Рубен Брайн. Статья для продвижения сайта
Как выглядит статья для продвижения
Современное продвижение сайта в основном строится на статьях. Сегодня поисковики ставят контент и его качество на первое место при ранжировании в поисковой выдаче. Отсюда становится понятно, что для того, чтобы продвинуть сайт, необходимо наполнить его качественным SEO статьями.
В этом материале вы узнаете о том, какой должна быть статья для продвижения. Мы расскажем о правилах, которые следует соблюдать для создания качественного контента, который сможет продвинуть сайт.
Уникальность
Первое и самое главное – это уникальность. Статья для продвижения должна быть неповторимой во всём интернете, это не должен быть плагиат. Для проверки уникальности используются специальные программы. О них мы рассказали здесь. Уровень уникальность должен быть не мене 90%.
Релевантность
Не мене главное качество, которым должна обладать статья для продвижения – это релевантность. Под этим понятие понимается соответствие статьи поисковому запросу, под который она написана. Для того, чтобы добиться высокой релевантности, необходимо использовать сам запрос в статье в нужных местах:
- В заголовке h2 (названии записи) и H
- В тексте записи. Но нужно использовать поисковой запрос естественное количество раз, то есть не частить и не слишком редко.
- В мета-тегах заголовка и описания.
- В атрибутах изображения.
Если статья для продвижения соответствует первым двум требования, то уже большая часть работы выполнена.
Смысл и компетентность
Поведенческие факторы играют важную роль в продвижении сайта. Для того, чтобы они были положительными, необходимо делать статьи, которые наделены смыслом. Поэтому автор должен обязательно разбираться в тематике сайта и давать хорошие и полезные советы в своём материале.
Такая статья для продвижения заставит посетителя оставаться на сайте подольше, что положительно скажется на поведенческих факторах, и поисковики это обязательно заметят.
Объём статьи
Чтобы поисковики заметили статью, она должна быть не менее 2 000 символов. Маловероятно, что будет успешно проиндексирована статья меньшего объёма. Также не рекомендуется делать большие статьи. Максимальную границу можно рекомендовать 5 000 – 6 000 символов.
Разнообразие контента
Статья для продвижения должна состоять не только из текста, но и из других видов контента. Поисковики ценят разнообразие в этом плане. Поэтому разбавьте текст изображениями, инфографиками и видео. Дополнительный контент должен быть по смыслу текста и пояснять его, по возможности.
Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.
Также по этой теме:
wpuroki.ru
Сколько статей нужно для продвижения сайта
Это едва ли не самый популярный вопрос, который нам задают компании, желающие продвинуть свои товары и услуги в Интернете.
Для раскрутки сайта статьями используются 2 вида оптимизации – внутренняя и внешняя.
Внутренняя оптимизация
Этот вид работ предполагает наполнение сайта контентом: экспертные статьи, новости компании, новости отрасли, гайды, рекомендации, кейсы, сторителлинг (истории, рассказанные покупателями и связанные с приобретенным продуктом), инфографика и другие виды материалов, действительно интересных целевой аудитории.
Мы здесь намеренно не говорим о том, что перед началом продвижения нужно исправить все технические ошибки на сайте, поработать с юзабилити и оптимизацией в целом. Поскольку речь идет о статьях, их и будем обсуждать.
Для чего пишут статьи на сайтах?
Вы резонно спросите: «Зачем писать статьи, если мне нужно продавать товары и услуги?». А потому, что покупатели устали от рекламы и агрессивного навязывания. Качественные статьи, несущие пользу для читателя, помогают убедить его в том, что ваш товар ему просто необходим.
Причем в таких статьях не упоминается название компании и не рекламируются ее товары. Зато посетитель получает аргументированные ответы на свои вопросы:
«На что можно потратить материнский капитал?» (статья на сайте агентства недвижимости, предлагающего покупку квартиры в ипотеку с использованием средств материнского капитала)
«Каковы различия между смартфоном Samsung Galaxy Ace S5830 и S5830i?» (статья на сайте магазина, продающего гаджеты)
«Что лучше – ламинированная дверь или шпонированная?» (статья на сайте интернет-магазина строительных и отделочных материалов)
Сюда же входят руководства по использованию продукта и рекомендации по уходу за ним, реальные истории покупателей наглядная инфографика (поясняющие картинки) и многое другое.
Такие статьи повышают лояльность покупателей. Ведь вы идете с ними на прямой контакт и готовы давать им исчерпывающую информацию. Что вы получаете в итоге:
- рост доверия целевой аудитории к вашей компании, а соответственно, и к вашему продукту;
- рост узнаваемости (чем больше хорошего контента, тем больше упоминаний и цитирования ваших статей на других ресурсах и в социальных сетях)
- рост трафика из поисковых систем (статьи оптимизируются нашими копирайтерами под НЧ и СЧ-запросы без ущерба качеству материала)
- рост позиций сайта в поиске по основным коммерческим запросам (за счет грамотной перелинковки и улучшения поведенческого фактора)
- рост количества лидов (продаж с сайта).
