Советы по продвижению страницы Фейсбука. Продвижение страницы на фейсбук
Советы по продвижению страницы Фейсбука
Существует много различных маркетинговых трюков и хитростей, которые вы можете сделать для того, чтобы люди нашли вашу страницу Фейсбука (Facebook ). Поэтому многие бренды пользуются большим успехом путем сотрудничества с такой глобально-социальной сетью.
Продвижение на фейсбук – сложное занятие, но при выполении некоторых действий результаты не заставят себя долго ждать. Итак, каковы будут первые шаги рекламы вашей новой Facebook страницы? Есть пять быстрых и простых методов, которые можно использовать. Но, прежде чем что-либо предпринимать, прислушайтесь к одному предупреждению: “Залог вашего успеха в том, что все должно быть расставлено по местам!”. Прежде чем начать привлечения трафика к вашей странице, убедитесь, что имидж вашего бренда определен, и что Фейсбук страница является привлекательной, рациональной и функциональной, с достаточным количеством качественного контента, чтобы поддерживать заинтересованность посетителей.
Эффективные советы по улучшению ваших маркетинговых усилий:
1. Сделайте себя заметным
Первый шаг в продвижении страницы на Facebook – убедиться, что люди ее видят. Как люди будут знать о вашей странице, если они не могут ее найти? Часть того, как нужно стать заметным, заключается в подыгрывание своей нише. Вы же не хотите быть невыразительными по поводу того, что вы представляете широкой публике. Вам нужен таргетирований рынок, по которому вы ударите со всей силой. Например, если вы ориентируетесь на нишу X, тогда вам нужен контент, направленный непосредственно к нише X, это означает, что ключевые слова, теги, “словоблудие”, фирменные наклонности, и т.д. Это что касается контента. Будучи “видимым”, также означает добавление Фейсбук кнопок на другие страницы и напоминания людям в содержании о том, что они могут найти вас на Facebook’е.
2. Поделитесь фактом, что у вас есть Фейсбук
Опять же, люди не будут знать, что вы используете Facebook, если вы не скажете им об этом. Отличный способ бесплатного продвижения, – рассказать друзьям и семье, что вы подключились к новой социальной сети. Почти у всех есть страница на Фейсбуке, и у большинства людей довольно широкая сеть друзей. Да, естественно, это не клиентская база, но такая практика создаст цепочную реакцию, которая приведет к начальным подписчикам на новой странице. Это всего лишь отправная точка, но это отличная точка для начала запуска популярного бренда на Facebook.
3. Используйте все ваши социальные связи
Америку мы вам не откроем, но все же напомним об одном из самых проверенных и верных методов получения трафика на Facebook и это содействие вашей новой страницы с уже укорененной сетью, которая уже есть. Например, если у вас есть уже существующая маркетинговая емайл рассылка, страница ВКонтакте или любая другая социальная сеть, направьте этих людей на свою страницу Фейсбука.
4. Оффлайн-продвижение тоже хорошо работает
Вы были бы удивлены количеством трафика, которое вы можете получить на страницу Facebook с оффлайн рекламных акций. Объявление в объявлениях, визитные карточки или листовки под дворниками, все они могут начать уникально масштабную цепочную реакцию. Идея заключается в том, чтобы накатать маленький комок снега в надежде, что он станет большой лавиной. Местные объявления дадут жару, учитывая время и место их размещения.
5. Начните #hashtag акцию
Играя с уже существующей сетью, вы можете использовать социальные сайты такие как Google + , Twitter, чтобы показать последовательность бренда и привлечь большее количество людей к вашим краям. Создание хэштэгов, позволяет вам использовать этот хэштэг по всему бренду. Во время поиска хэштэга в Твиттере, он не покажет ваш контент на Facebook’е, или наоборот, но вы по-прежнему будете привлекать людей к вашему бренду с популярным хэштегом. Если посетители уже сделали позитивный шаг в вашу сторону, то тогда вам будет легче направить их в нужное русло.
