• Главная

10 способов продвижения мобильных приложений в App Store и Google Play. Продвижение мобильных приложений


Как продвигать мобильное приложение

Но сначала познакомимся с Ильёй.

Ilia Kukharev

Чем занимаешься в компании? Как давно ты здесь?

Моя позиция звучит так «ASO and Localization Manager». Недавно отметил год, проставил всем пиццы, немного разорился, но вроде все были довольны. 🙂

До тебя занимались ASO?

По России — да, с Aviasales работали по оптимизации. Но с другими продуктами (Jetradar, Hotellook) — не особо.

Как проводишь время вне работы?

Зимой катаюсь на доске, летом теперь тоже катаюсь на доске, кроме этого киберспорт — как никак это теперь официальная дисциплина в России, нужно быть в тренде. 🙂

Расскажи, как проходит твой рабочий день?

У нас параллельно идёт много проектов, две платформы, поэтому всеми понемногу и занимаюсь. Иногда проводим собрания, скайп-коллы и прочие умные вещи.

А теперь про приложения. Какой объем дохода приносит Google Play и App Store? Как коррелирует сложность продвижения в этих магазинах?

Если говорить о маркетах в целом, количество загрузок в Google Play больше, чем в App Store, просто потому что пользователей у ОС Android намного больше.

количество загрузок в Google Play и App Store

Но нас больше интересует прибыль, и тут App Store в безусловных лидерах и останется им, наверное, навечно. Платёжеспособность пользователей iOS-девайсов неудивительно намного выше андроидеров.

прибыль в Google Play и App Store

И продвигать своё приложение в App Store несколько проще, чем в Google Play, потому что его алгоритм более понятен для новичка и не требует SEO-опыта. Поэтому по большей части буду рассказывать про App Store.

Какие есть способы продвижения новых приложений и какое место здесь занимает ASO? Чем так крут органический пользователь?

Способ — масса, обычная CPC-реклама в соцсетях, посты на сайтах, заказные статьи, что угодно. Но всё это стоит денег, которыми инди-разработчик скорее всего не обладает. Поэтому ASO — в принципе единственный способ получить свои первые инсталлы. Да, возможно, в начале их будет очень и очень мало, но постепенно, день за днём, неделя за неделей, с корректировкой метаданных можно будет получать своё количество трафика. И, в отличие от рекламы и кампаний, этот трафик будет постоянным. Пусть там по 200 загрузок в день, а не 5000, как от рекламы, но эти 200 будут ежедневно, а 5000 скачают сегодня, а завтра 0. Кроме того, ASO позволяет привлечь органического пользователя, который сам нашёл приложение и сам его скачал (мы же доверяем себе). Поэтому тут получается некий win-win: пользователь доволен, что нашёл то, что хотел, а мы довольны, что получили +1 к загрузкам.

способы продвижения новых приложений

Работает ли вывод в общий ТОП или топ категории в travel?

Работает, куда денется. Но бесполезен. Когда вы последний раз смотрели в топы категорий? В топ категории бизнес, например? Я вот только в топы игр смотрю. То же и с тревелом, в первой десятке висят таксисты, а дальше листать вряд ли кто будет. И учитывая то количество загрузок, которое нужно для попадания на какое-то видимое место, и бюджет, банкротом можно стать довольно быстро.

Какие должны быть иконка, описание и скриншоты приложений?

Иконка должна быть яркой, заметной и простой. Пользователь сразу должен понять, о чём ваше приложение. Никакого текста и мелких деталей. Но стоит немного поизучать конкурентов, чтобы не получилось так, что на выдаче по авиа-запросу будет 10 приложений с иконкой самолётика. Если у вас будет что-то другое, это, возможно, зацепит пользователя.

Иконка приложения

В описании важны первые несколько строк, которые видны до обрезки под «Read more…», туда надо написать что-то, чем можно заинтересовать пользователя. В остальном на описание можно не тратить много времени, всё равно его никто не читает.По скринам так же: простые, без деталей, пара CTA-призывов, упор на особенные фичи и крупный контрастный текст. Скрины — это ваши баннеры. Сделайте так, чтобы пользователь за 2 секунды понял, чем ваше приложение отличается от 20 других, которые он увидит в результатах по запросу.

ASO-hotellook

Где собирать ключевые слова для семантического ядра и вывода по запросам?

В первую очередь, из головы. Накидайте около 100 вариантов, закиньте их в adwords, посмотрите саджесты гугла и аппстора, почитайте отзывы к приложениям конкурентов, их названия и затем выбирайте те, по которым есть шансы оказаться в топ-10 по этому запросу. У меня базы по каждому языку — от 300 до 700 запросов. А языков почти 30. Страдаю. 🙁

название приложения

Чем хороши или плохи фейковые отзывы?

