SEO-продвижение: почему не стоит ждать мгновенных результатов. Продвижение сайтов примеры результатов
Наглядный пример результата SEO продвижения силами якобы крутой фирмы
Главная » Новости » Наглядный пример результата SEO продвижения силами якобы крутой фирмыС момента демонстрации слабого уровня подготовки работников seo-шных фирм конвейерного типа, очевидной стала несовместимость лейбла агентство Netpeak с термином seo продвижение. Однако слишком технические пояснения в тех публикациях оказались непонятны простым владельцам сайтов. Было выдвинуто предложение найти им иллюстративный пример без технических подробностей.
Пожалуйста - предлагаю скриншот статистики годовой деятельности маркетинговой конторы на сайте заказчика, где продвиженческий результат в итоге оказался равным нулю при расходе несколько тысяч долларов.
Вкратце ситуация такова. Заказчик владеет интернет-магазином электроники с посещаемостью около 900 уникальных посетителей в сутки и глубиной просмотра - примерно 3 страницы на посетителя (это выходит около 2700 среднесуточных неуникальных визитов).
Желая повысить продажи или хотя бы увеличить входящий поисковый трафик как одну из конверсионных составляющих, он обращается к интернет-маркетинговому агентству Netpeak. Поскольку заказчику сложно разобрать технические детали продвижения, а следовательно оценить профпригодность найденного агентства, то выбор таких фирм происходит по респектабельности их сайта и умению говорить созвучно замыслу клиента.
И вот, к соглашению пришли, деньги на продвижение потекли, работа закипела. Проходит месяц, два, три. Присылаются какие-то отчёты, что всё вроде бы пучком: вот-вот ваш сайт скоро заполонят орды жаждущих покупателей, готовьтесь к встрече. На радостях денежному потоку опять дают зелёный свет.
Проходят ещё месяцы. Продвиженцы что-то колдуют над сайтом, перелинковывают то спереди то сзади. Исписывают сайт десятками ключевых фраз. И так в раскоряку станут, и эдак. Но дело замерло на мёртвой точке - и всё тут! А по их отчётам получается, вот уж на днях стена поиска даст трещину и просыплет золото продаж.
Снова истекают месяцы. А между тем, заказчик не знает, что сейчас практически на любом хостинге к сайту прилагается простейшая система аналитики, например Webalizer. И этим незнанием пользуются вот такие маркетинговые агентства. Потому что если бы заказчик заглянул в свою статистику, увидел бы следующее: что толку от работы продвиженческой фирмы - ноль, как в первый месяц, так и любой другой.
Теперь проецируя эту ситуацию на весь рынок, можно утверждать, что Netpeak - не единственная конторка, такие нулевые результаты покажет статистика практически для каждой фирмы, занимающейся seo продвижением на конвейерной основе.
- Во-первых, потому что выделенный вам менеджер тянет ещё от пары десятков до полусотни других проектов, и погружение в особенности вашего проекта едва ли составляет ощутимый процент.
- Во-вторых, потому что на такой галерный труд согласны только фрилансеры, эти обитатели трущоб, где или стажируются новички и самые успешные уходят на хорошие места в офисы, или доживают свой век никому ненужные старички "мега-спесиялисты" с записью в резюме "лужу, паяю, починяю, ставлю сайты на Жумле и Уордпресе".
- В-третьих, потому что технологии SEO и уж тем более требования динамично менятся, а конвейер не подразумевает изучение нового.
imperacms.ru
SEO-продвижение: почему не стоит ждать мгновенных результатов
Когда я увижу результаты от SEO-продвижения? Как скоро мой сайт выйдет в топ? Почему тексты с ключевыми словами разместили месяц назад, а я всё ещё не на первом месте в поисковой выдаче?
Такие вопросы задают нам наши клиенты. Долго запрягает, но хорошо едет — как раз про SEO-продвижение. С чем это связано? Давайте разберёмся.
SEO-продвижение сайта — способ эффективный, но небыстрый. Однако это вовсе не означает, что использовать его стоит только в крайнем случае. SEO будет работать и приносить гораздо больше пользы, чем соцсети или контекстная реклама, если правильно его применить. И мы это умеем! Но качественная работа требует значительных затрат времени и труда, и это — не единственная причина, почему результатов от SEO не стоит ждать в первый же месяц.
