Продвижение сайта юридической фирмы
Поисковое (SEO) продвижение сайта юридической фирмы
Узнайте, как продвинуть сайт юридической фирмы в топ Яндекса и Google и получать клиентов практически бесплатно.
SEO (search engine optimization) — оптимизация сайта под алгоритмы работы поисковых систем для того, чтобы ваши потенциальные клиенты могли находить вас в результатах органического поиска. SEO-услуги — это услуги по оптимизации и продвижению вашего сайта в топ результатов поисковой выдачи ведущих поисковых систем (Яндекс и Google).
Много воды утекло с тех пор, как продвижение бизнеса через Интернет казалось какой-то диковинкой, используемой лишь айти-компаниями. Сегодня любой маломальски грамотный предприниматель знает, что необходимо естественным образом или за деньги быть на первой странице поисковой выдачи в Яндексе или Google по необходимым поисковым запросам.
Тем не менее SEO-услуги до сих пор для многих клиентов интернет-агентств являются «танцами с бубном» — никто не понимает, откуда берутся результаты и сколько денег на самом деле тратится на продвижение, а сколько забирается агентством в качестве прибыли.
Любой поисковик стремится к тому, чтобы выдавать своим пользователям максимально соответствующую их запросам информацию. Ежегодно тратятся миллионы и миллионы долларов на то, чтобы разработать такой алгоритм поиска, который будет искать именно ту информацию, которая нужна пользователю, и исключить из результатов поиска сайты, искусственно подстроенные под эти запросы.
А ведь именно этим и занимаются рекламные агентства. Они искусственно подстраивают информацию на сайте под конкретные поисковые запросы.
Естественное продвижение — это когда вы пишете много полезного и уникального контента (интервью, статей, аудио, видео, схем, таблиц) и регулярно публикуете его на своем сайте. Ваш полезный контент должен быть действительно полезен.
Поисковики сегодня настолько умные, что умеют различать, написана ли статья профессиональным автором или школьником-копирайтером, просто меняющим слова в чужой статье местами. Они также определяют, была ли полезна ваша статья человеку, который перешел на ваш сайт из поисковика.
Если он пробыл на странице менее 10 секунд и закрыл страницу, поисковик будет понижать вас в результатах выдачи. Необходимо писать статьи для людей, а не для машин.
Какие виды продвижения вам могут предложить профессионалы рынка SEO? Бывают черные, серые и белые методы продвижения. За использование черных методов продвижения (обман поисковых систем) ваш сайт может быть заблокирован на очень длительный срок или навсегда — остерегайтесь тех оптимизаторов, которые гарантируют вывести вас в топ очень быстро или готовы организовать к вам на сайт многотысячный трафик буквально за месяц.
Есть еще так называемые серые методы продвижения. Это когда массово арендуются ссылки на ваш сайт с других тематических сайтов. В тексте ссылки указываются поисковые запросы, по которым вы хотите продвинуться. Это косвенно свидетельствует для поисковых систем, что ваш сайт является авторитетным источником по той теме, которая указана в тексте ссылок.
Минусы серого продвижения в том, что поисковики рано или поздно определяют, что ссылка арендована, и начисляют вашему сайту штрафные баллы, понижая его в результатах выдачи.
Самое лучшее — это продвижение белое, или естественное. Если люди естественным образом ставят ссылки на ваш сайт как на полезный ресурс, то это значит, что он авторитетен. И самое надежное продвижение, которое предлагают профессионалы рынка SEO, — это продвижение покупкой статей со ссылками на тематических сайтах (не аренда).
Есть специальные сервисы для продвижения белыми методами путем покупки ссылок навсегда. Плюс такого метода продвижения — это то, что статьи со ссылками размещаются веб-мастерами вручную, там нет никакого кода, который могут засечь Гугл или Яндекс и начислить вам штрафные баллы. Все ссылки ставятся вручную и навсегда.
Они не вылетают, когда скрипт меняет алгоритм работы. В некоторых сервисах даже страхуют ссылки. Когда вы покупаете ссылку, сервис сам отслеживает: если ссылка есть, то стоит зеленая галочка, если ссылка пропадает, то вам даже могут вернуть деньги, потраченные на покупку этой ссылки. Белые методы продвижения не такие быстрые, зато более надежные. Они чуть более эффективны, чем естественное продвижение.
