Инновационные SEO-технологии от "Ашманов и партнеры". Продвижение сайтов от ашманова
Курсы интернет-маркетинга, семинары и тренинги. Обучение рекламе в интернете, образование в Академии Интернет-Маркетинга
Менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
Веб-аналитик, «Ашманов и партнеры»
интернет-маркетолог, BORK
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Ашманов и партнеры»
Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
Компания Fasttrack, Партнер
Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
Менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
Руководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, «Ашманов и партнеры»
Head of SMM, Digital Guru
Ведущий специалист по продвижению сайтов, «Ашманов и партнеры»
Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
Руководитель проектов по поисковому маркетингу, «Ашманов и партнеры»
Руководитель специальных проектов, «Ашманов и партнеры»
Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
Директор по продукту, Notamedia
Проектировщик интерфейсов, «Ашманов и партнеры»
Digital-консультант
Руководитель департамента контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры»
Технический директор, «Комплето»
Руководитель направления поисковой оптимизации, OZON.ru
Генеральный директор, «Скобеев и Партнеры»
Руководитель регионального подразделения, Adventum
Директор по работе с клиентами, Artilleria
Директор по маркетингу, «Мосигра»
Ведущий специалист по продвижению сайтов, «Ашманов и партнеры»
Ведущий html-специалист, EmailMatrix
Руководитель образовательных проектов, Out of Cloud
Директор по работе с клиентами, EmailMatrix
Генеральный директор, Out of Cloud
Генеральный директор, ExpertSender
Генеральный директор, JagaJam
Директор по маркетингу, РБК
Исполнительный директор, WebProfiters
Исполнительный директор Cossa.ru
Директор по развитию направления аналитики, AGIMA
Веб-аналитик, S7 Travel Retail
Руководитель департамента продаж, SeoPult
Генеральный директор, Artilleria
Head of SEM & SMM, «Тотал Вью»
Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
Руководитель отдела аналитики, i-Media
Руководитель регионального отдела контекстной рекламы, i‑Media
www.ashmanov-academy.ru
ашманов оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Мне очень повезло, что я смогла ознакомится с книгой Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». Книга толстенная и дорогая, но, поверьте, содержание стоит того. Если б у меня не было возможности основательно перелистать её, я бы всерьёз подумала о покупке.
Судите сами. 464 страниц посвящены вопросам поисковой оптимизации сайтов.
Вначале рассмотрены способы получения дохода со своего сайта. Вопреки мнениям неискушённых пользователей Интернета, их всего 4. И все их можно назвать одним немудрёным словом «ПРОДАЖА»: продаёте ли вы товар, предлагаете ли услуги, используете ли партнёрские программы или размещаете контекстную рекламу, – это всё продажи.
Главу 3 «Повышение эффективности сайта как инструмента продаж» я, если честно, пропустила, так как открытие интернет-магазина не планирую, а свой сайт «Склад книг» никогда не предназначала для прямых продаж.
Зато дальше рассматриваются темы, живо интересующие всех начинающих, да и опытных тоже, сайтовладельцев: где взять трафик, как привлечь целевых посетителей, как «задобрить» поисковые системы и как устроены эти самые поисковые машины.
Очень полезным лично для меня оказалось подробнейшее описание построения семантического ядра, которое я до сих пор почему-то игнорировала.
Хорошо, подробно объяснение понятия ссылочного ранжирования, пресловутых тИЦ и PR. Не думаю, что для достижения хороших показателей нужно досконально знать методику расчёта этих показателей, однако общие положения, что это такое, от чего зависит и как сделать, чтобы всем было хорошо, знать обязательно.
Много внимания уделено вопросу покупки-продажи ссылок. Вы не знаете, зачем покупать ссылки и почём они нынче? Почитайте книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах», и вам сразу всё станет ясно.
Нестандартные методы продвижения не показались мне особо важными. Наверное, я не слишком продвинутый сеошник. Как использовать изображения для продвижения мне уже знакомо. Другой вопрос, что я свои знания не использую. Вот, ткнули меня носом. Исправлюсь.
Что такое спамдексинг? Это всякие неполезные методы продвижения. Они, может быть, и принесут плоды, но велика вероятность, что плоды эти окажутся сильно неприятными. И, чтобы быть в курсе, какие средства нежелательны при продвижении, нужно об этом, естественно, знать. А то по незнанию так напортачишь... «Простите, пожалуйста, я больше так не буду» вряд ли поможет.
Методы продвижения, за которые нужно платить. Поэтому, естественно, к ним нужно подходить гораздо серьёзней, исследовать, планировать, тестировать... Работать, короче, надо. Чтобы вложение денег не обернулось их выкидыванием.
Метод продвижения с использованием сервисов «Вопрос-Ответ». Хорошая идея, вполне реализуемая на практике.
