Продвижение в ТОП 10: высокие позиции – выше посещаемость! Продвижение в топ
Продвижение сайта в Яндексе и Google с оплатой за позиции в ТОП-10
Продвижение сайта с оплатой за позиции ТОП-10 – наиболее популярная и прозрачная схема оплаты за привлечение посетителей на сайт из поиска Google и Яндекс.
stoimost-prodvizhenija-v-TOP-10.pdf PDF, 0.76 Mб
Основные преимущества
- Простота оценки результата. Каждый запрос имеет свою определенную стоимость. Вы платите, только если запрос выходит в ТОП-10, никаких обеспечительных взносов и дополнительных платежей не требуется. При этом стоимость запроса снижается в зависимости от конкретной позиции, например, стоимость за позиции 7-10 будет в два раза ниже, чем за первую позицию.
- Легко планировать бюджет. Простой и понятный прогноз по выводу запросов в ТОП-10 выдачи поисковых систем позволяет планировать расходы по проекту в соответствие с вашим бюджетом.
- Долгосрочные результаты. В отличие от контекстной рекламы, результаты продвижения сайта по позициям носят долгосрочный характер. Во многом это происходит благодаря проведению качественной внутренней оптимизации сайта, а также за счет нашей уникальной технологии построения ссылочного окружения.
- Оплата со второго месяца по окончании работ и по факту достижения результатов.
Что такое продвижение с оплатой за ТОП-10?
- Продвижение сайта происходит по ограниченному числу запросов. Семантическое ядро включает в себя только конверсионные и продающие запросы, соответствующие тематике сайта.
- Оптимальный вид продвижения. Ядро запросов формируется с учетом желаемой стоимости проекта, что позволяет работать даже с минимальными бюджетами
- Понятная форма отчетности. Позиции по всем ключевым словам снимаются ежедневно, что позволяет отследить динамику роста позиций в течение всего проекта. Оплата происходит только за то количество дней, когда конкретное слово из продвигаемого семантического ядра находилось в ТОП выдачи.
- Сроки вывода от 6 до 12 месяцев по высоко- и среднечастотным запросам, по низкочастотным запросам – от 1 до 3-х месяцев.
- Оптимизируются только продвигаемые страницы. Внесение SEO-рекомендаций и написание текстов для продвигаемых посадочных страниц мы проводим в рамках стоимости основного продвижения, без каких-либо дополнительных оплат.
- Часть трафика вы получаете бесплатно. Вы не оплачиваете естественные переходы (низкочастотные запросы, которые пользователи генерируют самостоятельно), а также СЧ и НЧ запросы, которые выводятся в ТОП-10 благодаря грамотному продвижению ВЧ запросов.
- Актуализация поисковых запросов на всем этапе продвижения для достижения максимальной эффективности.
Кому подходит
- корпоративным сайтам;
- сайтам, на которых нет возможности изменять текст и технические параметры, например, банк, автодилеры;
- сайтам с узкой тематикой;
- компаниям с ограниченными бюджетами на привлечение покупателей.
Алгоритм работы
В результате вы получаете
- Ключевые запросы в ТОП-10 Яндекс и Google.
- Переходы с ключевых запросов на сайт.
- Увеличение числа заявок и заказов с сайта.
- Рост видимости и узнаваемости вашего сайта и бренда в поисковых системах.
Стоимость
Бюджет на продвижение по позициям складывается из:
- ежемесячной базовой стоимости;
- вознаграждения за вывод сайта в ТОП-10.
Оптимизация и продвижение сайта под продвижение по позициям – многоэтапный процесс, включающий в себя целый комплекс работ, которые проводятся на постоянной основе. Это и составление ТЗ на оптимизацию сайта, создание и добавление контента, перераспределение запросов и создание посадочных страниц, сбор позиций, ежемесячная отчетность. Именно поэтому над каждым проектом работают оптимизатор, программист, копирайтер, аккаунт-менеджер и аналитик, обеспечивая качественное продвижение сайта в Яндексе и Google. Базовая стоимость – это оплата за определенный объем работы наших специалистов на сайте, необходимых для его успешного вывода в ТОП-10.
Стоимость продвижения в ТОП-10 - от 34 500 руб. в месяц.
Почему iSEO
Мы являемся уникальной компанией по продвижению сайтов в ТОП-10 Яндекса и Google. Наша уникальность — в отличном от широкого рынка подходе к работе:- Мы всегда договариваемся с заказчиком о гибких условиях работы, которые были бы удобны, в первую очередь, нашему клиенту.
- Мы глубоко погружаемся в каждый проект и его цели. Системный подход, изучение бизнеса заказчика, работа с учетом всех известных факторов ранжирования поисковых систем позволяют достигать самых лучших результатов и продвинуть сайт в ТОП-10 максимально быстро.
- Все расчеты на этапе продвижения мы производим в конце месяца, так как в этом случае мы доверяем заказчику, а он доверяет нам.
- Мы гарантируем вам положительную динамику результатов на протяжении всего проекта.
- Мы не делаем громких заявлений об огромных скидках, бесплатных работах, возможности успеть купить только сегодня и сейчас — мы знаем, что SEO работает не так. Лучшая наша реклама - это наши результаты. Поэтому нас рекомендуют, к нам возвращаются, и нас ценят за достижение результатов.
