• Главная

Продвижение своего сайта: методы и способы раскрутки сайта. Сайт продвижение способы


Способы продвижения сайта в поисковых системах

Это размещение ссылки на продвигаемый ресурс в верхней и правой части страницы поисковой выдачи по выбранному запросу. Подобный тип продвижения обеспечивает более быстрое привлечение людей на сайт. Настройки таргетинга и соответствие запросам не приведет посторонних посетителей на ресурс. Реклама будет показываться только потенциальным покупателям. В зависимости от конкуренции по определенным запросам, такая реклама может оказаться достаточно дорогостоящей.

Данный способ продвижения сайта позволяет показывать рекламу лишь тем, кто соответствует ранее заданным параметрам, либо находится в поиске конкретных товаров или услуг. Она имеет высочайшую эффективность, но только при правильной настройке показов и стоимости клика. В ином случае, бюджет расходуется быстро, а конверсия оказывается на самом низком уровне.

Контекстная реклама через Яндекс. Директ наиболее популярна в России. Яндекс известен огромным количеством площадок для показов и немалой аудиторией. При таком продвижении оплата осуществляется за клики по аукционному правилу. Наиболее подходящей является для рекламы массовых услуг.

Реклама через Google AdWords. Система, созданная популярной поисковой системой Google. Специалисты считают, что AdWords экономичнее, нежели Директ, но там гораздо меньше русскоязычных пользователей. Реклама здесь применяется при продвижении товаров или услуг более высокого качества для пользователей с большим уровнем заработка.

Бегун. Эта система имеет целую сеть сайтов-партнеров и предлагает размещение также в Google и Яндексе. В ней стоимость клика ниже, чем у вышеописанных сервисов. Бегун давно востребован у рекламодателей и является отличным способом продвижения ресурсов «для масс».

Таргет@mail.ru. С помощью подобного инструмента есть возможность разместить рекламу сразу в нескольких популярных социальных сетях Рунета — «Одноклассники» и «Мой мир». Но важно не забывать, что их пользователями в основном являются люди от 35-ти лет. По этой причине услуги для целевой аудитории меньшего возраста пользоваться популярностью здесь не будут.

itgeekz.ru

какие способы раскрутки выгодны в перспективе

Продвижение сайта дает преимущество перед конкурентами, которые не продвигают свои сайты. Коммерческие сайты создаются для привлечения целевой аудитории. Для этого их продвигают в поисковиках: сайты в ТОПе собирают львиную долю клиентов. Не забывайте, что ТОП Яндекса и Гугла полезен не всем. 

Рассмотрим способы рекламы сайтов и перспективы каждого в обозримом будущем.

Способы продвижения сайта

Три способа продвижения сайта:

  1. Ссылочное продвижение;
  2. Контекстная реклама;
  3. Контент-маркетинг.

Ссылочное продвижение

Самым эффективным способом получить ссылки на сайт — покупка ссылок. Остальные способы намного медленнее. Я не буду рассказывать как их покупать или бесплатно получать ссылки с жирных трастовых сайтов. Смысл в том, что поисковики считают сайт авторитетным, если на него ссылаются другие сайты.

Перспектива в обозримом будущем: обратные ссылки, если и не перестанут учитываться полностью, то уж точно потеряют свою первоначальную актуальность на фоне других факторов оценки сайта поисковиками. Алгоритм Минусинск от Яндекс свидетельствует о намерениях поисковиков бороться с закупкой ссылок и наказывать тех, кто покупает и продает ссылки.

До недавнего прошлого покупка была лучшим способом обзавестись обратными ссылками. Сегодня покупка ссылок становится опасным и бессмысленным занятием.

Интересный факт: даже если вы безболезненно обзавелись ссылками и смогли продвинуться в ТОП, пользователи, не найдя на вашем сайте интересный для себя контент, покинут сайт и плохими поведенческими факторами загонят сайт туда, откуда он пришёл.

Контекстная реклама

Собственно, способ, на котором зарабатывает поисковик. Поэтому он самый честный и безопасный. Размещаете рекламные объявления, платите за переходы, получаете целевой трафик на сайт, конвертируете в продажи. 

Под рекламные объявление принято создавать целевые посадочные страницы (т.н. Landing Page). Это продающие страницы, которые сделаны специально для превращения заинтересованного посетителя в покупателя. Создание лэндингов — отдельный жанр со своими стандартами и спецификой. Являются очень хорошим инструментом интернет-маркетинга в отдельных случаях.

Контекстная реклама подходит для рекламирования интернет-магазинов. Успешный опыт описан в статье.

Перспектива в обозримом будущем: стабильный инструмент, всегда будет актуальным. Отлично подходит для продаж конкретных товаров и услуг с помощью оптимизированных высококонвертивных лендингов.

Нужно понимать, что контекстная реклама эффективна тогда, когда посадочная страница для трафика релевантна запросу пользователей. Это легко получится, если мы продаем какой-то товар. Если у вас имиджевый корпоративный сайт, номер с landing page не пройдет. И тогда актуальным для вас будет третий вариант.

Как вам статья? Поставьте лайк и продолжите чтение!

 

Контент-маркетинг

Яндекс и Google делают популярными те сайты, которые интересны людям. Попасть в ТОП бесполезному сайту трудно. Поисковики требуют развивать сайт.

Речь о контентоориентированных сайтах. Куда посетители заходят не купить, а в узнать новую полезную информацию и делать это постоянно. Такими по мнению Яндекс и Google должны быть сайты ТОП выдачи.

Что эта информация дает владельцам коммерческих сайтов? Что из коммерческого сайта можно сделать удобный и полезный информационный ресурс. Посетители купят товар или услугу, если им понравится как она подана.