За них можно получить блокировку аккаунта. Манипуляции с отзывами, рейтингами, позициями запрещены. Но who cares? Если приложение новое: на него наливают отзывов, чтобы получить звёздочки, чтобы потенциальные пользователи увидели, что приложением пользуются. Но фейковые отзывы довольно просто распознать (они по большей части все одинаковые), и, если ваше приложение не очень хорошее, вам всё равно наставят единицы. Поэтому лучше сосредоточиться на разработке и тестировании, а отзывы сами придут.

Работают ли мотивированные инсталлы?

Смотря для какой цели. Вообще работают. Но стоят дорого и, как я говорил, запрещены. Инди-разработчику не стоит об этом много думать, потому что обмануть систему можно, а пользователей — вряд ли. Потратив кучу денег на мотив, можно всё равно в итоге остаться ни с чем.

Что нужно сделать, чтобы выйти на новые зарубежные рынки?

Нужен фрилансер-переводчик, который переведёт семантическое ядро, описание, и, возможно, само приложение, ну и желание. В принципе это та же работа, что и при продвижении в России, но сложнее в определённое количество раз, в зависимости от страны. 500 запросов на русском не так страшны как 200 на китайском. 🙂

От чего зависит попадание в рекомендуемые приложения на главной App Store?

Для фичеринга выбирают качественные приложения, которые по какой-то причине получают мало трафика, приложения, которые используют новые фичи iOS, поддерживают новые девайсы и функции (watch и 3d touch, например) или выпущены под события (Новый год, 1 сентября, ЕГЭ и т.п.). Фичеринг — это не панацея, и в последнее время он приносит всё меньше и меньше загрузок. Рассчитывать на него уж точно не стоит.

apps-discovery

Полная презентация Ильи о ASO:

А у вас уже есть приложение? Задавайте свои вопросы в комментариях.

Автор поста

Yulia Domracheva

blog.travelpayouts.com

Продвижение мобильных приложений Android в Google Play и IOS в AppStore, раскрутка мобильных приложений и вывод в топ

Кто мы?

Мы небольшая команда увлеченных молодых людей, прошедших долгий путь от продвижения своего приложения до тысячи успешных проектов сторонних разработчиков. Строго следуя рекомендациям Google Play и App Store, мы нащупали баланс потребительских качеств приложения, благодаря которым приложение быстро становится популярным и в короткие сроки попадает в топ сторов.

С нашей помощью ваши приложения будут отвечать самым требовательным запросам как конечных пользователей, так и магазинов приложений, что позволит продвигаться приложениям к топу, а вам увеличивать продажи и доходы.

Зачем необходимо продвижение приложения?

На рынок выпущено тысячи приложений, как очень похожих друг на друга, так и совершенно не похожих, но при этом никому неизвестных. Как показывает статистика и опыт, чтобы приложение набирало популярность, необходимо попасть в верхние позиции магазинов приложений. Но ни один магазин не предлагает готового решения. Есть рекомендации чего придерживаться и что категорически не надо делать. И в каждой нише свои нюансы, которые нельзя не учитывать! Простому разработчику нащупать этот путь стоит кучи времени и немалых денег.

Необходимо грамотно подготовить приложение к публикации в сторе, оптимизировать метаинформацию, разработать маркетинговый план и привлечь сотни и тысячи конечных пользователей к вашему приложению. Тем самым дать мощный толчок росту узнаваемости приложения, количеству установок, расширению комьюнити и как следствие – стремительному взлету вверх финансовых показателей!

rocket4app.ru

Продвижение мобильного приложения: три стратегии успеха

Википедия повествует, что локализация — это перевод и культурная адаптация продукта к особенностям определенной страны, региона или группы населения. И это самое чертовски короткое и точное определение, что видел свет. Под этим загадочным словосочетанием «культурная адаптация» скрывается целая глыба. Чтобы правильно локализовать продукт, требуется всестороннее изучение целевой культуры. Тогда программа/игра/книга/фильм будет правильно адаптирован к потребностям рынка и понят конечным потребителем.

В нашей стране локализация представляется, в первую очередь, как перевод, но, конечно, это гораздо больше, чем перевод. Помимо того, чтобы перевести игру на другой язык и адаптировать в культурном, техническом плане, возможно, потребуется адаптировать её даже в правовом поле целевой страны.

Например, в Германии на законодательном уровне запрещено использование нацистской символики. Это значит, что изображение свастики придётся убрать из игры, предназначенной для распространения в Германии. Так, известны международные разбирательства, касающиеся серии игр Wolfenstein для ПК и для устройств на платформе iOS. Игру Wolfenstein 3D для платформ под управлением iOS (2011) убрали из магазина приложений App Store в Швейцарии и Австрии по причине наличия в ней свастики. Однако Wolfenstein подвергалась цензуре и ранее. К примеру, в версии для Super Nintendo, вышедшей в 1994 году, все свастики были убраны из нацистского замка, а собаки охранников превратились в крыс. В том же 1994 году игра была запрещена в Германии. В ПК-версии Wolfenstein: The New Order (2014) для стран Германии и Австрии, в отличие от международной версии игры, также была введена цензура. А в Wolfenstein II: The New Colossus цензура пошла ещё дальше. У Гитлера забрали его фирменные усы, называли его канцлером, а свастику заменили на трёхконечный символ.