Если вы хотите в кратчайшие сроки сделать свой сайт эффективным инструментом продаж, то вам с удовольствием окажут профессиональную помощь сотрудники компании iSEO.
Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19 Пишите на [email protected]
Отправьте онлайн-заявку прямо сейчас
Консалтинг и сопровождение разработки: поисковый трафик вырос в 5 раз после миграции на новый сайт.
Подробнее о проектеПеревели сайт на протокол HTTPS и провели его техническую оптимизацию: в 3 раза выросла видимость в поиске.
Подробнее о проектеПолная внутренняя оптимизация сайта: за 9 месяцев работы удалось на 40% превысить прогнозируемое количество посещений с поиска.
Подробнее о проектеwww.iseo.ru
Как вывести сайт в ТОП 10: бесплатные способы продвижения
Привет читатели блога seoslim.ru. Сегодня я хочу подвести небольшие итоги работы с блогом и рассказать, как удается мне продвигать этот проект самостоятельно не прибегая к помощи seo специалистов.
Дело в том, что мой блог теперь ежедневно посещают более 500 уникальных посетителей, хотя я ставил себе цель куда меньше.
После того, как seoslim.ru попал под фильтр АГС, в ноябре 2011 года я поначалу потерял энтузиазм к какому-либо дальнейшему его ведению. Как можно писать статьи, если они все равно не попадают в индекс ПС Яндекса.Однако в январе 2012 мною было многое переосмыслено, и я решил подарить сайту вторую жизнь (так сказать неофициальное день рождение).
Установил себе Цель 2012, о которых вы можете подробнее узнать в меню моего проекта. Самой основной для меня целью, являлась вывести сайт в топ поисковой системы Google и получение ежедневного трафика более 300 уникальных посетителей.
Раз цель поставлена, значит, впереди ждет тяжелая работа. Лично я для себя решил, что смогу продвинуть сайт самостоятельно без помощи третьих лиц.
Способы продвижения сайта в ТОП
Я уже заранее предполагаю, что у вас создан блог, то есть, установлена CMS (у меня wordpress), на хорошем и качественном хостинге.
Произведены настройки в админ панели и установлены все основные плагины. Вы потихоньку наполняете проект контентом и ждете, что ваш счетчик посетителей перевалит за четырехзначное число.
Однако не все так просто на самом деле и ниже я расскажу, что было проделано мной и с какими ошибками пришлось столкнуться, чтобы продвинуть сайт и выйти на желаемую посещаемость.
Для самых начинающих хочу добавить, что я стремлюсь за трафиком именно с поисковых систем, используя известные способы его получения.
А для этого придется каждую статью затачивать под продвигаемые запросы (ключевые слова), делать внутреннюю оптимизацию. Подробнее об этом я писал в статье «Как вывести статью в топ 10».
В итоге после проделанной работы по многим НЧ запросам мои статьи начали стремительно подниматься на верхние позиции выдачи Google.
Первое. Писать качественные статьи. На самом начальном этапе развития блога я писал статьи практически ни о чем. Только набор букв. Какую тогда, по моему мнению, они должны были принести пользу читателю. В основном мои статьи были маленького содержания, некоторые даже и до 1000 символов не дотягивали.
Поэтому перед тем как начать нажимать на кнопки клавиатуры задайте себе вопрос: «Будет ли статья полезна людям?», затем подумайте, по каким словосочетаниям вы хотите, чтобы ее находили в выдаче поисковиков. Старайтесь все излагать подробно, по полочкам, чтобы понял даже ребенок.
Конечно, вы столкнетесь в интернете с уже похожей информацией, но эта не проблема. Не бывает одинаковых точек зрения на один и тот же вопрос. Расскажите об этом с вашего взгляда, только в 100 раз лучше и интереснее.
Второе. Составляем семантическое ядро. Если вы собираетесь продвинуть сайт самостоятельно, то должны определиться, какие страницы (заточенные под определенные ключевые слова), будут приводить посетителей из поисковых систем.
Что такое семантическое ядро и как его составить, я рассказал в статье «Как составить семантическое ядро». От того, насколько грамотно и правильно вы сможете выполнить это задание, и будет зависеть успех продвижения сайта в будущем.
Третье. Правильно подобрать ключевые слова. Думаю что ни для кого не секрет, что каждую статью вам необходимо затачивать под определенный ключевой запрос, можно и несколько, но так будет сложнее продвинуться в ТОП по все запросам. Я каждую статью затачиваю под определенное ключевое слово в процентном соотношении 2-3%.
Это получается примерно мной использовано ключевое слово в начале статьи, в конце статьи и несколько раз в тексте, в зависимости от объема самой статьи. При этом я стараюсь не изменять форму ключевого слова.
Подобрать ключевые запросы мне очень сильно помогает сервис статистики Яндекса Wordstat. Как правильно с ним работать я писал в статье «Правильно подбираем КС для сайта».
Хочу только добавить, что не гонитесь за ВЧ и СЧ запросами, так как денежку потратить придется точно, ведь многие целые состояния вкладывают, чтобы оставаться в ТОП. Не думайте, что так легко сможете подняться выше конкурентов.