Полезность такого контента сложно переоценить. Поверьте, это сегодня самая настоящая золотая жила.
Однако вернемся к вопросу, сколько статей нужно для продвижения сайта. Чем больше, тем лучше. Это должны быть тонны качественного контента. Причем добавляться на сайт он должен постоянно. Вы скажете: «Тогда сайт превратится в СМИ. Нам это не нужно».
Возразим: СМИ информируют о событиях, происходящих в городе, стране. Вы в таких статьях работаете не с массовой аудиторией всего города или страны, а с конкретной целевой группой – молодыми мамочками, автомобилистами, домохозяйками…
Вы создаете контент для СВОИХ потенциальных клиентов (покупателей). Контент, который помогает принять решение о покупке в ВАШЕМ магазине. Наконец, такой контент может включать в себя не только статьи в блоге, но и тексты в разделах, описывающих ваши услуги и товары, изображения, отзывы клиентов, галереи последних работ и другое. Все это к традиционным СМИ отношения не имеет, хотя и заимствует их методы. И сегодня эта схема показывает себя как наиболее эффективная.
Внешняя оптимизация
Проще говоря внешняя оптимизация – увеличение цитируемости сайта по необходимым поисковым запросам.
Контекстное ссылочное продвижение все еще работает. Но его позиции ослабевают. Поисковики все больше делают ставку на поведенческие факторы и банят сайты, продвигающиеся ссылками, пусть даже качественными контекстными.
Когда речь идет о внешней оптимизации, ответа на вопрос, сколько статей нужно для продвижения сайта, вам тоже никто не даст. Просто потому, что традиционное SEO зависит от алгоритмов поисковых систем точно так же, как ребенок в утробе связан с матерью и его жизнеспособность зависит от образа жизни мамы. И если завтра будущая мама начнет курить и употреблять алкоголь поисковики объявят об отмене ссылочного ранжирования (выдачи сайтов по количеству и качеству входящих на них ссылок), что уже случалось в 2014 году, то вашему сайту «не поздоровится». Конечно, при том условии, что вы делали ставку только на ссылочное продвижение.
Поисковые системы постоянно вводят новые алгоритмы, борясь с массовой закупкой ссылок оптимизаторами, желающими обогнать конкурентов в поисковой выдаче. В результате сайт трясет как хвост трясогузки. Если посмотреть на статистику посещений из поисковых систем, то она подобна «американским горкам». Позиции то падают, то поднимаются. Причем прогнозировать, что произойдет в следующий момент, просто невозможно. Именно поэтому нельзя ответить на вопрос, сколько статей нужно для продвижения сайта при раскрутке ссылками из статей.
Нравится ли вам такое положение? Не стоит ли сойти со ссылочной иглы, пока не поздно?...
Истина уже здесь
Аксиома «чем больше денег, тем выше позиции сайта» находит все меньше подтверждения. Она сходит на «нет» настолько стремительно, что сайтовладельцам и интернет-маркетологам пора задуматься над новыми способами продвижения. И здесь на помощь приходит тот же самый качественный и полезный для посетителя контент.
Он может быть использован и во внешней оптимизации. Причем без финансовых затрат и рисков. Каким образом?
- действительно полезными статьями посетители делятся с помощью кнопок соцсетей;
- качественный контент обсуждается в комментариях, на него ссылаются ресурсы смежной тематики, форумы, блоги;
- убедительные статьи, решающие конкретные проблемы покупателей, можно абсолютно бесплатно размещать на популярных площадках – Cossa, Sostav и даже сайт Forbes. Качественный контент всегда нужен! Важно выбирать именно качественные популярные площадки, потому что важно еще и с какого сайта стот ссылка на ваш ресурс. И даже если ссылки стоять не будет, в конце статьи всегда указывается, какой компанией она предоставлена. Еще одно упоминание вам в плюс. Это тоже учитывается поисковиками.
По итогам такой оптимизации вы получаете переходы заинтересованных пользователей и лиды.
Есть еще масса способов распространения хорошего контента. О них мы расскажем в следующих статьях. Кстати в комментариях можете задать вопросы или привести примеры посещаемых сайтов, на которых можно бесплатно размещать контент. Будем признательны.
Если статья вам понравилась, жмите на кнопки соцсетей.
И да, у нас вы можете заказать продвижение сайта статьями.
profy-art.ru
Где разместить статью для продвижения сайта |
Приветствую, Вас, читатели моего блога!
Думаю, тема где разместить статью для продвижения сайта очень актуальна, поскольку этот метод оптимизации своего ресурса, будь то блога или сайта, остается одним из эффективных методов привлечения целевого трафика.