Однако перевод — слишком общий термин. Так, Википедия присваивает переводу те же качества, что и локализации:

Целью перевода является установление отношений эквивалентности между исходным и переводящим текстом, в результате чего оба текста несут в себе одинаковые смыслы исходя из культурных и узуальных особенностей языков, на которых они создаются. Среди основных факторов, влияющих на перевод, различают контекст, основные уровни и грамматический строй исходного и переводящего языков, традиции письменной и устной речи, фразеологические обороты и т. п.

Давайте по пунктам разберём, что же характерно для перевода, а что для локализации.

Литературный перевод Локализация
Учёт культурных особенностей +
Учёт юридических аспектов +
Перевод стилистических особенностей + +
Адаптация шуток + +

Перевод иногда может себе позволить дословную интерпретацию, локализация же всегда должна заменить идиому на аналогичную, которая будет понятна людям. Иными словами, у перевода и локализации всё же разные цели. У первого — перевести суть и смысл сообщения, у второй — донести исходный смысл с учётом множества факторов, которые могут повлиять на получение опыта от продукта.

В блоге переводчика и локализатора Аникьева есть пример, на котором хорошо можно понять тонкости локализации. Пример основан на переводах книги Аллена Карра «Лёгкий способ бросить курить»:

Первое — прекращение повторяющихся ночных кошмаров, мучивших меня каждую ночь. Мне снилось, что меня преследуют… Когда я описывал, что каждую ночь за мной кто‑то гонится во сне, я однажды набрал вместо «преследование» — «целомудрие». Возможно, это была одна из «опечаток по Фрейду», но она подсказала мне, как лучше всего перейти ко второму преимуществу.

Вам непонятно, как можно так опечататься? Тайну приоткрывает сноска, которая в разных вариантах книги может оказаться как внизу страницы, так и в конце книги:

Слова «преследование» (chase) и «целомудрие» (chaste) в английском языке отличаются лишь одной буквой.

Более красиво поступил другой переводчик, который локализовал, а не перевёл эту часть. Посмотрите, это изящное решение сохраняет смысл и убирает лишнюю сноску:

Мне снилось, что я иду по непрочному полу… Когда я описывал, что во сне я хожу по непрочному полу, я однажды набрал вместо «непрочному» — «непорочному».

Вот это — локализация.

Оригинал

Перевод

Локализация

Наш старший редактор Алексей Мёдов в своей лекции для ВШБИ классифицировал типы локализации по степени углублённости, и вот что получилось:

Самый поверхностный — «коробочная локализация»

Если игра выходит на физическом носителе и продается в оффлайне, локализуется то, что написано на упаковке. Если она продаётся не на физическом носителе, а на какой-либо платформе, то переводится её страница в магазине: описание и скриншоты. Этим коробочная локализация ограничивается.

Локализация интерфейса

Подразумевает то, что в игре будут переведены не только описание и коробка, но и интерфейс, страница помощи, названия кнопок — и всё. Немного странный вид локализации, который подразумевает, что кнопку «Играть» вы нажмёте на русском, но сюжет при этом будет полностью на другом языке. Но, тем не менее, он довольно часто встречается.

Текстовая локализация

Переводятся все тексты в игре. Пример — GTA V. Игра переведена вплоть до субтитров, поэтому вы, с одной стороны, можете слушать и пытаться понять сленг афроамериканцев в игре, но при этом видите субтитры на русском.

Локализация с озвучкой

Переводятся речь и диалоги, которые озвучиваются русскими актёрами. Если локализация с озвучкой сделана на хорошем уровне, она не воспринимается как нечто чужеродное.

Графическая локализация

Любая игра представляет собой какой-то движок, дизайн, графические объекты, текстуры — всё то, что не является текстом. Допустим, надпись на заборе в шутере. Графическая локализация подразумевает, что все надписи внутри должны быть переведены. Это могут быть газеты, вывески магазинов, какие-то записки и так далее.

Что делать с играми, сеттинг которых находится в определённой локации?

Например, если действие происходит в Гонконге, русские вывески там будут смотреться странно. В этом случае всё зависит от желаний заказчика и здравого смысла. Например, если периодические издания несут какой-то смысл, их обязательно нужно перевести, иначе важный момент будет утрачен. Если вы играете в детектив и какие-то газетные заметки помогают в сюжете, их, конечно, обязательно нужно перевести. Но при этом, если вы идёте в каком-то реальном сеттинге, к примеру, в Берлине времен Второй мировой войны, надписи на стенах на немецком языке не нужно переводить на русский.

