• Главная

Польза биддеров. Равноценна ли она для всех? Биддеры для яндекс директ


Биддеры для Яндекс Директ | Monster Context

У каждого свое мнение относительно биддеров или «бид-менеджеров». Хотелось бы поделиться собственными рассуждениями по этому поводу. Как же понять в чем суть идеи биддера для нового аукциона? На самом деле она одновременно и проста, и гениальна, что-то из разряда: «Все гениальное – просто».

биддербиддер

Принцип функционирования нового аукциона

Яндекс предоставляет возможность указать такую ставку, которая позволит войти на одну или другую позицию. Следует также участь, что списываемая сумма несколько меньше. Для наглядности поясню, что для того чтобы занять ведущую позицию в спецразмещении, правильно будет проставить 100 рублей, при этом спишут из этой суммы только 40.

Предположим, есть желание набрать максимальное количество кликов, но так, чтобы цена каждого не поднималась выше 30 р. Для любого ключа в каждый момент времени ставка для выполнения задуманного будет несколько отличаться. Если перспектива получения переходов по 30 р. с позиции на первом месте – реальность, тогда проставляется нужная для этого ставка.

Стратегия «Средняя стоимость перехода» в целом идентична, при этом настройки можно назвать более лояльными. Так, к примеру, представляется возможность для различных групп рекламы проставлять отличающуюся стоимость каждого перехода, то есть клика.

И, тем не менее, стоит разобраться, отличия не сводятся к этому минимуму.

Секреты выставления ставки биддером

БМ в первую очередь смотрит на цены в интерфейсе по конкретному ключу каждую 1 минуту и от этого меняет ставку. В данном процессе также есть некоторые тонкости, а именно:

  1. Запуск в действие изменений по ставкам требует времени (от 10 до 60 мин.). Из этого понятно каждому, что выставленная в конкретный момент времени сумма станет работать несколько позже, и, к сожалению, к моменту активации утратит свою актуальность.
  2. Стоимость в интерфейсе показана исключительно по прописаннойключевой фразе. Любое её видоизменение стоит денег: больше или меньше. Так, к примеру, «Наращивание ногтей» и «Наращивание ногтей цена» имеют различную стоимость.

В такой ситуации единственно правильным решением станет проработка всех вероятных низкочастотников. Но есть и «но», исходя из многочисленных анализов, многие пришли к выводу, что от 40 до 70 процентов запросов прописываются впервые. Потому тщательное изучение и проработка семантики ключевиков не всегда дает ожидаемые результаты, поскольку всегда за пределами анализа остаются новые запросы.

  1. При ведении работы сразу в нескольких регионах в интерфейсе можно наблюдать среднестатистическую стоимость. При этом важно понимать, что на самом деле по разным областям по факту цены могут существенно отличаться, исходя из конкуренции на региональном рынке. Потому правильно произвести деление на регионы, при этом дробление по городам – слишком кропотливая работа, ведение кампании существенно усложнится, а в этом никто не заинтересован. Если по всей России в среднем каждый ключ имеет 1000 показов, то для каждого региона численность сократится до нескольких десятков. Фактический CTR в большинстве случаев выше предполагаемого. Из этого вывод: если экономить средства за счет биддер-менеджера, деньги будут потеряны на прогнозируемом CTR.

Изложенные нюансы несколько портят отличную перспективу. Именно второй пункт способен вызвать существенные сложности у большинства рекламодателей. Так можно ли на основе таких подводных камней сделать вывод о том, что БМ не представляет ни малейшей пользы? Никак нет! Однозначно можно лишь утверждать то, что эффективен он не всем. Это главное правило, которое следует усвоить.

Кому же БМ может оказаться полезен?

Эффективность от применения биддера вариативна, это мы уже усвоили. Вот перечень тех, кому он может прийти на помощь или катастрофически не нести ни малейшей пользы:

  1. Рекламодателям, у которых тщательно проработаны всенизкочастотники, минус-слова и операторы. Констатируя факт, важно отметить, что у большинства они в принципе не проработаны.
  2. Не стоит осуществлять проработку на этапе запуска, это вовсе нецелесообразно. Воспользоваться данным способом можно тогда, когда планируется расширение компании, а более простая ее версия основана на Вордстате. Тогда можно ожидать стабильных и положительных результатов. Показатель качества будет высоким, и средний CTRподнимется.

Соответственно, как итог, следует сказать, что время функционирования компании должно варьироваться в диапазоне от 2 месяцев до нескольких лет.

  1. Тем, кто осуществляет деятельность по одному или нескольким регионам, но при этом сами по себе компании имеют отдельные ресурсы, контактные данные и отличающиеся предложения, исходя из потребностей тех, кто в области проживает.

Размышляя реально, далеко не каждый предприниматель может позволить себе сразу несколько сайтов, это достаточно затратно и важно, чтобы такие вложения окупались. Но и дробить региональные компании, которые будут вести единый ресурс, опрометчиво и глупо.

