• Главная

Сколько нужно денег на контекстную рекламу в Яндекс Директ и как рассчитать стоимость? Продвижение яндекс директ стоимость


как рассчитать свой бюджет на рекламу?

Здравствуйте, друзья! С вами снова Гришаков Владислав – специалист по контекстной рекламе. В этой статье я расскажу про стоимость Яндекс Директ, сколько потребуется денег на запуск и эффективную работу рекламных кампаний.

Первоочередное, что нужно понимать, это то, что есть:

  • цена за настройку контекстной рекламы,
  • рекламный бюджет,
  • цена за ведение и оптимизацию рекламных кампаний.

Обо всём по порядку.

Услуги настройки

Итак, у вас есть сайт, и вам нужен трафик на ваш сайт. Вы где-то услышали или вам сказали друзья, что неплохо было бы заказать настройку Яндекс Директ или Google AdWords, чтобы в конечном итоге получить заявки на свой сайт.

Вы нашли исполнителя, как его искать я подробно расписал в статье «Как и где заказать настройку Яндекс Директ». Стоимость услуги быть разной, зависит от профессионализма директолога и его наглости.

Начинающие директологи могут настроить вам контекстную рекламу за отзыв. Для них очень важно собирать положительные отзывы своих клиентов. Т. е. если вам повезёт, и начинающий директолог сделает всё удачно и не сольёт ваш рекламный бюджет, то настройка у вас выйдет бесплатно.

Если всё-таки имеется небольшой опыт, цена может быть от 2 000 до 5 000 рублей. Кто поопытнее – примерно 10 000. Далее она может доходить до 50 000 за настройку контекстной рекламы, а в некоторых случаях и до 100 000 рублей.

Опытные директологи выставляют свою цену в зависимости от своей наглости и спроса на его услуги. Так что всё сугубо индивидуально, зависит от района, загруженности и сезона.

Примерный порядок цены вы поняли. Едем дальше.

Рекламный бюджет

Рекламные кампании готовы, т. е. настройка контекстной рекламы закончена. А это значит, что пора запускать рекламу. Чтобы запустить рекламные кампании, необходимо пополнить баланс рекламного кабинета.

Главный принцип контекстной рекламы в том, что вы платите за клики по вашим объявлениям. Чтобы объявления показывались потенциальным клиентам, нужно предварительно пополнить баланс. Это важный момент и заказчики обычно спрашивают у директолога: “Каким должен быть рекламный бюджет?”

Опять же, это сугубо индивидуально, зависит от ваших возможностей. Маркетинг требует вложений, и, естественно, есть разные бизнесы и районы. У меня есть клиенты, которые вкладывают 20 000, а есть такие, кто по 500 000 руб. в месяц.

Разумеется, когда вам только настроили кампании в Директе или в Гугле, еще неизвестна их эффективность, не хочется класть много, т. к. есть вероятность, что они улетят в трубу и не принесут ни одной заявки. Поэтому нужно определить некую сумму для теста. Ту сумму, которую хватит примерно на неделю.

Например, это будет 10 000 руб. По истечении недели вы анализируете, сколько было заявок, сколько звонков, какая конверсия сайта и какая цена цели. Цена цели или цена конверсии (об этом ниже) должна быть для вас самым главным показателем во всей этой аналитике.

В моём агентстве так и происходит. Ровно через неделю работы кампаний мы предоставляем недельный отчёт. В нём видна вся статистика, фразы, которые писали в поисковой строке ваши потенциальные клиенты, прежде чем перейти на ваш сайт, выгрузка площадок РСЯ, аналитика по полу и возрасту вашей целевой аудитории и т. д.

Всё это делается, чтобы вы увидели, как отработали ваши рекламные кампании и цену цели – это самый главный показатель для вас. Естественно, чтобы получить такую аналитику, ваш директолог должен подключить Яндекс Метрику или Google Analytics и как следует настроить цели.

Что такое цена цели?

Цена цели – это количество вложенных вами денег (рекламный бюджет), делённое на количество заявок с сайта (обращений с сайта).

Например, вы вложили 10 000 на неделю, с этих денег к вам пришло 10 заявок. Это значит, что цена цели 1 000 руб.

То есть, грубо говоря, кладя 1 000 руб. на рекламные кампании, к вам придет заявка. От этого и надо отталкиваться при дальнейшей работе. И чем цена цели ниже, тем лучше. В процессе оптимизации и улучшения рекламных кампаний стоимость цели будет уменьшаться, т. е. с 10 000 уже придет 20 заявок при цене цели 500 руб.

Это и есть самый главный ключ в увеличении рекламного бюджета. Для того, чтобы получать больше заявок, просто кладите больше денег на рекламный бюджет, но очень внимательно следите за ценой цели.

Разумеется, потенциального клиента, отправившего заявку, ещё надо “закрыть”, но это уже задача менеджера по продажам. Вы должны понимать свою воронку продаж:

  1. Сколько было кликов (переходов) на ваш сайт.
  2. Сколько было заявок и звонков (обращений с сайта).
  3. Сколько удалось “закрыть” (какая конверсия менеджера).
  4. Сколько заработано денег.
  5. ROI (возврат инвестиций) – самый главный показатель всей рекламы.

Следите за своей воронкой и увеличивайте рекламный бюджет, получая ещё больше заявок. Следовательно, нет предела и ограничений в рекламном бюджете, только для начала выделите условно небольшую сумму и анализируйте показатели.

