• Главная

Зачем нужно продвижение сайта. Продвижение сайтов это что


SEO-продвижение сайтов – что это такое?

SEO происходит от английского Search Engine Optimization, что означает "поисковая оптимизация" или "оптимизация под поисковые движки".

SEO-продвижение делают для сайтов с целью увеличить посещаемость, продажи, число визитов и так далее. Сео продвижение сайта выгодно любому ресурсу, ведь для информационного портала оно увеличит число читателей, для интернет-магазина или сайта услуг - приведет заказчиков. Это лишь малая доля того, что можно сказать о SEO,  на более серьёзные вопросы поищите ответы на Priorum, где рассматриваются ключевые моменты работ практически с любым движком сайта.

Увеличение трафика - главная цель SEO-продвижения. Под трафиком понимают число посетителей.

SEO-продвижение сайтов – что это такое?

Зачем нужно SEO?

Цель SEO - вывести сайт в топ-10, "в десяточку". Потому как толку от нахождения на второй странице поисковика мало (почти никто туда не заходит). Практика SEO показывает, что читатель скорее изменит запрос, чем перейдет на вторую страницу в поиске.

Чем выше позиция, тем больше посещаемость. Поисковый трафик делят между собой сайты из топ-3.

Сайт попадает в топ не сразу. Практика SEO показывает, что сайту нужно 2-3 месяца после того, как его оптимизировали.

Для коммерческого сайта актуальна цель "лиды". Лид - это оставленная на сайте заявка с контактными данными. Не случайно в переводе с английского лид - это зацепка. Один звонок - и контакт легко становится клиентом. Лидом в SEO-продвижении называют лицо, оставившее свой контакт на сайте. Как правило, это имя и номер телефона.

Конверсия - то, в чем измеряют качество рекламы. Это эффективность. Она считается как отношение числа лидов к числу заходов на сайт. В хороших SEO-кампаниях возможен показатель конверсии 60 и выше процентов. Над поднятием конверсии тоже работает оптимизатор.

SEO-продвижение сайтов – что это такое?

Что такое донор в SEO?

Доноры - это сайты, которые ссылаются на ваш целевой сайт. Ссылка в таком случае называется внешней или обратной. Ссылка должна быть проиндексирована поисковиком. Тогда считается, что обратная ссылка работает.

Посторонний сайт (донор) должен быть раскрученным. Тогда польза от внешней ссылки максимальна. Проверяйте тИЦ донора.

Ваш сайт в случае наличия обратных ссылок называют акцептором (от английского "accept" - "принимать"). Донор должен иметь показатели лучше. Тогда он передаст часть тИЦ вместе со ссылкой.

От мастерства SEO-оптимизатора зависит многое. Как быстро сайт появится в поиске, как скоро сравняется с конкурентами и выйдет в ТОПы. Конечная посещаемость сайта – это полностью заслуга SEO.

Text.ru - 100.00%

ok-vmeste.ru

Зачем нужно продвижение сайта. Варианты продвижения сайта.

Сегодня Интернет занимает значительное место не только в нашей личной жизни. Интернет давно стал одним из самых эффективных инструментов современного, идущего в ногу со временем бизнеса. Каждый день создаются миллионы или даже десятки миллионов новых веб-страниц. Потому сегодня кому-то нужно продвижение сайта, чтобы завтра этот сайт начал приносить реальную прибыль. И если вы всерьез собираетесь открыть свое представительство в сети Интернет, вам тоже необходимо продвижение сайта.

Продвижение сайта — это дело настоящих профессионалов, которые не понаслышке знают о том, насколько важно для веб-ресурса оказаться в ТОПе поисковых систем. Они точно знают, кому и зачем нужно продвижение сайта. В первую очередь, раскрутка сайта нужна для привлечения на страницы вашего сайта новых и новых посетителей, среди которых будет немало потенциальных клиентов. Популяризация вновь созданного или уже давно существующего веб-ресурса — это та же реклама, только в сети Интернет.

Привлекаемая с помощью продвижения сайта целевая аудитория, в составе которой обязательно будут потенциальные клиенты, способствует не только популяризации вашего веб-ресурса, но и увеличению ваших продаж, а, следовательно, росту вашего благосостояния. Продвижение сайта поможет: поднять посещаемость сайта, занять первые места в поисковиках, обеспечит звонки с сайта. Как ни странно, но поисковая оптимизация web сайта в состоянии выполнить все три задачи. Однако это длительный процесс, и первые результаты будут заметны не сразу.

Если Вам нужны первые позиции, то без поискового продвижения сайта, в этом случае, точно не обойтись. Для того, чтобы занять лидирующие позиции в ТОП-10, требуется определить ключевые слова, по которым вы хотите занимать первые места, и их конкуренцию. После этого, будет проведена внутренняя оптимизация, дополнены или созданы новые разделы необходимые для продвижения. Не стоит ждать очень быстрых результатов, процесс продвижения сайта не терпит спешки.

