• Главная

Продвижение по низкочастотным запросам. Продвижение по низкочастотным запросам


Продвижение по низкочастотным запросам

Поисковые запросы классифицируется по различным параметрам: конкурентность, геозависимость и т.д. Но самым популярной характеристикой является всё же частотность запроса. То есть количество запросов в поиске конкретной ключевой фразы (или слова) в месяц.

Низкочастотные запросы (НЧ) – это запросы, которые реже всего вводят пользователи в поисковую строку. В пределах одной поисковой системы НЧ используют около 50-500 раз в месяц. Чем меньше частность, тем ниже конкуренция и стоимость продвижения данного запроса. Но и меньше трафик, который он привлекает на сайт.

Низкочастное продвижение сайта – метод продвижения, который основам на использовании большого количества целевых запросов с минимальной частотой.

 

Значимую часть посетителей при трафиковом продвижении составляет именно пул НЧ запросов, так называемый long tail.

 

Примеры низкочастотных запросов

Основное отличие от высокочастотного:

НЧ запрос более точный и конкретный. Пользователь знает, что именно ему нужно.

Пример ВЧ запроса: «купить кондиционер». Характеризуется более общей формулировкой.

Пример НЧ запроса: «купить кондиционер lg в Москве». Характеризуется более конкретной формулировкой.

Выделим плюсы низкочастотных запросов:

Низкая конкуренция.Редкость запросов приводит к тому, что меньшее количество страниц оптимизируются под них. А значит, и продвигать их проще.

Быстрый вывод страницы в ТОП.Чем меньше конкуренция по запросу, тем быстрее получаем результат. Уже первый эффект появится через 2-5 недель.

Высокая конверсия.Низкочастотные запросы дают лучшую конверсию. Пользователи, вводящие подобные запросы, практически определились со своей потребностью.

Минусы низкочастотного продвижения:

Не всем сайтам подходит продвижение только по НЧ запросам. Например, подобным методом не продвигают Landing Page или маленькие сайты визитки.

Большой объём работы по подбору запросов, оптимизации и создании нового контента.

Минусов не так много и, в основном, они связаны исключительно с объёмом выполняемых работ.

Какие сайты рекомендуем продвигать по НЧ запросам?

Выделим несколько разновидностей сайтов, которым просто необходимо использовать при продвижении подобные запросы:

Интернет-магазинам. Чем больше ассортимент товаров, тем больше семантическое ядро можно собрать; Раскрученным сайтам, которые хотят увеличить уже существующий трафик;

Новым сайтам. Достичь результатов по конкурентным запросам практически не возможно. На этой уйдёт много времени, что экономически не выгодно.

Продвижение по высокочастотным запросам для большинства ресурсов будет не только дорогим, но и бесполезным занятием. Такая стратегия кажется самой очевидной и верной, но опыт показывает, что подобные затеи способствуют не продвижению, а досрочному истощению бюджета. Конкуренция за место в ТОПе по ВЧ настолько высока, что даже после года активных мероприятий результаты могут быть значительно ниже ожидаемых. Альтернативой становится продвижение по НЧ или как его еще называют по стратегии «длинного хвоста».

Этапы продвижения:

Составление семантического ядраСбор семантического ядра – ключевой этап в продвижении. Именно на этой стадии формируется весь пул запросов, по которым необходимо продвигать сайт. В связи с тем, что низкочастотные запросы редко используются пользователями, то для получения трафика отбираются сотни и даже тысячи запросов.

Распределение запросовПосле создания семантического ядра группируем подходящие по смыслу запросы и подбираем для них посадочную страницу. Если подходящей страницы нет, то создаём.

Оптимизация страницКонтент – основа продвижения. Необходимо оптимизировать каждый текст под запросы. На новые страницы также пишем текст.

Важные элементы:

Мета-теги. Основное значение уделяем тегам Title и Description. Обязательно прописываем заголовки (h2 и т.д.) Используем перелинковку. Связываем ссылками страницы сайта, повышая «вес» новых страниц. Актуально, если страница не находится в основном меню.
Иные элементы, которые помогут раскрыть суть вопроса и сделают прочтение текста более лёгким (изображения, списки и т.д.).

Доработка сайта

Проверка сайта на дубли; Создание карты сайта Доработка структуры сайта и т.д.

