• Главная

Как продвинуть отзыв в Google Play на верхние позиции? Продвижение в google play


Кейс по продвижению приложения в Google Play

В этой рубрике мы бесплатно раздаем советы по продвижению. Проводим аудит и выносим приложениям вердикт. К нам обратилась компания BET UP. Это социальное казино. То есть ставки делаются на виртуальную валюту, но коэффициенты реальны. Это симулятор, позволяющий прокачаться в прогнозировании исходов игр. Ребята попросили оценить их приложение, рассказали о продвижении и поделились проблемами.

Ниже BET UP раскрывают свою подноготную. А потом мы комментируем их приложуху. Поехали!

 

 

Бизнес-модель

 

Игровые сторы насыщены социальными казино и играми, которые предлагают пользователям окунуться в мир азарта, ярких красок и больших выигрышей, так, чтобы юзер не рисковал своими реальными деньгами. Мы решили искать, чего еще нет в этой нише. Слоты, рулетки, бинго, покер, блэкджэк и разные виды карточных игр – это всё уже давно есть на рынке. Однако мы заметили, что спортивные ставки не имеют аналога на рынке социальных игр. Так как они считаются азартным видом спорта, мы решили воплотить свою идею.

Разработка длилась очень долго (около двух лет), разработчики менялись, дизайн тоже претерпел изменения, даже название менялось раза три. Вкладывали деньги, которые получали от других приложений, поэтому процесс затянулся. Но всё же этого  не получилось, если бы не сотрудничество с компанией 1XBet, которая согласились предоставить нам доступ к матчам и коэффициентам.

Наша целевая аудитория – люди, которые живут спортом. В основном это мужчины. Приложение доступно на разных языках, планируем добавлять новые. Пока что большинство юзеров из России, так как по культуре мы более близки и поэтому их удержать получается лучше (компания находится в Молдове – прим. PushApp). Но назвать только Россию целевой аудиторией не можем. Рассчитываем так же получить хороший процент активных пользователей из США, Великобритании, Германии. Там спорт популярнее, да и доход с юзера выше.

 

 

Модель монетизации

 

Сейчас используем In-App Purchases. Только в одном месте предлагается видео-реклама для увеличения ежедневного бонуса. Баннеры и фулскрин рекламу не ставим из принципа. User Experience для нас важнее. Но сейчас рассматриваем добавление офервола от Fyber либо Tapjoy, так как многие юзеры не хотят или не могут платить, но с радостью бы выполнили пару бесплатных заданий, что бы получить «беткоины» (наша игровая валюта).

 

 

Стратегия продвижения приложения

 

Пока что не занимались продвижением, потому что метрики не самые хорошие. Есть идеи, как их улучшить и есть идеи для нового контента, сейчас активно работаем над этим. После большого апдейта продвижение приложения кажется более оправданным. Думаем использовать Facebook Ads, Adwords. Еще очень заманчиво выглядит ваш мотивированный трафик PushApp, но сначала нужно быть уверенными что это не повлечёт за собой какие-то неприятности от Google Play.

 

 

Источники трафика

 

Трафик сейчас только органика. 500-1000 новых установок в день, из них только 60% юзеров делают свою первую ставку. Россия – 27%, Румыния – 5.5%, Испания, Италия, Украина (и другие страны) по 4-5%.

 

 

Проблемы, с которыми сталкиваемся

 

Очень часто юзеры пишут в отзывах или в поддержку: «А как нам снять деньги?». То есть они думают при установке, что это игра на реальные деньги. При регистрации дается бонус в размере $5,000 беткоинов. Они полагают, что могут обменять их на реальные деньги. Наверное, от этого и страдает конверсия и ретеншн.

Наше приложение – симулятор ставок, как и другие социальные казино. Например, от больших компании, как Huuuge, Playtika, Zynga. Но у них мы не замечали подобных ожиданий от юзеров. Все играют ради удовольствия. У нас же почему-то юзеры более склонны к реальным выигрышам. Может дело в неправильном дизайне, скриншотов, названии или описании приложения? Хочется, чтобы перед установкой юзеры осознавали что это игра «for fun», а писать большими буквами на скринах или иконке, что тут нет реальных выигрышей не верно. Это может отпугнуть и хороших юзеров, да и в других социальных казино такие надписей нет.

