• Главная

Продвижение сайта по низкочастотным запросам. Продвижение сайта нч запросами


Как продвигать сайт по низкочастотным запросам

Если перед бизнесом стоит задача получения большого трафика, то следует использовать продвижение по низкочастотным запросам. Клиент сможет быстрее найти нужный сайт с необходимой информацией по конкретно заданному запросу. Конверсия с такого сайта увеличится в разы и принесёт большую прибыль компании.Низкочастотные запросы подразумевают чёткость и конкретность. Чем большим количеством НЧ-запросов обладает сайт, тем быстрее он может оказаться на лидирующих позициях. Если страница «заточена» под низкочастотные запросы, то они лучше конвертируются, это связано с тем, что целевая страница будет максимально соответствовать запросу и это увеличивает вероятность того, что посетитель найдёт именно то, что нужно. Пример низкочастотных запросов на картинке ниже.низкочастотные ключевые запросы
НЧ-запросы обладают способностью самопродвижения. Как следствие, они продвигают сайт в целом. Они исполняют роль своеобразного фундамента. Чем больше охвачено ключевых слов, тем выше вероятность перехода по определённой ссылке. Кроме того, именно НЧ-запросы помогают клиенту отыскать ответы на самые специфические вопросы. Когда таких запросов достаточно, продвигать ресурс легче и дешевле, да и трафик придёт быстрее, чем в иных случаях.Разумеется, охват происходит не сразу, а постепенно. Зато результаты такого продвижения самые стабильные из всех остальных способов. Стоит ли говорить, что если сайт оптимизирован под НЧ-запросы, то с ним достаточно сложно конкурировать.

Как продвигать сайт по низкочастотным запросам?

Для продвижения сайта по низкочастотным запросам нужно наполнять ресурс конкретными словесными конструкциями. Иными словами, следует работать над семантикой сайта, над качеством контента.

Следует углубиться в контентное SEO, продвигать сайт через статьи. Основным плюсом в таком продвижении является отсутствие регресса. Качественный контент способен привести значительный трафик. Поэтому если специфика деятельности позволяет использовать данный способ, им нужно пользоваться — это беспроигрышный вариант.

Таким образом, благодаря НЧ-запросам можно снизить конкуренцию, повысить конверсию. С работой такого плана сможет справиться даже новичок — огромное достоинство метода. Конечно же, есть отрицательная сторона. Чтобы прирост был заметным, нужно отобрать множество ключевых запросов, интересующих целевую аудиторию, а также органично разместить их на страницах ресурса. Процесс трудоёмкий, но именно НЧ-запросы позволяют стабилизировать рост трафика.

Разумеется, высокочастотные запросы тоже важны, но на них не стоит зацикливаться, ведь они в большинстве своем являются высококонкурентными и трудными в продвижение. Низкочастотные запросы позволяют привести целевой трафик и реально заинтересованных в информации пользователей на конкретную страницу сайта.

evorate.ru

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Сегодня уважаемые читатели блога Lessons-Joomla.ru мы поговорим о продвижении сайтов по низкочастотным запросам. Считается что данное продвижение наиболее стабильное, мало затратное и трастовое для сайта и особенно для молодых сайтов.

Ведь на большинстве сайтов, основной поток трафика идёт с низкочастотных запросов, а вовсе не с высокочастотных.

На самом деле это очень интересная информация для аналитики, но многие самой сути не понимают.

Вот допустим вы составили семантическое ядро.

И допустим у вас получилось 5 ВЧ запросов, 50 СЧ запросов и 250 НЧ запросов.

Предположим теоретически Вы продвинулись по всем запросам в ТОП поисковых систем, написали около 150 статей оптимизированных под эти запросы.

Так вот если взять суммарно переходы со всех этих запросов, то это будет только 30% от всего трафика который будет приходить на ваш сайт.

А 70% трафика будут идти с низкочастотных запросов которые образовались в результате написания ваших статей.

Как это может быть? Давайте посмотрим. Допустим вот вы решили написать статью заточенную под 1 среднечастотный запрос и 5 низкочастотных запроса. Вы берёте объём статьи текста статьи 3500 символов. Пишите хорошую статью, продвигаете эту статью по вашим СЧ и НЧ запросам в ТОП. И тут вы начинаете ждать трафик по этим СЧ и НЧ запросам. Трафик чутка идёт по вашим запросам, но что самое интересное, на эту же страницу начинают идти трафик по другим низкочастотным запросам. Но как может идти по этим запросам трафик, если вы даже и не думали что с них будет трафик?

