Кейс: продвижение мобильного браузера через влогеров с бюджетом 10 000 $. Продвижение мобильных приложений кейсы
продвижение мобильного браузера Smart Search через влогеров / Блог компании Zorka.Mobi / Хабр
Делимся своим опытом и рассказываем о том, как подобрать подходящих лидеров мнений и получить максимальную отдачу от аудитории при бюджете в $10 тысяч.Почему влогеры
В уходящем 2017 году практически все российские маркетологи мобильных платформ выучили термин influencer marketing. Под ним подразумевается размещение рекламы у лидеров мнений (влогеров, блогеров) и в популярных пабликах на платформах с разными форматами контента: YouTube, Instagram, Twitter, Twitch и тому подобное.Маркетинг влияния — сравнительно новый вариант привлечения аудитории, который лучше всего показывает себя при невысокой отдаче или «выгорании» привычных источников трафика по CPI- или CPA-моделям вроде myTarget, Facebook или Google.
Специфика продвижения через лидеров мнений состоит в том, что те рассказывают о продукте (приложении или игре) изначально лояльной аудитории.
Эта информация вызывает больше доверия, ведь подписчики склонны опираться в своем выборе на рекомендации народных экспертов. Ещё один плюс маркетинга влияния — в таком формате легче раскрыть пользователям сложные продукты с неочевидными функциями или нестандартной механикой.
К примеру, вот что мы знаем о статистике использования YouTube в России:Источники: открытые отчеты HubSpot, 2017 и Google, 2016
Задача и бюджет
Smart Search — это мобильный браузер, который помогает быстро находить информацию в разных источниках: «Яндекс», Google, YouTube, «Википедия» и другие. При этом приложение позволяет быстро переключаться между ними для сравнения результатов.На первый взгляд, это оффер с высокой конкуренцией: рынок уже поделён между крупными игроками вроде Chrome, «Яндекс.Браузера» и Opera.
Требовалось найти нестандартный заход в аудиторию, который позволил бы донести уникальное торговое предложение продукта, привлечь как можно больше качественных установок с высокой конверсией в целевое действие и удержаться в пределах разумной ставки CPI.
Наши вводные выглядели так:
- География — Россия и СНГ
- Бюджет — $10 355
- Платформы — iOS и Android
- Период кампании — с 27 октября по третье ноября
Рекламная кампания
Из базы более чем в тысячу позиций наш внутренний отдел маркетинга влияния сформировал медиаплан, в котором учитывались все нюансы задачи. В его основе крупные каналы с большим количеством просмотров видео (более 200 тысяч) по определённым тематикам: топы («Топ-5 фильмов 2017 года», «Топ-10 лучших пранков» и тому подобное), DIY, лайфхаки, кино, эксперименты и техника.Мы не будем упоминать настоящие названия каналов, но стоимость размещения у каждого влогера можем указать честно.
Когда рекламодатель утвердил медиаплан, началась основная фаза кампании: переговоры с лидерами мнений, утверждение креативов, контроль продакшна и выполнения задач в установленные сроки. Результатом этих трудов стали продуктовые интеграции Smart Search.
Вот несколько фрагментов роликов от разных влогеров.
Фрагмент выпуска Jgeek | J&Greg channelФрагмент выпуска SokoL[off] TVФрагмент выпуска Andro-news.comРезультаты кампании
Платный трафик
Количество приведённых установок по трекинг-ссылкам:На каждого пользователя Android, установившего приложение, пришлось девять ключевых событий (КС в нашем случае — поисковой запрос). По данным рекламодателя, для аудитории, привлечённой из AdWords, этот показатель равен пяти. Каждый новый iOS-пользователь в среднем совершил 6,57 поисковых запросов.
Процент лояльных пользователей, которые зашли в мобильное приложение больше трёх раз, составил 66,7% и 49,4% на Android и iOS соответственно.
Органический трафик
Анализ входящего трафика в ходе кампаний по influencer marketing затрудняется тем, что часть установок проходят мимо трекинг-ссылок, размещённых под видео на YouTube. Они непредсказуемо смешиваются с остальной органикой.Чтобы нивелировать этот фактор, мы считали результаты по специальной формуле.
И вот что у нас получилось:
При расчёте CPI мы суммировали трафик по трекинг-ссылкам и трафик, прошедший мимо них и попавший в органику. Сложив количество органических и неорганических установок и посчитав конечную ставку CPI, мы получили такие результаты:
Дополнительные данные
Показатели возврата пользователей на Android составили внушительные 50,90% за первый день и 22% за седьмой, при этом метрики по iOS были примерно такими же.В день старта рекламной кампании (27 октября) приложение находилось на 66-й позиции среди бесплатных в категории Communication в Google Play. Как видим, уже через два дня оно поднялось до 15-го места. Произошёл дополнительный приток органики.
Позиции приложения в Google Play Market в период с 22.10 по 11.11
В App Store приложение поднялось с 24-й позиции на четвёртую среди бесплатных в категории Reference.
Позиции приложения в App Store в период с 22.10 по 11.11
Что мы усвоили
Несмотря на тренд автоматизации закупки размещений у лидеров мнений, не все задачи можно решить через баинговую платформу. Найти эффективный баланс между распылением бюджета по мелким лидерам мнений и закупке публикаций у пары «звёзд» — непростая задача, которая требует профессионального подхода.Если вы ищете свежий источник качественного трафика для мобильных платформ — это лидеры мнений. Они приводят мотивированную, лояльную аудиторию с пониманием того, о чём и зачем нужен ваш продукт.
Обратная сторона медали: на подбор и коммуникацию с лидерами мнений уходит достаточно много ресурсов. А без опыта размещения можно легко спустить даже $50 тысяч с посредственным результатом.
Influencer marketing — не панацея, но сбалансированная рекламная кампания с правильным пониманием продукта и его аудитории может принести неожиданно высокие результаты.
habr.com
кейс приложения доски объявлений — CMS Magazine
Еще не так давно мобильное приложение было красивым дополнением веб-сайта. Но уже сегодня 86% пользователей мобильных устройств в США совершают покупки из приложений (в 6 раз чаще, чем из мобильного поиска). Кстати, ежедневно американцы скачивают 4000 платных (72 000 бесплатных) приложений.
