Как продвинуть сайт в Инфобизнесе. Блоги в продвижении сайтов
Роль внешних ссылок в продвижении сайтов
Порядок обработки персональных данныхОсновные понятияСайт — umi.ru, а также все его поддомены. Пользователь — посетитель Сайта. Юми — Общество с ограниченной ответственностью «Юми» ИНН 7841432763 КПП 781301001 ОГРН 1107847313243 адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, лит.Ж.Услуги — сервисы, доступные Пользователю через функциональные возможности программного обеспечения «Система управления сайтами UMI.CMS» (далее – ПО) посредством использования встроенных в ПО инструментов и служб. Клиент — владелец неисключительной лицензии ПО или покупатель других Услуг Юми. Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу. Заказ — оформление платежного документа для покупки продуктов Юми.СоглашениеЮми обязуется обеспечить конфиденциальность и сохранность персональных данных, полученных от Пользователя в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных». Юми вправе использовать технологию «cookies». Cookies не содержат конфиденциальную информацию. Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты. При оформлении заказа на Сайте, помимо регистрационных данных, Пользователь предоставляет дополнительную информацию: почтовый адрес. Предоставляя свои персональные данные, Пользователь соглашается, что Юми вправе идентифицировать Пользователя как Клиента и использовать их для выполнения обязательств перед Пользователем — оформить и выполнить заказ Услуг, открыть дополнительные возможности сайта, оказать техническую поддержку, предоставить какие-либо эксклюзивные условия для Пользователя (накопительные или разовые скидки, расширенный сервис поддержки, промо-акции и т.д.). Также Юми вправе использовать персональные данные Пользователя для продвижения Услуг Юми и Услуг компаний партнеров, проведения электронных и SMS опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведения розыгрышей призов среди Пользователей, контроля удовлетворенности Пользователя, а также качества услуг, оказываемых Юми.Юми имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого Пользователя и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения.
Юми вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:- пользователь выразил свое согласие на такие действия; - передача необходима в рамках использования Пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуг Пользователю; - при использовании Пользователем Услуг компаний партнеров данные о Пользователе могут передаваться для обработки на условиях и для целей, определённых в пользовательских соглашениях об использовании дополнительных Услуг компаний партнеров; - передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; - передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или частично), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего раздела применительно к полученной им персональной информации;- в целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Юми, его аффилированных лиц и/или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает условия лицензионного договора и/или требования действующего законодательства. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Юми о своем отказе посредством направления сообщения, составленного в свободной форме и отправленного на электронный адрес Юми: suр[email protected].Информирующие сообщения о заказе и этапах его обработки отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем.
Подтвердите, что ознакомлены с пользовательским соглашением правилами обработки ПДн
umi.ru
Как продвинуть сайт в Инфобизнесе | Советы веб-мастера
Всем привет! Сегодня поделюсь одной фишкой, которая сильно помогла мне в самом начале пути. Речь пойдем о том, как совершенно бесплатно продвинуть ваш сайт в Инфобизнесе и улучшить поведенческие факторы. То есть, сделать так, чтобы ваши посетители проводили много времени на вашем сайте и делились ссылками с другими пользователями.
Давайте начнем с того, что у новичка практически нет бюджета на продвижение, да и нет опыта. Даже если есть рекламный бюджет, то слить его можно очень быстро и не получить никакой пользы. Мой же вариант является простым и очень эффективным. Да еще и ко всему бесплатным )))
Давайте перейдем к делу. Думаю, что данный пост не будет длинным, потому как суть очень легко объяснить в нескольких предложениях.
Уверен, что Вы очень хотите, чтобы ваши посетители постоянно заходили на ваш сайт и проводили там много времени. Как Вы понимаете, все это улучшает поведенческие факторы и поисковые роботы видят, что на сайте есть активность, а значит сайт вызывает интерес. Все это положительно сказывается на продвижении вашего ресурса.
Да и сами посетители будут делиться со своими друзьями ссылками на ваш сайт и тем самым увеличивать ссылочную массу, которая будет состоять не из продажных ссылок, а из естественных. И это также будет тянуть ваш ресурс вверх.
Так как же сделать так, чтобы посетители сами приглашали новых клиентов и распространяли ссылки на ваш сайт? Все очень просто. И здесь я мог бы рассказать свою длинную историю про свой блог, но не буду этого делать, потому как ценю ваше время и сразу поделюсь готовым рецептом.
