SEO продвижение в Google. Seo продвижение в google
А Вы еще не используете Google+ в продвижении сайта?
Продвижение в Google+ – зачем и как это делается?
Мы уже не раз рассказывали о том, какое место в SEO занимает продвижение сайта в социальных сетях. Не будем излишне повторяться. Напомним лишь, что социальные сигналы оказывают довольно серьезное влияние на поисковое ранжирование.
В этой же статье, мы хотим сообщить, как рассказать о сайте в Google+. Несмотря на низкую популярность этой соц. сети в русскоязычном интернете, не воспользоваться продвижением в Google+ будет, по крайней мере, глупо.
Ведь совершенно очевидно, что всем известный поисковик будет ранжировать связанный с Google+ сайт лучше, чем тот, который ведет активную деятельность только лишь во Вконтакте. И дело тут совсем не в предвзятом отношении.
Почему продвижение в Google+ важно для SEO
Далеко не все знают о существовании Google-алгоритма под названием Search+, который оказывает влияние на формирование поисковой выдачи путем оценки информации из аккаунтов Google+.
При ранжировании учитывается, связанный сайт с Google+ или нет, а также наличие аккаунта в нем у каждого конкретного пользователя, который вводит запрос в поисковую строку. Полученная информация сопоставляется, что позволяет отобразить наиболее релевантные результаты поиска.
Кроме того, продвижение в Google+ для компании означает повышение узнаваемости ее бренда и является одним из видов рекламы.
Как создать аккаунт в Google+ для компании
- Создать страничку и начать продвижение в Google+ для компании можно только из-под существующего персонального аккаунта, используя сервис «Мой бизнес». Первым делом нужно выбрать соответствующий Вашей деятельности тип компании.
- Следующим пунктом будет указание всех необходимых данных и местоположения компании на карте, поэтому желательно, чтобы она заранее была зарегистрирована в Google Places.
- Далее, Вам будет предложено подтвердить сведения о компании одним из доступных способов (по почте, по телефону и т.д.).
- Настроить визуальное отображение новосозданной страницы.
- Добавить короткое описание компании, номер телефона, часы работы и другую важную информацию. Не забудьте в описании использовать самые важные для Вашего сайта ключевые запросы, но при этом помните, что его будут читать люди.
- Связать сайт с Google+ можно, добавив его адрес с помощью соответствующей функции в профиле.
Также, чтобы связать сайт с Google+, нужно разместить на его главной странице ссылку на Ваш аккаунт в этой соц. сети.
Как рассказать о сайте в Google+
Недостаточно просто сделать связанный с Google+ сайт. Для получения эффекта в поисковом продвижении, необходимо вести активную деятельность в этой соц. сети:
- Публиковать в своем и созданном в Google+ для компании аккаунте посты об обновлениях и изменениях на сайте (вставляя прямые ссылки), то есть вести своеобразную новостную колонку. Заинтересовавшиеся регулярными публикациями пользователи будут добавлять Вас в свои круги, а следовательно, Ваша популярность будет расти.
- Для публикаций создавайте уникальные тексты, а не просто копируйте часть статьи с сайта. Подходите к этому моменту, как к написанию маленькой статьи, не забывая производить оптимизацию текста.
- Во время публикации постов, используйте ключевые слова, по которым продвигаются странички Вашего веб-сайта.
- Не забывайте использовать хэштеги, чтобы Ваши записи могли легко отыскать пользователи с определенными интересами. Это позволит наращивать целевую аудиторию и ускорит продвижение в Google+.
- Используйте кнопку Google+ для сайта, продвижением которого занимаетесь. Размещайте ее на всех страницах веб-ресурса, предназначенных для чтения посетителями, чтобы они могли делиться с пользователями из своих кругов.
- Ведите активное общение с теми, кто комментирует Ваши публикации, не забывайте про взаимные «лайки» или (как их принято называть) «плюсодины».
- Добавляйтесь в тематические сообщества и ведите там активную деятельность.
- Ознакомьтесь с материалом «Как усилить социальные сигналы» и применяйте описанные в нем подходящие для продвижения в Google+ методы.
Короткие итоги
- продвижение в Google+ является отличной возможностью добавить несколько пунктов рейтинга Вашему сайту;
- страничка в Google+ для компании может послужить хорошим инструментом рекламы и повышения узнаваемости бренда;
- недостаточно один раз рассказать о сайте в Google+, нужно вести регулярную деятельность в соц. сети для получения эффекта;
- кнопка Google+ для сайта должна быть размещена на всех страничках Вашего сайта для получения и усиления социальных сигналов.
А Вы уже начали использовать эти возможности?
SEO продвижение в Google | schel4koff.ru
Для успешного продвижения сайта используется несколько инструментов, которые позволяют оптимизировать контент сайта, разместить рекламу со ссылками на свой ресурс и увеличить аудиторию посетителей за счет продвижения ресурса через поисковые сервисы. Качественное продвижение в Google в Одессе осуществляется посредством рекламы ресурса на страницах с выдачей результатов поиска от пользователей системы.
Что входит в продвижение
Раскрутка сайта преследует несколько задач: оптимизацию контента, увеличение посещаемости сайта по прямым переходам и ссылкам от партнеров. В услуги продвижения от Seosolution входит:
1) Трафиковое продвижение и контекстная реклама;
2) Оптимизация материалов на сайте;
3) Продвижение в социальных сетях;
4) Классическое продвижение, которое подходит для большинства новых информационных ресурсов.
Классическая раскрутка – это инструмент, направленный на попадание сайта в ТОП поисковых запросов от пользователей. Суть продвижения заключается в оптимизации контента таким образом, чтобы при запросе пользователя ссылка на сайт выпадала в первых строках результатов.