Чтобы понять где разместить статью для продвижения сайта, нужно понять для чего нужна эта кампания. Нужно оценить перспективу размещаемого материала для грамотного продвижения сайта.
Оцените Ваш бюджет, предусмотренный для оптимизации сайта и взвесьте сумму, которую просят за размещение статьи. Тут нужно быть весьма объективным.
Стоит учитывать, что статьи индексируются медленно, и это как правило, как бы нам ни хотелось, и еще раз стоит подумать, все ли механизмы Вы применили из бесплатных методов для продвижения сайта.
Стоит попробовать привлечь поисковые системы при помощи социальных закладок, таких как BPoster и ему подобных сервисов, либо воспользоваться другими бесплатными ссылками. Как правило, каждый начинающий оптимизатор, начинает свою работу в продвижении с серии стандартных ошибок, которые и я часто совершал.
Стремление разместить статью для продвижения сайта на площадках с более высокими показателями, часто приводит лишь к дополнительным затратам. Статья, которая будет публиковаться на стороннем сайте, должна и отличаться от той, на которую будет ссылка. Вы можете сделать легкий рерайт уникальной статьи на Вашем ресурсе, в противном случае, публикация скопированного контента и размещенного на стороннем ресурсе, может получить выговор от поисковиков и позже просто не будет индексироваться поисковыми роботами, не будет ранжироваться и потеряет вес и значимость.
Проверить уникальность статьи можно с помощью программы «eTXT Антиплагиат». Программка весит не много, а пользы от нее вагон. Скачать ее можно с сайта https://www.etxt.ru/antiplagiat/ совершенно бесплатно. Работает она просто, нужно скачать и разархивировать, потом следовать инструкциям диалогового окна.
После активации программы Вы вносите текст своей стать в верхнее окно программы и нажимаете кнопку проверить, программа начинает работу при наличии подключения к интернету и выдает результат в нижнем окне, где и сколько процентов есть совпадений и на каких сайтах. Советую, публиковать статьи с уникальностью не менее 96%, ну а дальше решать Вам.
Каждый ресурс уважающий себя и имеющий показатель выше нуля не возьмется размещать статью по цене ниже рыночной. Стоит потратить большое количество денег, чтобы удовлетворить свое желание разместить по малой стоимости большое количество статей.
Тут конечно нет ни чего страшного для начинающего оптимизатора. Но на деле происходит другая картина событий, это подтверждает статистика, что ресурс с высокими ТИЦ и PR будет железно эффективен.
Так давайте же, действительно выясним и узнаем где разместить статью для продвижения сайта.
Форумы, на которых, Вы могли бы создать предложение по поиску площадок со своей тематикой и размещением своего материла. Понятное дело, что это должны быть тематические, SEO-форумы, со своим ядром аудитории и уже работать с теми у которых есть репутация и свое бренд-имя.
Многие сайты, имея хорошую органическую поисковую выдачу испытывают огромный дефицит уникального контента, и Вы можете сделать предложение написать статью под данный сайт и под конкретную тематику с похожей на Вашу и в которой уже разместите ссылку на свой сайт, и все это можно проделать за не большие деньги, таким статьям владелец сайта будет доволен, если еще и Вы постарались с материалом, таким образом, все получают выгоды, владелец сайта уникальный контент и меньше шансов выпасть из поискового ранжирования и выдачи. И таких ресурсов большое количество, так что, тематические каталоги Вам в руки!
Ну и конечно же, если Вы определились с суммой затрат и все-таки решились тратиться на покупку статей с ссылками на Ваш ресурс, то надо искать такие площадки, на которых ссылки закрепились бы навсегда, в этом Вы должны быть уверены и на них не будут навешены ссылки разных бирж типа Sape.
Не забывайте, что статьи должны писаться для живых и реальных людей и по классической форме, с понятным сниппетом. Стремитесь размещать свои статьи для продвижения сайта на различных досках объявлений, ЖЖ (живой журнал), на сервисе анонсов Subscribe.ru, Blog.ru, конечно для эффективности этих методов Вы должны потратить массу времяни и труда, но увы, конкуренция диктует свои правила, и за место под солнышком нужно трудиться, тогда оно Вам улыбнется и Ваш сайт получит заработанную долю трафика целевой аудитории.
Раз Вы дочитали эту статью до конца, и я удивляюсь Вашему терпению, то с таким терпением Вы обречены на успех! И я желаю Вам развития и успехов в бизнесе!
Если эта статья была интересна и полезна, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, я с радостью на них отвечу. Так же делитесь этой статьей соц. сетях.
С уважением Рубен Хуснутдинов
P.S. Так же читайте на блоге: как писать статьи, по каким ключам подбирать статьи, классическая форма написание статей, сниппет.
Похожие статьи блога
rubenbrain.ru