Самому продвигать сайт очень сложно. Это в разы сложнее, чем настраивать контекстную рекламу. Найдите для этого исполнителей и просто заплатите им деньги. Единственное, что вы можете сделать для продвижения вашего сайта, — это писать полезные, уникальные статьи на те темы, которые интересны вашим потенциальным клиентам.
Если вы разместите большое количество полезных и уникальных статей на вашем сайте, в любом случае к вам начнут приходить клиенты из поисковых систем. Чтобы был больший эффект от написания статей, необходимо пользоваться услугами SEO-специалистов, которые правильным образом настроят семантическое ядро на вашем сайте, настроят структуру ссылок.
Бывает, что достаточно даже просто оптимизировать сайт, сделать перекрестные ссылки и настроить семантическое ядро, чтобы он существенно вырос в результатах поиска.
andreygalkin.com
Как найти подрядчика на продвижение сайта адвоката или юридической фирмы
Узнайте, как найти добросовестного подрядчика для продвижения сайта юридической фирмы или адвоката в интернете.
К кому обратиться за SEO-продвижением, ведением контекстной рекламы и продвижением в социальных сетях? Тут вариантов два. Либо это рекламные агентства, либо это фрилансеры.
Минус обращения в агентство — вы платите часто неадекватно завышенную маржу и велик риск того, что вам попадется не очень ответственный менеджер. Плюс — уволившегося менеджера вам смогут заменить другим.
С фрилансером основная сложность заключается в его поиске, зато если вы найдете качественного специалиста, то стоимость продвижения для вас будет ниже в несколько раз и вы будете получать всю значимую информацию из первых уст.
Рынок SEO-услуг в России еще немного дикий, и действительно хороших агентств, добросовестно относящихся к своему делу, немного.
Минус работы с фрилансером — он может заболеть, исчезнуть, у него в жизни может начаться черная полоса, он может уехать в отпуск, может случиться что угодно — тогда вам придется искать ему замену.
С кем работать — с фрилансером или агентством, решать вам.
Из чего складывается стоимость продвижения?
- Оплата услуг SEO-специалиста (настройка сайта, ведение проекта).
- Оплата услуг копирайтера (написание статей).
- Плата за покупку ссылок и размещение статей (ссылочный бюджет).
- Маржа агентства.
Ищите такого исполнителя (агентство или фрилансера), который будет с вами работать по полностью прозрачной схеме, и вы будете знать, сколько денег и куда у вас тратится.
Самая выгодная для вас схема работы с агентством — это процент с продаж, которые будут осуществлены силами агентства. В данном случае оно берет на себя все расходы и все риски. Но по данной схеме вы вряд ли найдете много агентств, желающих с вами работать.
Самая частая схема работы приличных агентств, на которую и вам стоит ориентироваться, — это контракт на определенный срок с указанием минимальных показателей по трафику, конверсиям, количеству лидов и их стоимости, которых удастся достичь при определенном бюджете.
Как работают недобросовестные рекламные агентства? Это те грабли, на которые я наступил пару раз, прежде чем научился заказывать SEO-услуги. Допустим, вы платите 30 000 рублей в месяц за продвижение сайта, заключая договор на год вперед.
Недобросовестные агентства не раскрывают структуру расходов, реально тратят из этих 30 000 максимум 5000 в месяц, а то и меньше на реальное продвижение, на покупку ссылок, на написание статей и так далее, остальное составляет их чистая прибыль (маржа).
Также большущим подводным камнем и «бомбой замедленного действия» является ситуация, когда аккаунты в сервисах покупки ссылок зарегистрированы не на вас, а на агентство. Тогда в случае прекращения вашего договора с агентством все ссылки просто удаляются и ваш сайт исчезает из результатов поиска.