Надеюсь, этот момент я понятно объяснил.

Что такое стоимость клика?

Обычно на начальном этапе, ещё до настройки рекламных кампаний, заказчики просят сказать им стоимость клика в их нише, чтобы понимать примерно, сколько нужно вкладывать денег, чтобы получать заявки.

Как узнать цену клика в Яндексе:

  • Посмотреть примерный порядок цен в SpyWords. Это сервис конкурентной разведки. Но нужно иметь в виду, что этот сервис хорошо анализирует цены только по Москве и Санкт-Петербургу.
  • Воспользоваться «Прогнозом бюджета» в интерфейсе Яндекса. Этот метод мне не нравится, т. к. цифры не сходятся с действительностью.
  • Смотреть по факту, когда кампании будут настроены.

Ценообразование стоимости клика

Главный принцип контекстной рекламы – это оплата за клики по вашим объявлениям. Цены за клики могут быть разными от 1 до 2 500 рублей, причем цена на разные ключевые фразы совершенно разная. Но на днях Яндекс планирует снять ограничение максимальной ставки.

Цена клика зависит от:

  • конкуренции,
  • CTR,
  • кармы домена,
  • качества объявления.

Самое главное – понимать при оценке бюджета ту сумму, которую вы готовы вкладывать, и сказать об этом директологу. Тогда он будет назначать ставки, отталкиваясь от вашего бюджета. Т. е. вы должны понять свой потолок рекламного бюджета на месяц, а задача директолога – найти золотую середину, среднюю цену клика, чтобы ваш бюджет тратился так, как вы планировали, и в тоже время вы получали необходимое количество трафика.

Ведение рекламных кампаний

Настройка – это только 30 % результата, 70 % – как раз в последующем ведении, в правильной оптимизации и улучшении рекламных кампаний.

Следовательно, вы должны понимать, что за эту работу нужно будет платить. Суть ведения – сделать результат работы ваших рекламных кампаний ещё эффективнее, путём уменьшения цены цели.

В моём агентстве мы предоставляем такие недельные отчёты заказчикам, чьи кампании ведём.

Из отчёта заказчик видит:

  • общую статистику;
  • запросы, которые его потенциальные клиенты писали в поисковой строке, прежде чем кликнуть по объявлению и попасть на сайт;
  • ключевые фразы, которые принесли конверсии. На них мы поднимаем ставки, чтобы то, что приносит конверсии, приносило ещё больше;
  • цена цели и расход каждой площадки РСЯ. Площадки, пожирающие бюджет и не приносящие конверсий, отключаются;
  • выгрузку по полу, возрасту и устройствам. На основе этих показателей тоже в настройках кампаний производятся корректировки.

Важно, чтобы заказчик давал обратную связь, ознакомившись с отчётом и особенно с выводами и предложениями. Да, конечно, есть заказчики, которые не хотят в это вникать, они так и говорят: “Ребята, вы же директологи, решайте сами, для меня главное – результат”. Это тоже нормально, но я всё же придерживаюсь мнения, что обратная связь от заказчика нужна.

Это и многое другое делается при ведении рекламной кампании:

  • отслеживание позиций фраз,
  • слежение за ставками,
  • анализ процента отказов по фразам,
  • определение рентабельных ставок по фразам,
  • отслеживание нецелевых запросов,
  • добавление минус-слов,
  • добавление ключевых фраз,
  • поддержание ставок,
  • выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз и распределение по ним бюджета,
  • снижение цены клика,
  • работа над улучшением качества трафика (анализ целевой аудитории),
  • оптимизация тематических площадок.

Стоимость:

  • ведение Директа и Гугла – 12 000 руб. в месяц,
  • 6 000 руб. в месяц – ведение Директа,
  • 6 000 руб. в месяц – ведение Google Adwords.

Суть ведения в отсечении того, что не приносит конверсий, и увеличении ставок на то, что приносит конверсии.

Заключение

Подводя итог вышесказанному, видим, что стоимость складывается из 3 составляющих:

  1. Стоимость услуг настройки.
  2. Пополнение рекламного бюджета.
  3. Ведение и улучшение кампаний.

На этом всё. Если остались вопросы по затратам на рекламу в Яндекс Директ, то задавайте их в комментариях к этой статье.

Если решили сотрудничать со мной или хотите что-то уточнить лично, то связывайтесь через социальные сети:

ВК – vk.com/grishakov88.FB – facebook.com/grishakov88.Телеграм – @vladgrishakov.

iklife.ru

Средняя стоимость кампании и клика в Яндекс.Директ – личный опыт

Согласитесь, что реклама – это такая же статья расходов, как, к примеру, сырье или материалы. Без материалов невозможно изготовить продукт. Но толку его вообще производить, если о нем никто не узнает. Именно поэтому важно изначально планировать бюджет рекламной кампании. Тут же возникает вопрос →

Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс.Директ?

В Яндекс Директ стоимость кампании начинается со стоимости КЛИКА. Рекламодатель платит только за непосредственный переход пользователя на его сайт, который происходит в результате щелчка по объявлению. Простейшая формула определения стоимости кампании, состоящей из одного объявления на одно ключевое слово или фразу (КС), выглядит так:

Стоимость кампании = стоимость клика * количество кликов

Если используется несколько КС, стоимость рассчитывается для каждого из них, а результаты суммируются.