В самом начале, когда я начал вести свой сайт, я разместил на нем свой небольшой бесплатный курс. То есть, обычную «бесплатность», но речь идет не о странице подписки, а именно об отдельной странице, где были размещены обучающие уроки по созданию сайта. Думаю, что суть уже понятна и теперь Вы знаете, как бесплатно продвинуть свой сайт )))
Что получается в итоге. Помимо того, что вы пишите полезные статьи и собираете подписчиков через страницу подписки, Вы еще и проводите обучение ваших читателей прямо на вашем блоге! Люди посещают сайт, проходят там же обучение, смотрят уроки и тем самым время проведенное на сайте сильно увеличивается.
Если ваши уроки интересные и полезные, то клиенты делятся ссылками на ваш сайт с другими пользователями или размещают ссылки на своих блогах и в социальных сетях. Вот вам и улучшение поведенческих факторов и бесплатное продвижение.
Что происходит дальше, думаю не стоит объяснять. Вы можете размещать ссылки на другие страницы, предлагать далее платное обучение, подключать автосерии писем и автоматические воронки продаж. И что очень важно, Вы получаете только целевой трафик и совершенно бесплатно. Поверьте моему опыту, все это отлично работает.
Еще один подобный пример, это наша бесплатная онлайн-школа «Я Блогер». Там уроки размещены на трех страницах, которые соответствуют 3 дням обучения. Все очень просто.
Минимальная посещаемость без всяких рассылок и рекламы, минимум 150 уникальных посетителей в сутки. Да, это немного, но это на постоянной основе и бесплатно! Да и если грамотно заниматься монетизацией, то поверьте, даже такая посещалка дает отличный доход, если мы говорим об инфобизнесе.
Кстати, пройти обучение в нашей бесплатной онлайн-школе «Я Блогер», Вы можете кликнув по ссылке ниже:
Пройти обучение Бесплатно >>>
Используйте данный способ в своей работе и он принесет вам огромную пользу. В любой нише можно найти то, что вы можете разместить на своем сайте в качестве обучающих материалов и со временем у вас будет стабильный и бесплатный источник целевого трафика на постоянной основе.
Как я и говорил выше, статья получилась небольшой, но очень полезной! Задавайте свои вопросы в комментариях к данной статье и я постараюсь на них ответить.
С уважением, Евгений Вергус.
Рубрика: Как заработать в интернете
Загрузка...Подпишитесь на RSS-рассылку и будьте в курсе всех новых статей
sovetywebmastera.ru
Роль блога в продвижении сайта
Практически каждая популярная компания имеет свой персональный блог на внутренней странице сайта или на поддомене. С точки зрения работы с клиентами — это очень разумный ход, так как клиент ближе знакомится с работой компании, понимает специфику ее работы и ,следовательно, будет более расположен к сотрудничеству. Но польза для сайта не заканчивается одной лишь работой с клиентами, ведение корпоративного блога может принести большую пользу и при продвижении сайта. Из основных факторов можно выделить:
- Привлечения дополнительного трафика по дополнительным тематическим ключевым словам
- Регулярное обновление сайта
- Повышение поведенческих факторов сайта за счет большего количества внутренних переходов и времени проведенного на сайте.
- Повышение доверия со стороны ПС
- При качественном материале возможность получать дополнительную естественную ссылочную массу
Для примера, некоторые магазины строительных материалов делают обзоры отдельных видов работ, попутно рекомендуя своим посетителям применять те или иные материалы из своего магазина, что дает им возможность получать продажи по низко-конкурентным ключевым словам.
Также очень хорошо пользуется блогом магазин Розетка. В нишах, где клиенту сложно выбрать себе товар, они дают ссылку на статью о его правильном выборе, что кроме улучшения ПФ также дает пользователю возможность в точности определится в том, что он хочет, и сделать покупку.
Где лучше размещать блог?
Самым лучшим вариантом размещения будет внутренняя категория сайта, к примеру seooki.ua/blog. Развивая его, вы также будете повышать авторитет и основному домену. Еще одним широко распространенным вариантом является размещения блога по адресу вида blog.seooki.ua, но продвигать его будет сложнее, так как авторитет поддомена гораздо ниже, чем у самого домена, да и весь эффект для SEO в этом виде может быть значительно ниже.
И третий вариант размещения — блог на отдельном домене. В принципе, такой метод используют многие начинающие компании, ведя блог на бесплатных платформах WEB 2.0, но для продвижения основного проекта польза сводится разве что в проставлении ссылок на него. Поэтому для серьезных проектов такой вариант даже не рассматривается.
Если после прочтения статьи у вас еще остались вопросы — мы с радостью ответим на них в комментариях
Рейтинг статьи: Tweet