Постепенно нагревается и рынок аппов в странах СНГ: по данным GoGlobe, Российская Федерация с показателем $1,30 занимает девятое место среди стран с самой высокой средней выручкой от одного инсталла.
С каждым месяцем в Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. Специалисты департамента платного трафика достигают эти цели, используя фокусный для нас Google AdWords и другие инструменты.
Цели
Клиент обратился к нам с целью рекламы мобильного приложения на базе iOS и Android.
Основные KPI:
- Новые скачивания приложения (iOS, Android).
- Увеличение конверсий в постинги от уникального пользователя.
- Увеличение активности аудитории.
План работ
Благодаря тому, что клиент заинтересован в успешности проекта и готов предоставлять необходимые материалы (различные форматы баннеров, видео), у нас появилась возможность экспериментировать, анализировать, оптимизировать и выявлять наиболее конверсионные форматы. Очень важно, что клиент был готов работать над проектом вместе со специалистами, что, как мы знаем, является залогом успешной кампании.
В итоге, мы выработали следующий план запуска кампаний:
- Запуск рекламы мобильного приложения на iOS и Android в Google AdWords.
- Видеореклама YouTube iOS и Android в Google AdWords.
- Реклама мобильного приложения на iOS и Android «ВКонтакте».
- Реклама мобильного приложения на iOS и Android в Facebook.
- Видеореклама мобильного приложения на iOS и Android в Facebook.
- Ремаркетинг iOS и Android в Facebook.
- Реклама мобильного приложения на iOS в системе iAD.
- Запуск фичеринга мобильного приложения Android на главной странице YandexStore.
Фичеринг (демонстрация продукта и его достоинств) предусматривает демонстрацию приложения в промо-блоке магазина приложений. Это могут быть горизонтальные или вертикальные ленты из иконок. Например, в AppStore фичеринг возможен в лентах «карусель баннеров», «лучшие новые приложения» и «лучшие новые игры». На данный момент каналы дистрибуции продолжают расширяться, мы обогащаем рекламные кампании новыми форматами объявлений, например, Video app install ads от Google и вскоре — Search Ads in Google Play.
Для анализа эффективности каналов использовали Google Analytics (для мобильного приложения), Ad-X и внутреннюю статистику рекламных систем.
Система Ad-X специализируется на трекинге инсталлов мобильных приложений. Создатели системы нашли решение, как осуществлять трекинг в режиме реального времени без сбора персональных данных пользователей. В августе 2015 года сервис прекращает свою работу. Поэтому сейчас мы уже пользуемся функционалом другой системы трекинга — Adjust. Расскажем подробнее об особенностях рекламы приложения в каждой системe.
Запуск рекламы мобильного приложения на iOS и Android в Google AdWords
Для каждой из платформ (iOS и Android) были созданы кампании в контекстно-медийной сети с различными видами и форматами объявлений, доступными в кампаниях типа «Объявления в мобильных приложениях» (в качестве иллюстраций здесь и дальше — примеры):
1. Объявления с функцией установки приложения.
2. Видеообъявления с функцией установки приложения.
3. Графические объявления с функцией установки приложения.
После того, как были собраны необходимые данные для анализа, исключили неэффективные виды таргетинга, определили целевую аудиторию, а также наиболее конверсионные форматы объявлений, что позволило более гибко управлять ставками. Больше подробностей о тонких настройках рекламы на мобильные можно найти в этом посте.
Далее мы подключили поисковые кампании типа «Установки мобильного приложения». Для их запуска были определены наиболее конверсионные ключевые слова, которые мы разделили на группы.
Пример отображения баннеров на мобильных и планшетах.
Мы запустили кампании типа «Установки мобильного приложения» в контекстно-медийной сети cо всеми доступными форматами (аналогично кампании «Объявления в мобильных приложениях»).
Подключили расширения типа «Установка мобильного приложения» во все кампании.
Нас интересовали только новые пользователи, поэтому мы использовали стратегию назначения ставки «Целевая цена за конверсию», подключили оптимизатор конверсий AdWords и таргетировались на новые устройства.
Наиболее популярными форматами баннеров стали: 300х250, 320х50.
AdWords охватывает не только контекстно-медийную и поисковую сети Google, но и сеть AdMob. На данный момент это самый крупный источник трафика.
Видеореклама YouTube iOS и Android в Google AdWords
Пример видеорекламы YouTube.
Мы запустили в тестовом режиме видеокампании YouTube для iOS и Android. После рекламы приложения на протяжении месяца решили отключить видеокампании на iOS из-за высокого CPI (почти в 6 раз выше, чем в поисковых и медийных кампаниях AdWords).
Реклама мобильного приложения на iOS и Android «ВКонтакте»
После того, как социальная сеть объявила о возможности запуска мобильной рекламы, мы сразу решили её протестировать, тем более, что была возможность интеграции с системой Ad-X.
Через полтора месяца сотрудничества «ВКонакте» анонсировали, что реклама мобильного приложения будет осуществляться через систему myTarget: она обеспечивает больший охват по социальным сетям и отличается значительной гибкостью. Мы перенесли рекламные кампании в новую систему и расширили их за счет новых возможностей: «Одноклассники», «Мой Мир, сервисы Mail.ru.
Интерфейс системы MyTarget.
Реклама мобильного приложения на iOS и Android в Facebook
Все кампании были разделены на три категории:
1. Новые пользователи мобильных устройств. 2. Пользователи планшетов. 3. Пользователи смартфонов.
Пример рекламного баннера приложения в Facebook.
Когда клиент сделал видео для рекламы мобильного приложения, запустили объявления с видео и начали тестировать рекламу на основе созданных индивидуальных аудиторий. Пока об эффективности говорить рано, так как видео запущено всего неделю назад.
Также был запущен ремаркетинг на юзеров, которые посещали сайт или мобильную версию сайта в течение 30 дней, но не пользуются приложением.
Реклама мобильного приложения на iOS в системе iAD
Кроме основных систем, мы активно искали новые возможности для рекламы. Например, нас заинтересовала рекламная платформа Apple.
В этой системе доступно несколько форматов объявлений и встроен генератор баннеров на основе шаблонов, что может значительно ускорить запуск рекламной кампании. Работу с системой мы начали со стандартных баннеров, после чего решили подключать также объявления формата Full-Page и MREC (Medium Rectangle).
