• Главная

Инновационные SEO-технологии от "Ашманов и партнеры". Продвижение сайтов от ашманова


Курсы интернет-маркетинга, семинары и тренинги. Обучение рекламе в интернете, образование в Академии Интернет-Маркетинга

Александр Цурков

Менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»

Павел Мосин

Веб-аналитик, «Ашманов и партнеры»

Шовковая Евгения

интернет-маркетолог, BORK

Павел Денисов

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Ашманов и партнеры»

Роман Чередник

Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»

Алексей Михайлик

Компания Fasttrack, Партнер

Алексей Плющёв

Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»

Дмитрий Коротков

Менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»

Григорий Грибов

Руководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»

Екатерина Шапкина

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Ашманов и партнеры»

Александр Киселев

Head of SMM, Digital Guru

Никита Тарасов

Ведущий специалист по продвижению сайтов, «Ашманов и партнеры»

Владислав Синчугов

Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»

Ольга Сокольская

Руководитель проектов по поисковому маркетингу, «Ашманов и партнеры»

Виталий Гвоздев

Руководитель специальных проектов, «Ашманов и партнеры»

Елена Макарова

Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»

Александра Тепикина

Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»

Алексей Бородкин

Директор по продукту, Notamedia

Алевтина Данилова

Проектировщик интерфейсов, «Ашманов и партнеры»

Анна Логиновская

Digital-консультант

Мария Светикова

Руководитель департамента контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры»

Михаил Федоров

Технический директор, «Комплето»

Андрей Кузьмичёв

Руководитель направления поисковой оптимизации, OZON.ru

Константин Скобеев

Генеральный директор, «Скобеев и Партнеры»

Елена Бит-Ишо

Руководитель регионального подразделения, Adventum

Петр Озеров

Директор по работе с клиентами, Artilleria

Сергей Абдульманов

Директор по маркетингу, «Мосигра»

Никита Андриевский

Ведущий специалист по продвижению сайтов, «Ашманов и партнеры»

Антон Чирков

Ведущий html-специалист, EmailMatrix

Алексей Мигальников

Руководитель образовательных проектов, Out of Cloud

Наталья Семагина

Директор по работе с клиентами, EmailMatrix

Виталий Александров

Генеральный директор, Out of Cloud

Элеонора Никифорова

Генеральный директор, ExpertSender

Роман Агафонов

Генеральный директор, JagaJam

Андрей Сикорский

Директор по маркетингу, РБК

Дмитрий Колотов

Исполнительный директор, WebProfiters

Андрей Коновалов

Исполнительный директор Cossa.ru

Олег Рудаков

Директор по развитию направления аналитики, AGIMA

Маргарита Паршукова

Веб-аналитик, S7 Travel Retail

Евгений Костин

Руководитель департамента продаж, SeoPult

Александр Кузьмин

Генеральный директор, Artilleria

Егор Кожевников

Head of SEM & SMM, «Тотал Вью»

Денис Шубенок

Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»

Ирина Чернова

Руководитель отдела аналитики, i-Media

Ольга Криль

Руководитель регионального отдела контекстной рекламы, i‑Media

www.ashmanov-academy.ru

ашманов оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

 

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Мне очень повезло, что я смогла ознакомится с книгой Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Книга толстенная и дорогая, но, поверьте, содержание стоит того. Если б у меня не было возможности основательно перелистать её, я бы всерьёз подумала о покупке.

Судите сами. 464 страниц посвящены вопросам поисковой оптимизации сайтов.

Вначале рассмотрены способы получения дохода со своего сайта. Вопреки мнениям неискушённых пользователей Интернета, их всего 4. И все их можно назвать одним немудрёным словом «ПРОДАЖА»: продаёте ли вы товар, предлагаете ли услуги, используете ли партнёрские программы или размещаете контекстную рекламу, – это всё продажи.

Главу 3 «Повышение эффективности сайта как инструмента продаж» я, если честно, пропустила, так как открытие интернет-магазина не планирую, а свой сайт «Склад книг» никогда не предназначала для прямых продаж.

Зато дальше рассматриваются темы, живо интересующие всех начинающих, да и опытных тоже, сайтовладельцев: где взять трафик, как привлечь целевых посетителей, как «задобрить» поисковые системы и как устроены эти самые поисковые машины.

Очень полезным лично для меня оказалось подробнейшее описание построения семантического ядра, которое я до сих пор почему-то игнорировала.

Хорошо, подробно объяснение понятия ссылочного ранжирования, пресловутых тИЦ и PR. Не думаю, что для достижения хороших показателей нужно досконально знать методику расчёта этих показателей, однако общие положения, что это такое, от чего зависит и как сделать, чтобы всем было хорошо, знать обязательно.

Много внимания уделено вопросу покупки-продажи ссылок. Вы не знаете, зачем покупать ссылки и почём они нынче? Почитайте книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», и вам сразу всё станет ясно.

Нестандартные методы продвижения не показались мне особо важными. Наверное, я не слишком продвинутый сеошник. Как использовать изображения для продвижения мне уже знакомо. Другой вопрос, что я свои знания не использую. Вот, ткнули меня носом. Исправлюсь.

Что такое спамдексинг? Это всякие неполезные методы продвижения. Они, может быть, и принесут плоды, но велика вероятность, что плоды эти окажутся сильно неприятными. И, чтобы быть в курсе, какие средства нежелательны при продвижении, нужно об этом, естественно, знать. А то по незнанию так напортачишь... «Простите, пожалуйста, я больше так не буду» вряд ли поможет.

