Контакты. Стратегия поискового продвижения сайта
Эффективные способы продвижения сайта в поисковиках
Привет Друзья! Сегодня поговорим о том, какая должна быть стратегия продвижения сайта в поисковых системах, чтобы вывести свои WEB-ресурсы в ТОП Яндекса и Google в 2018 году.
Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Человек покупает дешевую обувь и еду — доволен ли он покупками? Нет, ему хочется кушать более качественную пищу, носить престижные ботинки. Аналогичная ситуация происходит и в SEO-продвижении – сэкономив, используя чёрные методы раскрутки, вы рискуете подхватить поисковые фильтры, пессимизацию и прочие неприятности.
Поисковое продвижение сайтов — это наиболее востребованный и эффективный метод для привлечения пользователей на веб-ресурс.
Положительные эффекты от SEO методик
- Бесконечный поток — каждый день на ваш сайт будут приходить пользователи с поисковых систем Яндекс, Google, Mail, Rambler, Bing итд: кликать по рекламе, просматривать контент.
- Целевые посещения — люди, приходящие на сайт с поисковых систем, это пользователи, заинтересованные в ваших услугах, статьях, товарах.
- Увеличение поисковых посещений: поисковики будут все больше и больше доверять вашему сайту — повышать позиции в поисковой выдаче. Создавайте новый контент, обновляйте старый — это положительно скажется на посещаемости сайта.
- Финансовый рост: человек, заходящий в интернет – это потребитель, он нуждается в различных услугах, продуктах. Больше людей с поисковых систем — выше прибыль. Лично я уже давно зарабатываю реальные деньги в интернете, оказывая услуги своим клиентам по раскрутке WEB сайтов и обучению SEO.
Современные люди совершают сделки с помощью интернета:
- Заказывают реальные товары в онлайн-магазинах.
- Находят объявления по продаже товара, договариваются, покупают.
- Приобретают виртуальные вещи в игровых мирах, социальных сетях, в платных программах.
От чего зависит успешность SEO-стратегии
- Количество. Поисковые системы любят сайты, которые регулярно обновляются во внешней и внутренней среде. Обилие свежего контента и внешних ссылок — это путь к высоким позициям в поисковой выдаче.
- Качество. Лучше разместить одну внешнюю ссылку на авторитетном ресурсе, нежели две ссылки на малопопулярных сайтах. Качество SEO-текста влияет на отношение поисковых систем к вашему сайту. В интернете царит конкуренция между сайтами: для достижения результата нужна не только высокая скорость работы, но и превосходное качество поставляемого контента и всего остального.
- Время и деньги. Объем денежных вливаний и затраченного времени влияет на успешность SEO-продвижения в Яндексе. Если нет денег, то приходится жертвовать временем.
Чем больше часов и денежных средств затрачено на раскрутку сайта, тем выше эффективность от проделанной работы. К примеру: от вложенных в раскрутку 3000 рублей мы получим 20 000 посещений, а от вливаемых 6000 рублей выхлоп будет в два раза больше — 80 000 посещений.
Люди обращают внимание на сайты, находящиеся на первой странице в поисковой выдаче. Первый сайт забирает 34% кликов, второй уже 14%. По статистике, только 5% пользователей переходят на вторую страницу в поисковой выдаче.
Обратите внимание: чем популярнее запрос, тем сложнее занять верхнюю строчку по нему в популярных поисковых системах.
Поисковики ценят веб-страницы полностью отвечающие на тот или иной вопрос. Затратив десятки часов на оптимизацию страницы, мы превратим её в настоящую копилку знаний, на которую обязательно обратят внимание поисковики и обычные люди. По такому принципу продвигаются информационные ресурсы, по типу Википедии.
Вы можете написать сотни страниц с качественным контентом, потратить миллионы рублей при поисковом продвижении, просидеть десятки и сотни часов за компьютером, но SEO – это работа, которую нужно проводить каждый день. Только в этом случае, сайт будет заметным для поисковиков и привлекательным для целевой аудитории.