Как видите, на величину стоимости кампании влияет ТРИ составляющих:

  • количество кликов
  • стоимость клика
  • количество ключей

Огромное преимущество контекстной рекламы перед рекламой в СМИ, теле- и радиорекламой заключается в том, что рекламодатель может влиять на любую из составляющих. И все же для начала нужно от чего-то отталкиваться. Для этого яндекс предлагает сервис →

«Прогноз бюджета»

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти в яндекс директ (direct.yandedex.ru) и открыть вкладку «Прогноз бюджета».

Здесь вам предложат выбрать регион показа объявлений, перечень ключевых слов, рубрику, а в появившемся прайсе – указать позицию, на которой будет транслироваться объявление. Далее жмите кнопку «Посчитать» и яндекс выдаст результат.

Для примера я выбрал регион – Москва и область, ключевое слово – установка пластиковых окон, позиция – спецразмещение. В результате яндекс, перемножив прогнозируемую среднюю цену клика, CTR и предполагаемое количество показов в месяц, оценил месячный бюджет такой рекламной кампании в 13179 у. е.,

Сразу отмечу, что рекламная кампания в реале, если построена с умом, обходится дешевле за счет того, что каждая из названных составляющих – величина переменная и на каждую из них рекламодатель может прямо или косвенно влиять.

Количество кликов

На количество кликов влияет частотность ключевого запроса и кликабельность (CTR) объявления. Частотность КС определяется при помощи сервиса «Подбор слов» (wordstat.yandex.ru). Например, набрав в строке поиска запрос «установка пластиковых окон» мы увидим, что подобное словосочетание пользователи запрашивают более 34 тыс. раз в месяц. Учитывая, что средний показатель CTR для спецразмещения составляет 30 %, можно легко посчитать, что данный ключ принесет за месяц около 10,3 тыс. кликов.

С другой стороны, в числе посетителей, вводящих этот запрос, могут оказаться те, кто ищет информацию о ценах на окна, инструкцию установки окон своими руками и лишь небольшая часть – фирму, занимающуюся монтажом. Таким образом, доля целевых посетителей и реальных сделок от высокочастотных переходов может быть слишком мала.

Если уточнить запрос и ввести в поиск фразу «пластиковых окон установка фирмы», количество показов будет на порядок ниже ≈ 1,8 тыс. А вот количество реальных сделок от этой, казалось бы, небольшой группы может быть существенным, поскольку эти пользователи ищут именно то, что вы готовы им предложить.

Стоимость рекламной кампании, построенной на среднечастотных (1-10 тыс. показов) и низкочастотных (до 1 тыс.) ключевых запросах может быть значительно дешевле, чем при использовании запросов с высокой частотой обращений (более 10 тыс.), поскольку позволяет охватить «рафинированную» целевую аудиторию. Правда, настроить такую рекламную кампанию значительно сложнее. Она требует большого количества КС и адаптированных под каждое КС объявлений.

Стоимость клика

Стоимость клика изменяется в зависимости от спроса на продукцию, ставок рекламодателей-конкурентов, CTR. Влиять на цену клика можно только косвенно, а именно повышая показатель кликабельности каждого объявления в процессе рекламной кампании. Чем выше CTR, тем ниже цена клика. Однако в начале кампании придется довольствоваться средними ценами яндекса.

Есть и положительные моменты. Рекламодатель устанавливает цену клика (CPC – cost per click) самостоятельно. Минимальная цена клика в яндекс директ – 0,01 у. е., максимальная – 50 у. е. Огромное преимущество рекламы на яндексе в том, что ее можно строить, опираясь на любой начальный бюджет. Минимальная сумма размещения заказа составляет всего 300 руб.

Если бюджет ограничен, лучше устанавливать такую цену клика, чтобы имеющейся суммы хватило не менее чем на месяц. Ориентироваться на цены, предлагаемые яндексом при составлении объявлений, вовсе не обязательно. В первую очередь потому, что это цены, характерные для самых дорогих регионов, с учетом ставок крупнейших конкурентов. Цены, приближенные к предлагаемым, можно поставить только в самом начале, пока не сформируется CTR для вашей кампании. В это время надо следить за рекламой и снижать СРС, как только яндекс начнет понижать для вас порог входа на статические позиции.

И еще… От СРС зависит позиция, на которой будет транслироваться ваше объявление, но это вовсе не значит, что эффективных рекламных кампаний за пределами спецразмещения не существует.

Подведем итог:

  1. В яндекс директ стоимость рекламной кампании – величина переменная и сугубо индивидуальная, зависящая в первую очередь от ожиданий рекламодателя. Для кого-то 1-2 тыс. переходов в день мало, а кому-то 100-200 – предел мечтаний.
  1. Средняя стоимость рекламной кампании зависит от региона, спроса на товар, конкуренции и многих других факторов. Без предварительного анализа рынка, потребностей рекламодателя и тестирования кампании точно назвать сумму, в которую вам обойдется реклама на яндексе, не возьмется ни один специалист.
  1. Стоимость кампании рекламодатель определяет сам. Начать кампанию можно при любом бюджете, начиная с 300 руб.
  1. Из личного опыта могу сказать, что средний рекламный бюджет на месяц для большинства регионов России находится в пределах 30 тыс. руб., но это, опять таки, средняя температура по госпиталю. Если у Вас очень небольшой бизнес – может хватить и 100-200 долларов в месяц.
Все материалы сайта созданы не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших открытых/закрытых источников по интернет-бизнесу. Если Вам нравится то, что  Вы здесь прочитали – покликайте по кнопкам расположенным ниже, поддержите проект.