Обязательно смотрите на сайты конкурентов и делайте небольшой анализ, который точно даст понять, можно ли добиться выхода сайта в ТОП 10. В этом вам поможет статья «Сервисы для анализа конкурентов».
Четвертое. Внутренняя оптимизация. Далее вы должны постараться сделать внутреннюю оптимизацию статьи, при этом, не забывая, чтобы статья была приятна для читателей. Вот несколько самых основных пунктов, на которые стоит обратить внимание:
— Стиль статьи — поисковые алгоритмы отдают предпочтения статьям, где имеется употребление тегов «h3» ... «h5». Например, я в статье ими выделяю заголовки, в которые тоже включаю ключевые слова. Не стоит, и забывать про выделение их жирным, курсивом или подчеркиванием, главное не перетрудиться.
— Теги «Title», «Description» и «Keywords»— этим полям необходимо уделить очень пристальное внимание. Дело в том, что ссылка вашей страницы в выдаче будет составляться именно от сюда из «Title». Описание статьи будет взято из «Description».
Старайтесь сделать эти поля максимально привлекательными и обязательно вставьте туда ключевые слова. Полезно будет вам прочитать мою статью «Что такое сниппет», там я как раз рассказывал все эти моменты.
— Внутренняя перелинковка страниц — каждая ваша статья, должна в себе содержать несколько ссылок на другие похожие статьи.
Хорошо будет иметь и несколько ссылок в статье на внешние тематические сервисы или сайты. Подробнее об этом я писал в статье «Как сделать внутреннюю перелинковку».
— Оптимизация изображений — все мы в своих статьях используем различные картинки или фотографии, однако не стоит забывать, что не лишним будет заполнить ключевыми словами такое поле, как «Alt» альтернативное описание.
Его поисковики хорошо индексируют и дадут в итоге вам дополнительных посетителей с сервисов Яндекс и Google картинки. Подробнее об этом я рассказывал в статье «Оптимизация изображений».
Пятое. Получаю внешние ссылки на сайт. Я заметил, что потихоньку стали появляться естественные ссылки на мой блог. Этот факт меня очень радует и вдохновляет еще больше работать, значит, людям реально нравится то, что я делаю, раз они делятся ссылкой на мой проект с другими.
Сам добываю ссылки всеми известными бесплатными способами, об этом я писал в статье «Как увеличить ТИЦ сайта с 0 до 20».
Но как я считаю, в основном продвинуть сайт самостоятельно мне помогла регистрация блога в трастовых сайтах. Скачать бесплатную базу вы можете в статье «Бесплатная база трастовых сайтов».
У меня есть несколько топовых статей, с которых ежедневно идет основная часть посетителей, так вот такие статьи я продвигаю платным способом.
Я прикупил десяток ссылок в простой и удобной бирже для рекламодателя Rotapost, чего и вам советую. О том, как правильно ей пользоваться и подобрать только качественные площадки я описывал в статье «Rotapost — как покупать ссылки».
Заключение
Единственная проблема, с которой можно столкнуться, так это лень. Да вы не ослышались, именно лень мешает сделать именно столько, сколько было запланировано.
Советую прочитать мою статью «Как победить лень», возможно, кому-то реально поможет. Лично у меня с ней война идет каждый день, но избавиться полностью от нее пока не удается.
Пока это все моменты, на которые стоит обратить внимание. Теперь моя посещаемость поднялась выше 500 уников в сутки (даже был рекорд 700), наконец начал идти трафик с Яндекса.
Где-то спустя месяц после того, как блог вышел из-под фильтра АГС русский поисковик тоже начал поднимать страницы на достойные места ТОП выдачи.
На этом все. Теперь вы знаете, как я продвигаю самостоятельно сайт, используя все вышеперечисленные способы. Не забывай следить за выходом новых статей, подписывайся на обновление страниц блога и будьте в курсе последних событий из мира seo.
Ну и полезное видео, которое посмотрите обязательно «4 полезные фишки, чтобы продвинуть сайт».
Жду ваших комментариев, расскажите, как вы выводите сайты в ТОП, всем будет интересно узнать о новых методах. Пока!
seoslim.ru
Продвижение и раскрутка сайтов в ТОП 10 цены в Санкт-Петербурге
Несколько лет «Продвигали» сайт в известном в Питере агентстве, платили по 35 000 в месяц и в общем-то всех всё устраивало, звонки были, продажи были. Но конкуренция как и везде стала расти, звонков всё меньше. Стали разбираться — в итоге выяснилось, что за эти деньги нам писали на сайт всего 3 статьи в месяц и больше ничего толком не делали, только одни разговоры, а по факту сайт только падал и падал.
По рекламе нашли IMG, где за те же деньги объём работ и качество отличается раз в 5 а то и более. 2-3 месяца и ситуация выправилась, количество посетителей стало расти, вернулись звонки, пошли продажи, менеджеры не сидят без дела. Я рекомендую эту компанию как добросовестную и заинтересованную в результате у каждого клиента!
Сергеев А. С.Генеральный директор ООО "ОБУВЬ КОМПАНИ"
Мы долго выбирали подрядчика на создание и продвижение сайта. Обращались в несколько очень крупных агенств, где нас не слышали и предлагали стандартные решения, совершенно не вникая в суть задач, сразу видно сотрудники абсолютно не заинтересованы в клиенте.
