• Главная

Вебинар: «Секреты таргетированной рекламы в инстаграм» от Lead100gram. Вебинар продвижение в инстаграм


Как провести вебинар в Инстаграм

Вебинар — обучающий семинар онлайн, где пользователи могут задавать вам вопросы, и получать на них ответы в режиме реального времени. Но нам важно знать, как провести вебинар в инстаграм эффективно и результативно.

Платформа социальной сети Инстаграм позволяет проводить такие сессии онлайн каждому, у кого есть качественное интернет-соединение и современный смартфон.

Вебинары в инстаграме помогают нам привлекать клиентов в бизнес, связанный с коучингом, консультациями, продвижением и продажами. А еще они могут быть полезны фитнес-тренерам, специалистам в области красоты и дизайнерам.

Успешный вебинар — живое общение, которое повышает лояльность клиентов. Провести вебинар средствами Инстаграм можно, пользуясь простым правилами.

 

Назначьте правильное время

Если у вас еще нет бизнес-аккаунта, самое время его завести. Ваша задача — отследить, когда пользователи наиболее активны. Не можете сами, поручите это администраторам в инстаграме, они вас выручат. За деньги конечно. 🙂

Нет каких-то универсальных правил, однако из наблюдений за реальными проектами можно сделать следующие выводы:

  1. Вечером, в 21-22 часа по местному времени активны те, кто использует инстаграм в развлекательных целях.
  2. В 11-12 часов дня проявляют активность фрилансеры, обучающиеся в Инстаграм, блогеры, а также студенты и молодежь.
  3. Около 15 часов — пик потребления развлекательного контента, но для вебинаров это время не подходит. Люди находятся на работе или учебе, просмотр видео часто не удобен.

вебинар в инстаграм картинка

Совет:

Попробуйте размещать информационные посты, прочтение или просмотр которых требует времени. Ваша задача — отследить активность аудитории, и сделать так, чтобы информация доходила до потребителя. Анализируйте не только лайки и просмотры, но и комментарии. По количеству комментариев вы найдете самое лучшее время. 

Готовьте аудиторию заранее

Просто включать трансляцию несколько раз в течение дня — хороший вариант для увеличения охвата блога, но не для того, чтобы привести активных людей на вебинар. Вы можете использовать следующие способы подготовки аудитории:

• Чат-боты Вконтакте, которые будут рассылать напоминания и ссылки для вашей аудитории. Способ работает, если у вас есть группа Вконтакте, и целевая аудитория собрана и там тоже, а не только в Инстаграм. • Обычные посты-объявления. Не ограничивайтесь яркой картинкой со временем проведения вебинара. Расскажите в тексте, что человек сможет вынести из ответов на вопросы, обозначьте тему, не делайте слишком «широкие» вебинары ни о чем, их информативность стремится к нулю.

Важно знать!

Если вы молодой блогер или специалист, недавно ведущий Инстаграм, возможно, вам потребуется таргетированная реклама вашего вебинара, чтобы привести людей. Стоимость одного пользователя может варьироваться до 2 до 40 рублей, в зависимости от ниши, а конверсия будет зависеть только от вас и ваших навыков.

Учитесь говорить понятно

Нет ничего хуже вебинара, на котором ведущий мямлит, перескакивает с темы на тему, и не отвечает на вопросы. Разве что, хуже только вебинар с кучей «продающих слоганов» и призывов прийти на платный информационный курс.

Главный критерий посещаемости и удержания внимания пользователя — это контент. Да, к вебинару надо готовиться. Ваше выступление должно раскрывать тему, обозначенную в рекламе со всех сторон. И вы не должны игнорировать вопросы аудитории.

Как провести вебинар в инстаграм

 

Обычно, если в комнате не более 20-30 человек, удобно отвечать на вопросы сразу же, по ходу их возникновения. 

Совет:

Не сбиться с мысли вам помогут ментальные карты со схемой вашего доклада, либо обычные рукописные карточки или план. Готовьте речь по таймеру, чтобы не злоупотребить вниманием аудитории. 

Ваш первый вебинар в инстаграме может быть и не идеальным, но если ввести в практику постоянные выступления перед аудиторией, вы обязательно научитесь излагать мысли грамотно. Используйте этот бесплатный продающий инструмент, и повышайте свои результаты.

www.new-seti.ru

Как продвигать мероприятия и вебинары в Instagram

prodvizhenie-meropriyatiy

Instagram — социальная сеть, где упор сделан на визуальное содержание: фотографии, изображения и короткие видео. Ежедневно ресурс посещают 300 миллионов человек. Instagram используется для продвижения брендов, товаров, личностей и событий.

