• Главная

Удача Логана содержание/сюжет фильма читать онлайн. Продвижение удачи логана


"Удача Логана". Содерберг возвращается в "Большое кино". | Блогер veduga на сайте SPLETNIK.RU 15 августа 2017

"Удача Логана". Содерберг возвращается в "Большое кино".

На этой неделе, 18 августа, в США и Канаде начнётся прокат нового фильма Стивена Содерберга "Удача Логана". С 25 августа фильм смогут посмотреть жители Великобритании. Премьера в России назначена на 7 сентября.

Я жду премьеру этого фильма по вполне понятным причинам: Стивен Содерберг - один из любимейших мною режиссеров, Ченнинг Татум - актер, в симпатии к которому, пусть и редко разделяемой некоторыми зрителями, мне уже приходилось признаваться.

Новый фильм Содерберга, как отмечают кинокритики, смешная и милая сатирическая комедия, с которой он возвращается в кино после четырехлетнего перерыва. Уставший от диктата студийных боссов, пытающихся контролировать весь процесс кинопроизводства, оскароносный режиссер заявил несколько лет назад, что больше не будет снимать фильмы для Больших экранов. Нельзя сказать, что Содерберг бездельничал всё это время. Он активно работал для ТВ: "За канделябрами" - телефильм, снятый им в 2013 году, получил 15 номинаций на премию Эмми, одиннадцать из которых оказались победными.  "Больница Никербокер", срежиссированная им в 2014-2015 годах, была очень благожелательно встречена публикой. 

И все-таки он возвращается, возвращается с фильмом, к которому пока очень благожелательны критики: на сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 93%, на  Metacritic - оценка 78 из 100. Мне попались только два негативных отзыва на картину. Их авторы хвалят актерские работы в фильме, но высказывают мнение, что, после серии про друзей Оушена, лишенные лоска, простодушные грабители из американской глубинки смотрятся как-то очень провинциально. Действительно, стильные, красивые, знакомые с высокими технологиями друзья Оушена несильно похожи на побитых жизнью южан из "Удачи Логана". Сравним?

И...

Как рядовой зритель, я фильм ещё не видела. Меня порадовали положительные в отзывы о картине и заинтересовала статья в "The New York Times", вышедшая в конце июля. В ней в частности говорится, что, приступая к созданию своего нового фильма, Содерберг хотел, в том числе, изменить кинобизнес.

Режиссер неоднократно признавался, что ему бы хотелось снимать фильмы для зрителей, старше 25 лет, с бюджетом не более 50 миллионов. Ему хотелось бы не отчитываться перед студиями о каждом моменте творческого процесса, иметь возможность влиять на продвижение картины. В конце концов, есть что-то неправильное в том, что режиссерам позволяют снимать кино, но им не дают сделать трейлер к собственному фильму. Существует и финансовый аспект: "Ты слишком далеко от своих денег, - считает Содерберг. - Вопрос в том, сможете ли вы делать то, что студии обычно делают с точки зрения широкого распространения, только с гораздо меньшим количеством ресурсов - тратами на маркетинг - и с гораздо лучшей экономической структурой для людей, которые действительно снимали фильм?".

История создания "Удачи Логана" началась в 2014 году, когда "друг" (по мнению ряда источников, супруга режиссера  Жюль Эснер) попросил его прочитать сценарий, о группе неудачников, которые решили провернуть ограбление гонки NASCAR. Авторство сценария принадлежало никому не известной Ребекке Блант. Опять же, есть сильные подозрения, что это псевдоним Жюль Эснер или же за ним скрывается сам Стивен Содерберг. В общем-то, если это окажется правдой, мало кто из поклонников будет удивлен: режиссер работает в качестве оператора под именем Питер Эндрюс, монтирует фильмы как Мэри Энн Бернард. На фото супруги Содерберг.

Сценарий Содербергу понравился, и он захотел сам поставить фильм, но без вмешательства студий.

Производить картину Содерберг решил в содружестве с компанией Ченнинга Татума. Татум и его партнер Рейд Каролин стали продюсерами фильма, наряду с Грегори Джейкобсом, давно сотрудничающим с Содербергом, и Марком Джонсоном, режиссером "Человека дождя", который также является весьма успешным продюсером. Главная роль - Джимми Логана - сразу же была закреплена за Татумом. И это пятая совместная работа режиссера и актера.

Знакомство двух южан, уроженца Джорджии Стивена Содерберга и уроженца Алабамы Ченнинга Татума относится к 2010 году. В боевике "Нокаут" Джина Карано самозабвенно избивает таких немелких мужчин как Майкл Фассбендер, Ченнинг Татум и Эван МакГрегор. Мне фильм не очень понравился, неблизко зубодробительное кино. Ко всему меня сильно раздражали косички, которыми периодически украшала себя Карано. Но Татум умирал в фильме красиво и трогательно.

Следующей совместной работой режиссера и актера стал "Побочный эффект". Компанию им составляли Джуд Лоу, Руни Мара и Кэтрин Зета-Джонс. Ченнинга в этом фильме опять убили. Коварная жена не простила ему разорения, вместо развода решилась на убийство, сговорившись с подругой. Умнице-герою Джуда Лоу все-таки удалось вывести злодеек на чистую воду.

Содербергу и Татуму было легко работать вместе. Легко общаться вне съемочной площадки. Согласно легенде, однажды Ченнинг рассказывал Содербергу о своем недолгом опыте работы в стриптизе. Режиссер сказал: "Слушай, это же готовый сценарий для фильма". К тому времени у Татума уже была производственная компания, но он только осваивал профессию продюсера. Набрав 7 миллионов долларов, Ченнинг решился на съемку "Супер Майка", предложив Содербергу кресло режиссера и полную свободу творческой деятельности.

Фильм принес его создателям отличную прибыль. Кассовые сборы составили более 167 миллионов долларов. Второй картина серии собрала более 122 миллионов при бюджете в 14,8 миллионов.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что в новом фильме Стивен Содерберг решил опять работать с Татумом. Они одинаково смотрят на засилье крупных студий, одинаково готовы к экспериментам, не боятся быть смешными и уважают творческую свободу друг друга. 

Определившись с партнерами, Содерберг выработал план, удовлетворяющий его творческие и экономические требования. Согласно этому плану, создатели прибегли к практике, распространенной в независимом кино: продали права на показ фильма за границей. Довольно легко оказалось собрать 29 миллионов долларов, необходимых для создания картины, в которой участвуют Ченнинг Татум, Дэниел Крейг, Адам Драйвер и другие заметные голливудские звезды. Актеры в фильме согласились сниматься за умеренные гонорары и проценты, в случае, если кинокартину ждет коммерческий успех. 

Затем необходимо было найти способ распространения картины в США. Стандартный вариант для широкого проката означает выход фильма, по крайней мере, на 2500 экранах в Северной Америке. Для такого охвата необходимо участие крупной студии. Студия, возьмется прокатывать фильм, исходя из своего видения маркетинга. Дополнительные расходы составят минимум 40 миллионов на продвижение картины, типа "Logan Lucky". На деле, студии заинтересованы тратить ещё больше на рекламу, считая, что чем больше вложить в продвижение, тем большую прибыль можно будет получить.

Как правило, режиссер не допускается к процессу маркетинга фильма. Студия определяет как и где вести рекламную компанию. В процессе они вольны потребовать от авторов внести в произведение некоторые корректировки, если студийным боссам покажется, что другой финал, например, будет предпочтительней. Далее студия взимает плату за свои услуги. Это примерно, примерно 15 процентов от общего объема продаж билетов. Затем из суммы сборов вычитаются все расходы. Ещё одну существенную часть денег от продажи билетов заберут себе кинотеатры. Любая оставшаяся прибыль принадлежит владельцам фильма.

Содерберг решил нарушить устоявшуюся систему. Во-первых, он вернул себе полный контроль над рекламой фильма. Далее было принято решение весьма существенно сократить расходы на маркетинг. Режиссер связался с ведущим авторитетом Голливуда по распространению Дэном Феллманом, бывшим руководителем Warner Bros., который теперь является владельцем консалтингового бизнеса. Феллман согласился стать исполнительным продюсером картины. Согласно одобренному Содербергом плану, они привлекли около 20 миллионов долларов на продвижение, продав часть нетеатральных прав. Например, Amazon купила права на потоковое вещание.

