• Главная

Стратегия эффективного продвижения сайта. Стратегии эффективного продвижения сайта


Стратегия эффективного продвижения сайта

стратегия продвижения сайтаДля начала давайте посмотрим на следующую ситуацию, допустим что вы просматривая поисковую выдачу вдруг обнаруживаете свой сайт в выдаче по низкочастотным запросам на 10-20 месте, хотя вы не предпринимали никаких действий по оптимизации данной страницы вашего сайта по этому запросу, тогда нужно зайти на данную страницу и применить к ней весь набор инструментов стратегии эффективного продвижения сайта, итак в чем смысл, для вашей странички оптимизированной под НЧ нужно бороться за первые-третьи места(лучше конечно только за первые) в поисковой выдаче(Топе), поэтому когда вы находите страницу на 15 месте, вам нужно потратить всего несколько минут.

что бы оптимизировать вашу страничку под этот запрос(прописать нужный заголовок и несколько нужных ключевых слов в теле страницы), и благодаря этим манипуляциям вы сможете поднять данную страницу на первые места в выдаче по данному запросу,тем самым получите дополнительно ну скажем 10 посетителей, но это будут тематические посетители которые заинтересованы в вашей информации на вашем сайте и которые станут вашими постоянными читателями, вот один момент  из тонкостей эффективного поискового продвижения.

Этот принцип так же применим к анализу вашей статистики,будем надеется что вы хорошо помните те запросы по которым вы продвигаете свой сайт, если нет то нужно исправить эту ошибку, вы должны четко знать под какие запросы вы оптимизируете свой сайт, итак вы просматриваете отчеты статистики вашего сайта и по «поисковым фразам» неожиданно видите незнакомый вам запрос (по которому вы ваш сайт не продвигали) но посещения по этому запросу есть, что вам нужно сделать:

  • проверить на какой позиции находится сейчас ваш сайт по этому запросу
  • Узнать какая именно страница вашего сайта попала в выдачу по этому запросу
  • Посмотреть в статистике ключевых слов (яндекс, рамблер) сколько количества обращений по этому ключу

Если количество обращений хотя-бы 5-10 и при этом ваш сайт не в первой десятке в выдаче, смело проводите описанные выше манипуляции с этой страницей.

Ну и вместо вывода-давно не секрет что многие крупные ресурсы развиваются по такому-же принципу конечно же используя эффективные методы продвижения сайта, так почему бы нам не взять на вооружение данный действующий метод? главное это всегда держать руку на пульсе и постоянно искать пути развития нашего сайта!!!

starterka.com

Стратегия продвижения

Важнейшим этапом создания стратегии является определение целевой аудитории. Здесь необходимо учесть, что общие запросы появляются более часто, но покупателями становятся в большинстве случаев те, кто приходит по запросам узкого и конкретного характера, ведь именно такой пользователь изначально ориентирован на осуществление покупки.

В соответствии с видами ЦА создались и стратегии, ориентированные на запросы, которые делают люди. В нашей стране сейчас работает больше 100 поисковых систем, но популярностью пользуются только 4: Google, Яндекс, Rambler и реже Mail.ru. Первый занимает около четверти рынка, но ежемесячно становится все более перспективным для продвижения из-за сложности общения с известным Яндексом. Главным, конечно же, пока остается последний, в связи с этим изначально стратегии раскрутки ориентированы именно на него и делятся на несколько категорий:

  • по высокочастотным запросам
  • по среднечастотным
  • по низкочастотным

Множество пользователей ежеминутно забрасывают поисковики разнообразными запросами, при этом интересы носят стандартный характер. Статистика фиксирует частотность того, как человек применяет ключевые слова. Одни запросы оказываются в лидерах, другие опускаются на дно списка. В ТОПах оказываются словосочетания с десятками миллионов запросов, а нижняя грань – это то, что вбиваю в поисковую строку один раз в месяц, то есть узкопрофессиональный запрос.

Средние границы частотности выглядят примерно так:

  • низкочастотные - до тысячи за месяц,
  • среднечастотные - до трех тысяч,
  • высокочастотные - все, что больше предыдущих.

Все это значения пребывают в постоянной динамике из-за роста количества пользователей Интернетом. Почти невозможно установить по частотности цену продвижения в лидеры, поэтому существует иная характеристика, которая называется конкурентностью ключевого словосочетания.

Основная борьба за первую десятку мест разворачивается между фирмами, продвигающими ресурсы. Именно она создает неравенство ключевых запросов. Частотность и конкурентность запросов тесно взаимосвязаны. Высокочастотный запрос может быть причиной возникновения нецелевого трафика, а может и привести целевую аудиторию. Поэтому такие запросы оказываются очень высоконкурентными.

