплексные меры по продвижению ваших продуктов могут дать хороший результат.
anokalintik.ru
Контекстная реклама Яндекс Директ, стоимость Yandex Direct. Как заказать и разместить рекламу на Яндексе
22 Октября 2015 | 6220 | 0
Контекстная реклама Яндекс.Директ - один из самых простых и доступных инструментов увеличения продаж. В месяц рекламные объявления Яндекс.Директ видят 57,5 млн.человек, а это 90% от общей аудитории интернета России. Как правило, это наиболее платежеспособная часть пользователей, действительно заинтересованных в приобретении товаров и услуг.
Реклама Яндекс.Директ представляет собой емкие и содержательные объявления о товарах или услугах.
Объявления показываются в результатах поисковой выдачи Яндекс, а также на сайтах – участниках рекламной сети Яндекса. В рекламную сеть входят как наиболее посещаемые поисковые сайты-партнеры (например, avito.ru, lenta.ru ), так и различные тематические сайты (например, irr.ru). На страницах результатов поиска в ответ на запрос пользователя показывается объявление, на тематических площадках объявления показываются в том случае, если выбранные ключевые слова соответствуют теме сайта-партнера Яндекса или же в том случае, если пользователь ранее проявлял интерес к нужной тематике.
Сколько стоит реклама в системе Yandex Direct?
Контекстная реклама в Яндекс.Директ основана на принципе РРС (Pay Per Click) , или цена за клик. Вы платите не за показы, не за размещение информации на сайтах, а за конкретные переходы пользователей на ваш сайт. Стоимость одного перехода, или клика определяется аукционным путем и зависит от:
- конкуренции в тематике. Чем больше компаний используют Яндекс.Директ для рекламы своей продукции или услуг, тем стоимость будет выше. Цена переходов начинается от 30 копеек.
- кликабельности (CTR) вашего ключевого слова, т.е. чем более точно подобрано ключевое слов, тем меньше «пустых» показов по данному ключевому слову и выше CTR, при этом каждый последующий клик по ключевой фразе становится для вас дешевле.
- желаемых позиций объявления. Как правило, большая часть переходов на сайт приходится на позицию "Спецразмещение", но и стоимость клика здесь выше.
- CTR, или кликабельность объявлений. Чем чаще пользователи переходят по вашим объявлениям, тем выше будет CTR у объявления и соответственно у ключевой фразы, вызвавшей показ данного объявления. Поэтому так важно создавать привлекательные и интересные объявления, точно отвечающие на запрос пользователей.
Увеличить эффективность контекстной рекламы в Директе можно, устанавливая ограничения по:
- времени показа объявлений. Ваша реклама в Яндексе может показываться в конкретное время суток и конкретный день недели. Например, только 5 дней в неделю и только в рабочее время.
- месту показа. Можно выбрать только поисковую сеть, только поиск Яндекса (включен по умолчанию, отказаться нельзя) или же все доступные сайты, входящие в РСЯ. Также можно отключить показы рекламы для определенных IP-адресов.
В панели управления Яндекс.Директ есть дополнительные инструменты:
Автоброкер – система, которая списывает достаточную для показа на наилучшей позиции стоимость за переход на сайт рекламодателя.
Автофокус - уточнение ключевых слов для вашей рекламы (автоматическое добавление как минус-слов, так и плюс-слов). Благодаря этому ваша контекстная реклама будет показываться только действительно заинтересованным в ней пользователям.
Автобюджет - инструмент, помогающий получать необходимое количество кликов в рамках заданного недельного бюджета и максимальной стоимости за клик (т.е. ставки выставляет сама система)
Как следить за эффективностью контекстной рекламы в Яндекс Директ?
Как и в любой другой рекламе, самым важным показателем контекстной рекламы является конверсия. Но, в отличие от других видов рекламы, Яндекс.Директ предоставляет гораздо больше возможностей для её отслеживания. Специальный инструмент статистики - Яндекс Метрика – позволяет оценивать следующий показатели рекламной кампании:
- количество показов объявлений
- количество переходов по объявлениям
- CTR
- средняя стоимость клика
Просмотреть эти данные можно в любой момент ведения рекламной кампании. А также, при установке счетчика Метрики на сайт, можно легко отслеживать и анализировать ключевые слова и площадки, которые приносят конверсии.