Глубокая локализация — культурная адаптация

Это адаптация под культуру, когда игра переделывается полностью. Остаётся только хардкод и механика. Можно переделать текстуры, сюжет, диалоги, модели персонажей и на скелете какого-то движка сделать совершенно другую игру. Так делают достаточно редко, но всё-таки этот способ локализации встречается, в том числе, в портфолио компании Inlingo Game Localization Studio тоже есть такой проект. Это делается в случаях, если игра без подобной адаптации не способна восприниматься аудиторией и продаваться на каком-либо рынке. В частности, наш проект представлял собой игру о китайской истории эпохи Троецарствия, которая русским (да и не только русским) непонятна. Игру переделали совершенно: был древний Китай — стал sci-fi.

Заключение

Таким образом, локализация является одной из более глубоких и сложных разновидностей перевода, но никак не может быть с переводом понятием взаимозаменяемым. Это два разных инструмента, два разных подхода для решения разных задач, но при этом локализация всегда подразумевает и перевод в том числе, а вот перевод локализацию — нет. Надеемся, что в этот раз у вас не осталось вопросов, а если всё же остались — задавайте их в комментариях, делитесь мнением — мы всегда рады подискутировать на любимые темы.

apptractor.ru

10 способов продвижения мобильных приложений в App Store и Google Play

В последние годы количество разработчиков мобильных приложений растет лавинообразными темпами, при этом также увеличивается доход, получаемый среднестатистическим девелопером. Однако статистика не отражает всей картины — большая часть «профита» оседает в карманах относительно небольшой группы издателей, обладающих навыками продвижения приложений.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

mobile-appsСтоит отметить, что алгоритмы ранжирования приложений в магазинах Apple App Store и Google Play Store регулярно обновляются, но совершенными их назвать сложно. А это, в свою очередь, приводит к появлению целого отряда специалистов по продвижению, осведомленных о тонкостях работы с главными источниками мобильного контента. В данном материале мы опишем 10 способов продвижения мобильных приложений, предложенных в рамках специального вебинара Ксенией Климчуковой, маркетинговым директором Click.ru.

1. Офлайн реклама

Сюда можно отнести телевизионные ролики, постеры, ситилайты и все прочие, привычные маркетологам из других сфер носители/источники. Естественно, данный метод продвижения подойдет далеко не всем. Во-первых, офлайн реклама стоит отнюдь недешево и едва ли инди-студия или группа начинающих разработчиков сможет себе ее позволить. Во-вторых, таким способом имеет смысл привлекать людей к загрузке приложения, не имеющего узкой целевой аудитории. То есть, это должна быть популярная игра, фитнес-трекер или программа для вызова такси, но не пособие по укладке тротуарной плитки в условиях крайнего Севера. Пример удачной рекламы — ролик в поддержку популярной стратегии Clash of Clans, показанный во время трансляции финального матча НФЛ (эфирное время обошлось издателю примерно в 9 миллионов долларов).Кроме того, существенным минусом офлайн-рекламы является невозможность точно отследить ее эффективность (количество загрузок приложения). Поэтому крупные издатели обычно прибегают к данному методу продвижения в рамках целого комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на повышение общей стоимости бренда.

2. Пресс-релизы

Главное преимущество данного метода — низкие или нулевые затраты. По сути, любой разработчик может самостоятельно составить список информационных ресурсов и разослать по электронной почте пресс-релиз. Можно также воспользоваться услугами PR-агентств, имеющих готовые базы тематических web-сайтов, стоимость такой рассылки колеблется от 200 до 5000 рублей. При этом вполне оправдан перевод пресс-релиза на несколько языков и рассылка по зарубежным ресурсам.press-reliz-appВпрочем, здесь имеются свои подводные камни — приложение также должно иметь широкую целевую аудиторию и отвечать требованиям ответственного редактора. При этом пресс-релиз должен быть грамотно оформлен, содержать максимум информации о приложении (описание в App Store или Google Play автор будущей статьи найдет и сам, постарайтесь дать ему максимум интересных сведений), изображения и видеоролики.

3. Контекстная реклама

Рекламные сети Google и Яндекс по-прежнему эффективны с точки зрения продвижения в онлайне, однако в случае с мобильными приложениями здесь требуется тщательно продуманная рекламная стратегия. Дело в том, что многие рекламодатели из смежных областей готовы заплатить за клиента гораздо большую цену, чем может себе позволить разработчик, получающий с одного перехода одну загрузку (в лучшем случае).