IMG было первым агентством где нас внимательно выслушали и предложили эффективное решение для нашей непростой тематики, мне лично нравится работать с адекватными людьми. Люди делают свою работу качественно, в наше время это редкость, рекомендую.
Ключевский А. Н.Генеральный директор ЗАО "Рус Строй"
У нас высококонкурентная сфера и мы думали, что реклама в Интернете будет дорогой (дорогие клики и плюс надо делать специальный сайт), но спецы из IMG пообещали нам недорого сделать сайт и грамотную раскрутку, и воодушевленно внушали, что пойдут входящие звонки. Хорошо, что мы поверили и согласились. Потому что действительно получили недорогую и эффективную рекламу. Пошли входящие звонки и плюс мы стали более известны. Сейчас согласовываем создание еще нескольких рекламных кампаний. Надеемся на долговременное и плодотворное сотрудничество.
Евгения ЯрославскаяКоммерческий директор ООО "ГК" В приоритете"
До обращения в компанию IMG, на наш сайт было грустно смотреть, он был абсолютно бесполезный, серый, а также не привлекал клиентов. Мы долгое время старались сами его переделать, используя бесплатные программные решения в Интернете, хотелось сэкономить, но потратив на это часов 70, мы решили, что пора найти профессионалов.
Мы остались очень довольны работой команды IMG! Четко сформулированные ими цели, и отлично настроенная рекламная кампания, сделали свое дело. Количество заказов увеличилось, и это радует нас!
менеджер по продажам ООО "Медиа Групп"Леонид Ильин
Ребята, спасибо большое за помощь в раскрутке сайта, никогда бы не подумал, что здесь скрыт огромный потенциал. Я оценил ваше желание не только сделать нам сайт и раскрутить его, но и побольше узнать о наших покупателях, что им действительно нужно, какие товары самые ходовые.
Pr-менеджер, ООО "Стройприбор"Егор Афелов
Очень благодарны команде профессионалов компании IMG! Наши клиенты оценили новый облик сайта, а мы получили большой поток звонков и заказов.
ООО "Монолит"Сергей Генц
img-it.ru
Продвижение сайтов
Всё будет Tip-Top! Оптимизация Продвижение Реклама Социальные сети
Прозрачная схема расчетов | Гарантия на 100% продвижение
Поисковая оптимизация / SEO /Search Engine Optimization
Ни для кого не секрет, что если web-ресурс находится не в первой десятке выдаваемых поисковой машиной, то на него попадет малое количество посетителей. Любой, кто желает, чтобы его ресурс попал в топ-десять должен изучить и применить, столь необходимую в интернете seo-оптимизацию. Все работы по оптимизации можно разделить на три основных блока выполняемых работ.На ресурсе каждый из вас найдет как техническую поддержку, так и профессиональный подход к самому вопросу хостинга. Отличительной чертой данного хостинга является то, что абсолютно все необходимые процессы по регистрации и работе серверов полностью автоматизированы.
Что касательно оптимизации веб-ресурса, то к первому этапу относят работы с внутренней составляющей. Сюда входит как исправление допущенных ошибок, так и обеспечение соответствующим контентом. Перелинковка является неотделимой составляющей внутренней оптимизации. Но не стоит забывать, что подобные работы стоит производить именно под предпочитаемый вами поисковик, ведь принципы их работы имеют некоторые отличия.
Ко второму блоку работ относят раскрутку web-сервиса. Если свести все необходимые работы воедино, то в итоге должна быть создана обширная ссылочная масса, а также соответствие целевым запросам пользователей. Эти работы получили название внешней оптимизации, она увеличивает общий авторитет продвигаемого ресурса.
Третий блок работ направлен на удержание завоеванных позиций, с одновременным улучшением приобретенных результатов. Сюда входит как мониторинг позиций конкурентов, так и изменение слов, имеющих ключевой характер. Постоянное обновление контента и поверхностная корректировка общей архитектуры веб-проекта являются необходимыми составляющими успеха.
Два самых важных этапа оптимизации:
- внешняя оптимизация;
- внутренняя оптимизация.
А в общих чертах - Стандартизация html-кода, правильная расстановка и применение тегов, регулировка ключевых слов в тексте и пр.. Часто код верстки не совсем соответствует этому стандарту. Это затрудняет индексацию, а порой и вовсе не позволяет поисковому роботу проиндексировать страничку до конца. После оптимизации код становится легкочитаемым для поисковика и он без проблем в нем ориентируется. Процесс оптимизации интернет-ресурса можно сравнить с редакцией авторской рукописи при издании его книги - окончательно отредактированный текст позволяет человеку легко читать, не запинаясь на ошибках автора. Так и со стандартизированным кодом для поисковика после оптимизации.
Расстановку нужных, правильных тегов в процессе оптимизации можно сравнить с расстановкой знаков препинания в тексте книги, - неграмотное их расположение нарушает логический смысл написанного. Так и в HTML коде, - если вместо заголовка, символизирующего смысл страницы, будет выделен жирным шрифтом обычный текст, - поисковик не посчитает этот текст заголовком и не проиндексирует страницу должным образом.
О регулировке ключевых слов - необходимо провести оптимизацию текста таким образом, чтобы урегулировать определенное соотношение ключевых слов с остальным текстом.