Статистика по рекламной кампании в интерфейсе Яндекс.Директ доступна в большом количестве различных срезов:
- общая статистика всех поисковых объявлений и фраз по дням,
- по конкретным регионам,
- по площадкам и др.
Кроме того, можно сравнивать различные показатели непосредственно в интерфейсе (например, CTR объявлений в спецразмещении и гарантированных показах). Данные в интерфейсе контекстной рекламы обновляются каждые несколько часов.
Также существует возможность формировать индивидуальные отчеты по некоторым выбранным показателям, для этого в Яндекс.Директ есть инструмент Мастер отчетов. Для удобства полученные показатели можно выгружать в формате PDF.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ: этапы
Создание рекламной кампании состоит из следующих этапов:
- подбор тематических поисковых запросов
- удаление нецелевых запросов (минус-слова)
- составление рекламных объявлений, которые привлекут внимание пользователей
- выбор настроек таргетинга
Отслеживание эффективности рекламной кампании
- автоматический мониторинг позиций и возвращение вытесненных
- корректировка объявлений с целью обеспечения привлекательности для публики
- анализ ключевых слов и площадок на предмет эффективности с точки зрения количества конверсий и их стоимости.
Отчетность
- предоставление отчетов по электронной почте с указанной периодичностью или по запросу
- составление рекомендаций, используя которые контекстная реклама станет ещё эффективнее.
Заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ в ARTOX media
Мы – сертифицированное агентство Яндекс.Директ. А это значит, что специалисты нашего агентства проведут кампанию контекстной рекламы максимально эффективно. И в этом помогает:
- опыт. За плечами специалистов ARTOX media более 400 успешных проектов, большинство из которых постоянные.
- автоматизированная система контроля позиций. Позволяет следить за смещением позиций и мгновенно возвращать их.
- уникальное программное обеспечение. Позволяет следить за скоростью расходования средств. Вы всегда будете знать, сколько средств потрачено на вашу контекстную рекламу в данный момент, и всегда сможете получить любой финансовый отчет.
Контекстная реклама – это только инструмент привлечения пользователей на сайт. Станут ли они покупателями, зависит от многого. И в первую очередь, от качества ресурса, его юзабилити. Поэтому мы не только предоставляем отчеты по количеству переходов и израсходованным средствам, но и рекомендации по увеличению конверсии рекламируемого ресурса. Это могут быть доработки по сайту, разработка и размещение акций, спецпредложений и другая интернет-реклама, направленная на улучшение вашего ресурса.
Улучшить показатели контекстной кампании в Яндексе позволяют нам наши клиенты – только совместными усилиями мы можем добиться высоких показателей эффективности рекламной кампании. Поэтому для каждого нашего клиента выделяется персональный менеджер, который в любой момент готов ответить на любой вопрос и обсудить внесение изменений для увеличения конверсии.
context.artox-media.ru
Контекстная реклама Яндекс Директ | Дорога к Бизнесу за Компьютером
У Вас уже есть блог, или рассылки, или Вы занимаетесь партнерскими программами. Если Вы создавали свои сайты, блоги, рассылки, странички не просто так, а для того, чтобы зарабатывать в Интернете, то самое время подумать, как привлечь посетителей, заинтересованных в Вашем продукте, на свои ресурсы.
Контекстная реклама Яндекса — гарантированное привлечение целевых посетителей на Ваш сайт. Как работает контекстная реклама? К примеру, Вы продаете велосипеды. Свою рекламу Вы настраиваете так, что ее увидят только те люди, которые наберут в поисковой строке фразу "велосипеды купить". Все остальные пользователи Интернета Вашу рекламу просто не увидят. И платите Вы не за просмотры рекламы, а за клики по объявлению, то есть за переходы на Ваш сайт.
Реклама Яндекс Директ — сеть контекстной рекламы, которая является частью поисковой системы Яндекса. Эта поисковая система лидирует в русскоязычном Интернете, занимая больше половины рынка поисковых систем.