Пример рекламного объявления в системе iAD.
Запуск фичеринга мобильного приложения Android на главной странице YandexStore
В качестве дополнительного канала продвижения наше внимание привлек Яндекс Store. У YaStore есть довольно интересные возможности, а именно формат рекламы мобильного приложения — фичеринг на главной странице. Правда, есть существенный минус. Система пока не интегрируется ни с какими системами аналитики, и загрузки можно отслеживать только на странице разработчиков.
Выводы
Практические замечания:
- При тестировании различных видов таргетинга удается достичь более низкой цены за CPI.
- Новые источники не всегда дают большое количество загрузок, но, как правило, цена в них ниже.
- Несмотря на то, что Google рекомендует объединять все форматы объявлений в одну группу, у нас это дало негативный фидбек.
- Для более гибкого управления ставками необходимо выявить наиболее конверсионные площадки в GDN. Для анализа стоит брать большой отрезок времени.
- В видеокампаниях YouTube стоит изначально исключить места размещения с мультфильмами и исключить аналогичные ключевые слова, много трафика из подобного рода площадок, что означает большой процент случайных загрузок детьми.
- Не стоит ограничивать таргетинг по языку, ведь стор у юзера может быть настроен на любом языке.
- Стоит внимательно изучать, где показывалось ваше объявление, так можно заметить, что на одной площадке был один клик, но 30 инсталлов. AdWords аннулирует спамные клики и не снимает за них деньги — это плюс, но качество таких инсталлов очень сомнительное.
- Для оценки результатов лучше опираться сразу на несколько источников аналитики — внутренняя статистика, Google Analytics и сторонняя трекинговая система, так как Facebook, например, засчитывает конверсию, если скачивание произошло в течение 28 дней после просмотра рекламы, а вот трекинговая система может считать только фактическую установку.
- Неготовность или нежелание разработчиков/клиента внедрять SDK или коды конверсий в приложение может отбросить вас в далекое прошлое, ведь одного баннера уже недостаточно в такой динамично развивающейся сфере, как реклама мобильного приложения.
По договору с клиентом мы не можем разглашать в этом кейсе порядок цен и точное количество инсталлов. Но стоит отметить, что в марте мы получили 28,64% инсталлов из платного трафика (от общего количества скачиваний) при среднем CPI значительно меньше доллара.
Таблица KPI в различных системах:
В этом кейсе мы использовали комбинацию стандартных и специализированных инструментов контекстной рекламы мобильных приложений. Классические площадки, как AdWords, Facebook, всё так же актуальны. Дело в том, что на развивающихся рынках (в Украине, например) аудитория многих узконаправленных площадок ограничена, так что успехом может увенчаться кампания только популярного продукта.
Будет ли эффективной контекстная реклама на указанных площадках для вашего приложения? Если желаете узнать это наверняка, оставьте заявку на нашем сайте. С радостью возьмем в работу еще несколько проектов.
Перейти на сайтcases.cmsmagazine.ru
продвижение мобильного браузера через влогеров с бюджетом 10 000 $. Читайте на Cossa.ru
Почему влогеры
В 2017 году практически все российские мобайл-маркетологи выучили термин influencer marketing. Под ним подразумевается размещение рекламы у лидеров мнений (видеоблогеров, блогеров) на платформах с разными форматами контента: YouTube, Instagram, Twitter, Twitch и так далее.
Маркетинг влияния — сравнительно новый вариант привлечения аудитории, который лучше всего показывает себя при невысокой отдаче или «выгорании» привычных источников трафика по CPI- и CPA-моделям вроде myTarget, Facebook или Google.
Специфика продвижения через лидеров мнений состоит в том, что инфлюенсер рассказывает о продукте (приложении или игре) изначально лояльной аудитории. Эта информация вызывает больше доверия — подписчики склонны опираться в своём выборе на рекомендации «народных экспертов». Ещё один плюс маркетинга влияния: в таком формате легче раскрыть пользователям сложные продукты с неочевидными функциями или нестандартной механикой.
К примеру, вот что мы знаем о статистике использования YouTube в России:
Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Реклама
Источники: открытые отчёты HubSpot (2017) и Google (2016)
Задача и бюджет
Наш клиент — Smart Search, мобильный браузер, который помогает быстро находить информацию в разных источниках (Яндекс, Google, YouTube, Википедия и другие). Причём приложение умеет быстро переключаться между этими платформами и сравнивать результаты.
На первый взгляд, это оффер с высокой конкуренцией: рынок уже разделён между крупными игроками вроде Chrome, Яндекс.Браузера и Opera. Требовалось найти нестандартный «заход» в аудиторию, который позволил бы донести УТП продукта, привлечь как можно больше качественных инсталлов с высокой конверсией в целевое действие и удержаться в пределах разумной ставки CPI.
Наши вводные выглядели так:
- Гео — Россия и СНГ.
- Бюджет — 10 355 $.
- Платформы — iOS и Android.
- Период кампании — с 27 октября по 3 ноября.
Рекламная кампания
Из базы в 1000+ позиций наш внутренний отдел инфлюенсер-маркетинга сформировал медиаплан, в котором учитывались все нюансы задачи. В основе: крупные каналы с большим количеством просмотров видео (>200 000) по определённым тематикам — топы (топ-5 фильмов 2017 года, топ-10 лучших пранков), DIY, лайфхаки, кино, эксперименты и техника.
Придерживаясь норм профессиональной этики мы не будем упоминать настоящие названия каналов, но стоимость размещения у каждого влогера можем указать честно:
Когда рекламодатель утвердил медиаплан, началась основная фаза кампании: переговоры с инфлюенсерами, утверждение креативов, контроль продакшна и выполнения сроков. Результатом этих трудов стали продуктовые интеграции Smart Search.
Вот несколько фрагментов роликов от разных влогеров:
Результаты кампании
Платный трафик
Количество приведённых установок по трекинг-ссылкам:
На каждого пользователя Android, установившего приложение, пришлось 9 ключевых событий (КС в нашем случае — поисковой запрос). По данным рекламодателя, для аудитории, привлечённой из AdWords, этот показатель равен 5. В то же время каждый новый iOS-пользователь в среднем совершил 6,57 поисковых запросов.
Процент лояльных пользователей, которые зашли в мобильное приложение более трёх раз, составил 66,7% и 49,4% на Android и iOS соответственно.