Контент-маркетинг превращает сайт в полезный для вашей аудитории ресурс. Плюс: позволяет распространять полезный контент с ссылками на ваш сайт как первоисточник информации. Это делает вас авторитетным автором уникальной информации. Контент-маркетинг позволяет легально превратить сайт в популярный интернет-проект за счет трафика по множеству самых разных релевантных бизнесу запросов. Сайты 5-го поколения спроектированы под широкое семантическое ядро. Конверсионный сценарий подводит посетителей такого сайта к покупке. 

Перспектива: это — будущее интернета. Интернет возвращаемся к истокам: сайты должны быть полезны и информативны, иначе зачем они вообще нужны? Поисковики закручивают гайки и популярными будут те сайты, которые с точки зрения поисковиков полезнее.

Выводы

Закупка ссылок — путь в никуда. Если сейчас есть какой-то эффект, то со временем он исчезнет. А санкции заставят снимать купленные ссылки или делать хороший сайт. 

Контекстная реклама — быстрый старт и полная легальность. Результат сразу, возможность точной аналитики и глубокой настройки. Единственное ограничение: контекст лучше всего подходит для продаж. Если у вас на сайте нет необходимости прямых продаж, контекстная реклама может оказаться расточительной.

Контент-маркетинг — возможность попадания в ТОП поисковиков на долгосрочной основе за счет планомерной работы с сайтом и распространения качественного контента в интернете. Если вы нацелены на доминирование в своей отрасли, это ваш путь. Это постоянная работа, желательно при содействии специалистов.

Как это использовать

Лучший результат дает комплексное продвижение сайтов. Мы рекомендуем использовать контент-маркетинг вкупе с контекстной рекламой.

Контент-маркетинг положительно влияет на поведенческие факторы сайта (один из ключевых и самый перспективный фактор ранжирования сайта): чем больше интересного материала на вашем сайте, тем дольше посетители его там читают и совершают больше переходов между страницами. А если вы регулярно пополняете сайт полезными статьями, посетители возвращаются к вам снова и становятся постоянными посетителями вашего сайта.

[Веснин Сергей, 2015]

Если нам поручают разработку сайта, мы изначально подготавливаем почву для продвижения сайта с помощью контент-маркетинга. Если мы начинаем работу с готовым сайтом, мы рекомендуем провести аудит и оптимизацию сайта.

Занимаемся ведением контекстной рекламы: настройка рекламных кампаний, аналитика, оптимизация трафика и расходов.

Сейчас вы находитесь на сайте, который создан специально для продвижения web-creative agency ReConcept. Мы делимся здесь своими знаниями, а у вас есть возможность убедиться в нашей компетенции.

journal.reconcept.ru

методы и способы раскрутки сайта

Если вы создали свой сайт, то вы обязательно столкнетесь с той мыслью, что для завлечения некой целевой аудитории к вашему коммерческому ресурсу, вам потребуется хорошая реклама и связи для продвижения сайта.

Существуют некоторые методы, которые позволят продвинуть ваш сайт к должному уровню:

1. Метод белой раскрутки

Самый честный и самый длительный метод. Суть его заключается в построении сайта без каких либо запрещенных поисковыми системами методов распространения сайтов. То есть: грамотное составление и прописывание тегов, размещение уникального и качественного текста без перенасыщения его ключевыми словами, выделение ключевых слов и фраз на сайте, возможность регистрации сайтов в белых каталогах.

2. Метод серой раскрутки

Здесь честность отходит уже на второй план. Для этого метода характерна покупка всяческих текстов и посланий на других интернет–ресурсах, использование большого количества ключевых слов в тексте, копирование текстов с других сайтов и т.д.

3. Метод черной раскрутки

Иначе говоря, такой метод называют – дорвеями. Дорвеи – это ссылки сайта или страницы, которые созданы для перенаправления пользователей на другие сайты. Такие сайты в большинстве бесполезны, и в основном, регистрируются на бесплатных интернет-хостингах. Вы можете наткнуться на дорвей, просто захотев перейти по нужной вам ссылке или нажав на какую-нибудь вкладку. Сразу же после этого действия всплывет окно с посторонней для вас информацией. Этот способ продвижения считается нарушением всех правил поисковых систем.

4. Метод оранжевой раскрутки

Суть заключается в прикреплении на сайте каких либо статей и ссылок, зачастую не совпадающих с тематикой сайта, но из-за переходов по этой ссылке, приводит к большому количеству посещений.

Так же есть еще некоторые способы продвижения сайтов:

1. Контекстная реклама

Это такая себе ненавязчивая реклама, которая отображается в поисковых системах. Ее суть и содержание зависит от самого запроса пользователя в поисковой строке.

2. SMM (Social Media Marketing)

Комплекс действий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

Упор сделан на создании контента, который любой человек сможет распространять через социальные сети самостоятельно.

3. Баннеры

Размещение баннеров в виде картинок–объявлений в интернет ресурсах является очень эффективным способом привлечения людей на предлагаемый интернет ресурс. Этот способ хорошо привлекает внимание, имеет хорошую эффективность и имеет популярность среди множества способов продвижения сайтов.

4. Тизерная реклама

В основном, успех тизерной рекламы зависит от креативности ее преподнесения и умения заинтриговать публику. Такая реклама чаще всего имеет вызывающий характер и интригующее изображение, или название.

5. YouTube

Самый популярный и не исчерпывающий себя способ. Любой человек может абсолютно бесплатно выложить собственное видео, преподнося выгодную вам информацию, продвигая свой товар и делая тем самым, ему хорошую рекламу. Главное добиться просмотров.

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Партнерский Маркетинг – Как Создать Вечный Поток Заказов?

[ninja-inline id=3280]

Понравилось? Жми «Мне Нравится«Оставьте комментарий к этой статье ниже

igorzuevich.com


Смотрите также