Затем они наняли для разработки рекламной компании и релиза картины небольшую фирму, в которой работает всего двадцать человек. За 1 миллион долларов и проценты от кассовых сборов, если картина соберет больше определенной суммы, компания Bleecker Street согласилась выполнить эту работу. Кроме того компания получит часть денег от продажи фильма на DVD. А если "Удача Логана" понравится зрителям, и у фильма будет продолжение, Bleecker Street получит права на распространение сиквела.

В результате предпринятых мер, для того чтобы принести своим создателям прибыль, "Удача Логана" должна собрать в прокате всего 15 миллионов долларов (напомню, что деньги на производство картины получены предоплатой). В обычном варианте, считается, что картина становится прибыльной, собрав в 2 раза больше того, что в неё вложили. 

Такая схема, если фильм ждет успех, по мнению режиссера, может заинтересовать многих авторов и дать шанс создателям производить больше фильмов, независимых от крупных студий.

Как отмечается, за три недели до до релиза "Удача Логана" потратила на продвижение всего 15% маркетингового бюджета. Обычная практика - 40%. Оскароносный режиссер впервые сам сделал трейлер к собственной картине: "Я очень ответственно относился к трейлеру, - отмечает Содерберг. - Мне хотелось, чтобы это было похоже на возвращение, и при этом в трейлере не показывались все лучшие шутки". 

Производители используют в рекламе фильма необычные ходы. Ченнинг Татум, например, отправился не в бесконечные туры с фильмом по всему миру, а в мотопробег по американской глубинке. Кадры путешествия можно посмотреть на страницах актера в соцсетях. Вроде бы не самая блестящая идея. Но вот четыре дня назад Татум зашел на заправке в магазинчик купить напиток. А потом устроил танцы с продавщицей. За 4 часа видео собрало 15 миллионов просмотров. 

Что же получилось в итоге? Сейчас новый фильм Стивена Содерберга находится в десятке самых ожидаемых фильмов года. Критики, посетившие показы, на редкость благодушны: картина получилась очень доброй и очень смешной. Если начало фильма развивается неторопливо, слегка по-деревенски, то день гонки меняет ритм картины. К моему сожалению как любителя спойлеров нигде не раскрывают финал, хотя и отмечают, что все сложилось более чем интересно.

Часть рецензентов рассыпались в восхищении к Дэниелу Крейгу. Актер, гонорар которого за роль в одном фильме про Бонда в разы превышает весь бюджет "Улачи Логана", сумел создать великолепный образ. Сыпятся похвалы и в адрес Ченнинга Татума и Адама Драйвера: столь непохожим, им удалось рассказать пронзительные истории своих героев, показать настоящую братскую любовь и взаимовыручку. Их персонажи вызывают симпатию и улыбку. Под внешностью простаков оказываются мудрые, добрые, хорошие люди. Женские образы, созданные Хилари Суэнк, Кэти Холмс, Райли Кио, яркие и запоминающиеся.

И ещё одну линию замечают критики в этом фильме. Картина снята с необычайной симпатией к своим простодушным героям, хотя режиссер представляет их иногда в весьма комичном свете. В любой стране есть огромный слой людей, которые не относятся к узкой прослойке богатых и знаменитых, не относятся к различным меньшинствам. И именно про этот слой населения, чаще всего забывают правительства. "Вы держитесь здесь", - говорят им. Им же предлагают затянуть пояса, в случае любых потрясений. И они затягивают, им это привычно. Именно они создают материальные ценности, но для многих из них затруднительно накопить на достойное образование детей. Потеряв работу, многие вынуждены искать способы выживания. Они не самые красивые, возможно, не самые умные, они не носят дорогие вещи, им порой нечем заплатить за мобильную связь, но они тоже очень любят своих детей и мечтают о лучшем будущем. И пусть им повезет!Ещё один трейлер:

Всем удачи в жизни и хорошего кино!

 

 

 

www.spletnik.ru

Рецензия на фильм Удача Логана от Евгений Нефёдов 07.09.2017

Стивен Содерберг совершенно не похож по складу характера на кумиров популярной музыки, время от времени громогласно заявляющих о своём уходе с эстрады – исключительно для того, чтобы заманить побольше поклонников на очередное «прощальное» турне. Вряд ли у кого-то, кто читал взятые у него интервью, возникали сомнения в искренности высказываний, зачастую нелицеприятных. Будучи одарённым (хочется сказать, прирождённым) кинематографистом, Содерберг знал достоинства и недостатки работы как в «независимых» кинокомпаниях (1), так и у заправил американского и мирового кинорынка. Ничего удивительного, что у Стивена накопилась масса претензий к руководству студий и владельцам сетей кинотеатров, к продюсерам, к коллегам по цеху, даже к зрителям, в последние годы настраивающимся на то, что фильмы должны быть бесплатными, причём доставляться прямо в квартиру (посредством телевидения или Интернета). Устав бороться с системой, режиссёр действительно ушёл. И, если верить прессе, никто не рассчитывал, что он, передумав, осуществит новую постановку, – надеялись лишь посоветоваться на предмет того, кого бы привлечь к сотрудничеству. Однако мастер усмотрел неожиданный шанс.

Откровенно говоря, не возникает никакого желания гадать, кем является Ребекка Блант: подлинной личностью (уроженкой городка Логан, штат Западная Виргиния, ныне проживающей в Нью-Йорке) или всё же вымышленной фигурой? Гораздо любопытнее – способ не столько создания, сколько продвижения своего детища, найденный Стивеном Содербергом, которому продажа всех «побочных» прав (на демонстрацию за рубежом, на трансляцию по кабельному и обычному ТВ, на услуги «видео по запросу», на показ в самолётах и т.д.) позволила окупить расходы заранее. Следовательно, и относительно скромные показатели в национальном кинопрокате вполне обрадовали автора. Вот только… нет ли здесь самообмана? Он заявлял, что тем самым хотел получить полный контроль над творческим процессом, избавиться от диктата дельцов, взяв на себя – помимо привычных – функции оператора и монтажёра (под псевдонимами соответственно Питер Эндрюс и Мэри Энн Бернард). Но в том-то и дело, что при таком раскладе зависимость от финансового результата (читай – от вкусов широкой аудитории) не снизилась. Да и что-то подсказывает, что многие бизнесмены от киноискусства с удовольствием одобрили бы съёмки картины, развивающей линию, вероятно, самого успешного проекта постановщика. Собственно, намёк на это содержится в одном из эпизодов, когда в местных новостях упоминают, что неуловимые грабители получили в народе ироническое прозвище «Одиннадцать друзей Оушена с автозаправки».

Разумеется, изменения очевидны. Вместо профессионалов экстра-класса, привыкших жить на широкую ногу, с шиком, – обычные работяги, пошедшие на преступление от безысходности. Джимми, чья блестящая спортивная карьера прервалась из-за травмы, потерял работу, Клайд – прозябает барменом, снося издёвки хамоватых клиентов, которым, видите ли, смешно, что тот стал инвалидом, лишившись кисти руки на войне в Ираке (точнее, сразу после демобилизации). И Джо Бабах, взятый в долю как эксперт по взрывчатке, поначалу не вызывает особого доверия; Дэниел Крэйг в образе матёрого белобрысого (!) уголовника в момент появления на экране срывает в зале дикий хохот. А уж привлечённые последним (для подстраховки) братья, Сэм и Фиш, и вовсе кажутся умственно недоразвитыми типами, грозящими всё испортить. Притом что и сами Логаны всё-таки не на пустом месте заработали репутацию не шибко умных парней, которые, к тому же, склонны объяснять собственные просчёты в жизни фамильным «проклятием» – тотальным невезением. И эти люди хотят провернуть сложнейшее ограбление организаторов гонок NASCAR?!

