Грамотная стратегия - залог успеха. Разработка стратегии продвижения сайта
Основные стратегии продвижения сайта
Время прочтения: 3 минуты
При разработке стратегии продвижения сайта и непосредственно в своей работе мы стараемся как можно меньше использовать шаблонные тактики, придумывая для каждого проекта свои методы раскрутки. В итоге формируется документ, который содержит все основные этапы развития ресурса, моменты подключения и использования новых каналов, точки, в которых ресурс дорабатывается.
Что такое стратегия SEO-продвижения
К примеру, по запросу «юридические услуги» каждая компания, которая находится в ТОП-10 выдачи поисковой системы Яндекс, предлагает свою помощь. Каждый участник данного рынка ничем особо не выделяется среди остальных: у любого имеется большой опыт, своя миссия и основные направления деятельности.
Конечно же, поисковая система не знает, какая компания лучше, она оценивает ее по качеству сайта данной фирмы, анализирует, как ведет на нем себя пользователь, сколько страниц он просматривает, что выделяет, добавляет ли сайт в закладки.
Соответственно, если рассматриваемая нами компания, которая занимается юридическими услугами, хочет быть выше всех, мы должны чем-то выделяться из толпы конкурентов. Это задача отчасти и поисковой оптимизации, которая в последнее время берет на себя все больше обязанностей, позволяющих добиться ТОПовых результатов.
Суть каждой стратегии продвижения сайта заключается в том, чтобы придумать, как быстро обойти всех остальных с помощью оригинальных путей и методов, притом что заказчик ограничен только рамками одного интернет-ресурса.
Основные стратегии SEO-продвижения сайта
-
Функционал
Наиболее значимые действия. Так как одними из важнейших факторов ранжирования сайтов являются поведенческие, мы должны продумать способы их улучшения. Для этого разрабатывается такой функционал, который позволит достичь данной цели в кратчайшие сроки. Это может быть калькулятор, интерактивное flash-приложение и т. д. Данный функционал, как правило, решает несколько задач, такие как SEO-метрики и увеличение доверия пользователя к нашей компании.
-
Контент
Бывает такое, что, когда мы ищем в Интернете какой-то товар или услугу, мы переходим на сайт и сразу закрываем его, возвращаясь обратно в выдачу. Это значит, что SEO-специалисты данного сайта позаботились о том, чтобы привлечь пользователя на сайт, но совсем забыли подумать о том, как его сконвертировать в покупателя. И в этом состоит их главная ошибка. Мы продумываем контентную часть таким образом, чтобы получить не просто пользователя из поисковой системы, а именно заказчика нашего товара или услуги.
-
Дизайн и юзабилити
При выработке стратегии продумывается дизайн и юзабилити сайта, составляется график проведения тех или иных работ.
-
Увеличение метрик сайта
Это и есть внешняя оптимизация. Как вы можете заметить, на данный момент в выдаче Яндекса есть такие сайты, которые находятся намного выше своих конкурентов. При этом они в несколько раз их хуже (по дизайну и информативности). Это самый неэффективный метод, свидетельствующий о том, что используется только накрутка различных параметров.
Какую стратегию используем мы
В своей работе мы стараемся использовать все три стратегии, а именно: развитие функционала, проработку контента и самого сайта. Это дает максимальную отдачу как с точки зрения SEO-показателей (трафик, позиции), так и отдачу в виде звонков и заказов с сайта.
seoxl.ru
Заказать разработку стратегии продвижения сайта
Оптимизировав ресурс, пора задумываться над тем, какой будет стратегия продвижения сайта, заказать которую - значит поступить как думающий бизнесмен.
Без разработки хорошего плана рекламной кампании и определения целей продвижения, будь то повышение узнаваемости товара (сайта, услуг) - так называемое брендирование, или же увеличение объема продаж, - не может быть и речи о верных действиях.
Разработка стратегии продвижения сайта - это достаточно сложный процесс, состоящий из множества факторов, основными из которых являются определение целей продвижения, анализ топовых сайтов конкурнетов, непосредственная выработка списка шагов по продвижению, учитывая анализ целевой аудитории.
Что важно учитывать при планировании продвижения сайта:
Заказать стратегию продвижения сайта - это только полдела, иногда заказчики сталкиваясь с советами специалистов, не готовы им доверять, а без доверительных отношений, в дальнейшем, качественной работы не получится. Взаимосвязь со специалистами, которые разрабатывают стратегию и дальнейшее продвижение должна быть стабильной.