Кроме показа на поиске, объявления рекламы Яндекс Директа показываются на различных сайтах, так называемых тематических площадках. Эти сайты проходят тщательный отбор по посещаемости и своему содержанию.
Подавать рекламу в Яндекс Директ лучше всего самостоятельно. В этом случае Вы полностью контролируете ситуацию, и управляете расходом своих денег. Достаточно зарегистрироваться на сервисе Яндекс Директ, создать рекламную кампанию, подготовить объявления и подобрать ключевые слова.
Объявления проходят модерацию, Вы их оплачиваете, и они начинают работать.
За один-два часа рекламную кампанию вполне можно запустить.
Инструменты контекстной рекламы Яндекс Директ:
- Геотаргетинг — можно настроить рекламную кампанию так, что она будет показываться только в определенных регионах и городах.
- Временной таргетинг — есть возможность показывать рекламу в определенное время, или по определенным дням недели.
- Тематические площадки — Вы сами выбираете, какие сайты, на которых будет показываться Ваше объявление, оставить, а какие отключить.
- Автофокус — если по объявлению не кликают, значит, ключевые слова не соответствуют теме объявления. Яндекс Директ автоматически уточняет ключевые слова с низкой эффективностью, чтобы к Вам приходили более целевые посетители.
- Автобюджет — есть возможность настроить максимальный бюджет рекламной кампании, и максимальную цену за клик по Вашему объявлению.
- Яндекс Метрика — если Вы установите этот счетчик, Яндекс Директ автоматически остановит Ваше объявление при неработающем сайте, что сэкономит Ваши деньги.
Кроме того, есть и другие инструменты, которые тоже можно использовать.
Как работает контекстная реклама на Яндекс Директ? Посетитель заходит в поиск Яндекса, пишет в поисковой строке ключевую фразу по теме, которая его интересует, и поисковая система выдает ему результаты по этой фразе.
При этом с левой стороны поисковик выдает бесплатную информацию, а справа в столбике, под словами Яндекс Директ будут выданы платные объявления. То, что справа — и есть контекстная реклама Яндекса.
Если посетитель перейдет на сайт по Вашей рекламе, Вы заплатите определенную сумму денег за этот переход. А как воспользоваться этим переходом, и сумеете ли Вы посетителя заинтересовать, что-то ему предложить, что-то продать — это уже отдельная тема, которая к контекстной рекламе и к Яндекс Директ не имеет отношения.
Теперь давайте посчитаем, насколько эффективна контекстная реклама Яндекса, и стоит ли вообще ей заниматься.
Как правило, средняя цена за клик — 5 центов. Если рекламная кампания эффективная, Яндекс Директ цену за клик понижает, и вполне реально уменьшить цену до 3-х, 2-х, и даже до одного цента.
По статистике, примерно 0,5−1 % посетителей становятся покупателями продукции или услуги, которая на сайте предлагается.
Примем стоимость клика 5 центов. Это значит, что на одного покупателя мы затратим 5−10 долларов. Стоимость Вашего товара или Вашей услуги Вы знаете, и вполне можете посчитать, насколько выгодно Вам заниматься контекстной рекламой Яндекса. В большинстве случаев получается очень даже неплохо.
Кроме непосредственных продаж Вы получите также высокую посещаемость, если у Вас блог или сайт, и рост количества подписчиков, если у Вас рассылка. А также, развитие Вашего бренда, Вашего имиджа в Интернете, что тоже очень важно для бизнеса за компьютером.
Вывод: контекстной рекламой Яндекса заниматься можно, и даже нужно.
Конечно, реклама в Яндекс Директ должна быть умелая. Неэффективная реклама — это просто напрасная трата денег. Но ведь мы учимся, и наша реклама становится все лучше и лучше.
Вы также можете подписаться на мою рассылку. В ней я расскажу, как создавать рекламу на Яндекс Директ, а также покажу на своем примере, в живом видео, как с ней работать. Подпишитесь на рассылку, и узнайте, как развить свой бизнес с помощью контекстной рекламы Яндекса.
Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.
Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях. Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже: Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером
Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:
pro444.ru