• Главная

Что даст Windows 10 геймерам: DirectX 12. Что дает директ икс 12


DirectX 12: Новый этап в развитии игр - Блоги

29 июля состоится релиз Windows 10. И в составе новой ОС мы увидим пакет API DirectX 12, который является эксклюзивным для данной версии.

DirectX 12 обещает быть прорывом в игровой индустрии, так как позволяет поднять уровень графики и производительности на новый уровень, независимо от конфигурации устройства, на котором оно запущено.

Более детально обо всех изменениях и нововведениях мы расскажем вам в нашей статье, посвященной DirectX 12.

“Свершилась мечта всех любителей графония! Появилась поддержка нескольких видеокарт на уровне интерфейса! Причем совместно можно использовать не только видеоадаптеры, работающие в SLI или CrossFire, но и GPU встроенные в CPU, даже от разных производителей.”

С выходом Windows 10 всем станет доступна новая версия API DirectX, которая сильно изменит производительность в играх в лучшую сторону. В отличие от предыдущих версий, для работы вам не потребуется новая видеокарта, так как почти все выпущенные GPU за последние несколько лет будут иметь поддержку Dx12.

Новая версия интерфейса для игр и мультимедийных приложений, которая будет работать на всех устройствах Microsoft: смартфонах, планшетах, ноутбуках, персональных компьютерах и Xbox One. DX12, давая доступ разработчикам к низкоуровневому программированию и улучшенной многопоточности, позволит улучшить производительность уже имеющегося железа в играх. По данным AMD, использование нового API позволяет увеличить количество обрабатываемых объектов в 16.5 раз по сравнению с DX11 при той же частоте кадров. А встроенная поддержка DX12 в Windows 10 сулит ему невероятную популярность.(c) Windows 10 - Восемь самых важных нововведений для геймера

Про DirectX

Перед тем как детально рассказать про Dx12 и все нововведения, напомню, что же такое DirectX, из каких частей состоит весь пакет этого API.

DirectX (от англ. direct — прямой, непосредственный) — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр. Пакет средств разработки DirectX под Microsoft Windows бесплатно доступен на сайте Microsoft. Зачастую обновленные версии DirectX поставляются вместе с игровыми приложениями.(c) Wikipedia

Основной библиотекой, в которой чаще всего происходят изменения и внедрение новых технологий, является Direct3D. С каждым важным апдейтом этой библиотеки весь пакет DirectX получает новый индекс. Самые важные нововведения в Dx12 сделаны именно в ней. Остальные библиотеки тоже обновлены, но никаких новых технологий в них почти нет, хотя Microsoft обещают что-то новое в будущих обновлениях DirectX.

В целом пакет DirectX подразделяется на такие библиотеки:

  • Direct2D - интерфейс вывода двухмерной графики.
  • Direct3D (D3D) - интерфейс вывода трёхмерных примитивов.
  • DirectInput - интерфейс, используемый для обработки данных, поступающих с клавиатуры, мыши, джойстика и пр. игровых контроллеров.
  • DirectPlay - интерфейс сетевой коммуникации игр.
  • DirectSound - интерфейс низкоуровневой работы со звуком (формата Wave)
  • DirectMusic - интерфейс воспроизведения музыки в форматах Microsoft.
  • DirectShow - интерфейс, используемый для ввода/вывода аудио- и/или видеоданных.

Каждая новая версия DirectX приурочена к определенному важному техническому прорыву. В основном это новые версии шейдерных моделей, которые поддерживаются только определенными поколениями GPU и версиями Windows.

Ключевые особенности версий:

  • DirectX 6.0 — Мультитекстурирование
  • DirectX 7.0 — Аппаратная поддержка преобразований, обрезания и освещения
  • DirectX 8.0 — Шейдерная модель 1.1
  • DirectX 8.1 — Пиксельные шейдеры 1.4 и вершинные шейдеры 1.1
  • DirectX 9.0 — Шейдерная модель 2.0
  • DirectX 9.0b — Пиксельные шейдеры 2.0b и вершинные шейдеры 2.0
  • DirectX 9.0c — Шейдерная модель 3.0
  • DirectX 10 — Шейдерная модель 4.0
  • DirectX 10.1 — Шейдерная модель 4.1
  • DirectX 11 — Шейдерная модель 5.0
  • DirectX 11.1 — Шейдерная модель 5.1
  • DirectX 12 — API низкоуровневого рендеринга, улучшенная многопоточность, поддержка нескольких GPU на уровне API