 

 

Разбор полета | комментарий команды PushApp

 

Ксения Бёрн, руководитель отдела маркетинга и PR PushApp

Про пользовательский опыт

Онбординг лаконичный. Заканчивается выбором формата ставки и любимых видов спорта. Регистрация простая, можно зайти через социальные сети. Это большой плюс. Чтобы ознакомиться с функционалом, есть гостевой вход (ставки и рейтинги в этом режиме не доступны). Интерфейс сделан хорошо. Все интуитивно и ясно. Единственное замечание – к нижним иконкам. Вторая названа «Линия». Видимо, неверный перевод. В общем меню это раздел – «Будущие матчи». Что такое «Линия» не понятно. Можно назвать там коротко – «Матчи».

 

Знак доллара сбивает пользователей с толку. С одной стороны игровая валюта называется «беткоин», с другой – выражается долларом. Диссонанс. Возможно, стоит придумать свой значок, а может быть и наименование. Первая реакция: «Ой, так биткоин же через “и” пишется». Вторая: «А при чем тут биткоин? Играем на криптовалюту?». Юзерам должно быть понятно: речь не о реальных деньгах. Это просто симулятор ставок.

 

Сейчас рынок наводнен азартными играми. Все казино уходят в мобайл, это такое подполье. Поэтому рядовому пользователю не понятно, что это социальное казино. Он не знаком с таким форматом и ищет возможность для вывода денег. Тем более приложение находится в категории «Казино», а не «Спорт», к примеру. Менять сейчас категорию опасно, к этому не призываем. Просто нужно объяснить юзеру, что к чему, иначе он будет чувствовать себя обманутым, может ставить потом низкие оценки и строчить гневные отзывы. Нужно яснее прописать описание приложения, там этот момент размыт. Об этом ниже подробнее расскажет Никита.

 

Про продвижение

Бизнес-модель приложения не до конца ясна. Важно понимать, на каких каналах привлечения фокусироваться. Какую информацию о пользователях стоит собирать и использовать в дальнейшем. Например, для сегментации, рассылок, push-уведомлений, полезной рекламы. Бизнес-модель стоит разработать подробнее.

Мотивированный трафик тоже не стоит игнорировать. Это инструмент для привлечения целевой аудитории. Ее можно получить только из целевых запросов и когда приложение на первых трех местах. Как может навредить мотивированный трафик? Никак. Таких ситуаций не было. Иногда разработчики и владельцы приложений путают мотив с ботами.

Вмешательство последних сторы моментально распознают, поэтому таким способом уже никто не пользуется. За мотивированной же установкой стоит живой человек, это не накрутки. Пользователю выдается задание, у него свой IP-адрес, он скачивает приложение, открывает его и так далее. Здесь совершенно не к чему придраться.

Метод простой, прозрачный и отработанный. Действеннее мотива в связке с ASO в мобильном продвижении пока ничего не придумано. Можно понять страхи стандартных казино, их могут блокировать за саму деятельность. Но BETUP – социальное казино, симулятор ставок, игра. Все прозрачно. Нет никаких оснований бояться проблем с Google.

 

Никита Старожилов, ASO-специалист

Визуальная и текстовая оптимизация

Иконка

Придраться не к чему. Она включает и лого приложения, и текст. Емко передает суть – «ставки на спорт». Пять звезд тоже хороший ход. Ассоциируется с хорошим рейтингом и одновременно намекает, что приложение качественное. Среди иконок конкурентов тоже смотрится хорошо, выделяется. Хорошая работа.

 

Страница приложения

Скриншоты качественные. Емкий текст, передающий главные преимущества, – мощный инструмент. Единственное, к чему можно придраться – первый скрин. «Спортивные ставки в социальном формате». Не совсем ясно, что имеется в виду? Речь про комьюнити и конкуренцию внутри или про то, что ты не рискуешь реальными деньгами? Стоит уточнить, чтобы как раз отсеять аудиторию, которая думает, что в приложении есть вывод денег. Например: «Спортивные ставки на виртуальные деньги» или «Спортивные ставки без риска».

 

Описание

В первом абзаце описания тоже нужно четко раскрыть эту мысль. Дальше первого абзаца читают примерно 2 человека из 1000. Это скорее инструмент оптимизации: чтобы размещать ключи и лучше индексироваться в Google Play.

Первый абзац описания приложения «BET UP»

 

Как можно емко описать суть приложения в пару строк? Например, так.

«BETUP – симулятор ставок с виртуальной валютой. Вы не рискуете своими реальными деньгами, но тренируете свои навыки в прогнозировании исходов игр и соревнуетесь с другими людьми».