  1. Можно смело сбрасывать со счетов тех предпринимателей, у кого бюджет на рекламную кампанию невелик, у них ставка на все ключевики будет единой. В таком случае наиболее правильно будет выбирать за основу стратегию «средняя цена клика», которая стала наиболее правильной на новом аукционе.

Итак, после всех анализов и просеиваний, процент оставшихся рекламодателей сводится к минимуму. Потолок – это 3% компаний на специализированном рынке. Тогда не укладывается в голове, почему биддеры преподносят все, мягко говоря, иначе, уверяя, что без них любая РК обречена? Ответ простой – в противном случае целевая аудитория сократится до неимоверных размеров, что не сулит ничего хорошего. Предположим, было 5000 тысяч потенциально заинтересованных пользователей, станет сотня. Чтобы в такой ситуации нормально зарабатывать, стоимость биддера придется поднять в обязательном порядке. Но только тогда они могут утратить смысл, потому как основное предназначение БМ – снижать расходы. Выходит, явная неувязочка, которая вызывает недоумение. Одним словом, много что говорится просто так, для создания бурной деятельности и необычайной значимости.

Что же остается делать? Неужели считать фактическую, правдивую ставку? Так непонятно, какая она. Любой заинтересован в количестве клиентов, а расчет с каждым отдельный. Порой лучше сойти в «ноль», чем съехать в динамику с честными ставками.

На самом деле все это в корне неверно! Приоритеты расставлены неправильно. Естественно, должна быть оптимизация бюджета с учетом следующих позиций:

  • региона;
  • времени суток;
  • дней недели;
  • ключевых запросов пользователей.

Но правильно будет неутомимо бороться за возрастающую конверсию LTV, средний чек, критерии качества и CTR. Важно неутомимо улучшать уникальное товарное предложение (УТП).

Чтобы это было реально и действенно, будет правильно:

  • работать над семантикой;
  • искатьнеконкурентные ключи;
  • прорабатывать РСЯ;
  • тестироватьпараллельные запросы, всевозможные объявления;
  • вести работу с операторамии минус-словами.

Только так можно не бояться, что придется столкнуться с проблемой ставок. Так, есть возможность максимально получить то, что вам полагается посредством высокого CTR и показателя качества. А ставка по истечению времени повышается как раз такая, что с ней можно будет максимально удовлетворять размер трафика. Бид-менеджер и оптимизация проекта под него потребуют много времени, которым можно будет распорядиться более рационально, с максимальной пользой.

Яндекс сменил аукцион неспроста. Основная цель такого действия – вернуть прежнее доверие потребителя к объявлениям, что были утрачены. Теперь всегда наиболее актуальные, интересные и экономически выгодные предложения будут размещаться в самом верху.

Директ набирает оборотов и дорожает, а из этого следует, что ставки на спецразмещение будут себе позволять исключительно те предприниматели, которые уверены в продуктивности и нужности, а также важности собственного бизнеса. То есть, компании, которые знают, что им окупится такое вложение, потому как целевая аудитория достаточно велика, а предложение действительно качественное и доступное, выделяют средства из бюджета и без риска предлагают свою продукцию. Простой и незамысловатый бизнес из разряда: «Запустил РК на Директе создал сайт – начал деятельность» – больше не пройдет. Годы идут, технологии совершенствуются, потребители становятся более вдумчивыми и избирательными – это реалии современного мира. Вскоре действенными будут только качественные отделы продаж, мощное УТП и т.д. Таким образом, существенно почистятся ряды «псевдо-знатоков», канут в забытье директологи, останутся исключительно профессионалы и истинные знатоки своего дела, готовые совершенствовать предложение, делать все для клиента, предлагать действительно качественный товар и рекламировать достойные компании.

 

 

 

test1.m-context.ru

биддеры, ключевые фразы, объявления, спецразмещение, конверсия.

Как повысить ctr в яндекс директ

Многих людей интересует следующий вопрос: как повысить ctr в яндекс директ. Для этого может использоваться несколько различных способов, каждый из которых остается в достаточной степени востребованным. Вначале мы определим для себя, что же значит такой показатель, как CTR.

CTR – это коэффициент, который учитывает количество совершенных кликов по конкретному объявлению. Количество кликов обязательно делится на количество показов, и полученная сумма умножается на 100. Полученное значение определяется в процентах.

1. Какое влияние имеет индекс CTR на рекламную компанию

Получается, что чем выше оказывается индекс CTR, тем меньшей будет стоимость одного показа по объявлению. Однако многие рекламодатели совершенно не отдают себе отчета в том, что между этими двумя понятиями является неоспоримая по своему характеру связь. Показатель CTR имеет определяющее значение при необходимости снижения общей стоимости рекламной компании.

Вот почему так важно следить за значением этого показателя в ходе аналитических действий с тем, чтобы делать для себя определенные выводы. Важно отслеживать значение этого показателя и стремиться к тому, чтобы его значение оказывалось по возможности максимально высоким.