4. Социальные сети

Довольно популярный метод продвижения мобильных приложений, позволяющий получить необходимое количество загрузок за относительно небольшую цену. Главный критерий успеха — поиск наиболее подходящих сообществ, имеющих широкую целевую аудиторию, отвечающую требованиям рекламодателя. Это могут быть как тематические паблики (о мобильных приложениях, об iPhone и iPad, об Android-девайсах и т.д.), так и развлекательные сообщества, в которых имеется крупный сегмент посетителей с мобильных устройств.игры для IphoneУ нас наиболее популярной социальной площадкой для рекламы мобильных приложений является Вконтакте. В последнее время здесь появилась возможность размещать объявления с прямой ссылкой на скачивание из App Store/Play Store прямо в лентах новостей, но ручное размещение в сообществах по-прежнему является более эффективным.игры для IphoneПри создании таргетированного объявления, рекламодатель имеет возможность просмотреть полную статистику паблика, оценить его аудиторию и даже отсортировать трафик по типам устройств. CTR рекламных постов в среднем составляет 0,3%, при этом около 20% кликов конвертируются в загрузки. Грамотно составленное объявление и тщательный отбор целевых сообществ позволят получить установки по 40-50 рублей.

5. Обзоры

Один из наиболее эффективных методов продвижения, позволяющий получить солидное количество загрузок при относительно небольших затратах. Важную роль здесь играет качество самого приложения — даже самый красноречивый автор не поможет продать за 599 рублей написанный «на коленке» календарь или калькулятор.app-review-yablykЕстественно, важно также грамотно подойти к выбору площадки для размещения обзора. В Рунете можно насчитать несколько десятков информационных web-ресурсов с большой аудиторией, где регулярно размещаются обзоры мобильных приложений, однако можно пойти и окольным путем. Например, описание программы для поиска ближайших АЗС можно разместить на форуме автомобилистов, а обзор футбольного менеджера — на фан-сайте популярного клуба.

6. Мобильные баннерные сети

Также довольно популярный способ увеличения количества загрузок приложения, однако большинство разработчиков используют его лишь в качестве дополнительного инструмента. Дело в том, что МБС дают зачастую не очень качественный трафик, который, к тому же, обладает практически нулевой инерцией и относительно низким показателем конверсии.mobileadПри выборе мобильной баннерной сети не стоит полагаться на десятки новоиспеченных сервисов, а довериться испытанным ресурсам — Google Adwords, Admob, Adpremium и т.д. Также не следует выбирать оплату за просмотры — показатель CTR будет довольно низким. При этом стоимость одной установки приложения для разработчика составит порядка 100-140 рублей, но зато здесь можно быстро накрутить большое количество загрузок (1000 в день и более).

7. Таргетинговая реклама

Еще один метод продвижения приложения через социальные сети. В данном случае главным недостатком является трудоемкость процесса. Чтобы выявить наиболее эффективные типы объявлений, придется одновременно вести несколько рекламных кампаний, регулярно корректируя их и отслеживая результативность.

Впрочем, затраты времени могут с лихвой окупиться, специалистам в данной области удается довести стоимость одной установки до 10 рублей, что весьма неплохо. При этом социальные сети могут приносить до двух тысяч установок ежедневно.

8. Мотивированный трафик

Так называемый мотивированный трафик — это когда пользователи устанавливают приложение за денежное вознаграждение. В Рунете существует уже несколько десятков сервисов, предлагающих разработчикам получить до 10 тысяч установок в день, а владельцам мобильных устройств — заработать немного денег. Главное преимущество метода — относительно низкая цена (20-40 рублей/установка) и буквально мгновенное попадание в ТОП App Store и Play Store.d80b5b79-f447-458f-ba57-884924e1e176Главный недостаток такого подхода очевиден — после попадания в ТОП магазина контента на короткое время и получения определенной порции органического трафика, кривая загрузок приложения неизменно обвалится. А постоянная поддержка количества установок за счет мотивированного трафика — удовольствие не из дешевых.

9. CPI-сети

Легенда гласит, что CPI-сети (cost per install, оплата за установку) позволяют сэкономить огромное количество времени и получить немотивированный трафик по относительно низкой цене (80-100 рублей за одну установку, график ниже отображает зависимость стоимости услуги от географии целевой аудитории). При этом главный аргумент продавцов данной услуги — оплата за конкретное количество загрузок приложения, никакого подвоха.chartboost_cpiНа самом деле подвохов может быть сколь угодно много и никто не в состоянии гарантировать, что разработчику не будет продан мотивированный трафик по цене немотивированного. На самом деле, CPI-сети действительно экономят время на этапе планирования кампании, но мониторинг деятельности партнеров (web-мастеров, поставляющих трафик) может оказаться еще более долгим процессом.