Преимущества продвижения по низкочастотным запросам

В семантическое ядро большинства продвигаемых сайтов входят именно НЧ запросы. Даже если используются и более конкурентные высокочастотные запросы. Выйти в ТОП по менее частотным запросам и удерживать позиции куда проще, чем по ВЧ. Сочетание с высокой конверсией и низкой стоимость делает НЧ запросы привлекательными для раскрутки практически любого сайта.

brand-seo.ru

Продвижение по низкочастотным запросам

Оптимизаторы делят все поисковые запросы на несколько категорий: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Сказать, сколько это в цифрах – довольно сложная задача, так как они находятся в прямой зависимости от темы. Как правило, большинство оптимизаторов работают с высокочастотными запросами, однако в некоторых случаях, лучше обратить внимание на низкочастотные. Когда это необходимо, разберем подробнее.

Отказ от ВЧ в пользу НЧ

К какой категории относится запрос, проверяют в wordstat.yandex.ru. К примеру, в сфере, с большой конкурентностью, где наиболее популярный запрос обрабатывается несколько сотен тысяч раз, низкочастотными являются все те, которые не превышают планку в тысячу запросов. А в сфере с минимальной конкуренцией их может быть не более десятка.

Когда же нужно заняться низкочастотными запросами?

1) Если ресурс молодой, то нет никакого смысла пробовать попасть в конкурентные слова. Только что созданные ресурсы попадают под надзор поисковых систем и продвижение по таким запросам вызывает недоверие среди поисковиков, а значит, деньги потрачены зря.

2) Если денег на продвижение не слишком много, то не стоит спускать их на несколько высокочастотных запросов. Сайт не попадет по ним в ТОП. Лучше попробовать десять, сто или тысячу низкочастотных, чтобы не потратить бюджет впустую и получить прирост трафика.

3) Продвижение по низкочастотным запросам может помочь, когда нужно решить специализированные задачи. К примеру, если аудиторию составляют жители одного района города или товар предназначен для ограниченного круга людей.

У низкочастотных запросов есть несколько ощутимых плюсов, благодаря которым можно попасть в ТОП:

  1. Так как конкуренции почти нет, то сайт быстрее займет лидирующие позиции. Кроме того, не нужно постоянно отслеживать движение рейтингов, чтобы не пропустить удачного хода конкурента.
  2. На низкочастотные запросы тратиться меньше сил и времени, что позволяет выполнить работу самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных агентств.
  3. Благодаря ним результат появляется через меньший промежуток времени, так как нет необходимости иметь множество внешних ссылок. Достаточно небольшой ссылочной массы.
  4. Как правило, у НЧ-запросов выше конверсия, чем у ВЧ.

Продвигая сайт по НЧ-запросам, в некоторых случаях, является единственным выходом для оптимизаторов с ограниченным бюджетом. Специалисты заявляют, что низкочастотные запросы способны дать качественный трафик, потратив на это десятую часть от затрат на высокочастотные. Не стоит брезговать этим трафиком, так как бывает, что он более целевой и посетители совершат конверсионное действие.

Особенности контентной стратегии

Когда сайт продвигается по низкочастотным запросам, создавать контент нужно несколько по-другому. При обыкновенном продвижении, чтобы собрать высокочастотный трафик, текст должен подстраиваться под запросы. В нашем случае, свободы несколько больше, так как можно выкладывать такие статьи, которые адаптированы под посетителей, что существенно облегчает задачу.

При написании текстов для поисковых машин, можно забыть про основную цель сайта – заставить пользователя совершить конверсионное действие. Именно люди ищут в поисковых системах нужную информацию, поэтому мы должны предоставлять им ее, а не спамить в статьях ключевыми словами.

С наибольшей вероятностью, после того, как напишите интересную и осмысленную статью, то в ней обнаружиться много НЧ-слов, по которым можно начинать продвижение. Так же можно организовать канал бесплатного трафика. Даже если основная цель – несколько высокочастотных запросов, то про низкочастотные забывать ни в коем случае нельзя. Очень может быть, что в нелегкой конкурентной борьбе придется взяться за развитие низкочастотного трафика. Всегда нужно оставлять себе запасной аэродром.

Распределение бюджета

Идеальное распределение бюджета продвижения, когда используются низкочастотные запросы, подбирается индивидуально под каждый случай. Однако основные принципы остаются неизменными.

Когда занимаетесь продвижением через НЧ-запросы, не обращайте внимание на дорогие ссылки, так как дешевые и скромные приносят такой же результат. Такой способ продвижения выгоде тем, кто имеет сайт с большим количеством страниц. Достаточно статистики: всего 500 страниц, имеющих по низкочастотному ключу. Каждый из них приносит  10 человек ежемесячно. То есть всего придет на сайт 5000 посетителей. Если бы их закупали по высокочастотным запросам, бюджет возрос бы в разы, однако результат остался бы прежним.