Полное описание хорошо оформлено, легко читается. Есть грамматические и пунктуационные ошибки, но, в целом, незначительные. Точно стоит поправить первый пункт. Он вводит в замешательство. Заголовок – «Виртуальные деньги», а потом упоминание того, что юзер сразу получит на счет 5500$ бесплатно. Новому пользователю не очевидно, что это просто условный знак. Нужно подчеркнуть, что это не реальные деньги. Юзер ищет приложение, чтобы делать настоящие ставки, скачивает вас, понимает, что это не то и удаляет. Лучше сразу отсекать ненужную аудиторию.

Скачать приложение можно тут.

 

Хотите аудит своего приложения? Пишите: [email protected]

Вам точно не помешает взгляд со стороны – камон.

Вам будет интересно:

Продвижение симулятора ставок. Кейс «BET UP»

5 (100%) 1 vote

pushapp.ru

Как достичь быстрого продвижения: тренды продвижения в Google Play и App Store 2018

Компания FewReview написала для нас статью о правильной работе с отзывами и том, как получать больше положительных оценок от пользователей.

В интернете можно найти великое множество статей про ASO, и в каждой будет написано, что высокий рейтинг и хорошие отзывы необходимы для успеха вашего приложения. Однако далеко не все говорят, как вам их получить, и какую конкретно пользу они приносят. Давайте разбираться.

Зачем нужны отзывы и рейтинг?

Рейтинг и отзывы влияют на конверсию и видимость приложения. Они – практически первая информация, на которую пользователи обращают внимание:

Соответственно, пользователи принимают их во внимание, принимая решение о скачивании. Вот средние цифры прироста конверсии в зависимости от рейтинга:

Впрочем, нужно учесть, что эти цифры могут сильно варьироваться от приложения к приложению, ведь пользователи будут оценивать вас, прежде всего, сравнивая с вашими конкурентами. Если у вашего конкурента оценка 4.5 звезд, то ваш рейтинг в 4 звезды может уронить вашу конверсию значительно.

Более того, рейтинг приложения влияет на его положение в поисковой выдаче и в топах по категориям. По данным circa news, приложение с высокими оценками медленнее теряет свои позиции со временем.

Как получить положительные отзывы (и не получить отрицательные)

Способ 1. Попросить.

Если говорить про iOS, то большого простора для фантазии здесь нет: выпрашивать отзывы напрямую запрещено правилами Apple. Исключение составляет лишь использование инструмента, который предоставляет сам Apple – SKStoreReviewController, но получить с его помощью можно лишь рейтинги. Выглядит это так:

В Google Play таких строгих правил нет, и разрабочик волен изголяться к хочет. Единственное – нельзя предлагать пользователям какие-либо бонусы. Раньше такая практика встречалась очень часто – например, в играх могли выдавать внутреннюю валюту. Сейчас же вы так сделать уже не сможете.

Просить отзывы у пользователей дело рисковое, и можно нарваться на волну негатива, если делать это неправильно. Необходимо понять одну вещь: недовольные люди намного более склонны высказывать свое мнение, и это относится и к пользователям – отрицательно настроенные люди будут писать отзывы чаще. Довольные же люди попросту НИЧЕГО писать не будут. Соответственно, нам нужно сегментировать аудиторию, отлавливая “довольных” и “недовольных”, и направлять в нужное нам русло.

Лучший способ это сделать – всплывающее окно, спрашивающее пользователей об их мнении о продукте. Следует учесть две важные вещи. Во-первых, это не должно сразу быть просьбой или требованием оценить приложение, это только разозлит человека. Лучше спросить у пользователя, понравилось ему приложение или нет. Вот пример приложения Circa News:

После этого, тех людей, кто высказал недовольство следует направить в службу поддержки и попросить предоставить фидбек – согласно исследованиям, проведенным Apptentive и Apptamin, 98% согласятся. Это создаст у клиента впечатление, что его мнение действительно важно, и повысит ваш имидж в его глазах.

Тех же людей, что оказались довольны вашем приложением, как раз и стоит направлять в магазин.

Вторая вещь, которую следует принять во внимание – момент, в который показывается всплывающее сообщение. Нужно помнить, что по умолчанию поп-апы сильно раздражают людей. Поэтому нужно ловить момент, когда клиент максимально в хорошем расположении духа. Если вы делаете игру – идеальным будет показать такое окно после выигранной партии.

Способ 2. Пассивный.

Отзывы можно просить и без агрессивных раздражающих поп-апов – зачастую такие просьбы можно просто встроить в интерфейс Вот пример нескольких приложений:

Таким же способом можно и увести негатив – встроить функционал для “жалоб” в интерфейс – Киноход подробно рассказывает об это в своем кейсе:

Такая кнопка гармонично встроена в дизайн, не раздражает подобно поп-апу, но выполняет схожую функцию.