Разработка стратегии раскрутки — это ключевой этап раскрутки каждого проекта. Стратегия может быть как коротко, так и долгосрочной, включать множество этапов, имеющих свои цели, задачи. Наши специалисты опытны и знают как верно распределить силы и бюджет, чтобы выработать максимально эффективную систему.

Создание стратегии раскрутки сайта – важнейший этап на пути к успешному бизнесу. Без планирования и продумывания запасных тактик можно потерять время, которое лучше использовать для развития ресурса.

Стоит всегда помнить, что в продвижении нет единого рецепта для достижения лучшего результата: что работает для одних, вероятно, провалится для других. Поэтому нужно расписывать цели и средства их достижения!

itgeekz.ru

Эффективная стратегия продвижения сайта

Содержание статьи

Эффективная стратегия продвижения сайта

Новые сайты в интернете появляются как грибы после дождя, но лишь небольшая часть из них становятся популярными. Почему? Потому что большинство новичков не имеют представления, как правильно заниматься продвижением и раскруткой. Информации в сети много, однако, молодые ресурсы нужно развивать правильно.

Эффективная стратегия продвижения сайта помогает обойти санкции поисковых систем и наращивать показатели. К каждому проекту необходимо искать индивидуальный подход, конкуренция в нише, тематика, вид сайта это и многое другое заставляет делать выбор между методами продвижения.

Как продвинуть сайт?

Без вложений обойтись вряд ли получится, увеличение ссылочной массы и реклама влекут расходы. При этом всё нужно делать с умом, чтобы не сделать ещё хуже. Например, за покупку не качественных ссылок легко угодить под фильтры, а потом выйти из-под них крайне сложно.

Если необходимых знаний нет, а на обучение нет времени и желания, обращайтесь к профессионалам. Посмотрите, у кого заказать продвижение сайта, выбирайте, опираясь на расценки и отзывы. Для новичка это лучший вариант, только денег за такие услуги приходится платить немало.

Каждый специалист вырабатывает собственную стратегию продвижения сайта. Опыт в этом деле является ключевым моментом. Если для раскрученного ресурса можно использовать практически все методы и не переживать, то молодые площадки приходится развивать аккуратно. У них больше всего шансов пострадать и получить санкции.

План продвижения сайта

Не хотите рисковать репутацией, позициями и своими вложениями? Тогда действуйте по алгоритму, подходящему под любой тип ресурса. Ваша площадка точно не попадет под санкции и станет намного популярнее, если сделаете всё правильно:

  1. Цель продвижения – её нужно сделать четкой, чтобы подобрать подходящие методы. К примеру, если это обычный блог, то большинство стремится к повышению посещаемости. Если же это продающая страница, то нужно стремиться к максимальному количеству заказов.
  2. Проверка сайта – сразу после запуска проекта требуется провести анализ. Аудит сайта онлайн бесплатно поможет определить недочеты, выявить ненужные блоки, удалить лишний код и исправить прочие недочеты. Нередко для этой задачи привлекают профессионалов.
  3. Семантическое ядро – требуется для грамотной раскрутки. Всем вебмастерам нужна база ключевых слов (запросов), под которые будет оптимизироваться ресурс. Сервисы для поиска ключевых слов помогают облегчить эту задачу. Определитесь, по каким запросам ваша площадка должна быть на первых местах.
  4. Целевые страницы – когда подобраны ключи, необходимо создать несколько основных страниц. Они будут привлекать основную массу целевой аудитории с поисковых систем. Естественно, они должны быть грамотно оптимизированы, красиво оформлены и на них должны быть прямые ссылки с главной страницы.
  5. Внутренняя оптимизация – она включает в себя много разных действий. Чтобы сайт понравился посетителям и поисковым системам, добавляйте внутренние ссылки, форматируйте статьи, сделайте качественный дизайн, работайте над юзабилити и всячески улучшайте проект.
  6. Ссылочная масса – её нужно наращивать постепенно. Начинать лучше после прироста посещаемости. Чтобы никто не заподозрил вас в покупке ссылок (это запрещено), заказывайте их только на тематических донорах и требуйте размещать так, чтобы они выглядели естественно.
  7. Повышение конверсии – этот этап выполняется уже после развития. Следите за тем, насколько хорошо конвертируется трафик. Это помогает выживать максимум в плане прибыли. Проверяйте, что больше интересует целевую аудиторию, куда они переходят, как себя ведут.
  8. Активное развитие – если пройден предыдущий этап, значит, площадка уже готова к эффективному продвижению. Можно начинать массово закупать ссылки, проводить рекламные компании, использовать дополнительные источники трафика, проводить акции и применять другие хитрости.