Отдельного упоминания заслуживает long-tail запросы, называющиеся «длинным хвостом». В них можно выделить несколько слоев. Как правило, их количество варьируется от пяти до семи и у них очень низкая частотность. Однако с них тоже приходят посетители. Найти их быстро практически невозможно, так как они проявляются в работе. Чтобы сделать это, проанализируйте весь входящий трафик из поисковых систем, то есть то, что они вбивают в поисковую строку. После того, как найдете из, начните их продвигать, вкладывая в это минимум денег. Это повысит количество дешевых посетителей. Помимо этого, как замечают все оптимизаторы, long-tail запросы, хоть они и низкочастотны, приносят в большинстве своем целевых посетителей, совершающих конверсионные действия.

Вывод

Успешная оптимизация не сходится клином на дорогих соревнованиях с множеством конкурентов по высокочастотным запросам, так как даже запросы с минимальной частотой способны приносить конвертируемый трафик. Однако бюджет продвижения снижается в разы, хотя пользы может быть больше. Однако не все сайты подходят для продвижение таким способом. Но молодым сайтам и людям с минимальным количеством денег на продвижение – это может быть единственный доступный вариант. Даже при продвижении высокочастотными запросами, не оставляйте без внимания  НЧ-запросы, так как алгоритмы поисковых систем могут резко поменяться, и люди с «низкочастотниками» останутся в выигрыше.

sambelkin.ru

Продвижение по низкочастотным запросам: основные моменты

Низкочастотные запросы – это обращения пользователей интернета к поисковым системам, задающиеся с наименьшей частотой (как правило - до тысячи запросов в месяц). В SEO есть также понятия среднечастотных и высокочастотных запросов с частотой запросов несколько тысяч и более нескольких сотен тысяч в месяц, соответственно. Продвижение по низкочастотным запросам имеет множество плюсов, среди которых стоит отметить зачастую слабую конкуренцию в поисковых результатах и точность обращений пользователей по ним. Для успешного продвижения сайта в поисковых системах по низкочастотным запросам оптимизатор должен следовать существующим правилам SEO и обладать достаточным опытом в этой области.

Подбор низкочастотных запросов

Правильно составить семантическое ядро сайта, т.е. подобрать ключевые слова для дальнейшего поискового продвижения – это половина успеха. Действительно, ведь пользователи задают поисковикам каждый день все новые запросы, также со временем какие-то слова могут терять популярность, а другие – внезапно ее приобретать. К примеру, если вдруг появилась мода на какую-нибудь одежду, то тут же сильно возрастает количество обращений к поисковикам с названием этой модели одежды.

Можно считать успехом, если оптимизатору удается найти такие ключевые слова, которые недавно приобрели популярность и по которым еще не успели продвинуться конкуренты. Так, например, каждая новая модель смартфона или мобильного устройства – это новое ключевое слово, которое можно использовать в целях оптимизации.

Но здесь следует действовать быстро и грамотно, так как конкуренты тоже не спят, а ошибки при продвижении могут очень дорого стоить. Если продвигать сайт по названиям вновь выпускаемых на рынок моделей мобильных аппаратов или любым другим новым ключевикам, то следует учитывать скорость индексации веб-страниц поисковиками.

Если страница публикуется в Сети и за короткое время заносится в поисковую базу, то у такого сайта есть все шансы попасть в ТОП поисковой выдачи. Но обычно поисковики медленно индексируют сайты, что снижает вероятность быстрого занятия верхних позиций в поиске. Бороться с медленной индексацией можно путем регулярного добавления новых материалов на сайт, обновления страниц интернет-проекта, составления карты сайта и другими проверенными способами.

При скорой индексации у веб-сайта есть все шансы попасть на вершины поисковой выдачи по выбранным низкочастотным запросам. Но здесь многое зависит от тематики сайта и ее популярности.

Скорость индексации важна, так как, к примеру, через неделю после выхода обзор о новом смартфоне может стать уже не актуальным. И статья о нем окажется ненужной читателям, которые так и не успеют ее найти – веб-страницы с обзором просто еще не будет в поисковой базе.

Работа с низкочастотными запросами требует внимательного отношения и проработки (оптимизации) большого числа интернет-страниц. Продвижение такого типа эффективно и не так трудоемко по причине большого количества НЧ-запросов – пользователи сети ежедневно набирают миллионы низкочастотных ключевых слов в поисковой строчке и далеко не всегда находят то, что искали.

trendystuff.ru


Смотрите также