Особенности и новые технологии в DirectX 12

Низкоуровневый доступЕсли раньше интерфейс DirectX был нацелен на универсальность и не давало разработчикам прямого доступа к низкоуровневым функциям видеокарты, то теперь благодаря новым процедурам вызова, доступ к ним открыт, и даже больше – если разработчики не используют их, драйверы смогут автоматически оптимизировать их использование для решения стандартных задач. Благодаря такому подходу, использование специфичных технологий видеокарт позволит увеличить производительность даже в старых играх, портированных на DX12.

Многопоточная оптимизацияDirectX 12 – первая из всех версий, которая оптимизирована под многопоточность на низком уровне. Игры смогут более равномерно нагружать все доступные ядра CPU, в связи с чем повышается производительность игры в целом. Уменьшается время на обработку основного потока игры, и также позволяет вызывать больше Draw-call. В итоге – на том же железе можно отрисовывать в разы больше объектов без понижения частоты кадров. DX 12 выжмет из вашего ПК весь потенциал!

Оптимизация многопоточности CPU

Спойлер

Графики

Использование нескольких GPUСвершилась мечта всех любителей графония! Появилась поддержка нескольких видеокарт на уровне интерфейса! Причем совместно можно использовать не только видеоадаптеры, работающие в SLI или CrossFire, но и GPU встроенные в CPU, даже от разных производителей. Игры будут обращаться не к конкретному GPU за обработкой графики, а ко всему массиву видеокарт, доступных в системе, как к единому GPU.Подтверждения того, можно ли будет объединить две дискретные видеокарты от AMD или Nvidia, пока нет, но сами компании демонстрируют совместную работу APU+GPU от AMD, или встроенного видео ядра Intel + дискретной карты Nvidia GTX. Возможно, нас ждут кроссбрендовые связки или использование видеокарт разных поколений в одной системе, что положит конец многолетней войне фанбоев AMD и Nvidia.
Главным достоинством объединения всех GPU в один кластер является возможность обработки каждого отдельного кадра всем массивом, что устраняет проблемы совместимости игр с Multi-GPU, а также позволяет не копировать видеопамять каждого устройства, а использовать ее совместно, то есть теперь объём памяти нескольких видеокарт суммируется!Использование всего потенциала eSRAM (только Xbox One)eSRAM – особая высокоскоростная память, используемая в GPU Xbox One. Если раньше было специальное API для работы с ней, то сейчас эти процедуры и функции встроены в Dx12, а доступ к ней оптимизирован, и более прост для конечных разработчиков. Поэтому нас ожидает увеличение производительности консоли, а также увеличения качества и быстродействия в будущих играх.
Обратная совместимость с DirectX 11 видеокартамиБольшинство современных видеокарт, которые поддерживают DX 11.1, полностью совместимы с DX 12. Более ранние видеокарты будут поддерживать новое API только частично. Сейчас более 70% видеокарт, которые есть у геймеров, будут иметь полную или частичную поддержку всех нововведений. Полный список видеокарт, совместимых с DX 12, по заявлениям производителей, будет представлен в конце статьи.DirectX 12 + встроенные и low-end GPUВсе преимущества DirectX 12 будут доступны не только игровым ПК c видеокартами последнего поколения, но и устройствам с бюджетными видеокартами или даже встроенными в процессоры GPU, например, ноутбукам и планшетам. Тесты, произведенные на Surface Pro 3 с процессором Core i5 с встроенным Intel 4400 GPU, показывают прирост производительности свыше 50% в графических приложениях и играх на примере специального бенчмарка, в котором частота кадров увеличилась с 19 FPS до 33 FPS, при использовании нового API.
4k + DirectX 12Также нас ждет оптимизация работы с высокими разрешениями, и при переходе на DX12 средний уровень повышения производительности в разрешениях 4k составит 30-40 процентов. Такие числа назвал главный разработчик Project CARS - Ian Bell.Похожие технологии

До выхода Dx12 некоторые компании представили свои API, схожие по функционалу, но ориентированные на конкретные GPU определенного производителя или на другие графические библиотеки, такие как OpenGL.

