• Главная

Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения. Сайт вуза как инструмент продвижения


Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения | Scholar.su

 Дипломная работа по предмету Связи с общественностью. Тема: Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения 

Технические требования к проекту сайта.

Методика сбора статистических данных сайта и его отдельных страниц.

При развертовании проекта на серверной ферме являвляется совершенно необходимым иметь возможность полного контроля над серверами.

Данное условие позволит выполнять тонкую настройку специализированного программного обеспечения, в том числе возможность анализа логов веб-сервера. Сбор полной статистики посещений сайта (по-странично), включая геостатистическую информацию (IP адрес, географические данные (страна, регион, город, провайдер)), возможен только при наличии доступа к таким логам. Анализация логов производится в автоматическом режиме с генерацией отчетов либо с использованием программногообеспечения «третих сторон», либо ПО собственной разработки.

Основные этапы продвижения Сайта

Продвижение сайта — это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители — это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.

Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

Основные направления работы

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто).

индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт.

Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.

Внешние факторы делятся на статические и динамические.

Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.

Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

Методы внешней поисковой оптимизации:

  • Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов.
  • Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. каталог, Рамблер Top 100, каталог Google (DMOZ), каталог Апорта.
  • Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок).
  • Размещение статей.
  • Социальные сети.
  • Пресс-релизы.
  • Создание и ведение блогов.

Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.

Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.

Методы оптимизации

Методы оптимизации можно разделить на два класса, однако последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс».

Белая оптимизация

Белая оптимизация — оптимизаторская работа над ресурсом без применения официально запрещённых каждой поисковой системой методов раскрутки ресурса — без влияния на поисковые алгоритмы сайтов. Это включает в себя работу над самим сайтом, а именно над внутренней навигацией и содержимым, и работу с внешней средой сайта, то есть продвижением оптимизируемого сайта путем обзоров, пресс-релизов, регистрации в социальных закладках, партнерских программ и т. п. с указанием ссылок на сайт. Следует отметить, что «Яндекс» предупреждает о том, что если какой-либо метод оптимизации не является официально запрещенным, это не значит, что его можно применять.

На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).

Основные внутренние факторы:

Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.

Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков содержание элемента title.

Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации.

Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.

Выделение ключевых слов заголовками h2, h3…, тегами b, strong и т. д.

Близостью ключевых слов к началу страницы

Количество страниц

Общее количество ссылок на сайте.

HTML-разметка

Наличие на странице мета-тегов description и keywords.

Атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.

Ссылки должны быть выполнены с помощью тега. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается.

Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.

Мета-теги, такие как description, keywords и т. д. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Содержимое тега keywords учитывается при определения соответствия страницы поисковому запросу. Плотность ключевых слов из содержимого мета-тега keywords в содержимом мета-тега description по возможности должна составлять 5-10%.

«Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.

В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков.

Внешние факторы

Внешние факторы определяются другими сайтами.

Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR (в значении page rang) в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.

Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит как от самой поисковой системы, так и от времени. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче.

Стоимость продвижения

Стоимость продвижения сайта определяется единоразовыми и постоянными затратами.

Единоразовые затраты:

  • анализ конкуренции
  • контент сайта
  • оптимизация внутренних факторов

Постоянные затраты:

  • контекстная реклама
  • баннеры
  • ссылочный бюджет
  • вирусный маркетинг
  • обновление контента
  • периодическое отслеживание позиций и изменения в рекламных компаниях
  • написание и публикация пресс-релизов и статей

С учетом растущей конкуренции в сети Интернет, единоразовые затраты следует отнести к постоянным.

Принципы развития бизнеса Сайта

Экономическая жизнеспособность.

  • Реклама очевидных рекламодателей в зоне Аудиовизуальная поставщиков оборудования для аудио и видео, а также поставщиков профессиональных услуг для аудио и видео производства.
  • Премиальные сервисы в зоне Аудиовизуальная. Оплачиваются либо SMS, либо через онлайновые платёжные системы.
  • Реклама не связанных напрямую с мультимедийным производством товаров. Площадка — зона «Стили Жизни» предоставляющая достаточно много информации об аудитории.

Реклама крупнобюджетного контента.