Просить отзывы можно и вне приложения – например, в описаниях к обновлению. Например, разработчики приложения с прогнозами погоды Windy оставили просьбу оценить приложение в патчноутах:

Это привело к тому, что они стали получать по 200 положительных отзывов и выше в день!

В целом, это наиболее легкий и популярный способ получать отзывы. Вот еще несколько примеров:

 

А следующий график показывает результаты A/B тестирования приложения Castro:

Очевидно, что обновления, в описании которых содержались просьбы оценить приложение (зеленый цвет), получали намного больше отзывов.

Крупные разработчики тоже не чураются такого метода:

Способ 3. Мотивированные отзывы.

Наиболее надежный вариант получить положительные отзывы, но требующий небольших денежных вливаний – покупка мотивированного трафика.

Нужно учитывать, что магазины умеют вычислять “покупные” отзывы, поэтому нужно ответственно подойти к выбору поставщика трафика и убедиться в безопасности и качестве его услуг. Например, в нашем сервисе FewReview мы следим за тем, чтобы пользователи находились в нужной стране, не использовали VPN и эмуляторы ОС, а также писали отзывы как можно реже (не более 3 раз в неделю). Эти меры (и некоторые другие, о которых мы вам не расскажем ;Р) позволяют сделать мотивированные отзывы максимально похожими на настоящие, снизив процент удалений и обезопасить наших клиентов.

Несколько советов по закупке отзывов

  1. Как уже сказано выше, много положительных отзывов на старте дают шанс на фичеринг.
  2. В iTunes отзывы старых версий скрываются, поэтому покупать партии отзывов на патчах – хорошая идея.
  3. Отзывы работают лучше в связке с более широкими промо-кампаниями. Допустим, пользователь увидел рекламу вашего приложения, перешел на его страницу и увидел положительные отзывы. Конвертировать такого пользователя гораздо легче.

Что делать, если отрицательные отзывы все же попали в магазин?

Ответ простой – отвечайте на них! Полностью прекратить поток отрицательных отзывов нельзя, но так вы сможете извлечь из них пользу.

Оставаясь эмоционально нейтральным и вежливым, предложите пользователю решение проблемы или пообещайте решить ее в будущем. Такой ответ с вашей стороны должен будет расположить к себе пользователя, который с большой долей вероятности изменит свою оценку на более высокую, став защитником бренда. Вот хороший пример такой работы:

Существует, правда, другой вариант развития событий – пользователь будет продолжать грубо высказывать свое недовольство, хамить и проявлять агрессию. В такой ситуации другие пользователи посчитают его неуравновешенным и не будут принимать его мнение всерьез. Впрочем, от таких отзывов все равно было бы неплохо избавиться.

В iTunes и Google Play присутствуют возможности задаунвоутить или пожаловаться на отзыв. Если вы хотите убрать отзыв из магазина, попробуйте пожаловаться на него с нескольких аккаунтов – обычно 2-3 жалобы хватает на то, чтобы отзыв исчез. В противном случае отзывы можно убрать “поглубже” в выдаче, задаунвоутив их.

Выводы.

  • Два основных способа получения положительных отзывов – просьба и мотив.
  • Даже негативные отзывы можно заставить работать на себя.

apptractor.ru

Продвижение и раскрутка приложений в Google Play

Раскрутка Android-приложений

Продвижение мобильных приложений под Android на данный момент абсолютно необходимая мера, поскольку из-за большой конкуренции в Google Play проект без грамотной рекламной кампании и определённых действий попросту останется незамеченным.

Привлечь внимание пользователей и добиться увеличения установок можно разными способами. Важно использовать самые эффективные и простые методы, которые позволят получить положительный feedback целевой аудитории.

Команда специалистов Abeex уже более 4-х лет занимается продвижением и раскруткой мобильных приложений под Android. Благодаря квалифицированным сотрудникам, бесценному опыту и актуальным методам продвижения мы гарантируем 100% результат каждому клиенту!

Как происходит продвижение приложений для Android?

Самостоятельно и бесплатно добиться желаемых результатов, распространяя свои приложения через Google Play, в настоящее время сложно, равно как и спрогнозировать динамику. Магазин отслеживает её за 48 часов и учитывает множество нюансов. Именно поэтому каждый разработчик заинтересован в дополнительных способах привлечения пользователей.

Профессиональная оптимизация нового приложения должна включать в себя несколько решений, которые в совокупности дадут видимые результаты.

