Продвигаем, создаем, помогаем. Продвижение smm и seo
Сравнение SMM и SEO раскрутки сайта
Вот думаю, в каком стиле писать: с матами или без. Так как задолбали раскрутки порядком. Никакой тебе стабильности. Реклама жрет много денег. И это только адвордс с фейсбуком. Они хотя бы дают более менее прибыль. А остальные сайты только разводят на бабло. Аж слезы на глазах.
Сегодня напишу о своем анализе Seo и одновременно SMM продвижении сайтов и о их пользе.
Анализ СММ будет только по фейсбуку, так как с vcontakte сейчас работать нерентабельно и невозможно в связи с ограничением доступа в Украине, Твиттер у меня только для галочки (может я не умею им пользоваться? Х.З.) Анализ основан на раскрутке интернет магазина напольных покрытий и медицинского центра.
Интернет магазин с новым доменом 9 месяцев, а центр по медицине — 5 лет отроду, но занимаюсь сайтом около года, с момента его взлома и соответственного падения на дно поиска (не входил даже в топ 100 по городу). У каждого ресурса есть отдельные бизнес страницы и аккаунты в Facebook.
SMM раскрутка сайта по медицине:
Группа в фейсбук 1300 чел, 3 аккаунта по 4-5 тыс чел. + реклама в 5 тематических группах (от 5000 до 50 000 участников). Результат: 2 звонка и 1-2 заявки в неделю. Я понимаю, что пиар страница небольшая (1300 чел) и ждать от нее много конверсий не стоит. Но на практике если исключить раскрутку с помощью рекламы и накрутку ботов для количества, а принять во внимание чистую рутинную работу по фактическому сбору таргетированных подписчиков из необходимого города, то получается, что не наберешь за 1 год 20 — 30 тысяч читателей никак. На сайте по ламинату я запускал рекламу в фейсбуке и она действительно давала новых подписчиков. За 20 долларов в день я получал 15 -23 читателя. За неделю насобиралось 200 новых. Но подписчики в фейсбук — это не конверсии и соответственно потраченные деньги разве что порадовали чувство гордости за страницу.
SEO раскрутка сайта по медицине:
Сайт в ТОПе по городу Тернополь, где они и надают свои услуги (население 250 тыс человек). Посещаемость сайта медицинского центра с органической выдачи — от 70 до 120 человек в сутки. Зависит от сезона и дня недели. На выходные как всегда — меньше. Хотя трафик не высокий, но он дает 2-3 заявки через форму связи — «contact form 7» и от 3-4 звонка на кнопку быстрого звонка call me now с мобильного каждый день. По звонкам из сайта, когда номер набирают вручную, статистики в гугл аналитикс нет, но звонки есть по любому. А если учесть посещаемость с устройств: 40% компьютеры и 60% смартфоны, то и звонки с компьютера — 1-2 в день.Итог. Пишу новые СЕО статьи на сайт для увеличения поискового трафика, бросаю посты статтей в фейсбук, g+ и твиттер (унылое г..но на мой взгляд, но может я и не прав). Параллельно ищу где насрать получить новую ссылку. Рекламы не даю вообще. Клиенты не хотят. То есть, максимум усилий прилагаю на получение трафика из поисковой выдачи, а соц. страницы только как дополнительная возможность привлечения клиента.
Продвижение в социальных сетях интернет магазина:
Онлайн магазин напольных покрытий. Подписчиков в пиар странице 650 чел., 2 аккаунта по 5000 друзей, личная группа «ламинат»с 4300 участниками. Плюс периодическая реклама в группах с объявлениями в facebook. Результат — 1 заявка в месяц или их полное отсутствие. Строительные материалы вообще сложновато продавать через соц. сети. Это вам не новые интим-труселя или косметика. Тут надо попасть на сильно мотивированного человека. Заказы то не маленькие, суммы приличные и доставка проблематичная. Здесь я подавал рекламу (ту самую по 20 зеленых в день) и по этой рекламе я не увидел (или провтыкал, или не сумел отследить в аналитике) ни одного клиента или просто звонка типа»добрый день, как дела?». Реклама шла 2 недели. За две недели 4 комментария с вопросом о ценах и все затихло. По этому я сосредоточился на получении клиентов от Google.