Органический трафик
Анализ входящего трафика во время кампаний по influencer marketing затрудняется тем, что часть установок проходят мимо трекинг-ссылок, размещённых под видео на YouTube. Они непредсказуемо смешиваются с остальной органикой.
Чтобы нивелировать этот фактор, мы считали результаты по формуле:
И вот что у нас получилось:
При расчёте CPI мы суммировали трафик по трекинг-ссылкам и трафик, который прошёл мимо и попал в органику. Сложив количество органических и неорганических установок и посчитав конечную ставку CPI, мы получили такие результаты:
Дополнительные данные
Показатели возврата пользователей на Android составили внушительные 50,90% за первый день и 22% — за седьмой. Метрики по iOS были примерно такими же.
Показатель возврата Android-пользователей в приложение, 1–7 день, скриншот из кабинета AppMetrica
В день старта рекламной кампании (27 октября) приложение находилось на 66 позиции среди бесплатных в категории Communication в Google Play. Уже через два дня оно поднялось до 15 места: другими словами, произошёл дополнительный приток органики.
Позиции приложения в Google Play Market в период с 22.10 по 11.11, скриншот из кабинета AppFollow
В App Store приложение поднялось с 24 на 4 позицию среди бесплатных в категории Reference.
Позиции приложения в App Store в период с 22.10 по 11.11, скриншот из кабинета AppFollow
Что мы усвоили
Несмотря на тренд автоматизации закупки размещений у инфлюенсеров, не все задачи можно решить через баинговую платформу. Найти эффективный баланс между распылением бюджета по мелким лидерам мнений и закупке одного-двух селебрити — непростая задача, которая требует профессионального подхода.
Многие влогеры, оглядываясь на более успешных коллег, начинают вести себя как полноценные медиа с соответствующим прайсом. Самый эффективный путь в этой ситуации: найти нишу популярных лидеров мнений с оптимальным количеством просмотров и не «испорченных» частыми интеграциями с рекламодателями.
Если вы ищете свежий источник качественного трафика в мобайле — это инфлюенсеры. Они приводят мотивированную, лояльную аудиторию с довольно хорошим пониманием того, о чём и для чего ваш продукт. Обратная сторона медали — на подбор и коммуникацию с лидерами мнений уходит много ресурсов. А без опыта размещения можно легко спустить даже 50 тысяч долларов с посредственным результатом.
Influencer marketing не панацея. Но сбалансированная медиакампания с правильным пониманием продукта и его аудитории может принести неожиданно высокие результаты.
Успехов!
Читать по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: [email protected]
www.cossa.ru
часть 3. Читайте на Cossa.ru
Спин-оффы
Спин-офф — это американский термин, обозначающий раскрутку продукта. Обычно спин-оффами называют художественные произведения, которые приобретают популярность за счет уже существующей популярности другого продукта, сходного с ними. На слуху спин-оффные сериалы, которые развивают сюжетную линию главного сериала в одном узком направлении: например, отдельный сериал про одного из персонажей.
В мобильном маркетинге спин-оффы призваны в первую очередь снизить стоимость привлечения одного клиента и повысить общую ARPU. Спин-оффы есть у самых популярных игр. Angry Birds несколько лет назад обзавелись игрой про свиней Bad Piggies и гонками Angry Birds Go. Кроме того, Rovio выпустили несколько продуктов с двойным спин-оффом, когда популярность давали не только сами птицы, но и знаменитые художественные произведения: Angry Birds Star Wars, Angry Birds Rio, Angry Birds Transformers. Свежая игра — спин-офф про Стеллу, розовую птицу.
King, которому принадлежит Candy Crash Saga, имеет спин-офф с газировкой Soda Crush и еще несколько аналогичных продуктов. Интересно, что иконки со ссылками на похожие игры встроены прямо в приложение.
Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Реклама
Самый известный продукт со спин-оффами — это, наверное, Talking Tom от Outfit7.
Спин-оффы могут быть у приложений любого типа, не только игр: например, у «Кинопоиска» есть викторина «УгадайКино!», где нужно определить фильм по кадру.
В играх часто встречаются два типа спин-оффов: сиквелы и мидквелы. Сиквелы рассказывают о следующих приключениях персонажей, в мидквелах события развиваются параллельно основной сюжетной линии. Любой спин-офф увлекает пользователя в реальность приложения, формируя трехмерное восприятие. Игровые спин-оффы решают еще одну важную задачу — повышают время нахождения пользователя в приложении, из-за чего растет и выручка. Неигровые спин-оффы способствуют распространению бренда, как в случае с «Кинопоиском», где платить за второе приложение будет не пользователь, а рекламодатель.
Кроссоверы
Кроссовером в мобильном маркетинге называют приложение, в котором смешаны события, персонажи или локации из нескольких других приложений. За счет симбиоза известных объектов такие приложения достаточно быстро раскручиваются сами. Digiplex.in создали незабвенную «2048», а neoGroup принадлежит аркада Fappy Bird. Несколько месяцев назад DmWork выпускает кроссовер Flappy 2048 — Endless Combat, объединяя две механики игр в одном приложении.
Kiloo принадлежит игра-бегалка Subway Surfers. Gameloft берет персонажей известного мультфильма, миньонов, и запускает свою игру — «Гадкий Я».
Есть целая серия приложений, построенных по мотивам популярных фильмов и мультфильмов. Большая часть затрат паблишеров в данном случае идет на покупку прав на использование персонажей.
Объединение приложений
В популярных играх нередко встречаются дополнительные задания в виде мини-игр. В Talking Tom, чтобы развлечь кота, можно почесать ему животик или поиграть в мини-игры внутри основной игры. Среди предложенных мини-игр: Flappy Tom (по аналогии с Flappy Bird), «Стрелялка по шарикам» (аналог Zuma), «Башня из тортов» (классическая механика «Башни») и другие, построенные на популярных испытанных геймплейях.
Мини-игры могут добавляться в основной геймплей в качестве «пасхальных яиц» или секретных элементов, а могут быть открытыми и доступными всегда. Их задача — расширить возможности пользователя и увеличить время нахождения в приложении. При должном уровне интеграции в приложение пользователь легко вовлекается в мини-игры и проявляет интерес к их оригиналам. В том же Talking Tom предлагается за монетку установить другие игры, которые органично помещаются в общий список мини-игр.
