• Главная

Продвижения сайтов по запросам


Особенности раскрутки и продвижения сайтов по низкочастотным запросам

Интернет – это эффективный и относительно недорогой способ продвижения своих товаров и услуг. Сотни миллионов людей каждый день пользуются «мировой паутиной», чтобы общаться друг с другом и искать необходимую информацию. Поэтому любой вид бизнеса требует использования всемирной сети, а для того, чтобы ваша фирма не была в числе аутсайдеров, нужна быстрая раскрутка сайта.

Необходимость продвижения веб-ресурсов

Вне зависимости от успешности вашего бизнеса в реальной жизни, вы должны всегда помнить, что сегодня главным источником информации для потенциальных клиентов является интернет. По этой причине продвижение сайта – один из самых главных и очень важных моментов.

Находясь в поисках конкретных товаров или услуг, всё чаще люди стали пользоваться поисковыми системами, и точно ясно, что они купят продукцию той компании, которая находится в верхней части поисковой выдачи. По статистике, пользователи открывают вторую и последующие страницы максимум в 10% случаев. Поэтому чем ниже сайт фирмы расположен в поисковой выдаче, тем меньшие шансы она имеет на продажу своих товаров или услуг.

Процедура продвижения сайтов

SEO продвижение сайта по низкочастотным запросам является сложным техническим процессом, так как в виртуальном мире существует высокая конкуренция. Так, если вы хотите открыть магазин в Воронеже (продажа любого товара), то вам придётся соревноваться с десятками или сотнями конкурентов, притом как в «мировой паутине» уже запустили свои сайты тысячи соперников, которые так же, как и вы, хотят получить как можно больше клиентов.

Продвижение сайтов включает в себя несколько важных моментов. Первой задачей является оптимизация сайта:

  • проверка всех факторов продвижения, выявление всех сильных и слабых сторон интернет-ресурса;
  • создание уникального и качественного контента;
  • техническая оптимизация, устранение недостатков.

В случае успешного выполнения этих задач вы получите высококачественный ресурс, который непременно заинтересует простых людей и поисковых роботов.

Помимо внутренней оптимизации сайта, для успешного продвижения требуется развивать внешнюю рекламу, выставляя ссылки на сторонних ресурсах. При этом важно учесть качество публикуемых ссылок – размещать их нужно на надёжных порталах с большой посещаемостью. По статистике, 10 ссылок на хороших сайтах рекламируют более успешно, чем 100 ссылок на некачественных ресурсах.

jourdom.ru

Тонкости продвижения сайтов по поисковым запросам

Продвижение сайтов по поисковым запросам предполагает совокупность мероприятий, направленных на стабилизацию процессов и закрепление уверенности в правильности результатов. Раскрутка ресурсов – процесс объемный и сложный, где должны использоваться все инструменты оптимизационных мероприятий.

Стоит заметить, что поисковые запросы обладают четкой классификацией, обусловленной степенью их популярности. Запросы бывают высоко-, средне- и низкочастотные.

И если последние из указанных вариантов могут помочь в раскрутке запросов высокой и средней частотности, то методы индивидуальной раскрутки площадок каждого направления весьма разнятся.

Продвижение сайтов по поисковым запросам и их роль в процессе

Продвижение сайтов по поисковым запросам и их роль в процессе

Поисковыми запросами называются фразы, используемые пользователями интернета для нахождения необходимого при помощи поисковикых систем.

Популярность запросов устанавливает частотность их употребления, а это, в свою очередь, влияет на увеличение степени применяемых для их продвижения сил и средств.

Однако необходимо заметить, что именно продвижение сайтов по поисковым запросам признается самым результативным подходом в процессе привлечения внимания клиентов к ресурсу. Если рассматривать запросы в связи с частотностью их применения и оптимальность ресурсов для их применения, то стоит выделить следующее:

  • высокочастотные варианты актуальны для коммерческих площадок;
  • запросы средней и низкой частоты применения могут быть использованы на любых сайтах.

Профессионалы указывают на необходимость соблюдения рекомендаций по поводу учета средств привлечения потенциальных потребителей из поисковиков по запросам, используемым для раскрутки.

Продвижение сайтов по поисковым запросам и особенности подходов

Нахождение целевой аудитории, приходящей на ресурс из поисковиков, – это цель, к которой стремятся специалисты, полномасштабно используя метод продвижения сайтов по поисковым запросам.

Чтобы метод срабатывал, необходимо позаботиться не только о верном подборе ключевиков, но и о размещении на ресурсе уникального контента. Кроме этого, свою роль должна исполнять достаточность ссылочной массы и правильно определенные сроки, выделяемые на продвижение сайтов по поисковым запросам.

Отмечается, что специалисты не отрицают возможности удачного продвижения плорщадки в поисковиках по запросам низкой частотности только на основе уникального и интересного контента, а также разумного подхода к вопросу размещения в нем ключевиков.Продвижение сайтов по поисковым запросам и особенности подходов

И в тоже время отмечают, что продвижению сайтов по поисковым запросам со средней и высокой частотой использования должно способствовать размещение на ресурсе определенного количества ссылочной массы.