Итак, становится понятным, что оптимизация необходима любому интернет-проекту. К тому же, для простого пользователя, веб-ресурс после оптимизации выглядит логичнее и симпатичнее.
SEO,основные понятия
SEO Search Engine Optimization( поисковая оптимизация), цель SEO - Продвижение сайтов - это комплекс мер, предпринимаемых для повышения позиций в результатах выдачи поиска. Процесс продвижения включает в себя регистрацию в тематических каталогах, рейтингах, рекламных досках, а также обмен ссылками с другими веб-площадками. Чем больше "ссылающийся" (ссылок доноров) схожей тематике с вашим веб-сайтом, тем больший авторитет он имеет для поисковика и тем выгодней эта ссылка для вашего, с точки зрения поисковой машины.
Продвижение сайтов
Цена продвижения: 4900 руб. в месяц.
Авторитетность определяется Индексом цитирования (Иц) у Яндекса, альтернативное значение у Google - Page Rank (PR). На неё влияет посещаемость, возраст проекта и "валидность" кода. Занимаясь продвижением это важно учитывать.
Регистрация проекта, в процессе продвижения, на различных интернет-ресурсах дает дополнительный трафик, тем самым увеличивая поток посетителей.
Продвинуть сайт в топ-10 - это не однократный процесс продвижения, который требует постоянного внимания, необходимо следить за изменениями в алгоритме поисковиков, продлевать регистрационные данные т.е. нужно постоянно поддерживать и улучшать позиции, иначе их займут ваши конкуренты. Выполнять SEO-мониторинг и продвигать web-ресурс необходимо весь срок существования проекта.
Реклама в интернете
В настоящее время интернет-реклама является способом продвижения товаров и услуг при помощи различных сервисов и платформ интернета. В современном мире интернет использует большинство людей для поиска решений своих проблем, поэтому неудивительно, что Всемирная сеть стала платформой для размещения рекламы различных брендов. На данный момент реклама в интернете развилась и стала более эффективной, чем в печатных изданиях на телевидении и радио. Еще совсем недавно, около двадцати лет назад, компании при размещении рекламы в сети не возлагали на нее больших надежд. И уже сейчас существуют организации, которые строят свое продвижение только на основе интернет-рекламе. Это свидетельствует о том, что рекламный бизнес в интернете не просто существует, а еще и успешно развивается и совершенствуется, а также является очень эффективным средством распространения информации о товарах и услугах. Сейчас можно выделить несколько типов рекламы в интернете. Самыми востребованными и популярными являются медийная и контекстная реклама из-за того, что они хоть и просты, но весьма действенны. Менее распространенные – это вирусная и локационная реклама. К специфической рекламе причисляют рассылку рекламы, все известный спам, а также некоторые другие методы. Стоит рассказать немного о каждом из видов.
Медийная реклама – это такой способ рекламирования, который направлен на зрительное восприятие информации человеком. По сути, этот вид рекламы ничем не отличается от других, традиционных, только тем, что размещается в интернете. Баннеры могут быть распространены на специальных рекламных платформах, а также на любых web-площадках.
Контекстная реклама – этот вид предусматривает размещение рекламного сообщения в контексте. Иначе говоря, на странице поисковой системы в соответствии с пользовательским запросом, а также просто на тематических порталах и форумах. Например, если человек ищет последние новости в сфере IT-технологий, то контекстная реклама, скорее всего, будет представлять собой информирование о каком-либо магазине электронике или сервисе по ремонту компьютеров. Создается объявление с кратким описанием своего веб-ресурса или вашей деятельности. Объявлению назначаются ключевые запросы, на которые оно будет показываться. Рекламирование сайта при помощи контекстной рекламы - показ ваших объявлений на первых позициях поисковых машин.
Контекстная реклама позволяет очень точно настроить показы, чтобы объявление видели только те, кто действительно в нём заинтересован, поэтому конверсия посетителей в клиентов от рекламы очень большая.
Бюджет рекламной кампании определяете вы сами, так как деньги списываются со счета не за показы, а за «клики», за заходы на вашу интернет страницу по объявлению. Соответственно, пока на счету есть положительный баланс, реклама работает.
Чтобы не тратить колоссальные денежные средства и достичь одну из основных целей - продвинуть сайт в топ-10 Yandex, нужно выполнить рекомендуемые работы по поисковой оптимизации, что значительно сэкономит ваш бюджет.
Вирусная реклама – это метод распространения информации, при котором пользователи сами рассказывают о каком-либо товаре или услуге посредством общения на форумах или в социальных сетях. У них нет стимула к ее распространению, они делают это по собственному желанию. Такое своеобразное название этот способ получил из-за схожести с распространением вирусов.
