Яндекс Директ для строительства металлоконструкций. Директ стройка
Подбор ключевых слов для Яндекс Директ
Давайте разбираться, откуда брать ключевые слова и как собирать семантику для Яндекс Директ.
У каждого директолога есть свои способы, но я расскажу как это делаю я.
Перед этим условлюсь, что я не сторонник метода БМ – собирать миллионы бессмысленных генерированных ключевых слов, по которым будет один посетитель один раз за три года. Хоть я и бывший дорвейщик с большим опытом и повидал семантики не на один десяток миллионов слов, я считаю что трудозатраты такого способа довольно высоки, а отдача мизерная. Возможно один раз стоит такое сделать начинающему ppc-специалисту, но только для того, чтобы глубже понять как формируется семантика. Не более того…
Нам не нужно ключевое слово шашлык для того, чтобы продать септик. Оставим эти байки для Тимура.
Для начала нам надо составить так называемую базовую семантику или маски ключевых слов. В этом мне успешно помогает такая программка как XMind 7. Она бесплатная и легко гуглится.
Я буду показывать на реальном примере, который я недавно настраивал. Тематика строительство домов, коттеджей и дач, регион Киев, Одесса, Николаев.
Смотрим выдачу и видим…
Не густо! Но… Это не наш целевой ключевой запрос, давайте посмотрим что имеет ввиду пользователь, который ввёл в поиск “строительство домов”. Смотрим в глубину.
Серчер имеет ввиду всё что угодно, но точно не ищет кто бы ему построил дом.
Для начала определимся, как тот, кому необходимо построить дом, может вводить свой запрос. В этом Вам поможет не только мозговой штурм, но и правая колонка wordstat.
Вводим наше ключевое слово “строительство домов” и добавляем к нему так называемую коммерческую составляющую или продающую добавку, например слово “цена“. Полный список продающих добавок можно найти тут.
Уже лучше, не правда ли? Смотрим правую колонку и видим ещё кучка нам нужных слов.
Таким образом побродив по wordstat нам надо набрать все возможные продающие добавки к слову дом. Вот что у меня получилось.
Но этого мало. Потому что если мы возьмём например продающую добавку стоимость+дом то получим опять кучу нерелевантных ключевиков.
Поэтому надо добавить ещё один ключевик, который будет точно попадать в цель при любом перемножении. Например слово строительство. Получаем дом+стоимость+строительство и получаем такую картину:
А вот это уже наши целевые посетители. В итоге я покажу итоговую карту пересечений, с которой я в последствии и брал все возможные слова для составления базовой семантики.
Пояснения: берём например наш товар дом, прибавляем к нему слово цена и от слова цена берём по порядку слова построить, постройка и строительство. Получаем:
дом цена построить дом цена постройка дом цена строительство
Вот это наша базовая семантика для дальнейшего парсинга в KeyCollector. Обязательно выбирайте регион, в котором будет показываться реклама, чтобы на этапе парсинга уже отсеять ключевые слова типа построить дом в Мурманске. В данном случае выставляю регион Киев, Одесса и Николаев. Перемножаем в любом сервисе, например в этом и парсим в Key Collector. Для удобства чистки, для каждой продающей добавки я делаю свою группу в Key Collector. Получаем что-то типа такого:
Составление минус слов для Яндекс Директ
В Key Collector делаю два списка минус слова и !минус !слова
Для тек кто не знаком с типами соответствия Яндекс Директ, поясняю. Есть у нас например два ключевика
стоимость постройки дома из газоблоковгазоблоки для постройки дома стоимость
Подведём итоги: как собрать семантику для Яндекс Директ
- Штудируем wordstat на предмет продающих добавок к вашему товару
- Собираем все возможные варианты пересечений нашего товара и продающих добавок
- Перемножаем в любом сервисе и получаем маски ключевых слов (базовую семантику)
- Парсим в KeyCollector базовую семантику в нашем регионе
- Чистим от ненужных ключевиков – составляем два списка минус слов (минус слова и !минус !слова)
Далее будет серия статей по составлению объявлений для Яндекс Директа, файла импорта, работа с DirectCommander и т.п.
ppchelping.com
Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ. Тематика
Сравнение основных показателей эффективности рекламной кампании до и после начала сотрудничества с IT AvenueВ конце апреля 2013 г. мы начали сотрудничать с одним рекламодателем, занимающимся производством и продажей строительных материалов, ранее проводившем рекламную кампанию в Яндекс.Директ самостоятельно.