C чего начать продвижение мероприятия в Instagram? Если во ВКонтакте и Facebook лучше создавать отдельные страницы для продвижения мероприятия, то в Instagram это не целесообразно. Все потому, что в этой социальной сети нет специальных инструментов, которые бы связывали страницу мероприятия с основной. То есть страницу события придется продвигать отдельно, как если бы вы продвигали новую страницу. Это потребует много времени и сил, поэтому лучше использовать уже существующий аккаунт.

Ниже перечислены возможные методы для продвижения мероприятий в Instagram.

1. Создаем хэштег для мероприятия

Хэштег — это слово или словосочетание с символом решетки (#) вначале. Их используют, чтобы выделить основные мысли сообщения. Хэштеги делают публикации видимыми для остальных пользователей, которые интересуются определенной темой.

В Instagram пользователи используют хэштеги активно. Поэтому придумайте для своего мероприятия отдельный хэштег, так чтобы люди смогли следить за всеми сообщениями о предстоящем событии. Не забывайте включить в презентацию или раздаточные материалы название хэштега, чтобы участники мероприятия добавляли его к своим публикациям.

2. Размещаем информацию о мероприятии

Расскажите о предстоящем мероприятии подписчикам. В Instagram, кроме текста, нужно добавить изображение — именно на него в первую очередь обращают внимание люди. Это может быть фото ведущего, фотографии с прошедших событий или тематическое изображение. Также на картинку можно добавить надписи с датой и названием вебинара.

webinar-v-instagram

 

Напоминайте о событии раз в несколько дней. Так, вы увеличите охват пользователей, которые увидят информацию о мероприятии.

3. Работаем с лидерами мнений

Как и в любой другой социальной сети, в Instagram есть авторитетные пользователи или лидеры мнений. Когда они рекомендуют какой-либо товар, бренд или мероприятие, то подписчики могут реагировать на такие публикации не только лайками и репостами, а заявками и покупками. Поэтому маркетологи всего мира активно сотрудничают с лидерами мнений.

Связаться с авторитетным пользователем и договориться о публикации можно напрямую или c помощью специальных сервисов. Размещение напрямую стоит дешевле. Сервисы, помимо платы лидеру мнений, возьмут еще комиссию, но с помощью фильтров помогут быстро отыскать нужного блогера и урегулируют возможные конфликты. Пример таких сервисов: Labelup, BlaBlaBlogger, Instach.

4. Размещаем рекламу

Реклама в Instagram настраивается в рекламном кабинете Facebook. Весь процесс проходит в несколько шагов.

Ads Manager

Перейдите в ваш аккаунт в Facebook. В левом столбике нажмите на «Создать рекламу».

reklama-v-instagram

Цель

Выберите цель для продвижения учитывая ваши задачи. Стоит отметить, что не все цели подойдут для рекламы в Instagram. Поддерживается только 6 из них:

cheli-reklamy

Название

Придумайте название рекламной кампании.

Аудитория

Укажите демографические данные пользователей, которой вы хотите показывать объявление. Отфильтровать аудиторию можно по возрасту, полу, местности и языку.

auditoria-facebook

Виды плейсмента

По умолчанию реклама показывается в Facebook, Instagram и приложениях сети Audience Network. Чтобы ограничить показ только Instagram, выберите пункт «Редактировать плейсменты». Снимите галочки напротив Facebook и Audience Network.

vybor-pleysmenta

Бюджет и график

Задайте бюджет и расписание, по которому будут показаны объявления.

budget-reklamy

Реклама

Выберите формат объявления. Добавьте текст и изображение.

obyavlenie-v-facebook

Все. Ваша реклама отправлена на модерацию. После одобрения она будет показана на Instagram.

5. Подводим итоги

Instagram не предоставляет пользователю статистику по его профилю. Но Facebook анонсировал, что вскоре пользователь сможет посмотреть охват, количество показов, кликов на веб-сайт. Но пока, чтобы понять насколько эффективным было продвижение события в этой социальной сети, нужно воспользоваться сторонними сервисами. Например, Iconosquare, HootSuite, InstaFollow или другими.

Итог. Хотя в Instagram нет специальных функций для продвижения мероприятий, это приложение неплохо подходит для этой цели. Среди бесплатных методов — периодически анонсировать событие в персональном или бизнес-аккаунте и продвигать по хэштегам. Наиболее распространенные платные способы: работа с лидерами мнений и реклама.