Ищите такое агентство или фрилансера, которые будут вести всю работу через аккаунты, зарегистрированные на вас. Тогда в случае замены исполнителя все результаты проделанной работы останутся с вами.
andreygalkin.com
Продвижение юридической компании
Интернет-реклама и Продвижение сайта юридической фирмы
Анализ аудитории определяет внешний вид посадочных страниц, информационную концепцию архитектуры, пользовательский интерфейс, потому что все это влияет на лояльность.Как только падает спрос на юридические услуги (расторжение брака через суд – пик в феврале и июне), юристы проводят анализ, и думают — почему это произошло. Если они понимают, что снижение продаж происходит не из-за сезонных условий, кризиса в стране или социальных программ.
Продвижение сайта юридической компании
Если говорить о сайте юридической тематики, следует понимать, что конкуренция в данной области довольно велика. И чтобы именно ваша компания привлекала внимание на просторах интернета и с первого взгляда внушала доверие, требуется серьезная работа настоящих профессионалов. Зная секреты создания идеального сайта, они проведут грамотный аудит и найдут те средства, которые заставят сайт давать реальную отдачу.
Продвижение сайтов юридических компаний — у поисковиков свои законы
Следует отметить, что услуги в сфере правоведения не имеют сезонной привязанности. Они одинаково актуальны в любое время года. Соответственно, их продвижение не требует привязки, например, к началу лета или к новому году.
В первом случае речь идет о сайте, предоставляющем консультации широкого профиля пользователям, проживающим в любом городе или области. Во втором — о представительстве региональной компании, через которое можно напрямую договориться о ведении конкретных дел и выполнении конкретных услуг.
Продвижение юридических сайтов
Поэтому для того, чтобы качественно и профессионально продвигать сайты юридической тематики, их контент должен постоянно обновляться и соответствовать действующему российскому законодательству.1. Внимательно следите за контентом, который размещается на данном интернет-ресурсе, особенно если Вы решили продвигать юридический сайт путем написания статей. Все материалы должны быть написаны практикующими юристами (желательно, чтобы они подписывали их) – это придаст материалам больший вес и авторитетность в глазах пользователей.
Продвижение юридических услуг
Важно также наличие отзывов о работе компании от клиентов – чем более подробными будут оставляемые отзывы, тем лучше. Отзывы, не содержащие в себе никакой конкретной информации, будут ассоциироваться с заказными и вызывать негативные эмоции.
Если речь идет о «молодом» сайте (то есть ресурсе, который был создан недавно), нет смысла заниматься поисковым продвижением с использованием высокочастотных запросов (например: «юридические услуги» или «адвокат»).
Продвижение юридической компании
Сегодня любой маломальски грамотный предприниматель знает, что необходимо естественным образом или за деньги быть на первой странице поисковой выдачи в Яндексе или Google по необходимым поисковым запросам. Тем не менее SEO-услуги до сих пор для многих клиентов интернет-агентств являются «танцами с бубном» — никто не понимает, откуда берутся результаты и сколько денег на самом деле тратится на продвижение, а сколько забирается агентством в качестве прибыли.
Реклама юридических услуг
С задачей получения стабильного и предстказуемого потока клиентов отлично справляется реклама в интернете. которая, к тому же значительно дешевле других видов рекламы по стоимости одного контакта с представителем целевой аудитории. Реклама в интернете доступна как для крупного юридического агентства, коллегии адвокатов, так и для небольшой юридической консультации, нотариуса, или частного адвоката.Сайт для юридической компании
И если у Вашей компании еще нет сайта, то самое время заказать.Разработать сайт для юридической компании под ключ, это значит, избавить себя от рутинной работы, по написанию текстов, статей и составления разделов. Все это сделают наши сотрудники. От Вас только потребуется перечень услуг, которые Вы оказываете, или готовы оказывать. А остальное сделаем мы.
Стоимость разработки сайта для юридической фирмы от 25000 рублей.
Успешное продвижение юридической фирмы: некоторые тенденции
). При этом нередко приводятся примеры работы на крупных известных заказчиков, что помогает создать имидж определенной элитарности.В будущем вполне вероятно возникнет интересная борьба между нишевыми сугубо-IT юридическими проектами (типа https://ndflka.ru и др.) и внедрением таких проектов крупными универсальными юридическими фирмами. Это будет, своего рода, испытание на гибкость.
Реальное и маркетинговое творчество для создания новых продуктов и предложений для клиентов.
sudebnaiapomosh.ru