Стивен не сдерживает себя в хлёстких выпадах. Сатирические нотки, изредка звучавшие, допустим, в «Тринадцати друзьях Оушена» /2007/ (Тёрк, направленный в Мексику для устранения проблем, сам, помнится, присоединился к забастовке мексиканских пролетариев), на сей раз раздаются чаще и настойчивее. Особенно забавны переговоры заключённых, сымитировавших бунт, с начальником тюрьмы, не любящим выносить сор из избы и выражающим готовность удовлетворить законные библиофильские (не подумайте ничего плохого!) требования мятежников. По мере развития событий уверяешься в мысли, что создатели ленты следуют в русле классической «комедии по-итальянски» «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» /1958/, в которой Марио Моничелли наглядно объяснил, почему надежды кучки бедолаг однажды сорвать большой куш до смешного наивны. Дуракам, конечно, везёт, но… глупость мироздания всё же имеет границы! Впрочем, Содерберг и Блант приберегли под занавес приятный сюрприз, благодаря которому симпатичный и занимательный фильм производит ещё более сильное впечатление.

Нет, имеется в виду не финальное объяснение тонкостей реализованного плана, заставляющее проникнуться уважением к уму персонажей-братьев. Появление в баре привлекательной женщины (ради сохранения тайны развязки не станем уточнять, кто она и чем занимается) воспринимается не только заявкой на возможное продолжение, но в первую очередь, если угодно, философским итогом произведения. Так сжалилась ли капризная удача над Логанами? Или от незавидной судьбы не уйти, как ни старайся, и всё возвратится на круги своя? Причём именно тогда, когда, казалось бы, удалось поймать за хвост птицу счастья… «Фортуна! Лотерея!», – пелось в одной бодрой песенке.

__________ 1 – Триумф пронзительной драмы «Секс, ложь и видео» /1989/, произведшей фурор в Канне и неожиданно понравившейся рядовым зрителям, стал предметом зависти многих.

www.ivi.ru

Удача Логана сюжет фильма читать онлайн

Содержание/сюжет

Джимми Логан, чернорабочий, который некогда был многообещающим игроком в американский футбол, но из-за травмы не может больше играть, уволен со своей работы дорожным рабочим на автостраде Шарлотта Мотор в связи с отсутствием дисциплины и ответственности. На встрече с бывшей женой Бобби Джо, забирая свою дочь на участие в конкурсе красоты, он узнает, что Бобби и ее новый муж, состоятельный владелец автосалона, намерены переехать в Линчберг, и что посещения дочки в таком случае для него станут еще сложнее.

Взбешенный Джимми идет в бар, которым управляет его брат Клайд, ветеран войны в Ираке, который из-за потери части левой руки носит протез. Макс Чилблейн, чванливый британский бизнесмен, и его друзья заходят в бар и оскорбляют Клайда. Джимми устраивает с ними драку, и в конечном итоге поджигает их тачку коктейлем Молотова. Уходя, Джимми кричит «цветная капуста», кодовое слово для Клайда, обозначающее намерение совершить преступное действие. Этот код был придуман ими в молодости. На следующий день Джимми объясняет свой план: используя свои знания о системе новых пневматических труб для перемещения денег "Спидвэй", они получат доступ к системе во время предстоящего крупного события, когда служба безопасности будет рассредоточена и ослаблена, и украсть деньги.

Клайд согласен с планом, и он и Джимми вербуют Джо Банга, осужденного и сидящего в тюрьме охранника, неуклюжих братьев Джо - Сэма и Фиша и свою сестру Мелли. Они планируют вытащить Джо из тюрьмы и вернуть его, как только налет будет завершен, чтоб никто не заметил его отсутствия. Клайд отправляется в тюрьму за небольшое преступление. Мелли, Сэм и Фиш запихивают в главную трубу "Спидвэя" кучу тараканов, заставляя очистить его, что позволяет им измерить его протяженность. Закупая вещи, необходимые для ограбления, Джимми встречается с бывшей однокурсницей Сильвией, которая управляет мобильной клиникой и отчаянно нуждается в пожертвованиях. Джимми узнает, что строительство заканчивается досрочно, и он вынужден изменить планы, совершить нападение раньше, во время многолюдной автогонки Coca-Cola 600.

Джо и Клайд уговаривают заключенных устроить бунт, что позволяет им бежать через тюремную больницу и спрятаться под грузовиком. Их подбирает Мелли в украденном спортивном автомобиле и доставляет к "Спидвею". Тем временем Сэм и Фиш портят электрическую сеть взрывом, разрушая главный генератор, заставляя всех продавцов брать деньги только наличными. Джо использует свое собственное взрывное устройство, сделанное из отбеливателя, жевательных мармеладных мишек и диетической соли, чтобы взорвать главную пневматическую трубу, и команда начинает высасывать деньги. Сотрудники замечают дым, выходящий из трубы, и охранники отправляются проверить, все ли в порядке, но гель, созданный Джимми прекращает движение дыма и все выглядит как будто в порядке. Осложнения возникают, когда Клайд теряет протезную руку во время работ с трубой. Он и Джо замечены Чилблейном на обратном пути в тюрьму. Тем не менее, налет совершен удачно, и Джимми успевает на конкурс своей дочери, и она исполняет свою любимую песню, "Take Me Home, Country Roads", вместо запланированной "Амбреллы" Рианы, сорвав таким способом кучу внимания и аплодисментов. Джимми бросает свой грузовик с деньгами на заправочной станции ​​и анонимно звонит в полицию, чтобы они могли ее найти. Подельники очень недовольны этим фактом.

Агент ФБР Сара Грейсон назначена на расследование похищения, но из-за коллективной некомпетентности тюремных властей, Чилблейна и администрации "Спидвея", довольных тем ,что им выплатила деньги страховая компания, дело закрывается через шесть месяцев. Джо выходит из тюрьмы и возвращается в свой старый дом, где по подсказке - красной лопате - он находит часть денег, зарытых под деревом во дворе. Затем выясняется, что во время грабежа Джимми намеренно взял несколько пачек денег из остальной части добычи и спрятал их на местной свалке с обычным мусором. А остальное он вернул, чтобы прекратить дальнейшие расследования. Джимми также удается вытащить протез Клайда из вакуумной машины. Устроившись на работу в магазин товаров для дома, Джимми мирится со своей семьей в баре Клайда, где он, его новая подружка Сильвия и остальная часть банды празднуют успех, распивая спиртные напитки. Однако они не видят, что одной из посетительниц бара оказывается Сара Грейсон, продолжающая свое собственное расследование.

www.spoilertime.ru

» Как Стивен Содерберг собирается вернуть режиссерам полный творческий контроль

soder1

Если «Удача Логана» станет хитом, появится прецедент, который покажет режиссерам новый способ производства и дистрибуции своих фильмов

«Удача Логана» — это нечто большее, чем просто возвращение Содерберга к режиссуре после четырехлетнего перерыва. Если все пойдет так, как задумывал режиссер, этот независимый фильм может изменить индустрию и задать новый стандарт дистрибуции фильмов.

«Я много болтал об абсолютном творческом контроле, и вот сейчас мы действительно собираемся его применить», — рассказал Содерберг New York Times. «Удача Логана» — это фильм о братьях из Западной Вирджинии, которые собираются ограбить гоночный трек Charlotte Motor Speedway, а также эксперимент в дистрибуции и своеобразный тест, призванный узнать, могут ли режиссеры работать вне студийной системы, чтобы получить полную свободу действий и зарабатывать деньги непосредственно с фильма.

soder2

Четыре года назад Содерберг объявил, что уходит из кино: во многом это произошло потому, что студии больше не позволяли ему снимать среднебюджетные фильмы для зрелой аудитории. Теперь же, вернувшись, он хочет быть уверенным, что сможет делать это без студийного вмешательства. Запустив свою дистрибьюторскую компанию Fingerprint Releasing, Содерберг следует относительно простому плану.

1. Собрать бюджет, продавая права зарубежным дистрибьюторам (на съемки «Удачи Логана» удалось собрать 29 млн долларов с предпродаж).