По договоренности между паблишерами игрок получает бонусы в игре про кота, если играл в скачанную через нее же другую игру. Казалось бы, классическая реклама в мобильном приложении по CPA, а на деле — хитро интегрированное предложение с высоким спросом.
Подмена паблишера и кобрендинг
ZeptoLab, разработчик Cut the Rope, организовал интересную схему сотрудничества с мелкими паблишерами. Игры выходят под общим брендом ZeptoLab, то есть настоящий разработчик добровольно отказывается от упоминания, за это агрегатор делится с приложениями трафиком. Разрекламированный с помощью лягушки бренд привлекает внимание пользователей, и они охотно устанавливают новые предложенные игры. ZeptoLab методом подмены паблишера получает множество различных игр и наращивает собственную популярность, а у мелких паблишеров появляется возможность конкурировать на большом рынке.
Кобрендингом называется объединение нескольких брендов для выпуска общего продукта. Обычно так поступают мелкие бизнес-единицы, чтобы моментально усилить свои позиции и использовать этот лифт для выхода на рынок. Стратегия хороша для мелких разработчиков, специализирующихся на одной теме. Летом прошлого года «Альпина Паблишер» и iDeside совместно выпустили «Тайм-драйв», основанный на «Ежедневнике Глеба Архангельского» (главный российский специалист по тайм-менеджменту). Сам ежедневник был выпущен в бумажном формате, которому сопутствовало упрощенное приложение «Тайм-драйв». С помощью разработчика iDeside удалось значительно расширить функционал приложения. Базовую версию приложения сделали бесплатной, монетизировали специальные возможности.
Мультфильмы и видео
Интересный способ продвижения мобильного приложения — смена жанра. В частности это съемка мультфильмов по играм. Мы уже много говорили про Angry Birds, но Rovio — практически эталон кросс-промоушена, поэтому мы снова обращаемся к нему.
Существует целый мультсериал про всем известных птичек. Вот одна из серий:
А вот приключения Ам Няма из Cut the Rope:
Такие мультфильмы обычно выкладываются на YouTube и могут открываться прямо из игры. Безусловно, съемка мультфильмов стоит очень дорого (от 15 000 долларов за несложный двухминутный мультик в США), и позволить себе такой способ продвижения могут только популярные паблишеры. Отдача наступает не сразу, но мультфильмы создают благополучный информационный фон для распространения приложения в тот сектор, где оно еще неизвестно, то есть за пределы мобильных устройств.
Трафоловки
Очень хитрое направление промоушена — трафоловка. Схема следующая: компания хочет продавать несколько дорогих услуг. Для этого нужно много трафика, потому что конверсия понижается с каждым дополнительным центом к стоимости услуги. Чтобы собрать необходимое количество трафика, создаются несколько простых приложений для целевой аудитории, как правило, бесплатных. Люди устанавливают два-три приложения по потребностям, а паблишер может анализировать аудиторию и повышать конверсию за счет информации о пользователях. Эта схема очень популярна в сфере мобильного банкинга.
Вот неполный список приложений, изданных «Приват-банком». Прослеживается принцип «Одна услуга — одно приложение». Суммарный трафик должен быть внушительным. База пользователей заранее разложена по интересам и всей остальной информации, которую банк может собрать по услугам.
Еще одна тематика, где паблишеры умело расставляют трафоловки — здоровье. Runtastic предлагает приложения для различных типов физической активности. Кто-то любит качать ноги, кто-то — пресс, а в итоге оба попали в базу для продвижения PRO-инструментов для боди-билдинга.
А вот familion.ru благополучно спекулирует на одержимости молодых мам, чтобы потом продвигать семейные услуги.
Создание однотипных приложений стоит намного дешевле, чем разработка разных. Тем не менее, этот метод все равно требует вложений и большого штата сотрудников.
Математика продвижения
Кросс-промо — один из самых затратных методов маркетинга. Как правило, он доступен только популярным успешным разработчикам, потому что для адекватной реализации кросс-промоушена нужна проверенная быстрая команда, мощный бюджет и возможность точно спланировать результат, что очень трудно сделать без исследования большой аудитории.
Окупаемость кросс-промоушена прямо пропорциональна размеру уже существующей аудитории и обратно пропорциональна цене клика, полученной в результате кампании. Причем чем быстрее она сработает, тем безопаснее в финансовом плане.
Если у разработчика в первом приложении есть 2 000 000 пользователей со стоимостью установки 1 доллар, а разработка второго приложения стоит 200 000 долларов, второй продукт должен снизить цену клика на 10 центов, только чтобы окупиться. Значит, кросс-промоушен должен привести в продукт 200 000 человек, т. е. каждого десятого из уже существующей базы. Причем характеристики приведенных в новое приложение пользователей, включая LTV и APRU, должны соответствовать характеристикам аудитории в первом приложении. На практике это значит, что люди должны тратить даже больше денег в новом продукте, потому что их оплаты частично сократятся в первом приложении — не все пользователи готовы сразу отдавать вдвое больше денег.
Кейс от наших друзей
Digital Click, разработчик EmojiNation, мегапопулярного приложения жанра quiz, имеет опыт сравнительно недорогого кросс-промоушена для игр-головоломок. Кейс нам предоставил Антон Лосман, продюсер Digital Click.
EmojiNation (загадки и шарады из смайликов) быстро стала популярной в Таиланде, затем в Италии, Португалии, Швеции, Мексике, Норвегии, Голландии и многих других странах. Дневная аудитория пользователей достигла двух миллионов. Было принято решение использовать популярность одной игры для раскрутки других, уже написанных. Частично задачу раскрутки этих продуктов решали сами магазины — пользователи просто искали другие приложения того же разработчика. Но таких людей оказалось не слишком много. Чтобы рекламировать дополнительные приложения, Digital Click использовали 4 баннера, которые ротировались на плашке, встроенной в EmojiNation. Показ баннеров настраивали так, чтобы не повлиять на user experience. Плашка показывалась между уровнями, вне игровой сессии и только тем пользователям, которые уже прошли достаточное количество уровней. Создавали и встраивали рекламную плашку самостоятельно, работа заняла несколько дней.