SEO раскрутка интернет магазина:
По скольку, магазин совсем молодой и выбиться в люди ему раньше года не светит, я, конечно же, чтобы не терять время и деньги, запустил рекламу в AdWordsНа данный момент у меня 40 — 60 посетителей с органического поиска и 90 — 120 — контекстной рекламы. Результат — 9 — 15 клиентов в неделю по ламинату (основной продукт) и около 10 по другим мелким товарам. В основном это декоративные канаты, которые вырвались в СЕРП поисковой выдачи и приносят покупателей вообще без денежных затрат. По ламинату: 37% покупателей — органический трафик и 63% — контекст. Но пропорции постепенно меняются в пользу SEO в связи с увеличивающимся количеством страниц в ТОП10 по тематическим запросам. В первую очередь вышла страница, заточенная по ключевикам под родной город, дальше пошли страницы со средней конкуренцией и низкочастотными запросами. Сейчас работаю над высоко конкурентными и высоко частотными запросами.
Продвижение интернет магазина в поисковой выдаче google у меня состоит из:
- Расширение семантики путем написания новых страниц и ведения тематического блога внутри магазина.
- Внешние ссылки (платные и бесплатные).
- HTTPS соединение.
- Адаптивный дизайн под все типы мониторов.
- Быстрая загрузка сайта.
- Ссылки на форумах.
- Регистрация во всех возможных поисковиках.
- Работа с seech console (гугл вебмастер) и google analytics.
- Анализ конкурентов.
- Проверка позиций сайта с помощью сервиса «xseo.in»
Как и в первом случае — SMM только ка бонус для онлайн магазина и рассчитывать на мега прибыль из соц. сетей не стоит.
www.reactiv.top
SMMexpert — SMM продвижение, разработка сайтов, SEO, оформление соц сетей — Обучаем SMM
Landing page — это страница в сети, на которой исчерпывающе описывается продукт или услуга. Обычно заказывают компании, которые предоставляют одну-две услуги.Стоимость:От 400 рублей, без учета расходов на услуги хостинга
Удобный, лаконичный дизайн
Адаптивность, сайт хорошо смотрится как на компьютерах, так и на мобильных телефонах
Формы связи, заказа звонка, интерактивные элементы
Удобная навигация
Максимальная оптимизация под SEO
Корпоративный
Корпоративный сайт — наиболее популярное решение для компаний, которые хотят показать наиболее полно структуру своей организации, ознакомить с портфолио и указать наиболее важные аспекты работы.Стоимость:От 550 рублей, без учета расходов на услуги хостинга
Удобный, лаконичный дизайн
Адаптивность, сайт хорошо смотрится как на компьютерах, так и на мобильных телефонах
Правильно расположим элементы управления
Интеграция с социальными сетями
Первичная SEO-оптимизация
Интеренет-магазин
Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Наиболее оптимальное решение для компаний, которые хотят достигнуть успеха в продажах посредством Интернета.Стоимость:От 800 рублей, без учета расходов на услуги хостинга.
Удобный, лаконичный дизайн
Адаптивность, сайт хорошо смотрится как на компьютерах, так и на мобильных телефонах
Интеграция с социальными сетями
Удобное наполнение
Первичная SEO-оптимизация
Тариф построен на корпоративном сайте, но есть несколько ключевых моментов. Клиент рассказывает про свою компанию, а мы по своему усмотрению делаем сайт. Внедряем новые технологии, используем современные фишки, но делаем его полностью сами.Стоимость:Фиксированная - 450 руб.
Удобный, лаконичный дизайн
Адаптивность, сайт хорошо смотрится как на компьютерах, так и на мобильных телефонах
Правильно расположим элементы управления
Интеграция с социальными сетями
Мы делаем всю работу по своему усмотрению - вы получаете результат.