Интернет переполнен объявлениями типа: «продвинем ваш сайт в ТОП-10 Яндекса», «привлечем к вам внимание максимально числа целевых посетителей!» или «раскрутим ваш ресурс по любым запросам!», однако обычному человеку это мало что говорит. Что такое ТОП-10? Что дает раскрутка по ключевым запросам? Чем целевые посетители отличаются от нецелевых? Тут все далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Появление ресурса на первых строчках выдачи в обязательном порядке привлечет на него посетителей, многие из которых воспользуются предлагаемыми на нем услугами или приобретут товары. Итог один – увеличение прибыли.

Варианты продвижения сайта

Самый трудный, затратный по времени, дорогой и наиболее эффективный вариант — размещение на сайте уникальных статей, которые вы можете писать сами, либо заказывать профессиональным копирайтерам (копирайтер – человек, занимающийся профессиональным написанием различных текстов на заказ). Такие статьи должны содержать ключевые слова, по которым ваш ненаглядный клиент будет искать вас в Интернете.

Вариант второй – покупка ссылок на других сайтах, регистрация в каталогах. Покупка ссылок – это когда владельцы других сайтов за определенную плату размещают на своих ресурсах ссылки на ваш проект. Регистрация в каталогах – примерно то же самое, только каталог – это большой сборник ссылок на тематические сайты. Например, мебельный каталог, медицинский, цветочный и так далее.

Вариант третий – контекстная реклама. Это такие специальные рекламные объявления на сайте, содержание которых зависит исключительно от интересов посетителя.

Если комбинировать использование всех вышеперечисленных способов, то уже через пару месяцев можно увидеть свой сайт в первой двадцатке в поисковых системах по необходимым запросам. К сожалению, для того, чтобы эффективно заниматься продвижением веб-сайтов, необходимо иметь определенные знания и навыки.

Поисковое продвижение сайта – это совокупность методов, позволяющих поднять позицию сайта в разных поисковых системах по определенным запросам. Этот вид интернет-рекламы является неотъемлемой частью интернет-маркетинга – науки о том, как успешно рекламировать и продавать товары и услуги в Интернете.

Продвижение сайта – это особая реклама, ненавязчивая и не раздражающая. Она привлекает только заинтересованную в вашей продукции или услугах аудиторию и совсем не видна всем остальным. Этот вид интернет-рекламы набирает обороты популярности, поскольку продвигать сайт можно и своими силами (без дополнительных капиталовложений). Для успешного продвижения нужно регулярно отслеживать положение сайта в выдаче поисковых систем, что позволит диагностировать влияние внесенных вами или оптимизатором изменений.

seoklub.ru

Что значит продвижение сайта? - Общие вопросы продвижения сайтов

Просмотр сообщенияNuevos (14 Март 2012 - 13:52) писал:

Продвигать свой ресурс это значит нравиться людям, или нравиться поисковикам, или и, то и другое?

В ощем, есть 3 типа сайтов: 1). Которым пофиг на поисковики (твиттер, одноклассники, Яндекс, Google, Википедия, профильные форумы типа klerk.ru, госпорталы, официальные сайты органов власти и тп.) Их задача - нравиться людям, быть удобными, нужными, полезными. Это уже задача/проблема ПС - чтобы эти сайты были в выдаче, тк информация на них - витальная и предоставляемый сервис - уникален. Раскрутка таких проектов - маркетинг в чистом виде и к СЕО отношения имеет мало.

2). Сайты, которым жизненно необходим траффик с ПС (интернет-магазины, сайты продающих организаций, МФА, дорвеи и тп). Раскрутка таких сайтов - это в чистом виде СЕО + некоторые маркетинговые способы привлечения траффика.

3). Сайты, которым трафик особо не нужен, но нужны другие "плюшки" от ПС(и не только ПС): ТИЦ, PR, Alexa Rank и тп. Сами понимаете - это сателлиты и сайты под продажу ссылок. У них свои способы и методы раскрутки.

Поэтому, как правильно отмечено предыдущим оратором:

Просмотр сообщенияmartice (21 Март 2012 - 16:14) писал:

"раскрутка" это систематизированный комплекс мероприятий для достижения определенного измеримого результата.

. Некоторым сайтам(например МФА) противопоказано коммьнити и постоянные пользователи - они не будут кликать по рекламе. Форумам же, наоборот, для развития нужно коммьюнити, а магазинам - нужны постоянные пользователи.

То есть, цели продвижения сайтов может быть очень разными, поэтому и способы раскрутки - тоже будут различаться.

И даже продвижение/раскрутка сайтов типа 2) - это не всегда SEO, например, тема арбитража трафика - там оптимизация сайта (в плане SEO - Search Engine Optimization) не требуется, но жизненно важно оптимизировать другие вещи. Иначе заработаешь не Ты, а заработают на Тебе.

webimho.ru


Смотрите также