У вас молодой сайт
Если вы только-только сделали сайт и ему ещё не исполнилось хотя бы года, то каким бы красивым и удобным он ни был, ресурс не вызывает доверия у поисковых систем, поэтому бесполезно надеяться на мгновенный рост трафика. Прежде всего следует провести первичную SEO-оптимизация и наполнить сайт полезным контентом с грамотно вписанными ключами. Важно: тексты должны отвечать на конкретный запрос пользователя, то есть также требуют SEO-оптимизации. Но и этого мало.
Любому контенту требуется время на индексацию, поэтому в случае,если у вас новый сайт, результаты от SEO станут явными не ранее,чем через 5–6 месяцев после начала работ.
За это время следует не только наполнить сайт, но и сделать перелинковку, выявить и устранить все технические недоработки, зарегистрировать сайт в каталогах и т. д. В таком случае результаты от продвижения точно вас впечатлят! Вот только не сразу.
На данном графике вы можете видеть, как изменялась посещаемость сайта компании «Уютный дом» (http://doma-rm.ru/) в начале нашего сотрудничества (2014—2015 гг.): значительный рост наблюдается на пятом месяце работ. В течение всего этого времени мы занимались технической и SEO-оптимизацией, прописывали метатеги, внедряли ключевые слова на сайт (в том числе в разделы) и т. д. В итоге посещаемость заметно выросла и продолжает увеличиваться два года спустя.
Высокая конкуренция
Высокая конкуренция означает большое число компаний из вашего сегмента, которые продвигаются по схожим ключевым словам. И чем больше они занимаются SEO, тем медленнее может стать ваше продвижение по лестнице поисковой выдачи.
Например, если вы введёте в строку поиска «купить золотое кольцо в Москве», то увидите массу предложений в поисковой выдаче. На скриншоте ниже представлена лишь малая часть конкурентов ювелирного производства «Красноселие» (https://krasnoselie.ru/).
Но, несмотря на конкуренцию, SEO-оптимизация даёт стабильные результаты и трафик постоянно растет:
Это происходит по той причине, что помимо прочего мы используем низкочастотные ключевые слова (НЧ КС): в дальнейшем они дадут более стабильный результат, нежели продвижение по «горячим» фразам, которые будут использовать все ваши конкуренты. Например, высокочастотной ключевой фразой будет «купить кольцо» (272 429 запросов в месяц по данным https://wordstat.yandex.ru/ на 1.09.2017), а низкочастотной — «купить золотое женское кольцо спаси и сохрани» (379 запросов в месяц). Кроме того, по НЧ КС проще выйти в топ. Ниже представлены примеры других НЧ КС, по которым пользователи находят продвигаемый сайт.
Продвижение в крупном регионе
SEO-продвижение в крупном регионе аналогично высокой конкуренции: так, в Москве намного больше фирм-подрядчиков, занимающихся строительством, чем, например, в Твери. Соответственно, SEO-продвижение сайта по малому или отдалённому от центра региону будет гораздо эффективнее и даст результаты значительно быстрее, нежели продвижение по столице.
Например, сайт компании «Уют-Сервис» (http://www.garun.spb.ru/) продвигается только по Ленинградской области:
Для того чтобы увеличить охват, мы рекомендуем задействовать сразу несколько регионов. Но при этом не забывайте, что, даже заняв топовые позиции, ваш сайт может легко их потерять, так как фирмы-гиганты обычно продвигаются по всей стране. Поэтому SEO-работы нужно проводить регулярно.
Сезонность
Если вы вдруг решите продавать лыжи в мае, то результаты от SEO будут значительно ниже, чем если бы оптимизация началась в сентябре—октябре. Конечно, это вовсе не означает, что до наступления сезона можно бездействовать: в этот период следует провести технические доработки, проанализировать работу конкурентов, можно также разработать стратегию по ведению соцсетей и, наконец, ближе к осени сфокусироваться на контенте.
Разберём на примере туристической фирмы «Юнион» (https://union-travel.ru/). Бизнесу этого сегмента свойственная сезонность, что можно заметить даже на простом примере запроса «отдых за границей». Как видите, частотность этой ключевой фразы колеблется в зависимости от времени года:
Это напрямую сказывается на посещаемости сайта турфирмы:
Тем не менее, по сравнению с отчетными периодами 2016 года нам удалось поднять посещаемость почти в 2 раза благодаря SEO-оптимизации страниц, метатегам, замене неуникальных текстов на новые (с ключевыми словами) и прочим доработкам.
Таким образом, заметный эффект от SEO-продвижения появляется в среднем спустя 2–3 месяца работы над сайтом. Однако скорость по-прежнему зависит от возраста сайта, уровня конкуренции, региона продвижения, сезонности и иных причин.