Поделитесь своими знаниями и советами по продвижению страниц на фейсбуке в комментариях ниже! Высоких конверсий!
24-03-2016
lpgenerator.ru
12 способов бесплатной раскрутки страницы на Facebook
Для начала нужно понять и определить следующее:
- целевую аудиторию;
- её наиболее вероятную дислокацию;
- «язык» общения;
- площадки для продвижения.
Далее вы можете приступить к продвижению страницы на Facebook, оценивая отдачу от ваших усилий на выбранных площадках.
1. Приглашаем друзей и сотрудников на вашу страницу на Facebook
Учитывая степень вашей общности и интересов, не лишним будет пригласить друзей стать первыми участниками вашего коммерческого проекта. Даже если они не будут вашими клиентами, то хотя бы обеспечат субъективное присутствие. Допустимо также просить своих друзей из других социальных сетей присоединиться к вам для раскрутки страницы на Facebook.
Если у вас есть сотрудники, то в поле «работа» они могут указывать адрес вашей представительской страницы, тем самым помогая увеличивать охват аудитории и последующую прибыль.
2. Установка плагина Facebook на свой сайт, блог или лендинг
В итоге у вас будет виджет с названием, например, «присоединяйтесь к нам на Фейсбук». Посетители вашего сайта смогут нажать на эту кнопочку и подписаться на вашу страницу, не покидая сайт.
3. Правильное заполнение профиля
В соответствующих графах, например «проект» или «работодатель» вставьте ссылку на свою страницу на Facebook.
4. Общение в группах
Используя поиск, найдите соответствующие вашей деятельности тематические группы или страницы. Общаясь в таких группах, вы приобретете репутацию и благосклонность аудитории. Активно комментируйте, задавайте и отвечайте на вопросы.
Получив авторитет в группе, можно начать публикацию ссылок на свою страницу. Либо можно обговорить обмен ссылками с администрацией группы.
5. Комментарии от лица страницы
Действуем по такой же схеме, чтобы комментировать от «страницы», необходимо перейти на свою личную страницу и нажать на линк «использовать Facebook как {название страницы}».
Далее остаётся только начать комментирование.
6. В подписке к вашему e-mail
Для раскрутки страницы на Facebook расположите ссылку на свою страницу.
7. Продвигайте страницу не только через сеть
Вы можете это делать любыми способами, например:
- на визитках;
- в рекламных буклетах;
- на упаковочной таре;
- на любом возможном месте.
8. Подписчики помогут
Подписчики основного сайта также могут получить приглашение присоединиться к вам на Facebook.
9. Гостевой пост
Владельцы некоторых тематических блогов бывают совсем не против, если к ним приходят с предложением о размещении, так называемого, гостевого поста. В нём вы можете представить уникальную и качественную информацию, сопроводив её ссылкой на вашу страницу.
В этом будет взаимная выгода: блогеру – пост, вам – реклама.
10. Общение на форумах
При регистрации указывайте ссылку на вашу страницу на Facebook, если правилами форума не запрещается, то располагайте её в подписи профиля и тогда она будет видна в каждом вашем сообщении.
11. Общение в других социальных сетях
Также способствует раскрутке страницы на Facebook, которую вы можете указывать в информации к профилю.
12. Заполняйте свою страницу уникальным и полезным содержимым
Ведь привлеченных пользователей нужно чем-то удерживать в дальнейшем. Чередуйте свои коммерческие предложения с чем-то совершенно противоположным:
- информационным;
- развлекательным;
- познавательным.
Используйте, картинки, видео и инфографику.
Заключение
Вы можете придумать свой способ и оценить его эффективность, главное проявлять регулярную активность, а не сидеть в ожидании чуда, надеясь на самостоятельную раскрутку страницы на Facebook.