2. Выбор релевантных фраз

Если необходимо, чтобы поиск осуществлялся по определенным релевантным фразам, то нужно использовать минус-слова, а также подходящие операторы синтаксиса. Под оператором синтаксиса понимается такая функция, которая позволяет составлять объявления для конкретной целевой аудитории. При этом лицо, не заинтересованное в просмотре объявления, видеть его практически не будет.

Под минусовыми словами принято понимать такие слова и словосочетания, которые при наличии в тексте приводят к не показу определенного объявления. При этом очень важно учитывать словоформу для конкретного слова или же словосочетания.

3. Вхождение поискового запроса в заголовок объявления

Чтобы произошло повышение CTR в Яндекс Директ, вполне можно использовать указанный способ. Чтобы ключевое слово было проще вставлять в объявление, для этого можно использовать специальный шаблон. Также возможно создание альтернативного заголовка, в котором количество символов будет больше, нежели в основном заголовке.

www.fairdirect.ru

10 способов понизить цену клика в Яндекс.Директ

Последние статьи

Реклама

До конца акции осталось:

Главная -> Статьи -> 10 способов понизить цену клика в Яндекс.Директ

Падение цены за клик

Приветствую вас, о ищущие. Сегодня пришло время открыть Вам сакральные знания, применение которых выведет Вас на светлую сторону силы и повысит Вашу прибыль. Все способы, описанные ниже опробованы мной лично и работают на 100%

Когда нужно понижать цену за клик?

Если говорить обобщённо, то всегда. Никому не помешает тратить меньше. Однако, если посмотреть вгубь вопроса, то становится понятно, что не всегда нужно стремиться к понижению цены за клик, так как в контекстной рекламе, как и в жизни за всё нужно платить. Всегда, помимо положительного эффекта, есть и отрицательный, об этом забывать нельзя. Нужно соотносить пользу и вред и выбирать наименьшее зло.

Способы понижения цены за клик:

  • Тщательная проработка минус-слов к каждому объявлению. После данного действия CTR объявления вырастает, соответственно, вашему объявлению требуется меньшая ставка для того, чтобы занять определённую позицию. Минус данного способа в том, что такая проработка займёт очень много времени (конечно, если у вас не одно объявление), скорее всего, вы отминусуете что-то полезное и немного потеряете в охвате.
  • Удаление "нулевиков". Просмотрите все объявления и отключите ключевые слова, которые дают показы, но не дают кликов. Таким образом, Вы повысите CTR и, соответственно, уменьшите цену за клик. Минусов данного способа практически нет. Единственное, за чем нужно следить, чтобы вы не отключали нулевики, которые стали таковыми из-за низкой ставки. В этом случае, вы теряете охват своей целевой аудитории.
  • Включение всех дополнительных инструментов в объявлении. Если у вас не заполнены контактные данные, быстрые ссылки, не привязаны изображения к объявлениям в Рекламной сети, вы теряете возможный CTR. Включение всех вышеперечисленных инструментов может дать ощутимый рост CTR и снижение цены за клик.
  • Использование ключевых слов в заголовке и в тексте объявления. Казалось бы, прописная истина для любого директолога, но почему-то не все выполняют её, значительно теряя в CTR и повышая себе ставку.
  • Отключение ключевых слов с неприемлемо высокими ставками. Просмотрите ставки для своих ключевых слов. Если вы точно знаете, что какое-то ключевое слово имеет ставку настолько большую, что вряд ли когда-нибудь будет выгодно собирать клиентов по такому слову, смело отключайте его. Оно только портит статистику вашего объявления.
  • Старайтесь делать одно объявление под одно ключевое слово. Таким образом объявление будет максимально релевантно ключевику. Минус данного способа в его трудоёмкости и в сложности управления итоговой кампанией. Если у вас большие бюджеты и много кампаний, нужно задуматься об автоматической оптимизации.
  • Используйте автоматичесике биддеры. Биддер - это программка, которая периодически обновляет ставки по ключевым словам, чтобы ваши объявления удерживали целевую позицию. При использовании биддеров, ваше объявление не сваливается со своей позиции и не теряет CTR, следовтельно, ставка не повышается.
  • Пробуйте пользоваться функционалом "Группы объявлений". Пока ещё новый инструмент в Яндексе призван помочь вам в А/Б тестировании объявлений. Суть в том, что под один пул ключевых слов делается несколько объявлений и они начинают показываться в ротации. Спустя некоторое время, происходит естественный отбор и объявление с лучшим CTR побеждает. Таким образом, вы получаете на 100% классное объявление под свои ключевые слова.
  • Следите за качеством посадочной страницы и её соответствием ключевому запросу и объявлению. Многие пренебрегают этим правилом, однако, в Справке Директа чётко прописано, что этот фактор влияет на цену за клик.
  • Ещё один фактор, о котором забывают - это длительность рекламной кампании. Если у вас уже давно идёт какая-нибудь кампания и вы хотите её полностью переделать, попробуйте не создавать новую, а перебить старую кампанию, таким образом вы сохраните исторические параметры, которые также влияют на цену за клик.

adsforsite.ru


Смотрите также