2. Продавать все, за исключением самого факта появления фильма в кинотеатрах (так Содерберг выразился в своем интервью GQ), чтобы заплатить за рекламную кампанию и производство копий. А это значит, что надо продавать права на показ после проката таким компаниям, как HBO, Netflix, другим VOD-платформам, эфирному телевидению и авиакомпаниям.

soder3

Следуя этим правилам, Содербергу удалось обойти студийную систему. «Нет никаких посредников, — рассказал он GQ. — Деньги не проходят через чьи-то руки».

Большинство голливудских студий покрывают расходы на маркетинг и берут под свой контроль всю рекламную кампанию, включая трейлеры и постеры, полностью исключая режиссера из процесса продажи своего фильма. Согласно New York Times, Содерберг считает, что студии тратят на продвижение слишком много, поскольку уверены, что чем больше людей узнает о фильме, тем больше картина соберет в прокате. Студия затем оставляет себе 15% от продажи билетов и компенсирует свои расходы, а остальной доход передает авторам фильма.

soder4

«Деньги слишком далеко от вас», — сказал Содерберг, обсуждая студийную систему. Собственная модель производства позволила режиссеру иметь полный творческий контроль над всеми аспектами фильма. Он приложил руку ко всем трейлерам «Удачи Логана», которые вышли этим летом, а также ко всем постерам и маркетинг-плану в целом. Большинство студий уже начали бы активную промо-кампанию, но Содерберг сознательно потратил лишь 15% своего рекламного бюджета на данный момент. Он планирует полноценно запустить продвижение непосредственно перед стартом проката, поскольку считает, что это — наиболее эффективная стратегия.

Кинотеатрального проката он добился благодаря сотрудничеству со стартапом Bleecker Street при условии полного контроля над происходящим. Bleecker получает меньше миллиона долларов за то, что позволяет Содербергу продвигать «Удачу Логана» под своим логотипом. Они также получат определенный процент с продаж билетов, если картина преодолеет определенный порог сборов в прокате. Компания также получит определенный доход с продаж DVD и на стриминговых сервисах.

soder5В свое время ни одна студия не хотела финансировать производство байопика о Либераче «За канделябрами», и Содербергу пришлось снимать фильм для HBO. Когда он захотел снять третий сезон «Больницы Никербокер» на анаморфотные черно-белые объективы, канал Cinemax, по некоторым данным, отказал ему и прекратил производство сериала. Прибегнув к новой модели дистрибуции, Содерберг гарантировал себе будущее, в котором он не будет зависеть от одобрения студийных чиновников. Он наконец-то получил тот самый творческий контроль, о котором так мечтал.

Но остался один вопрос: станет ли «Удача Логана» успешной? Если фильм будет хитом, он принесет деньги непосредственно Содербергу и актерам и, возможно, привлечет других режиссеров, которые захотят поработать с Fingerprint Releasing в будущем. Содерберг уже выразил надежду, что София Коппола рассмотрит такую возможность. Вся индустрия будет внимательно наблюдать за «Удачей Логана», чтобы узнать, сможет ли Содерберг перевернуть сложившиеся порядки.

Источник: tvkinoradio.ru

www.cinemadslr.ru

Как Стивен Содерберг собирается вернуть режиссерам полный творческий контроль

Тенденция 
  • Аренда
    • Аудио
      • Микрофоны
      • Рекордеры/плееры
      • Микшерные пульты
      • Все аудио
    • Видео
      • Видеокамеры и камкордеры
      • Операторское оборудование
      • Объективы
      • Все видео
    • Осветительное оборудование
      • Направленные светильники
      • Заполняющие светильники
      • Гелиосферы
      • Все осветительное оборудование
    • Фотоаппараты
    • Проекционное оборудование
      • Проекторы
      • Экраны
      • Светодиодные экраны
      • Все проекционное оборудование
    • IT оборудование
      • Системы захвата и оцифровки видеоматериала (ingest)
      • Все it оборудование
    • Системы служебной связи
    • Генераторы
    • Автомобили для съемок
    • Генераторы эффектов
  • Продажа
    • Аудио
      • Микрофоны
      • Микшерные пульты
      • Рекордеры/плееры
      • Наушники
      • Все аудио
    • Видео
      • Видеокамеры и камкордеры
      • Объективы
      • Видеомониторы и системы отображения
      • Операторское оборудование
      • Все видео
    • IT оборудование
      • Эфирное вещание
      • Системы хранения данных
      • Системы графического оформления эфира
      • Платы ввода-вывода
      • Все it оборудование
    • Измерительное оборудование
      • Blackmagic
      • Data Video
      • Прочее
      • Все измерительное оборудование
    • Системы служебной связи
      • Цифровые матричные системы
      • Беспроводные системы служебной связи
      • Микрофоны, головные гарнитуры и наушники
      • Все системы служебной связи
    • Видеомонтаж
      • Программное обеспечение
      • Платы ввода-вывода
      • Все видеомонтаж
    • Фото
    • Осветительное оборудование
      • Направленные светильники
      • Заполняющие светильники
      • Комплекты светильников
      • Блоки питания и кабели
      • Все осветительное оборудование
    • Радиовещание
      • Системы автоматизации эфира
      • Аксессуары
      • Все радиовещание
    • Профессиональный грим
    • Профессиональные носители
      • Карты P2
      • Карты XQD
      • Устройства хранения данных HDD/SSD
      • Все профессиональные носители
    • Кабели, разъемы
      • Кабели
      • Разъемы
      • Инструменты
      • Все кабели, разъемы
  • Локации
    • Павильоны
      • Фотопавильоны
      • Кинопавильоны
      • Все павильоны

tvkinoradio.ru

Детально о кинофильме «Удача Логана». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок

Оставив за плечами три десятилетия в полном метре, обладатель премии «Оскар»® Стивен Содерберг четыре года назад сразил весь Голливуд сообщением о решении уйти из большого кинематографа. Режиссер с успехом переключился на телевидение, получив две премии «Эмми»® за телевизионный фильм ЗА КАНДЕЛЯБРАМИ и еще дважды был номинирован на «Эмми»® за популярный сериал «Больница Никербокер».

Фильм УДАЧА ЛОГАНА знаменует возвращение режиссера в полнометражный кинематограф, событие, которое, по его словам, «было обусловлено сразу двумя предпосылками – и технической, и творческой».

«Развитие цифровых технологий достигло той стадии, когда небольшая компания может выпустить фильм в широкий кинопрокат, не привлекая к этому крупные студии, – объясняет Содерберг. – Я, разумеется, обсуждал будущее прокатного кинематографа с дистрибьюторами, когда стал всерьез задумываться об экранизации этого сценария».

Сценарий ему передала супруга Джулс Эснер, получив его от своей подруги Ребекки Блант. «Жена попросила меня помочь с поиском режиссера, который бы заинтересовался работой Ребекки, но сценарий мне понравился самому, – улыбается Содерберг. – Спустя несколько недель я признался, что никому не отдам УДАЧУ ЛОГАНА, поскольку вижу фильм настолько ясно, славно он уже был снят. Он чем-то мне напомнил фильмы про Оушена, однако в чем-то кардинально отличался – у персонажей картины УДАЧА ЛОГАНА не было ни денег, ни высоких технологий. Они жили крайне скромно, так что несколько мешков денег могли в корне изменить их жизни к лучшему».

«Кроме того, мне очень понравилось, что в начале фильма главные герои – отнюдь не преступники, – добавляет режиссер. – В отличие от друзей Оушена, Джимми Логан и его команда должны постигать криминальную науку с азов, и это меня заинтриговало. Сюжет очень напоминал те, с которыми мне весьма комфортно работать, но, вместе с тем, многим отличался и смог пробудить во мне интерес».

Картина снималась без какой бы то ни было финансовой поддержки крупных студий. Распространением на территории Соединенных Штатов занялись новая компания Содерберга Fingerprint Releasing и компания Bleecker Street (КАПИТАН ФАНТАСТИК; ТРАМБО). Таким образом, картина УДАЧА ЛОГАНА призвана стать наглядным примером новой модели цифрового независимого кинематографа. «В каком-то смысле это эксперимент, – говорит режиссер. – Чтобы проверить эту систему дистрибуции, мне нужен был коммерческий фильм со звездным актерским составом. Это обусловило бы широкий кинопрокат, с одной стороны, и мой полный контроль над ситуацией – с другой».