10. Комплексное продвижение

По сути, ни один из вышеперечисленных способов продвижения мобильного приложения в App Store и Google Play не является залогом успеха. Если разработчик не желает получить от своего проекта быструю прибыль и в скором времени пополнить кладбище зомби-приложений, то ему следует рассмотреть как минимум несколько вариантов. При этом не существует единого рецепта успеха для определенных категорий приложений. Методом проб и ошибок необходимо определить оптимальный путь развития, исходя из специфики целевой аудитории и планируемых методов монетизации.

Смотрите также:

yablyk.com

Как продвигать мобильное приложение с ограниченным бюджетом? Руководство для новичков

В 80% случаев заказчики услуги «продвижение мобильного приложения» обращаются в агентство после того, как пробовали рекламировать свое приложение самостоятельно. За профессиональной помощью обычно приходят уже после потери бюджета и желания понять, что же все-таки произошло.

В этой статье мы расскажем, как грамотно начать покорение мира мобайла самому и с ограниченными средствами на маркетинг. 

Какие кампании настраивать?

Для начала необходимо четко определить свои KPI. Что вы хотите: попасть в общий ТОП, попасть в ТОП своей категории, получить 100 тысяч установок, 80 тысяч конверсий внутри приложения? От этого зависит и набор кампаний, и уровень бюджета.

Мы расскажем о трех самых простых способах платного продвижения своего аппа.

Реклама мобильного приложения в Facebook и Instagram

Реклама в Facebook и Instagram — самый простой способ рекламировать приложение и при этом следить за эффективностью рекламных кампаний.

При работе с Facebook лучше использовать стратегию назначения ставки «Установка приложения (плата за показы)». Так ваша ставка будет оптимизирована для увеличения числа установок мобильного приложения.

Для создания первой кампании в Facebook заходите в раздел «Менеджер рекламы», который расположен слева в разделе «Избранное» и выбирайте нужную вам цель: Для создания первой кампании в Facebook заходите в раздел «Менеджер рекламы» и выбирайте нужную вам цель Платить придется за каждый показ объявления. Эта стратегия работает лучше, чем оплата исключительно за установки, так как только так вы сможете понять, сколько готовы платить за один инсталл и задать максимальный порог. Платить придется за каждый показ объявления. Эта стратегия работает лучше, чем оплата исключительно за установки

Плюшки кампаний:
  • реклама размещается от имени страницы вашего продукта, так что косвенно вы продвигаете и ее;
  • существует возможность отслеживать загрузки приложения из рекламных кампаний;
  • производится оценка актуальности вашей рекламы для пользователей, на которых установлен таргетинг.
Особенности: Минимальный бюджет:
  • $5 на кампанию. Но для широкого таргетинга пяти долларов на кампанию точно не хватит.

Google Play Ads для Android

Возможность предложить свой продукт на финальной стадии поиска подходящего приложения в Google Play появилась относительно недавно. Для запуска рекламной кампании необходимо зарегистрироваться в AdWords и создать свою первую рекламную кампанию, нажав на красную кнопку: Для запуска рекламной кампании необходимо зарегистрироваться в AdWords и создать свою первую рекламную кампанию На следующем шаге следует выбрать тип кампании «Только поисковая сеть — Установки мобильного приложения» Выбираем тип кампании «Только поисковая сеть — Установки мобильного приложения» Как это выглядит? Например, ваш продукт — сервис такси. Пользователь ищет в магазине приложений «такси», и вуаля — вы первые в своей категории! Пользователь ищет в магазине приложений «такси», и вуаля — вы первые в своей категории

Плюшки кампании:
  • показ над результатами поиска в Google Play;
  • реклама по ключевым словам конкурентов;
  • при грамотном подборе ключевых слов высокий коэффициент конверсии в установки приложения.
Особенности:
  • нельзя показываться исключительно в Google Play, показ объявлений также будет осуществляться и в поисковой сети Google. Это значит, что нужно засучить рукава и начать подбор минус-слов (читайте, как это сделать с помощью Foster), так как будет много нерелевантных запросов.
Минимальный бюджет:
  • зависит от популярности вашей ниши и количества конкурентов в ней.
Оценка предварительного бюджета

Для оценки предварительного бюджета:

1. Необходимо собрать ключевые слова (это легко сделать в сервисе Serpstat (ex. Prodvigator)), по которым вы планируете рекламироваться.

2. Воспользоваться планировщиком ключевых слов Google: Используйте планировщик ключевых слов Google 2.1. Нажимаем «Получение статистики запросов и трендов»: Нажимаем «Получение статистики запросов и трендов» 2.2. Вводим ключевые слова, выбираем страну, жмем на кнопку «Узнать количество запросов»: Вводим ключевые слова, выбираем страну, жмем на кнопку «Узнать количество запросов» 2.3. Нас интересует только мобильный поиск, выбираем этот пункт: Нас интересует только мобильный поиск, выбираем этот пункт Рассчитываем бюджет. Например, по данным в планировщике ключевых слов вы видите, что сможете получать по своим ключевым словам 5000 показов в день. Дальше следует выбрать усредненный (сильно усредненный) показатель кликабельности объявлений (ctr) 10% и увидеть среднюю ставку, которую предлагает вам система (например, 50 центов):

5000*10%*0,5=250

Соответственно, ваш суточный бюджет должен составлять $250.