Первоочередными инструментами являются:

  • реклама на сайте
    • простейшие дополнительные сервисы с оплатой по SMS в зоне Аудиовизуальная
    • сервисы, связанные с созданием интерактивной видео рекламы,
    • Продажа контента для коммерческого использования (в рекламных целях, в ресторанах, магазинах и так далее для кино).
    • Продажа мобильного контента (сериалы), онлайн-игры для мобильных телефонов

Заключение

Социальные сети за последние годы стали неотъемлемой частью жизни современного общества и предоставили платформы для общения, творчества и работы в различных сферах жизни. В Интернете социальная сеть — это программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или в группах. Теоретически в качестве подобия социальной сети можно рассматривать любое онлайновое сообщество, члены которого участвуют, в обсуждениях чего-либо. Социальная сеть также образуется читателями тематического сообщества, созданного на любом сервисе блогов. Многие профессиональные сообщества превратились в инструмент поиска людей, рекомендации сотрудников и поиска работы.

Интернет предоставляет безграничные возможности для создания сообществ. Во-первых, в интернете легче найти людей со схожими взглядами, во-вторых, знакомство и общение в интернете происходит намного легче, т. к. человек чувствует себя более комфортно и расслаблено.

Социальные сети в их современном виде имеют целый ряд дополнительных возможностей, по сравнению с существовавшими ранее инструментами общения пользователей. Но вместе с тем, они явились примером неконтролируемого потока информации, полезность которой теряется из-за невозможности поиска нужных творческих и научных продуктов в общей массе.

Проект, представленный в настоящей работе нацелен на создание социальной системы, основанной, прежде всего, на интеллектуальном творчестве человека (и прежде всего студента) и представляет собой во-первых систематизированную систему сознания и поиска творческих и интеллектуальных работ, во-вторых строгую градацию работ по степени творческой и научной ценности.

Интернет перенасыщен предсказаниями самого различного характера, отражающими прямо противоположные, взаимоисключающие точки зрения на жизнеспособность новых социальных сетей. При этом, попыток осмысления природы социальных сервисов гораздо меньше, как и попыток ответить на вопросы, почему они стали так популярны.

В ходе работы были выполнены поставленные задачи, а именно —

  1. Создание общей идеологии проекта.
  2. Разработка концепции и общего вида Сайта.
  3. Анализ рынка, аудитории и актуальности проекта.
  4. Разработка методики привлечения целевой аудитории.
  5. Анализ возможности перехода системы из социальной в бизнес среду

В результате работа достигла основной цели — создания проекта сайта на базе которого соединятся как элементы социальных сетей так и архив знаний, научных работ, статей, мульти- медиа и так далее студентов Российских университетов. Строительство общего хранилища информационных технологий и творческих работ. Создание виртуальной среды на основе социальных и творческих процессов.

Именно создание социальной среды нового вида и содержания должно стать отправной точкой в процессе продвижения РГПУ им. Герцена, так как существующие на данный момент социальные сети в плане идеологии, уровня культуры и образованности их участников, а также по наполнению не полностью удовлетворяют тем требованиям, которые необходимы для качественного продвижения ВУЗа, достаточно формальное с одной стороны, но и оставляющее возможность социального общения участников, с другой.

Список литературы:

  1. М. Букин «Виртуальные библиотеки и хранилища знаний» статья http://www.3dnews.ru/editorial/virtual_knowledge_storage/ 2009.
  2. Пахтер М., Лэндри Ч. Культура на перепутье. Культура и культурные институты в XXI веке. — М.: Классика-XXI, 2003.
  3. Ясперс К., Власть массы / Призрак толпы. — М.: Алгоритм, 2007.
  4. Жан Бодрияр. Прозрачность зла / Призрак толпы. — М.: Алгоритм, 2007.
  5. Теоретическая культурология/ Под ред. Разлогова К. Э. — М.: Рос. инс-т культурологи, 2005.
  6. Ортега-и-Гассет Х. Запах культуры. — М.: Алгоритм, Эксмо, 2006
  7. В.Н. Лихачев «Россия Международная», М.: 2009.
  8. Постиндустриальное общество / Словарь по общественным наукам. Глоссарий. ру, 2010
  9. Информационные системы в экономике / Под ред. В. В. Дика. — М.: а, 1996.
  10. Уильям С. Девис, Девид C. Йен. Настольная книга консультанта по информационным системам. Система, анализ и дизайн., CRC Press, 1998.
  11. Когаловский М. Р. Перспективные технологии информационных систем. — М.: ДМК Пресс; М: Компания АйТи, 2003.
  12. Никулин Е. А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики. — СПб: БХВ-Петербург, 2003.
  13. http://www.journalist-pro.com.
  14. ru. wikipedia.org
  15. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко/ Энциклопедия социологии . — Мн.: Книжный Дом, 2003.
  16. Кравченко А. И. Культурология: Учебное пособие для вузов. — 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001
  17. Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», ст. 9
  18. Андрей Фурсенко: http://mon.gov.ru/press/reliz/6718
  19. Федеральный закон от 10.11.2009 № 259-ФЗ «О Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете. 2010
  20. Указ Президента РФ «О реализации пилотного проекта по созданию национальных исследовательских университетов»
  21. Список победителей второго конкурсного отбора программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория «национальный исследовательский университет», 2010
  22. П.3 ст.9 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 № 125-ФЗ
  23. Экономический словарь, изд. Москва, 2008.
  24. О.Н. Вершинская/ Информационное неравенство как социологическая проблема, Информационное общество, 2001, вып. 4
  25. Данные агенства Reuters, http://ru.reuters.com/
  26. КомпьютерПресс 10'2006
  27. http://www.web-ace.com/, режим доступа
  28. Кондаков. С. /Проблемы и социальные дисфункции социальных сетей в Интернете. М.: 2008
  29. Словарь основных маркетинговых терминов: Аудитория целевая /под ред. Смиронов А. Николаева М. М.:2005
  30. Михаил Труфанов, статья 4.02.2011,. http://www.arton.ru/articles].
  31. Фонд Общественного Мнения, http://fom.ru/2010].
  32. Толковый словарь русского языка Ушакова]
  33. http://ru.wikipedia.org
  34. Мексиканская декларация паблик рилейшнз, Мехико 1978
  35. Словарь новых иностранных слов, МГУ, 2009
  36. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009
  37. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000
  38. Дмитрий Рябых, http://www.marketing.spb.ru , 13.03.2007
  39. А.В. Юревич, Социальная психология. Словарь, М, 2003
  40. http://www.slovari.ru/kluchevaya_auditoria/.
  41. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008.
← Пред. стр. 5 из 5 В начало

Похожие работы

scholar.su

Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения | Scholar.su

 Дипломная работа по предмету Связи с общественностью. Тема: Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения 

Содержание

ВведениеГЛАВА 1Идеология проектаАктивные зоны сайтаГЛАВА 2Методика привлечения ключевой аудиторииВнутренняя организация работы СайтаАктивные модулиТехнические требования к проекту сайтаЗаключениеСписок литературы

Введение

Актуальность

На сегодняшний день Россия находится на этапе формирования общества потребления. Поскольку доминирующим производственным ресурсом постиндустриального общества становятся информация и знания, соответственно происходит и сдвиг системы ценностей в сторону образованности, профессионализма, обучаемости и творческой деятельности человека. Что в свою очередь обуславливает появление проекта, способного вместить в себя продукт творчества современного человека и прежде всего тех, кто получает высшее образование и в данный момент с помощью учебных заведений и производит данный продукт творчества, а именно работы, мульти — медиа продукцию и тому подобное.

С точки зрения сохранения этих продуктов творчества становится явной необходимость создания общей среды в которой будет находится вся та информация, которую создают либо перерабатывают современные молодые творцы. Изначально фундаментальные знания начали сводить общие хранилища — энциклопедии с XVIII века: прообразом для такой литературы послужили словари, которые дают читателю минимум информации, нередко не позволяя ему понять значение и применимость термина или то, как данный термин относится к более широкому кругу знаний. Чтобы устранить эти недостатки, авторы энциклопедии как можно глубже проникают в каждый освещаемый ими предмет или событие, поэтому текст содержит весь обзор накопленного о нем знания — это дает возможность получить развернутые справки буквально обо всем на свете.[1]. Это представляется не слишком удобным с той точки зрения, что каждая отдельная тема должна быть не только объективно освещена в том или ином энциклопедическом издании или ресурсе, но и являться частью целостной работы — имеющей определенную тематику с точки зрения которой такая тема будет раскрыта. В связи с такой необходимостью выявляется цель работы и основные задачи.