В результате кросс-промоушена Digital Click определил, что больше всего конверсии и установок дают приложения, которые совпадают по тематике с приложением-носителем рекламы. CTR баннеров достаточно высокий — в районе 5%. 10% из кликнувших устанавливали приложение.
Только за счет кросс-промо при максимальной дневной аудитории Digital Click заводил в рекламируемые приложения до 10 000 человек в день. Затраты на генерацию баннерной плашки окупились. Для справедливости надо заметить, что такие хорошие цифры актуальны для бесплатных приложений, а ощутимый эффект существует только для больших аудиторий.
За счет бешенной популярности EmojiNation в Таиланде все 4 продвигаемых приложения надолго попали в местный ТОП10 Overall, причем на первые позиции. Цена установки составляла меньше $0,0001. В других странах было дороже. Конечная стоимость установки показала прямую зависимость от популярности и объемов трафика в первом приложении.
Уместность кросс-промоушена в европейских странах оказалась под вопросом. За счет виральности первого приложения там наблюдался постоянный прирост органической аудитории — несколько тысяч человек. В данном случае раскрутка оказалась менее выгодной, чем монетизация через чужую рекламу.
Когда нужно еще больше снизить затраты на встраивание рекламы в приложение, Digital Click рекомендует воспользоваться сторонним сервисом для генерации рекламных плашек, например, Chartboost. Если рекламировать собственное приложение на своей же площадке, услуга бесплатна. Настройка достаточно простая и удобная, но кастомизация, как правило, недоступна.
Ждите следующих материалов цикла и подписывайтесь на рассылку Appintop!
Ссылка по теме: Вся серия материалов «Нестандартное продвижение мобильных приложений»
Источник картинки на тизере: Cygnis Media
www.cossa.ru
Продвижение мобильных приложений. Читайте на Cossa.ru
Миллионы контактов, тысячи скачиваний, толпы пользователей… Быстрее, выше, сильнее! Как правило, так ставится задача по продвижению мобильного приложения. Включаются в план разнообразные активности и размещения. И действительно — масштабная кампания позволяет собрать гигантскую аудиторию за гигантскую сумму, и можно хвастаться армией клиентов, установивших ваше приложение на свои телефоны.
Бывает и наоборот: вложившись в разработку мобильного приложения, вы размещаете ссылку на него на сайте и терпеливо ждете установок. Установки в должном объеме не случаются, и постепенно эксперимент с мобильным приложением признается неудачным, приложение теряется где-то в App Store и Android Market, и те немногие, кто до него добираются, диву даются нерабочей и давно неактуальной программе от серьезной компании.
Конечно, первый вариант представляется более эффективным (хоть и затратным). Но давайте посмотрим на вопрос с другой стороны. Сколько из тех, кто скачал приложение под натиском рекламы, откроет его повторно? А сколько будет им пользоваться постоянно? Вопрос риторический, потому что зависит уже от совершенно других факторов — от удобства, красоты и полезности самого мобильного приложения.
Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Реклама
И здесь мы видим суть продвижения с иного ракурса — чтобы рекламная кампания действительно была эффективной, важно изначально создавать продукт, нужный аудитории и соответствующий ее требованиям. Нужно применять маркетинг уже на этапе проектирования мобильного приложения, изучая аудиторию и спрос, помня об УТП (Уникальном Торговом Предложении) и коррелируя его с потребностями пользователей. А еще не забывая про дизайн, юзабилити и разные полезные мелочи. Очень важными элементами полученного целого являются яркая красивая иконка приложения, заманчивые скриншоты и вкусное описание — именно по ним пользователи смогут выделить ваше приложение среди сотен других. Кстати, много об этом написано в других наших статьях, не поленитесь, почитайте
Итак, маркетинг созидания и маркетинг продвижения мобильных приложений – — только такой комплексный подход способен дать максимальный эффект.
Допустим, с первым пунктом программы вы успешно справились. App Store и Android market опубликовали новый шедевр мобильного творчества, и пользователи наконец-то могут стать поистине счастливыми, используя его ежедневно, ежечасно…
Только они пока об этом не знают.
Как же пробить стену их информационного голода? Разместить анонс приложения на сайте, предлагать его скачать при заходе с мобильного телефона, сделать рассылку по клиентам…
Все это хорошо, но мало. Катастрофически мало. Нужен охват. Но не бездумный, а целевой.
Нужно рассказать пользователям о вашем приложении в точках их интереса. А их интерес — это, например, тематика вашего приложения и мобильные телефоны вообще.
Рассмотрим возможности на примере российского рынка.
Конечно, первым делом полезно разместить обзоры в каталогах приложений: для российского рынка это procontent.ru, apps4all.ru, create.ru… Кто-то делает это платно, кто-то бесплатно, у некоторых существуют дополнительные опции — размещение в группах в соцсетях, в новостях на сайте, анонсы, баннеры, рассылки и другие инструменты. Воспользуйтесь всеми этими возможностями, если готовы потратиться. Если нет, ограничьтесь обзорами — хотя бы индексации ради.
То же самое можно проделать с ресурсами о мобильных технологиях, IT и прочими гиковскими сайтами. Если само приложение необычно или интересна история его создания, подобные ресурсы с радостью с вами посотрудничают.
Дальше все уже зависит от самого приложения, точнее, задач, которые оно призвано решать. Есть множество тематических ресурсов, блогов, форумов — воспользуйтесь этим. Наилучший вариант — пресс-релизы. Помните, что правильный пресс-релиз должен быть бесплатным! Да-да, именно так — журналисты изданий с уважением относятся к достойным новостям и инфоповодам (а у вас же именно такой, правда?). Однако раз предложивший деньги получает либо отказ, либо вечное платное размещение. Так что пробуйте договориться, заинтересовать, увлечь. Дайте попробовать, если приложение платное. Попросите отзывов и рекомендаций. С журналистами работает только личное человеческое общение. И это главный принцип PR.
То же самое работает с тысячниками. Изучите, кто из популярных блоггеров пишет на нужную вам тематику или часто работает с обзорами приложений. Дайте им попробовать ваше приложение — идеально, если вы представите им еще не опубликованный релиз. Их впечатления на аудиторию сработают лучше любой прямой рекламы.
Кстати, о рекламе.