Локационная реклама – этот способ подразумевает размещение рекламы при поиске на карте, когда размещается реклама похожего с искомым места. У этого виды рекламы весьма своеобразная специфика, но это не мешает быть ему очень эффективным. Рассылка рекламной информации – этот вид рекламы базируется на применении специальных программ, которые сами в определенное время распространяют рекламу пользователям в интернете. Практически всегда это рассылки по электронной почте, другими словами, спам. Часто компании пользуются специальными досками объявлений в интернете. Этот способ также является очень эффективным. Концепция такого вида похожа на медийную рекламу, а отличие состоит в том, что размещение рекламы на досках бесплатное. Реклама в интернете отличается тем, что абсолютно любое объявление может быть создано и размещено в виде ссылки, по которой пользователь может перейти прямо на сайт рекламодателя. Другими словами, рекламное объявление в интернете мгновенно может продемонстрировать рекламируемую услугу или товар, когда рекламу на доске объявления в реальной жизни нужно обдумывать и запоминать. По содержанию рекламное объявление не имеет различий с обычной текстовой ссылкой, а также принимается во внимание при ранжировании веб-страниц. Но все-таки поисковые системы воспринимают рекламу по-другому, не так, как обычные гиперссылки в текстах. Рекламные объявления поисковыми роботами учитываются в меньшей степени. Но иногда бывает так, что рекламные и обычные гиперссылки имеют одинаковое значение при ранжировании.
Оптимальное сочетание продвижения в соцсетях – цена / качество «Все включено»
В каждом из предоставленных Вам на выбор тарифных планов подготовлен и оптимизирован весь необходимый, и достаточный объем работ для самого эффективного продвижения в социальных сетях, и достижения требуемых целей. Фактическая оплата только за те действия, которые приносят реально максимальный положительный результат раскрутки. При этом большинство работ (более тех, что указаны в тарифных планах: - получаете в виде бонусов - неучтенные посты, регистрации, лайки, отметки, комментарии со ссылками рекламирующие основной раскручиваемый web) по продвижению в социальных сетях Вашего интернет-проекта проводятся нами бесплатно. Таким образом, Вы получаете MAXIMUM+ все, что нужно и даже более того, по самой комфортной цене.
Гарантия привлечения целевой аудитории.
Мы не просто осуществляем продвижение и создание групп в социальных сетях – мы ответственно гарантируем, что все привлеченные нами реальные члены сообществ от 65% будут соответствовать (по согласованному с Вами плану) требуемой целевой аудитории.
Защита финансовых инвестиций.
Без меры активное или неумелое продвижение групп в социальной сети неопытными «специалистами», зачастую приводит к негативным последствиям, попадания в бан или удалению группы из социальной сети. Мы в свою очередь для продвижения групп в соц. сетях используем только разрешенные, «белые методы» со строгим соблюдением всех правил социальных сетей. Поэтому мы можем гарантировать всем своим заказчикам, то, что в результате выполнения наших работ по продвижению сайтов в соц. сетях - Ваши группы не будут блокированы. За соблюдение своих гарантий мы несем 100% финансовую и моральную ответственность - если невероятное данное событие произойдет, то все требуемые работы по выводу данного ресурса из бана мы обязуемся провести за свой счет, не взимая плату за период времени проведённых работ.
tip-top10.ru
Отличия продвижения сайта в ТОП-5 от ТОП-10. Вероятность вывода сайта в ТОП
Многие владельцы сайтов мечтают оказаться на первой странице выдачи в поисковиках. Что уж говорить про топ-5, там вообще идет нешуточная борьба за места. Давайте разберемся, так ли важно попасть в топ-5 или достаточно будет разместиться в топ-10.
Высокие позиции сайта, как правило, дают больше клиентов.
Вспомним формулу:
Трафик = количество показов * CTR,где CTR – показатель кликабельности сайта в результатах поиска
Количество показов можно узнать с помощью сервиса Wordstat.yandex.ru – вбейте интересующий вас запрос в кавычках и узнайте, сколько человек в месяц ищет это ключевое слово.
Допустим, вы предлагаете услуги такси в Москве:
Итого 1440 раз в месяц жители Москвы вбивают этот запрос в поисковую строку.
Сколько человек из них придет на ваш сайт в зависимости от позиции?
Насколько будет отличаться трафик, если сайт будет на первом, пятом или на 10 месте по этому запросу?
Даже если ваш сайт попадет на первое место, 1440 человек в месяц вы не получите. Чтобы узнать, сколько человек реально придет, нужно знать показатели кликабельности сайта в выдаче, CTR.
Не так давно мы приводили анализ и на его основе составили следующую таблицу CTR:
Место в выдаче | CTR, % |
Топ-1 | 20-50 % |
Топ-2 | 17-45 % |
Топ-3 | 10-20 % |
Топ-4 | 6-9 % |
Топ-5, Топ-6 | 4-7 % |
Топ-7 | 3-6 % |
Топ-9, Топ-9, Топ-10 | 2-4 % |
Если ваш сайт займет почетное первое место, то в лучшем случае по запросу «заказать такси» на ваш сайт придет 1440*0,5=720 человек, в худшем случае – 1440*0,2=288 человек.
ТОП-5 даст 4-7% от общего количества показов, это 58-100 человек.
ТОП-10 – всего 2-4%, это 29-58 человек.
Подробнее о прогнозе трафика из поиска можно почитать по этой ссылке.
Итак, самое важное отличие ТОП-5 от ТОП-10 – это трафик.
Допустим, вы продвигаете коммерческий сайт очень конкурентной тематики (те же услуги такси или продажа билетов). В таком случае вам нужно стремиться попасть в топ-5, поскольку трафик на 7-10 позиции будет в лучшем случае по нижней границе CTR. В такой тематике, как правило, спрос пользователей будет утолен уже на первых местах в выдаче. К тому же часть трафика перейдет на рекламу ваших конкурентов (в блоке контекстной рекламы). И продвижение сайта в топ-10 не принесет желаемого эффекта.