Сохранить

myownconference.ru

«Секреты таргетированной рекламы в инстаграм» от Lead100gram — LEAD100GRAM.RU

normal_biznes-vstrecha-illyustratsiya-business-meeting-illustration

  • Дата проведения: уточняется (для зарегистрированных доступна запись)
  • Время проведения 16 00 МСК (60-90 минут)
  • Условия участия — бесплатно

Записаться на вебинар через FB Messenger

или через емейл:  Записаться на вебинар

Содержание вебинара: Мы разберем основные ошибки при создании стратегии и настройке таргетированной рекламы. Вы узнаете как экономить бюджет при помощи инструментов фейсбука, а также как правильно оптимизировать трафик и измерять офлайн конверсии вашего магазина.

Темы вебинара:

Вводная часть: Разница стратегических подходов в реализации рекламных кампаний. Почему таргетинг может не работать?

1 часть: Ретаргетинг и воронки продаж. Что работает в таргетинге и как сэкономить до 80% бюджета. Пиксель конверсии — основные проблемы при настройке.

2 часть: Оптимизация. Как правильно выбрать цели, оптимизировать трафик по показам, кликам или конверсиям.

3 часть: Офлайн конверсии. Как считать продажи сделанные офлайн и зачем это нужно?

Вы получаете ответы на вопросы о которых никто не рассказывает на вебинарах. Поймете как правильно настроить ретаргетинг, чтобы экономить 80% бюджета автоматически. Научитесь построению грамотной  стратегии для привлечения трафика и клиентов, а также системному подходу к внедрению таргетированной рекламы.

Запись в FB Messenger

 Записаться на вебинар

lead100gram.ru

Вебинар Как привести дешевых и лояльных клиентов и как раскрутить инстаграм

Как охватить всю целевую аудиторию вашего бизнеса: делаем сайт с максимальной конверсией на основе анализа спроса

7 шагов по раскрутке бизнеса в Инстаграме: от оформления профиля и выбора контент-стратегии до легальных методов сбора подписчиков

Насколько важно понимать, кто ваши клиенты и что именно они хотят увидеть на вашем сайте? Скажем так – архиважно, ведь нет посетителей – нет заказов и продаж. А для любого бизнеса это просто коллапс. О том, где найти дешевых, лояльных клиентов, и расскажем на нашем вебинаре.

Кроме того, поговорим о продвижении бизнеса в Инстаграме – данная соцсеть в тренде и лучше покорить ее сейчас, чем ждать, пока вас обгонят конкуренты. Думаете, вам не подойдет такой канал? Докажем обратное – приходите 12 июля на занятие, раскроем все секреты.

На бесплатном вебинаре вы узнаете

Как охватить всю целевую аудиторию вашего бизнеса

Поговорим о том,

  1. Что ищут ваши потенциальные клиенты
  2. Что хотят видеть ваши клиенты на сайте
  3. Как увеличить ассортимент, не меняя его
  4. Как проводить маркетинговое исследование с помощью Яндекса
  5. Как сделать сайт с максимальной конверсией на основе анализа спроса
  6. Где взять самых дешёвых и лояльных клиентов

Как продвигаться в Инстаграме и легально привлекать подписчиков

Расскажем,

  1. Зачем создавать бизнес-аккаунт и почему для продвижения не подходит обычный профиль
  2. Как с помощью BIO мотивировать пользователей на подписку
  3. Какие форматы публикаций стоит выбрать и что писать в постах
  4. Почему профилю необходимы Stories
  5. Как собрать целевую аудиторию с помощью таргетинга и рекламы у блогеров

1ps.ru

Как получать до 30% клиентов из Инстаграм? Вебинар WebPromoExperts #278

Вы узнаете про особенности продвижения в Инстаграм, о том как работать с женской аудиторией, писать тексты, делать качественный фооматериал. Дарья Манелова сориентирует вас как правильно позиционировать себя в этой социальной сети, расскажет про УТП, визуальную концепцию аккаунта.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Спикер: Дарья Манелова - маркетолог, специалист по продвижению в Инстаграм. Вы узнаете про особенности продвижения в Инстаграм, о том как работать с женской аудиторией, писать тексты, делать качественный фооматериал. Дарья Манелова сориентирует вас как правильно позиционировать себя в этой социальной сети, расскажет про УТП, визуальную концепцию аккаунта. Анонсы будущих вебинаров  

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Ближайшие курсы академии

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

webpromoexperts.com.ua


Смотрите также