• Главная

Видео по поиску - Временной таргетинг в Яндекс Директе Как получать больше кликов за те же деньги. Временной таргетинг в директе


Временной таргетинг в Google AdWords – eLama.ru

Что такое временной таргетинг и зачем он нужен?

Временной таргетинг — это показ рекламных объявлений в соответствии с настроенным расписанием. С помощью временного таргетинга можно выбрать конкретные дни и промежутки времени, в которые будут транслироваться рекламные объявления, и таким образом сократить количество неэффективных показов.

Разберемся на примере. Допустим, вы являетесь владельцем пиццерии, и у вас действует специальная акция на доставку при заказе до 12:00 каждый день. Вы можете создать отдельную рекламную кампанию для такого предложения и  настроить показ объявлений с 00:00 до 12:00.

Важно понимать, что временной таргетинг ограничивает время показа объявлений, но не ограничивает клики по ним. Например, если пользователь, оставил вкладку с объявлением, он может кликнуть по нему значительно позже установленного времени показа.

Выбирая расписание показов объявлений, помните, что потенциальные клиенты могут искать ваше предложение в любое время суток, например, ночью, а совершить заказ на следующий день.

Настройка временного таргетинга в Google AdWords

Чтобы настроить расписание показов объявлений вам необходимо зайти на страницу нужной кампании в Google AdWords и во вкладке “Настройки” нажать на кнопку “Расписание показа объявлений”. Настройка временного таргетинга в Google AdWords возможна только в кампаниях подтипа “Все функции”.

11.png

 

В раскрывшемся окне вы можете задать/изменить расписание показа объявлений: выбрать нужные дни и время. При этом следует помнить о том, что при планировании показа объявлений используется часовой пояс, указанный в аккаунте AdWords, поэтому расписание следует составлять с учетом возможной разницы во времени, если вы таргетируетесь на другой регион.

22.png

 

В Google AdWords как и в Яндекс.Директе можно назначить корректировку ставок по времени показов объявлений. Для этого в настройках расписания показов объявлений необходимо выбрать интересующие строки и нажать на кнопку “Задать значение корректировки”. Корректировка ставок по расписанию показов в Google Adwords недоступна в кампаниях с автоматическим назначением ставок.

33.png

 

В раскрывшемся окне необходимо вписать значение корректировки в %, а также выбрать действие: “повысить на”/понизить на”.

44.png

help.elama.ru

эффективная почасовая настройка работы рекламных кампаний и удобное управление ставками

При создании рекламных кампаний важно определиться не только с пулом ключевых запросов, по которым потенциальные клиенты ищут ваше предложение, с местоположением, в котором они живут или временно пребывают, но и с временем показа объявлений. Вопрос, на который должен получить ответ каждый рекламодатель — когда именно (в какое время суток и день недели) пользователи максимально нацелены на полезное для рекламируемого бизнеса действие?

Очень часто рекламодатели стремятся настроить временной таргетинг, отталкиваясь от графика работы организации или колл-центра. Ниже пример такой настройки.

1.2.jpg Пример настройки временного таргетинга: график работы колл-центра

В данном случае рекломадатель настроил показ рекламы только на время работы колл-центра, обозначив даже перерыв на обед.

Однако существуют рекламодатели, которые стремятся не потерять ни одного клиента, даже если пользователи будут изучать сайт в нерабочее время кампании. Например, в следующем случае рекламодатель принимает решение показываться круглосуточно по будням.

1.3.jpgПример настройки временного таргетинга: круглосуточно по будням

Оптимальна ли та или иная настройка временного таргетинга однозначно сказать невозможно. Да и не нужно: для каждого бизнеса, для каждой отдельной кампании, для каждого рекламного бюджета необходимо искать свою собственную стратегию по времени показа рекламы. Поиск осуществляется посредством анализа рекламных материалов и уже накопленной статистики размещения.