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь и читайте новые статьи на сайте сразу после публикации!

Ещё записи по теме:

sales-text.ru

как рассчитать стоимость за месяц, какова цена клика, и как влиять на цену рекламы

Контекстная реклама считается одной из самых эффективных, потому что настраивается под клиентов,  уже заинтересованных в вашем товаре или услуге. Она бывает двух видов:

  • Поисковая –  объявление выдается в поиске Яндекса при введении пользователем соответствующего запроса;
  • Тематическая - это реклама, показываемая в рекламной сети Яндекса, на его сайтах-партнерах.

На странице поисковой выдачи есть несколько блоков с рекламными объявлениями:

  • Спецразмещение (до 3 объявлений НАД результатами поиска)
  • Гарантированные показы (до 4 объявлений ПОД результатами поиска или СПРАВА от них)
  • Динамические показы (до 5 объявлений под результатами поиска или справа на 2 и последующих страницах выдачи; объявления показываются не всегда, а чередуются с конкурирующими объявлениями)

По преданиям специалистов по контекстной рекламе стОит размещать свою рекламу именно в блоке Спецразмещение, и лучше всего на 1 позиции. Считается, что именно эта позиция собирает 75-85% всех кликов. Однако, стоимость клика в спецразмещении в высококонкурентных тематиках достигает несколько тысяч. Заметьте, за переход, а не за заказ или хотя бы лид.

Прежде чем биться насмерть за места в Спецразмещении, специалисту по рекламе нужно повесить перед глазами напоминание:

Стоимость рекламы в Яндекс Директ должна быть меньше, чем прибыль от предполагаемых заказов.

Расчет стоимости рекламы в Яндекс Директ

Цена размещения на каждой позиции зависит от конкуренции по данной ключевой фразе. Яндекс Директ для определения ставки попадания на желаемую позицию учитывает:

  • показатели ваших объявлений: CTR (процент кликабельности), коэффициент качества, и, наконец, ваша ставка
  • те же самые показатели конкурирующих объявлений

При одинаковых ставках на лучшую позицию попадают объявления, у которых высокий показатель качества и на которые часто кликают.

Яндекс утверждает, что показатель “Продуктивность” не влияет на отбор объявлений для показа на конкретной позиции. Однако показатель качества объявления использует для оценки конкурентоспособности ваших объявлений те же самые параметры:

  • релевантность объявления ключевой фразе
  • соответствие посадочной страницы запросы и тексту объявления
  • статистику по объявлению

Так как пользователи системы Директ не могут видеть показатели качества своих объявлений, они могут ориентироваться на показатель “Продуктивность”.

Если ваше объявление новое, и еще не показывалось по выбранной ключевой фразе, его CTR = 0. При этом объявления конкурентов уже набрали клики, и, по умолчанию, имеют CTR выше. Значит, чтобы попасть на желаемую позицию (например 1 или 2 место в Спецразмещении) у вашего объявления должен быть очень высокий показатель качества, и вы должны назначить высокую ставку за переход.

Максимальную цену за клик можно задать при настройке рекламной компании.  

Чем эта цена будет выше, тем выше будет показано ваше объявление. В настройках Яндекс подсказывает минимальную цену за клик для гарантированного попадания в выдачу на разные позиции.

Минимальная стоимость кампании - 300 рублей, которые вы должны положить на свой счет, чтобы ее запустить. (Это минимальный бюджет для 1 кампании, а не цена за переход).

В Яндекс Директ действует авансовая система расчетов: вы пополняете счет, и за каждый клик система автоматически списывает деньги.

Насколько точен прогноз бюджета на Яндекс Директ

Перед запуском рекламной компании, можно посмотреть какую стоимость в месяц для нее прогнозирует сам Яндекс Директ. 

Для этого необходимо открыть вкладку Прогноз бюджета, и задать в открывшемся окне: ключевые слова, территорию показа, период показа (месяц, квартал, год), и позицию в поиске.  Яндекс составит расчет приблизительной стоимости рекламной кампании.

Результаты прогноза стоит  использовать только в качестве ориентира, но точностью они не отличаются. В Яндекс Директ постоянно меняется:

  • спрос на товар или услугу (количество запросов с ключевой фразой)
  • количество конкурентов и их объявлений
  • ставки за переход

Поэтому реальная стоимость кампании всегда отличается от прогнозируемой, и чаще всего в бОльшую сторону.

Цена рекламы в Яндекс Директ: сколько все-таки я заплачу?

Стоимость рекламной кампании зависит от 3 факторов:

  • количество ключевых фраз (по которым вы показываете объявления)
  • количество переходов (по этим объявлениям)
  • стоимость переходов (у каждого перехода своя)

Итак, конечная цена рекламной кампании складывается по формуле:

Стоимость кампании = количество фраз*количество переходов*стоимость переходов

Чтобы контролировать расходы на рекламу в Директе, и не спустить месячный бюджет за неделю, выставляйте на странице “Мои кампании” лимит дневного бюджета для каждой из них.