Если же ваш продукт менее конкурентный и более сложный, то трафик с последних мест топ-10 будет по верхней границе CTR, так как человек будет просматривать больше сайтов.
Для влияния на имидж компании или работы с отзывами, попадание в топ-5 или топ-10 не имеет смысла. Как правило, если пользователям нужны отзывы или определенная информация о компании, то они могут искать ее и до топ-50.
Продвижение сайта в топ-10 Яндекса и в топ-5 Google
В Рунете поисковая система Яндекс занимает большую часть рынка среди поисковиков. Но для товаров, спрос по которым удовлетворен уже на первых позициях, будет выгоднее оказаться в топ-5 Google, чем на 7-10 позиции в Яндексе. Например, служба заказа авиабилетов получит больше трафика из топ-5 Google, чем та же служба, но находящаяся на 7-й позиции в Яндексе.
Вывод: перед тем, как бороться за места в топ-10 Яндекса, подумайте о вашей основной цели – конверсии сайта. Возможно, топ-5 Google принесет вам больше дохода.
Узнать, какая тематика в каком поисковике наиболее популярна, можно тут.
Определение вероятности продвижения сайта в топ-5 Яндекса
Чем выше к началу выдачи вы хотите видеть свой ресурс, тем сложнее будет конкурировать с гигантами Интернета, которые уже много лет занимают первые позиции. К тому же Яндекс ценит ресурсы с хорошими поведенческими факторами. В итоге такие сайты как будто прирастают к топу и сдвинуть их оттуда очень проблематично.
Вывод: вероятность попадания в топ-5 по высокочастотным запросом минимальна. Мы советуем продвигать сайт по средне- и низкочастотным запросам и обязательно работать с поведенческими факторами. Хотите в ТОП-5? Без юзабилити-аудита не обойтись!
Сроки продвижения сайта в топ-10
Большое значение для продвижения сайта на верхние позиции в поисковиках имеет регион, в котором вы хотите продвинуть сайт.
Например, если брать Москву (а это самый конкурентный регион), то продвижение сайта в топ-10 может занимать от 3-4 месяцев до 2-3 лет. Все зависит и от вашей тематики, и от уровня сайта. Чем конкурентней тематика сайта и хуже сайт, тем больше будет срок вывода в топ.
В других же регионах время на продвижение сайта, как правило, в 2-3 раза меньше.
Вместо заключения
Если топ-5 для вас пока далеко, то это не повод расстраиваться. В данном случае мы рекомендуем развивать сам продукт и работать над сайтом, повышая конверсию и продажи.
К тому же поисковая выдача – это не единственный источник трафика. Вкладывайте средства, например, в контекстную или баннерную рекламу, соцсети, PR. Не забывайте следить за тем, чтобы ваши сайт и продукт были на высоком конкурентном уровне, иначе вложения в рекламу не окупятся.
И не всегда нужно стремиться попасть в топ-5. Для многих сфер бизнеса попадание в топ-10 так же эффективно, как и в топ-5.
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
1ps.ru
Продвижение сайта в ТОП 10
Содержание статьи
Зарабатывать на своих сайтах сложно, если ничего не понимаешь в оптимизации и продвижении. Из-за высокой конкуренции просто не удается привлечь большую посещаемость, а именно от объема трафика зависит прибыль. Если вы уже стали вебмастером и хотите, чтобы ваш ресурс появлялся на первых строчках поисковиков, придется потрудиться.
Продвижение сайта в ТОП 10 отнимает много времени и требует расходов. Задумываться об этом нужно с момента запуска площадки, так как каждая новая страница должна затачиваться под определенные ключевые слова. Их вам нужно собрать заранее (семантическое ядро), чтобы потом эффективно заниматься наполнением.
Что нужно для продвижения сайта в ТОП 10?
У оптимизаторов часто бывают клиенты, которые сами не знают, чего хотят. Они просят продвинуть сайт, но даже не указывают запросы. Что должен ввести пользователь в поиске, чтобы увидеть вашу площадку на первом месте? На этот вопрос должен быть четкий ответ, подсказки можно получить из WordStat:
Этот сервис статистики показывает, что именно вводят люди за последний месяц в Яндексе. Выбирайте подходящие вам запросы, чтобы потом оптимизировать под них страницы. Без этого этапа у вас точно ничего не получится, так как нужно заранее определиться, в каких результатах ваша площадка будет на первом месте.
Что делать дальше?
Выделив запрос, под который будет подготовлена страница, потребуется выполнить много разных действий. Сейчас конкуренция серьезная во всех нишах, поэтому придется сделать всё, чтобы опередить других вебмастеров по позициям. Действуйте по инструкции и выполняйте все пункты:
- Одним из главных факторов для поисковых систем являются ссылки. После размещения страницы, лучше закупить ссылочную массу и показать, что ваш материал реально интересен большой аудитории. Сделать это можно через сервис Blogun.
- Возраст сайта тоже учитывается при ранжировании, но повлиять на этот фактор невозможно. Единственное, что вы должны понимать – это перспективы развития при длительной работе (чем дольше существует сайт, тем лучше у него позиции).