Поисковые системы доверяют авторитетным ресурсам, они отдают предпочтение тем ресурсам, что наполнены полезной информацией и выделяются на фоне остальной массы сайтов.
В заключении
В этой статье мы рассмотрели эффективные SEO-стратегии продвижения сайта, что приводят к положительным результатам и попаданию в ТОП поисковых систем . Поговорим же про основные принципы, следуя оным можно достичь поставленных целей:
- Чем выше уровень затрат, тем эффективнее и дольше результат от них.
- Конкурентная ниша усложняет продвижение, но успех возможен, даже при раскрутке в коммерческой среде. Главное научиться проводить анализ сайтов конкурентов.
- Чтобы SEO-стратегия стала эффективной, нужно время, в течении которого контент и ссылочная масса наберет достаточный вес.
Сделаем вывод: поисковым системам нужен стимул, произведите его: увеличьте объемы публикуемого контента, поработайте над качеством поставляемого материала, выделите максимальную денежную сумму на поисковые и социальные методики продвижения. Только упорным трудом я раскрутил этот сайт до посещаемости 1000 человек в сутки.
Работайте по-множеству направлений, чтобы добиться наивысшего результата от собственной SEO-стратегии.
На этом всё, если у кого появились вопросы, задавайте, постараюсь ответить быстро. Удачи!
hozyindachi.ru
Основные стратегии поискового продвижения сайта
Основные стратегии поискового продвижения сайта
К настоящему времени известно несколько стратегий раскрутки сайтов, обещающих хороший эффект. В их число входят как действенные и полезные, так и абсолютно бесполезные способы. Каждый из оптимизаторов, в процессе своей деятельности, нарабатывает опыт и знание того, какая из стратегий эффективней, какая раскрутка сайта самая действенная. Однако существует универсальный пример стратегии поискового продвижения, основанный на уникальном контенте, с включением в него ключевых слов и словосочетаний. Поисковый робот, добравшись до вашего ресурса, изучит ряд моментов, прежде чем вынести свой вердикт. Перечислим же их:
- страницы должны быть созданы правильно. Ограничьтесь 5-6 словами в названии. Заголовок страницы и главная тема должны соответствовать друг другу и содержать ключевые слова. Title – это первая деталь, на которую обращает внимание поисковый робот;
-обязательно заполните description. Он недоступен для людей, его сканируют только роботы. Создайте краткое описание страницы, вы должны уложиться в два-три предложения, вместе с ключевыми словами. Иногда это описание поисковики показывают в результатах поиска.
-не ленитесь добавлять и заполнять теги заголовков. Я говорю сейчас о h2,h3,h4… Не забывайте добавлять ключевые фразы в заголовок. Особенно это касается первого абзаца, поскольку поисковик рассматривает его в первую очередь, как приоритетный. Не забывайте добавлять к описанию графики тег ALT и TITLE для ссылок.
-обязательно зарегистрируйте свой сайт в поисковиках. Все поисковые машины имеют в административной панели кнопу ДОБАВИТЬ САЙТ, для ручного добавления в информационную базу. Нет смысла добавлять сайт в сотни поисковиков, выберите самые распространенные, зарегистрируйтесь там и дождитесь индексации.
- обменивайтесь ссылками с другими ресурсами. Ищете сайты со схожей тематикой, связывайтесь с админами или владельцами и предлагайте им обмен. Даже не смотря на то, что ссылки сейчас имею меньший вес при поисковом продвижении, тем не менее, они учитываются. Главное в выборе партнера для обмена, это тематичность. Не игнорируйте этот пункт!
- создайте несколько страниц специально заточенными под конкретный поисковый запрос. Не нужно переполнять одну страницу многими ключевиками, т.е. я имею ввиду, что должны быть специальные страницы для раскрутки, насыщенные в определенной пропорции ключевыми словами или фразами. Главная страница используется для раскрутки основного высокочастотного или высококонкурентного ключевика. С нарастанием количества страниц с узкозаточенным уникальным контентом, растет вероятность выхода в топ не только отдельных страниц, но и главной страницы сайта.