Исходя из маркетинговых исследований и особенностей ранжирования позиций в Google Play, можно составить список наиболее важных составляющих, оптимизация которых необходима для успешного продвижения приложений:

  • Информация. Название приложения и его описание должны содержать ключевые слова - это позволяет, исходя из проводимых исследований, значительно поднять приложение в маркете.
  • Визуальная составляющая. Как показывает практика, все графические компоненты влияют на отклик целевой аудитории. Важно, чтобы продукт имел привлекательную и оригинальную иконку, качественные скриншоты, не помешает также наличие небольшого проморолика.
  • Внешние факторы. Раскрутка приложений для Android зависит от загрузок, средних оценок и их количества, а также отзывов пользователей.

Команда Abeex применяет комплексный подход в индивидуальном порядке к каждому проекту. Все методы продвижения и раскрутки приложений, используемые специалистами Abeex, являются эффективными и полностью соответствуют требованиям Google.

Кроме того, очень важно оперативно реагировать на отзывы пользователей, ведь устранение ошибок, развитие и оптимизация продукта — важнейшие задачи для любого разработчика.

abeex.ru

Как продвинуть отзыв в Google Play на верхние позиции?

Как продвинуть отзыв в Google Play

 

Многие из нас хоть раз в своей жизни устанавливали какое-либо приложение из Google Play (Play Market) на свой смартфон. Кому-то скачанное приложение нравилось, а кому-то нет, и обычно после осознания этого многие из нас оставляли отзыв этому приложению в Гугл Плэй. Часто отзывы оставляются не только в целях похвалить или поругать разработчиков, но также и в целях привлечения в приложения для заработка других людей, и получения за это определенного вознаграждения от создателей по партнерской программе. В таких ситуациях важно чтобы отзыв находился на верхних позициях хотя бы некоторое время, так как только в этом случае есть шанс, что его прочитают много людей, и введут реферальный код, который Вы оставили.

Таким вариантом развития событий похвастаются не многие. Обычно оставленный в Google Play отзыв сразу же оказывается в средних или нижних позициях, но ни как не на первых местах. Возникает вопрос: «Как добиться того, чтобы Ваш отзыв в Гугл Плэй оказался на первых позициях среди тысячи других отзывов?» Кажется задача не решаемая, однако это не так. Есть способ, который продвинет Ваш отзыв на верхние позиции как минимум на 1-3 дня. Об этом я расскажу ниже.

Тем временем, воспользуйтесь уникальной возможностью заработать на смартфоне с помощью приложения «Легкие деньги». Заработок строится на установке приложений, выполнении заданий, и получения за это оплаты. Приложение платит, проверено. Свой отзыв и скрины выплат я выложил в обзоре. В приложении тоже есть реферальный код, который можно вставить в Ваш отзыв, и продвинуть нижеуказанным способом, а соответственно заработать на партнерке.

 

отзывы в Google Play

 

Как Вы знаете, Гугл Плэй настроен так, что первоначально всем пользователям показывает «полезные» отзывы о приложениях. Чем измеряется эта полезность не понятно. Я долго писал отзывы в Плэй Маркете и пытался понять каким образом система их ранжирует. На основании наблюдений я выявил ряд закономерностей, благодаря которым мои отзывы начали появляться на верхних позициях, а иногда даже на первом месте. Ниже я предоставляю Вам ряд шагов, которые необходимо выполнить для того чтобы этого добиться:

Шаг №1. Если Вы хотите написать довольно большой отзыв, то не делайте это сразу. Для начала напишите четверть этой информации. На следующих шагах Вы его дополните. Тем у кого маленький объем информации, то так и оставляйте, в будущем необходимо будет отзыв дополнять. Кроме того текст Вашего отзывы должен чем-то отличаться от других. Не копируйте чужие мнения, сделайте свой отзыв уникальным.

Шаг №2. После того как Вы разместили свой отзыв на приложение, через несколько часов зайдите в Гугл Плэй с другого аккаунта и посмотрите не находится ли он на верхних позициях (на всякий случай).

Шаг №3. Если Ваш отзыв далеко от начала списка, то через несколько дней (желательно не менее 3-х, а лучше через неделю) дополните его новой информацией. Только не дополняйте слишком большой текст (буквально 2-3 строчки). Через час проверьте не поднялся ли Ваш отзыв на верхние позиции. Если нет, то приступайте к следующему шагу.

