Продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами. Сайт продвижения поведенческими факторами
Продвижение сайта – Продвижение сайта поведенческими факторами
.
Поведенческие факторы все большее влияние имеют при продвижении сайта. С осени 2013 года в сообществе оптимизаторов только и разговоров об отмене Яндексом ссылочного фактора в отношении коммерческих сайтов. И ведь это только начало. Что же теперь будет с SEO?
КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ
Создание сайта сегодня имеет новые условия качества:
- Траст.
- Юзабилити.
- Поведенческие (пользовательские) факторы.
Хотя поведенческие факторы в данном списке указаны на последнем месте, именно они формируют два предыдущих параметра. Это как ситуация с айсбергами: не так важна видимая часть, как подводная.
ЧТО ТАКОЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ?
- Поисковая машина начинает собирать сведения о поведении посетителей еще до прихода последних на сайт, уже на странице выдачи. Если пользователь в процесс выбора перейдет на вашу веб-страницу уже при первой попытке, это значит, что у вас отличный анонс.
- Показатель отказов. Загрузка страницы и мгновенный возврат в поиск говорит о низкой релевантности ресурса поисковому запросу. Вот если бы пользователь вернулся не в поиск, а куда-то еще, это бы говорило, что нужная информация уже получена. Впрочем, параметров анализа много.
- Длительность просмотра каждой страницы. Чем дольше изучается страница, очевидно, тем выше качество контента. Длительность сессии и количество просмотра страниц — это показатель удобной навигации и грамотной внутренней перелинковки.
- Скорость вертикальной прокрутки. Если скроллинг идет медленно, следовательно, статья интересна и посетитель внимательно ее читает.
Общий смысл понятен: на основе неких усредненных данных о поведении пользователей на сайтах разных типов и тематик, поисковые системы создают алгоритмы для вычисления качества ресурсов. И это становится первостепенными факторами поискового ранжирования.
КАК УЛУЧШИТЬ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ?
Стратегия старого SEO основывалась на технических манипуляциях поисковыми роботами. Задачей оптимизаторов было изобретение практических методов воздействия на робота так, чтобы тот вел себя “как на хорошем сайте”.
Теперь в фаворе не столько “хорошие сайты”, сколько “сайты для людей”. Вывод очевиден: теперь для продвижения воздействовать нужно на поведение живых посетителей. В этом и есть смысл продвижения сайта поведенческими факторами. Чтобы стимулировать людей вести себя на сайте, как на типичном (с точки зрения поисковых алгоритмов) СДЛ.
“I don’t know how someone controlled you.” Beatles “White Album” —
«Я не знаю, как кто-то контролируется вас.» Битлз «Белый Альбом»
Вот именно, пришло время изучать маркетинговые технологии и психологию восприятия человека. Поскольку оптимизатор – тоже человек, начинать нужно с себя. Зайти на продвигаемый проект “как бы из поиска” и посмотреть глазами мирного юзера:
- Нашел ли я здесь признаки ответа на мой вопрос?
- Насколько привлекательным мне видится внешний дизайн страницы?
- Понятна ли мне система навигации?
- Не слишком ли навязчива реклама?
- Интересно ли мне было читать статью?
- Насколько удобно воспринимать информацию?
- Есть ли тематическая поддержка картинками, видео?
- Появилось ли у меня желание почитать что-то еще по теме?
Понятно, что многое зависит от направленности ресурса. Взять создание блога на тему артрита, артроза, полиартрита. Что здесь хочет увидеть страдалец? Пошаговые инструкции по профилактике и лечению недуга. Описания принципов здорового питания. Списки нестероидных противовоспалительных средств. Видео с YouTube, где инструктор демонстрирует оздоровительные комплексы. Найдет все это наш больной, и будут вашему блогу о народной медицине хорошие поведенческие факторы.
Сейчас seo только в самом начале пути. Оптимизаторы знают только базовые принципы воздействия на поведенческие факторы пользователей для продвижения сайта. Для начала важно понять генеральные принципы. Яндекс хочет, чтобы посетители вели себя на сайте именно так, как программисты понимают поведение среднего пользователя на понравившемся ему сайте и, если это будет так, то продвижение гарантировано!
Продвигаемся поведенческими факторами
Привет! Сегодня хочу обсудить с вами интереснейшую тему, которая является важнейшим фактором в поисковой оптимизации в последнее время. Это – поведенческие факторы ранжирования сайта.
Если в позапрошлом году для того, чтобы эффективно и быстро раскрутиться нужно было закупаться вечными ссылками, то уже в прошлом и по сей день актуальным становиться — продвижение поведенческими факторами. Что это такое и как улучшить этот показатель? В этом мы и будем сегодня разбираться…
Как я уже сказал, что ещё в прошлом году для того, чтобы попасть в топ мало было просто закупиться тонной ссылок. Сегодня нужно влиять на другие – более важные факторы, которые скажутся на вашу позицию в выдаче. Это:
- Количество времени, которое посетитель проводит на сайте
- % отказов
- Сколько страниц вашего сайта просмотрит читатель
- Количество кликов по вашему сайту из поисковой выдачи
Эти 4 показателя относятся именно к поведенческим факторам и за счёт них ваш сайт (блог) сможет в кротчайшие сроки попасть в верхние строчки выдачи поисковиков. В раскрутке сайта возможны несколько вариантов, но 2 из них наиболее понятны.