Как видите, если вы уже знаете о том, что раскрутка страницы на Facebook, особенно в начале коммерческой деятельности, всегда сопряжена с трудностями продвижения, то именно поэтому рекомендуем начать раскрутку вашей бизнес-страницы с бесплатных приёмов. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами, — Игорь Зуевич.
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Закрытое Master Mind сообществоМастера партнерских программПартнерский Маркетинг для Новичков
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 4 этапа для увеличения продаж на Facebook
Оставьте комментарий к этой статье ниже
igorzuevich.com
Способы продвижения страницы в Facebook: инструменты и стратегии работы
Говорят, что «ВКонтакте» – клон Facebook. Может, это и так, но аудитория социальных сетей сильно различается. Пользователи «Фейсбука» в среднем взрослее. Значительная часть его активных посетителей из стран СНГ находится в возрастном диапазоне от 18 до 44 (самая платежеспособная аудитория!) Однако тут так много интересных инструментов для SMM, что можно запутаться. Попробуем в них разобраться.
Особенности продвижения страницы в Facebook
- Продвижение страницы. Необходимо, когда вам нужно большое количество отметок «Нравится». Этот вариант оптимален для поддержания связи с имеющимися клиентами. Реклама оптимизируется для охвата тех, кто с наибольшей вероятностью поставит «лайк».
- Продвижение публикации. Посетители будут видеть новые публикации, комментировать их, ставить «Нравится», делать репосты. Используйте этот метод, чтобы убедить людей взаимодействовать с создаваемым контентом. Реклама оптимизируется для охвата пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие – например, репост.
- Продвижение сайта. Дает возможность перенаправлять посетителей на внешний ресурс (интернет-магазин, информационный портал и т. д.) Интересная опция – создание кольцевой галереи. При выборе этого варианта реклама будет содержатьнесколько изображений с названиями и ссылками. В этом случае она оптимизируется для посетителей, которые с максимальной вероятностью перейдут по объявлению.
- Для правильного продвижения бизнеса в Facebook нужно настроить таргетинг. Можно выбрать пол, возраст, местонахождение, интересы. Также доступна настройка «Связи». При работе с ней объявления будут демонстрироваться тем, кто как-то связан с вашей страницей – например, поставил на ней отметку «Нравится».
Рекомендации по SMM-продвижению в Facebook
- Уделяйте внимание обложке. На ней можно размещать не только ваш логотип, но и изображения товаров и услуг, контактные данные, приглашения на мероприятия. Оптимальный размер обложки – 851х315. Рекомендуется использовать файлы PNG.
- Придумайте простой и красивый адрес. Группа в Facebook выглядит более привлекательной, если в качестве адреса используется URL, понятный человеку, а не машине. Например, не http://facebook.com/307394886084491, а http://facebook.com/WebcomMedia. Сделать это можно в «Настройках», раздел «Информация страницы», пункт «Редактировать веб-адрес в Facebook». Только не допускайте ошибок – снова поменять ссылку не получится.
- Расскажите о себе подробнее. Все поля в разделе «Информация для страницы» нужно заполнить как можно более тщательно. Чем больше сведений видит посетитель, тем больше он вам доверяет.
- Пригласите друзей. В правом нижнем углу обложки страницы находится кнопка с тремя точками. Нажмите ее и выберите пункт «Пригласить друзей из списка контактов эл. почты». Откроется меню, в котором можно выбрать почтовый сервис или загрузить список из файла .csv. Внимание! Функция доступна не для всех страниц.
- Дайте пользователям увидеть, что нравится вам. Перейдите в раздел «Еще» – «Управление вкладками». Снимите отметки со всех ненужных для корпоративной страницы пунктов (например, «Книги» и «Музыка»), но поставьте галочку в пункте «Отметки Нравится».
Продвижение сообществ через Facebook может быть трудной задачей при отсутствии подготовки. Не уверены в своих силах? Обратитесь к профессионалам, заранее изучив отзывы в интернете. Они позаботятся о том, чтобы ваша страница всегда была максимально привлекательной.
protext.by