Впечатляющий дебют сценариста

Над сценарием фильма УДАЧА ЛОГАНА работала дебютантка Ребекка Блант. Как и главные герои истории, она выросла в Западной Вирджинии. Некоторое время она училась в Калифорнийском университете в Лос-Анжелесе, а затем переехала в Нью-Йорк, чтобы оттачивать свои навыки сценариста.

Главным героем своего сценария Блант сделала антагониста из рабочего класса. Эту роль она писала со своего хорошего друга Ченнинга Татума. «Описывая Джимми Логана, я представляла Ченнинга, потому что, мне кажется, это вполне могла бы быть его история, если бы жизнь Чена пошла иначе, – говорит Блант. – Он вырос в маленьком южном городке. Я полагаю, он получил футбольную стипендию, которая позволила ему играть за Флориду. К несчастью (хотя, как знать), он серьезно травмировал колено в самом начале сезона, и устроился работать в стрипклуб. Продумывая сценарий фильма УДАЧА ЛОГАНА, я размышляла: «Что бы случилось, если бы Чен не стал стриптизом и был вынужден вернуться домой?» Я встретилась с Ченом и его другом Ридом в боулинге и рассказала о своей задумке (в то время рабочим названием сценария было ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ДЕРЕВЕНСКИ [Hillbilly Heist]). Чен сказал: «Звучит заманчиво!» Не знаю, помнит ли он об этом, но я до конца не верила, что этот сценарий доберется до большого экрана».

В формировании сюжетной линии Блант помогали программы новостей и ее собственное воображение. «Я слышала о системе водостоков под Charlotte Motor Speedway, которая выстроена в почвенных пустотах, – рассказывает сценарист. – Насколько я знаю, дирекция нанимала шахтеров, которые во внерабочее время чинили эту систему. Я сама из Западной Вирджинии, и очень симпатизирую шахтерам. Кроме того, меня восхищает пневматическая почта. Помню, когда я была маленькой, мама часто брала меня с собой в банк и позволяла опустить деньги в купюроприемник. Я с восторгом следила за тем, как деньги волшебным образом оказывались у кассира». Финальную версию сценария Блант передала Содербергу: «Я хотела, чтобы Стивен посоветовал, к какому режиссеру лучше обратиться с таким материалом. Я была убеждена в том, что он отказался от полного метра, и была приятно удивлена, когда он сказал, что хочет сам снимать этот фильм».

Знакомьтесь с Логанами

Содерберг, который работал с Ченнингом Татумом на съемках фильма СУПЕР МАЙК и сиквела, считает, что актер был создан для главной роли в картине УДАЧА ЛОГАНА. «Чен похож на парня, которого можно запросто встретить на улице, а среди актеров это большая редкость, – объясняет Содерберг. – С ним не только приятно пропустить по бутылочке пива; он всегда придет на помощь, если ситуация осложнится».

Татум заявляет, что с радостью принял предложение вновь поработать с режиссером, который снял блокбастер 2012 года. «Я как раз снимался у Грегори Джейкобса в фильме СУПЕР МАЙК XXL, когда Содерберг рассказал мне о сюжете, в котором неумехи грабят автодром NASCAR, – вспоминает Татум. – Я не смог сдержать улыбку, потому что новички, грабящие даже менее масштабные предприятия, чем NASCAR, – это всегда смешно. Мне нравятся истории про неудачников. А тут подобралась прямо «команда мечты». Каждый из них по-своему сдвинутый, а вместе они просто уморительно смешные».

Если не брать в расчет интерес к сюжету, то Татуму просто хотелось еще разок поработать с Содербергом. «Я обожаю этого парня, – говорит актер, – и этим все сказано. Мне просто невероятно повезло, что он еще и кино снимает. Его фильмы уникальны и не похожи ни на одну другую картину, которую сейчас можно посмотреть».

По рекомендации Блант Татум начал готовиться к роли, приобщаясь к субкультуре Аппалачей. Погружению в образ способствовал просмотр документального фильма 2009 года «Дикие и удивительные Уайты из Западной Виргинии» [The Wild and Wonderful Whites of West Virginia]. «Кроме того, я пил вдоволь пива и ел пиццу без ограничений просто потому, что мог себе это позволить, – улыбается актер, который серьезно набрал вес для роли. – Мой персонаж любил это дело».

Когда Татум был утвержден, Содерберг переключил внимание на поиск актера на роль младшего брата Джимми Логана – Клайда. Многие именитые актеры выразили свою заинтересованность ролью, но Содерберг говорит, что всегда видел в роли однорукого бармена именно Адама Драйвера. «Как и многие другие, я впервые увидел Адама в сериале «Девочки», – рассказывает Содерберг. – Я сразу же пересмотрел все остальные фильмы с его участием и понял: «Этот парень по-настоящему хорош».

Драйвер описывает Клайда, как «умника в семье». «Возможно, реакция его подводит, просто Клайду нужно некоторое время для того, чтобы проанализировать все варианты. Он идеализирует своего брата Джимми, однако именно Клайд заботится о семье Логанов».

Режиссер вспоминает, что уже во время первой встречи Драйвера больше всего волновал акцент его персонажа. «Мы даже особенно не обсуждали роль, – утверждает Содерберг. – Адам был готов погрузиться в нее с головой и стремился скорее начать отрабатывать свой акцент».

Драйвер говорит, что в работе над ролью черпал вдохновение в двух совершенно конкретных людях: «Клайд стал чем-то средним между [актером] Сэмом Эллиоттом и моим дядюшкой Кенни. По большей части, именно дядюшкой Кенни. Но если бы добавить ему пару генов Сэма Эллиотта, получился бы Клайд».

Отработав с лингвистом Диего Даниэлем Пардо, трехкратный номинант на премию «Эмми»® появился на съемочной площадке и отыграл первую сцену в новом амплуа. «У нас в группе были специалисты из Западной Вирджинии, и у них рты открывались, когда Адам начинал говорить», – вспоминал Содерберг. Даже Ребекка Блант по достоинству оценила мастерство Драйвера: «Адам говорил точь-в-точь как мой дедушка».

Помимо своеобразного акцента, Драйверу необходимо было освоить еще один непростой навык. «Мне пришлось научиться делать мартини одной рукой», – улыбается актер.

Роль Мелли, сестры Джимми и Клайда, сыграла харизматичная актриса Райли Кио. Содерберг запомнил ее, когда снимал в 2016 году сериал «Девушка по вызову» для канала Starz. За свою роль актриса была номинирована на премию «Золотой глобус»®. «Мелли не только хороша собой, но и отлично разбирается в технике, – говорит Содерберг. – У нее не так много друзей, она довольно замкнута. Поэтому нам была нужна актриса с очень умными глазами, и мы нашли все, что искали, в Райли. В роли Мелли она отлично вписалась в мужской коллектив».

Кио понравились реалистичные персонажи и уникальные локации, описанные в сценарии УДАЧА ЛОГАНА. «Это здорово, когда в кино обычные люди хватают удачу за хвост, – говорит актриса. – Я сама с юга, так что для меня фильм о южанах – круто вдвойне. В фильме УДАЧА ЛОГАНА нашлось место всему – и комедии, и боевику, кроме того, картина затрагивает важнейшую тему семейных ценностей. Помимо всего прочего, Стивен – невероятный режиссер, и я всегда хотела еще разок поработать с ним».

Ее героиня – настоящая сорвиголова за рулем, поэтому Кио пришлось взять несколько уроков у координатора трюков Стива Келсо. И в первую очередь ей пришлось освоить вождение автомобиля с механической коробкой передач. «Я была вообще не знакома с механикой, так что Стиву пришлось учить меня фактически с нуля, – говорит актриса. – Поначалу мы колесили по Калифорнии, а затем поехали в Атланту, где я пересела за руль «Мустанга», который вы увидите в фильме. В реальной жизни я не так часто сажусь за руль, так что было очень круто посидеть в салоне гоночного авто».

