• Главная

SEMBook: «Энциклопедия поискового продвижения». Энциклопедия поискового продвижения sembook


Наталия Неелова. Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate

Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate

★★★★★

Из этой книги вы узнаете, как превратить поиск "Яндекса" и Google в мощный рекламный канал с помощью технологий SEO (search engine optimization). В книге в доступной форме освещаются принципы работы поисковых систем, подготовка веб-ресурсов, этапы и методы их продвижения в системах. Книга предназначена для веб-мастеров, специалистов по рекламе имаркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете.

Издательство: "Питер" (2014)

Формат: 84x108/16, 520 стр.

Отзывы о книге:

★★★★★

Мне очень понравилась книга. Все очень четко расписано, по полочкам. Без лишнего занудства. Много примеров и фото. Замечательное оформление. Рекомендую всем, кто хочет понимать суть поисковой оптимизации

Карина, 23 года, Москва

★★★★★

Редко встретишь подобные редкие книги, в которых есть полное и подробное описание процессов продвижения сайтов. С реальными примерами и рекомендациями. Для себя подчеркнул очень много различной информации, которые использую теперь в работе.

Юрий, 29 лет, Тюмень

★★★★★

Если Вы не считаете себя профи в СЕО, но хотите себя поднатаскать, то эта книга обязательна к прочтению.

Максим, 28 лет, Москва

★★★★★

Имея массу знаний в среде продвижения и оптимизации данная книга помогла систематизировать понимание процесса. Поднять утерянные или забытые знания. Читается легко, в данный момент топовая в своем роде, все аналоги не идут в сравнение. Большое спасибо компании Ingate.

Гусаров Виталий, 25 лет

★★★★★

По ней я и разбирался с поисковым продвижением. Описано все просто и понятно. Все вопросы рассмотрены и структуированы. Просто прекрасная книга. Рекомендую.

Шульженко Николай, 38 лет, Украина

Другие отзывы: 1 2

de.academic.ru

SEMBook: «Энциклопедия поискового продвижения» | Блог Димка

Книгу "Энциклопедия поискового продвижения" http://www.sembook.ru/ можно назвать настольным учебником для всех SEO-специалистов. Книга доступна как для скачивания в формате PDF, так и для чтения непосредственно на сайте. 

Voila Capture76

Энциклопедия наполняется актуальной информацией, ведь она создается и соответствующим образом меняется одновременно с развитием и совершенствованием SEO. Автор книги, Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения компании Ингейт, собрала команду авторов - профессионалов своего дела.

Отмечу простой, легкий и доступный язык, понятный и искушенным специалистам, и новичкам. Кроме того, книга может заинтересовать и тех, кто имеет к SEO опосредованное отношение – директоров компаний, PR-менеджеров и маркетологов. Затронуты практически все области, связанные с продвижением сайтов, в том числе и конверсия (к текстам о конверсии, кстати, у меня больше всего вопросов).

На текущий момент книга состоит из следующих глав:

  1. Поисковые системы.
  2. Ранжирование в деталях.
  3. Ограничения для продвижения.
  4. Этапы продвижения.
  5. Оптимизация сайта в деталях.
  6. Работа со ссылками в деталях.
  7. Повышение конверсии сайта.
  8. Инструментарий для продвижения.

В настоящее время читателям доступны для скачивания и чтения - совершенно бесплатно - восемь глав этой книги. Информация представлена, начиная с азов, с того как работают поисковые системы, и до работы с инструментами аналитики, энциклопедия знакомит читателей с премудростями SEO.

Повторение – мать учения. Поэтому книга будет полезной даже для опытных специалистов. В книге можно найти примеры неправильных действий, которые вредят сайту, знание о которых поможет избежать ошибок. Полезные практические советы по решению отдельных задач на различных этапах продвижения, инструкции по использованию различных сервисов и инструментов продвижения помогут добиться успеха в этом вопросе.

На днях вышла новая восьмая глава книги. В ней подробно рассказывается об инструментах для продвижения – подробно описаны сервисы "Яндекс.Вебмастер", Google.Analytics,"Яндекс.Метрика". Отдельно упоминается ПО для анализа сайта, проверки текста, сбора позиций. А проверить себя можно в разделе "Задачи на составление отчетов в Яндекс.Метрике". Сразу же в книге приводятся ответы на задачи – это поможет новичкам, а опытным специалистам позволит проверить себя.

Основные показатели качества трафика:

Voila Capture77

Далее в главе раскрываются вопросы работы с этими параметрами с помощью множества инструментов автоматизации. 

В общем, пользуйтесь: http://www.sembook.ru/

blog.dimok.ru

Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate - Книги - Каталог статей

Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate — Из этой книги вы узнаете, как превратить поиск "Яндекса" и Google в мощный рекламный канал с помощью технологий SEO (search engine optimization). В книге в доступной форме освещаются принципы работы поисковых систем, подготовка веб-ресурсов, этапы и методы их продвижения в системах. Книга предназначена для веб-мастеров, специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете.