Не стоит забывать о баннерах и текстовых строчках в мобильных приложениях. AdMob позволяет достичь очень хорошего охвата по вполне умеренным ценам — главное не забывать про таргетинг и отслеживать, какие именно категории и приложения дают наибольшую отдачу. И при необходимости вовремя корректировать. Благо, такая статистика есть.
А еще есть социальные сети и группы по интересам. В Facebook это развито не столь сильно, а вот ВКонтакте очень даже. Нужно лишь понять, каковы основные характеристики (возраст, пол, город) и широкие интересы вашей аудитории: путешествия, цитаты, советы по хозяйству или гламурные платья. Практически у каждой группы с десятками и сотнями тысяч подписчиков уже есть прайс за размещение рекламной информации. Как правило, размещают они его в ленте на час, максимум на сутки, однако высокая активность и вовлеченность аудитории позволяет получить эффект и за такое короткое время. К сожалению, для бизнес-приложений подобное продвижение не подойдет — не та у Вконтакте аудитория. Но вот для развлекательных, игровых, познавательных, посвященных хобби и досугу, рассчитанных на массовую аудиторию — вполне.
На худой конец сойдет реклама на тематических сайтах (деловые издания для бизнес-приложений, как вариант) — включение в рассылки, например.
В любом из перечисленных вариантов крайне важно краткое, но заманчивое описание вашего приложения и четкий посыл, который будет стимулировать к его скачиванию. Бросьте приманку в виде отрывка из контента, сообщите, как и в чём ваше приложение поможет пользователю, какие проблемы позволит решить и какие задачи упростить, как сделает пользователя лучше остальных или откроет доступ в касту избранных.
И не забывайте регулярно фиксить баги и выкатывать обновления для поддержания интереса и привлечения новых пользователей. Ведь каждое достойное обновление — это информационный повод.
Конечно, это не все возможные каналы распространения, однако самые универсальные из них. В каждом индивидуальном случае требуется фантазия и свой подход, зависящий от тематики, аудитории и особенностей самого приложения. Их мы и применяем в полной мере при продвижении разработанных нами программ.
Обращайтесь, будем креативить [email protected]
Автор: OriginalApps
www.cossa.ru
Продвижение приложений - продвижение и раскрутка мобильных приложений (поисковая оптимизация приложений), цены сервиса продвижения и вывода в ТОП мобильного приложения от агентства WakeApp
ASOMaker - бесплатная платформа для поисковой оптимизации и выводав ТОП 1 по поисковым запросам.
Зарегистрироваться
ТОП Overall и Категорий с гарантией результата
Лучшие цены на рынке. Собственный источник трафика. 529 успешных кейсов.
Оставить заявкуЦИФРЫ
стоимость привлеченияпосетителя
пользователей в собственномисточнике трафика
успешных кейсов
Вывод в ТОП — это самый эффективный инструмент по привлечению качественных органических пользователей в больших объемах по низкой цене и за короткий промежуток времени. Ваше приложение в ТОПе увидят и скачают миллионы целевых пользователей.
Почему это выгодно
Как мы выводим в ТОП?
Сканируем рейтинги
1
Генерируем установки
2
Пробиваемся в ТОП
3
Удерживаем позиции
4
Наши технологии
Searcher
Технология Searcher позволяет получать данные о количестве установок для ТОПа любой категории в 11 странах мира.
AppCent
Cобственный источник трафика сервис «AppCent» генерирует необходимое количество установок в сжатые сроки
Отслеживание установок ведущими трекинговыми системами
© 2016 WakeAppEnglish Русский
ООО «Корпорация мобильной рекламы»
г. Москва , ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 64, ЭТ 4 ПОМ I КОМ 22-23
wakeapp.ru
Продвижение приложения на примере кейса Монетал
Мы вводим новую рубрику – «Уважуха приложухе». Будем анализировать ваши кейсы и давать советы по продвижению. Бесплатно! Так что присылайте заявки (контакты в конце поста). В этом материале рассмотрим приложение инди-разработчика Ильи Крупко – «Монетал». Оно работает на двух платформах, сейчас разрабатывается версия для iOS. Илья рассказал про монетизацию, стратегию продвижения, источники трафика и прочие важные штуки. А мы все это прокомментировали и дали советы.
Бизнес-модель
У приложения нет четкой бизнес-модели. Изначально «Монетал» был написан для себя. Пользуюсь им уже почти 5 лет. Это мое хобби помимо основного места работы. Поэтому я не забиваю себе голову бизнес-моделями. Возможно, ее пора придумать.
Монетизация
«Монетал» предлагает довольно широкий функционал в бесплатной версии, не содержит рекламы, и, что интересно, сам не просит покупки. Часть пользователей даже не подозревает, что вообще-то приложение имеет некоторые ограничения в использовании. Для снятия ограничений можно использовать подписку на месяц за 49 рублей, подписку на год за 499 рублей или купить приложение навсегда – за 899 рублей. Приложение довольно дорогое даже по меркам западных пользователей, но именно эта модель монетизации пока приносит наибольший доход.
В будущем хочу провести эксперимент и оставить только один вариант с конечной подпиской. Это будет значить, что после оплаты десяти месяцев приложение становится бесплатным. Так пользователь не будет вечно платить за нужное приложение с одной стороны, а с другой – оплатит только в том случае, если действительно им пользуется. Пока таких приложения я лично не видел, но думаю, идея может быть интересной.
Безопасность данных
«Монетал» содержит личную информацию пользователей приложения, которая, конечно, не должна попасть в чужие руки. Я сразу исходил из того, что данные должны храниться только на устройстве у пользователя. Это и для пользователя более понятно, где данные и кто их видит, и у меня нет проблем с безопасностью на сервере. В настоящее время для поддержки некоторых функций сервер обрабатывает часть данных, но не хранит их долго, и они приходят в обезличенном виде.
Стратегия продвижения приложения
Я перепробовал много стратегий продвижения, это и реклама в «ВК», и Adwords, и статьи. Некоторые редакторы с удовольствием могут написать о приложении, если действительно видят, что оно будет полезно для пользователей. Таких мало, но они есть. С некоторыми мы готовили материал, а в день выхода заодно устраивали акцию по бесплатному скачиванию приложения. Платные статьи можно заказать практически на любом сайте, но большого эффекта от этого нет.