Сервис социальных закладок – полезен и сам по себе. Но можно использовать его и для продвижения своих ресурсов.
Высокая посещаемость – как правило, не самоцель. Важно увеличить не просто трафик, а его конверсию, то есть количество не просто посетителей, а посетителей целевых, в итоге приносящих вам денежки. Об это тоже есть, что почитать в «Оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах» Игоря Ашманова и Андрея Иванова.
25.2. Повышение конверсии некоммерческого сайта
Прочитайте, законспектируйте, а лучше перепишите большими красивыми буквами и повесьте плакатик над столом.
Особенно мне понравился раздел, где рассматривается работа с партнёрскими программами.
Как справедливо пишут авторы в заключении, в книге «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» нет модных нынче конкретных пошаговых указаний типа «10 простых шагов к миллиону с вашего сайта». И это так. Прочитав книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова, вы не станете во мгновение ока владельцем популярного, раскрученного, высокоприбыльного ресурса в Интернете. Зато вы узнаете, что нужно сделать для этого. Перед вами подробный учебник по продвижению, увы, без задачек и упражнений, зато здесь нет воды, вся информация полезна и важна. Вам предложено, ЧТО нужно сделать. КАК это сделать? – спросите вы. Привыкли, что всё вам разжёвывают и объясняют «на пальцах»? Сложно вам придётся в инфобизнесе. Если же вы не собираетесь заниматься бизнесом, а всего лишь слегка подзаработать на своём блоге, обратитесь в ту же Школу Старт Ап. Там не будут теоретизировать.
P. S. К книге «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» прилагается компакт-диск, который содержит несколько полезных приятных мелочей. Это:
- Программа Сайт-Аудитор 2.01;
- Презентация компании «Ашманов и партнёры»;
- HTML-файл с полезными ссылками из книги;
- Избранные статьи сотрудников «Ашманов и партнёры» на конференциях;
- Книга И. Ашманова «Правила Ашманова» в формате PDF;
- Архив рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов»;
- Архив рассылки «Проблемы качества поиска»;
- Программа «Средство просмотра PowerPoint 2007 1.0» для ознакомления с презентациями;
- Программа Adobe Reader для просмотра PDF-файлов.
sklad-books.ru
Инновационные SEO-технологии от "Ашманов и партнеры"
Естественным желанием любого владельца сайта является хорошая посещаемость его интернет-ресурса. Чтобы о вас узнало как можно большая аудитория пользователей, ваша интернет-страница должна занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче. Одним из лучших решений данного вопроса может стать раскрутка сайта от компании Ашманов и партнеры, которая вот уже более десяти лет успешно занимается подобной деятельностью.
Почему именно Ашманов и партнеры?
Во-первых, потому что основатель компании - Игорь Ашманов - в прямом смысле этого слова стоял у истоков Рунета, разрабатывая программное обеспечение и поисковые механизмы. Во многом благодаря ему интернет-гигант Rambler смог достигнуть таких высоких позиций. Позже, в 2001 году, им была основана компания "Ашманов и партнеры" - один из лидирующих игроков на рынке информационных технологий.
Во-вторых, потому что именно здесь впервые подошли к вопросам продвижения и оптимизации сайтов профессионально. На сайте компании http://www.ashmanov.com/ можно получить полный объем информации об используемых технологиях и подходах.
Специалистами был разработан уникальный сервис - Маремото, благодаря которому процесс продвижения и оптимизации полностью автоматизируется - вебмастеру достаточно только указать адрес интернет-ресурса, а система сама проанализирует весь контент, выявит сильные и слабые места, подберет ключевые запросы. Кроме того, будут расставлены ссылки на других тематических ресурсах, что приведет через некоторое время к тому, что позиции сайта значительно улучшатся в поисковой выдаче.
В-третьих, в компании были созданы технологии:
- "Семантическое зеркало" - определение тематики веб-страниц;
- "Геотаргетинг" - нацеливание рекламы на конкретного пользователя;
- "Спамтест" - фильтрация спама, данная технология используется на Mail.ru.
Компания окажет вам полный спектр услуг по ведению рекламных кампаний в Сети, здесь одними из первых обратили внимание на эффективность контекстной рекламы. Работы в данном направлении усилено продолжаются и сейчас, большое внимание уделяется разработкам систем искусственного интеллекта. Обо всех новостях компании можно узнать из многочисленных книг, посвященных тематике СЕО, а также на конференциях, которые проводятся несколько раз в год.
По материалам сайта www.ashmanov.com.
Контакты компании «Ашманов и партнеры»:Москва123022, ул. 2-я Звенигородская, дом 13 строение 43, 2 этажТел.: +7 (495) 258-28-10Санкт-Петербург199178, РФ , 3-я линия Васильевского острова, дом 62, Лит. А, БЦ Jensen HouseТел.: +7 (812) 401-4978
---------------------------------------------
www.big-big.ru