- За последние несколько лет поисковики научились отслеживать действия пользователей. Они проверяют, сколько времени человек провел на странице, куда нажимал, куда переходил и так далее. Постарайтесь сделать так, чтобы посетитель как можно больше времени провел на вашем ресурсе.
- Качество материала является важным моментом, как для поисковиков, так и для посетителей. Естественно, текст должен быть уникальным и красиво оформленным. Добавляйте видеоролики, вставляйте картинки, ставьте внутренние ссылки. Делайте странички привлекательными.
Перед тем как садиться за написание текста для новой страницы, обязательно посмотрите, кто сейчас находится в ТОПе. Это ваша планка, за которую нужно перепрыгнуть. Проще говоря, нужно сделать лучше, чем у конкурентов. Если вы впишите ключи, составите объемный текст, красиво его оформите, то может быть, вам даже не потребуется тратить деньги на ссылки. Когда вы всё сделаете, воспользуйтесь бесплатным инструментом MegaIndex. Туда нужно добавить свой сайт и запрос, по которому продвигается страница. Потом в таблице необходимо нажать на процент:
Это оценка оптимизации страницы, которая помогает разобраться, чего не хватает для доведения релевантности до идеала:
Ищите недочеты и исправляйте их, так делают профессионалы, которые уже оккупировали первые позиции по множеству запросов. Доводите релевантность до 100% и прислушивайтесь к советам этого популярного сервиса.
Нет времени? Заказывай продвижение!
Некоторым не хочется углубляться в сферу продвижения, они готовы заплатить за это. Сервис MegaIndex предлагает эффективное продвижение по запросам, которые вы добавите. Цена также будет добавлена в таблицу. При тестировании, заказ в этой компании не показал самых лучших результатов.
Если решите воспользоваться услугами продвижения сайта в ТОП 10, лучше обращайтесь в компанию Rookee. Здесь профессионалы предлагают ряд услуг по анализу, раскрутке, привлечению посетителей и оптимизации страниц. Достаточно пройти регистрацию и добавить свой проект, чтобы с вами связались представители компании.
Для онлайн предпринимателей хотелось бы посоветовать систему Zexler. Организаторы также предлагают комплекс услуг, но большая их часть ориентирована на продвижение бизнеса. Предпринимателям точно пригодятся услуги по созданию лендингов, продающих страниц и прочих промо-материалов.
Продвинуть сайт в ТОП 10 дело не из легких, но если учесть все мелочи и хорошо потрудиться, то шансы есть. После выбора ключей, лучше создать страницу самостоятельно и сделать всё, что требуется для её оптимизации. Уже потом, если не удастся получить хорошие результаты, можно будет обратиться к профессионалам. За счет этого вы сэкономите огромные деньги.
next-invest.ru
Продвижение сайта в ТОП 10. Вывод сайта в ТОП 10 компанией IqPromo
Что такое продвижение сайтов в ТОП 10 и зачем нужна такая услуга? Чтобы получить ответ на этот вопрос, представьте себя на месте простого пользователя, который намеревается приобрести сотовый телефон. Первое, что он сделает – это введет свой запрос в поисковой системе, и получит результаты на нескольких сотнях или даже тысячах страниц. Вы бы перелистывали их все, чтобы найти подходящий интернет-магазин? Нет, скорее всего вы остановитесь на первых 10 ссылках. И сделаете покупку в том из десяти магазинов, который предложит лучший вариант цена/качество.
Точно также поступают практически все пользователи – они пролистывают 2–3 страницы поисковой выдачи и почти всегда находят то, что им нужно. И вывод сайтов в ТОП 10 – это лучший способ получить целевой трафик и покупателя, готового оформить заказ.
Как осуществляется раскрутка сайтов в ТОП 10?
Попасть в десятку лучших сайтов по версии Google или Яндекса не так просто, так как в выдаче учитывается множество факторов, способных влиять на место в ней конкретного сайта. Однако большой опыт нашей компании, а также комплексный подход позволяет добиваться желаемых результатов. Для того, чтобы продвинуть сайт в ТОП 10 мы используем сочетание сразу нескольких методов:
- seo-оптимизация каждой продвигаемой страницы, разработка для нее текстового и мультимедийного контента, улучшение кода, работа над внесением корректив в дизайнерское оформление;
- создание мета-тегов, коротко описывающих содержание страницы. В них также используются ключевые запросы, которые привлекают внимание поисковых роботов, значительно ускоряют индексацию и продвижение сайтов в ТОП 5;
- интеграция перелинковки между всеми внутренними страницами ресурса. Она позволяет соединить друг с другом все тематические разделы, и опять же, упростить задачу поисковой программе;
- увеличение ссылочной массы, внешняя оптимизация вашего сайта;
- оптимизация работы ресурса, ускорение загрузки его страниц. Данный фактор тоже оказывает влияние как на продвижение сайта в ТОП, так и на поведение пользователей;
- регистрация в самых крупных каталогах, а также установка систем статистики.
В какие сроки осуществляется раскрутка сайта в ТОП? Это зависит от множества нюансов, поэтому однозначно ответить на вопрос вряд ли получится. Оставляйте заявку на наши услуги, мы внимательно проанализируем ресурс и дадим точный ответ.
www.iqpromo.ru