Mantle— спецификация низкоуровневого API, разработанная компанией AMD в качестве альтернативы DirectX и OpenGL. В настоящее время поддерживается лишь графическими процессорами AMD архитектуры GCN, хотя есть вероятность, что другие производители GPU могли бы реализовать её в будущем, но в связи с выходом Dx12, который поддерживается всеми производителями GPU на рынке, вероятность этого крайне мала. Ну а последним гвоздем в гроб может стать то, что, судя по тестам проведенным самой AMD, Dx12 работает быстрее их собственной технологии на их же видеокартах.

Vulkan API- изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания Khronos Group отказалась от этих наименований в пользу названия Vulkan. Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D графикой, такие как игры или интерактивные книги, на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12 и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle. Как и в прошлом OpenGL, в будущем Vulkan станет единственной достойной альтернативой DirectX и будет поддерживаться Open Source объединениями и такими гигантами игростроя, как Valve.

Список видеокарт с поддержкой DirectX 12 в настоящее время

  • AMD Radeon™ R9 Series graphics
  • AMD Radeon™ R7 Series graphics
  • AMD Radeon™ R5 240 graphics
  • AMD Radeon™ HD 8000 Series graphics for OEM systems (HD 8570 and up)
  • AMD Radeon™ HD 8000M Series graphics for notebooks
  • AMD Radeon™ HD 7000 Series graphics (HD 7730 and up)
  • AMD Radeon™ HD 7000M Series graphics for notebooks (HD 7730M and up)
  • AMD A4/A6/A8/A10-7000 Series APUs (codenamed “Kaveri”)
  • AMD A6/A8/A10 PRO-7000 Series APUs (codenamed “Kaveri”)
  • AMD E1/A4/A10 Micro-6000 Series APUs (codenamed “Mullins”)
  • AMD E1/E2/A4/A6/A8-6000 Series APUs (codenamed “Beema”)
  • Nvidia Fermi (GTX 400, GTX 500)
  • Nvidia Kepler (GTX 600, GTX 700)
  • Nvidia Maxwell (GTX 700, GTX 900)
  • Intel Haswell (HD 5000, 4600, 4400 and 4200; Iris 5200 and 5100)
  • Intel Broadwell (HD 6000, 5600, 5500 and 5300; Iris 6200 and 6100)
Вместо заключения. Выводы

Если Microsoft и производители GPU выполнят свои обещания и не будут блокировать кросс-вендорные связки, как сейчас происходит с PhysX и Mantle, нас ждет технический прорыв. Спустя столько лет и разочарований вроде ПК версии Batman Arkham Knight, разработчики API и игр взялись за оптимизацию кода под имеющееся железо. Что еще нужно геймеру? Конечно, больше FPS бесплатно! Следующие поколения видеокарт будут оптимизированы еще больше под DX12 и будут иметь больше мегагерц и гигабайт, поддержку новых технологий, но играть комфортно в новые игры можно будет уже совсем скоро. Многие скажут, что игр под новый DirectX еще нет и не будет, и они будут почти правы. Но множество хитовых тайтлов этого года получат обновления для поддержки нового API после выхода Windows 10. А 90% игр, релиз которых состоится в конце этого года, уже заявили о его поддержке. А что будет на самом деле, узнаем в ближайшие месяцы, оставайтесь на связи!

www.playground.ru

Что даст Windows 10 геймерам: DirectX 12

Интернет-ресурс AnandTech опубликовал результаты предварительных тестов API DirectX 12, которое будет доступно в ОС Windows 10. Исходя из представленной информации, производительность новой версии DirectX впечатляет.

Для тестирования использовался бенчмарк Star Swarm Tech Demo, способный прилично нагрузить процессор и видеокарту – в некоторых моментах тестирования количество воспроизводимых объектов и эффектов достигает 100 тысяч для одного кадра. Благодаря низкоуровневому доступу к аппаратным ресурсам компьютера DirectX 12 демонстрирует 400% для видеокарт AMD и 250% для видеокарт NVIDIA прирост производительности в сравнении с DirectX 11.