Методы продвижения, за которые нужно платить. Поэтому, естественно, к ним нужно подходить гораздо серьёзней, исследовать, планировать, тестировать... Работать, короче, надо. Чтобы вложение денег не обернулось их выкидыванием.

Метод продвижения с использованием сервисов «Вопрос-Ответ». Хорошая идея, вполне реализуемая на практике.

Сервис социальных закладок – полезен и сам по себе. Но можно использовать его и для продвижения своих ресурсов.

Высокая посещаемость – как правило, не самоцель. Важно увеличить не просто трафик, а его конверсию, то есть количество не просто посетителей, а посетителей целевых, в итоге приносящих вам денежки. Об это тоже есть, что почитать в «Оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах» Игоря Ашманова и  Андрея Иванова.

25.2. Повышение конверсии некоммерческого сайта

Прочитайте, законспектируйте, а лучше перепишите большими красивыми буквами и повесьте плакатик над столом.

Особенно мне понравился раздел, где рассматривается работа с партнёрскими программами.

Как справедливо пишут авторы в заключении, в книге «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» нет модных нынче конкретных пошаговых указаний  типа «10 простых шагов к миллиону с вашего сайта». И это так. Прочитав книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова, вы не станете во мгновение ока владельцем популярного, раскрученного, высокоприбыльного ресурса в Интернете. Зато вы узнаете, что нужно сделать для этого. Перед вами подробный учебник по продвижению, увы, без задачек и упражнений, зато здесь нет воды, вся информация полезна и важна. Вам предложено, ЧТО нужно сделать. КАК это сделать? – спросите вы. Привыкли, что всё вам разжёвывают и объясняют «на пальцах»? Сложно вам придётся в инфобизнесе. Если же вы не собираетесь заниматься бизнесом, а всего лишь слегка подзаработать на своём блоге, обратитесь в ту же Школу Старт Ап. Там не будут теоретизировать.

P. S. К книге «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» прилагается компакт-диск, который содержит несколько полезных приятных мелочей. Это:

  • Программа Сайт-Аудитор 2.01;
  • Презентация компании «Ашманов и партнёры»;
  • HTML-файл с полезными ссылками из книги;
  • Избранные статьи сотрудников «Ашманов и партнёры» на конференциях;
  • Книга И. Ашманова «Правила Ашманова» в формате PDF;
  • Архив рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов»;
  • Архив рассылки «Проблемы качества поиска»;
  • Программа «Средство просмотра PowerPoint 2007 1.0» для ознакомления с презентациями;
  • Программа Adobe Reader для просмотра PDF-файлов.

sklad-books.ru

Инновационные SEO-технологии от "Ашманов и партнеры"

Естественным желанием любого владельца сайта является хорошая посещаемость его интернет-ресурса. Чтобы о вас узнало как можно большая аудитория пользователей, ваша интернет-страница должна занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче. Одним из лучших решений данного вопроса может стать раскрутка сайта от компании Ашманов и партнеры, которая вот уже более десяти лет успешно занимается подобной деятельностью.

Почему именно Ашманов и партнеры?

Во-первых, потому что основатель компании - Игорь Ашманов - в прямом смысле этого слова стоял у истоков Рунета, разрабатывая программное обеспечение и поисковые механизмы. Во многом благодаря ему интернет-гигант Rambler смог достигнуть таких высоких позиций. Позже, в 2001 году, им была основана компания "Ашманов и партнеры" - один из лидирующих игроков на рынке информационных технологий.

Во-вторых, потому что именно здесь впервые подошли к вопросам продвижения и оптимизации сайтов профессионально. На сайте компании http://www.ashmanov.com/ можно получить полный объем информации об используемых технологиях и подходах.

Специалистами был разработан уникальный сервис - Маремото, благодаря которому процесс продвижения и оптимизации полностью автоматизируется - вебмастеру достаточно только указать адрес интернет-ресурса, а система сама проанализирует весь контент, выявит сильные и слабые места, подберет ключевые запросы. Кроме того, будут расставлены ссылки на других тематических ресурсах, что приведет через некоторое время к тому, что позиции сайта значительно улучшатся в поисковой выдаче.

В-третьих, в компании были созданы технологии:

  • "Семантическое зеркало" - определение тематики веб-страниц;
  • "Геотаргетинг" - нацеливание рекламы на конкретного пользователя;
  • "Спамтест" - фильтрация спама, данная технология используется на Mail.ru.

Компания окажет вам полный спектр услуг по ведению рекламных кампаний в Сети, здесь одними из первых обратили внимание на эффективность контекстной рекламы. Работы в данном направлении усилено продолжаются и сейчас, большое внимание уделяется разработкам систем искусственного интеллекта. Обо всех новостях компании можно узнать из многочисленных книг, посвященных тематике СЕО, а также на конференциях, которые проводятся несколько раз в год.

По материалам сайта www.ashmanov.com.

Контакты компании «Ашманов и партнеры»:Москва123022, ул. 2-я Звенигородская, дом 13 строение 43, 2 этажТел.: +7 (495) 258-28-10Санкт-Петербург199178, РФ , 3-я линия Васильевского острова, дом 62, Лит. А, БЦ Jensen HouseТел.: +7 (812) 401-4978

 

---------------------------------------------

www.big-big.ru


Смотрите также