Джо Бабах и братья

Дэниэл Крэйг охотно ухватился за редкий шанс продемонстрировать свои навыки комика, которые требовались для роли Джо Бабаха. «Мне и раньше доводилось играть персонажей со странностями, но это было довольно давно, – говорит Крэйг. – Джо Бабах позволил мне полностью раствориться в роли, даже не сильно напрягаясь, поскольку это все же история Ченнинга и Адама. Я же просто появлялся на площадке и веселился от души».

Крэйг известен всему миру ролями Джеймса Бонда в четырех блокбастерах франшизы об агенте 007. Недавно он появился на внебродвейской театральной сцене в постановке «Отелло». Однако за всю богатую карьеру ему ни разу не доводилось играть преступника из Аппалачей. «Как только мне предложили эту роль, я сразу же начал работать над акцентом, – вспоминает актер. – Мне нужно было для самого себя определить, что это за персонаж, и каким я его хочу показать. Джо Бабах был очень качественно прописан в сценарии, поэтому большую часть моей работы за меня проделали сценаристы. Мне осталось лишь немного поработать над речью. Как только я разобрался с акцентом, родился Джо Бабах».

Без какого бы то ни было указания Содерберга, Крэйг сам начал визуальную подготовку к съемкам и для начала радикально изменил цвет волос. «Я отправился в ближайшую аптеку, купил бутылку краски и окрасил волосы, – вспоминает актер. – Свою работу я продемонстрировал нашим гримерам и парикмахерам, и они сказали: «Да, так сойдет».

Содерберг впервые встретился с Крэйгом в 2005 году на съемках фильма ПИДЖАК. Режиссер счел, что британский актер будет неподражаем в комедийном амплуа второго плана. «Мы с Дэниэлом на протяжении нескольких лет, так или иначе, пересекались, так что я решил отправить ему сценарий по электронной почте со словами: «Мне кажется, у меня есть кое-что интересное для тебя», рассказывает Содерберг. – Уже на следующее утро в своей почте я обнаружил ответное письмо со словами: «Это круто!» У меня было впечатление, что Дэниэлу понравится прочитанное, поскольку Джо Бабах, пожалуй, – самый запоминающийся персонаж в фильме. У него масса комичных реплик и пантомим в третьей части картины, и при этом на него не возлагалось никакой ответственности за исполнение главной роли».

Завершают состав банды грабителей младшие братья Джо Бабаха – Фиш и Сэм, роли которых исполнили Джек Куэйд и Брайан Глисон. Куэйд получил свою роль на волне успеха, который ему принесло появление в музыкальном сериале HBO «Винил». «Я влюбился в братьев Бабах, – говорит актер. – То есть, Логаны, пусть и не самые дееспособные, но все же полноправные члены общества, у которых есть работа. Фиш и Сэм – точно такие же провинциалы, которых река жизни выбросила на берег. Мне очень понравилось играть роль человека недалекого, поскольку обычно мне достаются амплуа слишком уж заумных невротиков».

Посмотрев фильм «Дикие и удивительные Уайты из Западной Виргинии», Куэйд решил, что в гардеробе его персонажа должен править бал минимализм. «Хэнк Уильямс III, один из персонажей это фильма, часто появляется в жилетке на голое тело, поэтому, когда я оказался в примерочной, я подыскивал что-то подобное для Фиша, – говорит актер. – Мне казалось, что мой персонаж не будет заморачиваться тем, чтобы тщательно скрывать наготу, во всяком случае, не больше, чем это необходимо по закону».

Женщины с характером

Сюжет фильма наполнен необычными поворотами. Одним из них стало неожиданное появление на авансцене третьего акта агента ФБР Сары Грейсон, роль которой исполнила обладательница премии «Оскар»® Хилари Суонк. В 2002 году Содерберг продюсировал фильм Кристофера Нолана БЕССОННИЦА, в котором Суонк сыграла роль молодого детектива. Вспомнив об этом, Содерберг решил, что именно эта актриса может подлить масла в огонь, когда главные герои, кажется, уже успешно завершили свою авантюру. «Хилари бесспорно великолепна, а мне, по идее, к этому моменту фильма нужен был впрыск новой кипучей энергии, – объясняет Содерберг. – Агент ФБР должен был быть также немножко не от мира сего, как и все прочие персонажи, поэтому единственным пожеланием, что я высказал Хилари, было: «Она должна быть со странностями».

Суонк описала, какой сама видела свою героиню: «Она достаточно последовательна, способна уловить суть происходящего и не отступится до тех пор, пока не докопается до истины. Более того, если вы встанете у нее на пути, вам не поздоровится. Мне очень понравилось то, что Грейсон считает, будто она умнее всех. Она буквально относиться к другим людям, как к идиотам».

Учитывая то, что удачливость не является сильной стороной Логанов, Джимми пришлось продумать план ограбления до мелочей. И в этом немаловажную роль сыграла его бывшая супруга Бобби Джо, роль которой исполнила Кэти Холмс. «Кэти охотно приняла установку, что смягчить характер ее героини никак нельзя, потому что если она перестанет давить на Джимми, весь фильм рассыплется, как карточный домик, – объясняет Содерберг. – Когда мы обсуждали эту роль, я сказал Кэти: «Ты не будешь так орать на человека, с которым окончательно рассталась. Больше я тебе ничего не скажу». Она ответила: «Я понимаю, о чем ты говоришь».

Холмс очень хорошо понимала драматический подтекст своей роли. «Мне очень нравилась Бобби Джо, потому что я понимала – эта женщина умеет выживать, – рассказывает актриса. – Она по-прежнему любит Джимми, но, вместе с тем, в ее жизни было немало разочарования и боли. Я очень хорошо ее понимала».

Фильм УДАЧА ЛОГАНА начинается с трогательной сцены, в которой Джимми со своей дочерью Сэйди чинят машину. Роль девочки досталась очаровательной юной актрисе Фарре Маккензи. «В Фарре есть искорка детского любопытства, а ее миловидное личико никого не могло оставить равнодушным, – говорит Содерберг, который встретился с актрисой впервые после того, как ее кандидатуру утвердила директор по кастингу Кармен Куба. – У Чена есть дочь, так что я предполагал, что они с Фаррой найдут общий язык. Он вообще очень хорошо ладит с детьми».

Маккензи, которой к началу съемок исполнилось всего 10 лет, описывает свою героиню, как «веселую, жизнерадостную девчонку с ярко выраженным духом соперничества. Ей нравится быть красивой, и она души не чает в своем папочке».

Татум утверждает, что сцены, в которых он работал с Маккензи, были самыми запоминающимися и приятными на всем протяжении съемок. «Фарра очень чиста и честна, – говорит актер. – Ей достаточно пристально посмотреть, чтобы ты расплылся в улыбке».

Разношерстная гоночная команда

Завершает список основных актеров фильма УДАЧА ЛОГАНА комик, сценарист, актер и режиссер Сет МакФарлейн. Его с большим трудом можно узнать в роли надменного хозяина гонок Макса Чилблэйна. Создатель телевизионного сериала «Американский папаша» и фильмов франшизы ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ получил от Содерберга вполне конкретные пожелания относительно роли. Режиссер объясняет: «Я сказал Сету: «С Максом ты можешь вытворять все, что угодно. Только не забывай, что он принадлежит к той категории людей, которые, входя в комнату, заставляют замирать молекулы. Его ненавидят все поголовно. Он должен быть невыносим».

Несколько недель спустя МакФарлейн появился на съемочной площадке фильма УДАЧА ЛОГАНА с кудрявой прической и усами, да еще и говорил с ярко выраженным британским акцентом. Это было прописано в сценарии. «Сочетание было идеальным, – считает Содерберг. – Сет – прирожденный комик. Он умеет считывать настроение сцены, и я полностью ему доверял».

Макс одержим идеей продвижения своей линии энергетических напитков. Ему в этом помогает гонщик Дэйтон Уайт, роль которого сыграл румынский актер Себастьян Стэн. «Макс мечтает выиграть гонку и, наверное, именно поэтому решается на союз с Чилблэйном, – рассказывает Стэн. – Он делает все от него зависящее, чтобы к началу заезда находиться в лучшей форме, не только физической, но и психологической. На свой организм он смотрит примерно так же, как многие механики смотрят на гоночный болид».