Шаг №4. Далее дополняйте свой отзыв новой информацией каждый день, и попутно проверяйте не вышел ли он на первые позиции. Проводите эту процедуру не более 5-ти дней. Если результат за это время так и не был достигнут, то удаляйте его, и начинайте процедуру с первого шага, но увеличьте время ожидания до 2-х недель. Все остальные шаги остаются без изменений.

Шаг №5. Если Вы сделаете все так как я сказал, Ваш отзыв в один прекрасный момент окажется в тройке лидеров, и задержится там как минимум на 1-3 дня. После этого его позиции начнут падать. Как только Вы заметили это, немедленно дополните свой отзыв новым текстом, и он снова окажется на верхних позициях (но может и не появиться). Далее дополняйте отзыв после каждой его попытки падения до того момента, когда он откажется появляться вверху. Как только это произойдет удалите его и начинайте все сначала с первого шага.

Как видите, Google Play принимает за полезные отзывы те, которые часто дополняются, причем в максимально реалистичные временные рамки. Предполагается, что однажды установив приложение, человек пишет о нем свое первое впечатление, которое не принимается Гугл Плэем за полезное. Впоследующем предполагается, что человек как следует попользуется приложением и напишет более развернутое мнение. С того момента оно и начнет цениться, и станет полезным, а соответственно примет первые позиции в рейтинге.

Однако я не обещаю Вам, что после выполнения этих шагов Ваш отзыв взлетит на верх. Это очень сложно спрогнозировать, и могут вступать в игру какие-то дополнительные факторы. Однако сам я пользуюсь вышеописанными хитростями очень успешно. Мои отзывы гарантированно выходят на 1-3 дня в лидеры, чего и Вам желаю.

internetboss.ru

Эксперимент по продвижению игры в Google Play. Часть 1 / Хабр

Всем привет! В свободное от работы время, я инди разработчик android игр. На данный момент я пытаюсь продвинуть игру в Google Play. Я думаю найдутся те, кому будет интересен/полезен данный опыт. Возможно советы полученные от Вас, помогут мне избежать излишних расходов.

* Автор публикации не претендует на звание профессионала в области продвижения и разработки. Эксперимент проводится для приобретения опыта — положительного/печального.

Зачем мне это?
У меня имеется игра у которой на 02.12.2017 727 тысяч скачиваний и 18 тысяч активных установок. Игра собранная на коленке, за пару дней. Игру я не развиваю, можно сказать забросил. Не смотря на это, она генерирует 3-6$ в сутки. Я хотел запустить игру для иностранной аудитории, но специфика игры (Угадай песню по смайлам) не позволяет. Было принято решение переписать мой «фреймоврк» для викторины и на его основе запустить новую игру на двух языках. После анализа конкурентов, выбор пал на жанр кино викторин и так была запущен игра — Угадай фильм по картинке. В наши дни очень сложно придумать уникальную идею, а тем более ее раскрутить. К викторине я отнесся серьезно, не стал делать тупоклон, а внес свою изюминку.

Как это выглядит:

Продвижение
Игра запущена 22 ноября. Статистика на данный момент: Установок на активных устройствах — 1 575 Всего скачиваний — 2 851 Итого 1276 удаливших.

Бесплатные способы продвижения:

— Друзья/враги — 10-20 скачиваний — Собственная группа предыдущей игры на 8к человек — 100-200 скачиваний — Собственное приложение, баннер при запуске — неизвестно

Источник трафика по данным GP:

Для меня наиболее ценным является чистый трафик от Play Market. Это означает, что мою игру нашли в поиске/листая магазин. Для достижения этой цели, приходится использовать теневые методы продвижения и мы плавно переходим к платным способ раскрутки.

Платные способы продвижения:

— Группа ВК посвященная играм Android (1000р) — неизвестно — Adword (2000р) — 113 установок

Отдельно стоит сказать про Adwords. Чтобы продвинуться через adwords, нужно быть мультимиллионер. Сервис жрет деньги и выдает 10-15 установок. Было зачислено 2000 рублей, на которые я получил 113 установок. Также к моему удивлению adwords запретил использовать слово «фильмы» для русскоязычной аудитории. Возможно Adwords неплохой сервис, но готовить его я не умею.

Переходим на сторону зла
Самый смак — сервисы по раснакрутке и продвижения по ключевым словам. Существует около 15 топовых сервисов для покупки трафика. Из этих сервисов 10 использовать опансо, GP яростно трет платные отзывы и оценки. На данный момент, для себя нашел 1 классный зарубежный сервис, который продает качественный (игроки действительно играют в игру) трафик за приемлемую цену. Российские сервисы вызвали у меня только отрицательные эмоции из-за дороговизны, навязчивости службы поддержки и пустых обещаний.