Чтобы понять, приносит ли реклама в Яндекс Директ не только переходы, но и заказы/звонки/вопросы от клиентов, установите на свой сайт мультивиджет Callibri. Он собирает данные по всем обращениям в единую систему аналитики, и как побочный эффект, повышает конверсию сайта.Получить 14 дней использования виджета бесплатно

Советуем прочитать

blog.callibri.ru

Определяем стоимость рекламы Яндекс Директ в месяц.

Определяем стоимость рекламы Яндекс Директ в месяц.

В статье мы разберемся, как узнать стоимость рекламы в Яндекс Директ в месяц. Дадим рабочие инструменты и рекомендации по расчету стоимости месячного бюджета рекламы на Яндексе.

Стоимость рекламы в Яндекс Директе определяется прежде всего ценой клика. Рекламодатели в Директе платят не за время размещения, и даже не за показы, а за клики. То есть, оплата идет за факт перехода по вашему рекламному объявлению.Внутри системы работает аукцион. За показы на рекламных местах в выдаче борются разные рекламодателя, назначая свои ставки за клики. Каждый рекламодатель сам решает, сколько он максимально готов заплатить за клик.Так как система директа имеет цель максимизировать свою прибыль, то определяющей является не только ставка цены клика, но также и вероятность этого самого клика. Эта вероятность носит название прогнозный CTR, о нем мы подробно рассказывали в статье: «Что такое CTR?»

Попробуем объяснить простыми словами на примере.У нас есть 2 рекламодателя.

  1. Первый готов платить до 100 рублей за клик. Его объявление имеет вероятность клика 10%.
  2. Второй готов платить за клик 150 рублей максимум. Объявление второго имеет вероятность клика 5%.
  1. За 1000 показов с первого рекламодателя яндекс получит 100 кликов стоимостью до 100 рублей. То есть до 10 000 руб.
  2. За 1000 показов со второго всего 50 кликов стоимостью до 150 рублей. То есть, суммарно до 7 500 руб.

Соответственно первого рекламодателя Яндексу показывать выгоднее, несмотря на то, что второй готов заплатить за клик больше.

Важным является также то, что ставка рекламодателя — это именно максимальное значение, которое он может заплатить за клик. По факту списываемая цена всегда ниже, чем ставка. Так работает аукцион.То есть, реальная стоимость рекламы в яндекс директе в месяц по факту складывается из суммы реальной стоимости всех кликов в течении этого месяца.Формулу стоимости рекламы в директе можно выразить так:

формула месячной стоимости рекламы Яндекс Директ Где CPC(cost per click) — это цена клика. или так:формула стоимости рекламы Яндекс Директ за месяц Где CPCсред — это средняя цена клика за месяц.

С теоретическими основами мы разобрались, давайте поговорим о практическом применении.

Как спрогнозировать месячный бюджет на Директ?

Если вы зайдете в личный кабинет Яндекс Директ, то во вкладках навигации будет инструмент прогноз бюджета.

сервис прогноза месячного бюджета в директе

В открывшемся сервисе вы задаете регион, период(по умолчанию стоит месяц) и список ключевых фраз, по которым вы будете показываться.

прогноз месячной бюджета в яндекс директе После того, как вы заполнили данные, нажимаете кнопку Посчитать.

Для примера возьмем запрос «раскрутка форума», по которому мы показываем свою рекламу.Вот такой результат нам выдала система:

пример прогноза стоимости рекламы в яндекс директе Прогноз стоимости рекламы в Яндекс Директе, говорит нам следующее. Чтобы получить максимальное количество трафика (100 условных единиц) нам нужно сделать ставку 49,4 руб, при этом спишется 8,7 руб за клик. При указанных уровнях ставок мы получим 26 показов, 4 клика и стоимость рекламы за месяц составит 34,8 руб. Если мы не готовы платить столько за клик, то мы можем поставить ставку ниже. При этом стоимость рекламы будет меньше, но и количество кликов вероятно тоже будет меньше.

Давайте сравним прогнозные значения с тем, что мы имеем по факту в нашей рекламной компании.В реальности по данному ключу за последний месяц показов было 94, мы получили 4 клика по средней стоимости 7,16 руб и бюджет в итоге составил 28.59 руб. Ставка у нас при этом стояла 25 рублей за клик.Как видите, есть некоторые расхождения, но порядок цифр сходится, причем по бюджету получилось очень близко.

Надо сказать, что так происходит не всегда, поскольку аукцион постоянно меняется, в зависимости от поведения рекламодателей. Очень сильное влияние оказывает то, как вы составили сами объявления и какой CTR у них будет. Также может меняться востребованность запроса в зависимости от сезона. Отследить сезонные изменения для корректировки прогноза можно через сервис Яндекс Вордстат.

Так можно спрогнозировать изменения в течении года и выявить сезонные закономерности.

сезонность яндекс директе Суммируя вышесказанное, можно сказать, что конечный бюджет зависит от множества факторов. На часть из них вы повлиять не можете: к примеру, на ставки других участников, изменение спроса, сезонность и другие. То, на что вы объективно можете влиять — это ваща ставка, CTR и запросы для показа. От них с вашей стороны и будет зависеть бюджет.

Если вас устраивает, как сейчас работает реклама и вы хотите повысить рекламный бюджет для получения максимального количества кликов, то вы можете увеличить число запросов, поднять ставки или поработать над повышением CTR объявлений.