Лучше всего работает сарафанное радио, когда приложение скачивают по совету знакомых и друзей. Вторым по эффективности считаю как раз трафик по ключевым словам, который предлагает PushApp. Еще неплохая отдача от рекламы в приложениях типа MyAppFree и других, работающих по типу «Сегодня это приложение бесплатно».
Я концентрируюсь на развитии продукта, поэтому времени на продвижение особо нет. Для меня важнее не продать продукт, а решить проблему учета финансов.
Источники трафика
В последнее время я мало за этим слежу, занят разработкой первой версии для iOS. Могу заметить, что довольно большой процент пользователей приходит с WinPhone, где приложение держится уже не первый год в топе финансов. Вообще использую AppAnnie и Google Analytics. Оба эти инструмента довольно точно дают представление о текущем использовании продукта и общем тренде.
Разбор полета | комментарий PushApp
Егор Еремеев, руководитель отдела мобильной разработки PushApp
Про функционал
Приложение «Монетал» простое и удобное. Несколько кликов и транзакция записана. Что еще там есть?
- Возможность добавить комментарий к транзакции;
- Фиксирование перевода между счетами;
- Учет долгов;
- Настройка синхронизации всех устройств;
- Доступна статистика по годам, месяцам и конкретным датам;
- Можно создавать свои категории расходов, группировать их.
В плане функционала вопросов нет. Все классно. Когда приложение качественное, его гораздо проще продвигать. Это очевидно.
Ксения Бёрн, руководитель отдела маркетинга и PR PushApp
Про продвижение
Кажется, что Илья немного лукавит, говоря, что продать свой продукт для него не так важно. Другое дело, что одному сложно со всем справиться и все предусмотреть. Бизнес-модель – важная вещь. Ниже пример бизнес-модели популярного приложения для учета средств MINT. У них почти 2 миллиона пользователей.
Бизнес-модель вносит ясность и понимание, на каких каналах привлечения стоит фокусироваться. Какую информацию о пользователях собирать, чтобы использовать ее, например, для дальнейшей сегментации, рассылок, push-уведомлений, полезной рекламы. Бизнес-модель действительно стоит разработать.
Конечно же, упомяну наш рекламный кабинет my.pushapp.ru. Илья отметил, что пользовался им и это было эффективно. Сейчас функционал еще круче. Можно следить за конкурентами, получать всю статистику по своему приложению и на основе всех данных запускать действительно эффективные рекламные кампании. Это по поводу привлечения трафика и выхода в ТОП. Сейчас«Монетал» на 21 месте в Google Play в категории «Финансы Бестселлеры». Можно выше и нужно!).
Еще советую сфокусироваться на контент-маркетинге. У приложения «Монетал» есть группа, в которой вполне приличное число подписчиков – 2000 живых человек. При том, что группа практически не обновляется. Можно последовать примеру того же финансового приложения MINT. Они активно ведут блог и социальные сети. На Facebook на них подписано 223 тысячи человек. В основном пишут о том, как экономить: советы и лайфхаки. Это всегда актуально. Так что можно вдохновиться контентом и делать подобное.
Никита Старожилов, ASO-специалист
Про визуальную и текстовую оптимизацию
Начнем с иконки. 1 рубль. Это первое, что бросается в глаза и подсознательно откладывается. Если это фирменный стиль, знак, бренд – вопросов нет. Если нет – то почему единица? Можно покреативить.
Взглянем на иконки конкурентов:
В общем и целом, иконка выделяется, но цвета (серые, черные и подобные) менее привлекательны на фоне ярких цветов. Учитывая, что это сфера финансов, смело предположу, что в основной массе привлекает зеленый цвет (деньги, доллары и т.д). И, кстати, если взглянуть на иконки конкурентов – зеленый цвет действительно преобладает. Вспомнить тот же Сбербанк.
Посмотрим на страницу приложения:
Снова бросается в глаза серо-белый баннер (header), где крупно изображена иконка с названием сервиса. Вообще это очень хороший инструмент для увеличения конверсии из просмотра страницы в установку. Этот баннер – самое большое изображение, которое видят люди, перейдя на страницу приложения, и просто нельзя это не использовать! Мои рекомендации: разместить на нем важные фишки вашего сервиса, преимущества над другими, раскрыть кратко суть приложения и т. д.
Скриншоты:
Эту часть страницы приложения видит тот процент пользователей, которых заинтересовала первая часть страницы приложения, и они прокрутили вниз. В целом, стандартные скриншоты, где четко понятно, что происходит в приложении.
Рекомендации по ASO:
Раза в 4 увеличить текст на скриншотах. Он станет читабельней.Как вариант, рассмотреть вариант двойных – тройных скриншотов. Тогда можно будет поместить один телефон, а вокруг, завлекающий , показывающий преимущества, текст.Прикрепить видео, раскрывающее функциональность приложения.
Оценка – 4,5.
4,5 – эта та грань оценки, которая пока не отталкивает пользователей. Но если она каким–то образом начнет падать – нужно бить тревогу. Точно знайте, что вы теряете небольшой процент пользователей именно из-за нее.
Перейдем к текстам.
Краткое описание: «Простой и быстрый учет финансов». Со стороны конверсий, наверное, это хорошее краткое описание, которое привлечет пользователей. Но стоит подумать и о ключах. Краткое описание имеет большой вес в формировании запросов и индексации позиций вашего приложения. У вас в распоряжении 80 символов, так что можно оптимизировать.
Полное описание неплохое, но опять же, если вас не устраивает количество запросов – рекомендую использовать все 4000 символов, предлагаемые Google Play. Вы увидите, как через некоторое время количество запросов, где можно найти ваше приложение увеличится. За использование в описании элементов галочек и выделения текста ставим +.
Заключение. Чек-лист
Маркетинг
- Бизнес-модель.
- Каналы привлечения пользователей.
- Информация о пользователях.
- Стратегия продвижения приложения.
- Привлечение трафика через my.pushapp.
- Контент-маркетинг, социальные сети.
ASO оптимизация
- Финансовое приложение – более яркие цвета.
- Баннер с фишками.
- Красноречивые скриншоты с читабельным текстом.
- Видео с функционалом.
- Ключи в описании (можно увеличить описание до 4000 знаков).
Скачать приложение Monetal можно тут.
Продвижение финансового приложения. Кейс «Монетал»
Оцените, пожалуйста, этот постpushapp.ru