На 02.12.2017 было принято решение продвигать игру по ключевому слову movie quiz в Великобритании. В Великобритании, так как на данную страну приходится наибольшее количество поисковых запросов по моему ключевому слову. Для анализа позиций игры, я использую appannie и asodesk. Игра находится на 133 месте, планируется потратить 100$ за 3 дня.

Расходы на продвижение покрывает доход от «Угадай песни по смайлам» за пару месяцев. Выходить за рамки бюджета я не буду. Крайне полезными будут Ваши советы (проверенные на практике). Я надеюсь материал интересен и окажется для кого то полезным.

habr.com

AppTools : продвижение (раскрутка) мобильных приложений

Цены Android:

ГЕО СНГ, немного мир. Активная база около 15 - 20 тыс. юзеров, 90% РФ.
  • Инстал - 6 руб.
  • Инстал с отзывом - 20 руб. (можно заказать размещение отзыва через 1-5 дней после инстала, а так же сколько звезд ставить)
Дополнительные опции:
  • Установка приложения со страницы поиска в Google Play +6 руб. (помогает в продвижении по ключевым фразам, указывается фраза для поиска)
  • Проверка наличия приложения через 3 дня +2 руб., +1 руб. за каждый последующий день
  • Гарантированный запуск приложения + 6 руб.
  • Платное приложение +12 руб. (можно заказывать просто инсталы или с отзывами, проверка по коду покупки)
  • Обязательное использование фразы в отзыве +3 руб.
  • Размещение определенного текста отзыва +5 руб.

Какой смысл в мотивированном трафике?

Основная задача наших исполнителей - это вывод в топы Google Play или Apple App Sore, а так же создание положительного имиджа хорошими оценками и отзывами. Выведя в топ свое приложение, вы привлечете уже реальных пользователей в гораздо большем объеме. В наших исполнителях так же можно найти потенциальных пользователей вашего приложения. Их количество может колебаться от 20 до 50 процентов в зависимости от приложения.

Как быстро Google Play реагирует на наш трафик?

Обновление рейтинга происходит 1 раз в 1-3 дня. Задержка в статистике Google Play Developer Console 2-3 дня. + разница во времени около 8 часов. Обращайте внимание за какие даты вы смотрите данные.

Наши советы по Google Play

Если у вас новое приложение. Самый действенный вариант вывод в топ «Новинки», ваше приложение будет в нем 30 дней с момента публикации. Для топ 10-50 в зависимости от активности конкурентов чаще всего хватает 2000-5000 установок из них 10-20% оценок с отзывами, взятые на 2 дня. При попадании в топ, уже начинают идти заинтересованные пользователи, но могут поступать не в большом объеме в зависимости от приложения, для этого советуем поддерживать позиции или улучшить, взяв 200 – 1000 установок в сутки. Результат вы в течении месяца получаете в 5-20 раз больше пользователей чем вы купили мотивированных, при хорошем раскладе выходите на хорошие позиции в своей категории. ПС: При условии интересного приложения.

Если вашему приложению больше месяца но находится далеко от топа Google Play. В данном случае в зависимости от категории рекомендуем брать от 1000 до 15 000 установок на 2-3 дня из них 10-20% с оценкой и отзывом. При попадании в топ поддерживать позиции 100-1000 пользователей в сутки. Для простых категорий обычно достаточно 2000-4000 пользователей, для сложных как игры где очень высокая конкуренция по нашим наблюдениям необходимо 15 000-25 000 пользователей в сутки.

Если ваше приложение уже имеет определенные позиции но вы хотите их улучшить. В данном случае советуем брать установки с оценкой и отзывом в объеме 100-1000 в сутки. В зависимости от ситуации, повышать или понижать суточную планку.

Платные приложения В зависимости от категории обычно хватает 10-100 установок с отзывами и оценками в сутки для попадания в топ. Так как после последних обновлений Google Play, при построении статистики, больший упор идет на число активных пользователей, рекомендуем использовать функцию «Производить оплату и проверку установки через 3 дня». Данная функция гарантирует наличие приложения минимум 3 дня на устройстве, но это не значит, что ровно через 3 дня все удалят приложение. Удаление происходит постепенно. Также в этом случае заинтересованных в вашем приложении может стать больше.

Все выше описанное о топе для СНГ.