Стоит отметить, что DirectX – не единственное API, доступное на Windows. Уже сейчас владельцы видеокарт AMD могут использовать Mantle – низкоуровневое API для графических процессоров, демонстрирующее неплохую производительность. Однако Mantle поддерживают не все игры, в то время как DirectX используется в подавляющем большинстве игр. Поэтому, бесспорно, DirectX 12 получит большее распространение.

Что даст геймерам DirectX 12? Очевидно, лучше быстродействие в играх, а также более качественную графику. Новое API будет доступно только на ОС Windows 10, релиз которой состоится уже в этом году, и это не так уж и плохо, так как пользователи Windows 7 и 8 смогут обновиться до новой версии операционной системы абсолютно бесплатно (в течение первого года после ее выхода). Поддержка DirectX 12 заявлена для видеокарт AMD на архитектуре GCN (начиная от Radeon HD7000 и выше), NVIDIA на архитектуре Fermi, Kepler и Maxwell (начиная от GeForce 400 и выше), а также встроенной графики Iris и Iris Pro в процессорах Haswell.

gametarget.ru

Игры на DirectX 12 в 2017 году » MSReview – Новости из мира Windows

В 2016 году появилась статья о положении дел с компьютерными играми на интерфейсе DirectX 12. Тогда графический интерфейс не впечатлил. Большинство версий компьютерных игр 2016 года с его поддержкой работали медленнее, чем на Direct X 11, что удивляло, но тогда тестирование велось только на видеокартах NVIDIA. Пришла пора посмотреть на игры 2017 года, на этот раз в тестировании приняли участие и видеокарты AMD.

В 2017 году на DirectX 12 вышли всего 5 игр и одна игра с интерфейсом Vulkan. Ими стали Forza Motorsport 7, Star Wars Battlefront 2, Sniper Elite 4, Halo Wars 2, Total War: WARHAMMER 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus. Для сравнения, в 2016 году было 11 игр с Direct X 12 и две с Vulkan. Вместо роста числа игр произошёл спад на 50%.

Некоторые разработчики проигнорировали Direct X 12, хотя экспериментировали с ним. Например, студия Codemasters в 2016 году заявила, что движок EGO поддерживает интерфейс DirectX 12. Несмотря на это, игра F1 2017 использует только DirectX 11. Другим подобным разработчиком является Ubisoft. Хотя игры Watch_Dogs 2 и Assassin’s Creed Origins работают только на DirectX 11, французская компания с 2016 года экспериментировала с DirectX 12.

Как бы то ни было, из всех игр с поддержкой DirectX 12 только Sniper Elite 4 имеет на нём более высокую производительность, чем на DirectX 11 на видеокартах AMD. Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7 работают только на DirectX 12, поэтому невозможно сравнить поведение с DirectX 11. Total War: WARHAMMER 2 и Battlefront 2 работают на DirectX 11 быстрее, чем на DirectX 12. Такой же результат в прошлом году показали игры Total War: WARHAMMER и Battlefield 1.

Хотя Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7 отлично идут на компьютерах, они не пользуются возможностями многоядерных процессоров по максимуму. Теоретически DirectX 12 должен преуспевать именно в этом направлении, но наблюдается использование только двух потоков команд. Конечно, обе игры идут со скоростью более 100 кадров/с, но именно процессор является узким местом, хотя большинство ядер и потоков нагружены не максимально.

Что насчёт будущего DirectX 12? Консоли Xbox One X и PlayStation 4 Pro доступны для приобретения, поэтому кажется, что разработчики будут обращать на DirectX 12 ещё меньше внимания. Конечно, этот интерфейс может повысить производительность, если правильно его применять. Он даёт больше свободы, вот только нужна ли она сейчас разработчикам? Эта свобода заставляет расходовать больше ресурсов, чтобы перестроить и оптимизировать свои движки под данный интерфейс. Возьмём для примера поддержку нескольких графических процессоров. На бумаге эта функция выглядит как достоинство, поскольку геймеры на компьютерах смогут использовать видеокарты разных производителей. Однако, в отличие от DirectX 11, где NVIDIA или AMD должны вступить в дело и активировать интерфейсы SLI или CrossFire, на этот раз создатели игр должны делать всю работу самостоятельно. Большинство из них не хотят подобных хлопот.