Стратегия продвижения - цена, которую следует заплатить сразу. Лучше не бросаться сломя голову оптимизировать взаимодействие сайта с поисковыми роботами, насыщать тексты ключами и так далее, а подождать несколько дней, чтобы специалисты смогли подсказать куда именно и как лучше всего двигаться. Если Вы хотите подойти к раскрутке своего сайта правильно, то обращаться к специалисту в этой области нужно еще на этапе его разработки.
В стратегии должны быть указаны к применению самые свежие и действенные методы продвижения. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере интернет маркетинга и главное правило, которое мы вынесли за годы практики - никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Важно учиться и разрабатывать собственные методики, которые действительно работают и приносят результат. Мы постоянно знакомимся с наработками коллег, участвуем в конференциях и проводим собственные исследование.
В стратегии продвижения нужно комплексно решать вопросы:
- Как получить максимальную пользу от вложенных ресурсов;
- Как использовать ключевые запросы;
- Каких ТОПовых позиций, следуя стратегии, можно достичь и в какие сроки следует к этому стремиться;
- Какой стиль контекстной рекламы следует выбрать, выгодна ли она для вашего ресурса;
- Обязательно должен быть список запросов, по которым точно придет целевая аудитория.
Для интернет ресурса стратегия продвижения, заказать которую Вы можете в нашей компании - это не список возможных планов, в руках специалистов - это мощный инструмент, благодаря которому сайты попадают в ТОП.
ideas-garden.com
Разработка стратегий продвижения
Продвигать на рынок, предлагая товары, услуги или бренд, могут все – небольшие компании, средний и крупный бизнес. Для этого достаточно разработать грамотную стратегию, которая будет в полной мере соответствовать запросам целевой аудитории – потенциальных потребителей. Конечно, стратегию нужно не просто подготовить, но и реализовать. В сети основные инструменты для этого – контекстная реклама, SEO, создание адаптированного под пользователей и поисковые машины онлайн ресурса, распространение информации через социальные сети.
Итак, какие действия включает стратегия продвижения? Для бренда, определенной группы товаров, ниши потребления, услуг могут создаваться разные этапы работы, актуальные для конкретной компании, на определенный период и момент времени.
В целом, стратегия продвижения включает такие мероприятия:
- Сбор информации у заказчика о компании, целях, планах, масштабах деятельности, особенностях продукции или бренда, которые нужно продвигать.
- Группировка информации, собранной о продукте или бренде, услугах. Анализ конкурентоспособности, актуальных способов презентации, рекламы, демонстрации и так далее.
- Анализ спроса в интернете на продукцию затронутого сегмента рынка, анализ спроса в целом среди потребителей.
- Сбор данных о целевой аудитории – возрастные группы, интересы, коммуникации, профессии и прочее.
- Исследование технических характеристик сайта, контента, общего наполнения, интерфейса, особенностей, влияющих на продвижение, поиск ошибок. Если ресурса у компании нет или старый больше не актуален, создается сайт, который представляет бренд или компанию, рекламирует продукт. Он становится визитной карточкой для демонстрации пользователю, который заинтересовался рекламой или попал по ссылке другим способом. Чтобы потенциальные потребители находили именно ваш ресурс, разрабатывается отдельно SEO продвижение сайта.
- Анализ деятельности конкурентов. Учитываются направления работы аналогичных фирм, которые заняты в распространении таких же товаров или схожих по качествам и назначению. Проводится сравнительный анализ, делаются выводы, на основании которых выводится итог о возможности внесения изменений в проделанную работу для улучшения эффективности работы стратегии.
- Анализ зарубежного опыта, который проводится наряду с исследованием работы конкурирующих фирм. Заграничные компании, реализующие те же товары или сосредоточившие свои силы в аналогичной отрасли, нередко нарабатывают инновационные модели поведения, которые еще не использованы в русскоязычном интернет-пространстве.
- Подбор инструментов интернет-маркетинга, которые будут применяться в работе в целом. В рамках этого шага сайт обеспечивается функционалом, максимально упрощающим связь с потребителем и осуществление действий для удовлетворения его потребностей.