Всё на самом деле очень просто. Допустим у вас есть ключевые фразы в тексте. Но у вас есть и другой текст на этой же странице. Низкочастотные запросы зачастую вообще без какой либо конкуренции и поэтому число документов в поисковике очень мало по данным запросам. Но формироваться то выдача как то должна. Поэтому поисковик делает так:

Из различных частей текста выбираются ключевые слова и формируют единую фразу.

Пример: Допустим у вас в тексте статьи в различных частях содержаться следующие слова: двери, купить, Бутово, не дороже, доставка, бесплатно, со скидкой. И каждое это слово стоит не рядом, а вообще в различных частях текста.

Так вот поисковик формируя запрос – Купить двери в Бутово со скидкой доставка бесплатно, собирает с различных частей текста ключи для запроса. При этом в сниппете некоторые запросы так могут и не появится.

В общем за счёт большого объёма текста и наличия ключевых слов по тематике поисковик на вашей странице формирует большое количество фраз с вашими ключевыми словами. Ну т.е. как бы ваши ключевые слова находятся в другом текстовом винегрете текста вашей статьи. И таким образом формируются дополнительные фразы.

Сколько таких запросов будет нельзя спрогнозировать. Их много.

Но вот это и есть вся мысль продвижения по низкочастотным запросам.

Ну вот теорию расписали. Приступим теперь непосредственно к практике.

Продвижение по низкочастотным запросам состоит из следующих этапов:

    • Отбор СЧ и НЧ ключей
    • Написание для них текстов
    • Размещение на сайте этих статей
    • Усиление данных статей ссылками

Давайте теперь пройдёмся немного по каждому этапу.

Отбор СЧ и НЧ ключей

Нужно отобрать где то порядка 20-30 СЧ ключей и 250 НЧ ключей. Частота каждого ключа берётся примерная, чтобы выдача по этому ключу была не очень конкурентная. Я примерно среднечастотным ключом считаю ключ с частотой от 800 до 3000 уников в месяц. Но опять же это для разных тематик. Тут не нужно зацикливаться цифрами, на глазок выбрали 20 СЧ ключей и 250 НЧ ключей и всё.

Написание текстов для статей

Тут всё очень просто.

Характеристики для написания статьи:

Объём текста статьи – от 3500 символов и 4-6 ключевых слов на каждую статью данного объёма. Каждая ключевая фраза должна встречаться 1 раз в тексте ЦЕЛИКОМ. Статья должна быть интересной, уникальной и информативной

Для НЧ и СЧ запросов не надо больше чтобы ключевая фраза встречалась более 1 раза в тексте. Одного раза вполне достаточно. Нужно обязательно избегать, чтобы была захламленность ключами в тексте. Заспамленность ключами в тексте статьи, это самая большая угроза вашему ТОПу. И более того с заспамленностью ключами, очень трудно написать интересную статью. Получается какой то мрак.

А нам этого не надо. Мы по сути пишем статью для человека, чтобы он нашёл ту информацию которую он ищет в поисковике. И ещё желательно в каждой статье размещать 1-2 картинки по теме.

Размещение на сайте этих статей

Выделяйте на сайте один раздел для статей и ставьте на этот раздел сквозную ссылку с вашего сайта. Когда вы выложите на своём сайте статьи большого значения не имеет.

Усиление данных статей ссылками

После индексации размещения и индексации статей Яндексом и Гуглом, нужно будет усиливать статьи ссылками. Зачем это делать? Просто для того чтобы вес придать внешний вес данной страницы. Ссылаясь на данную страницу ссылками, вы как бы придаёте ей вес. Сразу говорю в Сапе ссылки на эти страницы покупать нежелательно, просто с шлака ссылки не нужны.

Вот таким образом продвигаются сайты по низкочастотным запросам. Эффективность от такого продвижения приличная.

Удачи Вам в Ваших начинаниях!

lessons-joomla.ru

Продвижение сайта по низкочастотным запросам: пошаговое руководство

Продвижение сайта по низкочастотным запросам при правильном выполнении может дать результаты не хуже, чем при раскрутке высокочастотных и среднечастотных (ВЧ и СЧ) запросов, при этом бюджет такого продвижения будет минимальным. Такой вариант идеально подходит для раскрутки информационных порталов, некоммерческих сайтов, интернет-магазинов с большим количеством страниц.

В каких случаях лучше использовать низкочастотные запросы?

Стоит помнить, что далеко не всем ресурсам подойдет продвижение низкочастотных запросов. И, наоборот – есть сайты, которые лучше продвигать только с помощью НЧ запросов.

Для каких сайтов НЧ запросы являются идеальными при продвижении?