Важно понимать, что любая крупная рекламная компания в директе требует внимательной настройки и ведения.Объективную стоимость рекламы в месяц можно получить только запустив рекламную компанию. Для первого тестирования обычно выделяют бюджет в несколько тысяч рублей, устанавливают приемлемый уровень ставок и смотрят насколько быстро он расходуется. Исходя из этого, прогнозируют месячный бюджет и корректируют ставки в дальнейшем.Именно запуск и дальнейшее ведение позволяет со временем более точно предсказывать стоимость рекламы в яндекс директе в очередном месяце.

На этом собственно о прогнозировании месячного бюджета в директе у нас все.Если вам понадобиться профессиональная помощь в настройке и ведении ваших рекламных компаний вы можете обратиться к нам в рамках услуги по настройке Яндекс Директ!Для заказа услуг настройки и по всем вопросам пишите:

smo-i-seo.ru

сколько стоит настроить Яндекс Директ у фрилансеров

Цены на настройку рекламы в Яндекс.Директ

К вашим услугам 4282 контекстологов в категории "Яндекс Директ", у которых вы можете заказать услугу "настройка контекстной рекламы". Выберите лучшее предложение, основываясь на 291462 отзывах об исполнителях раздела "Реклама и продвижение в интернете" на YouDo

Большинство владельцев интернет-сайтов хотели бы привлекать клиентов из поисковой системы Яндекс. Для этого нужно настроить Яндекс.Директ, используя любую учетную запись. Тем не менее, лучше заказывать такие услуги у специалистов, которые сделают все профессионально и максимально качественно. Тем более, что цены на настройку Яндекс.Директа вполне демократичные, так что можно уложиться даже в небольшой бюджет. Только профессионалы высокого класса могут предоставить гарантию на настройку рекламы и предложить выгодные тарифы.

Главные причины, по которым используют контекстную рекламу в Yandex.Direct, таковы:

  • на сайте мало продаж, хотя товар там можно купить совсем недорого;
  • отсутствие грамотно организованной рекламной кампании;
  • переполнение интернет-сайта SEO-текстами, которые не выполняют своей основной функции;
  • отсутствие четкого медиаплана.

Если провести грамотную настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директе и организовать профессиональную рекламную кампанию, можно добиться высоких результатов.

Сколько стоит настроить Яндекс.Директ и кому лучше поручить такую работу

Никто не назовет точную стоимость настройки Яндекс.Директ, потому что цена зависит от многих факторов. В некоторых веб-студиях можно заказать услуги по настройке контекстной рекламы очень дешево, но вряд ли в этом случае кто-то даст гарантию качества выполненных работ. Тем не менее, с исполнителями всегда можно договориться о стоимости настройки рекламы в Яндекс.Директе. Некоторые работают по предоплате, поэтому часто даже небольшого бюджета будет достаточно для оплаты услуг специалиста. Но стоимость контекстной рекламы всегда следует уточнять заранее.

Для тех, кто хочет найти эффективные и действенные способы продвижения своих товаров и услуг, стоит обратить внимание на контекст. Контекст — это один из наиболее востребованных инструментов маркетинга, который оказывает реальную помощь предпринимателям. Благодаря ему:

  • люди больше покупают товары, представленные в каталоге интернет-сайтов;
  • компания становится более узнаваемой на рынке;
  • можно недорого настроить контекстную рекламу в Yandex.Direct по регионам.

Лучше, чтобы РК проводилась только опытными профессионалами, которые предлагают справедливые тарифы и выполняют заказы в самые короткие сроки. Стоить продвижение контекстной рекламы в Yandex.Direct может по-разному, поскольку тарифы зависят от нескольких факторов. Это:

  • тематика сайта;
  • качество продвигаемого интернет-ресурса;
  • частотность ключевых слов;
  • регион продвижения.

Какие специалисты могут предложить демократичные цены на настройку контекстной рекламы

Расценки на контекстную рекламу в поисковой системе могут быть разные, но лучше всего искать специалистов на сайте Юду. Здесь зарегистрированы лучшие специалисты, которые окажут квалифицированную помощь в настройки ЯД и смогут выполнить заказ дешевле, чем в других местах.

Конечно, у каждого специалиста своя цена, но заказчик может предложить свою стоимость выполнения той или иной работы. Именно поэтому многие пользуются услугами поискового сервиса Юду.

freelance.youdo.com

Настрою Яндекс Директ за 2700 рублей!

1) Отталкиваясь от информации на сайте и сервиса wordstat.yandex.ru, с помощью программы key collector соберу семантическое ядро - всевозможные ключевые запросы по Вашей нише;

2) Далее выпишу все минус-слова для данных запросов, такие, как: "бесплатно", "курсовая", "скачать" и т.п. Таким образом, пользователям, которые вбивают те или иные запросы, содержащие в себе данные минус-слова, объявление показано не будет. Тем самым исключаются холостые клики нецелевых посетителей по объявлениям и экономится рекламный бюджет;

3) Под каждый ключевой запрос создам отдельное объявление, максимально соответствующее запросу. Таким образом повышается кликабельность (CTR) объявлений, а с ростом CTR снижается в перспективе стоимость клика по объявлению. В зависимости от спроса на Ваш товар\услугу, в одной кампании может быть создано до 500 объявлений;

4)  Добавлю минус-слова к пересекающимся фразам (перекрестная минусовка), чтобы объявления не конкурировали между собой;

