• Главная

Контекстная реклама и продвижение сайтов. Продвижение сайтов контекстная реклама


Контекстная реклама или продвижение сайтов?

Контекстная реклама или продвижение сайтов?

В современных условиях для того чтобы сделать сайт популярным, недостаточно просто наполнить его качественным контентом. Каким бы хорошим ни являлся ресурс, сколько бы ни было на нем полезной информации, он не будет продвигаться самостоятельно. Для нормальной популяризации веб-страницы необходимо выполнять функции по ее раскрутке. 

Возможность того, что сайт без поисковой оптимизации найдут среди миллионов других ресурсов, совершенно ничтожна. Продвижение сайтов по поисковым запросам в условиях бешеной конкуренции становится обязательной задачей. К примеру, если в тексте нет ключевых слов, то веб-страницу невозможно отыскать по соответствующим запросам.

Но SEO – не единственный механизм раскрутки сайта. Помимо оптимизации внутренней, необходимо позаботиться и о «внешней», а именно об увеличении ссылочной массы. Обычные ссылки еще долго будут иметь значение. Увеличение ссылок укрепит позиции сайта, а также поспособствует улучшению поискового рейтинга. Особенно эффективен этот ход, если ссылки на ваш ресурс находятся на авторитетных и популярных площадках.

Некоторые предполагают, что ведение контекстной рекламы может стать безальтернативным способом продвижения продукта, что этим можно ограничиться. Но такой вид раскрутки действует лишь во время рекламной кампании. Как только прекращается финансирование, ваш ресурс исчезает из поля зрения пользователей.

Поисковое продвижение стоит дешевле контекстной рекламы, и эффект от него длится гораздо дольше. И хотя конверсия у «контекста» обычно получается выше, чем у SEO, в долгосрочной перспективе выигрывает именно поисковое продвижение.

Еще одним немаловажным фактором в популяризации сайта становится качественное составление его сниппета. Сниппет – это краткое описание сайта, которое находится под ссылкой и состоит обычно из двух строк. Просмотрев его, пользователь может определить примерное тематическое содержание страницы, даже не открывая ее.

При оптимизации сайтов следует учитывать, по каким запросам пользователи будут находить ваш ресурс. Необходимо подобрать оптимальные ключевые слова, для того, чтобы привлекать именно целевую аудиторию. Для этого прибегают к продвижению сайта по низкочастотным запросам. Как правило, по такому узкому каналу на ваш ресурс попадают клиенты, которое четко представляют, чего они хотят.

Для более эффективной раскрутки сайта уместно сочетать SEO и контекстную рекламу. Совместное и, что еще лучше, одновременное использование таких инструментов позволит добиться максимально выгодных результатов. 

bayguzin.ru

Контекстная реклама и продвижение сайтов | ИМПУЛЬС

Когда говорят, что продвижение эффективнее контекстной рекламы, то имеют в виду, что пользователи чаще смотрят в результатах поиска слева, чем справа (в Яндекс.Директе). Тогда что же делает контекстную рекламу эффективнее продвижения? В основном то, что в продвижении используется небольшое количество запросов, а в контекстной рекламе можно (и нужно) использовать максимально много запросов, количество которых должно быть ограничено только тематикой.

Например, в продвижении используются 10 запросов, в контекстной рекламе – 1000. То, что по тем 10 запросам, которые используются в продвижении, оно эффективнее контекстной рекламы – да кто бы спорил! Только весь фокус в том, что по остальным 990 запросам продвижение практически бессильно (в рамках разумных бюджетов), а контекстная реклама работает. Если посмотреть таблицу Зависимость трафика от бюджета, то можно видеть, что достичь в продвижении тех же результатов в рамках того же бюджета для подавляющего большинства тематик практически невозможно. А если еще учесть, что для большинства регионов конверсия клика в клиента в контекстной рекламе больше, чем в продвижении, то вывод однозначен – контекстная реклама эффективнее продвижения.

Наши исследования показывают, что доля рекламного бюджета, отводимого на продвижение, должна быть не более 30% от всего бюджета, отводимого на рекламу в Интернете. Да и то, при условии, что продвижением сайта рекламодателя будут заниматься профессиональные оптимизаторы. Мы это хорошо знаем по отзывам наших более чем 200 рекламодателей. Еще ни один из них не получил от продвижения лучшие результаты, чем от контекстной рекламы.

На странице Основы медиапланирования можно рассчитать оптимальное распределение рекламного бюджета по основным средствам массовой информации для различных тематик.