Чаще всего использовать НЧ запросы рекомендуется молодым ресурсам. Особое внимание в таких случаях необходимо уделять уникальному и интересному контенту, который хорошо раскроет тему, сможет заинтересовать и привлечь целевую аудиторию, вызовет доверие поисковых систем.

Несомненно, это не говорит о том, что НЧ нельзя использовать для продвижения «старых» ресурсов, просто для таких сайтов желательно собирать сбалансированное ядро из всех видов запросов. Если владельцам ресурсов нужно быстро попасть в ТОП (обычно так происходит при продвижении промосайтов), именно НЧ запросы дают максимальный эффект. Еще одно их преимущество для молодого сайта – небольшая стоимость продвижения по сравнению с ценой продвижения с помощью ВЧ запросов.

Для каких сайтов эта стратегия будет малоэффективна?

Для сайтов-визиток, владельцы которых не ставят себе цель получить онлайн-заказы, использование НЧ запросов будет не самым лучшим вариантом. Стоит отметить, что структура таких ресурсов не предусматривает большое количество контента, написания большого числа новостей и обзоров, что свойственно при раскрутке ресурса НЧ запросами.

Продвижение по низкочастотным запросам и достоинства раскрутки с их помощью

Почему многие сео-специалисты используют именно НЧ запросы при продвижении ресурсов? У них есть неоспоримые достоинства:
  • Возможность создания уникального контента в большом количестве. Продвижение по НЧ запросам подразумевает генерацию большого количества контента с целевым содержанием. Главное, чтобы тексты были информативными и уникальными.
  • Небольшая стоимость раскрутки. При продвижении такими запросами финансовые расходы будут минимальны, а в некоторых случаях правильное использование ключевиков в текстах позволит быстро вывести сайт в ТОП без каких-либо вложений.
  • Экономия при покупке ссылок, но это возможно лишь в случае грамотной внутренней перелинковки.
  • Постепенное вложение средств. Если вы используете НЧ запросы для продвижения, не нужно единовременно вкладывать в сайт сразу все средства: разумнее и целесообразнее начать с небольших вложений, постепенно расширяя список с запросами. Такой подход идеален для новых ресурсов, что позволяет избежать попадания под фильтры поисковых систем.
  • Небольшая конкуренция. Сайт, который продвигается по низкочастотным запросам, намного сложнее обогнать.
  • Постоянное развитие сайта. Добавляйте уникальный контент с использованием низкочастотных запросов постепенно. Так у вас будут появляться новые статьи и даже новые разделы, вы заинтересуете пользователя, что благотворно скажется на вашем месте в поисковой выдаче.
  • Стабильность результатов. Если вдруг один низкочастотник «упал», это не повлечет за собой падение всех позиций сайта.
  • Отличная конверсия при использовании транзакционных низкочастотных запросов.

Несколько советов по подбору запросов и написанию статей

Формирование СЯ производится с помощью привычного сервиса вордстат, а также других сервисов и программ. И если ВЧ запросы могут иметь частотность показов и несколько сотен тысяч, то количество НЧ запросов может не превышать и 500 показов в месяц. В неконкурентных сферах эта цифра может быть и в 10 раз меньше. Потому с составлением семантического ядра проблем не возникнет.

Написание текстов по НЧ запросам – настоящее удовольствие, поскольку к ним не предъявляются такие жесткие требования по количеству запросов в статье, словоформ и вариаций. Таким образом, копирайтеры получают больше свободны, да и тексты, написанные должным образом, будут более читабельными, естественными, «человечными», что качественно скажется на ранжирование контента поисковыми системами.

Также сами собой продвигаются так называемые запросы long-tail («с длинным хвостом»), которые могут состоять из 5-7 слов. При низкой частотности они дают максимально конверсионный трафик. Выявить такие запросы можно при анализе входящего трафика через поисковые системы – нужно просто отбирать фразы, по которым читатели переходят на сайт. Главная особенность в том, что статьи, продвигаемые низкочастотными запросами, должны четко и полно отвечать на вопросы пользователей, чтобы они не уходили с вашего ресурса.Нередко начинающие владельцы сайтов думают, что даже новичкам под силу продвижение по низкочастотным запросам. Однако только профессиональные сео-специалисты, которые быстро ориентируются в постоянно изменяющихся алгоритмах поисковых систем, могут гарантировать получение результата в виде вывода ресурса в ТОП.

Закажите продвижение по низкочастотным запросам у профессионалов

Получите бесплатную консультацию по вопросам создания и продвижения сайта прямо сейчас.

Заказать бесплатную консультацию

slovomarket.ru


Смотрите также