Цель:

Создание проекта сайта на базе которого соединятся как элементы социальных сетей так и архив знаний, научных работ, статей, мульти- медиа и так далее студентов Российских университетов. Строительство общего хранилища информационных технологий и творческих работ. Создание виртуальной среды на основе социальных и творческих процессов.

Именно создание социальной среды нового вида и содержания должно стать отправной точкой в процессе продвижения РГПУ им. Герцена, так как существующие на данный момент социальные сети в плане идеологии, уровня культуры и образованности их участников, а также по наполнению не полностью удовлетворяют тем требованиям, которые необходимы для качественного продвижения ВУЗа, достаточно формальное с одной стороны, но и оставляющее возможность социального общения участников, с другой.

Задачи:

  1. Создание общей идеологии проекта.
  2. Разработка концепции и общего вида Сайта.
  3. Анализ рынка, аудитории и актуальности проекта.
  4. Разработка методики привлечения целевой аудитории.
  5. Переход системы из социальной в бизнес среду и возможность получения прибыли.

ГЛАВА №1

Идеология проекта

Как и при создании любого целостного проекта, при создании социального пространства в сети интернет важна общая идеология которая будет являться стрежнем всей системы и с одной стороны ставить рамки для создателей и пользователей, с другой включать в себя новые более высокие уровни интернет — культуры и поведения пользователей в целом, ставить высокие требования к представляемым работам и формировать более интеллектуально развитое общество.

Одной из целей является моделирование новой аудитории, создание эффективного информационного поля для противостояния внешней (враждебной), системной манипуляции сознанием, а именно консолидация активного и думающего населения. При том, что система будет доступна для своей основной аудитории, т. е. студентов российских ВУЗов, должна быть сделана попытка создания «пространства доверия» — единой информационной среды, исключающей злоупотребление авторским правом со стороны пользователей и обеспечивающей авторизованную систему расчётов за объекты интеллектуальной собственности. Это может быть достигнуто за счет того, что люди участвующие в «жизни» данной сети будут иметь приоритетом создавать свои собственные работы и чем больше будет их уникальность, тем более популярным в ресурсе станет создатель — то есть система в которой плагиат не будет оцениваться в принципе сделает ненужным копирование чужого творческого продукта.

Основная цель проекта — строительство общего хранилища информационных технологий и творческих работ. Создание виртуальной среды на основе социальных и творческих процессов. Возможность социального формообразования путём разработки и применения методов концептуального анализа и проектирования. Именно это и является основной целью данной сети в конечном итоге.

Так как в последние десятилетия много говорилось о формировании общества потребления и снижении культурного уровня населения России в частности и мнения о российском населении в общемировом масштабе. Согласно «Российской Бизнес-Газете» анализ последнего пятилетия показывает стабильно высокие темпы развития российского потребительского рынка — 10-15% прироста ежегодно. Даже негативное влияние инфляционных процессов не останавливает наметившуюся с 2000 года тенденцию превращения России в постиндустриальное общество потребления. То есть общество производящее легко перерабатываемый продукт, как в материальном так и в культурном смысле.

Говоря об искусстве в целом, приблизительно аналогичную тенденцию отмечал Питирим Сорокин в середине XX века: «Как коммерческий товар для развлечений, искусство все чаще контролируется торговыми дельцами, коммерческими интересами и веяниями моды… Подобная ситуация творит из коммерческих дельцов высших ценителей красоты, принуждает художников подчиняться их требованиям, навязываемым вдобавок через рекламу и другие средства массовой информации».

В начале XXI века современные исследователи констатируют те же культурные явления: «Современные тенденции имеют кумулятивный характер и уже привели к созданию критической массы изменений, затронувших самые основы содержания и деятельности культурных институтов. К наиболее значимым из них относятся: коммерциализация культуры, демократизация, размывание границ — как в области знания, так и в области техники, — а также преимущественное внимание к процессу, а не к содержанию» [2].