Нами был проработан список ключевых слов, созданы объявления и т.д., проще говоря, создана и настроена качественная новая рекламная кампания.
Через 2 месяца после ее запуска мы решили сравнить показатели проводимой нами рекламной кампании с результатами проведенной до этого самостоятельно самим клиентом.
Статистика по посетителям получилась следующая:
После начала сотрудничества с IT Avenue (1 мая), посещаемость сайта рекламодателя увеличилась более чем в 2 раза, причем качество трафика осталось на том же уровне: в той же пропорции увеличилось количество обращений с сайта, сохранилось количество просматриваемых страниц посетителями сайта и время их пребывания на сайте.
Статистика по источникам:
Посещаемость сайта складывалась из посещаемости с разных источников: рекламные системы, поисковые системы, прямые заходы и др. Продвигая сайт самостоятельно доля контекстной рекламы Яндекс.Директ от всей посещаемости сайта рекламодателя увеличилась составляла 20,2%, после же начала сотрудничества ее доля выросла до 24,7%. По подсчетам рост посещаемости в контекста составил более 23%. Посещаемость по всем остальным источникам трафика осталась на том же уровне.
Посмотрим как изменилась статистика рекламной кампании в Яндекс.Директ в разрезе по месяцам:
Теперь же рассмотрим статистику по проведенной нами рекламной кампании отдельно на поиске Яндекса и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
На рекламной сети Яндекса (РСЯ) (с начала сотрудничества):
Отсюда видно, что на поиске мы добились среднего показателя кликабельности объявлений (CTR) в 5,85% и снизили стоимость одного перехода (клика) на сайт потенциального клиента до 0,17 у.е. (5,1 руб.). На РСЯ мы добились среднего CTR в 0,68% и снизили стоимость одного клика до 0,44 у.е. (13,2 руб.)
Напомним, что до сотрудничества средний CTR рекламной кампании клиента на поиске и в РСЯ равнялся 0,83%, а средняя стоимость клика составляла 0,39 у.е. (11,7 руб.).
Результаты
Нетрудно посчитать, что средний показатель CTR мы увеличили более чем на 40%, а стоимость клика уменьшили более чем на 20%.
В результате в продолжение сотрудничества было предложено увеличить бюджет рекламной кампании для охвата большей доли потенциальных клиентов и увеличения продаж. Предложение было принято и реализовано. В итоге показатели кликабельности объявлений и средней стоимости клика остались на том же невысоком уровне, количество заявок значительно увеличилось. У данного рекламодателя был действительно "хороший урожай" в этом году.
Яндекс Директ для строительства металлоконструкций
- Главная
- Шаблоны
- Яндекс Директ для строительства металлоконструкций
С помощью разработанного шаблона вы можете затратив совсем немного времени и ресурсов настроить Яндекс Директ строительства металлоконструкций. Появилась возможность существенно понизить свое время по настройке контекстной рекламы обратившись к удобному для любого пользователя интернета нашему сайту Autodirect5.ru. Всего лишь запишите ссылку своего лендинга в интернете и через пару минут пускайте в работу вашу уже сформированную рекламу для вашего сайта. Как сделать Яндекс Директ строительства металлоконструкций самим всего за пару кликов.
Создать кампаниюДля этого жмите кнопку создания Яндекс Директ, которую вы видите сейчас на странице. И дальше первым делом в открывшейся форме просто добавляем ссылку сайта, на который смогут перейти ваши потенциальные клиенты. Выберите нужный регион, в котором ожидается осуществлять продажи. Кликните по кнопке создания рекламы в Яндекс. Ожидайте, пока вся ваша сформированная реклама загрузится в аккаунт Директа, и затем перейдите в свой личный кабинет Директа, где вас уже ждет готовый Яндекс Директ. Всего несколько быстрых кликов, и настройка Яндекс Директа строительства металлоконструкций готова к публикации.
Есть один важный факт! В целях, чтоб объявления хорошо работали, требуется лишь создать Яндекс Директ строительства металлоконструкций с дополнительными поисковыми запросами потенциальных клиентов. Создавать рекламу Яндекс для вашего сайта легко и просто благодаря легкому сервису Autodirect5.ru. Подробнее узнать некоторые секреты рекламы в Директе теперь вы сможете очень легко с помощью подготовленных обучающих материалов на нашем сайте Autodirect5.ru.
autodirect5.ru