Результат от SEO есть всегда. Просто не сразу (кстати, этим нередко пользуются фирмы-мошенники, поэтому будьте бдительны!). Но зато эффект такого продвижения продержится дольше, чем, например, от контекстной рекламы. Обо всех SEO-работах, проводимых на сайте, мы ежемесячно составляем подробные отчёты и отправляем нашим клиентам, чтобы вы не сомневались: ваш сайт выйдет в топ.
webtu.ru
SEO продвижение сайтов в яндекс и гугл
Где я буду?
Процесс продвижения сайта в конечном счете преследует цель – вывести сайт в топ 3 синтетической выдачи. Высокая стоимость не всегда может существенно повлиять на процесс. Первое, второе и третье место, примерно поровну делят между собой посетителей. Конечно, все зависит от сферы. Продавая стрессовую услугу, спрос на которую является негативным по классификации Ф. Котлера, важно занимать именно первые позиции в выдаче. Эвакуаторы, срочная медицинская помощь, аварийный сантехник и аналогичные сферы деятельности собирают максимум прибыли при условии показа объявления первым или вторым в выдаче. Менталитет Российский посетителей заставляет их, даже в стрессовой ситуации, уделить десять минут на поиск максимально выгодного предложения. Поэтому скорее всего пользователь обратиться и в конкурирующие компании из ТОП 3 выдачи. Лишь малая часть закажет или купит сразу после обращения. Исключения составляет продвижение сайтов с уникальным предложением.
Цена на продвижение будет мизерной, а результат максимально эффективным и быстрым. Минимальная цена при прочих равных, оригинальность и уникальность предложения – клиент не пройдет мимо и каждое обращение будет максимально эффективным. Видите, сколько уточнение потребовалось только для нескольких утверждений: сфера деятельности, само предложение, его ценность, спрос на него и т.д. Иногда, наши клиенты, пользующиеся «пакетом» раскрутка сайтов по Волгограду и другим регионам, высказывают недовольство о количестве поступивших заказов. Успешному коммерсанту всегда мало. Абсолютно нормальная ситуация. Не принимая во внимание низкую стоимость продвижение web сайта нашей студией, партнеры всегда хотят сэкономить. Процесс раскрутки интернет ресурса настолько тонкая работа, что лучше потратиться на выполнение рекомендуемых мероприятий. Мобильная версия, скорость загрузки, стабильный ответ сервера, технические особенности и другие факторы в совокупности существенно влияют на позиции. Анализируя поведение в выдаче раскручиваемых сайтов постоянно убеждаемся в этом. Упустить шанс стать первым, сэкономив небольшую сумму не рациональное решение.
g-arts.ru
SEO-продвижение
Примеры результатов SEO-продвижения
Оцените результаты продвижения сайтов на примере реальных проектов, выполненных нашими специалистами.
Тематика: Мебель для офиса
Срок продвижения: > 6 месяцевПрирост посещаемости: +900%Стоимость посетителя: 30-35 руб.
Тематика: Запчасти для гидравлического оборудования
Срок продвижения: > 5 месяцевПрирост посещаемости: +1400%Стоимость посетителя: 20-25 руб.
Тематика: Изготовление табличек
Срок продвижения: > 3 месяцевПрирост посещаемости: +60%Стоимость посетителя: 10-12 руб.
Принципы нашей работы
Погружаемся в бизнес клиента
Мы уверены, что для качественного продвижения необходимо понимать бизнес клиента и его аудиторию.
Используем только «белые» методы продвижения
Мы хорошо знакомы с требованиями поисковых систем и используем только проверенные методы продвижения.
Оцениваем эффективность, а не просто выводим позиции!
Мы поддерживаем обратную связь с клиентом на протяжении всего времени продвижения.
Сколько будет стоить продвижение моего сайта?
Чтобы озвучить стоимость продвижения сайта, нашим специалистам необходимо:
- Узнать какие слова требуется продвигать
- Оценить состояние сайта (возраст, объем, наполнение и т.д.)
Отправьте нам запрос с необходимой информацией и мы предоставим вам расчет стоимости.
Внимание! При заказе услуги продвижения сайта до 30.06.2018 г. вы получаете SEO-аудит сайта в подарок.
Узнать подробнее
По вопросам продвижения сайта вы можете обратиться в коммерческий отдел компании «Сайт-Мастер» по телефону +7 (812) 309-88-16 или отправить запрос.
site-master.su