Отношение к массовой культуре меняется. Если Карл Ясперс назвал массовое искусство «упадком сущности искусства"[3], а Жан Бодрияр говорил, что все сферы современного искусства «входят в трансэстетическую сферу симуляции"[4], то эти концепции были пересмотрены в 1960–1970 гг. в рамках постмодернизма, уничтожившего для многих исследователей противопоставление массовой и элитарной культур качественного оценочного смысла [5] Говоря об искусстве (подразумевая элитарное искусство) начала XX века, Ортега- и -Гассет говорит о его дегуманизации [6]. В таких условиях увеличение роли «сверх-гуманизированного» массового искусства — процесс закономерный.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что опасность размытия границ культуры и быта, творческого процесса и плагиата, а также невозможность уследить, где-то или иное произведение является актом творчества, т. е. создано именно тем человеком, который публикует данное произведение, а где плагиат (так как в последнее время информационные массы перемещаются и копируются с небывалой до этого скоростью) подталкивает к созданию централизованного банка данных отдельных творцов.

Россия Международная

Зародившись несколько лет назад проект «Россия Международная» пока, к сожалению, не смог достичь всех поставленных перед ним целей, но с идеологической точки зрения стал отправной точкой в построении идеологии проекта данной работы. Реализация проекта могла бы является одним из ключевых элементов концепции «Россия Международная».

В проекте «Россия Международная» речь идет о новом лице России, о России которая, вышла из изоляции и освобождается от психологии локального видения. Россия Международная показывает возможное в будущем направление мысли и пути социального развития, культуры, образования в России — всему миру. Представляет и реализует новейшие доктрины в сфере экономики, культуры, науки, технологий. Но, при этом оперирует международными инструментами знаний, персонами всемирного значения для производства конечного продукта под флагом России. [7].

По существу, в ходе проекта Россия становится основным создателем и генератором всего нового, актуального и перспективного, что сейчас формируется в западной культуре и уже потом приходит в российскую. Россия начинает формирование основных тенденций и производит новые тренды, которые оказывают влияние на социальные сдвиги в обществе.

Постиндустриальная эпоха цивилизации входит в свою информационную фазу, где основой является коммуникативность, интерактивность, т. е. сравнительно быстрый обмен информацией. Эта фаза является начальной стадией взросления цивилизации и свидетельствует о переходе в интегральную эпоху. Унифицированные, бесполезные продукты транснациональных компаний, регламентирующие мировые экономические, финансовые, торговые и культурные взаимоотношения уходят в прошлое, в век индустриальный. Это связано с ослаблением влияния однополярных электронных СМИ, изменением эстетического взгляда на жизнь и ее ценности. Само слово «индустрия» теперь не подходит для отражения этих процессов: с одной стороны мы становимся более и более коммуникативными и интерактивными, с другой стороны мир деглобализуется — разделяясь на цеховые, ремесленные союзы и творческие образования. Это ведет к увеличению уровня качества продуктов. [8].

Возрастает роль услуг и сервиса, цена которых обгоняет цену за продукт. Эти тенденции обозначают движение к органической, натуральной жизни и энергосберегающим технологиям, а затем к энергосберегающей экономике.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Россия Международная — проект, призванный создать новое лицо России, в общем и глобальном плане является основой для построения идеологии и проекта сайта ВУЗов России, в частности Герцена.

Тактико-технические характеристики

Сегодня включенность в мир информационных и коммуникационных технологий- это новый ресурс, обладание которым дает возможность занять более выгодную позицию и определяет социальный статус человека в целом. Поэтому информационная деятельность и формы общения человека с окружающей информационной средой в современных условиях могут рассматриваться как формы адаптационной деятельности. [9]

Информационная система определяется следующими свойствами:

  • любая информационная система может быть подвергнута анализу, построена и управляема на основе общих принципов построения систем;
  • информационная система является динамичной и развивающейся;
  • при построении информационной системы необходимо использовать системный подход;
  • выходной продукцией информационной системы является информация, на основе которой принимаются решения;
  • информационную систему следует воспринимать как человеко -компьютерную систему обработки информации.