Режим управления ставками

При выборе стратегии показа объявлений с ручным управлением ценой клика Яндекс.Директ дает возможность настроить автоматическую корректировку цены клика по часам. Это ограничение можно установить в процентах от 0 до 200%, где за 100% принимается выставленная ставка для каждой фразы. Так при ставке 1 у.е. при установке корректировки в 50% на определенный час будет действовать ставка в 0,5 у.е, а в 200% — 2 у.е. Если же установить значение 0% на определенный час — показ объявления будет приостановлен. Таким образом инструментарий Яндекс.Директа позволяет оптимально распределить бюджет для каждого часа каждого дня недели.

1.4.jpgПример настройки временного таргетинга: включен режим управления ставками

Распределение бюджета по дням недели

Таблица, в которую собраны данные по звонкам (или заявкам на сайте, чатам и т.д.) относительно дня недели, с помощью которой можно произвести анализ эффективности размещения.

  Расход Обращения CPA
пн $500,00 10 $50,00
вт $500,00 15 $33,33
ср $500,00 14 $35,71
чт $500,00 16 $31,25
пт $500,00 10 $50,00
сб $400,00 4 $100,00
вс $400,00 1 $400,00
Пример анализа количество обращений и расхода относительно дня недели

Распределение количества обращений относительно дня недели

Например, в данном примере видно, что цена обращения в выходные значительно превышает цену в будни. Для оптимизации можно сделать следующее:

  • Ограничить расход по выходным.
  • Выключить показ объявлений по выходным.
  • С помощью включенного режима управления ставками снизить ставку на выходные.

Однако снижение трафика в выходные может повлечь снижение трафика и в будни (например, если процесс совершения полезного действия в вашем бизнесе достаточно долгий).

Распределение бюджета по времени суток

Аналогичным образом можно проанализировать и перераспределение количества получаемых полезных действий в течение дня. Такая таблица также будет полезна для оптимальной настройки режима управления ставками.

Час Обращения
1:00 0
2:00 0
3:00 0
4:00 0
5:00 0
6:00 0
7:00 0
8:00 0
9:00 3
10:00 2
11:00 2
12:00 1
13:00 1
14:00 1
15:00 2
16:00 1
17:00 1
18:00 2
19:00 0
20:00 0
21:00 0
22:00 0
23:00 0
0:00 0
Пример анализа количество обращений и расхода относительно времени суток

Распределение количества обращений относительно времени суток

Например, в данном примере видно, что с вечера и до утра нет обращений (с 18:00 до 9:00). Для оптимизации настройки временного таргетинга возможны следующие варианты:

  • При недостаточном количестве статистики для принятия решения о полной остановке рекламы с 18:00-09:00 — поставить ограничение цены клика.
  • При достаточном количестве статистики — отключить показ объявлений с 18:00-09:00.
  • Повысить ставку (поставить ограничение выше 100%) в самые конверсионные часы или снизить ставку (выставить значение меньше 100%) в неконверсионные часы.

Грамотная настройка временного таргетинга поможет:

  • Снизить расход на рекламу за счет отключения показа объявлений или снижения ставки в неконверсионные дни недели и часы дня.
  • Увеличить количество обращений клиентов.
  • Снизить стоимость привлечения клиентов.

registratura.ru

Как снизить стоимость заявки в Яндекс Директ, настроив временной таргетинг?

Стоит предупредить, что для более репрезентативной выборки, нужно взять период, в котором было хотя бы 500 заявок. В данном примере мы будем рассматривать кампанию с более 1000 заявками.

Для снижения стоимости лида, путём настраивания временного таргетинга на более конверсионные часы, нужно для начала узнать, какой временной промежуток более конверсионный.

Для этого переходим в Яндекс Метрике: Отчёты > Стандартные отчёты > Посетители > Посещаемость по времени суток

Затем сегментируем посещения, для того что бы учитывать посещения только я Яндекс Директ, в данном примере сделаем это через UTM-метку:

В нашем примере кампании метились UTM-метками вида: yandex.context и yandex.search. Вам же нужно задать тот UTM source, которым метили Вы свои кампании в Яндекс Директ.