5) Подберу целевые страницы Вашего сайта;

6) Для снижения стоимости клика (увеличения CTR), добавлю:

- 2 заголовка Яндекс Директ

- Виртуальную визитку

- Быстрые ссылки

- Уточнения для объявлений на поиске

7) Создам отдельные кампании для поиска и РСЯ;

8) В РСЯ для каждого объявления подберу привлекательную картинку;

9) Напишу продающие тексты объявлений;

10) Подключу Яндекс Метрику и настрою цели;

11) Устанавливаю ставку за клик - 3 рубля. Далее, при целесообразности, Вы можете самостоятельно повышать или понижать данную ставку. Тут принцип такой: при повышении ставки, например, в 2 раза - в 2 раза увеличивается количество показов объявлений и, следовательно, целевых посетителей сайта, но в 4 раза увеличивается месячный рекламный бюджет. И наоборот. Например, при ставке 3 рубля за клик Вы получили 1000 потенциальных клиентов в месяц на сайт и израсходовали 3000 рублей. Получили 30 заказов (клиентов). Таким образом, один заказ обошелся Вам в 100 рублей. Вы решили повысить ставку до 6 рублей, чтобы получить больше клиентов в следующем месяце. При ставке 6 рублей Вы получите 2000 посетителей на сайт и, при той же конверсии сайта, 60 заказов. При данной ставке Ваш месячный бюджет составит 12000 рублей. Один клиент будет стоить Вам: 12000/60 = 200 рублей. Таким образом определяете оптимальную ставку исходя из того, сколько денег Вы готовы потратить на 1 клиента. Минимальная ставка в Яндекс.Директ - 30 копеек за переход.

После настройки Яндекс.Директ Вам также будет предоставлена подробная иллюстрированная инструкция по управлению рекламной кампанией: как пополнять бюджет, как приостанавливать рекламную кампанию при необходимости и т.п. 

direct-professional.ru

Стоимость рекламы Яндекс Директ - сколько стоит контекстная реклама в Яндекс Директ

Места показа

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс зависит от места показа. Цены формируются двумя способами:

  • аукционом VCG;

  • аукционом GSP.

На основании аукциона VCG считаются ставки для показа объявлений:

Блоки “Спецразмещение” и “Гарантированные показы”.

Напр., Mail.ru, Rambler.ru, Nigma.ru.

На основании аукциона GSP считаются ставки для показа объявлений:

В блоке “Динамические показы”.

Напр., Авито, Bing.ru, Афиша, Lenta.ru, Odnoklassniki.

Напр., Smaato, Inneractive.

Сколько стоит реклама на Яндексе зависит от многих факторов: рейтинга, собственных ставок, ставок конкурентов, вида аукциона, коэффициента качества, продуктивности объявления, но цена за клик всегда находится в диапазоне между минимально и максимально возможными ценами, который установил Яндекс (все цены без НДС):

  • Минимальная цена в поисковой рекламе - 0,3 руб.;

  • Минимальная цена за объявление с изображением - 3 руб.;

  • Максимальная цена - 2 500 руб.

Аукцион VCG

Аукцион Викри-Кларка-Гровса, альтернативное название - “искренний аукцион”. Фактическая цена за клик зависит от того, сколько кликов потеряли другие рекламодатели. Объявления внутри блока ранжируются в соответствии с рейтингом, от высокого к низкому.

Рейтинг = коэффициент качества * CTR * цена за клик

  • коэффициент качества - рассчитывается в реальном времени. На расчет влияют продуктивность объявления (релевантность объявления и страницы запросу), статистика по объявлению.

  • CTR - кликабельность. Считаются клики / показы * 100 %. При расчете рейтинга CTR берется за последние 28 дней. Если слово новое, то берется прогнозное значение в Яндекс Директе.

В CTR рассчитываются отдельные значения для мобильной рекламы и декстопной.

  • цена за клик - “списываемая цена”, цена, которую платит рекламодатель.

Рейтинг и цены позиций считаются для каждой вложенной фразы отдельно. Механизм аукциона VCG сложен и не дает прямого и однозначного ответа, сколько стоит реклама в Яндексе Директ. Только на основании экспериментов, оценок и регулярных корректировок добиваются высокого рейтинга и снижения стоимости одновременно.

Аукцион GSP

Аукцион Generalized Second Price (Аукцион второй цены). Ставка формируется на основе ставки следующего рекламодателя.

В РСЯ и SSP-сети на фактическую цену за клик влияют:

  • качество аудитории сайта, где показывается реклама;

  • конкуренция между рекламодателями;

  • количество площадок для показа объявления в каждой тематике.

Аукцион GSP.jpg

Прямые способы снижения стоимости

Геотаргетинг

Конкуренция в каждом регионе разная. Высокая конкуренция в каждой тематике увеличивает стоимость рекламы, размещенной на Яндексе. Происходит это прямо путем повышения ставки при аукционе GSP или косвенно при аукционе VCG, когда рекламодатель недополучает посетителей из-за невысокого рейтинга объявления.

Создавая для каждого региона рекламу отдельно, рекламодатель конкурирует только с рекламодателями по конкретному региону. Таким образом, в каких-то регионах общая стоимость рекламы в Яндекс Директе будет ниже, а эффективность - выше.