По этому поводу ещё в феврале высказался генеральный директор компании NIXXES Software. По его словам, преимущества в работе центрального процессора от DirectX 12 слишком малы для энтузиастов среди геймеров, владельцев мощных процессоров, монитор 1440p или 4K, играющих на высоких настройках. DirectX 12 может помочь в сценах с высокой нагрузкой на процессор, также может на 10% вырасти скорость видеокарт, но интерфейс сложный для программирования и подобные преимущества могут не стоить лишней работы.

DirectX 12 представляет собой больше, чем асинхронные вычисления, которые большинство разработчиков используют в своих играх на этом интерфейсе. Здесь лучше многозадачность процессора, интерфейс обрабатывает больше вызовов. Последнее критически важно для игр в открытом мире, которые на компьютерах могут не раскрывать свой потенциал. DirectX 12 даёт также низкоуровневый доступ к видеокартам, что теоретически может упростить жизнь разработчиков, но в реальности пугает их.

В итоге можно сказать, что ситуация для DirectX 12 выглядит не лучшим образом, поскольку большинство разработчиков игр категории AAA не поддерживают интерфейс. Программист из Ubisoft в Монреале Тиаго Родригес заявил, что большинство разработчиков не будут удовлетворены DirectX 12, если речь идёт только о производительности. Также он сказал, что требуется много усилий, чтобы заставить игры на DirectX 12 работать так же быстро, как на DirectX 11. Таким образом, этот графический интерфейс Microsoft может оказаться провалом для компании.

msreview.net

Не так страшен DirectX 12...

Начиная с 20 марта 2014 года, многие пользователи персональными компьютерами и в особенности геймеры, стали с нетерпением ожидать новую версию DirectX 12. В сети всплывает как официальная, так и инсайдерская информация касательно того, какими же характеристиками будет обладать долгожданная новинка и что она привнесет в компьютерный мир. Давайте попробуем разобраться в том, что нам обещают и что будет на самом деле.

Причины задержки

Главной причиной задержки DirectX 12 называют неудачное положение дел у компании Microsoft. Во-первых, были проблемы с неудачной версией Windows 8, которую публика проигнорировала, крах с мобильной платформой Surface и, конечно же, проблемы с сервисом Live.

После всех этих событий компания переключилась на изменение ситуации на рынке, ускорив разработку новой версии Windows и решение прочих задач. DirectX 12 отошел на задний план. Масло в огонь было подлито и компанией AMD, которая, воспользовавшись положением дел, выпустила свою версию программного интерфейса — Mantle. Но об этом позже.

Мнение экспертов

Эксперты придерживаются другого мнения, которое основывается на нежелании компании заниматься дорогостоящими разработками, так как игровая консоль Xbox 360 задержалась на рынке, а Microsoft хотела разрабатывать под Xbox One. Проще говоря, все дело в финансовой составляющей.

Какая именно версия является более правдивой сложно сказать, но факт остается фактом, выпуск 12 версии перенесен уже на середину 2015 года.

Что нас ожидает

Главное отличие нового API от предшественников заключается в снижении уровня абстрагирования «железа». DirectX 12 продемонстрирует другую модель программирования. Сотрудники компании Microsoft заявляют, что версия будет «приближенной к железу». Применяя подобную модель, разработчики собираются получить широкий доступ к разнообразным возможностям, которыми обладает графический чип.

Стоит сказать и о поддержке объекта состояния конвейера или PSO. Уделено внимание таблицам дескрипторов. Но главная новость состоит в том, что API получает новые возможности по конвейеру рендеринга. Такое изменение во много раз увеличивает производительность.

Показатели на DirectX 11

Показатели на DirectX 11

Показатели на DirectX 12

Показатели на DirectX 12

Состояние конвейера

Недостатком DirectX 11 была проблема с вызовом draw call. Программисты AMD быстро решили эту проблему в процессе разработки Mantle. В 12 версии эта проблема также была сведена к минимуму, но для этого пришлось переработать графический конвейер.

Пакеты и списки команд

Новая модель DirectX 12 по управлению нагрузкой GPU включает в себя пакеты и списки команд. В DirectX 11 все процессы GPU посылались через immediate context, который представлял собой однородный поток команд. Для многопоточности в играх используются и отложенные контексты, но они не подходят под архитектуру современных процессоров.