Начинающийся бизнес.: SMO, SMM и SEO-продвижение
В данной статье поговорим об особенностях SMO, SMM и SEO-продвижения, попытаемся понять, в чем заключаются их основные сходства и отличия.Для начала рассмотрим SMO-продвижение. Данная аббревиатура означает "Social Media Optimization". Если перевести с английского языка, то получится «продвижение / оптимизация в социальных сетях». Речь здесь может идти о продвижении и популяризации сайта среди пользователей социальных сетей, об улучшении качества сайта, его удобства (юзабилити). Также речь может идти о продвижении группы или сообщества в самой социальной сети. В ряде случаев группа или сообщество продвигается с целью дальнейшего перенаправления людей на сторонний сайт.
Как было сказано выше, SMO практически всегда подразумевает кропотливую работу над сайтом. При этом работа проводится в отношении улучшения юзабилити, дизайна, улучшения функционала сайта. Все делается для пользователей и ради них (не для поисковиков). Как правило, SMO-продвижение осуществляется комплексно - идет работа по привлечению пользователей из социальных сетей, запускается реклама сайта в социальных сетях, сам сайт по функционалу становится несколько ближе к социальным сетям.
Одной из задач SMO-продвижения является улучшение поведенческих факторов на сайте - увеличение времени пребывания среднестатистического посетителя, увеличение числа страниц, просмотренных среднестатистическим посетителем, уменьшение показателя отказов и т.д. Все это делается посредством создания грамотной структуры, навигации, публикации качественного и интересного контента.
Речь может идти о раскрутке группы в социальной сети. В этом случае делается упор на рекламу в других группах, сходных по тематике с вашей, а также на высокое качество добавляемого в группу контента.
Теперь поговорим о SMM-продвижении. Под данной аббревиатурой скрывается словосочетание «Social Media Marketing". В переводе на русский фраза означает следующее – «маркетинг / реклама в социальных сетях». Если SMO подразумевает активную работу с сайтом и над сайтом, то SMM - это, главным образом, работа на сторонних сайтах и площадках. В данном случае вы занимаетесь продвижением определенного бренда, определенных товаров и услуг (а не сайта как такового). Другими словами, во всех действиях по продвижению здесь прослеживается явный коммерческий уклон. SMM обычно не предполагает использования открытой и явной рекламы. Речь чаще всего идет о скрытом пиаре, стимулировании интереса к товару, стимулировании обсуждений, связанных с товаром и т.д. Все это делается для того, чтобы не вызвать у потенциальных клиентов никаких подозрений, не отпугнуть их. Клиенты в данном случае не должны думать, что им пытаются что-то продать или навязать чужое мнение.
Как было сказано чуть ранее, при использовании SMM-продвижения с самим сайтом не проводятся практически никакие работы (все усилия направлены во внешнюю среду). В ряде случаев, когда не предусмотрено создание онлайн-площадки для продажи товара, сайт вообще может отсутствовать. Продажи будут происходить исключительно в оффлайн-режиме.
Теперь рассмотрим SEO-продвижение. Эта аббревиатура расшифровывается следующим образом – «Search Engine Optimization». Перевод примерно такой: «оптимизация в поисковых системах» или «поисковая оптимизация». SEO точно так же, как и SMO, подразумевает кропотливую работу над сайтом. Только на этот раз изменения направлены на улучшение позиций ресурса в поисковой выдаче. Идеальный вариант - войти в ТОП 10 выдачи по необходимым ключевым словам и фразам, так как в этом случае можно получить максимальное количество целевых посетителей (эти самые посетители впоследствии и будут заказывать ваши товары и услуги).
Во-первых, SEO-оптимизация подразумевает работу с контентом сайта. Речь идет о составлении семантического ядра, о составлении грамотных заголовков и подзаголовков для статей, о подборе мета-тегов, о форматировании текста и т.д. Чем больше с точки зрения поисковых систем контент будет соответствовать запросам, тем выше будут позиции сайта в выдаче.
Во-вторых, SEO-оптимизация подразумевает работу с технической составляющей. Сюда можно отнести оптимизацию программного кода (его уменьшение и упрощение), уменьшение времени загрузки страниц, оперативное исправление всех возникающих неполадок в работе.
itbestservice.blogspot.ru