Что требуется учитывать при продвижении сайтов по поисковым запросам

Если говорить о качестве предпринимаемых мер по продвижению сайтов по поисковым запросам, то оно будет признано высоким в случае наличия контекстных ссылок с верно употребленными анкорами. Не стоит исключать способа продвижения, в котором на первое место выходят статьи.

При выборе метода продвижения ресурсов посредством поисковых запросов, необходимо внимание уделять правильности выбора сервера, не забывать о том, что такая раскрутка не дает сиюминутных результатов, чему немало способствуют новейшие алгоритмы ранжирования ведущих поисковиков.

beehive-software.com

Как узнать, по каким запросам продвигается сайт конкурента? Обзор бесплатных инструментов

кроссворд

Многие владельцы сайтов хотят узнать, по каким запросам находятся в ТОП-10 сайты их конкурентов. Мы решили собрать бесплатные инструменты для анализа ключевых слов конкурентов, и представить их в обзоре.

1. PR-CY.ru

Сайт сервиса: pr-cy.ru

В сервисе можно сделать бесплатный анализ сайта, в том числе – проектов конкурентов. Среди различных показателей сервис выводит информацию, по каким запросам находится проверяемый сайт в Яндексе и Google. Правда, показывает только 100 запросов для каждой поисковой системы. Но для бесплатного сервиса это неплохо.

Ниже можно посмотреть пример отчета:

пример отчета с запросами сайта конкурента

Чтобы посмотреть запросы конкурента, введите адрес его сайта на главной странице сервиса pr-cy.ru и нажмите кнопку «Анализировать». Откроется страница с результатами анализа, на которой будут данные, по каким запросам продвигается сайт конкурента и на каких позициях он находится.

Скриншот формы:

форма для ввода адреса сайта

Плюсы сервиса:

  • Позволяет посмотреть, по каким запросам продвигается сайт конкурента.
  • Помимо списка ключевых фраз, выводит их частоту и позицию сайта. Вы можете оценить, по каким запросам сайт конкурента находится в ТОП-10.
  • Для анализа 1-2 сайтов не требуется регистрация. Достаточно ввести адрес сайта на странице pr-cy.ru и нажать кнопку «Анализировать».

Минусы сервиса:

  • Можно посмотреть только 100 запросов в каждой поисковой системе.
  • При анализе большого числа сайтов сервис потребует зарегистрироваться.

2. X-tool.ru

Сайт сервиса: xtool.ru/analyze/

Бесплатный сервис, позволяющий узнать, по каким запросам продвигается сайт конкурента. Помимо данных о позициях, выводит информацию о целевых страницах, их заголовки и сниппеты в поисковых системах.

Пример отчета из сервиса:

пример отчета с ключевыми словами сайта из сервиса Xtool.ru

Чтобы посмотреть запросы, по которым выводится сайт в поисковых системах, необходимо на сайте Xtool.ru добавить URL сайта в специальную форму и нажать кнопку «Проверить»:

форма для ввода адреса сайта

В полученном отчете необходимо перейти на вкладку «Видимость в Яндексе» или «Видимость в Google» для просмотра запросов в соответствующей поисковой системе.

выбор данных для просмотра

Плюсы сервиса:

  • Помимо списка запросов и позиций сайта по ним, выводит дополнительную информацию: страница, которая выводится по запросу, прогноз по трафику, Title страницы, сниппет.
  • Позволяет выгрузить информацию в Excel после регистрации.
  • Данные в таблице можно сортировать, нажимая на заголовки столбцов.

Минусы сервиса:

  • Без регистрации можно посмотреть только 100 запросов для каждой поисковой системы. Для просмотра большего объема данных требуется регистрация.
  • Показывает данные не для всех сайтов.

3. Сеопульт

Сайт сервиса: seopult.ru

Это система автоматического продвижения сайтов. После регистрации вы можете создать в ней проект. В процессе создания система выводит текущие позиции сайта в Яндексе и Google. Таким образом, используя Сеопульт, можно посмотреть, по каким запросам продвигается сайт конкурентов. При этом заказывать само продвижение сайта не нужно.

Пример таблицы со списком запросов в системе:

пример отчета из сервиса Сеопульт

Плюсы сервиса:

  • Показывает много запросов.
  • Показывает прогноз по числу переходов по запросам и позиции по ним.
  • Позволяет сортировать запросы в таблице по разным параметрам. Например, можно посмотреть самые популярные запросы, по которым конкурент находится в поисковых системах.

Минусы сервиса:

  • Нельзя выгрузить данные.
  • Требуется регистрация для просмотра данных.

Резюме

Мы разобрали три сервиса, которые можно использовать для бесплатного сбора информации о запросах, по которым продвигаются сайты конкурентов.

В завершении статьи хочу посоветовать другие полезные статьи по теме:

adblogger.ru


Смотрите также