Примеры кампаний в Google Play:

Пример кампании по платному приложению: 60 продаж по платному приложению вывели с 17 позиции на вторую. Example 1 Пример кампании в категории игры, общий объем инсталов был примерно 15 000 пользователей в течении 3-4 х дней. Приложение вылетело с 207 позиции на 5. Example 1 Пример Создания заказа. Пример1

Пример2

И так, чтобы начать работу с нами, Вам необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • Перейти в раздел регистрация. Зарегистрируйтесь. Регистрация быстра и бесплатна.
  • Пополните Ваш счёт. Это можно сделать после авторизации, кнопка «Пополнить» (пополнение Webmoney, Interkassa).
  • Создайте новый заказ. Это можно сделать в меню «Создать новый заказ» в разделе «Мои заказы».
Вот и всё! Теперь Вы являетесь нашим клиентом, и мы приложим все силы для того, чтобы Ваше приложение стало популярным!

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами.

Следует помнить, что:

  • Сроки поступления денежных средств могут варьироваться от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от от состояния каналов связи, а также загрузки биллингового центра.
  • При платеже в долларах США (USD) конвертация валюты в рубли (RUR) производится по курсу ЦБ РФ на день платежа.
  • Приём платежей системой AppTools производится без комиссии, но перевод средств происходит со стандартной комиссией системы WebMoney, т.е. 0,8% от суммы платежа или 3% комиссия Interkassa.
  • После поступления денежных средств в систему, они сразу же зачисляются на баланс клиента и становятся доступными для использования.
  • Вывод средств из системы производится на R кошельки системы WebMoney.
  • AppTools не несёт никакой ответственности за ошибочные или неправомерные действия пользователя, а так же за сбои и неполадки в работе сервиса WebMoney.

apptools.ru

Продвижение приложений в Google Play

Продвижение приложений в Google Play используя мотивированный трафик

Давно известно, что эффективное продвижение мобильных приложений и быстрое попадание в топ маркета возможно, если привлечь достаточное количество мотивированного трафика. Google борется с этим методом продвижения и усложняет алгоритмы ранжирования приложений. Также в последнее время заметно участились случаи бана приложений за привлечение мотивированных установок и это значит, что покупать инсталлы уже стало довольно рисковано и не всегда оправданно – так как эффективность их значительно упала с внедрением новых алгоритмов.

В большинстве случаев, покупая инсталлы вы попросту получаете удаления, так как 95% юзеров сразу после установки удаляют приложение с устройства. Можно даже утверждать, что это больше вредит проекту, чем помогает.

Мы разработали уникальную платформу по привлечению мотивированного трафика, где исполнители не удаляют ваше приложение до 30 дней, и что самое главное – ежедневно открывают и совершают минимум 6 действий внутри, таким образом симулируя использование. Совокупность этих действий называют “вовлеченность”. На данный момент, именно этот показатель определяет позицию приложения в рейтингах Google Play и поисковой выдаче.

Наши тесты показали, что Google Play учитывает вовлеченность пользователей за 7 дней. Хорошие показатели вовлеченности пользователей заставят алгоритм воспринять ваше приложение как полезное и продукт начнет стремительно подниматься во всех рейтингах и в поисковой выдаче.

Как работаем мы?

Как мы работаем?Мы влияем на все три показателя, а именно:

(Для примера, рассмотрим 10-дневный тип продвижения)1. Установки.В течение нескольких дней мы генерируем установки приложения. После установки пользователи обязательно запускают ваше приложение, осматривают, делая минимум 6 переходов по страницам.

! (Делаем первый шаг, благодаря которому приложение начинает активно набирать позиции)

2. Полезность.Наши пользователи не удаляют приложение 10 дней.! (Этот фактор дает алгоритму понять, что приложение является полезным для пользователей, так как те не удаляют его сразу после установки. Приложение продолжает активно подниматься в рейтингах).

3. Вовлеченность.Пользователи каждые 48 часов запускают приложение и симулируют использования. А именно, проводят внутри от 20 секунд, выполняя минимум 6 действий каждый раз.(Делаем третий шаг – увеличиваем показатели вовлеченности. Как показывают наши исследования, именно этому показателю алгоритм уделяет больше всего внимания).

Стратегия продвижения

Для эффективного роста приложения в рейтингах вам обязательно нужно иметь хорошие показатели вовлеченности пользователей. Привлекая мотивированный трафик с запусками на протяжении 10 дней и больше, вы гарантируете упех своему приложению. Показатели вовлеченности будут значительно выше чем у Ваших конкурентов, результат – большой приток органических установок на протяжении долгого времени.

Регистрируйтесь в личном кабинете и начинайте эффективное продвижение своих приложений с помощью нашей продвинутой платформы TraffApp.

traffapp.net


Смотрите также