Организация ограбления

36-дневные съемки фильма УДАЧА ЛОГАНА начался в конце августа 2016 года. Съемочная группа и актеры выбрали своей штаб-квартирой Атланту. Ежедневную логистику контролировал получивший премию «Оскар»® продюсер Марк Джонсон (ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ; сериал «Во все тяжкие»). «Честно говоря, труднее всего было угнаться за Стивеном, – улыбается Джонсон. – Он появлялся на съемочной площадке рано утром, и понеслась! В отель он возвращался глубокой ночью и начинал монтировать отснятый материал. Он напоминал неутомимую машину».

Первыми локациями стали арендованный трейлер, который стал мобильным домом Джимми Логана в Западной Вирджинии, ярмарочная площадь, придорожная забегаловка и бывшая тюрьма.

Содерберг целенаправленно попросил получившего премию «Оскар»® художника-постановщика Ховарда Каммингса сделать тюрьму настолько мрачной, насколько только было возможно, чтобы она выгодно контрастировала с остальной частью фильма – очень яркой и динамичной. «Это была единственная область дизайна, в которую я рискнул вторгнуться, – улыбается Содерберг. – Мне хотелось, чтобы все тюремные сцены были монохромными, поэтому я попросил нашего художника-постановщика акцентироваться на различных оттенках серого. Наш дизайнер костюмов Эллен Миройник пошила костюмы для заключенных – также в черно-белой гамме».

Самой сложной сценой во всех съемках стало само ограбление. Работать пришлось на четырех независимых локациях, и лишь когда отрывки собрали во время монтажа, появилась иллюзия автодрома Charlotte Motor Speedway. Самыми напряженными для Содерберга стали несколько дней в Конкорде (штат Северная Каролина), когда снимался эпизод на трассе. Крупные планы автомобилей снимали на автодроме Atlanta Motor Speedway. Всемирный конгресс-центр Атланты предоставил для съемок систему подземных тоннелей. И, разумеется, не стоит забывать о кульминационной сцене с системой пневматической почты (СПП), которая снималась в павильоне, в специально выстроенных декорациях.

«Мы много обсуждали СПП, – рассказывает Содерберг. – Она должна была быть достаточно технологичной, чтобы справляться со своими функциями и визуально впечатлять, но при этом достаточно простой, чтобы ее могли взломать наши герои. Серьезные исследования и инженерные разработки были проведены нашими реквизиторами и специалистами по визуальным эффектам, чтобы контейнеры сами открывались и закрывались, чтобы они реалистично втягивались в трубопровод, как это было описано у Ребекки. Я хотел снимать это все без использования компьютерной графики, чтобы потом не заморачиваться во время монтажа».

Драйвер был впечатлен легендарной работоспособностью Содерберга, которая помогала актерам не терять сосредоточенности на протяжении всего трудового дня. «Рабочий ритм и создание настроя были очень важны для Стивена, – рассказывает актер. – Он сам стоял за камерой, сам возился с осветительными приборами, успевая еще и командовать нами. Поэтому он был, что называется, сам себе режиссер – ни от кого не зависел. Он брал камеру на плечо и задорно возвещал: «Я готов!» Для актеров это означало, что ни один из них не возвращался в свои трейлеры, а, следовательно, никто не опаздывал к съемкам и не тратил драгоценных дублей, чтобы вернуться к образу».

Впрочем, оперативный стиль работы Содерберга не мешал актерам наслаждаться обществом друг друга, как в кадре, так и за его пределами. «Ченнинг и другие ребята сколотили настоящее братство, – говорит продюсер Грегори Джейкобс, который работал с Содербергом практически над всеми фильмами, начиная с картины 1993 года ЦАРЬ ГОРЫ. – На съемочной площадке царила очень миролюбивая атмосфера всесторонней взаимопомощи, напомнившая мне то, как работали актеры фильмов о ДРУЗЬЯХ ОУШЕНА».

Содерберг утверждает, что внерабочее общение актеров неизбежно отражается и на отношения их персонажей. «Они действительно составили неплохо организованную банду, и отношения актеров мало в чем отличались от отношений их персонажей, – говорит режиссер. – Все знали, что запросто могут попробовать поимпровизировать, будь то реплика или какой-нибудь жест. Мы все негласно понимали, что мы в одной лодке и гребем в одном направлении».

NASCAR

Ни одно ограбление не обойдется без достойной цели, и в фильме УДАЧА ЛОГАНА ею стал автодром NASCAR в Северной Каролине под названием Charlotte Motor Speedway. Вице-президент по маркетингу компании NASCAR и исполнительный продюсер фильма Зейн Стоддард встретился с Содербергом и Татумом в своем офисе в Лос-Анжелесе и предложил кинематографистам оказать всестороннюю помощи в организации съемок. «Charlotte Motor Speedway – замечательный автодром, – говорит Стоддард. – Он не только идеально подходил для этой истории, но и действительно является предприятием NASCAR мирового уровня».

Содерберг и Татум уверили Стоддарда в том, что в фильме УДАЧА ЛОГАНА к спорту вообще и к компании NASCAR в частности отношение будет самое уважительное. «Мы привыкли к стереотипным заблуждениям, поскольку многие голливудские бонзы имеют о NASCAR крайне скудное представление, – сетует Стоддард. – Гоночный спорт намного сложнее, чем представители индустрии развлечений могут себе представить. Это не понимают даже некоторые фанаты NASCAR. Мы скорее позволим подшучивать над нами самими, но не над спортом».

Некоторые гонщики NASCAR получили в фильме свои эпизодические роли. Райан Блэйни сыграл роль курьера, Брэд Кезеловски и Джоуи Логано – роли охранников автодрома Charlotte Motor Speedway, Карл Эдвардс – роль сотрудника полиции Западной Вирджинии, Кайл Буш – роль полицейского на шоссе, а Кайл Ларсон – роль водителя лимузина.

Стоддард заметил, что описанная в фильме система пневматической почты для доставки денег в хранилище на автодроме Charlotte Motor Speedway является плодом вымысла. «На самом деле, все намного сложнее, чем то, что вы увидите на экране», – улыбается он.

Представители NASCAR организовали посещение кинематографистами автодрома в Конкорде (Северная Каролина), где снимались сцены гонок и заполненных зрителями трибун. На всем протяжении съемок в Конкорде Содербергу и его коллегам удалось сохранить инкогнито.

Кроме того, сцена гонок снималась на автодроме Atlanta Motor Speedway, где Содерберг сам занял место в салоне Porsche Cayenne и проехал несколько кругов на головокружительной скорости. «Было очень интересно пережить те же эмоции, которые обуревают профессионалов во время гонок, – делится впечатлениями Содерберг. – Мы выехали на трассу на этом Porsche, конструкция которого позволяла закреплять камеру практически на любой точке кузова. Мы ехали со скоростью около 180 км/ч и, как вы увидите в фильме, проносились в каких-то сантиметрах от других машин. Я был на пассажирском сидении, следил за мониторами, но никак не мог отделаться от мысли: «Мы едем слишком быстро. И едем слишком близко от других машин». А потом до меня дошло, что во время реальных гонок пилоты управляют своими болидами на скорости, вдвое превышающую ту, с которой ехал я. Не представляю, как такое возможно».

К счастью для Содерберга, координатор трюков Стив Келсо вместе с координатором гонок и водителем Лоренсом Чавезом проработали хореографию заездов до мелочей. «Не устаю поражаться тому, как гонщики виртуозно выполняют свои пируэты, – говорит режиссер. – В одной сцене машина должна была врезаться в сцену, войти в крутой занос, а две другие машины должны были объехать это авто с двух сторон, едва не столкнувшись. Мы сняли шесть дублей, и когда я пересматривал их на мониторе, не мог не отметить ювелирную точность гонщиков. Они выполнили трюк идеально шесть раз подряд, сохраняя ту же скорость и угол поворота руля. Это уму не постижимо».