Проведем сравнение продвижения и контекстной рекламы:

  1. Как уже говорилось, при продвижении можно использовать относительно небольшое количество фраз (до сотни, а реально не более 20-ти). В контекстной рекламе можно (и нужно) использовать большое количество фраз. Например, для строительных порталов, у которых очень широкий ассортимент реализуемой продукции, мы используем более пятнадцати тысяч ключевых фраз. Это приводит к тому, что при бюджете 100 тыс. руб. в месяц рекламодатель получает около 100 тыс. кликов. Можно ли подобных результатов достичь в продвижении?
  2. В контекстной рекламе есть возможность включать географическое таргетирование. Другими словами, у рекламодателя имеется возможность показывать свои объявления только пользователям нужного региона (города). Точность определения географического местоположения пользователя составляет величину не менее 90%. А вот в результатах поисковой выдачи точность определения географического местоположения владельца сайта зачастую оставляет желать лучшего. Это обстоятельство ограничивает возможность продвижения сайтов в каком-либо регионе и делает контекстную рекламу эффективнее продвижения при необходимости географического таргетирования. Другими словами, контекстная реклама имеет больший коэффициент конверсии клика в клиента при включении географического таргетирования.
  3. В продвижении достижение 1-го места по какому-либо запросу не гарантирует 1-го места по более точному запросу, содержащему данный. Например. 1-е место по запросу «теплоизоляция» вовсе не гарантирует 1-е место по запросу «теплоизоляция стен». В контекстной рекламе ситуация хоть и похожая, но этот эффект существенно слабее, чем в продвижении.
  4. При продвижении определенное значение имеет порядок слов в запросе пользователя. Например, запросы «теплый пол» и «пол теплый» дадут совершенно разные результаты выдачи. В контекстной рекламе порядок слов в запросе значения не имеет.

Несмотря на все вышесказанное, контекстная реклама далеко не всегда будет эффективнее продвижения. Например, производители какой-либо продукции, у которых количество ключевых фраз достаточно мало, вполне могут получать от продвижения лучшие результаты, нежели от контекстной рекламы. Однако все-таки главным фактором, определяющим успех продвижения сайта, является квалификация людей (фирм), занимающихся продвижением. Можно сказать, что продвижение сайта – это, скорее всего, искусство, в то время как контекстная реклама – это некий технологический процесс, дающий при умелом использовании гораздо более предсказуемые результаты.

При сравнении контекстной рекламы и продвижения сайтов напрашивается некоторая ассоциация. В XIX веке по морям ходили 2 легендарных парусника – «Катти Сарк» и «Фермопилы», которые развивали скорость до 17 узлов. Но были и пароходы, которые шли со скоростью 14 узлов. Кто, в конечном счете, выиграл? Естественно, пароходы, поскольку их скорость не зависела от ветра. Если проводить аналогию для нашей темы, то парусники – это продвижение сайта, а пароходы – это контекстная реклама.

impulses.ru

Контекстная реклама сайта

Предлагаем услуги по запуску и ведению контекстной рекламы

Контекстная реклама — платный вид продвижения сайтов с оплатой за клики. Принцип действия контекстной рекламы в Google и Яндексе заключается в том, что Вы оплачиваете клики посетителей, которые по заранее созданным объявлениям попадают на Ваш сайт. Задачей контекстной рекламы является максимальная отдача и анализ эффективности. При этом измерителем рентабельности инвестиций, затраченных на данный инструмент продвижения сайта заключается в конверсии.

Эффективность данного инструмента во многом определяется качеством настройки кампании. При этом в Google и Яндексе некоторые нюансы могут быть абсолютно не похожими между собой. Новичок или клиент, который впервые сталкивается настроить и запустить контекст рискует сделать вложения в рекламу неоправданными. Недостаточно просто создать и платить за нее. Очень важно проводить анализ эффективности объявлений, выявлять ключевые слова, которые просто уничтожают Ваш бюджет. От таких позиций необходимо либо вовсе избавляться, либо проводить корректировки во всей контекстной кампании, а также на сайте. А для тех релевантных объявлений, которые реально приносят Вам клиентов поднимать ставки.

Основополагающим и взаимосвязанным критерием для проведения качественной рекламной кампании является взаимодействие созданных объявлений и так называемых посадочных страниц, куда пользователи будут приходить кликнув на рекламное объявление. В контексте также есть своя конкуренция и свои рейтинговые места, за которые идет борьба. Чем профессиональнее будет создана кампания, тем больше у нее шансов попасть в ТОП-3 над результатами естественной выдачи.

Преимущества контекстной рекламы

Оперативность. Одним из главных преимуществ является скорость настройки и запуска данного метода раскрутки. Вам не нужно ждать, пока сайт раскрутиться и займет рейтинговые строчки. Буквально за несколько часов Вы можете самостоятельно создать кампанию и сформулировать объявления, которые после проверки будут показываться в поисковых системах. Данный инструмент отлично подходит для молодых сайтов, которые только начинают продвигаться, но уже хотят получать первых посетителей и продажи.