Регионы показа1.png

Еще один способ снизить месячный бюджет на рекламу. В рамках одной кампании можно скорректировать ставки по географическому признаку. По приоритетным направлениям увеличить цену в процентах, по другим - уменьшить. Диапазон корректировки от минус 90 % до плюс 1200 %.Регионы показа2.png

Минус-слова и минус-фразы

Добавление минус-слов в рекламной кампании способствует отсеиванию нецелевых запросов. Это снижает общую сумму расходов на рекламу, т.к. исключает показ пользователям, которые не заинтересованы в товаре или услуге.

Самый распространенный вариант минус-слов - “б/у” и “своими руками”. Пользователи, ищущие информацию по подобным запросам, не готовы покупать.

Минус фразы.png

Корректировка по нецелевым запросам проводится на трех уровнях:

  1. На уровне всей рекламной кампании - до 7 слов во фразе и до 20 000 зн.

Минус-фразы на этом уровне влияют на отбор площадок для показа в РСЯ.

  1. На уровне в группе объявлений - до 7 слов во фразе и до 4096 зн.

  2. На уровне поискового запроса (ключевой фразы).

На уровне запроса минус-фразу прописать нельзя, только отдельные слова. Необходимо воспользоваться опцией “уточнить”.

В заключении Яндекс автоматически проверяет пересечение слов в поисковых запросах и при необходимости исключает их.

Корректировка ставок

На уровне группы объявлений или целой рекламной кампании можно корректировать ставки в большую или меньшую сторону в %. Это поможет снизить стоимость рекламы на Яндексе при показе нецелевой аудитории, и, наоборот, повысит эффективность рекламы, показывая объявления на высоких позициях для нужных пользователей.

Минимум

Максимум

Целевая аудитория

100%

1200 %    

Мобильные объявления

50%

1200 %

Пол и возраст

100 %     1200 %    

Все корректировки ограничены установленными максимальными и минимальными ценами за клик в Яндекс Директе.

Например, при рекламе товара для женщин. Мы можем исключить показ для мужской аудитории младше 18 лет, дополнительно значительно снизить для молодых мужчин, незначительно снизить для мужчин, возможно состоящих в браке и т.д.

Корректировки ставок.png

Время показа

Для снижения рекламного бюджета можно корректировать время показа. Аудитория в разное время суток меняется. Напр., если целевая аудитория - сотрудники офисов, то наибольшее число просмотров будет днем. Если студенты, то - ночью. Контекстная реклама Яндекс может настраиваться с учетом выходных и праздничных дней. Не показываться в определенные дни и часы. Дополнительно каждый час можно корректировать в процентах от базовой ставки от 0 до 200 %.  Настройки времени показа будут в целом снижать стоимость Яндекс Директа в месяц.

При настройке времени показа в Директ Яндекс обязывает показывать рекламу не менее 40 рабочих часов в месяц.

Временной таргетинг.png

Снижение стоимости за счет повышения коэффициента качества

Ранжирование объявлений в блоке “Спецразмещение” происходит на основании коэффициента качества. Точный алгоритм расчета не известен. Яндекс объясняет, что на него влияет кликабельность, статистика по фразам и кампании в целом и много других факторов, в том числе и продуктивность.

Продуктивность - показатель в Яндекс Директ, который показывает эффективность связки “объявление - поисковый запрос”.

На практике это выглядит следующим образом. Возьмем для иллюстрации товар на сайте интернет-магазина - телевизор LED Thomson T32D19DHS-01B и посчитаем, сколько стоит контекстная реклама при разной продуктивности объявления.

Товар интернет-магазина.png

Создадим для этой страницы рекламное объявление в Директе и посмотрим, как будет изменяться продуктивность объявления и цена за клик. За основу везде установим позицию объявления “2-ое спецразмещение”. Максимальная цена за клик - 300 руб.

Вариант 1

Нерелевантный заголовок, неинформативный текст, высокочастотный поисковый запрос. Как следствие, продуктивность - 4,1; цена за клик - 114,50 руб.

Вариант 1.jpg

Вариант 2

Изменили заголовок на наименование товара. Составили другой текст объявления, но ключевая фраза осталась прежняя. Продуктивность упала до значения 1,9. Цена клика снизилась, но лишь потому что объявление вытеснили на самые последние позиции в блоке “Гарантированные показы”.

Это произошло из-за несовпадения поискового запроса и заголовка.

Вариант 2.jpg

Вариант 3

Поменяем поисковый запрос на точный низкочастотный запрос поиска именно рекламируемого товара. Продуктивность вырастает до 8,7. Одновременно снижается цена клика. 2-ое спецразмещение теперь доступно в диапазоне от 25,20 руб. до 54,40 руб. Цена на поиске 25,20 руб. Таким образом, сделав объявление более релевантным, цена клика снизилась в 4,5 раза, а объявление поднялось на второе место.

Вариант 3.jpg

Вариант 4

Изменим регион со всей России на Москву и область. Продуктивность выросла еще немного. Теперь 8,9. Цена клика тоже подросла, но не существенно. Теперь второе место доступно по цене 32,70 руб.

Вариант 4.jpg

Таким образом, точное соответствие заголовка и поискового запроса значительно снижает стоимость клика. Яндекс указывает, что прямой зависимости между ставками и продуктивностью нет. Но высокая продуктивность влияет на коэффициент качества, который, в свою очередь, регулирует цены и позиции в блоке “Спецразмещение”.

www.ashmanov.com


Смотрите также