Для этого сайт наполняется качественным контентом, повышается эффективность работы ресурса. Комплексное предложение ориентировано на частных лиц и крупные компании, которые заинтересованы в использовании ресурса в качестве дополнительного канала продаж своих товаров и услуг.
Эффективность продвижения
Раскрутка через социальные сети – это дополнительная услуга, направленная на запуск и ведение групп компаний в популярных социальных сетях. Инструмент используется для рекламы товаров и услуг, тесного контакта с потенциальными покупателями.
Основная задача ведения таких групп заключается в увеличении количества переходов на сайт через ссылки в социальных сетях.
Контекстная и медийная реклама – это инструменты, позволяющие добиться эффективности поискового продвижения. Пользователь в поисковых запросах получает ссылки на переходы, где он может получить интересующую его информацию.
Комплексный подход к раскрутке ресурсов со специалистами Seosolution – это выгодный и эффективный инструмент для открытия нового канала продаж, активного продвижения товаров и услуг через интернет.
Затраты на продвижение сайтов окупаются спустя 6-12 месяцев в виде повышения основных показателей посещаемости, увеличения объема продаж через интернет и использования сайта в качестве основного инструмента по взаимодействию с компанией.
Заказать услуги специалистов и получить консультацию по услугам раскрутки можно на сайте https://seosolution.ua/odessa.html, выбрав интересующий раздел.
Вы можете посмотреть так же записи
schel4koff.ru
SEO 2018: тренды продвижения в Google
Данный материал правильно расставит акценты в SEO на 2018 год. Тренды, тенденции и новшества помогут продвинуть сайт в Google самостоятельно и станут залогом успеха для новой и уже популярной площадки.
Основные показатели, влияющие на продвижение сайта в Google:
1. Невозможность продвижение сайта в Google без годного контента
Более чем уверен, что данный пункт, как занимал, так и будет занимать первое место на протяжении долгих лет. Можно очень много писать о разных факторах и критериях, но без полезной и интересной информации, все это будет бессмысленно.
Google и в 2018 году будет анализировать страницу, чтоб узнать, сколько раз вы использовали конкретный ключевой запрос. Он будет искать его в: тегах, названии, заголовках, URL-ссылке (советую настроить ЧПУ на WordPress), мета-описании.
Правда если раньше Google можно было с легкостью обмануть (работали простыни — длинные тексты, напичканные ключевыми словами), то теперь данный поисковик способен с помощью алгоритмов определить качество контента и его актуальность.
Многие советуют писать статьи от 2 000 символов и это очень правильно. Правда если решить задачу или ответить на вопрос можно более кратко — не бойтесь сократить текст. Глубокий охват темы и качественное содержание получат не только хорошую оценку от Google, но и от гостя, посетившего сайт.
Четкие руководства, понятные примеры, правильные ключевые слова существенно повысят шансы на попадание статьи в ТОП-10 Google.
2. Алгоритм Rank Brain (ранжирующий интеллект)
Самостоятельно продвинуть сайт в гугле поможет понимание того, что такое алгоритм Rank Brain и как он работает.
Не так давно Google сообщил о том, что считает Rank Brain третьим по важности фактором ранжирования.
Так давайте отдадим должное этому алгоритму и поговорим о нем более детально.
Google Rank Brain — это самообучающаяся система с искусственным интеллектом. Если говорить более просто, то она оценивает, взаимодействие пользователя с результатами поиска.
По сути Rank Brain собирает информацию от том: какой процент людей нажимает на высветившийся результат (CTR), сколько времени пользователь проводит на странице, делиться ли пользователь информацией в соц. сетях.
Подсказка: в наши дни, чтоб этот алгоритм «похвалил» сайт, пользователь должен на нем находится около 200 секунд (чуть более 3 минут). Стремитесь удерживать аудиторию хотя бы такое количество времени.
3. Соотношение кликов и показов сайта
Вернемся к упомянутому выше CTR. К слову он должен быть: не ниже 15% для страниц которые занимают 1-5 место в поисковой выдаче. Вывод сделан из собственного анализа. К слову, у меня есть страницы, которые имеют CTR 70% (честно говоря сам не ожидал).
По поводу покупки рекламы у самого Google, ничего сказать не могу, так как не заказывал, но читал на форумах, что сейчас именно реклама вытесняет результаты обычного поиска. Это в свою очередь существенно снижает органический CTR.
4. Индексирование мобильной версии сайта
Раньше долгое время игнорировал создание мобильной версии сайта на WordPress, пока не узнал что со временем Google будет в первую очередь индексировать мобильную версию сайта. Короче говоря, если у вас ее не будет, то ждите понижения сайта в поисковой выдаче. Или лучше сделайте (если говорить о WordPress, то там несложно с помощью плагина все решить за 5 минут).
5. Внедрение видео в статьи
Если ваш текстовый контент имеет связь с контентом на канале Youtube, можете смело внедрять ролики на свой сайт в качестве инструкции, рекомендации и т.д. К слову, это не секрет уже давно. Плюс, за счет этого можно значительно повысить удержание аудитории на сайте.
6. Самое главное о раскрутке сайта
Что бы я вам здесь не посоветовал, не ленитесь анализировать информацию с бесплатных инструментов Вебмастера в Google и Яндекс Метрики. Поверьте мне, там больше полезной информации, конкретно для вашего сайта, чем во всех статьях в интернете (при условии, что на сайте добавлено от 100 качественных статей).
Помогите моему сайту 🙂 Делитесь статьей в любых соц. сетях, делайте закладки.
на Ваш сайт.
rabota-go.ru