Эффективность. Результатом правильно настроенной контекстной рекламы несоизмерима. Предположим, что Вы в день тратите около 1000 рублей за клики. Сайт в течении суток благодаря данной рекламе посетило 100 человек. Хорошим результатом и действием принято считать до 10% реальной конверсии. То есть из 100 человек, 10 воспользовались Вашим предложением и заказали услуги или купили товар на 10 000 рублей. Вы потратили 1000 рублей, а заработали 9 000. Это отличный показатель к которому необходимо стремиться. В то же время, контекстная реклама подходит не всем тематикам. Существуют такие сайты, стоимость продукции или товаров которой могут стоить 100 рублей, а за клики Вы тратите 10 рублей/1 клик. Есть ли смысл, нужно понимать рентабельность инвестиций и реальную прибыль. Вот почему основной задаче специалистов по контекстной рекламе является анализ эффективности работ и увеличение конверсии, то есть повышения количества людей, которые реально перешли на сайт и воспользовались предложением от тех, кто просто кликнул и ничего не заказал.

Стимулирование продаж. В качестве основного, но в любом случае — дополнительного инструмента продаж данный метод выбирают практически все фирмы, формат бизнеса которым позволяет это сделать. В то же время, реальный эффект достигается благодаря слаженной работе всех каналов. Предположим в SEO-продвижении Вы можете раскручивать все подряд ключевые слова и позиции, а в контексте крутить только те, которые являются наиболее выгодными. Плюс продвигать специальные акции, предложения, новинки.

Что влияет на эффективность показов рекламных объявлений

  • Цена за клик.
  • Релевантность объявлений и правильность их построения.
  • Настройка посадочных страниц и работа над юзабилити-проектированием сайта.
  • Настройка и отслеживание конверсии.
  • Стабильный показ объявлений.
  • Развитие контекстной кампании и ее совершенствование.

Что включают в себя работы по контекстной рекламе

Настройка посадочных страниц. От того, насколько качественно будет настроена посадочная страница будет зависеть воспользуется ли посетитель именно Вашим предложением. На данном этапе ключевая задача — сформировать такого рода страницы, которые будут удобными и понятными для восприятия. При этом, при клике на контекстное объявление пользователю должна быть представлена исчерпывающая информация по продукту или услуге в рамках диапазона видимости. При этом, крайне не рекомендуется переводить пользователя на другие страницы. Он должен купить или заказать здесь и сейчас. Иными словами, содержание и ключевые сообщения посадочных страниц должны максимально корректно соответствовать релевантным объявлением и отвечать действительности. В ином случае, пользователь может разочароваться, если он кликнув на броское и интересное объявление попадет на страницу, которая полностью ему противоречит.

Создание кампании и формирование рекламных заголовков и сообщений. Следующая задача состоит в том, что создать кампании и правильно ее настроить. При этом, ключевыми моментами является таргетинг и регионы показа сообщений, частота показа, время, дневной бюджет и стоимость, которую Вы готовы платить за клик и потенциального клиента. Факт, что на эффективность и рейтинг объявления влияет качество сообщения и его релевантность «принимающим» страницам. Помните, что броский заголовок — это хорошо. Но если привлекательность рекламного посыла полностью соответствует информации на реальной странице — тогда это лучше вдвойне.

Назначение оптимальных ставок за клик и корректирование позиций. Пожалуй, наиболее весомым и значимым аргументов в пользу позиции, на которой будет отображаться и показываться Ваше объявление является ставка. Это своего рода аукцион. Кто платит больше, тот и получает клиента. Ведь желающих попасть в ТОП-3 сайтов по контекстной рекламе сотни, как и в органической выдаче. Но если в SEO за эти места можно побороться благодаря компетентности, знаниями и труду, то в контекстной рекламе Google и Яндекс Директ нам предлагают несколько иное условие. Кто больше платит и кого объявление представляет наибольшую ценность, тот и получает своих клиентов.

Настройка конверсии и отслеживание эффективности. В то же время просто «сливать» бюджет ни к чему хорошему не приведет. Важно анализировать результаты и корректировать кампанию. Наверняка, что первое время будут объявления, которые будут просто съедать Ваш бюджет. Ко всему прочему, на эффективность и конверсию могут влиять такие факторы, как сезонность, новые рыночные тенденции, обновления продуктов и многое другое. Важно, вовремя отреагировать, чтобы Ваше предложение не выглядело устарелым наравне с продвинутыми конкурентами. Поэтому, крайне важно быстро реагировать и вносить своевременные изменения, способные не только сократить количество «пустых» кликов, но и повысить качество и рентабельность всей рекламной кампании.

Мы предлагаем услуги по настройке, запуску и ведению контекстной рекламы, а также реструктуризации целевых страниц.

Бюджет в месяц — от 10 000 рублей в зависимости от тематики.Комиссия агентства — до 15% от месячного бюджета.

www.seoschoolpro.ru


Смотрите также