Unversal App Campaign в Google AdWords для Android

Необходимо проделать тот же путь, что и в случае с Google Play Ads, только на этапе создания кампании выбираем «Универсальная кампания для приложений». Unversal App Campaign в Google AdWords для Android Универсальные кампании для приложений позволяют рекламировать приложение одновременно в поисковой и медийной сети, а также в YouTube. При этом вы создаете одну кампанию с различными форматами объявлений. Объявление генерируется на основе ваших данных в Google Play: иконка, рейтинг, значок.

При создании кампании система попросит вас указать название кампании, мобильное приложение, а также 4 строки длинной в 25 символов, которые будут в показываться в случайном порядке при генерации объявления. После того как система накопит статистику, будет показываться только та строка, которая оказалась наиболее эффективной. После того как система накопит статистику, будет показываться только та строка, которая оказалась наиболее эффективной

Создание Universal App Campaign в Google AdWords

Плюшки такой кампании:
  • возможность рекламироваться на определенном ролике в YouTube;
  • не нужно готовить пакет баннеров;
  • широкий охват аудитории на различных площадках: поисковик Google, поисковые партнеры Google, Google Play, мобильные приложения сети AdMob и мобильные версии сайтов и блогов медийной сети AdWords.
Минимального бюджета на кампанию нет, максимального тоже. Советуем тестировать на небольшом ($50 в день, например) и вносить корректировки бюджета и ставок спустя две недели, когда система наберет нужное количество данных.

Кампании запущены. Что дальше?

Продвижение мобильного приложения — времязатратный и сложный процесс. После запуска кампании необходимо обращать внимание на множество метрик успеха, о которых мы рассказывали ранее, тестировать различные инструменты и маркетинговые каналы, постоянно работать над продуктом.

Cовершенству нет предела — разработка может длиться годами. Но рынок мобильных приложений столько ждать не будет. Если вы готовы развивать продукт с инвестициями в маркетинг — оставляйте заявку.

netpeak.net

Способы продвижения мобильного приложения | Applead blog

После этапов разработки и тестирования наступаем момент, наступает этап продвижения мобильного приложения, чтобы донести его до пользователей и отбить все затраты, которые пошли на создание продукта.

Поэтому мы предлагаем вам список способов, которые могут помочь вам в этом нелегком деле. Потому что просто заказав рекламу, пользователей не прибавится, это тоже кропотливый и усердный труд, который, если хорошо выполнен, принесет приличный поток пользователей и отправит ваше приложение в топы.

Итак, начинаем наш обзор:

  1. Рассылка пресс-релизов.

Основное достоинство этого метода — практически нулевые расходы, так как составляют пресс-релизы в большинстве случаев именно работники компании.Реклама приложения пресс-релизом

 

  • Стоимость рассылки примерно за 100 адресов — 110$.
  • От рассылки можно получить примерно 100 — 200 установок в день.

 Так же Вы можете прочитать про самое прибыльное приложение.

Более ярко проявляется эффект если продукт выходит на международный рынок. В то же время, если хорошо продумать и внимательно приготовить релиз, например полностью подготовить его в печать или оформить пресс-релиз в новом формате — “идея-стори”, где вы расскажите каким образом вы пришли к идее и ее реализации, тогда фирмы будут более охотно идти вам навстречу.

  1. Контекстная реклама.

Это реклама в поисковых системах. Обычно она находится на первых позициях в поисковиках.

  • Из 1000 кликов реально установит приложение человек 80. Но тут есть свои баги: — неизвестна стоимость кликов, — а так же нет определенной цены у инсталла.
  • В ощей сложности в день можно получить от 300 до 500 установок.
  • Для статистики: в месяц по запросу “мобильные приложения” Яндекс.Директ обрабатывает 36 000 запросов, а Google AdWords — 15 000.
  1. Реклама в пабликах.

Достаточно популярный метод. Главное — найти паблики, где есть больший процент вашей целевой аудитории. Это могут быть как общеобразовательные паблики, так и тематические.

  • Средний CTR роста = 0,3%. что является достаточно хорошим показателем.
  • При этом из 1000 кликов получается где-то 200 инсталлов.
  • Стоимость рекламы составляет от 8 до 650$, а цена установки колеблется в пределах одного доллара.
  • В день получается 150 — 300 установок.
  1. Обзоры на сайтах.

Эффективный способ получить всплеск популярности, но за этим сразу же пойдет спад, так что необходимо будет подключать другие методы.