Название: Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate Автор: Неелова Н. Издательство: Питер Год: 2014 Страниц: 521 Формат: PDF Размер: 19,57 Мб Качество: Отличное

Содержание:

Введение Поисковые системы Поисковая система глазами посетителя и владельца сайта Рекламные возможности поисковых систем Обзор современных поисковых систем Как устроены поисковые системы Процессы поисковых систем Ранжирование в деталях Факторы ранжирования «Матрикснет» Классификация запросов Ранжирование с учетом географии Ранжирование по коммерческим запросам Персонализированная выдача История развития поисковой системы Яндекса Ограничения для продвижения Фильтры поисковой системы Яндекс Фильтры Google Бан сайта Влияние хостинга на продвижение сайта Влияние доменного имени на продвижение сайта Система управления контентом Возраст сайта Малый объем проиндексированных страниц Неуникальность сайта Региональность сайта Запросы семантического ядра не соответствуют тематике сайта Большое количество запросов для продвижения Большое количество ВЧ-запросов Неглавное зеркало Неработоспособность и вирусы Неинформативная главная страница Flash и frame Дорвеи Домен и поддомен одной тематики Сайт содержит материалы, запрещенные к рекламе Проверь свой сайт Этапы продвижения Кому доверить работу Этапы работ по продвижению Сроки продвижения Оптимизация сайта в деталях Этапы оптимизации Возможные этапы оптимизации Нюансы, вызывающие проблемы Устранение запрещенных элементов на сайте Обзор рекомендаций для сайтов от Яндекс и Google Работа со ссылками в деталях Что такое ссылка и вес ссылки Внутренняя перелинковка Внешние ссылки Правила работы со ссылочной массой Повышение конверсии сайта Максимизация трафика из поисковых систем Юзабилити сайта Поведенческие факторы Инструментарий для продвижения Мониторинг эффективности рекламной кампании Основные показатели качества трафика Яндекс.Метрика Google Analytics Сервис Яндекс.Вебмастер Сервис Google «Инструменты для веб-мастеров» Дополнительные инструменты Практика составления отчетов в Google Analytics Задачи на составление отчетов в Яндекс.Метрике Заключение Словарь терминов Полезные ссылки Приложение. Основные правила юзабилити Навигация по сайту Визуализация сайта Структурированность материалов

my-software.info

GIGABYT -

[ ] Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate — Из этой книги вы узнаете, как превратить поиск "Яндекса" и Google в мощный рекламный канал с помощью технологий SEO (search engine optimization). В книге в доступной форме освещаются принципы работы поисковых систем, подготовка веб-ресурсов, этапы и методы их продвижения в системах. Книга предназначена для веб-мастеров, специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете.

Название: Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate Автор: Неелова Н. Издательство: Питер Год: 2014 Страниц: 521 Формат: PDF Размер: 19,57 Мб Качество: Отличное

Содержание:

Введение Поисковые системы Поисковая система глазами посетителя и владельца сайта Рекламные возможности поисковых систем Обзор современных поисковых систем Как устроены поисковые системы Процессы поисковых систем Ранжирование в деталях Факторы ранжирования «Матрикснет» Классификация запросов Ранжирование с учетом географии Ранжирование по коммерческим запросам Персонализированная выдача История развития поисковой системы Яндекса Ограничения для продвижения Фильтры поисковой системы Яндекс Фильтры Google Бан сайта Влияние хостинга на продвижение сайта Влияние доменного имени на продвижение сайта Система управления контентом Возраст сайта Малый объем проиндексированных страниц Неуникальность сайта Региональность сайта Запросы семантического ядра не соответствуют тематике сайта Большое количество запросов для продвижения Большое количество ВЧ-запросов Неглавное зеркало Неработоспособность и вирусы Неинформативная главная страница Flash и frame Дорвеи Домен и поддомен одной тематики Сайт содержит материалы, запрещенные к рекламе Проверь свой сайт Этапы продвижения Кому доверить работу Этапы работ по продвижению Сроки продвижения Оптимизация сайта в деталях Этапы оптимизации Возможные этапы оптимизации Нюансы, вызывающие проблемы Устранение запрещенных элементов на сайте Обзор рекомендаций для сайтов от Яндекс и Google Работа со ссылками в деталях Что такое ссылка и вес ссылки Внутренняя перелинковка Внешние ссылки Правила работы со ссылочной массой Повышение конверсии сайта Максимизация трафика из поисковых систем Юзабилити сайта Поведенческие факторы Инструментарий для продвижения Мониторинг эффективности рекламной кампании Основные показатели качества трафика Яндекс.Метрика Google Analytics Сервис Яндекс.Вебмастер Сервис Google «Инструменты для веб-мастеров» Дополнительные инструменты Практика составления отчетов в Google Analytics Задачи на составление отчетов в Яндекс.Метрике Заключение Словарь терминов Полезные ссылки Приложение. Основные правила юзабилити Навигация по сайту Визуализация сайта Структурированность материалов

gigabyt.at.ua


Смотрите также