-нужно использовать каталоги сайтов для регистрации в них. Среди огромного количества есть значимые, к которым поисковики относятся весьма положительно и особенно отмечают ссылки с них. Речь идет главным образом о DMOZ и YACA.
Итак, теперь у вас в распоряжении есть универсальная стратегия поискового продвижения сайта, отталкиваясь о которой, вы можете попробовать продвинуть ваш сайт в ТОП.
www.vangelderdesign.com
Стратегия продвижения коммерческих сайтов | Adtimes.ru
Этапы разработки стратегии поискового продвижения коммерческих сайтов:
- Определение целей рекламной кампании;
- Определение параметров оценки эффективности кампании;
- Определение целесообразности использования Интернета как средства получения клиентов;
- Выбор оптимальных средств продвижения сайта.
А теперь по порядку про каждый из этапов.
1. Цели рекламной кампании бывают:
- Продающая — увеличивает объём продаж;
- Имиджевая — меняет, формирует отношение к продвигаемому бренду;
- Информационная — информирует целевую аудиторию о товарах и услугах, о их свойствах.
2. Основные параметры оценки рекламной кампании:
- Продающая — стоимость привлечения покупателя / целевого посетителя на сайт;
- Имиджевая — стоимость охвата 1000 представителей целевой аудитории с заданной частотой;
- Информационная — стоимость охвата 1000 представителей целевой аудитории используемым рекламным носителем (баннер /сайт / статья) с заданной частотой.
3. Определение целесообразности использования Интернета как средства получения клиентов:
- Определение предельной стоимости достижения цели;
- Определение стоимости достижения цели средствами Интернета.
Нужно понимать, что предельная стоимость достижения цели — это:
- средний доход от одного покупателя;
- средний доход от одного покупателя + максимальная стоимость привлечения покупателя;
- cредний доход от одного покупателя + максимальная стоимость привлечения покупателя + конверсия сайта + максимальная стоимость привлечения посетителя.
Развивая мысль дальше, хочется:
- уберечь Вас от ошибки, которую допускает практически каждый рекламодатель, когда думает, что «мы можем тратить на привлечение одного покупателя не более N рублей...» Это в корне неверно =)
- подсказать не очень точный, но часто используемый способ определения предельной стоимости покупателя: сумма всех затрат на маркетинг в год делится на количество покупателей за год;
- рекомендовать пользоваться вот таким методом: от оборота за год отнимаются производственные расходы без затрат на маркетинг. Затем отнимаются операционные расходы и минимальная прибыль и вычитается налог на прибыль. Потом всё это делится на количество покупателей в год.
Как определить предельную стоимость привлечения посетителя на сайт?
- Определяем конверсию. Предположим, за месяц на сайт приходит 100 человек, 30 человек при покупке отметили в анкете, что узнали сайте через Интернет. Конверсия = 30 / 1 00 = 0,3%
- Предельная стоимость привлечения посетителя на сайт = предельная стоимость привлечения покупателя * конверсию.
Согласитесь, ничего сложного нет.
Теперь пара советов:Вчера открыли сайт, интернет-магазин. Что делать дальше?
- Включите контекстную рекламу и проставьте средние ставки. Поработайте с ней 3 месяца.
- Найдите подрядчика на продвижение сайта.
- Через три месяца определите предельную стоимость привлечения покупателя и посетителя.
- Не забывайте использовать и оценивать другие каналы привлечения клиентов.
Какие средства, методы поискового маркетинга я рекомендую новым сайтам?
- Контекстную рекламу — в любом случае заводим кампанию в Гугле и Яндексе со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя;
- Баннеры — нужно использовать все форматы и типы, которые дадут стоимость привлечения посетителя ниже предельной;
- Поисковое продвижение — составляем прогноз количества привлеченных посетителей с поисковых систем, делим цену В ГОД на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год, сверяемся с предельной стоимостью привлечения. Если дорого, меняем слова.
Нужен поисковый маркетинг? Обращайтесь!
adtimes.ru