  • Один обзор принесет от 10 до 600 установок.
  • Стоимость обзора от 8 до 790$.
  • Стоимость установки — 0,5 — 1$.
  • В день можно получить до 1500 установок.
  1. Мобильная баннерная реклама.

Хороший метод, который используется как вспомогательный к другим, основным. Когда будете выбирать между сетями, то лучше положиться на известные — Admob, AdWords, adPremium, а не искать более дешевые.Мобильная банерная реклама

  • Из 100 кликов получается 25 установок.
  • Стоимость одного клика — 0,05$.
  • Стоимость инсталла — 2$.
  • В день происходит от 1500 до 2000 установок.
  1. Таргетировая реклама.

Основной трудность этого метода является то, что достаточно трудно будет управлять несколькими рекламными компаниями.

  • Из 1000 кликов получается где-то 200 инсталлов.
  • Стоимость одного клика — 0,2$.
  • Стоимость инсталла — 1,5$.
  • В день происходит от 1500 до 2000 установок.
  1. Мотивированный трафик — по сути это покупка установок.

То есть пользователям платят за  то, чтобы они установили это приложение. Основной плюс — доступность, то есть низкая цена. Есть определенное количество компаний, у которых вы можете заказать этот трафик.

  • Стоимость установки — в пределах одного доллара.
  • В день происходит от 10 000 до 15 000 установок.
  1. Немотивированные установки. 

  • Стоимость установки — 1 — 2$.
  • В день происходит от 1500 до 2000 установок.
  1. И самый правильный вариант — комплексное продвижение.

Если совместить несколько способов из вышеперечисленных, то результат получает выше ожиданий. При этом не обязательно использовать все 9 вариантов. Методом про и ошибок вы выйдете на тот способ, который вам больше подходит

Продвижение мобильных приложений

Одним из вариантов бесплатного продвижения приложений можно назвать ASO. Это способ оптимизировать страницу мобильного приложения по следующим критериям:

  • Иконка
  • Скриншоты
  • Описание
  • Ключевые слова

В названии должен присутствовать ключевые слова(слово,которое наиболее полно отражает суть работы).

Иконки нужно делать как для веба, так и для мобильного приложения. Прежде всего. оцените иконки ваших конкурентов, чтобы не влиться в колею однообразия.

Скрины должны быть содержательными, иметь большой размер шрифта. Для магазина AppStore есть ограничение — не более 5 штук картинок.

Метаданные включают в себя описание. категорию и список ключевых слов.

Каждый из пунктов нужно хорошо проработать, так как этот способ так же не является основным и для хорошего результата нужно прилагать большие усилия.

 

 

 

blog.applead.net

Продвижение мобильных приложений в Google Play и AppStore

Аналогично веб-сайтам, мобильному приложению на Android или IOS необходимо продвижение. На сегодняшний день один только AppStore насчитывает свыше 500 тысяч приложений, и ежедневно это количество растёт. Для того, чтобы Ваше приложение увидело максимальное количество пользователей, необходимо прибегнуть к ряду мер по его популяризации и раскрутке. Тип рекламной компании и выбор инструментов подбирается конкретно для каждого проекта, так как каждый проект по-своему уникален. Для некоторых приложений IOS, Android раскрутка не нужна, т.к.  приложения быстро вырываются в Топ за счёт интересного контента или идеи. Таким проектам потребуются меньше затрат на продвижение, чем типовым проектам, аналоги которых уже существуют на площадках.

 

Комплекс мер и инструментов по продвижению приложений:

Ранжирование на площадках GooglePlay и AppStore происходит исходя из количества скачиваний приложения за прошлый день. По мере проведения продвижения мобильных приложений, приложение будет скачиваться и подниматься в выдаче, как в своей категории, так и в общем ТОП-приложений. Как правило, для достижения ТОП-100 AppStore (по региону Russia) необходимо от 7.000 до 10.000 скачиваний в день, в завимости от категории публикации приложения для Android.

Чем выше будет ранжироваться приложение, тем больше оно будет получать естественных (немотивированных) скачек, стимулируя дальнейший рост позиций и их удержание. Даже недолгое нахождение в Топ-100 AppStore/GooglePlay с лихвой окупит вложения в рекламу приложения.

Однако надо понимать, что как только Вы перестаете заниматься продвижением приложения в Appstore (IOS) и Google Play (Андроид), оно неминуемо будет падать в позициях и в какой-то момент достигнет в лучшем случае 50-100 скачиваний в день. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что гораздо проще продвигать новый проект, чем вытаскивать из «дна» рынка старый, и цена работ соответственно пропорциональна.

Для того чтобы заказать услугу раскрутки вашего мобильного приложения (IOS, Android) от компании «FixApp» воспользуйтесь формой запроса ниже.

fixapp.ru


Смотрите также