Далее в правом верхнем углу нажимаете на кнопку выгрузки и выгружаете кампанию в XLSX

Затем снова сегментируете посетителей на тех, кто оставил заявку, при этом оставив сегмент тех, кто пришёл с Яндекс Директ

Затем ещё раз выгружаете статистику из этого сегмента в XLSX

Теперь открываете 1 файл и удаляете все столбика, кроме «Час визита» и «Посетители». (Важно копировать именно этот столбик, т.к. он учитывает только уникальных посетителей и уникальные заявки.

Открываете 2 файл, переименовываете столбик «Посетители» в «Цели», например, и этот столбик в 1 файл, правее столбика «Посетители». В итоге должно получится следующее:

Далее нам нужно посчитать конверсию, для этого в ячейку D2 вставляем следующую формулу:

=100*C2/B2

И растягиваем её до конца всех значений с помощью квадратика ячейки (переименуйте ячейку «Итого и средние» в «Итого» что бы не возникало ошибок при фильтрации):

Теперь настраиваем фильтры и видим, в какой чаc нам нужно отключить рекламу (или уменьшить ставку), что бы цена лида снизилась, а средняя конверсия повысилась.

А на этом всё

klibiz.ru

Видео по поиску - Временной таргетинг в Яндекс Директе Как получать больше кликов за те же деньги

1850   15   3

Группа ВКонтакте: http://vk.com/leadmarket Настройка контекстной рекламы http://xn-----6kcac2ab1adgcbdoqbgckfe6aoilojd5y.xn--p1ai/ Настройка Google Adwords - http://nastrojka-google-adwords.ru Настройка Яндекс Директ - http://nastrojka-yandex-direct.ru Проводя аудиты рекламных кампаний в яндекс директе, я постоянно встречаю 3 типичные ошибки, устранив которые рекламодатели начинают получать гораздо больше кликов за те же деньги 1. Ошибка связана с настройкой временного таргетинга. Часто я вижу, что его настраивают таким образом, что реклама идет только в рабочее время, а ночью и по выходным реклама останавливается. Я считаю, что это не эффективно останавливать рекламу в не рабочее время т.к. многие ваши конкуренты тоже останавливают рекламу в нерабочее время, следовательно ставки на аукционе понижаются и появляется возможность получать более дешевые клики и заявки. Если заявка прийдет ночью нет никакой проблемы прозвонить ее утром. Но здесь конечно есть исключение, если в вашей нише есть эффект срочности, например вы занимаетесь доставкой пиццы, в этом случае конечно же рекламу стоить включать только тогда, когда вы работаете. Если клиент оставит заявку на выходных он не будет вас ждать до понедельника когда же вы ему перезвоните 2. Ошибка связана с ограничением дневного бюджета таким образом, что у вас стоят высокие ставки и к 12 дня у вас уже заканчивается дневной бюджет. Например бюджет у вас 3000 рублей и ставка 100 рублей. К обеду вы получите примерно 30 кликов и ваш бюджет закончится. В таком случае Вам стоит уменьшить цену клика, например до 50 рублей, и в этом случае вы начнете получать уже 60 кликов за те же деньги, но будете получать их в течении всего дня. Все вроде бы логично, получать 60 кликов вместо 30, но я постоянно встречаюсь с такой ошибкой во многих рекламных кампаниях 3. Ошибка заключается в том что рекламодатель закидывает на счет РК деньги в понедельник, денег хватает на пару дней, он получает заявки, потом еще пару дней он их обрабатывает, и после того как обработал кладет деньги на рекламу вновь. Смысл ошибки здесь примерно такой же как и с дневным бюджетом, можно понизить ставки и получать заявки более равномерно, но доставаться они будут дешевле Вывод из этих 3х ошибок можно сделать такой, что для Вас гораздо выгодней рекламироваться без остановок, также если вы будете рекламироваться постоянно яндекс начинает вас поощрять более низкими ценами за клик, что еще больше сэкономит ваш рекламный бюджет.

zrimir.ru


Смотрите также