В настоящее время сложилось мнение об информационной системе как о системе, реализованной с помощью компьютерной техники. Хотя в общем случае информационную систему можно понимать и в некомпьютерном варианте. [10]

В широком смысле, информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией [11] Одно из наиболее широких определений Информационных систем дал М. Р. Когаловский: «информационной системой называется комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства и информационные ресурсы, а также системный персонал и обеспечивающий поддержку динамической информационной модели некоторой части реального мира для удовлетворения информационных потребностей пользователей» [12].

Информационная система является инструментом для создания виртуального пространства, вход в которое может осуществляться как с основного сайта, так и с дружественных ресурсов, а также с дополнительных сайтов, являющихся неотъемлемой частью системы. Эффективная работа информационной системы в значительной степени обеспечивается с помощью системы экспертов, работающей по следующему принципу:

  • Редакция — высший экспертный орган. Только редакция размещает «материалы», то есть прошедшие проверку работы зарегистрированных пользователей.
  • Малый экспертный совет — ближний круг редакции, которая подсказывает темы редакции (наиболее влиятельные из пользователей).
  • Большой экспертный совет — руководители дружественных ресурсов, преподаватели ВУЗов, деятели науки искусства.

Главная страница сайта визуально разделена на четыре взаимосвязанных функциональных зоны, каждая из которых отражает одну из четырех потребностей пользователей — его личное социальное пространство, возможность побывать в социальном пространстве других пользователей, возможность посмотреть интересы и выбор социальной среды, а также сами работы пользователей Сайта — обширная база знаний доступная всем зарегистрировавшимся.

  • Информационная
  • Сообщество
  • Стили Жизни
  • Аудиовизуальная

Каждая из четырёх зон при нажатии на любой участок расширяется до размера экрана. Оставшиеся три — превращаются в иконки меню.

Четыре основных зоны сайта работают по принципу голографии и имеют фрактальную структуру. Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Фракталы позволяют описывать целые классы изображений, для детального описания которых требуется относительно мало памяти. С другой стороны, фракталы слабо применимы к изображениям вне этих классов. [13].

При входе на первую страницу сайта посетитель в каждой из зон видит лиды основного контента и функциональные кнопки, размещённые в них.

Каждая из четырёх зон при нажатии на любой участок расширяется до размера экрана. Оставшиеся три — минимизируются до размеров кнопок меню. При первичном входе на первую страницу сайта посетитель в каждой из зон видит лиды основного контента и функциональные кнопки, размещённые в них.

Лид — в журналистике обычно первый абзац или «расширенный заголовок». Хороший заголовок в интернет сфере может заинтересовать вплоть до «клика"(нажатие клавиши компьютерной мыши или другого указательного устройства ввода), значительный интерес к теме статьи может заставить читать даже после скучнейшего первого абзаца. [14].

В каждой из зон в местах размещения конкретного контента предусматривается набор функциональных кнопок для публикации данного контента в существующих социальных сетях Myspace, Facebook, Vkontakte, LiveJournal и так далее.

Виджет — элемент интерфейса — примитив графического интерфейса пользователя, имеющий стандартный внешний вид и выполняющий стандартные действия.

Виджет «Мне нравится» позволит посетителям одним кликом выразить своё отношение к сайту или моментально поделиться ссылкой на статью с друзьями.

Также всегда можно просмотреть полный список оценивших статью и поделившихся ссылкой на нее с друзьями. Кроме этого по ссылке «К обзору комментариев» можно просмотреть все комментарии, оставленные в социальных сетях к размещенным ссылкам.

Поручите выполнение домашних работ по математике, химии, физике и другим наукам специалистам. Вы можете скачать гдз и домашнюю работу, а также, заказать решение готового домашнего задания на сайте http://ktoreshit.ru.

1 из 5 След. стр. →

Похожие работы

scholar.su

Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения | Scholar.su

 Дипломная работа по предмету Связи с общественностью. Тема: Социальные сети, как инструмент продвижения учебного заведения 

ГЛАВА №2

Методика привлечения ключевой аудитории

Методика — Система правил, изложение методов обучения чему-н. или выполнения какой-н. работы [32].