Громогласный саундтрек

Над саундтреком фильма УДАЧА ЛОГАНА Содерберг пригласил поработать ирландского музыканта и композитора Дэвида Холмса. Тот часто работал с Содербергом ранее – он написал саундтреки ко всем фильмам о ДРУЗЬЯХ ОУШЕНА, выступая также звукорежиссером на съемках картин ДВЕНАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА и ТРИННАДЦАТЬ ДРУЗЕЙ ОУШЕНА. В этот раз Содерберг попросил его разыскать необычные южные мотивы с пижонскими оттенками. «Мы обсудили общую атмосферу фильма, после чего Дэвид начал мне присылать сотнями треки, которые я никогда прежде не слышал, – вспоминает режиссер. – Ненавижу, когда в фильм пытаются запихнуть лицензионную музыку, даже если она никак в него не влезает. В случае с фильмом УДАЧА ЛОГАНА мы использовали композицию Джона Денвера, как основную тему. Что же касается всего саундтрека в целом, мне хотелось, чтобы музыка казалась живой, извлеченной человеческими руками и легкими. Учитывая специфику наших главных героев, музыка не должна была казаться слишком вычурной и дорогой. Саундтрек должен был производить впечатление подержанного, словно покрытого тонким слоем ржавчины. И в выполнении этого творческого задания Дэвид превзошел самого себя».

Холмс не только предложил готовые композиции, которые вошли в саундтрек, но и написал и исполнил оригинальные композиции, которые в фильме прозвучат для массовой аудитории впервые. Содерберг вспоминает: «Я сказал Дэвиду: «Для большей части фильма музыка есть, и она отлично укладывается в видеоряд. Но тебе нужно сочинить что-нибудь в том же стиле, чтобы закрыть пустоты». Он собрал небольшой коллектив и записал композиции, которые сочинил специально для фильма. Причем, он работал, ориентируясь на уже отснятый материал. Процесс был очень творческим».

Для того чтобы создать соответствующую атмосферу на автодроме, Содерберг пригласил в студию озвучания звезду кантри-музыки ЛиЭнн Раймс, которая спела песню America the Beautiful. Певицу порекомендовала Содербергу Блант, которая с восторгом наблюдала за тем, как одаренная девочка превращалась в звезду, выступающую на Indy 500. «Нам был нужен певец с впечатляющим вокалом, достойным гонок NASCAR», – объясняет Содерберг.

Раймс выступила перед несколькими сотнями актеров массовки в Atlanta Motor Speedway. Впоследствии эти кадры были вставлены в материал, отснятый в Charlotte Motor Speedway. «Когда я попадала на автодром, я совершено не знала, о чем идет речь, – вспоминает певица. – Стивен просто попросил меня спеть America the Beautiful, а я – ему: «Ух ты, что? Все 17 куплетов?» Наизусть я знала всего два из них, так что поначалу было страшновато. Я решилась рассказать об этом Стивену, а он – мне: «Да я вообще не знал, что их так много. Мне будет достаточно двух». У меня прям камень с души свалился! Со Стивеном очень приятно работать, потому что он точно знает, чего хочет. То есть, я вышла на поле, спела песню дважды, и на этом мое участие закончилось. Мне кажется, это было самое короткое выступление за всю мою жизнь».

Содерберг, включивший в саундтрек еще одну песню Раймс под названием Love Is Love Is Love, восхищается профессионализмом певицы. «ЛиЭнн может любого сразить наповал своим вокалом, – убежден режиссер, – кроме того, она владеет множеством музыкальных инструментов. Когда она закончила петь, мы все переглядывались, и каждый, наверное, думал: «Так вот ты какая, ЛиЭнн Раймс».

Душевный фильм об ограблении

Фильмы про ограбления, в котором главными героями становятся представители рабочего класса, не так часто доходят до больших экранов. В этом плане УДАЧА ЛОГАНА станет приятным исключением из правил. Особенно с учетом того, что комедийный боевик снят в уникальном стиле Содерберга. «Надеюсь, зрителю понравится УДАЧА ЛОГАНА – это идеальный развлекательный фильм, хотя внутрь красивой коробочки мы заложили и очень важные темы, – говорит режиссер. – В картине много подтекста, во всяком случае достаточно, чтобы затронуть каждого, кто решится потратить два часа на ее просмотр. Нередко Голливуд выпускает картину, которая похожа на шаль из тончайшего шелка. Она очень красива, но воспоминания о ней сдувает ветер, как только вы покидаете кинотеатр. Смею надеяться, что мы в достаточной степени «утяжелили» УДАЧУ ЛОГАНА, и фильм останется в памяти зрителей достаточно долго».

Кроме того, Содерберг с нетерпением ждет, какие результаты покажет его новая модель дистрибуции без использования мощностей крупных голливудских студий. «В случае с фильмом УДАЧА ЛОГАНА, планеты, наверное, выстроились в какой-то порядок, позволив реализоваться моей давнишней мечте», – улыбается Содерберг.

Смотреть трейлер фильма «Удача Логана» на русском онлайн

www.ovideo.ru

Удача Логана

Посмотреть фильмы

По основному жанруАниме  (9)Биография  (124)Боевик  (401)Вестерн  (22)Военный  (76)Детектив  (172)Документальный  (61)Драма  (711)История  (107)Комедия  (348)Криминал  (228)Мелодрама  (241)Музыка  (28)Мультфильм  (111)Нуар  (6)Приключения  (366)Семейный  (138)Спорт  (41)Триллер  (457)Ужасы  (99)Фантастика  (294)Фэнтези  (227)

По рейтингу10 баллов  (86)9 баллов  (159)8 баллов  (357)7 баллов  (387)6 баллов  (159)Ниже среднего  (58)

По году2019  (1)2018  (54)2017  (123)2016  (133)2015  (118)2014  (129)2013  (119)2012  (117)2011  (97)2010  (73)2009  (88)2008  (49)2007  (27)2006  (28)2005  (28)2004  (31)2003  (21)2002  (18)2001  (17)2000  (20)1999  (13)1998  (5)1997  (9)1996  (2)1995  (6)1994  (3)1993  (4)1992  (2)1991  (2)1990  (3)1989  (3)1988  (1)1986  (3)1985  (2)1984  (3)1982  (2)1979  (1)1973  (1)1971  (2)1965  (1)1964  (1)1957  (1)1950  (1)1941  (1)1939  (1)1934  (1)

По странеАвстралия  (45)Австрия  (7)Аргентина  (4)Армения  (1)Беларусь  (2)Бельгия  (20)Болгария  (3)Босния-Герцеговина  (1)Ботсвана  (1)Бразилия  (4)Великобритания  (267)Венгрия  (4)Вьетнам  (1)Гана  (1)Германия  (110)Гонконг  (21)Греция  (1)Грузия  (2)Дания  (13)Египет  (1)Израиль  (1)Индия  (14)Индонезия  (6)Иордания  (1)Иран  (2)Ирландия  (12)Исландия  (2)Испания  (32)Италия  (25)Казахстан  (1)Канада  (84)Кения  (1)Кипр  (1)Китай  (40)Колумбия  (2)Корея Северная  (1)Корея Южная  (16)Латвия  (1)Лихтенштейн  (1)Люксембург  (5)Мадагаскар  (1)Македония  (1)Малайзия  (1)Мальта  (2)Марокко  (1)Мексика  (4)Нидерланды  (7)Новая Зеландия  (14)Норвегия  (8)ОАЭ  (10)Польша  (3)Россия  (142)Румыния  (3)Самоа  (1)Саудовская Аравия  (2)Сингапур  (4)Словения  (1)СССР  (5)США  (958)Таиланд  (1)Тайвань  (3)Турция  (5)Украина  (6)Филиппины  (1)Финляндия  (4)Франция  (127)Чехия  (10)Чили  (2)Швейцария  (8)Швеция  (14)Эстония  (1)ЮАР  (12)Япония  (37)

По формату фильмовКороткометражки  (27)Мини-сериал  (21)Сериал  (25)Серия фильмов  (213)

www.kinointeres.ru


Смотрите также