В DirectX 12 появится список команд, который позволяет при определенном процессе, отправлять команду, а значит оптимизировать процесс. Скорость работы обеспечивается за счет автономности команд, которые не нагружают основные процессы, а значит, драйвер способен обрабатывать все команды для GPU.

Наборы дескрипторов и таблицы

В DirectX 12 версии на смену обычной привязке к слотам, приходит модель, применяющая набор дескрипторов. В них игра будет вносить собственные представления ресурсов. Данный подход позволит GPU учитывать аппаратное описание в памяти. Чтобы определить конкретный ресурс конвейера для отрисовки, в играх будут указываться таблицы с дескриптами, представляющие собой подмассивы. Такой процесс будет понятен компьютерному железу, а значит, производительность растет.

От теории к практике

После перечисления множества положительных изменений на словах несколько фактов, которые продемонстрируют эффективность и целесообразность использования D3D12.

Сравнение D3D11, D3D12 и Mantle

В сети появилась информация о сравнении трех API, в разных условиях. Mantle на максимальных нагрузках показывает отличные результаты, однако D3D12 — универсальнее.

 

DirectX 11,12 и Mantle - сравнение производительности

Mantle показывает высокую эффективность. Источник: Anandtech

 

При этом стоит отметить, что компания AMD занялась активной пропагандой конкурентной API DirectX 12. Каковы причины таких метаморфоз не понятно, ведь «Мантия» явно обыгрывает продукт от Microsoft.

Есть мнение, что между Microsoft и AMD заключен договор о том, что технологии Mantle будут использоваться в D3D12, а значит, продукт будет увеличивать производительность видеокарт AMD. Об этом красноречиво говорит и недавно проведенный тест.

 

DirectX 12 эффективнее на AMD

AMD всеми способами убеждает в эффективности DirectX 12 на фирменных видеокартах. Источник: AMD

 

Интернет-ресурс AnandTech провел ряд испытаний, которые подтвердили эффективность D3D12. Исследования говорят о том, что видеокарты Nvidia получают производительнее на 150%, а AMD — на 400%. Речь здесь идет о приросте по отношению к 11 версии. При этом используется одно и то же железо.

Какие игры ожидаются на DirectX 12 в 2015 и 2016 году

Пока рано говорить о том, что именно ожидать, но есть информация о том, какие именно игры опираются на DirectX 12. Информация касается как PC, так и Xbox One. Судя по предоставленным скринам, игры будут поражать своей красотой и реалистичностью.

 

AMD Radeon r9 290x поддерживает DirectX 12

AMD Radeon r9 290x — одна из первых графических карт с поддержкой DirectX 12

 

Fable Legends

Эта игра — первая для Xbox One с использованием DirectX 12. Об этом заявил в своем Твиттере Фил Спенсер, руководитель подразделения Xbox.

 

Witcher 3

Эта игра выйдет на Xbox и будет использовать D3D12, а перенос ее на PC платформу откладывается на неопределенный срок. Остается открытым вопрос операционной системы и конфигурации ПК, которая соответствовала бы требованиям игры.

 

Forza Motorsport 5

Эту игру вы видели на многих видео, посвященных D3D12. Она была портирована на PC и использует новые возможности DirectX 12.

 

Fable Legends

Fable Legends

Forza 5

Forza 5

Witcher 3

Witcher 3

Выводы

Архитектура D3D12 определила основное направление для развития графических API. Начало этому положила компания AMD, разработав интерфейс Mantle.

Что именно нас ожидает, сложно сказать. Возможно, изменения будут еще глобальнее. Возможно, не такими выдающимися. В любом случае, компания Microsoft не первый раз откладывает выпуск продукта, а значит, есть либо проблемы с ним, либо же идет целенаправленное улучшение производительности.

В завершении стоит добавить, что финская компания Futuremark уже представила новый софт для тестирования производительности DirectX 12/Mantle-карт, следовательно, очень скоро появятся тесты самых разных новинок. Бенчмарк под названием API Overhead входит в состав 3DMark.

Остается ждать результата и надеяться на то, что DirectX 12 откроет новые возможности для игр. Windows 10, напомним, выходит летом 2015 года.

Post Views: 540

mmoedge.ru


Смотрите также