Метод — систематизированная совокупность шагов, действий, которые необходимо предпринять, чтобы решить определенную задачу или достичь определенной цели. В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или практической школой. В силу своей ограниченности рамками действия и результата, методы имеют тенденцию морально устаревать, преобразовываясь в другие методы, развиваясь в соответствии с временем, достижениями технической и научной мысли, потребностями общества. Совокупность однородных методов принято называть подходом. Развитие методов является естественным следствием развития научной мысли [15].

Ключевая аудитория сайта целевые посетители сайта — группа интернет-пользователей, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте[34].

Метод 1

Прямой контакт с группами.

  • использование доверительного отношения к приглашающей стороне — личный контакт, разъяснительная работа и приглашение на сайт в первую очередь тех, у кого есть готовый контент.
  • приглашение наиболее заметных личностей, соответствующих формату, брендов, соответствующих идеологии Сайта к участию в деятельности сайта вместе с их аудиториями.
  • Совместные проекты с целевой аудиторией: новая музыка и кино, альтернативные спорт и мода, новейшие технологии.

В первую очередь привлекаются создатели контента, поскольку именно они формируют зону Аудиовизуальная.

Также к первоочередной задаче относится работа с культурными сообществами, имеющими свой (или любимый используемый) контент для наполнения зоны Стили Жизни.

Данная часть «ручной работы» происходит на стадии Альфа — тестирования, т. е. когда проект ещё не запущен для широкой публики.

С групп, привлекаемых на стадии Альфа- тестирования собирается подробная информация о качестве сайта, желаемых услугах, тематике.

Метод 2

Работа с группами в сети интернет.

Выявление групп, подходящих по критериям для аудитории в социальных сетях:

VKontakte.ru Myspace. com Facebook. ru Livejournal. ru

Контакт с группами, анонсирование и приглашение.

В упомянутых сетях открывается представительство Сайта (страница, группа), которое и служит точкой контакта с потенциальными аудиториями.

Создание и продвижение группы Вконтакте

Наиболее популярный и распространенный метод продвижения в ВКонтакте. Существует ошибочное мнение, что для того, чтобы создать действительно популярную группу достаточно найти скрипт приглашений, настроить его на приглашение нескольких тысяч человек ежедневно и сформировать большую бот-сеть. На самом деле, такой подход всегда заканчивается одинаково — блокировкой группы.

Есть несколько основных этапов в создании и продвижении группы, от которых и зависит конечный успех продвижения.

Позиционирование группы. Позиционировать группу — открыто заявить, что это официальная группа бренда, либо замаскировать ее под видом клуба по интересам пользователей. Для тематики настоящего проекта подойдут оба метода.

Приглашение в группу пользователей. Существуют различные методики привлечения пользователей в группу: продвижение чистыми аккаунтами, продвижение скриптами (настроенными в соответствии со специальными требованиями), акционное продвижение. У каждой из этих методик есть свои особенности и правила безопасности. И именно от соблюдения этих правил и зависит — будет ли группа расти и развиваться, либо будет заблокирована.

Стимулирование активности пользователей.

Каждый из этих элементов — критично важен для успеха продвижения группы.

Кроме того можно также использовать продвижение в уже существующих группах ВКонтакте. Наиболее верный и надежный способ для этого — договориться с администратором группы о размещении рекламы, либо о полной сдачи группы в аренду на какое-то время.

Главные нюансы, которые необходимо учитывать:

Подбор групп. Показатель численности не всегда бывает ключевым. Существуют группы 200 000 — 300 000 участников, которые на самом деле мертвы. Для определения уровня «живости» группы существует ряд критериев.

Пример, группа «Avon Россия» (http://vkontakte.ru/avon_office) насчитывает 348 379 участников, но является «мертвой» так как участники не интересуются новостями группы и не заходят в нее для общения.

Существует специальная адаптация стандартных приемов копирайтинга под формат ВКонтакте. Использование таких приемов значительно увеличивает эффективность рекламы, в частности дает больше переходов на сайт.

Непосредственное приглашение в Сайт осуществляется на стадии Бета (когда уже всё работает, а на стадии Альфа собрано определённое количество контента).

Метод 3

Связи с общественностью.

«Практика паблик рилейшнз — это творческий и социально-научный подход к анализу тенденций, предсказанию их последствий, предоставлению консультаций руководителям организаций и выполнению запланированных программ действий, которые послужат как интересам организаций, так и общественным интересам"[ 35].