- Юзабилити сайта. Оценка степени удобства, максимальная адаптация интерфейса и наполнения в целом для применения всеми сторонами взаимодействия.
- Постановка плана, реализация стратегии, оценка эффективности на разных этапах внедрения, внесение возможных корректировок, согласования.
Чтобы стратегия была подобрана и разработана правильно, чтобы она стала эффективной и функционирующей в течение длительного времени, необходимо грамотно подходить к оценке каждого шага. Разработка сайта, его наполнение и продвижение должны проводиться на должном уровне, руками специалиста, который учитывает каждую деталь. В данном направлении важно располагать знаниями в области маркетинга, ведения бизнеса, продвижения в сети, веб-дизайна.
axiomannov.ru
Разработка Seo стратегии продвижения сайта, товаров и услуг
Раскрутка сайта. Одним из наиболее эффективных приемов современного маркетинга по привлечению на веб-сайты посетителей является продвижение этих сайтов в поисковых системах. За счет вывода определенного интернет ресурса (магазинов, сайтов, порталов) на первые страницы Яндекса, Google и других популярных поисковиков достигается невероятно высокий уровень продаж и популярность сайта среди интернет пользователей.
К каждому отдельно взятому интернет ресурсу нужен особый подход:
Проведя подготовительные работы и определившись с бюджетом, можно приступать к разработке стратегии продвижения сайта в поисковых системах. Выбор инструментов для раскрутки сайта зависит от его возраста, размера и назначения.
- Возраст сайта является первым фактором, определяющим стратегию продвижения. Если сайт существует более полугода и имеет приличную ссылочную массу, то к нему можно применять более смелые и агрессивные методы раскрутки. К продвижению молодых сайтов нужно подходить осторожно, без резких скачков, иначе поисковые системы его просто забанят. При работе с недавно существующими сайтами в первую очередь следует уделять внимание внутренней оптимизации, наполнению качественным оригинальным контентом, а затем уже можно постепенно наращивать ссылочную массу;
- Размер и назначение сайта также играют значительную роль при разработке стратегии продвижения. Так, для раскрутки, например, одностраничного сайта-визитки следует подбирать в первую очередь низкочастнотные запросы по названию компании, сочетая их с высокочастотными запросами по сфере деятельности, наименованию товаров или услуг. Крупные многостраничные интернет ресурсы (интернет магазины, информационные порталы) требуют более тщательного подхода и разносторонних методов продвижения. Здесь используются и составление запросов самого широкого спектра, и специальные предложения и акции, и разного рода реклама в интернете, и активная работа со ссылочной массой. В общем, поле деятельности не ограниченно и предполагает наличие профессионализма и нестандартного мышления в работе SEO оптимизатора.
Эта задача непосильна простому любителю, начитавшемуся в интернете статей по SEO оптимизации. Здесь должен работать настоящий профессионал, знающий мельчайшие тонкости и подводные камни интернет пространства, иначе все усилия и средства, потраченные на раскрутку сайта, пойдут насмарку.
Наша компания, обладая огромным опытом, знаниями и нестандартным подходом, способна обеспечить уверенное продвижение вашего интернет ресурса в поисковых системах Яндекса, Google, настраивая трафик таким образом, что до 90% посетителей вашего интернет ресурса будут относиться к целевой аудитории, которая затем может трансформироваться в реальных покупателей. Мы подходим задаче SEO оптимизации комплексно, со всех сторон, потому как понимаем, что в процессе раскрутки сайта нужно учитывать малейшие детали и мыслить новаторски и креативно.
В процессе продвижения вашего сайта мы проводим кропотливую работу по сбору, изучению и анализу информации. Затем, согласно полученным данным, мы создаем уникальную стратегию, применимую только к вашему сайту и приносящую плоды в неожиданно короткие сроки. Обращаем ваше внимание, что наша команда не пользуется запрещенными приемами, способными плохо сказаться на вашей репутации. Мы используем только корректные методы, основывающиеся на наших знаниях, интеллекте, профессионализме. Наши стратегии всегда актуальны, креативны и способны обеспечить лучшие результаты:
- Вывод и удержание сайтов в ТОПе лидеров поисковых систем;
- Обеспечение целевой аудитории;
- Увеличение количества заказов;
- Быстрый рост прибыли.
Развивайте ваш бизнес вместе с нами!
promoaccent.ru