С нуля всегда труднее начинать, а те стратегии продвижения сайта, что представлены в интернете, обычно предполагают работу с уже раскрученными проектами. Используйте план действий с этой страницы и каждому пункту уделяйте достаточно внимания.

Вообще, универсальных планов действий не существует. Стратегия продвижения сайта должна выстраиваться с учетом показателей, целевой аудитории, выбранных методов раскрутки и прочих факторов. Оптимизаторам нередко приходится оптимизировать, поэтому действуйте и следите за показателями, усилия слабые стороны.

next-invest.ru

Формирование Стратегии Эффективного Продвижения Сайта Интернете

Продвижение каждый фирмы либо сервисы наступает с формирования целей. Исключительно понимая, куда мы желай в результате придти, можнож создать успешную стратегию продвижения. В данной заметке мы осмотрим полномочия продвижения фирмы в Онлайне. Продвижение web-сайта в следствиях поиска мы берем в виде базы, так как исключительно тут реклама разрешает обращаться напрямую к «горячему посетителю» и лишь она дозволяет проводить четкий мониторинг и тест отдачи проделанной маркетинговой кампании.

Для основной массы фирм, главной целью считается увеличение продаж, и как последствие, увеличение выгоды работы. При всем этом нужно будет учитывать способности простоя, недозагрузки производства заказами и прочие моменты. От данного мы и отталкиваемся – при продвижении web-сайта в поисковиках есть 2 варианта стратегии: данное продвижение с упором на эффекты главный выдачи поисковых систем (SEO) либо продвижение средствами контекстной рекламы.

Ведомо, собственно при долгосрочной возможности, продвижение вебсайта в следствиях поиска навевает собственные плоды тем, собственно цена оригинального гостя в 3-10 разов ниже, нежели цена привлечения 1-го гостя из систем контекстной рекламы. Данное, на самом деле наши входные эти для исследования стратегии продвижения. При комплексной работе над вебсайтом надо нормально поделить бюджет на 3 доли

  • заполнение вебсайта
  • получения гиперссылок
  • ведение контекстной рекламы

Непосредственно, взвесив все опасности, сроки и мониторинг потраченных средств на рекламу, надо решить, какая часть и на собственно станет тратиться. Успешная модель стратегии предполагает величайший выброс повторяющий вид звонков за наименьшую необходимую сумму в некий конкретный просвет времени.

Затем я перечислю все плюсы и минусы, также надежды от любой доли дел. Помимо всего этого, женщин примерные ориентиры по времени и соответствию средств, чтобы возможно было счесть соответствие бюджетов. Конечно, точные числа я показать не имею возможности (они станут в значительной степени различаться от темы продвигаемой фирмы или же сервисы), хотя привести пару конретных образцов смогу.

Заполнение web-сайта при грамотном раскладе выдает дивные итоги. В виде проимера счастливого образца продвижения могу привести вариант, как скоро все, собственно устроили с web-сайтом – данное выбрали семантическое ядро, прописали оптимизированные слова и веб-сайт через полтора месяца начал приносить по 30-40 гостей каждый день, и в соответствии с этим, 4-5 звонков в сутки. Дадите согласие, собственно данное очень хорошей эффект для однократных затрат в размере не наиболее 20-25 т.р. Но даже это эффекты Навеки!

В системе Yandex Директ на данную необходимую сумму можнож бы было обрести всего 400-500 кликов либо 50-60 звонков! Выводы, как принято говорить, делайте сами. Окончательно, когда сроки не переносят полутора месяцев, и 4-5 хостов в сутки не выход, естественно, для успешного становления фирмы, контекстная реклама бы была важна.

Совершенно по-иному обстоят дела с высококонкурентными запросами. Неувязка на данный момент в том, собственно сроки вывода таковых запросов имеют все шансы достигать 8-10 месяцев. Данное еще при исполнении ряда критерий. В том числе квалификация оптимизатора, исходный уровень web-сайта (подразумевается уровень доверия к нему поисковыми системами), объем бюджета на получение гиперссылок. Данное очень брутальная и опасная стратегия продвижения.

В целом облике, я предлагаю делать упор на стратегии становления контента вебсайта. Данное однократные расходы, которые станут при толковой реализации приносить вам гостей еще довольно длинно. Вполне вероятно, в том числе и всегда существования вебсайта. Маленькую часть бюджета запустить в работу на получение гиперссылок. Кроме того даже половину из данных средств пустить на получение «постоянных» гиперссылок, а на остаток приобретать гиперссылки с высококачественных насколько возможно ресурсов.

На контекстную рекламу при всем этом подчеркнул бы гладко столько средств, какое количество бы было нужно будет для укрепления прекрасна плаву до того времени, пока же иные средства продвижения не начнут выделять результат.

www.rusarticles.com


Смотрите также