Первый: Вы ждёте естественного подъёма сайта в топ. Это по любому очень долго и имеет размытые перспективы.
Второй: Потратив небольшую сумму ускоряем этот естественный процесс.
Платный вариант даёт практически гарантированную возможность занять лидирующие позиции в топе.
Я знаю, что многие скажут, что это искусственный метод продвижения своего проекта, которые не любят поисковые системы. Я же скажу, что нужно просто уметь ими пользоваться, чтобы не возникло проблем. А для этого нужно хорошенько разобраться в этом вопросе и соблюдать правила.
В последних своих статьях я рассказывал вам о внешней оптимизации сайта. То есть о ссылочном продвижении. Также была статья о прогонах по каталогам статей. Всё это сегодня необходимо, если вы хотите серьёзно продвинуться и закрепится в топе. Нет, можно конечно этого не делать, а просто строчить посты без сео-правил. Но далеко ли вы уедите? Не знаю. Считаю, что пока будут существовать поисковые системы – сео будет вечным. И незнание его элементарных правил – огромный ваш минус. Хотя самому хотелось бы отменить это проклятое сео и ранжировать сайты по их живости. Но так не бывает и не может быть, так как посетитель выберет и останется на тех сайтах, которые ему нравятся, которые полезны и удобны.
Как я начал раскрутку поведенческими факторами?
Недавно я стал работать с небезизвестным сервисом userator, который я надеюсь поможет мне поднять некоторые мои запросы в топ поисковой выдачи. Этот сервис и не скрывает, что он накручивает поведенческие показатели сайта. Что ж, я решил проверить работу этого сео-инструмента. О результатах своего нового эксперимента буду вам конечно рассказывать в своих новых постах, поэтому кто ещё не подписался на обновления моего блога – милости прошу. Формы подписки есть в сайтбаре и под каждой статьёй.
Итак, как же поможет userator улучшить поведенческие факторы нашего сайта? Да очень просто. После регистрации на этом сервисе вы добавляете те запросы, которые хотите продвинуть. Выбираете способ раскрутки (ручной или автоматический), поисковую систему, в которой хотите подняться (Google, Yandex), (там указан ещё и Rambler, но я думаю этот поисковик уже давно сдулся и не актуален сегодня), пополняете баланс и запускаете свою кампанию.
Также, что мне очень понравилось на userator, это возможность усилить купленные ссылки, которые я недавно приобрёл на Гугетлинкс. Что ещё мне очень понравилось, это цена продвижения. Она копеечная. За 2 рубля 40 копеек в день я продвигаю один свой прибыльный запрос и усиливаю 5 купленных ссылок. Стоимость продвижения 1 запроса зависит от способа раскрутки: автоматический и ручной, от глубины просмотра сайта и от времени нахождения на нём.
Чем ещё удобен сервис, это то, что он сам расчитывает бюджет, сам показывает рекомендуемое количество переходов нужное данному запросу и его меняющуюся позицию. Сервис интуитивно понятен и жутко удобен в использовании.
Есть несколько условий, которые необходимы перед тем, как вы начнёте продвигать свои запросы. Ваш сайт по нужному запросу должен находиться не ниже 50 места в выдаче. Старт вашей кампании начнётся после того, как у вас на счёте будет не менее 10 рублей. Почему я акцентировал на этом внимание? Дело в том, что на userator можно не только раскручиваться, но и зарабатывать деньги, став исполнителем ручных заданий, либо скачав их бота (программу) и установив её себе на комп, она сама начнёт зарабатывать вам денежку. Ручное исполнение конечно оплачивается подороже, но время потраченное на это не из дешёвых я думаю.
Так вот, я решил не тратить свои кровные, а выполнять ручные задания и на заработанные деньги самому продвигаться + прибыль принесёт бот. Заработал 5 рублей, а моя кампания не запускается. Я стал искать нужную мне информацию и нашёл это условие, после чего уже не стал заморачиваться и тратить своё драгоценное время, а перевёл деньги (100 руб.) на свой счёт из Вебмани. После этого моя кампания наконец-таки заработала.
О том, как можно заработать при помощи этого сервиса, я напишу в своей следующей статье. Не пропустите… Кстати, скажу сразу, данный заработок вполне устроит школьников и студентов. Особенно хорошо платят там за выполнение заданий в приложениях от Apple и Googlе. Например: Оценить бесплатное приложение в Google Play или Оценить с комментарием бесплатное приложение в App Store. Цена работы от 7 до 10 рублей.
Раскрутка с помощью социальных факторов на useratorе
На сервисе есть возможность продвигаться при помощи соц-сетей. Все задания будут выполняться живыми исполнителями только в ручном режиме (автоматического нет), что существенно дороже. Настроить кампанию также не составит особого труда. Но я лично не стал создавать кампанию, так как есть сервис, при помощи которого можно в 100 раз дешевле купить лайки, твиты, комментарии и т.д. Об этом сервисе я также напишу чуть позже, не пропустите эту полезную статью.
На сегодня всё. А кто хочет попробовать раскручиваться при помощи поведенческих факторов —
Заходите на userator.ru и запускайте продвижение поведенческими факторами
Можете посмотреть клёвое видео об этом сервисе.
Ваш Алек Fomik…
Статьи по теме:
Понравилась статья - поделись с друзьями!
|
|
|
raskryti.net