Паблик рилейшнз — общественные связи — организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества[36].

Новый вебстеровский словарь 1994 года издания в статье «public relations» предлагает следующее определение Паблик рилейшнз — это отношения, поддерживаемые организацией с общественностью посредством паблисити, которые имеют своей целью воздействие на общественное мнение.

Исходя их вышесказанного, методы продвижения сайта через связи с общественностью должны иметь в основном оффлайновый характер.

  • подготовительные и промо — публикации экспертов на дружественных ресурсах и в социальных сетях. Т. е. активные мероприятия ещё до запуска Сайта.
  • Импровизированные пресс- конференции в рамках «интеллектуальных чаепитий» по темам «инновации», «инфо- коммуникационные технологии», «новые медиа» и так далее.

Метод 4

Событийный маркетинг.

«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими"[ 37].

«Маркетинг — это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом [38].

Событийный маркетинг - метод, (систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) разработанный для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге). [39].

Специальное мероприятие — не просто способ привлечь внимание потребителя к проекту. В зависимости от формата и контента события — происходит то или иное позиционирование. Причем, происходит это намного проще, отчетливей и «запоминаемей» чем с помощью обычных средств рекламы.

Успех воздействия на аудиторию зависит от высокого уровня творчества, режиссуры и тщательно выверенного хронометража события.

Рассматривается как отдельное, возможно самостоятельное подразделение работающее на развитие сайта.

Создание событий требует:

— абсолютного креатива, сценария, режиссуры и хронометража

Креатив — уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности. Первоначально креатив рассматривался как функция интеллекта, и уровень развития интеллекта отождествлялся с уровнем креативности. Впоследствии выяснилось, что уровень интеллекта коррелирует с креативом до определенного предела. В настоящее время креатив рассматривается как несводимая к интеллекту функция целостной личности, зависимая от целого комплекса ее психологических характеристик. [40].

— профессиональной команды организаторов и исполнителей

— наличие бюджета и привлечение сторонних и обязательно форматных инвестиций или спонсорской поддержки

— продвижение и постпродвижение событий

— график и последовательность событий

— события как самостоятельный бизнес

В случае экономичной стратегии раннего продвижения сайта, используется ко- брендинг (дословный перевод — «объединение брендов») при взаимодействии с дружественными по определению ресурсами. Например, Сайт проводит мероприятие для города (на деньги города), по итогам и в ходе мероприятия осуществляется соответствующее освещение в СМИ.

Метод 5

Прямая реклама

ATL- традиционный (классический) вид рекламы — в прессе, на телевидении и радио, наружная реклама и полиграфическая реклама. Целевыми аудиториями ATL-рекламы является самые широкие социальные группы населения. Широкий охват ATL-рекламы и высокий уровень ее воздействия на целевые аудитории обуславливают высокую абсолютную стоимость этого вида рекламы. [http://ru.wikipedia.org/wiki/ATL [15].

Креативная баннерная реклама без широкого охвата (на вручную выбранных ресурсах)

Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Контекстная реклама (google ads, yandex direct)

Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.

Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Другими словами: Контекстная реклама — это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете.

Целесообразность оффлайновой рекламы на ранних стадиях требует обоснования в процессе разработки

Вывод:

Все вышеперечисленные методы привлечения аудитории на Сайт нужны для формирования активного и устойчивого ядра аудитории.

Ядро аудитории — посетители сайта, которые регулярно посещают сайт и проводят там не менее трёх часов в неделю. [41]. Исследование качества трафика полезно при планировании и проведении последующих рекламных кампаний. Однако это лишь часть исследования эффективности рекламной кампании. Другой частью исследования является изучение влияния рекламной кампании на объём и структуру аудитории сайта, его посещаемость и известность торговой марки (бренда). «Ядро аудитории» — основной показатель посещаемости сайта — количественная характеристика.

Активное ядро (постоянно присутствующие и взаимодействующие с ресурсом и между собой) аудитории, которое ведёт к нелинейному развитию сайта, составляет 1000 человек.

← Пред. стр. 3 из 5 След. стр. →

Похожие работы

scholar.su


Смотрите также